Fr, 2024-04-19, 18:06
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Цветные индикаторы предметов на карте - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Цветные индикаторы предметов на карте (Можно ли такое сделать?)
Цветные индикаторы предметов на карте
Saruman Date: We, 2011-09-28, 11:06 | Message # 1
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хардкорность ТН меня вполне устраивает, лишь одной вещи в интерфейсе не хватает, а именно какого-то быстрого поиска вещей, как при нажатии то ли альта, то ли контрола во второй дьябле (там при нажатии прямо над предметами выводились их названия, ну да вы все это знаете). В третьей выпавшие предметы имеют ещё и слабую подсветку белым/синим/жёлтым/золотым/зелёным в зависимости от типа.
Главное назначение, разумеется, поиск стоящего лута.
В ТН, спасибо Мордору, у нас постоянный поиск предметов, но чтобы узнать ЧТО это за предметы, приходится заниматься пиксельхантингом. Если преметы упали где-нибудь у стены в Бездне, это просто мучение. Сколько уников мы все пропустили таким образом? Да уйму. А сколько мата было произнесено?
Моё предложение - сделать индикаторы предметов цветными: белыми для обычных предметов, синими для синих и т.д. Масла можно было бы сделать синими, эликсиры - золотыми. Тогда хороший лут никогда не будет пропущен.

Да, да, это не хардкор, но ей-богу, этот пиксельхантинг - единственное, что бесит меня в ТН. Если это нереализуемо из-за ограничений движка, может быть, идея пригодится для ТН2.
 
Mordor Date: We, 2011-09-28, 11:13 | Message # 2
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
тут надо чтобы дракон нашел место в коде, где предметам раздаются цвета отображения на карте (ты же про карту говорил?)
и оттуда уже можно будет смотреть как все реализуемо...
 
Saruman Date: We, 2011-09-28, 11:24 | Message # 3
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да-да, про карту. Одна беда, цвет по умолчанию один, и есть ли возможность менять его для отдельных квадратов - большой вопрос.
 
Mordor Date: We, 2011-09-28, 11:27 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Ну, предположить навскидку я могу: это возможно
 
Saruman Date: We, 2011-09-28, 11:34 | Message # 5
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Альтернативная идея: менять не цвет квадрата, а сам квадрат. Менять на другое изображение: крестик, кружок, закрашенный квадрат - вариантов уйма.
 
Ярик Date: We, 2011-09-28, 11:46 | Message # 6
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Копался я уже в автокарте. Сейчас там идёт проверка только на наличие вещи на каком то расстоянии от игрока и отрисовка синего квадрата где есть вещь.
Вполне реально сделать различные иконки различных цветов для разных вещей. Не обязательно квадратами. Используется векторная графика. Принцип следующий:
берём квадрат 4 на 4 на листе в клетку (может даже8 на 8 можно не помню). Разворачиваем так же как на карте (углом вниз). И рисуем прямыми линиями концы которых должны стоять на углах клеток.
А я уже запихаю их для тех вещей которые хочецца. Цвета гарантирую красный, синий, золотой, белый. Остальные надо смотреть.
Выкладывайте картинки а я уже через два месяца вернусь из армии, сделаю всё в тх2 и будем с Мордором пытаться запихнуть это в тх1.
 
Mordor Date: We, 2011-09-28, 12:00 | Message # 7
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Я бы предпочел чтобы цвета белых предметов и прочих (реликты, зелья) обозначались белым, магических/масел - синим, и уников/эликсиров - золотым.

Ну или эликсиры чтобы обозначались красным...
 
Saruman Date: We, 2011-09-28, 12:34 | Message # 8
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если будет доступен жёлтый, им можно обозначить деньги.
Красным можно обозначать особо важные "белые" вещи: эликсиры, реликты апока(?). Масла, в принципе, не так и нужно отделять от белых. Хотя это спорно.
Поддерживаю белые вещи - белым, синие - синим, уники - золотым.

Надо подумать, к чему отнести книги. Синий?

Quote (YarikMudry)
берём квадрат 4 на 4 на листе в клетку (может даже8 на 8 можно не помню).

Блин, надо бы поточнее: 4 или 8? Делать какие-то сложные символы реально только с 8.
Quote (YarikMudry)
И рисуем прямыми линиями концы которых должны стоять на углах клеток.

Именно на углах? Не в центре?
 
Ярик Date: We, 2011-09-28, 13:21 | Message # 9
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ждём векторных картинок. Количество клеток я сейчас скажу точно по исходникам. Вроде даже до 32 клеток можно делать картинку.

Добавлено (2011-09-28, 13:21)
---------------------------------------------
Можно использовать 16 клеток. Точки именно не пересечениях линий. Т.е. считай целые числа. И ещё.

Посмотрел на код. Получаем следующую ситуацию: Есть значения расстояний
z32=2*z16=4*z8=8*z4=16*z2
берём для удобства z32 за 16.
рисуем квадрат 16 на 16 с центром в середине. Вот код рисования квадрата обозначения вещи:
(x; y - z4)-(x - z8; y)
(x; y - z8)-(x + z8; y)
(x; y + z4)-(x - z8; y)
(x; y + z4)-(x + z8; y)
Т.е. ромб с центром в середине, вверх и вниз на 2 клетки и по сторонам на 4 клетки. Выход за эти приделы чреват заездом на другие картинки. Но попробовать стоит.

В принципе делить клетки я могу и больше. Вопрос в том, что при тех микроразмерах что есть детальной картинки вряд ли выйдет.
Кстати. Можно задать свой цвет для каждой линии.
Поправка. Квадрат должен стоять не на угле, а на стороне. Думаю когда нарисуете ромб которым сейчас отображаются вещи всё поймёте.

 
Saruman Date: Fr, 2011-09-30, 05:33 | Message # 10
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
А каким цветом нарисована карта? Тот самый золотой?

---

Проблема в том, что карта нарисована золотым, цвет этот ассоциируется с объектами карты и для предметов его лучше не использовать.
Белый может быть слишком ярок. Так что сначала нужно тестировать разные цвета.


Edited by Saruman - Sa, 2011-10-01, 06:35
 
Ярик Date: We, 2011-10-05, 07:07 | Message # 11
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
С цветами разберёмся. Вопрос в другом - какие картинки ставить? Тупо прямоугольники как сейчас?
 
Saruman Date: We, 2011-10-05, 08:24 | Message # 12
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, пока прямоугольники. Менять изображения есть необходимость только для денег, и, если честно, мне пока не пришла идея символа для них. Идеально (в плане простоты и понятности изображения) было бы рисовать "$", но атмосфера игры требует монетки. А монетки в эти несколько пикселей не влезают. Так что ещё думаю.
--- апд ---
Бутылки и реликты тоже нужно изобразить иначе, но пока нет картинки, сойдут и прямоугольники.


Edited by Saruman - We, 2011-10-05, 08:26
 
Ярик Date: We, 2011-10-05, 09:11 | Message # 13
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
А может будет достаточно простого отображения названий и взятия вещей по клику на них? В тх2 я уже продвинулся в этом направлении. Тестовая версия отображения названия вещи уже сделана, осталось сделать поднятие при клике на него. На счёт возможности применить этов тх пока не знаю.
 
Saruman Date: We, 2011-10-05, 10:10 | Message # 14
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Показывать названия по нажатию альта - идеальное решение, лучше не придумаешь. Но в TH это вряд ли возожно. Да и шрифт там по-моему, крупноват для этого - после смерти убера на думе надписи заполнят весь экран.

Хм... сейчас играл и ещё одна мысль пришла: нельзя ли синюю обводку предметов, лежащих на земле, сделать показываемой "на переднем плане"? Чтобы она не закрывалась стенами и трупами монстров? Если дополнительно сделать уникам и эликсирам обводку другого цвета - то это даже лучше индикаторов на карте.
 
Ярик Date: We, 2011-10-05, 10:32 | Message # 15
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не думаю что в тх сложно сделать выделение по альту и надписи вполне нормальных размеров. Тем более что нужны надписи не всегда а только по альту и м.б. при наведении.
А вод идея обводки на переднем плане не нравится. Думаю это будет фигого выглядеть и менять порядок прорисовки обводки сложно. И на переднем плане будет рисоваться ВСЯ обводка а не только вещей.
 
Saruman Date: We, 2011-10-05, 12:01 | Message # 16
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
И на переднем плане будет рисоваться ВСЯ обводка а не только вещей.

Кроме обводки вещей остаётся только обводка монстров. Почему бы и нет? Зато, когда стоишь в абиссе в углу, закрытый стенами, и судорожно ищешь последнего стингера, глаза будут смотреть в центр экрана, а не в информационное окошко внизу.

Quote (YarikMudry)
Не думаю что в тх сложно сделать выделение по альту и надписи вполне нормальных размеров.

А с размещением надписей проблем нет? Они не будут налезать друг на друга?
 
Ярик Date: We, 2011-10-05, 12:12 | Message # 17
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посмотрим. В д2 с сотнями вещей на 1 клетку надписи как то умещались. А при огромных клетках тх думаю и без доп действий надписи не должны налезать. Если всё таки будут, то придумаю как этого избежать. Через 2,5 месяца начну работать.
 
Earalorthin Date: We, 2011-10-05, 12:20 | Message # 18
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Saruman)
Кроме обводки вещей остаётся только обводка монстров

двери, сундуки, рычаги, шрайны?


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Saruman Date: We, 2011-10-05, 13:00 | Message # 19
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
двери, сундуки, рычаги, шрайны?

Тьфу ты, верно. Это, конечно не пойдёт. Разве что тоже повешать на альт?
 
Ярик Date: We, 2011-10-05, 18:45 | Message # 20
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
двери, сундуки, рычаги, шрайны?

Сейчас дошло, что это не проблема. Обводка ведь не всегда работает. Только когда курсор над объектом или обводка вещи при открытой картой.
Но как я и говорил - по моему обводка поверх всего будет выглядеть убого. Тесты покажут.
 
Saruman Date: Th, 2011-10-06, 04:35 | Message # 21
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
Сейчас дошло, что это не проблема. Обводка ведь не всегда работает.

Так-то не проблема, кроме дверей. У дверей часто идут баталии, так что будет некрасиво.
Quote (YarikMudry)
по моему обводка поверх всего будет выглядеть убого

Будет хуже, чем индикация на миникарте, зато будет гораздо проще найти предмет, скрытый стеной/трупами.
 
Ярик Date: Th, 2011-10-06, 06:58 | Message # 22
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посмотрим. Если получится сделать выделение вещей по альту и подъём их при клике по названию, то проблему вещей следует считать решенной.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Цветные индикаторы предметов на карте (Можно ли такое сделать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz