Th, 2024-04-25, 05:12
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | 1.130 в разработке - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.130 в разработке
1.130 в разработке
Ярик Date: We, 2012-02-29, 00:32 | Message # 51
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нереализуемо. Касты магии делятся на касты игроков, касты монстров и ловушек. Они принципиально отличаются по тому кто может кастовать и кого повреждают. Криво сделали из за этого такой прикол не прокатит. Я тоже над ним думал. Можно только сделать каст какой нибудь всегда одинаковой магии в кастера при попадании по монстру и то только в тх2. А поскольку сейчас он стоит то забудьте)
 
LeGioN Date: We, 2012-02-29, 00:35 | Message # 52
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ярик)
А поскольку сейчас он стоит

А пашто он стоит?


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Ярик Date: We, 2012-02-29, 00:58 | Message # 53
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну кто больше всех им занимался? Вот сейчас у него нет желания заниматься тх2, он пытается разобраться как сделать так чтобы хотелось или найти другое занятие.
 
desertdragon Date: We, 2012-02-29, 03:35 | Message # 54
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чем больше депрессняка выйдет наружу, тем меньше останется внутри.

Дело движется, не кипишуйте smile


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
CBNHOTA Date: We, 2012-02-29, 21:30 | Message # 55
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хочу немного розвить предложение Легиона о склепе - например, на 23 уровне спуск сделать закрытым а ключ к нему рендомно у какогото боса на уровне и также один из етих боспаков "привязать" к локации со спуском. Ето усложнит, разнообразит и додаст стимул зачищать 23 уровень в поисках сакред вещей, а то одному иногда хочетса-но колитса ))
А 24 уровень можно "изрешетить" чтоб мобы могли с любой стороны добратса (как в аде).
 
LeGioN Date: We, 2012-02-29, 22:49 | Message # 56
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
CBNHOTA, с ключём только в TH2 и стены резать в склепе тоже в TH не реализуемо.

Я хочу обратить внимание на то, что можно сделать в принципе. Вот хотели сделать таймер при смерти, чтобы как в Д3 только через 30 секунд можно было респиться в городе, но похоже это нереально или очень сложно выполнить.

Поэтому есть предложение касающееся только мультидума...или мультиплеера в целом (пока не знаю), поэтому отписываться нужно тем, кто играл на думе в 3-4 и знает как там играют и сколько умирают...если вообще умирают некоторые.
Итак, можно сделать у ведьмы на продажу реликты воскрешения например по 1000 золота (или 2000-5000 в думе как аналог нынешнего штрафа за смерть) при этом запретить вообще респиться в город. Получится так, что в одного в мультиплеере будет очень не выгодно так как при смерти воскресить будет некому, а в 2-4 будет тактика не бежать и резать на скорость, а проходить "как по идее надо", и когда кто-то умрёт, нужно будет воскресить не умерев самому - тоесть наконец-то включить голову придётся. Появится опасность, и сборки будут не на дамаг а уже придётся подумать как лучше собраться.

Убербоссы будут представлять опасность реальную, т.к. от них можно сложиться не на 10 секунд респа а насовсем, причём всей тимой twisted (хотя конечно даже от Убера редко кто щас дохнет, тут я говорю про одетых игроков а не про 45 которые решили с Убером потягаться...видео тому подтверждение).
Также если насобирать весь уровень например как это было в видео "Резня в бездне", то будут появляться запоротые уровни когда никто не выжил, а сейчас при любом раскладе всё равно мы обречены на победу и смерть ничего не значит...тем более что некоторые (вроде таких как padla) стараются вообще не умирать за всю игру, хотя и не особо участвуя в бою при этом, но это уже стиль игры другой и другая тактика как вариант.

В итоге я не вижу особого анреала при такой фиче, единственное нужно будет несовместимость версий научиться ставить.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2012-02-29, 23:27
 
CBNHOTA Date: Th, 2012-03-01, 03:13 | Message # 57
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну, с ключом ето я действительно переборщил (ведь будут тупо копировать) но идея была чтоб сделать как на 15 уровне- пока не ввалиш лазара то спуск не откроетса, но в етом случаи босс бы рендомно по уровню шарилса.
Насчет стен на 24 то не резать, а просто задать больше дверей.
Есче вариант для сложности - чтобы "танки" по углам не тупиковали то в склепе по периметру всех стен накидать кислотных луж (от етого же нет резиста) но чтобы более-менее прилично коцали.
 
LeGioN Date: Th, 2012-03-01, 15:31 | Message # 58
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Никакие манипуляции с интерьером в склепе не работают, точнее никто не знает как там чё делать, это не ад. Про лужи это вообще анреал, да и это не решит ничего. Проще поменять местами ад и склеп по сложности, т.е. как в Хеллфаере ад будет финальной локацией, но это работа на месяц как говорит Мор.
Самый простой и интересный способ заставить ценить свою жизнь я описал выше) кстати это аналог того, как изначально при смерти из перса все вещи выпадали. Чем больше и быстрее хочешь захапать тем больше вероятность что упадёшь.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2012-03-02, 18:00
 
CBNHOTA Date: Th, 2012-03-01, 19:26 | Message # 59
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
На счет идеи со штрафами на смерть тут я "за" руками и ногами )) ,но возможность респитса в городе оставить - чтобы можно было и одному играть но ето бы тогда занимало мноооого времени, а вот в кооперативе с реликтами воскрешения было бы полегче.
И поскольку изза увлекательности ета мысль надолго засела в мозгу то у меня родилось встречное предложение. Если дело примет такой оборот и если вспомним как "больно" вигачат маги фаирбластом, демоны бури и т.д. что даже с 85% резиста никто не выстоит .... то сделать ETHEREALIZE бафом как фури и аегис (ну чтобы игроки не начали тупо копировать реликты) но с возможностью кастовать на других что нешуточно бы повысило необходимость наличия мага в команде.
На мой взгляд возможны два варианта:
1) сделать необходимым наличие гдето 150-200 магии для прочтения книги.
2) сделать манакост посолиднее (150-200 или больше) чтобы без смены шмота (xorines ring и т.д.) его спокойно могли осилить токо маги.
Ну и время действия продлить с 15 сек например к ....25-30))
 
Коул Date: Th, 2012-03-01, 20:13 | Message # 60
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
ETHEREALIZE OTHER... хмммм а мне нравится такая идея
 
LeGioN Date: Fr, 2012-03-02, 17:40 | Message # 61
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот, идём дальше в этом направлении: допустим все умерли. горит только New game допустим, и один хочет перезайти чтобы живым снова попытаться воскресить остальных. Но так как монстры продолжают бить остальных трупиков (или по крайней мере хотябы одного) то у новозашедшего выскочит тёмный экран и игра скорее всего упадёт или выкинет всех из игры...в общем не получится схитрить.

Т.е. если все умерли, то нужно делать новую игру без обмана. Это кстати даже более гуманно будет чем ежели все просрут весь свой шмот где-нить в недрах босспака балоров)), если возвращаться к оригинальной версии штрафа.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2012-03-02, 18:16
 
Коул Date: Fr, 2012-03-02, 20:45 | Message # 62
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Тот факт, что монстры продолжают надругательства над трупом, вроде как уже несколько месяцев признан багом.
 
Mordor Date: Fr, 2012-03-02, 20:54 | Message # 63
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
если кто фикс напишет, то баг исправлю
 
JolKinG Date: Fr, 2012-03-02, 21:49 | Message # 64
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, Идея интересная... Но скажу только вот что - надо поставить и потестить. Если учесть, что уберы на думе заполонили церковь, в которой можно было с 41-45 побегать, зато остались каты-пещеры. Вот собрать команду в 2-4 из уровней меньше 45 и побегать - было бы интересно, даже с такими штрафами как сейчас. Откровенно говоря, даже магу сейчас легче стало бегать по голду. Исправили ошибку с манокостом - и вуаля! Теперь надо меньше тратиться на заклинание маны. Можно еще цену починки посохов с маной увеличить. А то умер 3 раза и в плюсе остался. Не дело...
А если по порядку идти, то выходит вот что:
Несомненные плюсы этих изменений:
1. Сложность. Ну да, станет сложнее. На порядок. Соло бегать будет уже не так весело. Это 100%. А в склеп вообще страшно заходить, ну по крайней мере мне.
2. Кооператив. Как говорится учимся играть вместе, а не "Я подключился к игре и пошел соло чистить уровни" ну и меньше дуростей делать надо будет.
Ну а теперь минусы, как я вижу:
1. Замедление самого процесса. Зачищать уровни будет дольше. Намного дольше. дверь, снова дверь, и опять таки дверь. Надоело, сделал ошибку - считай умер, а значит начинай сначала.
Ну это пока все, что смог увидеть. А так... Навскидку интересно. А будет ли в этом смысл? Я не уверен, но попробовать хочется.


Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
 
Mordor Date: Fr, 2012-03-02, 21:56 | Message # 65
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Ребяты, 5 человек ко мне в десятку в МММ-2011 и у меня будет куча времени модить ТН. Всего 1500р. с брата, да ито потом больше получите. Решайте! biggrin
 
LeGioN Date: Fr, 2012-03-02, 23:06 | Message # 66
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
да ито потом больше получите

Вот этими словами ты убил любую надежду на правду))


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Su, 2012-03-04, 10:40 | Message # 67
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
LeGioN,
я тебе напомню если ты подзабыл
я если за что-то берусь, то я это делаю, и у меня есть РЕЗУЛЬТАТЫ
так что если я что-то предложил, то я это осмыслил и знаю что сказал
 
CBNHOTA Date: Mn, 2012-03-05, 01:41 | Message # 68
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Появилась мысля насчет нового монстра- что то вроде гарпий (приблизительно желаэмый вид-на картинке) но на базе демонов бури, чтобы были такими же шустрыми.
Принцып поведения: чтобы парили в воздухе biggrin ; два вида атаки - мили "в упор" и "в польоте", тоесть заходит игрок в комнату , они соответственно ломятса на него "по обычному", но ..... на расстоянии 2-3 клеток от перса быстро пролетают сквозь него нанося урон "в польоте" и оказываютса за персом тоже на расстоянии 2-3 клеток. Если ето воин то ему надо будет ставать В УГОЛ и ,поскольку сзади не будет свободного пространства, монстрам придетса подлетать и атаковать "в упор". Лучникам и магам с ними будет конечно легче справитса, но с етими монстрами "проход" уже не будет панацеей. Напимер, если стоит в двери танк а за ним в цепочку лучники/маги то пролетая сквозь них 3-4 и нанеся всем урон "в польоте" (механизм цепной молнии) ети монстры быстро будут обходить з тыла.
Вот.
Attachments: 2004862.jpg (30.1 Kb)
 
spaun2002 Date: Mn, 2012-03-05, 12:04 | Message # 69
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Появилась мысля насчет нового монстра

Ты его рисовать будешь?
 
Ярик Date: Mn, 2012-03-05, 16:14 | Message # 70
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (CBNHOTA)
Появилась мысля насчет нового монстра

А озвучивать?
 
desertdragon Date: Mn, 2012-03-05, 16:29 | Message # 71
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Kozel Date: Mn, 2012-03-05, 16:55 | Message # 72
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня такое подозрение, что CBNHOTA слишком плохо знает русский язык, чтобы понять, что мы хотим до него донести. Так вот:
CBNHOTA, как я понял, никто не говорил, что мы не хотим всё это делать. Мы НЕ МОЖЕМ сделать ничего из предложенного. Либо это настолько долго, что никто не будет тратить время на это.
(Увы, я не знаю, является ли гуглоперевод этой фразы на украинский корректным. Поэтому не рискую)
Остальные, можно ли кратко перечислить список того, что мы можем сделать? Или дать ссылку, если уже перечислено.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Mn, 2012-03-05, 16:57
 
LeGioN Date: Mn, 2012-03-05, 17:56 | Message # 73
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для TH сейчас можно мало чего, а то что можем без напряга уже сделано в принципе. Остальное только надо коддить)
От части некоторые вещи, которые реально сделать в перспективе написаны в разделе TO DO ченжлога, остальные гениальные идеи нужно обсуждать с Мордором, а он что-то не очень щас активен.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2012-03-05, 17:59
 
CBNHOTA Date: Sa, 2012-03-10, 21:29 | Message # 74
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если убербосс маг то кнонечно же свита- невидимыэ големы (как у абатана с хиденами) , пусть телепортируетса и стреляэт фаирбластом или новой (магия огня походу самая сильная тут у мобов) и периодично елементаля пускаэт чтоб отбрасывать "танков"

Насчет списка возможностей розробов-если такой есть то конечно дайте ссылку, а то не охота опять пальцем в небо тыкать )))
 
Mordor Date: Su, 2012-05-13, 23:11 | Message # 75
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Ну всё, есть время теперь снова заниматься модом.
Ща пойдут апдейты
 
Tashi_ci Date: Mn, 2012-05-14, 06:54 | Message # 76
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Dual weapon splash application in gladiator seems good.
Many new settings will be emerge.
At glance, balance in splash dual weapon is good.

I will test more biggrin
 
Mordor Date: We, 2012-05-16, 17:46 | Message # 77
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Fine

Добавлено (2012-05-16, 17:46)
---------------------------------------------
новый убербосс, делаю..

 
Ivy Date: Tu, 2012-05-29, 11:47 | Message # 78
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пару предложений тут оставлю:
1. Bone spirit - прикрутить эффект life leech
2. Telekinesis - отброс врагов
3. Сделать магистратов тупее - для милишника это ад последние 15 лет
4. Эликсиров ну слишком мало, мб сделать дроп эликов с боссов с более-менее надежным шансом? хотя бы в мультиплеере
5. Големы (особенно в склепе) ну нереально круты, хп в два раза больше, чем у всех других монстров, урон тоже, фул иммунитет к магии, ману сносят за 3 удара
6. Вчера был случай: в начале уровня я делаю ДВА шага и ловлю две пачки боссов (големы и балоры), меня зажимают в угол (шансов прорваться не было в принципе) и убивают 10 раз подряд. И это на Horror, после такого хочется сразу удалить игру. Невозможно было встать в дверях, т.к. монстры отбрасывают. В итоге одолел их, но триумфа не испытал. Это не сложная игра, а унылая cry
 
Kozel Date: Tu, 2012-05-29, 11:59 | Message # 79
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
5) А мне трешеры и почти все лучники не нравятся. Давно. А пишу об этом первый раз.
6) Я бы уже после второй смерти засчитал слив.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Ярик Date: Tu, 2012-05-29, 22:23 | Message # 80
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ivy)
6. Вчера был случай: в начале уровня я делаю ДВА шага и ловлю две пачки боссов (големы и балоры), меня зажимают в угол (шансов прорваться не было в принципе) и убивают 10 раз подряд. И это на Horror, после такого хочется сразу удалить игру. Невозможно было встать в дверях, т.к. монстры отбрасывают. В итоге одолел их, но триумфа не испытал. Это не сложная игра, а унылая

мне в сингле когда я после десятка сэйв лоадов таки нахожу как завалить сильный босспак наоборот игра больше нравится. Сложно, но выполнимо. Тем более никто не заставлял тебя их обязательно одолевать. Хочешь лёгкой прогулки - рестарт и всё. Авось в другой раз кто попроще сгенерится.
 
LeGioN Date: Fr, 2012-06-01, 01:39 | Message # 81
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сделали поломку вещей при смерти и таймер при игре в одного в режиме мультиплеер.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Tashi_ci Date: Fr, 2012-06-22, 07:39 | Message # 82
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,

One of Uber diablo's new magic
" 16,66% chance to cast 480 damage Lightning"

Check about this.
We tested melee character in 70~75% lightening resistance, DFE -20~-70 in doom mode
lightening damage is about '800~850'

It's harsh to fight against Uber Diablo

Добавлено (2012-06-22, 07:39)
---------------------------------------------
To Everybody,

How about your thinking & experience about Uber diablo's Lightening? (in Doom mode)
I want to hear your opinion. biggrin


Edited by Tashi_ci - Fr, 2012-06-22, 07:40
 
padla Date: Sa, 2012-06-23, 19:04 | Message # 83
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tashi_ci)
How about your thinking & experience about Uber diablo's Lightening? (in Doom mode)

Same results.With 70%resall,ARD it burns out ~500 hp(TH1.126m)
 
Mordor Date: Su, 2012-06-24, 14:17 | Message # 84
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
так чо, лайтнинг его много долбит? или мало?
 
Tashi_ci Date: Su, 2012-06-24, 16:16 | Message # 85
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, I think Uber diablo's lightening damage is too powerful. (in doom mode)
or not applied as you intended.

How about reduce lightening damage (if fomula applying is proper) or check lightening damage formula wacko
 
Mordor Date: Su, 2012-06-24, 16:21 | Message # 86
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Как сильно понизить? Что ты предлагаешь?
 
Tashi_ci Date: Su, 2012-06-24, 17:54 | Message # 87
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Before suggest damage, is it wright lightening damage is '480'?
If one's lightening resist is 70%, '480' damage should be lowered '144'

But when melee character fight against uber diablo,
in lightening resist is 70%, with DFE -20~-70, he has got about 700~800 damage, in total.
why this phenomenon occur?

Before suggest damage, I think this phenomenon should be clear out.

Or, If you only want to talk purely about lightening damage compared with recent version,
I think reduce 1/2 damage in total is proper


Edited by Tashi_ci - Su, 2012-06-24, 18:02
 
Mordor Date: Su, 2012-06-24, 18:05 | Message # 88
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Снижу.
 
padla Date: Su, 2012-07-01, 15:12 | Message # 89
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предлагаю вернуть возможность выйти из игры за пределами города,ибо то что щас происходит-это не дело.Бывают же случаи(и немало) когда тупо невозможно ни сдохнуть по-быстрому,ни свалить в портал.Бывает просто приспичило резко или начались у всех лаги такие,что нажать 2 кнопки было бы единственным спасением,ежели лаггера так и не дропнет.

Просочилась тут инфа о том,чего ожидать можно в новой версии в MP.Дак вот, невозможность самовывоза тела в город+невозможность выйти из игры за пределами города это ваще пипец полный,надеюсь до этого не дойдет-таки.

Конечно,все это лечится простым alt+F4 (в подходящий момент,чтоб сейв не запороть,либо с последующим использованием бэкапа).
Но нах оно надо,чесслово.
 
Mordor Date: Su, 2012-07-01, 15:17 | Message # 90
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Что они сделают (когда родят) и что я пропущу цензурой после рассмотрения и тестов - вещи разные.
Если чтото раздражает - надо обсуждать, поднимать тему.
Насчет выхода вне города - почему нет возможности в портал уйти?
 
padla Date: Su, 2012-07-01, 16:33 | Message # 91
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
почему нет возможности в портал уйти?

Вчера зашел к нам чувак один,дак залагало так,что ниче продавить с клавы невозможно(обычно подобная хрень при заходе забаненых в Tunngle).Ждал ~1мин,пока другх 3 игроков не дропнуло разом.
Не всегда хватает ума таскать с собой предмет на+мана.И глад не может кастнуть телепорт,если застрял в стенке,а такое все еще бывает,хотя бы раз в 2 месяца.
гы

Действительно НЕВОЗМОЖНО и вправду не очень часто,и все это и-за багов,лагов,прочих бед MP.
Quote (padla)
Бывают же случаи(и немало)

Может,насчет *немало* я и загнул(это после *вчерашнего* smile ) ,но ХЗ,раньше мне эта фича нравилась,щас же просто смысла в ней не вижу особого,при том что при возникновении багов неудобно.
Да и вообще QUIT-это святое,должно быть всегда под рукой.
Attachments: 4112622.jpg (72.9 Kb) · 0444683.jpg (97.2 Kb)


Edited by padla - Su, 2012-07-01, 16:36
 
Mordor Date: Tu, 2012-07-24, 23:22 | Message # 92
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вот такой вот апдейт 1.127с

 
ruvik Date: We, 2012-07-25, 14:48 | Message # 93
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
где можно скачать?
 
Mordor Date: We, 2012-07-25, 20:24 | Message # 94
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
на офиц.сайте diablothehell.narod.ru
 
ruvik Date: We, 2012-07-25, 20:37 | Message # 95
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
опечатка в документации - Если не можете неайти – воспользуйтесь функцией
поиска
 
Mordor Date: We, 2012-07-25, 20:42 | Message # 96
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ok
Исправлю
 
ruvik Date: Mn, 2012-08-06, 22:30 | Message # 97
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
планируется усиление монаха?
 
padla Date: Fr, 2012-08-10, 21:03 | Message # 98
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Смотрю я пал таким стал,что больше никого и не не надо ему для кооперативчика. wacko
Тогда уж поглощение мили-урона глада усилять надо,а не наоборот.Егошные -100дфе на 13+ дума только от мелкоты канают,каких-нибудь
3 дятла с двойными атаками в упор-труба(при реально достижимом АС естессна ~300)
Аська в сравнении с палом опять же ни рыба,ни мясо.По танковым свойствам понятное дело,так и надо.Но какого хрена одну и ту же пачку мобов по одному даже, аська и пал за одинаковое время убивают?

Шоделать?-подровнять милишников.Если за эталон брать паладина,то:
1.Гладу сделать формулу как раньше было,или даже поднять чуток нижний предел до 25-30%,опустить верхний.
2.Сделать нормальные криты аське-по типу паловских N% for X1/X2/X100500*normal damage(ну это давно имело смысл,до 127 версии ещё).Пал,глад стабильно снимает мобу 700-2100 хп за удар,и в худшем случае последним ударом просрет в пустоту 2к дамага.Аська же каждого 1-го не-босса с 12к хп убивает так:12k, 10k,... 4k, 1200,-14k.~100%хп моба в пустоту!В 1 случае из 10 фартит и сразу ваншот.

Опечатка в changelog:
Oil of Hardening now will raise durability by [2-4] points //of fortitude

Quote (ruvik)
планируется усиление монаха?


Он итак хорош сам по себе относительно других мили,1 проблема-создать ему нормальный шмот,синьку,способную конкурировать с униками.

Да,и вотъ

http://thehellmod.ucoz.ru/forum/7-628-1

Добавлено (2012-08-10, 21:03)
---------------------------------------------
Чуть не забыл.Huge flail практически чисто аськина вещь,но набрать +22str ради чуть большего урона,извините,нафиг.Вот было бы в пределах до +15str,mb и юзабельно было.
Палу нельзя ли тип урона сделать *нейтральный* для dual sword?Это ж не меч блин,это топор какой-то smile И урон базовый на нем побольше,типа 50-120,ибо нынешний,будь он rotting of doom,с его требованиями к статам не конкурент mithril of doom knife/flail/lash of doomsday etc.Особенно если есть grotto.

Edited by padla - Fr, 2012-08-10, 20:12
 
Mordor Date: Sa, 2012-08-11, 20:54 | Message # 99
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Пал имбой стал?
 
ruvik Date: Su, 2012-08-12, 08:28 | Message # 100
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
у паладина теперь идеальное соотношение защита/урон. и танкует хорошо (кроме стрел). и урон хороший
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.130 в разработке
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz