We, 2017-10-18, 08:50
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Сэтовые сборки - Страница 4 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Сэтовые сборки (Виды сэтов и их статы)
Сэтовые сборки
Для какого класса вы бы хотели искать сэт?
Tashi_ci Date: Su, 2011-12-25, 08:43 | Message # 151
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN,
I told about this in ICQ

Celestial Sanctuary
+20% LR
+20 all atr.
-[33-35] DFE
-[30-45]% ED
-[15-20]% lite resist

After that, I tested some more.
Paladin is always insufficient to take some uniques (Str, Dex)
'Celestial Sanctuary' can solve all that problem.

What I tested first is 'Constricting Ring '
This ring is useful in assasin becuase she has plenty of stats. But paladin is not.
But using that Armor problem is solved.
others Inarius's seal, Blessgyre..... and so

One example setting
Constricting Ring, Skullward, Pride of the ancient, Viper soul, Shield of reflection (or Split skull shield)
Lash of doomsday (magic sword for beast)
: 2% + ILS is very powerful. with fury AC 342, -DFE 61, vs 50% demon vs undead, 10%-200%
To hit is 327% slightly low - but no matter, very strong : I tested

Celestial setting is super defender,
But 2% + ILS with high AC can also make super defender.
That is only one example.
With that armor, many super setting combination I can make.
You can say -DFE 90 with balanced defender (celestial set)is superior than this setting.
But 2% + ILS is very stronger, even paladin has lower attack speed & no splash
with 20 all stat, paladin can freely use Constricting Ring, Skullward, Inarius's seal, Blessgyre, Grotto..... etc.
Huge sword is no matter. Lash of doomsday, Excutioner's blade, magic emperior sword etc...can make setting

That maybe bad effect on paladin total balance.
I'm always think that paladin is slightly weak, but making super item is not good answer.

I recommand to you distribute that 20 stats. happy


Edited by Tashi_ci - Su, 2011-12-25, 11:50
 
Mordor Date: Su, 2011-12-25, 13:13 | Message # 152
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
You mean do [15-20] instead?
DFE could be lowered on this armor to avoid high DFE
OR we could increase penalties to, say, -[70-80]% ED and -[35-45]% lite rez
 
LeGioN Date: Su, 2011-12-25, 13:25 | Message # 153
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
15-20 статов я не хочу делать, броня уже не так смотреться будет. Резисты и дфе уменьшать тоже не желательно - чё за защитный сэт если защита не максимальна?
Поэтому самое лучшее давить на снижение дамага. Поэтому реж Мор ED ему нахер))


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-12-25, 13:26
 
Tashi_ci Date: Su, 2011-12-25, 13:41 | Message # 154
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
I mean, move some stats on other items.
'distribution'

for example,
armor on all +10 stats
ring2 add all +5 stats
move sword, hammer -5 DFE to shield and add all +5 stats

total sum is same, only not making 'super single item'.


Edited by Tashi_ci - Su, 2011-12-25, 13:44
 
LeGioN Date: Su, 2011-12-25, 13:44 | Message # 155
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tashi_ci, Тогда в броне не будет ничего необычного. Ещё одна шмотка с привычными статами.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Tashi_ci Date: Su, 2011-12-25, 13:53 | Message # 156
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN,
But That Armor 'single item' can be mega item.
Many other super setting can be maded by that single item 'Celestial Sanctuary'
If you want to make unusal armor, give armor 'fastest hit recovery' on armor or etc....
 
LeGioN Date: Su, 2011-12-25, 14:01 | Message # 157
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
I give -60-80% ED. Slow damage and resist and %LR is more disadvantage than +20 all stats.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Tashi_ci Date: Su, 2011-12-25, 14:15 | Message # 158
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Just glimpse, -60-80% ED seems to be proper penalty.
That is in situation you use 'Huge sword'
But as I introduce Message # 151, in not using huge sword setting, -60-80% ED is nothing.

For example, Which i showed Message # 151
Main weapon is 'Lash of doomsday'. base damage? 8-28
-60-80% ? just reduce 6-22 damage.

I understand your mind.
Then just adjust stats on Armor. If you do not want to touch +20 stats, make -DFE to -10 or '0'
And Give other items more -DFE. Nothing is change on total set item.
+20 all stats Armor will make paladin to another character.


Edited by Tashi_ci - Su, 2011-12-25, 14:46
 
LeGioN Date: Su, 2011-12-25, 14:52 | Message # 159
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Soulcage have +20 all atr. too and have +%LR and -3SLVL it is low penalty) but this item is not best really?

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-12-25, 14:52
 
Tashi_ci Date: Su, 2011-12-25, 14:53 | Message # 160
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
'ED' mean base damage? Then it's ok happy
Bravo~ LeGioN


Edited by Tashi_ci - Su, 2011-12-25, 15:04
 
LeGioN Date: Su, 2011-12-25, 14:55 | Message # 161
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
No no, but in game many items with +20 atr. And you think they super too? soulcage can solve all pal problems too

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Tashi_ci Date: Su, 2011-12-25, 15:04 | Message # 162
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Soulcage is not 'Armor' It is ring.
And Paladin do not use Soulcage not by stats, but by '50% mana move to health' makes paladin low mana
And if paladin use soulcage, his resist is very lowered.!!!! because no sufficient preffix
Many Assasin users love Soulcage.
because Assasin has plenty of stats (because armors, weapons required stat is low)
: for example Soulcage, Constriction ring, Black talon is good combination.

Paladin has not been use Constriction ring. Why? If he take that, he can not take weapon
(Paladin weapon : Huge sword, Dual sword need plenty of dex)

And one more, Paladin need more resist, more stats using jewlery
suffix +20 stats only- ring has no merit.
For example Emerald(35%) ring or stars(+15) or Armored(+20) ring of stars(+15) is useful in paladin
But they are jewlerys.
+20 stats on paladin armors, Paladin can use many wonderful item not used before, being not sufficient stats.
I introduce some of them above.

As You have played Paladin & Assasin both, You may know-

Why Mordor give ring -DFE limit? Why not Emerald ring of defience?
Same rule is applied in Armor.
Royal plate is exception. But Royal plate AC is low. Will you make your celestial armor 'Thick Plate Mail'?


Edited by Tashi_ci - Su, 2011-12-25, 15:24
 
LeGioN Date: Su, 2011-12-25, 15:41 | Message # 163
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tashi_ci)
+20 stats on paladin armors, Paladin can use many wonderful item not used before, being not sufficient stats.

Yes but he will be must equip more resist stats and damages or must fight with slow base damage sword)...I'm not understand your resentment...maybe Mordor can.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Su, 2011-12-25, 22:12 | Message # 164
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Чёрт.
Он прав.
Именно те самые правила, по которым я и делаю предметы.
Та же математика.
Ни на одной броне МАГИЧЕСКОЙ нет +20 all stats. +12 - предел.
А магические предметы, лучшие из них - это ОРИЕНТИР для ограничения мощности синих предметов.
-35 ДФЕ это предел на магическом предмете. добавить сюда +45% олл резист и получается предел по синьке. така может быть синька. это не имба. но таким может быть магический предмет. поэтому делать УНИКАЛНЫЙ предмет с такими свойствами - нет смысла...

а теперь сравним этот доспех с магическим предметом:

-35 ДФЕ это предел. окей, считаем что 50% мощности использовано
далее. +12 ко всем аттрибутам это предел с другой стороны. МАГИЧЕСКИХ бронек не бывает так чтобы и ДФЕ и +ко всем статам на одном предмете. (поэтому есть и необычноый Splendour...)
теперь подумаем какие пределы +статов на броне магической..
сила +20
магия +20
ловкость +20
живучесть +?? (не помню), где-то 40...

таким образом, +20 - это фактически 4 суффикса вместо одного!
окей, для этого был и минус дан
но тут явно недостаточно этого
общая мощность за счет концентрации высоких статов начинает лезть за пределы

так что надо сделать на броне +10
и +5 перенести на 2 других предмета
понимаю, хочется сделать такой красивый сэт каким-то особенным
но такое желание похерит баланс ТН. будут пользовать этот доспех с НЕ сэтовыми айтемами

вобщем, щас переделаю статы этому набору
пусть будет защитный, но не имба

Добавлено (2011-12-25, 22:12)
---------------------------------------------
Записывай в сэт статы айтемов скаута

Доспех
UBD: 40
ARD
-[11-15] DFE
+(66-70)% res lightning
+11 STR

Лук
UBD: [65-105]
+[400-450]% ED
AS: 4
KB
-15 MAG

Шлем
AC: -20
+25% THC, +25% ED
+[200-250] damage
AP: 2
+5 DEX

Амулет
+[21-25] VIT
+[71-100]% ED

кольцо 1
+1 SLVL
Faster life regeneration
+[61-65]% resist magic
+[21-30]% ED
UBD: 10

кольцо 2
UBD: 10
+150% Fury duration
Fastest hit recovery
+[51-55]% resist fire
+[21-30]% ED

 
LeGioN Date: Mn, 2011-12-26, 04:12 | Message # 165
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Значится так, я решил поменять монаху ориентацию, теперь это монах-вампир с соответствующим посохом кражи жизни...светлого убил.

Добавлено (2011-12-26, 04:12)
---------------------------------------------
Вроде модификации всех сэтов закончил, теперь всё точно готово.
Судя по редкости выпадения, обещанной Мордором, сэт собрать будет очень и очень сложно. А собрать ВСЕ сэты наверное практически невозможно даже если все народы игроков TH объединятся в усилиях)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Коул Date: Mn, 2011-12-26, 10:20 | Message # 166
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Провокационный вопрос: какой смысл убиваца балансировать и вводить сет, специально с прицелом на то, чтобы его использовать комплектом, а использование одной-двух вещей было бы бесполезно, а то и вредно, если... это всё равно практически невозможно?! Всё равно что вводить поддержку шейдеров, частиц и 16х анизотропного сглаживания, при этом интерьер и анимацию оставив как есть.
 
Mordor Date: Mn, 2011-12-26, 11:07 | Message # 167
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Провокационный ответ: все это основано на знании бессознательных желаний игрока.
 
Коул Date: Mn, 2011-12-26, 11:19 | Message # 168
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Желания должны быть выполнимы, иначе от них откажутся.
Я может тоже в космос хочу полететь, вот только мне это по медицинским причинам даже в роли туриста не светит, если представить что у меня есть необходимая сумма.
 
Mordor Date: Mn, 2011-12-26, 11:30 | Message # 169
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Не учи отца и баста
 
Коул Date: Mn, 2011-12-26, 11:46 | Message # 170
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
http://lurkmore.to/ЧСВ
 
Mordor Date: Mn, 2011-12-26, 13:18 | Message # 171
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
ЧСВ + мне похуй, если быть точнее



Добавлено (2011-12-26, 13:18)
---------------------------------------------
Celestial Set:
переработал параметры (1й пост)
 
LeGioN Date: Mn, 2011-12-26, 15:32 | Message # 172
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наверное для понятности происходящего лучше разъяснить.
Дело в том, что нужно собрать не 8 повторяющихся предметов, а разных. Поэтому чтобы собрать сэт придётся поймать ещё много сотен левых или повторяющихся вещей, ведь где именно падает следующее кольцо или меч знает только 1 человек). Шанс выпада у каждой вещи будет примерно как у Bloodrim/Bloomfade, тоесть очень узкий круг монстров дропающих нужный уник на соотвутсвующей базе.
Например:
0-9: никаких
10: сэтовый
11-29: 11й
30-44: 30й
45-59: 45й
60-62: 60й
63: 63й
И самое главное - если вы даже наткнулись на нужного монстра, то не факт что он кинет уник именно на той базе, на которой находится сэтовая шмотка.
Или вообще выкинет синьку и вы забудете про этого монстра так и не поняв, что были так близки к цели))


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2011-12-26, 15:49
 
Tashi_ci Date: Mn, 2011-12-26, 15:50 | Message # 173
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Make Set item very rarely is good idea,
But special rare is really good?

Before extremely rare items, for example - Bloodrim, Bloomfade, Steelshade, Eyelesslid (Bloodsipper)
Very rare, Very good option (not now- really)

But- The end, Many players duplicate it, and make a problem. dry
So, item nurf is starting. at the end- the item become nothing
(these days nobody use Bloodrim, Bloomfade, Steelshade. I think item image is expensive to throw away.)
If you want item rare, do not make item drop rate rare, but make item option range wide.
For example [280-300%] -> [1-300%]

What is the difference?
Some item is extremely rare and only one player have it, many people want to get this,
and duplicate accident is apper.
But, someone get a low option item, he may try to get a better one.

It is difference.


Edited by Tashi_ci - Mn, 2011-12-26, 15:57
 
LeGioN Date: Mn, 2011-12-26, 16:00 | Message # 174
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tashi_ci, Sets should not be used all players, because using set of anything else do not need to collect. And the game will be meaningless.

Если по русски, то чем дольше люди будут искать сэты, тем надольше их хватит в игре). Если увеличить шанс находки вещи, то через пару месяцев все уже побегают в сэтах и снова всё станет привычным и серым.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2011-12-26, 16:03
 
padla Date: Mn, 2011-12-26, 22:06 | Message # 175
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Если по русски, то чем дольше люди будут искать сэты, тем надольше их хватит в игре)

Тада надо сделать все по Формуле Идеального Баланса от Коула,чтоб уж наверняка надолго.
 
LeGioN Date: Th, 2011-12-29, 03:10 | Message # 176
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот такое может быть если рисовать и моддить целыми сутками)



Добавлено (2011-12-29, 03:10)
---------------------------------------------
У меня Грим Рипер в сэтовый шлем поморфился), осталось собрать ещё 7 шмоток)). Играю обычно вечером, в Главной площади кто хочет пишите.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-12-29, 05:53
 
Mordor Date: We, 2012-01-04, 14:59 | Message # 177
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Suggest something.
 
Tashi_ci Date: We, 2012-01-04, 15:55 | Message # 178
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
I suggested.
The 'red mark' is what I suggeted surprised
I know you want to hear detail suggestion biggrin

previous setting stats

Armor
-10% AC
AP2
2% LS
-[30~35] DFE
+ [20~40] HP

Axe
+ [150~175]% ED
+ [100~150] dam
ILS
- 10 AC
+ [10~15] Magic


Edited by Tashi_ci - We, 2012-01-04, 16:04
 
Makantal Date: We, 2012-01-04, 16:15 | Message # 179
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tashi_ci)
2. What unique items expect weapons do have “knock back” mod on them?
What are other mods on these uniques?

I mean are there any non-weapon uniques such as Gorget of the Huntress, which have KB?

Quote (Коул)
...и вроде неплохо смотрится, да вот только с такими нечеловеческими штрафами возможна ситуация, что невозможно никак будет одеться в этот сет (скажем, надел -50 к силе, и весь инвентарь резко покраснел, в т.ч. то, что надел, и вещь с восстанавливающим модификатором: уже не хватает). Замкнутый круг.

Можно например сделать так. Набор для глада: амулет (-50 магии, +60 силы), шлем (-50 силы, +60 ловкости), броня (-50 ловкости, +60 магии). Своих требований под броню, амулет или шапку не хватает, то одеваем сперва кольцо +ко всем параметрам. Потом одеваем любую вещь из набора, она тут же становится не доступной, и в то же время перестаёт действовать и штраф тоже, а значит мы можем одеть вторую вещь. Одеваем – она тоже становится недоступной со всеми вытекающими (см. выше). Одеваем третью вещь. Штрафы и бонусы скомпенсировались, и все вещи становятся доступными, и мы даже можем снять кольцо +к параметрам. Правда я не уверен на 100%, что это сработает (хотя с 2 вещами вроде срабатывало), но попробовать можно было бы. Минус такого подхода – что у нас остаётся только 3 свободных свойства. Но и плюс очевиден – вещи трудно было бы использовать порознь. Поскольку в наборе у нас 6 или 7 вещей, то можно было бы их сгруппировать в пары-тройки описанным выше образом. В этом случае для того, чтобы использовать одну из вещей в наборе нужно было бы почти обязательно экипировать одну или несколько других. Плюсы я думаю тут понятны. Во-первых, имеем баланс вариативности и уникальности такого набора: не надо обязательно одевать все вещи из набора (есть приличная свобода экипировки), но почти наверняка надо хотя бы сразу 2. И во-вторых, меньше возможностей создания дисбаланса, когда вещь из набора может использовать какой-то иной перс, для которого она вроде как и не предназначалась, причём использовать так, что он, этот перс, усилится явно выше планируемого уровня. Уников и синьки разных сейчас уже слишком много, чтобы сказать наверняка, что этого не будет. Но т.к. есть связывающие штрафы-бонусы, то этот самый потенциально дисбалансный уник из набора будет связан с необходимостью надеть ещё 1-2 вещи из данного набора, что может свести на нет возможность “несанкционированного” усиления. Например, для того же гладиатора: амулет (+300% урона, -150 к магии, +150 к силе), арбалет (UBD, +150 к магии, -150 к силе). Порознь – фиг используешь, и никто не сможет заполучить этот жирнющий 300% бонус с амулета, не взяв в лапы данный арбалет. Можно использовать 2 вещи из набора в комбинации с ненаборными, например с шмотками на +UBD. Думаю идея тут ясна.

Quote (Mordor)
Записывай в сэт статы айтемов скаута

Должен отметить, что раскидать UBD и +%ED по нескольким предметам – хорошая, годная идея. Совокупный урон в этом случае растёт нелинейно (эта самая нелинйность - как-бы бонус за набор), что должно стимулировать носить такие вещи вместе. Но у меня, как у бывалого скаута есть и одна претензия. Твой набор очень ограничивает способность скаута к колдованию. С одной стороны, вроде как и в одиночку не походишь, когда маны постоянно не хватает, а значит нужна поддержка. Но с другой стороны, ведь танк может быть и гладом, который и сам-то колдовать не мастак, а с фурькой и подавно. К тому же надо будет больше держаться танка, а не идти впереди него в неизвестность, т.к. теле назад в этом случае придётся делать постоянно, а это дорого. Также, раз у нас в распоряжении меньше маны, то и возможностей противодействия врагам (стенки, камень, голем и т.п.) меньше, особенно, если танк – глад. Т.е. в итоге получим в какой то мере опримитивливание игры с преобладанием решения проблем с монстрами “в лоб”, без всяко-разных выкрутасов.
Я бы предложил иной подход. Колдовать скаут должен, причём прилично. Маны у неё должно быть много и реген хороший. Но способностей вычищать подземелья в одиночку должно быть тем не менее мало. Для этого предлагается лишить в обязательном порядке KB (это ключевой момент, скауту без KB одной играть будет очень трудно) и очень ослабить защиту. Вот поэтому я и спрашивал об униках с KB, кроме оружия. Если не ошибаюсь, то таковым был только амулет Gorget of the Hauntress. Если так, то предложенный выше набор можно немного поменять следующим образом:

Броня (plate corset):
UBD: 30
-[15…20] DFE
+[70…75] % с.молн.
+[20…30] к мане
-5 к силе

Лук (precision bow):
UBD: [60-100]
+[400 … 450] % ED
AS: 4
+ реген маны
-5 к силе

Шапка (rogues’ helmet или visored helmet):
AC: -[80…100]
AP: 4
-[15…20] DFE
UBD: 20
ruin
Думаю, что для рукопашников такой штраф к защите должен перевесить бонусы к урону (оценка на глазок, без точных расчётов). Если нет – то штраф можно и увеличить.

Амулет:
+10 силы
+5 ловкости
UBD: 10
+[30…40] %ED
-ARD

Кольцо 1:
+[20…30] % ED
UBD: 10
-25% manacost
+[55…60] % с.маг.
+6 к силе

Кольцо 2:
+[20…30] % ED
UBD: 10
Fastest hit recovery
+[50…55] % с.огню
+5 к силе

Итого по урону имеем в сумме 976 среднем с набора, плюс ещё пару сотен с параметров и фурьки, что означает ~1200 урона, что вместе с ruin эквивалентно примерно 1400 урона без ruin (верхняя часть будет время от времени срезаться ограничением 256*clvl). Изначально было ~1450 урона без ruin, т.е. в данном случае по урону примерный паритет, только разброс в моём случае будет больше. Также у нас есть больше маны и её реген, но нет KB, причём заменить амулет вряд ли получится. А значит, придётся бегать в компании с танком, т.к. скаут без KB – не жилец в одиночку, а на голема никакой маны не хватит. Имеем очень низкую, почти нулевую защиту, но более-менее приемлимый –DFE. В первоначальном варианте было ~170 защиты, что давало ~70% попаданий от самых мощных обычных монстров и ~30% попаданий от лучников. 170 защиты по факту почти не помогут против стрелков, т.к. у скаута очень высокий % уворотов и разница между 0 и 170 мало ощутима. А вот, если мало –DFE, то глушить будут сильно, что здорово может мешать, т.к. не всегда огонь будет вестись по танку, да и сделать теле тоже бывает надо, если к нам кто-то всё же добрался. Так что я в моём варианте предлагаю заменить защиту на –DFE. В среднем будет где-то -45 DFE и ~90…100 AC, что даст шанс вырваться из stunlock’а вблизи и не даст вражеским стрелкам сильно глушить скаута. Числа можно легко подкорректировать потом путём изменения нужных параметров на шапке и броне. Имеем также высокую точность при стрельбе по дальним противникам. Плюс и минус одновременно. С одной стороны можно расстреливать врагов издалека, но с другой – можно привлечь ненужное внимание раньше времени от стрелы, улетевшей вдаль, что не есть хорошо, учитывая, что KB нету. Относительно первоначального варианта я ещё предложил увеличить с.молн. и уменьшить с.маг. и с.огн. Последние 2 не так сильно критичны, а вот молния – другое дело, особенно учитывая способность боссов со всей его свитой стрелять молниями через весь этап.
 
Tashi_ci Date: We, 2012-01-04, 16:38 | Message # 180
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal,



Edited by Tashi_ci - We, 2012-01-04, 16:45
 
Mordor Date: Su, 2012-01-08, 22:58 | Message # 181
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
статы сэту мага придумайте
то что есть в 1м посте - имба

Добавлено (2012-01-08, 22:58)
---------------------------------------------
Helm
SPELLS ARE INCREASED 2 LEVELS
-(6~8) DAMAGE FROM ENEMIES
FASTER HIT RECOVERY
MANA : -(50~60)
RESIST Fire : 80%

Armor
-(24~27) DAMAGE FROM ENEMIES
+15 TO MAGIC
SPELLS ARE INCREASED 2 LEVELS
MANA : -(30~50)

Amulet
+15 TO MAGIC
+5 DAMAGE FROM ENEMIES
SPELLS ARE INCREASED 3 LEVELS
RESIST Magic : 80%

Ring1
+15 TO MAGIC
SPELLS ARE INCREASED 2 LEVEL
MANA : -(50~60)
10% CHANCE OF +200% DAMAGE
RESIST Lightning : 80%

Ring2
+15 TO MAGIC
SPELLS ARE INCREASED 2 LEVELS
+5 DAMAGE FROM ENEMIES
-33% ALL RANGED DAMAGE
MANA : +(35~50)

Shield
No Str requirement
SPELLS ARE INCREASED 1 LEVELS
-10 DAMAGE FROM ENEMIES
+15 TO MAGIC
-25% MANA COST
 
LeGioN Date: Mn, 2012-01-09, 01:49 | Message # 182
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чтобы небыло монотонно и доспех был именно магическим можно сделать так:
Armor
-(14~17) DAMAGE FROM ENEMIES
+30 TO MAGIC
SPELLS ARE INCREASED 2 LEVELS
MANA : -(30~50)

Ring1
-10 DFE
SPELLS ARE INCREASED 2 LEVEL
MANA : -(50~60)
10% CHANCE OF +200% DAMAGE
RESIST Lightning : 80%


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2012-01-09, 01:51
 
Tashi_ci Date: Mn, 2012-01-09, 14:28 | Message # 183
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Does celestial paladin set apply this time?
or later?
 
DaVinchi Date: Mn, 2012-01-09, 16:19 | Message # 184
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sorry, but what is the "celestial paladin"?
 
Tashi_ci Date: Tu, 2012-01-10, 11:34 | Message # 185
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
DaVinchi,
One more paladin set item happy

v1.119 beta 5, (20:50 22.12.2011), Patch
+Added Paladin's "Celestial" set pictures, made by LeGioN
(http://s017.radikal.ru/i432/1112/0a/e7489041eac0.bmp ) ;
 
Mordor Date: Th, 2012-01-12, 20:12 | Message # 186
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Tashi_ci,
within a day or two

Добавлено (2012-01-12, 19:46)
---------------------------------------------
наконец-то берусь за бижутерию

не так страшен чорт как я его TRN'ом раскрасил блеать!

Добавлено (2012-01-12, 19:57)
---------------------------------------------
это конечно ахуеть будет изобилие, но реальный расклад вещей таков, что амулетов я могу добавить беспрепятственно 58 штук на одну только базу амулетную 0_о

уж 7 амулей-то для разных классов я вмещу! biggrin

Добавлено (2012-01-12, 20:12)
---------------------------------------------
линейка амулетов ,кстати, сделана для запаса. так что кое-кто кто хорошо риует вещи для инвентаря может взяться рисовать штук 5 амулетов. это добавит изысканности линейке амулетов - гарантированно

 
LeGioN Date: Fr, 2012-01-13, 07:21 | Message # 187
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда ты сделаешь сэтовую бижутерию, а это 7 амулей и 14 колец, то тебе уже тошно будет на амули смотреть и не до 5 штук новых будет.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2012-01-13, 10:43
 
Mordor Date: Su, 2012-01-15, 17:17 | Message # 188
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
LeGioN,
я все 7 амулей сделал

Добавлено (2012-01-15, 17:17)
---------------------------------------------
Всё. Всё добавил в игру. Наслаждайтесь, коллекционеры.

 
DaVinchi Date: Su, 2012-01-15, 18:26 | Message # 189
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вухуху :happy:
еще один повод для игры :-D
 
gamer Date: Su, 2012-01-15, 19:54 | Message # 190
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Quote
Наслаждайтесь, коллекционеры.

интересно хоть кто то сам без обменов полный сет найдет question


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
DaVinchi Date: Su, 2012-01-15, 21:11 | Message # 191
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так корейцы же
 
LeGioN Date: Th, 2012-02-02, 12:12 | Message # 192
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем заменим уникам без рисунков монаху и палу соответственно, без сэтов.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2012-02-02, 13:17
 
Tashi_ci Date: Su, 2012-02-05, 06:26 | Message # 193
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
LeGioN's new armor image... Scales of Terror (like image in comics 'Berserk')
Why does it applied to 'King Protector' ?

Because, is it old Diablo image like Grief?
Most of my freind feel sad, because 'King Protector' naming & image is very Good!
If you want get rid of old Diablo image -> How about exchange Korax' Devotion, Bovine armor... etc.

Scales of Terror image is not bad. It is good.
But most of my friend & I miss 'King Protector' naming & image.
and it is very well matched on it's item option

And one more,
Scales of Terror is well matched on attacker image
How about exchange on image 'Grief' or 'Korax' Devotion'? it is attacker(berserker) option armor.


Edited by Tashi_ci - Su, 2012-02-05, 08:11
 
Mordor Date: Su, 2012-02-05, 12:17 | Message # 194
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Ничего. Ко всему привыкаешь.)
 
LeGioN Date: Su, 2012-02-05, 14:33 | Message # 195
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tashi_ci, ну по виду она большая и АС у неё явно должно быть больше нормы и на ней защитные шипы-протекторы. Итого на берсерк броню она явно не тянет, а защитная броня без нормальной картинки как раз была уже.
А вот по поводу бовайн армора тут картинка конечно немного не в тему хоррора идёт, но альтернатива врядли найдётся.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Tashi_ci Date: Su, 2012-02-05, 17:21 | Message # 196
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, Mordor,

What's your plan?
Will you 'add' a pair helm of Scales of Terror armor or 'Morph' one existing helm?
 
LeGioN Date: Su, 2012-02-05, 17:30 | Message # 197
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
It is not set item now, becauce i have helm and armor for it set only. I need all set pictures for adding set in game, but they do not exist in the world)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2012-02-05, 17:32
 
Mordor Date: Su, 2012-02-05, 17:33 | Message # 198
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Tashi_ci,
Легиону бы помогло если бы ваш корейский ресурс поискал сообща интересные картинки предметов инвентаря, которые потенциально могли бы попасть в мод. Помню, вы уже этим занимались, и благодаря этому, год назад появилось много уникальной бижутерии с приятными картинками. теперь же, я собираюсь добавить много уникальных предметов на низкой базе (кинжалы, ножи, дубинки, кости, малые луки, и так далее), и для этих предметов хорошо бы иметь уникальные картинки.
 
Tashi_ci Date: Su, 2012-02-05, 17:33 | Message # 199
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN,
I saw helm image you updated.
But I think Helm is not added in 1.125. doesn't it?
 
LeGioN Date: Su, 2012-02-05, 17:36 | Message # 200
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tashi_ci, yes. Because armor+helm is not set). Set will be add in game only if I'll be have all pictures identical in color and range of drawing.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2012-02-05, 17:38
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Сэтовые сборки (Виды сэтов и их статы)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz