Sa, 2017-05-27, 11:21
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Экономическая система - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Экономическая система (Мозговой штурм по экономике тх1/тх2)
Экономическая система
Ярик Date: Th, 2011-09-08, 16:07 | Message # 1
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наткнулся на статьи об экосистеме. У кого какие идеи на счёт текущей, что хочется изменить в тх1/2?
Вот статьи для размышлений:
www.gamesmaker.ru/133-ekonomika_v_mmorpg_chast_1/
www.gamesmaker.ru/134-ekonomika_v_mmorpg_chast_2/
 
Saruman Date: Th, 2011-09-08, 17:14 | Message # 2
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
На данный момент нет никакой экосистемы, т.к. система незамкнута, а основная валюта легко размножается копированием стэша. Точно так же размножаются предметы и т.п. И ничего с этим не поделать, обсуждать тут вроде и нечего...
Для ТХ2 хотелось бы создать эту самую контролируемую "экосистему", но для этого потребуется полный контроль сервера за игрой и стэшем, т.е. то, что сейчас делается для Диабло 3. Пригодится система обмена вещами с размещением заявок и обработкой предложений на обмен.
 
LeGioN Date: Th, 2011-09-08, 19:01 | Message # 3
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
хаха, интересно ввиду таких штрафов и возможности дюпинья сколько лимонов игроки отксерили "на чёрный день"?)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Saruman Date: Th, 2011-09-08, 20:51 | Message # 4
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лично я нисколько, меня вставляет играть сурово по-честному. Хотя, конечно, может, это потому что у меня нет лимонов для дюпа :-)
 
LeGioN Date: Th, 2011-09-08, 21:09 | Message # 5
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да я про тунгл...прально Мор писал, с такой логикой придётся штраф на опыт только и оставлять >_< Не думаю что будут запоминать цифру опыта и постоянно возвращаться к ней. А если пропишут сразу 50 лвл то интерес пропадёт.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Saruman Date: Th, 2011-09-08, 22:14 | Message # 6
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Да я про тунгл...

А что там принципиально другого?
Quote (LeGioN)
Не думаю что будут запоминать цифру опыта и постоянно возвращаться к ней. А если пропишут сразу 50 лвл то интерес пропадёт.

И повреждение вещей на 10%. Вон, даже в казуальной Дьябле 3 это происходит.
 
Mordor Date: Tu, 2011-09-13, 15:14 | Message # 7
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Saruman)
И повреждение вещей на 10%.

это тоже можно разрулить дюпанным золотом
 
Saruman Date: Su, 2011-09-18, 14:00 | Message # 8
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
это тоже можно разрулить дюпанным золотом

Это я предлагал в дополнение к потере опыта. Ничего страшного даже и без дюпа, починка ведь не стоит миллионов. А вот лишнее дело отнимает драгоценное время, и это и есть штраф.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Экономическая система (Мозговой штурм по экономике тх1/тх2)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz