Fr, 2024-03-29, 08:50
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | 1.130 в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.130 в разработке
1.130 в разработке
Mordor Date: We, 2012-01-18, 13:53 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Поехали

Предложения, жалобы, баг-репорты, и т.д.

=================================

От себя:
- буду создавать на мелкой базе кучу уников. давно пора было. нужны рисунки для малых луков, костей, дубин, цепов, ножей, кинжалов;
- добавлю пару-тройку убербоссов на уровни 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19. Не таких убойных как сейчас. Дрегбезу понижу урон (он сученыш совсем ошалелый получился);
- добавлю 1-3 вида милишных монстров, которые блочат удары (как Lord of the Order), скорее всего на базе рыцарей ада;
- есть идеи по убербоссам с внешностью аськи, монаха, мага (анимация персонажей) и очень необычными миньенами (предлагайте идеи);
- [сделано] надо довести до ума баланс урона charged bolt'а от МОНСТРОВ (пока что он наносит какой-то смешной урон);
- [сделано] сделать убер дьябле рандомные атаки, чтоб лупил не только апоком, но еще и фаербластом и молнией (у которых должен быть заданный кодом урон), возможно, еще научу его поджигать пол под собой/игроком, высасывать ману, или даже вызывать тварей (предлагайте идеи);
- ввести надо бы тип монстра, у которого ИИ будет мили + фаерболты издалека, и чтоб ходил как лайтнинг демоны;
- и ввести тип монстра, который будет издалека кастовать фаербласты (shooter);
- Cacodemon'ы используют молнию но непонятно как ведет себя её дамаг на пурге и думе, тестить надо (фид?);
- исправить баг с Рефлектом;
- сделать надо обводку для сэтовых уников - иным цветом (красным? фиолетовым? зеленым?);
- [сделано] цепную активацию монстрам сделать;
- постановка архитектуры на уровни (по типу комнаты мясника);
- таймер респауна;
- фикс черного экрана при присоединении к игре - запретом присоединяться если не все игроки в игре находятся в городе;
продолжение следует....


Edited by Ярик - Th, 2012-09-06, 02:24
 
LeGioN Date: We, 2012-01-18, 15:04 | Message # 2
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё нужно чтобы ВСЕ гоблины, у которых в руках щит, тоже умели блочить, а не только свита Дрегбеза. Но шанс блока увеличивался в зависимости от сложности и вида этих гоблинов.
И чтобы у Дьяблы свита не была сложнее самого Дьяблы. Или его усилить и дать 3-4 шмотки на выброс или свиту ослабить.

Добавлено (2012-01-18, 15:04)
---------------------------------------------
Но вообще у меня мечта переселить монстров склепа в ад (вернуть всё на места свои) и тогда единицы дойдут до Лазаруса без узких то проходов) а Пандемониум будет вообще как уберлокация т.к. Убер Дьябла будет там гулять ибо коморки его нету там. И вообще галопом нельзя будет добраться туда как до 24 щас.
Но это так, мысли в слух))


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2012-01-18, 15:30
 
padla Date: We, 2012-01-18, 19:02 | Message # 3
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
-Неплохо бы замутить проверку статуса игроков на DLVL=0,в случае отсутствия таких,игру считать полной.Или как-то иначе НЕ ПУСКАТЬ игроков,ибо в over 50% случаев ето нах надо.
-Сделать 100% шару экспы для хоррора.Шас толку с коопа на хорроре совсем мало.
-Сделать возможным выйти из игры за пределами города,с начислением штрафа за смерть(который символическая HUNTA щас).
-Убербосса-антиренджа.Щас таких нету, 95%(что редкость) резиста к магии и стрелам это хорошо канеш,но не дамажит.
-В пандемониуме как-то резко обрывается *палитра мечты*,надо бы ее на весь экран или плавнее.
 
DaVinchi Date: We, 2012-01-18, 21:29 | Message # 4
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предлагаю сделать так, чтобы, если игрок дает персонажу команду идти в недоступное место(в другую комнату, а в двери стоит монстр), то он вначале доходил до препятствия, а потом останавливался. Сейчас же он при этом тупо ничего не делает, и порой это сильно мешает, особенно когда убегаешь от кого-нибудь

Добавлено (2012-01-18, 21:29)
---------------------------------------------
И увеличение штрафа за смерть - даже если персонаж 50 уровня умрет на последнем уровне склепа, с него снимут всего 1200/2200/*еще сколько-то там* монет.
Уже к концу хоррора это не слишком большая цифра, а уровень-то далеко не 50

 
spaun2002 Date: Th, 2012-01-19, 00:17 | Message # 5
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DaVinchi)
Предлагаю сделать так, чтобы, если игрок дает персонажу команду идти в недоступное место(в другую комнату, а в двери стоит монстр), то он вначале доходил до препятствия, а потом останавливался. Сейчас же он при этом тупо ничего не делает, и порой это сильно мешает, особенно когда убегаешь от кого-нибудь

Сделать это в TH либо очень проблематично, либо невозможно. Там придется A* переделывать, либо делать свободный проход сквозь монстров.
 
Ярик Date: Th, 2012-01-19, 04:13 | Message # 6
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (spaun2002)
Quote (DaVinchi)
Предлагаю сделать так, чтобы, если игрок дает персонажу команду идти в недоступное место(в другую комнату, а в двери стоит монстр), то он вначале доходил до препятствия, а потом останавливался. Сейчас же он при этом тупо ничего не делает, и порой это сильно мешает, особенно когда убегаешь от кого-нибудь

Сделать это в TH либо очень проблематично, либо невозможно. Там придется A* переделывать, либо делать свободный проход сквозь монстров.


Это уже стало универсальным ответом на все движкозатрагивающие предложения изменений.

Добавлено (2012-01-19, 04:13)
---------------------------------------------
Заметил интересное поле у монстров

uchar Attackers; // 191

Оно содержит флаги игроков которые хоть раз пнули монстра. Т.е. монстр до самой смерти помнит кто к нему прикасался неважно мили атакой, дальней или магией. Как думаете, можно под что-то пристроить? Например какую нибудь проверку при раздаче печенекопыта или ещё под что нибудь?

 
Mordor Date: Th, 2012-01-19, 10:35 | Message # 7
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это и используется для раздачи опыта
 
Ярик Date: Su, 2012-01-22, 02:05 | Message # 8
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нашёл такую штуку как параметр поломки оружия. Он равен 50 для дальнего оружия и 30 для ближнего.
Оружие теряет единицу прочности в (100/параметр)% ударов т.е. 2% для дальнего и 3% для ближнего. Можно сделать этот параметр зависимым от чего либо, если это ещё не сделано.

Добавлено (2012-01-22, 02:05)
---------------------------------------------
Самое интересное, что щит повреждается каждый раз при блоке без всяких параметров.
А шлем и броня повреждается в отношении один к двум. То есть в таком отношении выбирается что на этот раз будет повреждаться.

 
Mordor Date: Th, 2012-02-02, 16:03 | Message # 9
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
глюк со статами Mysterious Shrine'а исправлен



Добавлено (2012-01-23, 23:54)
---------------------------------------------
добавил в склеп крылатых козлоидов, которые издалека швыряют charged bolt'ы
но пока что трабл: они кастуют только один болт. если это исправить - будет новая уникальная в своем поведении зверушка, очень даже ебабельная играбельная

Добавлено (2012-02-02, 16:03)
---------------------------------------------
эксперименты с активацией скрытого Святилища Хоразона

 
Ярик Date: Th, 2012-02-02, 18:29 | Message # 10
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Выглядит начало как обычная палата костей
 
Mordor Date: Fr, 2012-02-03, 19:29 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Всё.
Выпустил версию 1.125
Это оплот стабильности в череде всех недавних версий.
Качать строго обязательно.
В 1.125 я отшлифовал все неровности, косяки и зазубрины мода.
На долгое время это будет идеальная версия.
 
LeGioN Date: Fr, 2012-02-03, 19:36 | Message # 12
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
А со следующих версий будем снова херить баланс нововведениями twisted

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Fr, 2012-02-03, 21:32 | Message # 13
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline

Добавлено (2012-02-03, 21:30)
---------------------------------------------
вобщем, цель номер один теперь - ПОЧИНИТЬ НАФИГ МАНАКОСТ АРКАН.НОВЫ

Добавлено (2012-02-03, 21:32)
---------------------------------------------
в ТН используется слот спелла 0Fh под это
раньше там был цепная молния (chain lightning)

Добавлено (2012-02-03, 21:32)
---------------------------------------------
примечательно, что за каст молнии мана снимается, а за каждую молнию в цепной молнии - нет..

 
Diablo_Eater Date: Sa, 2012-02-04, 15:39 | Message # 14
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Баги:
Иногда при убийстве моба в этот же момент сзади от перса выпадает вторая куча золота (мульт)

Попадаются бесконечные зелья. То есть, если их подобрать, вылезти в город, потом опять залезть - они опять появятся в этом месте. (мульт, 5 уровень).

Попадаются пустые комнаты с козлиными святилищами и книгами скелетов. В них, по идее, должно быть 8 монстров. А их нет. (и мульт, и сингл).

Не баг, но просто неприятная особенность, которая сильно портит впечатление от игры: на каждой локе попадается максимум 5 разновидностей монстров. Первое время незаметно, но потом становится уныло.

ЗЫ А TH всё равно лучший!


Edited by Diablo_Eater - Sa, 2012-02-04, 15:40
 
Kozel Date: Sa, 2012-02-04, 17:35 | Message # 15
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Diablo_Eater)
Баги:
Попадаются бесконечные зелья. То есть, если их подобрать, вылезти в город, потом опять залезть - они опять появятся в этом месте. (мульт, 5 уровень).

Маленькое количество постов на форуме не освобождает от ответственности smile
Ну да ладно, я тоже наверняка не первым указал на этот баг.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Sa, 2012-02-04, 17:37
 
Mordor Date: Sa, 2012-02-04, 21:50 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Diablo_Eater)
на каждой локе попадается максимум 5 разновидностей монстров. Первое время незаметно, но потом становится уныло.

опытом доказано что если вводить 6 или более видов видов монстров на локации, то размер босспаков надо уменьшить раза в полтора ибо уровни падают от передоза монстрами
 
Diablo_Eater Date: Su, 2012-02-05, 01:43 | Message # 17
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
опытом доказано что если вводить 6 или более видов видов монстров на локации, то размер босспаков надо уменьшить раза в полтора ибо уровни падают от передоза монстрами

То есть, допустим на локе есть 100 монстров пяти видов. Если добавить еще пять, будет 200 - а не 100, но разнообразных? Тады ой.

Насчёт босспаков - не обязательно, чтоб от каждого вида был обязательно выходил босс. В обычной Дьябле даже 3 босса на локе считалось удачей.


Edited by Diablo_Eater - Su, 2012-02-05, 01:45
 
Ярик Date: Su, 2012-02-05, 04:20 | Message # 18
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну сейчас поначалу тоже 3 боспака - удача. Больше шансов выжить без гемора)))
А то за скаута начал, так тяжко приходилось, бегать от них, лук кучу раз чинить, мышь убивать...
 
Mordor Date: Mn, 2012-02-06, 13:10 | Message # 19
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
По поводу нов, кстати.
Сейчас шар огня\шар молнии\арк.звезда наносят урон, сопоставимый вполне с уроном от мили или стрел
А нова херачит в > 10 раз сильнее всего лишь по большей цене маны
Мне опять вспомнилось, что это уместнее в сингле, а в мультиплеере новы вообще надо контролировать четко (как если бы огонь по союзникам был включен) либо отключать принудительно.

Добавлено (2012-02-06, 13:10)
---------------------------------------------
вот код из Дарка 5.3
где индивидуальный срез маны за каст эффекта изъят и где срезается мана за каст самого спелла (как я понял)

 
Kozel Date: Mn, 2012-02-06, 13:39 | Message # 20
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
В конце:

Эта часть кода не в тему, или я что-то недопонял?


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Mn, 2012-02-06, 13:40
 
Mordor Date: Mn, 2012-02-06, 13:50 | Message # 21
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Kozel)
Эта часть кода не в тему, или я что-то недопонял?

ты прав

Добавлено (2012-02-06, 13:50)
---------------------------------------------
еще, я думаю EDX, передаваемый в функцию 46BFFC, означает номер слота спелла по спеллбуку, для снятия маны
если поставить 0, то мана не снимается

 
CBNHOTA Date: We, 2012-02-08, 00:39 | Message # 22
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
здрасте
маю пару пропозицій:
1) на рахунок повідомлень- щоб коли перед набором тексту поставити якийсь символ ,наприклад,( ] ) повідомлення висіло вдвічі доше. Бо інколи тобі пишуть, а в тебе різня повним ходом (граю магом) і не встигаєш почитати.
2) про незвичайних міньйонів- як варіант, босс, з не дуже сильною атакою, безсмертний поки не вбити всю його свиту, або навпаки biggrin
3) монстри з дефом- монстри які мають 95% дефу до всього поки їх б"є один ігрок. коли двоє і більше (в мому випадку- маг з големом) то деф "стандартний". і краще щоб це були монстри-стрілялки які розбігаються biggrin
 
LeGioN Date: We, 2012-02-08, 01:20 | Message # 23
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это чё ещё за а-ля Хохляндия. Пиши нормально, чай умеешь.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Kozel Date: We, 2012-02-08, 07:38 | Message # 24
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
CBNHOTA, наверное, уже давно бы всё это сделали, если бы знали как. Тем более что предложение №2 уже не оригинально (напр. Diablo 2 - Median XL), но интересно.
Кстати, работать переводчиком я не собираюсь, а здесь ни по-украински, ни на суахили читать не будут, только русский и английский.
Есть проект The Hell 2:
http://thehellmod.ucoz.ru/forum/18
Но это надолго.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - We, 2012-02-08, 07:44
 
Mordor Date: We, 2012-02-08, 11:34 | Message # 25
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
CBNHOTA,
ларт1яхь г1аскхи моттяхь язьехь, и хьа мот сун ца бойз хьун
 
Mirondor Date: We, 2012-02-08, 20:30 | Message # 26
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предлагаю забить на все эти обновления и просто взять и исправить магу Новы.

Добавлено (2012-02-08, 20:30)
---------------------------------------------
P.S. Ну и жалоба - на работе мало платят. smile

 
LeGioN Date: Tu, 2012-02-14, 18:22 | Message # 27
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кажется я нашёл самый ущербный уник в TH. Походил с ним, чё-то всё равно агрятся все с края экрана аж.
ИМХО сие надо фиксить.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2012-02-14, 18:34
 
Ярик Date: Tu, 2012-02-14, 19:24 | Message # 28
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может переполнение? Лайт радиус из минусов крутанулся в максимальные плюса?
 
Mordor Date: Tu, 2012-02-14, 19:27 | Message # 29
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это глюк игры такой
известный всем, кто знает матчасть
если на одном и тот же уровне подземелья менять модификатор радиуса света, то сохраняется самый высокий

вот если с малым радиусом света посетить новый уровень - вот тогда будет действовать
 
LeGioN Date: Tu, 2012-02-14, 19:36 | Message # 30
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Выходит что только ты матчасть знаешь))
Вердикт: надо делать здравую документацию по всему-всему со всеми-всеми формулами и рассчётами.
Кто этим займётся??


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Ярик Date: Tu, 2012-02-14, 21:56 | Message # 31
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
А толку? Вот есть джаруфус гайд, а кто его читает?
 
LeGioN Date: We, 2012-02-15, 13:05 | Message # 32
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всё сказал в ПМ тебе и Козелу.

Добавлено (2012-02-15, 13:05)
---------------------------------------------
Так теперь немного матчасти от меня:
Если бы синька бижутерии падала с радиусом света, то наверное могла бы быть вплоть до -20%LR+2% LS, тоесть это и будет ориентир по пределу статов на кольце. Вот например:
Nosferatu Bangle
ring
-20% Light Radius
Infravision
Increased Life Steal
Steal Life 1%
-[15-20] AC

Если взять ILS+1%LS=2%LS то у Носфера получится в принципе по уровню топ синьки, но вот Token of Terror никак не подходит под этот критерий.
Token of Terror, it 99 (56), 1
1) -30% light radius
2) lose all regeneration
3) lose all resistance
4) -[10-20] STR
5) -[10-20] DEX
6) up: 29Bh

Превышение на -10% LR можно оправдать отсутствием второго полезного эффекта, но остаются ещё 4 злых штрафа, из которых обнуление резистов особо злой. С такими штрафами делать -50-60%LR наверное бредово, а вот если равнять по синьке, то выходит что штрафы вообще не нужны:
Token of Terror, it 99 (56), 1
1) -30% light radius
2) up: 29Bh


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2012-02-15, 13:36
 
CBNHOTA Date: Th, 2012-02-16, 11:55 | Message # 33
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот еще парочка идей, если воплощениэ их конечно возможно:

1) чтобы диабло при касте апокалипса имел шанс, например 15%, телепортнуть ВСЕХ игроков к себе и так как у него атака рендомная то магам и лучника надо будет сразу давать ходу что уже на некотороэ время снизит уровень общей атаки.

2) мобы-лучники (скелеты, козлы) которые после смерти превращаютса в воинов (ефект появления как у хиденов или скелетов-невидимок).Такой себе рендомный нежданчик )))

3) босс-лучник (козел) который при атаке снимает все резисты персу, а с ним стая летучих мышей которые стреляют огнем.

4) мобы которые при ударе на время кидали бы антикаст (фури и еагис) вдвое сильнее. если маг кастанул себе фури то в результате получит -2 слвл, а нет то -4 и тд))). Или если не мобам то босу, но тогда длителность и минус пожеще.
Тут буден уместно ввести новий стат вещам - шанс противостоять етому.
 
Ярик Date: Th, 2012-02-16, 14:59 | Message # 34
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну помимо того что всё нереализуемо, так ещё и идеи думаю не прошли бы и при реализуемости. У мордора своеобразная цензура на изменения, которая впрочем всегда ведёт только к улучшению тх1.
 
LeGioN Date: Mn, 2012-02-20, 12:54 | Message # 35
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нужно ещё что-то разрулить с посохами на мага. Сейчас все Джокер ищут или другой посох с маной.
Чтобы поднять привлекательность других посохов можно во-первых сделать больше зарядов например у Миндкрая не 5 а 15 и не опознания а чего-нить стоящего типа новы. А во-вторых, увеличить Slvl на тех, которые имеют этот бонус и уменьшить штрафы, т.е. чтобы эти посохи выглядели намного лучше по статам чем манагенерирующие.
Может тогда их тоже будут юзать.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
gamer Date: Mn, 2012-02-20, 13:29 | Message # 36
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, не знаю не знаю.... у меня стратегия игры магом плотно на маги посох завязана. ябы посохи с другими зарядами надевал бы ток в одном случае. если бы на них был невъебенный урон либо самими заклами либо засчет слвл. а насчет джокера..... вилал я этого зверька.... лично мне не понравился из за штрафов. я уж лучше с синькой на маги похожу....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
LeGioN Date: Tu, 2012-02-21, 05:15 | Message # 37
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
  • Надо остальные уник. посохи поднимать, или с эффектом Magi урезать. Синьку в том числе тогда.
  • Подравнять амуль Anduril's Heritage а именно убрать +3 дфе т.к. на Dodgecat этого штрафа нет а броня аналогичная.
  • Ring of lore поднять slvl до 5-6 т.к. на синьке может быть до 4 slvl + любой аффикс ещё.
  • Усилить Дьяблу в аду, урезать свиту.
  • Убера сделать мобильнее.

    В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

    Edited by LeGioN - We, 2012-02-22, 07:16
  •  
    Коул Date: Tu, 2012-02-21, 09:21 | Message # 38
    Chain Mail
    Группа: Опытный
    Посты: 195
    Репутация: 5
    Замечания: 20%
    Статус: Offline
    Quote (LeGioN)
    или с Magi

    Нет, ну это просто маниакальность какая-то уже. В любой мелочи у Легиона мысль не об улучшении плохого, а об ухудшении хорошего. здец.
     
    LeGioN Date: Tu, 2012-02-21, 09:24 | Message # 39
    Breast Plate
    Группа: TH team
    Посты: 981
    Репутация: 36
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Коул, если ты считаешь что есть другие способы заставить использовать не 2 вида посохов а все, то говори их а не ной.
    Если нет мыслей по этому поводу то не возникай.
    И да, я говорил об улучшении остальных посохов в первой части предложения, вторая, которую ты видимо только и прочитал - как альтернатива, да и Message # 35 ты походу вообще не видел.
    У вас с Даниелем какой-то похожий стиль, только он вообще не в тему пишет, а ты не в тему отвечаешь.


    В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

    Edited by LeGioN - Tu, 2012-02-21, 09:42
     
    Коул Date: Tu, 2012-02-21, 10:23 | Message # 40
    Chain Mail
    Группа: Опытный
    Посты: 195
    Репутация: 5
    Замечания: 20%
    Статус: Offline
    Пля, Легион!
    У тебя есть копьё, срезанный только что с дерева лук, ведро, метательный нож и «калаш». Что из этого ты возьмёшь на фронт в современных условиях?
    Ты же, вместо отказа от вёдер, лопат и вил, предлагаешь ввести штраф на автомат: чтоб он стрелял раз в полчаса в непредсказуемую сторону. По твоей задумке, это заставит воевать в «горячих точках» бутылками из-под пива (а что! Ими же бросаться можно, а если до рукопашки дойдёт — и по балде съездить, и «розочкой» морды порасписывать — универсальное оружие, ёба!), а на случай серьёзного конфликта с применением химического оружия брать с собой от мётрвого осла уши. По этой причине я и фейспалмлю постоянно от твоих сообщений.
    Ну не возьму я, не возьму посох с хулиболтом! Ни при каких условиях, хоть там стопицот зарядов будет и неразрушимая прочность! Единственное, что меня заставит подумать — одноручность и +4 slvl. Но такое невозможно, т.к. of {spell|witch}craft и любое заклинание — взаимоисключающие суффиксы. С отменой посохов на апокалипсис (вот что было здорово! белый с зарядами апока либо синий со вкусностями, но не ОМП) ситуация стала и вовсе печальной.
    Чтобы магов заставить носить не magi посохи, надо на других ставить дешёвые и мощные заклинания, со вкусными префиксами. Иначе мы так и будем ходить со щитами и дубинами ради бонусов. Ибо 4 аффикса (а уж если там юники...) против одного с невнятным заклинанием вообще не конкурент, тебе не кажется?..

    Добавлено (2012-02-21, 10:23)
    ---------------------------------------------
    Плюс, ещё, в своё время, когда мусолилась тема об отмене форсированных заклинаний на посохах, я был против. Но вы ж умные, вы монаха балансируете. И что получается?.. Раньше любой падающий посох был потенциально полезен, и всемогущий рандом иногда подкидывал вкусности. А щас? выбить посох с заклом — событие, синий посох с заклом — праздник. Подбегаешь — а там два заряда healing. Тьфу...


    Edited by Коул - Tu, 2012-02-21, 10:27
     
    LeGioN Date: Tu, 2012-02-21, 11:15 | Message # 41
    Breast Plate
    Группа: TH team
    Посты: 981
    Репутация: 36
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Коул)
    Ну не возьму я, не возьму посох с хулиболтом! Ни при каких условиях

    Возьмёшь, никуда не денешься, или будешь долго думать что лучше это:
    Gravenspine
    150 charges of Holy Bolt
    Unusual Durability: 200
    Spell levels: 6-7
    +15 Armor vs Undead: 0
    Unusual Armor: 30
    или это:
    Joker's Beak (set)
    + Max. Mana: 120-300
    - Mag: 70-72
    One handed: 0
    10 charges of Mana
    Spell levels: 7-8
    И если все уник. посохи без Magi будут потенциально лучше по такому принципу, то КПД больше будет юзая банки, чем magi посоха. Исчезнет эта универсальность сборки к которой все так привыкли и появится нормальная альтернатива.
    Ещё если сделать чтоб при обновлении версии со старых джокеров 40 зарядов маны слетало на 10, то вообще красота будет. А то я вижу старые Джокеры очень популярны стали, множатся как на дрожжах.


    В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

    Edited by LeGioN - Tu, 2012-02-21, 11:22
     
    Коул Date: Tu, 2012-02-21, 11:59 | Message # 42
    Chain Mail
    Группа: Опытный
    Посты: 195
    Репутация: 5
    Замечания: 20%
    Статус: Offline
    Ну такой может и возьму... и какова же вероятность его выпадения?
    Я говорил о реальных вещах, т.е. синих. Двуручный Crafted ... of Telekinesis или, того хуже, Phasing — мне с него много ль профита?.. да ваще никакого. Сет для мага оно может быть тоже хорошо, но я к сетам интерес потерял начисто. Чем бы дитя ни тешилось...


    Edited by Коул - Tu, 2012-02-21, 12:01
     
    Mordor Date: Fr, 2012-02-24, 16:50 | Message # 43
    Full Plate
    Группа: Alpha Dog
    Посты: 4692
    Репутация: 84
    Статус: Offline
    Вероятно, будет какое-то время на поуделять моду в будущем.
    Ввыберите самые важныевещи, которыехотелось бы видеть в след.версии. Обсудим. И что не очнеь затратно - сделаю.
     
    LeGioN Date: Fr, 2012-02-24, 17:08 | Message # 44
    Breast Plate
    Группа: TH team
    Посты: 981
    Репутация: 36
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
  • Уник. посохи не дающие реген маны поднять для юзабельности (если магам надо)
  • Подравнять амуль Anduril's Heritage т.к. на Dodgecat штрафа нет а броня аналогичная.
  • Ring of lore поднять slvl до 5-6 т.к. на синьке может быть до 4 slvl + любой аффикс ещё.
  • Усилить Дьяблу в аду, урезать свиту.
  • Убера сделать мобильнее.

    В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

    Edited by LeGioN - Fr, 2012-02-24, 17:18
  •  
    Mordor Date: Fr, 2012-02-24, 17:49 | Message # 45
    Full Plate
    Группа: Alpha Dog
    Посты: 4692
    Репутация: 84
    Статус: Offline
    Quote (LeGioN)
    Подравнять амуль Anduril's Heritage т.к. на Dodgecat штрафа нет а броня аналогичная.

    это сделано
    Quote (LeGioN)
    Ring of lore поднять slvl до 5-6 т.к. на синьке может быть до 4 slvl + любой аффикс ещё.

    +3 макс на синьке...
    Quote (LeGioN)
    Усилить Дьяблу в аду, урезать свиту.

    уффф, ну полдня на это уйдет..
    подробно опиши как усилить, и против чего - мили, стрелы, магия,..?
     
    LeGioN Date: Su, 2012-02-26, 22:50 | Message # 46
    Breast Plate
    Группа: TH team
    Посты: 981
    Репутация: 36
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Mordor)
    уффф, ну полдня на это уйдет.. подробно опиши как усилить, и против чего - мили, стрелы, магия,..?

    Бой с Дьяблой занимает 15-20 секунд, зато от шквала шаров магов приходится бежать т.е. они опаснее Дьяблы.
    Поэтому можно поглощение поднять Дьябле от физики где-то в 1.5-2 раза и от огня (у него вроде к огню уязвимость). А количество магов в свите уменьшить или ослабить их дамаг чтобы главный противник был босс а не свита всё таки.

    Добавлено (2012-02-26, 22:50)
    ---------------------------------------------
  • Забыл ещё: убрать God Mode так, на всякий случай
  • Оттянуть время респа при смерти в думе (не знаю или сменой точки респа или искать где код респа на 3 секунды с заменой на 30).
  • Опустить сабли и прочие завышенные вещи низкой базы.

    В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

    Edited by LeGioN - Mn, 2012-02-27, 23:14
  •  
    padla Date: Mn, 2012-02-27, 17:26 | Message # 47
    Chain Mail
    Группа: Опытный
    Посты: 208
    Репутация: 7
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (LeGioN)
    Оттянуть время респа при смерти в думе (не знаю или сменой точки респа или искать где код респа на 3 секунды с заменой на 30).

    Да ну нахуй.
    Quote (LeGioN)
    Подравнять амуль Anduril's Heritage т.к. на Dodgecat штрафа нет а броня аналогичная.
    Ring of lore поднять slvl до 5-6 т.к. на синьке может быть до 4 slvl + любой аффикс ещё.

    Делафтом шта не все уники позиционируюца как топовые.Ring of lore +4 slvl-на мид гейм zealous band +3slvl +14aa канает и на думе(1 топовое для кольца свойство+3slvl и 1 околотоповое)
    Из мне известных уников разве что токен ни в какие ворота.

    А исщо хотелось бы беспроблено выходить из игры в любое время,а не только на длвл0.Очинь хачу


    Edited by padla - Mn, 2012-02-27, 17:35
     
    LeGioN Date: Mn, 2012-02-27, 21:14 | Message # 48
    Breast Plate
    Группа: TH team
    Посты: 981
    Репутация: 36
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Все кольца как раз подравниваются под один параметр примерно, как и остальные вещи. Оттуда Лаш думсдей и имеет такие имбовые статы как топ уник. Ring of resource тоже подняли по этом поводу, просто я сташ не весь обновил и синьку нашёл с +4 slvl и думал это предел по синьке.
    А вот про таймер это необходимо.
    Тут 2 варианта:
    1) Делать сложность такую, чтобы смерть была обычным делом, но это может привести что только перешедшие на дум вообще никого не смогут убить.
    2) Очень сильно штрафовать на мультидуме, при этом сложность не усиливая. Потому что неинтересно становится уже как только отметку середничка переходишь - идёшь и всех косишь, а смерть отнимающая опыта равного 5 монстрам и отнимающая 10 секнуд боя по сути ничего не решает т.к. несёт эмоциональный оттенок, не более.

    И самое интересное что по идее дум должны проходить не все, тоесть шанс 50% что 24 склеп будет запорот...примерно так.


    В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

    Edited by LeGioN - Mn, 2012-02-27, 21:19
     
    CBNHOTA Date: We, 2012-02-29, 00:26 | Message # 49
    Studded Leather
    Группа: Игрок
    Посты: 45
    Репутация: 3
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Может ктото уже предлогал - не видел, но интересно было бы сделать монстрам (новым или некоторым старым) возможность, например 20-25%, отразить заклинания мага, как одиночные так и новы. Например, бахнул маг нову електрики а моб ему в ответ електрический шар ...
    Прикольная ситуацыя будет если перед магом в проходе ктото танкуэт biggrin
     
    Коул Date: We, 2012-02-29, 00:29 | Message # 50
    Chain Mail
    Группа: Опытный
    Посты: 195
    Репутация: 5
    Замечания: 20%
    Статус: Offline
    ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ?! Каждое четвёртое заклинание?!?!?!
    *отправил своего мага вешаться на топоре мясника*
     
    Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.130 в разработке
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz