Tu, 2024-03-19, 07:30
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | 1.130 в разработке - Страница 3 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.130 в разработке
1.130 в разработке
padla Date: Su, 2012-08-12, 15:27 | Message # 101
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я ж говорю,относительно аски и глада он уж очень хорош.Ежели,Mordor,тебя устраивает такой пал,то почему бы и нет?Да,сложность несколько понизилась,мне,как задру TH ваще лафой кажется ).Но остальных мили тогда тоже поднять надо бы.

btw,криты аське неплохо бы сделать по типу 2*clvl на x2 урон,этож как-никак убиетсо,а не выдаватель мегакритов по чуть живым мобам.
Или clvl chance to roll+(200-300)%damage.В опсчем,чаще,да меньше.


Edited by padla - Su, 2012-08-12, 15:36
 
ruvik Date: Mn, 2012-08-13, 00:28 | Message # 102
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
а правда что афикс сакред не дропается?
 
Mordor Date: Fr, 2012-08-31, 15:22 | Message # 103
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline


Ну вот мы с Яриком и довели до некой завершенности 1.130
Загрузка станет доступна к вечеру 31.08.2012
 
Ярик Date: Fr, 2012-08-31, 22:14 | Message # 104
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
ап
 
Kozel Date: Sa, 2012-09-01, 09:09 | Message # 105
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Golem was immune (!) to all types of ranged damage from monsters (it is unthinkable that none of you reported that)
Лично я думал, что это фича.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Ярик Date: Sa, 2012-09-01, 16:21 | Message # 106
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, это двухлетний баг, который устроил дд случайно. И вообще никто не сказал об этом)
 
[Vega] Date: Su, 2012-09-02, 00:40 | Message # 107
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю как сказать... Дареному коню в зубы не смотрят но 1.130 не обрадовал. Очень много работы, вы, парни проделали, но некоторое мне стало непонятно: урезание Vit решено было компенсировать увеличением скорости атаки?

Пи.Си. У меня все шмотки faster\fastest attack сморфились в fast.

Пи.Пи.Си. В любом случае спасибо за вашу работу.

Пи.Пи.Пи.Си. Игра стала заметно часто вылетать.
___________________________________________________________

Извиняюсь за эту чушь, проникся только сейчас. Работа как всегда) Выше всех похвал)


Edited by [Vega] - Su, 2012-09-02, 01:08
 
Ярик Date: Su, 2012-09-02, 02:15 | Message # 108
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
На счёт чаще вылетать, подробней плиз. Когда, что делал? Есть ли сейвы перед этим?
 
[Vega] Date: Su, 2012-09-02, 12:10 | Message # 109
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так как в новой версии скорость атаки скаута изменилась, пришлось установить кликер. Очень я не люблю сторонние программы, не те ощущения от процесса игры да и чем больше программ - тем больше глюков. С ним постоянно вылетало, сейчас удалил его и встало все на свои места, игра стабильна. Так что извиняюсь за панику.

Еще хочу отметить, что разница между fast и faster attack очень странная. Если Quick и Fast сравнивать, то скорость Quick равномерно быстрая, Fast равномерно быстрее, а вот вещь с Faster - это уже Fast со странными рывками ускорения скорости атаки. Попробовал на всех персонажах - везде одно и тоже. Проверил еще 10 раз - то же самое.

Голем теперь мешает. При наведении на голема союзного мага и нажатии ЛКМ начинается атака. Урона она ему, конечно, не наносит, но реально мешает. Ко всему голем стал крайне слабым, толку от него теперь немного.


Edited by [Vega] - Su, 2012-09-02, 14:07
 
Ярик Date: Su, 2012-09-02, 18:35 | Message # 110
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я уже не раз предлагал мору сделать встроенный кликер, но он стабильно говорит что не надо.

у фастер скорость сделана случайная 50 на то что он пропустит 2 фрэйма как fast и 50 на то что он пропустит 3 фрэйма как fasterest. Это позволило при сохранении того же количества аффиксов сделать плавное увеличение скорости и не делать пропуска более 3х фреймов (и 3 фрейма это уже пиздец, а 4... ну на канале мора можно посмотреть как это будет)

Кликабельность голема исправлю потом. А слабость, это к мору вопросы. Это уже вопрос баланса.

Добавлено (2012-09-02, 18:35)
---------------------------------------------
Ап про голема. Раньше он был силён по двум причинам - глюк с тем что его в принципе не била магия монстров и с оригинала фича - на него плохо агрились.
Т.е. по сути он был неуловимым. Не потому, что никто не мог поймать, а потому что нафиг это никому не было нужно. Теперь же все кто его видят его атакуют и моментально сносят.

 
[Vega] Date: Mn, 2012-09-03, 19:50 | Message # 111
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Щас побегали онлайн на пурге (полная зачистка Caves, Hell) 2 (34 и 36 лвл) скаута и 1 (33 лвл) маг. У всех 1.130. Скаут теперь пулемет стал, я как увидел скорость атаки с бонусами решил - все, имба. А вот хер. Вполне сбалансирован, учитывая что у остальных скорость атаки тоже выросла. По прежнему надо активно бегать чтоб не сдохнуть. Голем вполне себе достойный. Раньше стоял долго, слишком. А сейчас 3-4 удара Диабло и пыль, и все в разбег. Драйва больше. Ах да, на счет "ScoutMachineGun", оба скаута с Widowmaker в руках были. wink

Edited by [Vega] - Mn, 2012-09-03, 22:38
 
Ярик Date: Mn, 2012-09-03, 20:07 | Message # 112
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (|Vega|)
Ах да, на счет "ScoutMachineGun", оба скаута с Windforce в руках были.


Предлагаю поменять ему картинку на более подходящуюю


Edited by Ярик - Mn, 2012-09-03, 20:07
 
gamer Date: Mn, 2012-09-03, 20:08 | Message # 113
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
не не катит.... надо шестистволку ручную biggrin

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Mn, 2012-09-03, 20:10 | Message # 114
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
у виндфорса нет бонуса к скорости............
 
Ярик Date: Mn, 2012-09-03, 20:10 | Message # 115
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Оно?
 
[Vega] Date: Mn, 2012-09-03, 20:11 | Message # 116
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
прастите вечна очепятываюсь, исправил, Widowmaker

Похож, похож


Edited by [Vega] - Mn, 2012-09-03, 20:12
 
gamer Date: Mn, 2012-09-03, 21:36 | Message # 117
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ярик, то что надо biggrin (картинка)

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
padla Date: Su, 2012-09-16, 17:18 | Message # 118
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тута какбе существует проблема,монах какой-то никакой с 2-й полвины пурги становится.Ни урона,ни защиты нормальной.Раньше я не очень все эти *сказки* от корейских задров слушал,но вот щас убедился сам,что монк сильно уступает любому другому мили.
1.Макс. армора 180 с топ базы,против 200 у других.+10 с посоха,очень мало в итоге даже с родным армором .
2.balanced plate требует +15 str,то есть 1 слотом на +статс типа dwarf star(+10aa),horned god не обойтись,что вообще жопа,ибо у милишника каждый слот на вес золота.
3.Единственый хороший посох-sirius bo.Crystalline of doom great staff ,выпадающий раз в 5 лет,дает на 100 ед.больше урона,но все равно не конкурент.Остальное-ваще шлак.

Все вышенаписанное онли для конца пурги-дума.Предлагаю сильно поднять урон монаху с посохами,сделать ему ЛУЧШИЙ в TH сплэш(как по %от дамага по основной цели,так по tohit по боковым).Иначе так и будут считать монка гавном,переходить на самодельные модификации TH,вотъ.Улучшение монка под лук и топор,вместо изменения формулы дамага с посоха-способствует в основном бурлению говн,и только cry

.......
Монку и палу вообще неплохо бы сделать профитным использования тяжелых шмоток,щас это просто смищьно -100%dmg с уников дает -40dmg для фламберга,-15dmg для lash of doomsday,на фоне 700-800dmg.И нет резона никакого палу юзать хрень с требованием179декс. База не рулит,рулит +tohit.+damage.
....
Чето-как то не по вкусу многим приходится +рандом атак спид,может,ну его?Запилить по минимуму,или наоборот,по макс.,но с бОльшими штрафами.


Edited by padla - Su, 2012-09-16, 17:36
 
CruelNibiru Date: Th, 2012-09-27, 14:39 | Message # 119
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
у Риперов и Слееров один босс Бальтазар, так должно быть?
 
Kozel Date: Fr, 2012-09-28, 08:42 | Message # 120
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Разные боссы Бальтазары smile


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Fr, 2012-09-28, 08:42
 
ZeMeR Date: Sa, 2012-10-27, 07:59 | Message # 121
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребят, а где новую версию скачать можно?
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.130 в разработке
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz