Sa, 2017-07-22, 09:54
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Заклинатели, нужны ваши советы - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Заклинатели, нужны ваши советы (Нужна обратная связь от тех, кто играет Магом)
Заклинатели, нужны ваши советы
Mordor Date: We, 2007-11-28, 00:51 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Паладин, Скаут и Гладиатор фактически уже отбалансированы.

Скоро возьмусь плотно за Магов. Я несколько раз получал жалобы что на Purgatory и Doom некоторые боссы почти неубиваемы из-за их плотных резистов. Или что fire+lite иммунов магией трудно убить. И вообще, много разного.

Кто играет Магом, сообщите что и как шло по трудности. Кто легко убивается, кого трудно\невозможно убить. Нужна обратная связь. В принципе, если не браться за изменения самих заклинаний, а просто подогнать резисты монстров и боссов оптимально, то это можно сделать за пару часов. А играть магам станет интереснее и комфортнее.

Так что призываю Магов отписать свои впечатления и дать советы.

 
san40 Date: Th, 2007-11-29, 22:02 | Message # 2
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Начал за мага:
Сразу хочу отметить что жизнь мага в моде самая простая - 1-ый уровень прошел за полчаса, забегая в город только чтобы починить посох, всех убил кроме бутчера - не было лайтинг заклов, но я к нему вернусь. Требую повышения мясистости зомбей, а то кладутся с одного холи болта. Также совсем не задействован файр болт, необходима парочка мини-боссов с уязвимостью к огню
2-ой пока кажется не сложнее первого - андед боу хоть и бьют неплохо, но очень тормозные - убиваются с !одного! хб (мясистость поднять) секрет их безболезненного убивания прост - прячемся за угол и поджидаем. Думаю надо расставлять их группами как козлов в катакомбах, чтобы они успевали выпустить одну-две стрелы...


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Th, 2007-11-29, 22:44 | Message # 3
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
замечательно.
очень познавательно.
продолжай так же.
все что будет выправлять баланс обязательно будет применяться.
 
NecroKnight Date: Sa, 2007-12-01, 22:14 | Message # 4
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
на doom"е гротескью сильные

Diablo forever!
 
Mordor Date: Su, 2007-12-02, 00:29 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
NecroKnight,
так не пойдет. мне следует знать каким классом ты играл, что было надето и какая тактика использовалась.
 
Mollari Date: We, 2007-12-05, 12:33 | Message # 6
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Играю магом на 3 уровне сложности. Если качать мага "по уму" с нужной магией, прохождение довольно простое, но иногда необходимо подумать головой. Я описывал, как убивается убер-диабло - эта тактика может быть использована фактически в любых ситуациях, когда монстр пробивается исключительно Arcane Star. Если у монстра нет иммунов и он идет в ближний бой - 2-3 новы сносят кого угодно. Если монстр бъет издалека и бъет больно, при отсутствии иммуна на огонь - выноситься 15-20 гидрами (причем выноситься все уязвимые к огню в зоне поражения). Но то, что монстров с иммунитетом к огню и молнии очень много к концу - это факт.

В самом начале, в церкви коплю денег на книгу Holy Bolt и посох с Mana (все вместе стоит около 4000), и нежить, как было правильно замечено, подыхает с 2-5 болтов. Были бы они покрепче и побыстрее, было бы гораздо интереснее.
Кстати, вполне реально забить Леорика не открывая решетку (без телепорта), когда стоя около решетки (той что посередине) пускаются Болты в разные стороны до характерного железного лязга :). Прибегает Леорик и начинает бегать около решеток. Зажатый стенами огня, он легко убивается сериями Holy Bolt. (Пришлю скриншоты, если нужно)

Предлагается:
1. Увеличить интеллект и скорость передвижения нежити. Большая группа дальнобойных монстров особенно в больших комнатах - смертельна для мага.
2. Сделать наградные артефакты после квестов "Персонаже-ориетированными". Играя за мага на первом уровне сложности, после убийства Леорика выпал уникальный топор - название не помню, но помню что продал его за 15000. Приятно. Но если бы это был посох для мага (или книжка с хорошей магией) - было бы лучше.
3. Больше книжек на уровнях.
4. Заклинание "Святая Нова" вместо ни кем не используемым Инферно.

Потом, в катакомбах нужны сразу 3 заклинания (Огненная стена, Стена молний, Аркана Стар).
Сумма, которую нужно выложить за книжки - около 50000. Таких денег собрать за 4 уровня - нереально, поэтому первый уровень в катакомбах - проходиться в постоянных бегах и поиском денег. Если бы хотя бы 1 из этих книг попадалась на пути, было проще.

По поводу монстров с иммунами на огонь и молнию - несколько вариантов. Первый - убрать "Волну огня" и сделать Нову из Arcana Star или Стену Магии. Второй - как обычном диабле убийство за убер-диабло горка разных артефактов и книга с апокалипсисом. Третий сделать "Супер убойную звезду" синего или зеленого цвета или несколько звезд, в зависимости от мощности.
Например, "Звезду Ученика", "Звезду Мага", "Звезду Арканы".

В целом, на мой взгляд, у Гризвольда и Вирта очень мало хороших колец и амулетов для мага.
Шанс найти хорошую шмотку для мага так же очень мал.

В целом все.


Regards

Edited by Mollari - We, 2007-12-05, 12:37
 
Mordor Date: We, 2007-12-05, 14:43 | Message # 7
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Mollari, уровень Лазаруса на прохождение как был? Я сделал там архитектуру так чтобы было труднее уклоняться от их магии за стенками. Интересно узнать как там битва шла surprised

У Леорика в сингле уровень, конечно, халявный... Надо архитектуру доработать. Ато та же решетка это сильнейшее подспорье для ранжей, а милишнику оно бес толку. Дисбаланс выходит. Дойдут руки - уберу решетки на хрен tongue И архитектуру доработать там надо twisted evil twisted ато в мультиплеере Лео в крипте с ватагой Bone Creeper'ов нападает на открытом пространстве, а тут нате за решеткой. Лео, кстати, один из самых убойных милишников во всей игре. Ато и самый... ВО всяком случае, он явно сильнее Мясника, но местами слабее Убера.

 
Mollari Date: We, 2007-12-05, 18:31 | Message # 8
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
(голосом Декарта Каина) А.. Архиепископ Лазарь... Помню.. Помню-помню...

Отличное место! Но мне всегда удавалось быстрым телепортом приманить 2 (кажется их там 2) суккубов к кругу с книжкой и удавалось вставать перед открытой дверью так, что они стреляя в меня попадают в дверь, а я в них :). Потом выманивался сам Лазарь. Главное чтобы в этот момент не спалиться перед группой монстров, которые стоят в закутке (Лучницы - страшная вещь. Без -50% Range Attack и Самого быстрого востановления, один лучник уже предствлял проблему).

...после убийства Лазаря... А, блин, самое интересное забыл рассказать. smile ... Самая коварная вещь у Лазаря - это файрбласт. Быстрый, мощный и коварный. В близи он пытается отбиться Флешкой (Кстати, тоже, на мой взгляд бесполезная магия). Итак, я делал себе Бешенство, и телепортом и тяжелой палкой загонял его в угол. Стоя прямо напротив него в углу, Лазарь пытаеться безуспешно телепортироваться в тот же самый угол, где он и стоит. А мы в то место куда он постоянно телепортируется мечем Боне спиритов, а потом добиваем красными звездами.

В Диабло, кстати, любой "дальнобойщик" беспомощен, когда его загоняют в угол - лучники мажут, маги пытаются отбиться флешкой. Когда забиваешь такого упорного в угол, чувствуешь как монстр БЕСПОМОЩЕН (!). smile

И если уж речь зашла о Левеле с Леориком, то стоит подумать об артефактах, которые там есть. Мусор (кроме подарка от г-на Лео) едва можно продать больше чем за 2000 р. Можно ли сделать там артефакты немного более стоящими?

Мордер, как насчет моих первых предложений (интелект, новые звезды, новы и т.д)?


Regards
 
Mordor Date: We, 2007-12-05, 19:11 | Message # 9
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
окей, я чувствую по описанию, что уровень Лазаруса хорош и дополнять его ничем не надо smile

Уровень Леорика расположен на уровне подземелья №3 и предметы, которые сыпятся из сундуков его гробницу вычисляются игрой как предметы с третьего уровня. Ну вобщем, хлам там. Это да. Можно сделать в качестве охраны Лео монстров из Склепа. Но тогда и пройти его усыпальницу можно будет только тогда когда персонажу будет под силу сам Склеп. А это не сказать чтобы легко rolleyes И даже такой ход сделал бы дроп стоящим только из монстров. Сундуки все равно выбрасывали бы хлам. Можно, как вариант, поместить усыпальницу Лео в подземелье пониже, но это большой вопрос куда ее помещать и получится ли это. Даже если его гробница будет на 8 уровне, то дроп из сундуков будет чуть лучше чем в Зале Костей. Как руки дойдут до туда, я, конечно, поулучшаю чего смогу.

Твои предложения я сегодня уже, кстати, внес в новый релиз (который "разжирел"): список изменений прилагается. Отдельно только надо сказать, что я ухудшил возможность молоденьким магам кастовать мощные новы. Теперь изначальная "цена" за нову (огня или молнии) будет 150 маны. Но с улучшением уровня заклинания стоимость будет уменьшаться. Минимальная цена будет составлять 50 маны за нову. Но это потребует уровня заклинания чуть выше 20 уровня (чертовски достижимо на Doom режиме).

Идеи со звездами хороши. Половина из них даже не особо новые. Для воплощения их в реальность мне потребуется время, эксперименты и улучшение навыков моддинга игры. Заклинания штука не простая. И изменять их параметры гораздо труднее чем изменять параметры, скажем, мечей или брони. У меня есть мысль сделать фактор SLVL гораздо более значимым для Arcane Star. Может быть, как и Дарковыц планируют, сделать так чтобы она отбрасывала назад монстра. Или сделать так чтобы Холиболт отбрасывал. Или заклинивал. Не думаю, что нужны три вида звезд. Просто надо грамотно продумать и сделать так чтобы на своем пути развития Маг имел не слишком слабый и не слишком сильный эффект от этих звёзд. Для этого нужно отбланасировать формулу заклинания.

Сейчас, к примеру (с версии 1.56d), повреждение Холиболта такое: минимум повр.: 9+clvl, макс.повр.: 18+clvl. А slvl влияет только на скорость полета болта. А вот если бы мне удалось сделать формулу холиболта такой чтобы она добавляла к повреждению еще и slvl*10, то было бы классно. И с возрастом и умением Мага увеличивалось бы и повреждение от холиболта. Плавно и сбалансированно. Вот.

 
san40 Date: Fr, 2007-12-07, 01:02 | Message # 10
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эхх мочканули на втором уровне катакомб, все из-за того что все статы кидал в мэджик.
Начал за ассу. Очень сложно. Если повысить статы зомбей - будет вообще не проходимо.
Наткнулся на библиотеку: !!!ПЯТЬ КНИГ!!! Передо мной дилемма толи магию развивать, толи кидать в виту...
-------------------------------------------------------------------------------------
Считаю для балансировки мага следует изменить начальные условия:
Заклы файрболт, холиболт
Вещи 3 бутылки с маной и возможно колечко, посох не давать ни в коем случае


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-07, 01:12 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Ей нужно развивать ловкость и магию в основном. Лучше на ловкость побольше. Скажем соотношение 3:2 нормал будет. Многое другое получишь от алтарей, предметов и эликсиров.

В виту много кидать не надо wink

 
Mollari Date: Fr, 2007-12-07, 11:45 | Message # 12
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (san40)
Считаю для балансировки мага следует изменить начальные условия:
Заклы файрболт, холиболт
Вещи 3 бутылки с маной и возможно колечко, посох не давать ни в коем случае

Holy Bolt - это ключевая магия для убийства любого монстра 1-4. Давая ее в самом начале, можно подорвать баланс игры. Книгу с магией и посох с маной можно купить уже на первом уровне, а если бросить первые 10 очков на ловкость, то и использовать его в полной мере. И на 1-3 уровне маг рулит всех с пол-пинка кроме Лео, Бутчера и Веервольфов (хотя последних можно легко обмануть, используя трюк с Товн Порталом).

Если кольцо, то какое? Обычное? smile

Кстати, если речь зашла о посохах: нужна ли магу способность перезаряжать посохи? Может заменить ее другим навыком?
Например, телепортом? smile


Regards

Edited by Mollari - Fr, 2007-12-07, 11:45
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-07, 11:58 | Message # 13
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
холиболт для убийства андедов ключевая, но к криптовским андедам это не относится. особенно к мертвым стражам. убить лео холиболтом в мультиплеере вообще нереал mad Короля Скелетов надо мочить огнем.

кольцо в начале? смысл? wacko

способность перезаряжать посохи имо нужна. я спецом сделал так чтобы навык перезарядки снижал текущую длительность вместо макимальных зарядов. телепорт не думаю что нужен. его все равно можно выучить.

один момент меня смущает. я его не тестировал и не знаю что будет. если попытаться перезарядить навыком мага неразрушимый посох.... интересно что будет. подозреваю, что либо игра скрошиться либо будет бесплатная починка smile но достоверно неизвестно. с другой стороны, магу в сингл-плеере не светит возможность увековечить что-то с помощью наковальни

но в мультиплеере маг может дать наковальню паладину и тот может устроить увековечивание... так что это касается сугубо мультиплеера. из известных мне, только drx и freshmeat имеют в мультиплеере магов с уровнями за 40... с ними и надо протестить. главное, не забыть.

 
Mordor Date: Fr, 2007-12-07, 13:19 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
ток что проверил неразрушимый посох. ничего не крошится. посох работает. неразрушимый посох дает возможность восстанавливать заряды абсолютно бесплатно. не считая того времени которое требуется на саму перезарядку, конечно.
 
Mollari Date: Fr, 2007-12-07, 14:52 | Message # 15
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что все-таки на счет книги Апокалипсисом? Она будет за убийство убер-диаблы?

Соскучился по ощущениям: делаешь несколько раз быстро (загоняя ману в -120) все лежат... Тишина... и только хор зловеще шепчет...

За эту книгу и 1,000,000 выложить нежалко smile

Что делает книга с Варпом? Возвращает к блищайшему входу/выходу? Или что-то другое? Почему она такая редкая?

Будет ли меняться вероятность дропа и цен книжек?
Как я уже и говорил, за стены (огонь и молния) - 18,000 19,000 - нереальные по стоимости, как и 20,000 за окаменение. Если бы они попадались на 4 уровне...

Будут ли меняться "квестовые подарки"? Например, в обычном Хеллфаере Кузнец за метеорит давал неплохое кольцо. А сейчас какой-то топор.. То же и с квестом на отравленную воду - шлем - офигенный для скаута или аси - для мага бесполезен. Маска с инфразрением и SP+2 куда полезнее была бы.

Планируется ли убрать "ни кем не используемую магию"? К коим можно причислить (по моему мнению) Инферно, например.

И еще, в игре есть доспехи на мага (18 STR 72 MAG), но нет шлемов. Будут ли они добавляться в игру?


Regards

Edited by Mollari - Fr, 2007-12-07, 14:57
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-07, 16:01 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
за убера будет только рандомный дроп. если у меня получится, то я сделаю так что он будет дропать 2 предмета, а не один.

кстати, в ТН боссы никогда не дропают книги.

апокалипсис в дьябло был очень мощным заклятием. и причина в том что он действует на всех монстров и никто к нему ни иммуна ни резиста не имеет.

в ТН апок явно слабее по той простой причине что у монстров здесь ХП куда больше. и чтобы на хорроре снести пачку Blood Knights потребуется где-то 5-10 апоков. на Doom'е - около 40 апоков. апокалипсис надо сбалансировать и сделать его таким чтобы он все же был менее действенным чем, например, Fiery Blast. Ато не хочется видеть магов которые юзают только одно заклятье.

квестовые подарки меняться не будут ибо "на всех не напасешься". квестов мало. после 12 золушка все равно становится уро... то есть... с новой игрой квестовые подарки морфятся...

варп работает как в обычном хеллфаере. редкая потому что не фиг по уровням скакать. ближе к реализму надо быть.

цены на книги манашилда, стен огня и молнии я снизил в 1.56d

инферно... хм... можно его доработать как-нибудь...

есть в планах сделать так чтобы нельзя было за раз кастить больше чем одну стену огня\молнии. ато их можно слишком много накастить и игра перемтанет генерировать спрайты, а значит не позволит кастовать что-то другое пока эти стены не осядут. попробуй закастить максимум стен и потом отойдся в сторонку пустить пару нов молнии или цепную молнию - поймешь о чем я.

на мага можно сделать пару тиар. или диадем. как угодно. но особого смысла я в этом не вижу. любую из них он все равно променяет на Gloom of Oblivion. и если кстати к списку базовых предметов добавить еще 2, то произойдет морфинг предметов. все кто играют с апдейтом заполучат топоры вместо колец, броню вместо шлема итэдэ. если происходит морфинг до до хрена народа жалуются. поэтому прежде чем вносить изменения которые к нему приводят уже приходится 7 раз отмерить и решить "на хрена козе баян". класс брони на 90% получается из самой брони. шлемы и щиты добавляют не так много. хорошие эффекты бонуса к магии можно с равной вероятностью найти и на котелках, которые не так жадны до силы с ловкостью. поэтому я в шапках для магов смысла не вижу. если считаешь что он есть - объясни.

 
Mollari Date: Fr, 2007-12-07, 16:22 | Message # 17
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
попробуй закастить максимум стен и потом отойдся в сторонку пустить пару нов молнии или цепную молнию - поймешь о чем я.

Действительно, есть такой эффект. Мало того, что магия не прорисовывается, она еще и не действует, то есть просто забирает манну. Но одной стеной ограничивать - это жестоко. Как минимум должно быть 3 или 4.

Quote (Mordor)
если считаешь что он есть - объясни.

Шлемаки для мага - не критично. Тем более, если это приведет к морфингу.

Про Апок. На сколько известно, дамаг для Апока вычислялся через уровень перса (CLVL)?


Regards
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-07, 16:25 | Message # 18
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Потихоньку веду эксперименты. Думаю добавить еще магическую нову и модифицировать цепную молнию. Цепная молния часто глючит с высоким SLVL / в окружении многих врагов / с монстрами плюющими ядом. Все опять же из-за нехватки спрайтов. Это глюк самого движка игры кстати. Не я это "натворил". Я хочу как-то избежать этого глюка. Поэтому думаю сделать "чайник" похожим внешне на Fiery Blast и схожим по дамагу.

Внешне заклинания легче сделать чем прописать сами формулы, но время поможет, думаю. Пока что предварительное изменение можно лицезреть тут

 
Mordor Date: Fr, 2007-12-07, 16:34 | Message # 19
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Apocalypse, by Jarulf's Guide 1.62

Type: n/a
Min. Damage: clvl
Max. Damage: 6•clvl
Real damage: Itt(clvl, Rnd[6] + 1)
Blockable: Yes

* Works against all monsters, even triple immune ones.
* In Hellfire, this spell only works on monsters you have a line of sight to.
________________

в игре очень часто бывает так что в книге указан один дамаг а на деле он другой. так и с апоком. он завязан на CLVL но цифры будут не такие как в спелбуке. Я еще не совсем "въехал" в формулы заклинаний Diablo, но периодическое перечитывание JG существенно приближает к моменту, когда за зелеными цифрами мне откроется матрица smile Вот тогда... модить заклинания станет легче.

upd: Итак, мне явилось.

Real damage: Itt(clvl, Rnd[6] + 1) означает следующее:

Rnd[6]+1 значит число наугад от 1 до 6 (игральная кость), и "+1" значит что к каждому выкинутому значению добавляется единица
clvl - количество бросков

На языке AD&D это будет 30d6+30, если не ошибаюсь.

Для Мага 25 уровня это будет повреждение [50-175], в среднем 112,5.
Не очень много если принять во внимание, что обычный босс на Хорроре в Аду весит около 2000-2500HP.

Если я (опять-таки) не ошибаюсь, то реальное повреждение выглядит примерно так:
Min. Damage: 2*clvl
Max. Damage: 7*clvl

Надо увеличивать дамаг Апоку dry

upd2:

Потыркал я код Апока децл. И, сделав маленький фикс, увеличил дамаг в примерно 10 раз. Как раз так как надо.

Теперь формула Апока будет такой:
Itt(clvl, Rnd[60] + 1)

..что в переводе на человеческий язык будет означать примерно такое:
Min. Damage: 2*clvl
Max. Damage: 61*clvl

Пример: для Мага уровня 30 дамаг будет [60-1830]
для Мага 40 уровня [80-2440]

Примечание: согласно теории вероятности, чем выше уровень Мага, тем ближе значение повреждения будет к середине между этими двумя значениями (минимальным и максимальным повреждением). Так что, можно сказать, что "обычно" для Мага 40 уровня дамаг Апокалипсиса будет составлять (80+2440)/2 = 1260

Следующая версия, которая выйдет "в свет", будет содержать в себе новый Апок.

Edited by Mordor - Fr, 2007-12-07, 20:07
 
Mollari Date: Mn, 2007-12-10, 15:15 | Message # 20
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Внешне заклинания легче сделать чем прописать сами формулы, но время поможет, думаю. Пока что предварительное изменение можно лицезреть тут

Красиво смотрится... Но тем не менее цепная молния была тем и хороша, что в зависимости от SLVL она выпускала молнии в каждого монстра. Есть замечательное и смертельное применение этой магии, когда при высоком SLVL куча монстров приманивается в узкий проход (1-2 монстра шириной) после чего, в эту кучу выпускалась цепная молния... 10-15 одновременно выпущенных с хилого тела мага электрических разрядов проходили сквозь монстров.. Редко кто выживал. Для верности 2-3 заряда и можно собирать вещи с монстров.
Именно за счет проникающей способности цепь молний - на мой взгяд - гораздо сильнее огненного шарика в PvM, особенно, когда монстры слабые, но стараются брать числом.

Альтернатива - это волна огня, но она появляется поздно и книга стоит слишком дорого.

Кстати еще идея. Почему бы не сделать 3 разных гидр одну с гнем, другую с молнией, третью с магией?


Regards
 
Mordor Date: Mn, 2007-12-10, 15:30 | Message # 21
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Раз так то оставлю цепную молнию как есть.

Сегодня занимаюсь подгонокй Arcane Star под стандарты. Кручу настройки с повреждением. На данный момент склоняюсь к формуле повреждения 3*SLVL + 3/2*MAG.

Но еще есть мысль о том что надо усилить роль SLVL и ослабить роль MAG в повреждении.

Например, по этой формуле (нынешней), Магия 90 и AS 2 уровня дают повреждение 2*3 + 3/2*90 = 6 + 135 = 141. То есть где-то к моменту подхода на 5-6 уровень Маг вполне может такое иметь.

Но, по этой же формуле, Магия 300 и SLVL 20 дают 450 + 60 = 510, а 510 - это маленькое повреждение на Doom mode. Надо, видимо, увеличить вклад SLVL..

 
Mollari Date: Mn, 2007-12-10, 16:01 | Message # 22
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
А может 3*(3*(CLVL/2+SLVL) + MAG/2) ? Около 800 дамага...

Regards
 
Mordor Date: Mn, 2007-12-10, 16:11 | Message # 23
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
CLVL не могу туда присобачить - места нет в коде на это. можно и джамп прописать но это геморно. лучше сделать формулку попроще. чем проще тем лучше.

там есть уже готовые значения под SLVL и MAG. лучше ими и оперировать

кстати 800 тоже мало. AS должен иметь дамаг сопоставимый с Fiery Blast.

 
Mordor Date: Mn, 2007-12-10, 17:44 | Message # 24
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Нынешний вариант дамага:

20*SLVL + 2*MAG

Примеры:

SLVL 1, MAG 80 > damage = 180
SLVL 5, MAG 140 > damage = 380
SLVL 10, MAG 170 > damage = 540
SLVL 15, MAG 225 > damage = 750
SLVL 25, MAG 250 > damage = 1000

Вот так вроде нормально уже..

 
Mordor Date: Tu, 2007-12-11, 13:17 | Message # 25
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Вчера таки сделал окончательный вариант AS:

40*SLVL + 2*MAG

Теперь, если у Мага будет звезда 20 уровня и магия числом 250, то у звезды будет сила атаки 1300

И еще я вчера модифицировал Инферно. В следующей версии он себя покажет во всей красе. В книге, правда, дамаг не сильно изменился. Но там его вообще трудно отобразить корректно: инферно наносит 20 отдельных атак на ближней от кастера клетке, 25 атак на 2-й, и 30 атак на 3-й клетке. У каждой атаки свой шанс попасть и отдельно высчитываемое повреждение по формуле дамага.

Формулу повреждений Инферно я приводить не буду потому как сам не особо разобрал ее happy

Сейчас приступаю к "подгонке" других отстающих заклинаний. В их списке молния, чайник, флэш, волна огня, элементал.

 
Muzozavr Date: Tu, 2007-12-11, 19:45 | Message # 26
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что за чайник?!

Only zombies and gravediggers on level 1? *yawn*
 
Mordor Date: Tu, 2007-12-11, 19:46 | Message # 27
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
chain lightning
 
Mordor Date: We, 2007-12-12, 22:35 | Message # 28
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Mollari, ты говорил что Инферно бесполезное заклинание. Опробуй его теперь wink
 
Mollari Date: Tu, 2007-12-18, 10:04 | Message # 29
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Попробуем...

Добавлено (18.12.2007, 10:03)
---------------------------------------------
Инферно - зачет :). Особенно против большого скопления мелких монстров - эффектно.

Добавлено (18.12.2007, 10:04)
---------------------------------------------
Но появился вопрос: добавлена ли новая магия (например, магическая нова) ?


Regards
 
Mordor Date: Tu, 2007-12-18, 15:40 | Message # 30
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Mollari)
добавлена ли новая магия (например, магическая нова) ?

не добавлена еще. но в целом я магов добалансировал. в основе своей все сделано. в следующей версии все изменения "прибудут".
 
Mordor Date: Th, 2007-12-20, 17:25 | Message # 31
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Это примерный уберсет уников для магов. можно на это ориентироваться.

Gloom of Oblivion
Spiritual Fortress
Joker's Beak
Holy Defender
Stone of the Dark Sea
Nether Coil
Nether Coil

 
Mollari Date: Fr, 2007-12-21, 10:28 | Message # 32
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно по-подробнее, какие у уников параметры?

Regards
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-21, 12:30 | Message # 33
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
так как программы которая корректно считывала бы данные из экзешника ТН нет, то с параметрами накладка =)
 
Mollari Date: Fr, 2007-12-28, 14:58 | Message # 34
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, на счет инферно..

Я наивно думал, что откажусь от инферно на 8-9 уровне... Сейчас в склепе жарю монстров на ура :).


Regards
 
Pozitive Date: Mn, 2008-05-12, 19:52 | Message # 35
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Магом играю с первых версий 1.59 , тяжко было по началу, но терпимо. Патч 1.60m покалечил все надежды. 8( Стало не реально трудно.
Вобщем я бы предложил следущее:
1. Книги Аркана и Chain должны быть более доступны. Я имею ввиду их первое появление.
2. Броньки для мага есть, и очень хорошие, вот тока одеть их можно только с запозданием.
3. С иммунитетами и сопртивлениями чего-то уж больно намудрено, порой просто запариваюсь с "перебинжением" четырех волшебных клавиш по сто раз на одном уровне, надо как - то более разделить монстров с разными сопротивлениями особенно тех кто супер быстро бегает.
4. Повышение уровней магии порой не даёт видимых эффектов, требуется более последовательный баланс.
5. F1-F4. Удобно, но я бы поменял порядок на: F1-Fury F2-Arcane Shild F3-Mana Shild F4-Healing. Однако это мои личные предпочтения выявленые практически, тут надо поспрашивать у большинства.

P.S .Если есть конкретные вопросы по магу, пиши.

 
dadgo Date: Tu, 2008-05-13, 06:36 | Message # 36
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
я вот не понял, Fury магу что даёт?
ну кроме того что иногда палкой помахать...собственно тогда клавиша F1 не юзается практически никогда sad
 
Mordor Date: Tu, 2008-05-13, 13:26 | Message # 37
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
есть мысль (никаких гарантий, но есть) сделать разным классам индивидуальные клавиши под F1 - F4

какие предложения для мага ?

 
dadgo Date: Tu, 2008-05-13, 16:06 | Message # 38
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а нельзя сделать, чтобы это прописывалось в файле сейва чара? (вместе с остальными F5-F8 было бы идеально)
если нет - тогда текущие F3,F4 оставить, ну только если под другие клавиши перебиндить.
возможно телепорт нужен будет...
но как бы я ещё не авторитетный маг - не все магии знаю =)
 
Mordor Date: Tu, 2008-05-13, 16:30 | Message # 39
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (dadgo)
а нельзя сделать, чтобы это прописывалось в файле сейва чара?

может быть.. для этого может потребоваться переписать некоторые графические архивы и добавить поддержку для этих клавиш.

а возможно, получится и на клаве сделать предустановленные клавиши под конкретные заклы, типа W для стены огня, E для стены молний, ит.п.

 
NONE Date: Tu, 2008-05-13, 23:30 | Message # 40
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ВСЕМ ПРИВЕТ..) cool

Xотел бы дать пару советов авторам 'THE HELL'.

\1. По поводу магии.

я советуюю что-нибудь придумать с индивидуальным развитием магии для каждого персонажа,.

Было-бы интереснее играть, если к примеру , при исползовании какого-либо заклинания , прокачивалась его сила или проценты к его урону ( как в Oblivion ) или в целом проценты , к примеру , урона огня ...
Привер : был урон 2-16 , пострелял.... увеличился до 3-18..ну и т.д. , можно также магию прибовлять таким же способом или регенерацию в процентак увеличивать , вариантов много.
Можно былобы магию разделить..... как в diablo 2 , fire,light и т.д. прокачивать не все сразу, а определенную магию......только огонь к примеру,,, или электричество...., сделать так ,что если прокачиваешь одно... то , другое будет уже нельзя.Тогда буду маги только огня или только электро .Можно бонусы ставить : прокачал то и то , бац , бонус общий к урону.
(появляется интерес играть вместе в multiplayer/)

Предлагаю сделать отдельную магию 'HOLY' ,,к примеру использовать нова как holy заклинание,, и урон поставить сооьветствующий, и т.д

Для каждого класса можно сделать бонусы на заклинания. Пример : для мага магия "маг.щит" .. для для paladin'а другой щит... или фури... )
Можно сделать так ,что бы 'holy' мог пользоваться только paladin ,как священной магией,.. и пользоваться лучше и быстрее всех остальных ,и бонусы ставить соответствующие ( проценты атаки, скорость , количество затрачиваемой магии и т.д,,/// у скаута к примеру бонус на магию лечения ,у глада 'fury' ,,,так же,,, примеров много можно приводить, главное идея.

В конечном этоге одним персом не побегаешь , так как многие монстры имеют иммунитет, зато в компании самое оно...

\2. По поводу модинга.

Меня очень порадовало массовое добавление разных шмоток.)))) Но есть свои недостатки.
Я не знаю , можно ли добавить новый рисунок одежды на перса, если можно, то перс выглядел более разнообразным , а то ,что на нем есть шмотки ,и что на нем нет...-- одно и тоже., всего где -то 3 видА изображения каждого героя, так не интересно.
Если это не катит,, то можно поменять цвет одежды ,в соответствии с одетым костюмом.., ведь монстров цвет меняем,, так же можно менять цвет оружия персонажа, интереснее будет на него смотреть.
( Одел воин красную оДежду.. -- так и выглядит он всесь красный, одел синюю, так и выглядит синим. и т.д., разные вариаци цветов ,)
Я не знаю ,есть ли наборы одежды , как в diablo 2 ,ну если есть ,то здорова... так же цвет ставить.

Я думаю нужно ввести руны.. что -то вроде diablo 2 ,ток другим способо..,к примеру., заливать руны как масло. Они соответственно придают бонусы разные к одежде.

Это немного того,что можно внести в игровой процесс.Извиняюсь если написал глупость , с техникой моделирования не знаком, и что можно сделать с игрой, а что нельзя не в курсах))

 
dadgo Date: We, 2008-05-14, 00:34 | Message # 41
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
NONE,
эм...
1. прокачка заклинаний за счёт применения. Сомневаюсь, что есть счётчик использования той, или другой магии в игре =)
Если есть - тогда всё просто. Но если нет (процентов 99% это так), тогда придётся менять всю логику игры, жизнеутверждающе звучит, правда?=)
2. про направленность стихии - не так много игроков, поэтому нужна возможность проходить соло. Всё-таки это не ММОРПГ =)
 
NONE Date: We, 2008-05-14, 08:02 | Message # 42
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
dadgo,

'//Э...

Если магия не прет , ладно.

\1. А на счет внешнего вида героя,(помоему он скуден,) его нужно обогатить.

Варьировать цвет,менять, в зависимости от одетой одежды , менять цвет оружия , в зависимости от одетого оружия,( скорее всего это возможно.). И герой будет выглядеть красочней и интереснее.

\2. А насчет рун,( идея хорошая.) заливать их в одежду как масло в игре, ведь можно пить элексира,которые свойства дают к характеристикам героя , почему нельзя то же самое сделать и с снарежение ( если конешно это возможно.)

Edited by NONE - We, 2008-05-14, 08:04
 
Mordor Date: We, 2008-05-14, 11:54 | Message # 43
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
это не получится
 
Psychobrainkiller Date: Fr, 2008-06-13, 20:16 | Message # 44
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно узнать, а почему все магические снаряды летят так ме-е-е-е-е-е-едленно?.. Или скорость с повышением уровня растет?..
 
Mordor Date: Fr, 2008-06-13, 20:19 | Message # 45
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Psychobrainkiller)
скорость с повышением уровня растет?.

именно так, при чем максимальные скорости находятся в районе 50-60, что очень быстро. например, Magistrate демонстрируют какой может быть хорошая скорость фаербласта....
 
Psychobrainkiller Date: Su, 2008-06-15, 15:07 | Message # 46
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
именно так, при чем максимальные скорости находятся в районе 50-60, что очень быстро. например, Magistrate демонстрируют какой может быть хорошая скорость фаербласта....

Ох и тяжела же тогда жизнь юного колдуниста!.. biggrin
 
MaKo Date: Su, 2008-06-15, 21:33 | Message # 47
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Моего мага убило ловушкой с одного удара при полной жизни... А ведь щита маны на первом уровне еще нет. Впрочем, это не так страшно. У меня вот какой глюк случился. Стрелял по врагам из посоха святым ударом. Из какого-то врага выпала книга со святым ударом. Заряды в посохе еще оставались. Прочитал книгу. Дострелял заряды из посоха. Захотел выбрать заклятье святого удара из книги - Нет святого удара ни в каком виде...

Покаяние... Я бы рассказал, что это такое, но тут максимум 100 символов.
 
Orachin Date: Su, 2008-06-15, 21:41 | Message # 48
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MaKo)
Моего мага убило ловушкой с одного удара при полной жизни... А ведь щита маны на первом уровне еще нет. Впрочем, это не так страшно.

Хех))) раньше ловушка на 1 левеле под 60 жизней сносила. Сейчас вроде 16-32 или как-то так. У мага 15 хп.
Quote (MaKo)
Заряды в посохе еще оставались. Прочитал книгу. Дострелял заряды из посоха. Захотел выбрать заклятье святого удара из книги - Нет святого удара ни в каком виде...

Не в курсе, что это может быть. Перезайди в игру, мож поможет.
 
Mordor Date: Su, 2008-06-15, 21:49 | Message # 49
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (MaKo)
Моего мага убило ловушкой с одного удара при полной жизни

аккуратнее с ловушками, они вообще PK наклонностями страдают

Quote (MaKo)
Заряды в посохе еще оставались. Прочитал книгу. Дострелял заряды из посоха. Захотел выбрать заклятье святого удара из книги - Нет святого удара ни в каком виде...

спецом проверил: начал магом в сингле, нашел книгу холиболта. сохранил. прочел книгу, дострелял заряды из посоха, переключился на закл - работает.... потом загрузил, дострелял заряды, прочел книгу, переключился на закл - работает.

опиши подробнее всё. я повторить глюк не смог. не было ли на персе вещей с - SLVL, что значит "нет святого удара ни в каком виде"? не работает? не вылетает? нет иконки в книге? нет иконки в спидбуке?

в принципе, известных мне предпосылок к этому нет, но.. мало ли....

 
MaKo Date: Su, 2008-06-15, 21:58 | Message # 50
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Извините, товарищи перепутал. Не святой удар. Энергоудар. И он на месте. Все нормально. Извините, пожалуйста.

Добавлено (15.06.2008, 21:58)
---------------------------------------------
Просто никогда раньше в английскую версию не играл. Не привык еще. Путаю.


Покаяние... Я бы рассказал, что это такое, но тут максимум 100 символов.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Заклинатели, нужны ваши советы (Нужна обратная связь от тех, кто играет Магом)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz