Tu, 2024-04-23, 11:22
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Сэтовые сборки - Страница 3 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Сэтовые сборки (Виды сэтов и их статы)
Сэтовые сборки
Для какого класса вы бы хотели искать сэт?
gamer Date: Tu, 2011-12-13, 12:43 | Message # 101
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, тут говорят что магу и скауту защита не важна. эт просто смотря кто как играет. я скажем предпочитаю серединку между глухой защитой с минимумом атаки и сборкой все в атаку. для мульти в пачке скажем на мой взгляд да, актуальнее берсовская сборка. ибо будет кому на себя мобов взять. а в одиночку хз. кто то приловчился с фул атакой играть и падать от плюхи. я предпочитаю что бы перс хоть пару плюх пережить смог. правда я то гоняю в сингл. так что если в мульти как мага не одевай все равно с плюхи упадет тогда да, защита нах не нужна становитса.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Tashi_ci Date: Sa, 2011-12-17, 06:56 | Message # 102
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
We suggest 'another Monk set item concept'.



LeGioN,
And as you thought, set item player target is clvl 45~50 and wanna suitable doom playing,
Mana shield & low damage concept playing wouldbe not good for monk.
If you want diverstiy set item concept, We think assassin is suitalble for mana shield playing.
I want to listen opinion about that from monk users in this forum.

It is same in scout.
We are discussing about that for several weeks, and We will suggest DETAIL setting for that. surprised

Set item project introduce many new items,
It may effect to previous balancing & items.
And LeGion attribute much effort in this project, so I(We) want to successfully end this project. biggrin


Edited by Tashi_ci - Sa, 2011-12-17, 06:56
 
LeGioN Date: Sa, 2011-12-17, 11:42 | Message # 103
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да конечно можно и на урон сделать сэт, можно на защиту, на ману, на ХП и т.д. Я решил на ману для более экзотичного геймплея в этом сэте с применением магии. И не обязательно чтобы сэт имел приемущества главные для данного класса, но если так хочется то можно и тупо на урон сделать.

Но сэт из Message # 102 я не допущу это точно). У вас и АС и THC, резисты, дфе и 2% к стилам и рековери там...вообще все бонусы собрали, вы супер монаха сделать хотите чтоли? Мне кажется Мордор тоже такой сэт не допустит...я переделаю немного начальный в урон лучше.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-12-17, 12:12
 
Tashi_ci Date: Sa, 2011-12-17, 12:16 | Message # 104
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN,
I understand your purpose.
But, listen to other monk players, some more.

If most of monk users agree with privious suggested set item- I accepted gladly. biggrin

Our purpose is not making super monk.
I(We) are always think about not to spoiling balance.
How about listen to other monk users about this? happy
 
LeGioN Date: Sa, 2011-12-17, 12:29 | Message # 105
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
I am afraid many people are not competent in this matter. In this forum, very few monks in general, and certainly very few competent monks in this question. I can edit first monk set to damage bonus, but set in Message # 102 - never.
Всё сделал 2 варианта: на урон и ману с точностью. Хотя знаешь, пусть конкретно вопрос с монахом и направленностью его сэта решит Мордор.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-12-18, 01:27
 
Mordor Date: Su, 2011-12-18, 22:57 | Message # 106
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ладно
создаю набор паладина
начну с одного набора

а как называть мы договорились?
я не помню
пока что допишу в конце (set)

Добавлено (2011-12-18, 22:57)
---------------------------------------------
с ценой не определились на сэты...

но ладно, сам пропишу

 
Tashi_ci Date: Mn, 2011-12-19, 04:37 | Message # 107
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Forgot to insert -33% ARD in Gladiator set.
How about insert -33% ARD in ring or amulet wink
 
LeGioN Date: Mn, 2011-12-19, 15:25 | Message # 108
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Внимание

Сегодня пришла мысль из сэтовых вещей сделать легендарные вещи Героев, сражавшихся когда-либо против Дьяблы.
Я эту историю не очень хорошо знаю и кроме Аркена ничего не всплывает пока, но лучше если найти по 1 такому герою для каждого класса (на крайняк можно из Д2 взять наверное).
Тоесть если сейчас части сэта на паладина называются например:
Infernal Cry
Infernal Torture
Infernal Tears и т.д.
то будет:
Arken's Valor
Arken's Tears и т.д.
Но дело в том, что нужно придумывать названия шмоткам в соответствии их виду, и доблесть аркена под доспех с собачьими головами не канает, а сам Аркен плохим быть не может по сценарию...нужен злой герой, эдакий BadBoy Дьяблы. И так для каждого сэта.

Добавлено (2011-12-19, 15:21)
---------------------------------------------
В общем приставки то не проблема придумать, главное найти хотя бы одного героя на каждый сэт.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Makantal Date: Mn, 2011-12-19, 16:36 | Message # 109
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет всем. Давненько тут не был, да и сейчас задержусь наверно ненадолго, т.к. играть уже забросил, дела. Но несколько предложений оставлю всё же.

Вижу тут решили замутить наборы для разных классов. Ну что-ж, есть что сказать на эту тему и у меня. С одним только уточнением. Сам уже давно не играю, и хоть солидный опыт игры до момента её окончания и позволяет делать кое-какие экстраполяции, но за 100% справедливость написанного применительно к современным реалиям мода всё же не поручусь.

Основное моё предложение тут – чтобы наборы были не для типичных середнячков, но с какими-то своими уклонами и спецификой и хорошо бы работали в командной игре.

Итак, начнём. Спрева скаут. Самый мой любимый персонаж, именно им больше всех и играл. Тут полностью соглашусь с нашим корейским другом в том, что для этой девочки важен в первую очередь именно урон, а не защита. Мой вариант был несколько иным (под яростью): 870 урона под яростью (Riphook), где-то -60 DFE, защита вообще отрицательна. И ничего, жил (в склепе). Правда сейчас реген маны подрезан, да и Blueprint также опущен, так что мой вариант уже вряд ли будет сейчас пригоден, ибо маны нужно было много. Но есть и иные жизнеспособные экипировки на урон, каковой и был показан Tashi_ci. Думаю, что если уж и делать набор для скаута с расчётом на то, что его будут использовать, то делать именно на урон. Причин тут по-моему несколько. Во-первых, в TH хоть разнообразия относительно оригинала и прибавилось, но всё же его не настолько много, как в современных аналогах. Это разнообразие не помешало бы и повысить как-то. Изменение так сказать свойств персонажа от усреднённого к урону в ущерб живучести на разнообразии игрового процесса скажется положительно. Ну по крайней мере для скаута. Это я уже могу по опыту сказать. Приходится использовать всё, что есть: голема, стенки, телепорты, окаменение и т.п., в том числе и банальную осторожность. В защитном прикиде все эти штучки конечно тоже нужны, но уже в меньшей степени, т.к. раз у нас хороша защита, то предполагается, что если враг дорвётся до нашего тела, то летальный исход куда менее вероятен, чем в случае скаута-берсерка. Т.е. стимул, потребность в их использовании, их необходимость меньше и игра становится чуть более “ровной” и примитивной. При равном суммарном времени зачистки уровня от сбалансированного или защитного варианта будет требоваться меньше различных действий и тактики: меньше колдовать, отступать, менять положение, за счёт чего и будет компенсироваться разница в уроне, а заодно и игра становиться примитивнее. За себя скажу вот что: пробовал и так, и эдак, но игра за скаута с упором на урон понравилась больше всего. Во-вторых, роль скату в партии – это урон, урон и ещё раз урон. Ну может ещё немного заклов поддержки. Но в основном именно урон. Танковать должен кто-то другой. Големы на худой конец, если в партии нет танков. Набор на защиту или усреднение будет противоречить концепции разделения труда в MP.

Для монаха мои предложения примерно по конечным свойствам будут такими (общая концепция без деталей). Урон под яростью – где-то 450…500, возможно ruin или 0-260%. А вот бонус на попадание – очень большой, чтобы был ~90% для боковых атак. Fast block + fastest hit recovery. 2%LL+ILS или 1%LL+ILS+солидный бонус к жизням. 1% ML, чтобы хоть по минимуму ману восполнял. 80-85% ко всем сопр. Для монаха это важно, т.к. на магию монстров покадрового действия –DFE или не работает вовсе или работает очень слабо. И если для скаута важно иметь только ~80% сопр. к молнии (к магии тоже лишним не будет, ибо лужи, но не критично), бьющей издалека, то для монаха нужны уже все сопр., т.к. он попадает не только в зону действия молний, но и inferno, и flash. -40…-50 DFE, чтобы стрелки не слишком глушили, ~270…300 AC, чтобы не попадали слишком часто. Ну и -33% ARD естественно, без этого никуда. Такой монах предназначен для игры в компании с кем-то, кто может позаботиться о вражеских стрелках, т.к. у самого урон мал, а 1% ML не позволит выкачивать нужное кол-во маны из монстров для постоянного теле. Также он плоховат будет в битвах 1 на 1. Сильная же его сторона – махач сразу с несколькими вражинами.


Edited by Makantal - Mn, 2011-12-19, 16:37
 
LeGioN Date: Mn, 2011-12-19, 16:55 | Message # 110
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal, монаху нужен Fast Block разве?? И большой бонус на попадание это сколько? У него и так +60% с точным сэтом.
А по скауту конечно урон ей важнее но что если запищат другие - те, кто не привык играть по максимуму и для них это анреал сущий будет?
Столько вопросов и так мало чётких ответов...


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2011-12-19, 17:21
 
Mordor Date: Mn, 2011-12-19, 17:29 | Message # 111
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Я выпустил первую бету с сэтами.
В игру включены части сэта паладина: армор, щит, кувалда, меч и шлем
Бижутерию добавлять было бы очень долго. Так что решил выкладывать промежуточные варианты.
 
Makantal Date: Mn, 2011-12-19, 19:26 | Message # 112
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Makantal, монаху нужен Fast Block разве??

В JG в таблице про персонажей указано минимальное время блокировки для всех персов с fast block = 0,1 сек (2 кадра), но у в изменениях у Mordor’а есть строка:
+ Monk's block speed increased: 3 -> 2 (1 frames with Fast Block items now);
Так что не уверен, но может и ускоряет.

Quote (LeGioN)
И большой бонус на попадание это сколько? У него и так +60% с точным сэтом.

Будет много цифер. Выводы и новое предложение – в конце, отдельным абзацем.

Я не знаю какой сейчас TCH у типичного монаха. Но наверно я не сильно погрешу против истины, если предположу, что он в районе 350% (плюс-минус пару десятков % в ту или иную сторону принципиально ситуацию не изменят). Также будем считать, что у нас монах 50 уровня. Тогда шанс попасть по gold golem’у (86 уровень, защита 248) будет 67,95% для основной атаки и 50% для боковой, что при атаке 3 целей даёт нам суммарный эффект, равный примерно 1,18 базового урона. Допустим, у монаха будет THC = 500%. Тогда шанс попасть основной атакой будет 94,983% (примерно в 1,4 раза больше, чем в 1 случае), а боковой – 87,105% (в 1,74 раза больше, чем в 1 случае), что в сумме даёт нам эквивалент нанесения примерно 1,82 базового урона, или в 1,54 раза больше, чем в 1 случае, если бы базовый урон был бы такой же. Но нам нужно во 2 случае, чтобы совокупный урон (с учётом вероятности попадания) по 3 целям был бы хоть немного больше, чем в первом, но также, чтобы по одной цели в 1 случае урон должен быть больше, чем во 2 случае. Для этого базовый урон надо уменьшить в N раз, где N лежит между 1,4 и 1,54. В этом случае урон с учётом вероятности попадания (т.е. мат. ожидание) по одной цели будет меньше, чем в 1 случае, но по 3 целям – больше. Диапазон изменения получился не очень большой, а значит и разница между 1 и 2 вариантом будет не очень и велика, в том числе и с точки зрения нанесения урона по 3 целям. Я изначально думал, что можно сделать такую сборку, чтобы по 1 цели монах был бы гораздо менее эффективным, но по 3 – существенно более эффективным. Ну что-ж, выходит, я ошибся. Нынешние формулы расчёта попадания не позволяют сделать разницу действительно заметной (причина в том, что при малых значениях THC-AC реальное значение на попадание будет гораздо выше). Так что можно поступить по-другому.

Итак, уточнённое предложение: урон зарезается относительно среднестатистического среднекрутого монаха где-то в 1,6-1,8 раз. THC с набором – порядка 500%. Т.е. даже по 3 целям будем иметь меньший эффект, чем в случае “обычного” монаха. В противовес этому – на несколько десятков ед. больше AC и побольше –DFE. Тут конечно надо уточнить у играющих сейчас за монахов, а какие же эти средние показатели по факту. Нудно, чтобы монах в этом наборе просто танковал. Одному в таком прикиде будет играть не очень, т.к. мочить монстров надо будет долго, да и с лучниками возни будет больше, а вот в компании – уже другое дело. Можно конечно не задирать THC до небес, а просто урон урезать и защиты накинуть, но в моём варианте рост эффективности против троих будет больше (долго объяснять), плюс видимая уникальность набора.
Ну и второй вариант – как написал Tashi_ci – просто монах-середнячок. Я лично не увидел в его варианте супермонаха, ну может только урон и –DFE чуть срезать, а в остальном – просто крепкий середнячок.

Quote (LeGioN)

А по скауту конечно урон ей важнее но что если запищат другие - те, кто не привык играть по максимуму и для них это анреал сущий будет?

Ну ведь у нас не только этот набор-то будет, а ещё куча других уников и синьки. Выбирай на вкус. Хочешь защитный вариант - пожалуйста. Никто же вроде не заставляет носить набор. Но даже если и носить именно его, то могу сказать, поиграв скаутом-берсерком, что ужаса не будет. При том, что я вообще считаю себя отнюдь не выдающимся по части игровых способностей игроком (тем более, что мне уже давно не 15 лет, когда реакция на высоте). Сдаётся мне, что если и не все, то большинство приходит к выводу, что лучше пожертвовать защитой ради урона. Да и набор вообще-то не обязательно делать по аналогии с моей сборкой с отрицательной защитой. Можно сделать и средне-берсеркерский вариант, на основе приведённых Tashi_ci параметров.
 
LeGioN Date: Mn, 2011-12-19, 20:27 | Message # 113
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что-то нереальное 500%. У меня у пала 275% и 300% под фури и 75-80% попаданий примерно. По Crypt Stone босспаку (23 лвл склепа) 2 минуты назад тестил, вообще 85-90% попаданий.
Насчёт сборки для скаута сочините полу-берсерк вариант и выложите сюда(желательно чтобы он имел +LR% эффект), я прикреплю альтернативу на 1 пост как сделал с монахом, а там уже Мордор решит как быть как всегда.

Добавлено (2011-12-19, 20:27)
---------------------------------------------
Да, и напиши свой вариант сэта для монаха без имбы, я заменю им сэт в урон, но по правде говоря тут паладина нужно поднимать а не монаха...вот он у меня не может лаву и гаргулей держать в углу без банок...если монах держит - значит никаких фиксов, зажрались просто)
P.S. оказалось что у монаха 2 фрейма как и у пала минимум и эффект фаст блок не нужен!


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2011-12-19, 22:12
 
Mordor Date: Mn, 2011-12-19, 21:28 | Message # 114
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
v1.119 beta 2 запущена

вэлкам тестить
 
Tashi_ci Date: Tu, 2011-12-20, 07:58 | Message # 115
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Hi Makantal,
I heared about you from my friend Geese (Great_Lady)
Some months ago- he told to me, He could introduce you to me - but, at that time, I have no time.
LeGioN has passion, so if you could comment to him about your experience, - will be good combi.

Добавлено (2011-12-20, 07:58)
---------------------------------------------
LeGioN,
Once, I thought good comment will be helpful.
But, changed mind. wink
It could take time, but it would not be unvaluable.

'Beta testing' is good idea.
Feel new monk fury fomula-, Feel your monk, scout set item-.
Time is not important. If you can feel something. happy

Once before- you joked my word 'experienced'
But, I think, that word is most important word in playing game.


Edited by Tashi_ci - Tu, 2011-12-20, 11:06
 
Mordor Date: Tu, 2011-12-20, 13:01 | Message # 116
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Обсудим Скаута:

Доспех на грани имбы.... всего в среднем. но в общей массе плюсы не скрашены каким-то минусом
+20% LR
infravision
-[18-25] DFE
+(18-25)% res all
+15 STR

Лук а здесь наоборот: для таких минусов урона уже мало
add [380-420] damage
AS: 4
-25 STR
-25 MAG
-25 DEX

Шлем тоже имбануто. АС 0 скауту не сильно испортит жизнь
AC 0
+(15-20)% res all
+[25-35]% tohit
-(23-28) DFE
+15 STR

Амулет имбануто в целом
+10% LR
+(30-40) DMG
+[80-95]% ED
+[50-70] HP
+6 STR почему именно +6 ?

кольцо 1 отлично
-3 SLVL
ARD
Faster life regeneration
+[15-20]% resist all
+15 DEX

кольцо 2
-3 SLVL на хрена так slvl снижать? она кастовать не сможет так толком
2x Fury duration
Faster hit recovery or KB
+[15-20]% resist all
+15 DEX

====================

Вобщем, сэт скаута такой не пойдет.
Нужны новые КОНКРЕТНЫЕ примеры.
Я думаю что самый адекватный вариант: на нанесение УРОНА. Вариант берсерка. С плюсами: урон. С минусами: защита.

Добавлено (2011-12-20, 13:01)
---------------------------------------------
пока вы думаете
я буду вводить сэт ассассина

 
LeGioN Date: Tu, 2011-12-20, 13:45 | Message # 117
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, тебе учителем надо в школу ошибки писать в тетрадках так)))
А вообще конечно у меня скаута никогда небыло, может поэтому с уроном и недоработал.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Tu, 2011-12-20, 13:48 | Message # 118
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Значит, надо подождать пока не скажет своё слово ОПЫТНЫЙ игрок, который много играл Скаутом
 
LeGioN Date: Tu, 2011-12-20, 16:11 | Message # 119
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак хлопцы, я берусь за СВЕТЛЫЙ сэт для паладина. А это возможно даст цепную реакцию на все сэты (будет светлый и тёмный вариант героя wink ). Предположительно у паладина будет сэт Зодиака и у всех вещей сэта будет +дохера света и +All stats.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-12-21, 22:03
 
padla Date: Tu, 2011-12-20, 18:35 | Message # 120
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Значит, надо подождать пока не скажет своё слово ОПЫТНЫЙ игрок, который много играл Скаутом

Вон тов.Makantal много чего ужо понаписал дельного по скауту.
Ну и немного отсебятины.Что-то в сэтах не наблюдается сэтовости,это просто набор вещиц,хороших самих по себе.Это ofc решаемо 1)переносом *основного свойства* предмета на другой предмет,и так между всеми(\большинством) предметами набора 2)дроблением полезного свойства между всеми предметами c наделением штрафом,делаюшим предмет малополезным без предмета-компенсатора.Например,Armor AC=150,+150dmg,+%ED+15dex-10 str,...
sword1+15AC+10resall -10dex+15str ... sword2+15AC+10resall-10mag+1 .... ring1 15AC 10resall +-stats
Здесь *основное свойство* брони-AC, оружия-дамаг, *...*-прочие плюхи(в осн.флаги).Дробление AC, resist all
Придумано на ходу,но идея должна быть понятна.
По уже имеющимся сэтам.Не стоит наделять их НЕНУЖНЫМИ свойствами.У скаута зачем-то infravision в сэте,у пала одновременно +манареген и манастил,да и всякие +fire\light damage это чисто для любителя хрень,вот хочу я скелетов без иммуна попугать,посверкать огнем-беру executioner...для всех остальных случаев-brimstone,а ведь в сэте выбора такого не будет.
Сори за многабукав,но,может и пригодится когда-нить.

Quote (Mordor)
Доспех на грани имбы.... всего в среднем. но в общей массе плюсы не скрашены каким-то минусом
+20% LR
infravision
-[18-25] DFE
+(18-25)% res all
+15 STR


EMERALD OF DEFIANCE -35DFE +40%resall

Вот уж имба так имба ппц.
 
LeGioN Date: Tu, 2011-12-20, 18:39 | Message # 121
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
padla, На самом деле манареген и манастил дают палу по сути бесконечное лечение, это не понять кто не кастует а только пьёт банки. А вот со скаутом да, забыл что у него это пассивка, но ей всё равно сэт велели переделать под берсерк.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
padla Date: Tu, 2011-12-20, 18:43 | Message # 122
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
На самом деле,хватает и манастила(банки не пью ) cool
 
LeGioN Date: Tu, 2011-12-20, 18:52 | Message # 123
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну в рядовой ситуации да, но если босспак мощных монстров или вообще големов с кражей? Если биться, то они не дадут набрать ману одним стилом да и отступая без регена можно неуспеть набрать на телепорт за стенку. А тут и в бою есть стил и без боя есть реген итого пал всегда при мане.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Tu, 2011-12-20, 18:53 | Message # 124
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вообще-то ускоренный реген
жутко сливает стилу по эффективности
 
LeGioN Date: Tu, 2011-12-20, 18:58 | Message # 125
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это как саппорт-навык, он должен помогать или удирать когда смысла в ближний нет лезть или добирать ману до каста хила или стенки.
Конечно я мог сделать тупо реген хп и добавить дамаг за место +200 Fire damage, но небыло бы тактики игры в этом сэте, изюминки никакой и разнообразия навыков. Если тупо всем делать дамаг+реген хп то будет снова тактика стой да руби, стой да руби.

Добавлено (2011-12-20, 18:58)
---------------------------------------------
В этом плане изюминка берсерк-сэта скаута и мана-сэта монаха имеет смысл т.к. в них игра за эти классы будет нестандартная
Но главное чтобы это Мордор знал))


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-12-20, 19:17
 
Makantal Date: We, 2011-12-21, 00:50 | Message # 126
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Legion, что касается THC, то это вот кстати отдельная момент, который не помешало бы проверить. У crypt stone AC = 247, что даёт нам при 300% THC реальный шанс на попадание ~55,7%. Если у тебя из практики вышло заметно больше (85-90%), то тут может иметь место один (или сразу несколько) из следующих вариантов: а) у тебя был ещё и AP; б) ты провёл мало (в пределах нескольких десятков) “испытаний”, когда такой результат хоть и маловероятен, но всё же возможен, плюс, если ты к тому же оценивал не точно (записывая или считая отношение кол-ва попаданий к кол-ву атак), а на глаз, то ещё и погрешность “измерений” к тому же может сыграть свою роль; в) реальный, используемый игрой, алгоритм определения попадания отличается от используемого мной в определении вероятности попадания. Последний случай пожалуй самый сложный. Тут может быть один или сразу несколько из огромного конгломерата подвариантов. Например: какие-то скрытые или неучтённые бонусы для разных классов, несоответствие инфы в JG реальности TH, неравновероятность или неслучайность добавки [-160; 200] к числу THC-AC на doom’е, ошибки Mordor’а в правке кода (например не то число вбил), и т.д. и т.п. Лучше уж, если твоего пала не было AP, на мой взгляд сперва проверить вариант (б), в предположении, что всё остальное верно, а уже потом, если будут сильные расхождения с теорией, что-то дальше думать. Я сейчас не смогу TH запустить, да и не поставлен он, но если у тебя есть время и желание, то сделай серию тестов такого толка: берёшь какого-то монстра с известным AC, и начинаешь его бить; ведёшь счёт результативных (которые не были сбиты анимацией блокировки) атак и отдельно кол-во попаданий; следишь, чтобы учитывались атаки только с fury. Нужно кол-во “испытаний” не менее 100, чем больше, тем лучше. Я потом могу это дело обработать и высчитать вероятность такого рода исхода при гипотезе о верности моего алгоритма расчёта вероятности (если кратко, то он выглядит так: TCH-AC + rnd(-160;200), мин=5%, макс=95%; осреднение всех возможных значений) и соответственно дать заключение в о степени её достоверности.

Далее, по поводу свойств наборов для скаута и монаха. Здесь в любом случае я не буду расписывать свойства для каждого предмета, поскольку не знаю есть ли схожие вещи сейчас в игре и не будет ли то, что я бы таким образом понапридумал, лучше аналогичных уников. Поэтому накидаю свойства в совокупности, а уж ты или кто-то иной, лучше меня знающий текущий расклад уников, раскидает их по вещам. Но перед этим мне нужно узнать, на каких вещах, кроме оружия есть свойство knock back, и какие свойства кроме KB есть на этих шмотках. Важно для скаутского набора (есть у меня одна задумка на эту тему, реализуемость которой как раз зависит от этого). К тому же играл в последний раз я довольно давно, особенно монахом, и если для скаута я ещё смогу навскидку накидать свойства для набора (всё-таки у меня наибольший опыт игры именно за этот класс), то для монаха для этого мне не помешало бы знать, а во что сейчас одеты средне-крутые монахи. Если кто знает таких игроков, то неплохо было бы у их расспросить на эту тему (какой шмот носят, какие параметры имеют с fury, оценка сложности игры в таком экипе, видео по возможности). Тогда на мой взгляд получится наилучший результат, с наименьшей вероятностью ошибки по балансу в ту или иную сторону.

Tashi_ci, hello. Yes, I played about 2 years ago with Geese. I remember that. That was a nice time. Now I haven’t much free time to play. But I can from time to time can write here and share my game experience with other players as well as write some suggestions. For that purpose I ask you for 2 things.
1. Could you please write here detailed statistics about “average powerful” L50 monks and scouts, that I believe are exist and playing in your TH community. Saying “average powerful” I mean that of cause all their stats must be maxed, but their gear must not be super-cool such as emerald/divine+zodiac jevelry or crystalline weapons of destruction. These “average powerful” monks and scouts must be hard to play solo on doom L17-24, but not impossibly hard.
I need this information concerning each of these “average powerful” monk and scout character builds:
a) detailed list of their items; not only names, but also mods (i.e. magical bow +310% dmg & KB, magical ring +35% resall&+18 all stats and so on);
b) stats (HP, mana, THC%, damage, resists, -DFE) with fury activated;
c) description in abstract how difficult this character build is to play on doom L17-24;
d) link on gameplay video (if exists and available), that can show this character build in action (preferably on L17-24).
2. What unique items expect weapons do have “knock back” mod on them? What are other mods on these uniques?

Mordor, что касатется предложенного набора, могу написать кое-какие комментарии.
Броня по-моему довольно средненькая без перекосов, только может быть бонус к силе спорен. +20% LR – штраф, причём ощутимо неприятный: вражеские стрелки начинают палить по скауту дальше, особенно это стрелковых боссов касается. Т.е. по факту будешь больше урона получать. Что касается сопр., и -DFE – на уровне средненьких синек. Разве только +15 к силе может наверно иногда сыграть, если такую бронь не использовать вместе с остальными вещами из набора. Но это надо смотреть, какие там мощные уники есть со штрафом к силе, а этого я не знаю.
Касательно лука и шлема согласен. Амулет - пожалуй тоже. +% к урону с него наверно могут использовать и другие классы в своих гнусных целях.
Кольцо 1 – сошло бы, но только если бы на кольце 2 было бы как минимум +2 slvl. Скаут без телепорта – практически ноль без палочки, а теле выше 2 уровня ей не доступен.
Также для неё очень важно иметь +100 mana regen, и -25% manacost. В особенности, если в компании нет сильно колдующих классов. Тогда именно на скаута ляжет обязанность кидать стенки, SC и прочее. А на всё это добро нужно маны немеряно, а иначе как регеном, к тому же зарезанным теперь, мы её восстанавливать не можем. Есть конечно бутылки, но они очень мало дают (всё-таки мало базовой манны). Ещё как вариант можно дать солидный бонус к мане, чтобы бутылки были в ходу.
Поиграв, пришёл к выводу, что сопр. для скаута, в отличие от того же монаха, гораздо менее равнозначны. Причина тут в том, что самые опасные заклы монстров – покадрового действия. А из таковых скаут попадает в основном под молнии. Потому, если уж делать набор в предположении, что перс может с ним хоть везде, то и величины сопр. лучше сделать разными. К молнии – 80…85% (все цифры - с fury), к магии – 50…60% (всё-таки на лужах приходится стоять), к огню – меньше всего, где-то 40…50%.
Ещё я вроде раньше предлагал идею о том, чтобы взаимные штрафы-бонусы к параметрам были побольше. Например, на разных предметах: [+60 к силе, -50 к магии], [+60 к магии, -50 к ловкости], [+65 к ловкости, -50 к силе]. Ну и т.п. Тогда вещи из набора будет проблемно эффективно использовать с другими вещами (хотя наверно и можно).
 
LeGioN Date: We, 2011-12-21, 02:46 | Message # 127
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal, сейчас я вторым потоком сэтов занят, но такой THC у меня уже давно, если не сказать больше - всегда такой был и всегда примерно постоянно больше 75% попаданий. AP нету в сборке с мечём и мне не может казаться....уж слишком частые попадания и меня такой шанс очень даже устраивает. Тоесть я не затрачиваясь на THC вешаю всё на дфе или урон. Может формула глючит или ещё что.
Кстати можешь ролики посмотреть все мои, у меня там есть где замесы и прочее. Я время от времени статы показываю там и всё видно.

Добавлено (2011-12-21, 02:46)
---------------------------------------------
Так, пол сэта сделал за вечер, мечи и шлем модифицировал, остальное завтра. Сразу думайте статы светлому сэту и название (названия всем остальным сэтам тоже нужно кроме тёмного пала).


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-12-21, 03:00
 
Tashi_ci Date: We, 2011-12-21, 07:38 | Message # 128
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 76
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN,
What is that you showed in Message # 119 ?
the other paladin set?
It's great biggrin

If you can modify silghtly on 'helm' design, it is more wonderful!

Добавлено (2011-12-21, 07:38)
---------------------------------------------
Makantal,
Thanks for participate in.
purpose1. I heared you have Monk character.
Since you had been playing, no useful item is added for high level Monk player.
If you download present version and just playing - You will know the change immediatedly.

I can not understand purpose 2 mean- cry
2. What unique items expect weapons do have “knock back” mod on them?
What are other mods on these uniques?


Edited by Tashi_ci - We, 2011-12-21, 17:20
 
Mordor Date: We, 2011-12-21, 17:25 | Message # 129
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Недоработка опять.
Названия сэтам нужны.

Сэт пала (темный) я назвал Infernal
Сэт светлый будет Godly
Аське сэт назвал Renegade's
Нужны имена сэтам монаха, глада, скаута и мага
Думайте! Ато без имен все затянется раза в два.
 
gamer Date: We, 2011-12-21, 18:06 | Message # 130
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Магу можно и Arcana сетом обозвать. а если будет так же 2 сета , светлый и темный. то это подумать надо

Добавлено (2011-12-21, 17:55)
---------------------------------------------
хм темный сет можно обозвать темная/кровавая луна (Darck/Blood Moon вроде) . гладу можно сетом берсерка обозвать, но это слишком банально. вот что светлому магу (и хде такого тут увидели biggrin из светлых заклов холи болт да хилка тока) без пафоса особого типа божественный сет или типа того придумать я хз... как вариант Shinning Force хоть и название одной сеговской игрушки но под ситуацию вроде подходит.

Добавлено (2011-12-21, 18:06)
---------------------------------------------
во еще в голову пришло. как там этого безумного мага в катакомбах живущего зовут? безумный зар вроде? вот можно его именем сет назвать или именем лазаруса. ну и каина еще. больше вроде гуманоидного вида магов в первой дьябле и нема...просто поперебирал в памяти названия маг сетов из разных рпг и понял что там в основном названия сетов дают в основном по именам великих магов которые встрчаютса в сюжете. вот и решил что и тут может что то подобное сделать. подумаю еще. может и придет что то еще в голову


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе

Edited by gamer - We, 2011-12-21, 18:07
 
LeGioN Date: We, 2011-12-21, 22:02 | Message # 131
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всё. Первый светлый сэт готов! Добавил в список рисунков сэтов.
P.S. Наверное самое красивое моё творение когда-либо сделанное)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-12-21, 22:08
 
Mordor Date: We, 2011-12-21, 22:20 | Message # 132
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
кто сэт глада делал? имба ваще

сэт глада меняется вот так:

Helmet
Dreadful
- [15~20] DFE
+ [50-60]% resist magic
+ 10 DEX
+ [10~15] Vit

Armor
-10% AC
AP2
2% LS
-20 DFE
+ 20~40 HP

Axe
+ [150~175]% ED
+ [100~150] dam
ILS
- 10 AC
+ [10~15] Magic

Amulet
+ [50-60]% resist fire
Ruin
fastest hit recovery
+ [15~25] Vit

Ring1
+[40~45]% to hit
faster attack
+[10-15] AC
- [80~100%] ED

Ring2
+ [50-60]% resist lighting
Faster mana regeneration
+ 15 STR
ARD

Crossbow
+(250~300)% DAMAGE
AP 2
- [5~10] DFE
- [15~20] AC
+ [10~15] Magic

Добавлено (2011-12-21, 22:20)
---------------------------------------------
LeGioN,
обнови статы в 1м посте

 
LeGioN Date: We, 2011-12-21, 22:33 | Message # 133
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Обновил.
Но вообще если сэты поправили после того как я записал в 1 пост, то говорите мне чтобы я инфу обновлял.
Чужие сборки я мимоходом правлю сильно не вдаваясь в баланс, только явные перекосы если.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Коул Date: We, 2011-12-21, 22:36 | Message # 134
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Кстати, возникла мысль сделать гладу крайне защитный сет. Чтобы все бонусы шли в армор, резисты, класс брони, ДФЕ, реген и хитпойнты, блоки-увороты итд, а все штрафы — на урон и скорость удара. Таким образом получится абсолютно индифферентный ко всему слон, по которому лупят отовсюду а ему хоть бы хуй, и который однако ударами едва-едва перекрывает регенерацию противника. Концепция командной игры во все поля. В паре со скаутом-берсерком это уже обещает быть нифиговым зрелищем!
 
Mordor Date: We, 2011-12-21, 22:40 | Message # 135
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
интэрэсное предложение.
 
LeGioN Date: We, 2011-12-21, 22:48 | Message # 136
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот тут скорее всего не получится. Во первых у пала ДФЕ максимум -90. У меня около 80 в моей сборке не самой танковской. АС тоже больше автохита не будет целесообразно...ХП только если набирать но этот сэт у глада есть уже.
Я пробовал всё на защиту делать и получалось только хуже т.к. даже при обычной сборке в принципе все показатели под потолок у пала и без урона его ненамного дольше сливать будут.
Как пример ещё могу предложить одеть Underworld Curse кольцо. Всё равно будут сильно сливать а вот урона не будет.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-12-21, 22:50
 
Mordor Date: We, 2011-12-21, 22:52 | Message # 137
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
он про ГЛАДА
 
LeGioN Date: We, 2011-12-21, 22:55 | Message # 138
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну не суть. Если нет дамага нет и стила хп. А от 20% автохита не убежишь никак. Ну и -120 ДФЕ относительно стандартных -70 ненамного спасёт т.к. урон в думе 200-250 у монстров. Хотя конечно смотря насколько снижать урон...если ненамного то сносно должно быть.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-12-21, 22:55
 
Mordor Date: We, 2011-12-21, 22:56 | Message # 139
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
мажешь

тут как раз разница большая

урон у них 250
по умолчанию с персов снимается 25%
АРД снимает остальные 25%
остается 50%
125...
125 - 120
5 урона он какнибудь переживет, ага?
 
LeGioN Date: We, 2011-12-21, 22:59 | Message # 140
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот про умолчание не знал...а вот АРД не надо приплетать, не всё там лукари.\
Кстати ещё эгиду надо прибавить.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-12-21, 23:01
 
Mordor Date: We, 2011-12-21, 23:02 | Message # 141
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну магия тем же правилам подчиняется
там вообще, резистом уменьшается всё, что остается ПОСЛЕ таких вычитаний

вот с мили - да, иначе
там 2 модификатора: ДФЕ. и от остатка отнимается урон в зависимости от базовой живучести, рандомно.
но с высокой живучестью глад тут опять же в профите
 
LeGioN Date: We, 2011-12-21, 23:04 | Message # 142
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ой хз. Тогда сам делать будешь статы гладу...но надо ещё альбиносу придумать.
Вообще чё то нереальное -120 ДФЕ конечно. Там учитывать надо будет чтобы вещи строго для сэта были и умники не тырили их для своих сборок чтобы имбу сделать.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-12-21, 23:17
 
Коул Date: We, 2011-12-21, 23:17 | Message # 143
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Например, на разных предметах: [+60 к силе, -50 к магии], [+60 к магии, -50 к ловкости], [+65 к ловкости, -50 к силе].
...и вроде неплохо смотрится, да вот только с такими нечеловеческими штрафами возможна ситуация, что невозможно никак будет одеться в этот сет (скажем, надел -50 к силе, и весь инвентарь резко покраснел, в т.ч. то, что надел, и вещь с восстанавливающим модификатором: уже не хватает). Замкнутый круг.
 
LeGioN Date: Th, 2011-12-22, 12:21 | Message # 144
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как вам новый интерфейс первого поста?)

Добавлено (2011-12-22, 12:21)
---------------------------------------------
На почте светлый без тени и тёмный подравненый. Рисунки обновил.
Продолжение линейки сэтов возможно при финансировании проекта. Freeware ресурс закончился.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-12-22, 15:24
 
Mordor Date: Th, 2011-12-22, 13:51 | Message # 145
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Хороший интерфейс
Плохо что он намекает на расширение количества комплектов
Просьба не раскатывать губу и ограничиться только паладином в плане дуальностей
Не на чем раскатывать столько теста ,)
 
Spriggan Date: Fr, 2011-12-23, 15:09 | Message # 146
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
PALA: Godly -> Angelic? (godly plate of the whale)
MAGE: Diplomatic or Diplomat's
MONK: Samourai's or Ascetic
SCOUT:Housekeeper's Mercurial or of Mercury
GLAD: Barbarian or Barbarian's or Barbaric or of Spartacus or any of the following:


Edited by Spriggan - Fr, 2011-12-23, 15:20
 
LeGioN Date: Fr, 2011-12-23, 15:16 | Message # 147
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Аське мож сэт Зены, королевы воинов сделать?))) А вот по магу дак вроде Джокер подходит как раз от посоха...продолжить Joker's Sting кольцо и т.д.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-12-23, 15:19
 
Mordor Date: Fr, 2011-12-23, 19:31 | Message # 148
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Небесному сэту я дал имена.
 
Spriggan Date: Sa, 2011-12-24, 13:00 | Message # 149
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
а что если вместо синергии, меняются требывания? Скажем, меч сам по себе требует 280 силы, и при каждой одетой вещи из сэта это требывание снижается на 10.
 
LeGioN Date: Su, 2011-12-25, 03:39 | Message # 150
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Писец сёдня весь день рисовал этот шлем на пала...

Добавлено (2011-12-25, 03:39)
---------------------------------------------
Многократно модифицировал тёмный сэт пала....интересно кто-нить вообще разницу замечает?)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-12-25, 03:47
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Сэтовые сборки (Виды сэтов и их статы)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz