Sa, 2024-05-04, 13:39
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Взгляд на мод. Репорт багов и мысли по поводу. Гратурал - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Взгляд на мод. Репорт багов и мысли по поводу. Гратурал (Не придумал ничего умнее, как сделать отдельную тему :))
Взгляд на мод. Репорт багов и мысли по поводу. Гратурал
Гратуал Date: Sa, 2012-03-24, 22:48 | Message # 1
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет.
Скачал на днях ваш мод (искал оригинальный Диабло, но обратив внимание на количество страниц на рутрекере, решил присоединиться:) ).
К моду у меня несколько найденых багов, замечаний и соображений, но так как их трудно расфасовать по конкретным темам, сделаю свою, отдельную. Вы уж ее сильно не удаляйте, буду ее развивать по мере освоения мода. smile

Первое, что хотел бы сказать: ни в ридми, ни в теме раздачи на трекере, нет ни слова о том, что для в игры в ТХ, не нужен оригинальный диабло или ХФ! Есть слова, о том что размер д2дат.мпку должен быть какого то размера, но это информация устаревшая - тк в комплекте с модом есть свой! Из-за этого одновременно с ТХ я качал хеллфайр, чтобы установить поверх него мод.

Оригинальная система износа и ремонта вещей кардинально пересмотрена! А об этом тоже ни слова! Не имея об этом информации, я продал около десятка найденых ремонтных масел, и чинил вещи у Гризволда, не замечая сперва, что они становятся все более хрупкими!

Важно: прокачал Паладину Ловкость до 30-50. После чего с уникальных монстров стали валиться в 90% случаев всевозможные луки! Из за этого в конце концов, забросил персонажа на 23м уровне.

Кстати, зачем реликт обезвреживания ловушек? Ведь установленная ловушка на конкретный сундук или дверь не показывается!

О сундуках - можно ли сделать так, чтобы все (не открытые) сундуки и бочки подсвечивались, как любые другие предметы, пока включена карта? Например тем же цветом, что и при наведении на них курсора.

Еще есть такое предложение: запретите колдунье Адрии покупать у игрока зелья. С одной стороны они дешевые, на них не наваришся, а с другой - они сильно захламляют список предметов на продажу.
Стоимость зелий ремонта кажется завышенной. Паладином есть смысл продавать их в начале, пока нет достойной экипировки.

Нашел опечатку в названии предметов. Kiris - волнообразный кинжал с небольшим уроном, по всей видимости имелся в виду именно Kris, как во 2м диабло. http://en.wikipedia.org/wiki/Kris

Монстры: встретил 2х уникальных монстров Hellbreath и Blindscreamer, которые совершенно не выделялись среди своих миньонов (по-моему, у них даже подсветки не было). Названий миньонов не записал, если встречу еще, укажу.

Также, по-моему не помешало бы удвоить количество здоровья у уникальных монстров (на первой сложности точно). В текущем состоянии они слишком легкая добыча, тем более что с них гарантировано падает синька, или даже уник. А уж если их сравнить с Мясником и Леориком, то тем более :).

Кстати, ребята, а вы не задумывались поступить как разработчики Torchlight - взяв готовый движок (тот же Соурс или Анрилэнжин) потихоньку сваять на нем самостоятельную игру, с мрачной средневековой атмосферой, с темными подземельями, полными демонами и нежитью, может даже с камерой из глаз?

Позже, напишу еще что нибудь smile


Edited by Гратуал - Sa, 2012-03-24, 22:57
 
Deniel Date: Su, 2012-03-25, 01:04 | Message # 2
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Гратуал)
Кстати, зачем реликт обезвреживания ловушек? Ведь установленная ловушка на конкретный сундук или дверь не показывается!

Показывается, красным цветом название сундука или двери.

Quote (Гратуал)
О сундуках - можно ли сделать так, чтобы все (не открытые) сундуки и бочки подсвечивались, как любые другие предметы, пока включена карта? Например тем же цветом, что и при наведении на них курсора.

Немного мусорно будет на карте...

Quote (Гратуал)
Также, по-моему не помешало бы удвоить количество здоровья у уникальных монстров (на первой сложности точно). В текущем состоянии они слишком легкая добыча, тем более что с них гарантировано падает синька, или даже уник. А уж если их сравнить с Мясником и Леориком, то тем более :).

На первом, может быть, а на думе частенько надоедает долбить, то, что тебя убить не может.
Quote (Гратуал)
Кстати, ребята, а вы не задумывались поступить как разработчики Torchlight - взяв готовый движок (тот же Соурс или Анрилэнжин) потихоньку сваять на нем самостоятельную игру, с мрачной средневековой атмосферой, с темными подземельями, полными демонами и нежитью, может даже с камерой из глаз?

Mordor поклонник первой дьяблы, и думаю движок он менять не будет. А Torchlight как я его вижу, демо версия Diablo III. Но удивительно как легко они его склепали.

Quote (Гратуал)
Первое, что хотел бы сказать: ни в ридми, ни в теме раздачи на трекере, нет ни слова о том, что для в игры в ТХ, не нужен оригинальный диабло или ХФ! Есть слова, о том что размер д2дат.мпку должен быть какого то размера, но это информация устаревшая - тк в комплекте с модом есть свой! Из-за этого одновременно с ТХ я качал хеллфайр, чтобы установить поверх него мод.

Там есть это или на сайте или в текстовом, пишется про файл который весит 500+ метров. Может ты прост скачивал с заливки Мордора куда он заливал Готовый распечатанный экземпляр


Edited by Deniel - Su, 2012-03-25, 01:04
 
Kozel Date: Su, 2012-03-25, 07:12 | Message # 3
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Deniel)
Показывается, красным цветом название сундука или двери.
Если есть Infravision (Enhanced Perception).

Quote (Deniel)
Немного мусорно будет на карте...
Много сундуков? Стен намного больше.

Quote (Гратуал)
чинил вещи у Гризволда, не замечая сперва, что они становятся все более хрупкими!
???
Может, не у Гризволда, а своим родным (паладина) скиллом? Так оно и в оригинале так было.

Quote (Гратуал)
Kiris
Таки Keris.
Кстати, какая версия? Должно быть 1.126g.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Su, 2012-03-25, 07:14
 
Deniel Date: Su, 2012-03-25, 13:05 | Message # 4
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Kozel)
Если есть Infravision (Enhanced Perception).

Как то не обратил внимания) часто его включаю
 
Гратуал Date: Mn, 2012-03-26, 21:51 | Message # 5
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Deniel, ловушки показываются, таки да, но только если включен режим инфразрения. Беда лишь в том что включен он бывает лишь у мага и рейндера :). У остальных от случая к случаю.

Подсветку бочек на миникарте делать не обязательно. Было бы достаточно просто подсветить их вокруг персонажа.

Важно! Удалил еще одного персонажа, едва убив Диабло. С такой системой дропа, как в сингле, одеться нереально!
Мало того что умышленно, не качая ловкость, поднял ее до 25 за счет зелий/алтарей и тут, внезапно, стали сыпаться луки, так еще и новые типы доспехов упорно не хотят дропаться, лишь раги да клоаки, и это на 20м-то уровне!
А самое гадкое то, что падают только те вещи, которые персонаж может носить. А ассортимент у Гризволда обновляется лишь после распродаж. Вобщем, засада.
Буду пробовать качаться в мультиплеере. Мне кажется, что стандартная схема лута в сингл плеере была бы эффективней.

Есть такая мысль - а нельзя ли добавить возможность сбросить и полностью перекачать все статы. Например в виде квеста, доступного уровня этак с 20го. А в обмен за ресет, пусть у персонажа отнимается, скажем, 5 уровней?

Динамическую смену окраски Тристрама оценил! 5 баллов! smile

Перебинденные клавиши управления вызывают двоякое чувство. С одно стороны стало удобней, если знать что они вызывают, и эта магия выучена, а с другой перестали работать стандартные бинды. Сперва хотел пожаловаться на переназначение Q и B, потом все-таки пришел к тому, что и без них сойдет :). По кнопкам у меня 2 просьбы:
1. Верните чтобы кнопка S показывала список изученных магий. В новой игре по мультику слетают все бинды F5-58. Вручную восстанавливать их приходится дольше.
2. А нельзя добавить на F1 рисунок вроде того который был, но с поправками хоткеев?

В игре есть 2 алтаря увеличивающие силу, но нету ни одного, увеличивающего выносливость. Было бы логично переделать алтарь "То что не убивает вас, делает вас сильней" чтобы он вместо 2 силы давал выносливость.
Еще у меня есть предложение убрать у алтарей скучные бонусы "+ навсегда к стату" и добавить более интересных. Например "Увеличение скорости ходьбы на 3мин", "получаемый опыт увеличивается на 50% на 2мин", "наносимый урон увеличен вдвое, а защита и ДФЕ обнулены" или вроде этих.

Встретил еще несколько уникальных монстров, не особо выделяющихся среди своих миньонов. Не знаю, как поступите с ними, просто выложу. В скобках уровень, где их встретил.
Xaraleti (10) одинаковый с Cave Snake. Нет подсветки.
Bloodreaper (14) одинаковый с Blood Slayer. Нет подсветки.
Eeriexx (14) одинаковый с Gold Serpent
Aym the Lord of Torment (15) одинаковый с Greater Hulk

Снова о Адрии. Мелочь, но все же. Уберите у нее из лут-листа Relict of Healing. Их у аптекаря купить можно сколько угодно smile

Еще, почему в Abyss'е светло как днем? Ни теней, ни подсветки уников. Или это так и было в ХелФайре?


Edited by Гратуал - Mn, 2012-03-26, 22:05
 
ruvik Date: Mn, 2012-03-26, 22:21 | Message # 6
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Гратуал)
С такой системой дропа, как в сингле, одеться нереально!

играй в мульти


Edited by ruvik - Mn, 2012-03-26, 22:22
 
Earalorthin Date: Th, 2012-03-29, 23:55 | Message # 7
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Гратуал)
С такой системой дропа, как в сингле, одеться нереально!

игра рассчитана на многократное прохождение cool


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Взгляд на мод. Репорт багов и мысли по поводу. Гратурал (Не придумал ничего умнее, как сделать отдельную тему :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz