Tu, 2024-04-23, 09:49
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Помогаем Мордору рисовать картинки для новых уников! - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Помогаем Мордору рисовать картинки для новых уников! (руководство на тему "как рисовать")
Помогаем Мордору рисовать картинки для новых уников!
Mordor Date: Tu, 2011-04-26, 22:41 | Message # 51
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
кстати. я бы заменил некоторые картинки базе

например даггер (из д2) меня бесит.

Добавлено (2011-04-26, 22:41)
---------------------------------------------
Makantal,
еслли точки в нижней части оказались то чтото не то сделал

восстанви из бэкапа файл с правильной палитрой и делай по пунктам всё внимательно

 
-Spirit- Date: We, 2011-04-27, 10:17 | Message # 52
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уменьшил размер 4-го шлема и переделал 2-й. Сразу два варианта, отличающиеся совсем чуток (helm 2 и helm 2_1), но не знаю... Не выходит что-то с ним, то ли из изначальной размытости, то ли из-за самого цвета... Хотя может только мне так кажется.

Ну и как бонус к посту шлемы №11 и №12 tongue

Attachments: helm2_1.bmp (4.1 Kb) · helm2_2.bmp (4.1 Kb) · helm4_1.bmp (4.1 Kb) · helm11_1.bmp (4.1 Kb) · helm12.bmp (4.1 Kb)


Edited by -Spirit- - We, 2011-04-27, 11:23
 
Mordor Date: We, 2011-04-27, 18:51 | Message # 53
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
отлично. уже очень качественные картинки поставляешь.
продолжай обязательно.
я бы хотел серию клинков видеть в следующей партии.

Добавлено (2011-04-27, 18:51)
---------------------------------------------
вот кстати. Оли ссылкой поделился
замечательные картинки
работы на неделю ))

http://thegodwerwolss.eev.pl/viewtopic.php?t=46

 
gamer Date: Th, 2011-04-28, 00:52 | Message # 54
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
хорошие картиночки))) из косы магу палку сделайте. или монку. гуд выглядеть будет smile

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
JolKinG Date: Th, 2011-04-28, 15:07 | Message # 55
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://chaosage.ru/help.php?section=5 - это к темам картинок, выберайте по секциям, всего много)

Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
 
LeGioN Date: Sa, 2011-04-30, 01:08 | Message # 56
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати новая картинка шлема Underworld Rage очень большая, не смотрится с доспехами, какой то головастик получается. Да и на Rage не похоже ИМХО старый больше совпадал с названием чем эта кастрюля с рогами из ушей.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-04-30, 01:18
 
-Spirit- Date: Sa, 2011-04-30, 05:58 | Message # 57
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Кстати новая картинка шлема Underworld Rage очень большая, не смотрится с доспехами, какой то головастик получается.

Она в меньшем размере тоже не особо смотрится, ибо кастрюля )

И вообще:

Attachments: 9178076.jpg (14.7 Kb)


Edited by -Spirit- - Tu, 2011-05-10, 20:39
 
Mordor Date: Sa, 2011-04-30, 09:39 | Message # 58
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin
 
Dragon[FT] Date: Sa, 2011-04-30, 10:26 | Message # 59
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну коли она вам не в кайф сделайте из нее топовую каску для монаха wacko Я бы не отказался такую таскать коли бы она была с гуд-параметрами, видок нормальный... зря бочку катите! wacko ту Спирит: сцылка зачётная %)))

Edited by Dragon[FT] - Sa, 2011-04-30, 10:27
 
Makantal Date: Sa, 2011-04-30, 18:37 | Message # 60
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дубль 2. Файл UnknownSetArmour2.jpg. Сжат до нужного размера (т.к. изначально был 100x148) и вставлен в рисунок из примеров Axe26.bmp. Т.к. не было оригинальных рисунков, то был взят он. Раз из примеров отменно сделанных рисунков, то должен быть рабочим (проверил, открыв его в TDG - всё оказалось нормально). Сохранил в нём. Сделал белый фон, никаких других цветов, кроме белого не использовал. Сохранил (UnknownSetArmou.bmp). Открыл zzRightPal.bmp и вставил рисунок с бронёй в него. Сохранил (6364784.bmp) и открыл в TDG. Результат - тот же, что и раньше. Изначально есть пиксели в ниженй половине экрана. Привожу снимок раб. стола (9210459.jpg) на всякий случай. Справа снизу - как выглядит zzRighrPal.bmp в Paint'е. Ну а левее - как в TDG. Цвета пикслелей, как видно частично в ниженй части. Тем не менее перенёс их на 8 рядов ниже и получил zzrightpal_1.bmp (0351359.bmp), ничего общего по цветности с изначальным рисунком не имеющем.
Ещё раз для проверки просто взял UnknownSetArmour2.jpg и вставил в Axe26.bmp. Ничего не делал, не обрезал, цвета не менял, просто сохранил и всё. Потом открыл в TDG - та же петрушка с цветами.
Может это какие-то особенности работы приложений в 64-битной семёрке (или просто на моей системе), а то уж и не знаю больше на что и думать. И что со всехй этой х-нёй делать тоже не ясно.
-Spirit-, у тебя вроде всё нормально выходит, может глянешь UnknownSetArmou.bmp, который я тут выложил.
Attachments: UnknownSetArmou.bmp (5.6 Kb) · 6364784.bmp (7.1 Kb) · 0351359.bmp (7.1 Kb) · 9210459.jpg (258.1 Kb)


Edited by Makantal - Sa, 2011-04-30, 18:40
 
-Spirit- Date: Su, 2011-05-01, 05:10 | Message # 61
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
-Spirit-, у тебя вроде всё нормально выходит, может глянешь UnknownSetArmou.bmp, который я тут выложил.

Есть пара предположений:
1) Ты вставляешь свой рисунок в райтпал как-то не так (допустим перетягиваешь в него мышкой файл). Нужно или ctrl+c в одном и вставлять в другой, либо через "Правка --> Вставить из файла".
2) Ты неправильно сохраняешь результат после вставки в zzrightpal. Нужно вставить как в п.1 (цвета броньки должны визуально измениться в пейнте), покрасить фон в белый цвет (не обязательно) и сохранить через ctrl+s прям в тот же файл zzrightpal. Не "сохранить как" и т.д. а просто ctrl+s без вызова всяких там диалоговых окон експлорера.

Вот после этого всего, открыть в TDG, переносить цвета и пересохранять в bmp прям в нем же. Если нужно будет подправить что-то пейнтом, то так же сохраняй через ctrl+s без всяких диалогов.

Судя по описанию твоих действий, скорее всего у тебя именно второй вариант. Во всяком случае именно после этого появляются цвета в нижней половине палитре у меня.
----

Если все верно делаешь - то могу только посоветовать поставить какой-нибудь photoshop (можно portable) любой версии и индексировать цвета через него (как в гайде моем). Это намного проще и удобней.

----

to Mordor

Я на какое-то время в запой ухожу (свадьба тут у брата) со всеми вытекающими - когда выйду фиг знает. так что временно картинок от меня не будет :)

 
-Spirit- Date: Tu, 2011-05-03, 10:57 | Message # 62
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
В архиве: 2 меча, кинжал, топор и коса (посох?)

--------
для себя, чтоб не путаться: sword1, sword2, dagger1, axe1, staff1

Attachments: misc_wpn.rar (6.8 Kb)
 
Mordor Date: Tu, 2011-05-03, 21:28 | Message # 63
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
-Spirit-,
даггер и 2 меча пошли просто на ура

Добавлено (2011-05-03, 21:23)
---------------------------------------------
ещё 4 меча по списку и будет красота с клинками

Добавлено (2011-05-03, 21:28)
---------------------------------------------

Quote (Makantal)
Открыл zzRightPal.bmp и вставил рисунок с бронёй в него. Сохранил (6364784.bmp)

говорилось же не делать Save As...
там палитра сбилась у тебя на этом шаге.
 
Makantal Date: Fr, 2011-05-06, 18:36 | Message # 64
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
говорилось же не делать Save As... там палитра сбилась у тебя на этом шаге.

Нет, ты похоже меня не верно понял. Я всё сделал правильно. А 6364784.bmp - это то, во что был переименован zzRightPal.bmp, который я закачал сюда. Т.е. я сохранил (именно сохранил, а не сохранил как) открытый рисунок в zzRightPal.bmp и соответственно поменялось его содержание, но не название. Далее - описание в предыдущем сообщении. После того, как я всё это проделал, я отправил на форум снимки, среди которых и был zzRightPal.bmp. Отправил его естественно под своим имененм. Но он почему-то был переименован в 6364784.bmp. Чтобы было понятнее, что именно 6364784.bmp и есть перезаписанный zzRightPal.bmp, я и указал его в скобках. Просто я не указал, что файлы были переименованы.
Однако похоже я был прав насчёт 64-битной семёрки. Попробовал проделать обработку рисунка по пунктам на другом компе (там Windows Server 2003 стояла), и всё прошло нормально. Цветов в нижней части не было, после переноса рисунок принял более-менее удобоваримый вид. Так что скорее всего в моих проблемах повинна 64-разрядность и/или версия семёрки и/или версия Paint'а. Mordor, думаю, что стоит это как-то отметить в первом сообщении, где ты всё расписываешь. Может кто ещё изъявит желание помочь и натолкнётся на такие же проблемы.

Но есть ещё вопрос.

Quote (Mordor)
18. Потребуется специальный экзешник в котором под _1101.cel подогнан как у меня щит Doom Keeper или амулет Civerb's Icon и при заходе через этот экзешник эти вещи принимают вид новой проверяемой. Если обнаружатся белые точки или другие касяки или вообще вещь не будет смотреться в игре то заного с 10 пункта.

Что это за специальный экзешник и где его взять?
 
-Spirit- Date: Fr, 2011-05-06, 21:04 | Message # 65
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Что это за специальный экзешник и где его взять?

Да тут не парься, просто просмотри invjobs2 (ну или в objcurs2-папке) файлы celmaker'ом и запомни номера фреймов с теми предметами, которым ты будешь картинку подменять. И сохраняй уже под этим номером свою cel-картинку.
 
Pyx Date: Mn, 2011-05-09, 12:59 | Message # 66
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Слава великому Мордору!! огромнейший тханкс за мод
скажи, вот если я в пайнте рисую криво, но на бумаге норм - я могу выкладывать сюда концепты эквипа?
 
Mordor Date: Mn, 2011-05-09, 13:07 | Message # 67
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
если ты сможешь рисовать шмот чтобы он выглядел в стиле айтемов в игре, то конечно..

важно чтобы не было разнобоя в контенте.

 
Pyx Date: Mn, 2011-05-09, 13:13 | Message # 68
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну вот например сегодня с утра набросал на скорую руку
будет падать например с дефайлера вроде мясницкого ножичка
Attachments: 1288441.jpg (24.1 Kb)
 
Mordor Date: Mn, 2011-05-09, 13:36 | Message # 69
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я в художествах не понимаю. ориентируюсь тупо на конечный результат. или нечто очень к нему приближенное.

сделай конечный результат. тогда я смогу понять - то или не то

 
Kozel Date: Mn, 2011-05-09, 15:36 | Message # 70
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Pyx, шипы на луке - это на случай нападения милишников или для устрашения? Наверное, стоило соригинальничать по-другому

Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Pyx Date: Mn, 2011-05-09, 18:12 | Message # 71
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Darbundudrator, я рисовал исходя из того, что этот лук дропается с Дефайлера (как его оторванная конечность), а эта милая зверушка весьма колючая smile
Mordor, я в первый раз в фотошоп залез, посему тапками не сильно пинай, скажи чего не хватает

к вечеру время появилось, вроде сделал .bmp, так с виду глюков нету

Attachments: bow1.bmp (5.6 Kb)


Edited by Pyx - Tu, 2011-05-10, 00:59
 
-Spirit- Date: Tu, 2011-05-10, 20:35 | Message # 72
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
1) Эксперимент по перерисовки лука с эскиза Руха, верней даже самой идеи. Попытался сделать так, чтобы было похоже на какую-то "щупальцу-хвост-член" или еще какую другую хреновину Дефилера, согнутую под действием натяжения тетивы. В общем, эксперимент тут слово ключевое - на место в моде не претендует smile
bow-1

2) Шлем очередной. ощущение, что слишком маленький... хотя пытался сделать больше - было ощущение, что слишком большой. В общем, многое зависит от брони. Боюсь чтобы еще одно ведро не получилось, коих в игре итак достаточно уже )
helm13

3) Два меча... хз. Может только мне кажется, что они не удались :\ нужно мнение со стороны, так как глаз уже замылен smile

sword3 и sword4

Attachments: misc_pics1.rar (5.5 Kb) · 7485794.jpg (105.3 Kb) · 8583000.jpg (81.1 Kb) · 4415196.jpg (107.9 Kb) · 6031909.jpg (109.4 Kb)


Edited by -Spirit- - Tu, 2011-05-10, 20:42
 
Mordor Date: Tu, 2011-05-10, 20:52 | Message # 73
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Отлично. И лук получился интересный, и остальные предметы тоже хороши.

Но лучше всех конечно шлем.
Я еще доделаю это добро, подредактировав мечу соотношение рукоять-клинок, и позиционирование (шлем надо чуть вправо подвинуть и поднять малость)

Добавлено (2011-05-10, 20:52)
---------------------------------------------
Pyx, смотри как вышел лук в игре, делай выводы.

Мое мнение - хорошо.

Но просьба учесть на будущее что в этой игре луки делаются под характерным углом.

Вообще, из того что надо, я бы был рад увидеть новые картинки для разного рода палиц, цепов, дубин, мечей (прямых), клинков (изогнутых), кольчуг, колец, амулетов, топоров и арбалетов happy

 
-Spirit- Date: Tu, 2011-05-10, 21:17 | Message # 74
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
соотношение рукоять-клинок

ну он вроде изначально такой и есть - рукоять с гардой почти равны лезвию confused , но ты прав, если выправишь будет смотреться получше скорее всего.

А вообще, не мешало архив с картинками для конвертации (которая ссылка в первом посте) обновить, убрать что уже сделано, может быть новых картинок туда добавить... Чтобы ненароком кто-то дважды одно и тоже не переделал.

 
-Spirit- Date: Tu, 2011-05-10, 21:23 | Message # 75
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Pyx)
к вечеру время появилось, вроде сделал .bmp, так с виду глюков нету

Quote (Mordor)
Мое мнение - хорошо.

Это только у меня в игре по периметру лука куча белых пятен, которые надо бы подкрасить? wacko

---------------
mace1 - правда не совсем уверен, что это именно дубинка... больше на топор из-за лезвий похоже happy Но если колашматить тыльной стороной, то может и дубинка )

Attachments: 7560429.jpg (104.3 Kb) · mace1.bmp (5.6 Kb) · 3531498.jpg (109.7 Kb)


Edited by -Spirit- - Tu, 2011-05-10, 22:20
 
Pyx Date: We, 2011-05-11, 00:19 | Message # 76
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
-Spirit-, я в игре не проверял, ибо делая все по мордоргайду получил битый thdata.mor (при загрузке черный экран и завес)
поэтому и написал что
Quote
так с виду глюков нету

а мейс кстати очень напомнил мечик один, Забимару кажется назывался)))

Quote
палиц, цепов, дубин, мечей (прямых), клинков (изогнутых), кольчуг, колец, амулетов, топоров и арбалетов

дыаааа, будет сделано, хозяин! (ну хоть что нибудь, надеюсь)
 
Mordor Date: We, 2011-05-11, 18:07 | Message # 77
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
mace1

прекрасно выглядит

это топор по типу клюва

 
Makantal Date: Th, 2011-05-12, 22:18 | Message # 78
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, похоже зря я полез туда, где ни фига не шарю. В общем вот, что я сварганил из картинок бронь, хотя как они в игре выглядят посмотреть так и не смог, хотя пытался и так и эдак. Выглядят они конечно не очень. Пробовал как-то редактировать, но художник из меня никакой, так что выкладваю то, что есть. Может у кого с рисованием получше и желание есть, сможет доработать картинки до приемлимого вида.
Attachments: armor12.bmp (5.6 Kb) · SetArmour1x.bmp (5.6 Kb) · SetArmour2.bmp (5.6 Kb) · SetArmour4.bmp (5.6 Kb)


Edited by Makantal - Th, 2011-05-12, 22:21
 
Drake_Diviner Date: Fr, 2011-05-13, 00:07 | Message # 79
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal, кстати норм броньки. особенно 2 и 4 понравились.

http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
Mordor Date: Sa, 2011-06-18, 11:52 | Message # 80
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ребяты, тема картинок вообще-то в силе
я не работаю над модом сейчас, но если к тому времени когда я вернусь, у нас будет большая база картинок для новых уников, то всем будет лучше
давайте браться вместе за дело.

http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor67.jpg
http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor106.jpg
http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor107.jpg
http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor96.jpg
http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor87.jpg
http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor78.jpg
http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor207.jpg
http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor104.jpg
http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor92.jpg
http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor94.jpg
http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor201.jpg
http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor89.jpg
http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor54.jpg
http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor90.jpg
http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor60.jpg
http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor55.jpg
http://img.combats.ru/i/items/big/3darmor52.jpg
 
CBNHOTA Date: Fr, 2012-04-13, 11:56 | Message # 81
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здрасте.
После видеообращения взялся за рисование и обработку(по инструкцыи-но в MPQ никак не розберусь smile )
Вот первый екземпляр (есть еще идеи и время), если подойдет такой уровень - гуд, если нет- подскажыте где накосячил...
Attachments: sword_1_1.bmp (3.7 Kb)
 
CBNHOTA Date: Fr, 2012-05-11, 18:17 | Message # 82
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Только набиваю руку так что пока картинок не много, и на разныэ вещи...
Attachments: uniq.rar (12.1 Kb)
 
Mordor Date: Fr, 2012-05-11, 19:05 | Message # 83
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хорошо!

набивай руку

тут мастерство с опытом приходит
 
Ярик Date: Su, 2012-05-20, 19:09 | Message # 84
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ, у кого подала игра при загрузке картинки и как эту проблему решили? В чём вообще проблема, в составлении cel анимации или запаковке? У меня явно cel загружается, даже показывает правильно число картинок загруженных а при попытке прорисовки падает. Работа стоит.
 
CBNHOTA Date: Tu, 2012-05-29, 22:37 | Message # 85
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
В основном дагеры и посохи. Как выглядят в игре- не проверяю ибо не очень понял как работаэт (надо ли делать копии какихто игровых файлов если вдруг игра залагаэт и т.д.)
И чтобы "ефир" не засорять-можно ли отпрявлять комуто сразу на "мыло" ?
Attachments: items.rar (20.7 Kb)
 
Mordor Date: Tu, 2012-05-29, 22:48 | Message # 86
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
сюда выкладывай смело

эфир засоряет флуд
а картинки рисовать - как раз по делу
 
CBNHOTA Date: We, 2012-06-27, 23:37 | Message # 87
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Немного роб.
Attachments: items2.rar (8.7 Kb)
 
ruvik Date: Fr, 2012-07-27, 05:46 | Message # 88
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот такой странный шлем после того как добаляет виту так он еще и хп добавляет, странно, да. думаю надо его подкорректировать.
Attachments: 2881358.png (123.8 Kb)
 
Kozel Date: Sa, 2012-07-28, 18:22 | Message # 89
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline

eek Картинка из ShadowFlare? Кто-то ещё в это играет?
Attachments: 2022248.png (2.2 Kb)


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Sa, 2012-07-28, 18:23
 
CBNHOTA Date: Su, 2012-10-07, 23:07 | Message # 90
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Летом отдыхал, а с осени взломали на консольку Mass Effect 3, Skyrim и еще Borderlands 2 на подходе - так что моду сейчас уделяю ооочень мало времени.
Пока меня хватило только на ето ...))
Attachments: items3.rar (6.2 Kb)
 
Mordor Date: We, 2013-01-23, 01:47 | Message # 91
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ВОТ откуда надо портировать рисунки!!!!!))))))))
они обалденные
http://www.pathofexile.com/item-data/weapon
 
Reriser Date: Su, 2013-02-24, 07:07 | Message # 92
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Mordor)
ВОТ откуда надо портировать рисунки!!!!!)))))))) они обалденные
http://www.pathofexile.com/item-data/weapon
Как и игра в принципе smile
 
Ярик Date: Su, 2013-02-24, 18:56 | Message # 93
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Reriser)
Как и игра в принципе
Не сказал бы. Ужасающие лаги и сложное вхождение. После 20 минут стало невыносио скучно и с тех пор желания продолжить не появлялось. Более упорный знакомый писал мол там только начало такое, но Играть невзирая на скуку ище час или сколько там надо для прохождения начала совсем не хочется. Я не мазохист.
 
Forcen4618 Date: Mn, 2013-03-11, 17:14 | Message # 94
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сильно не пинайте, делал первый раз. Шлема из Path of Exile. 3 штуки. Просьба сказать где накосячил >_> в архиве .cel  файлы
Attachments: Helm1_PoE.bmp (4.1 Kb) · Helm2_PoE.bmp (4.1 Kb) · Helm3_PoE.bmp (4.1 Kb) · PoE_helms.rar (7.1 Kb)
 
Mordor Date: Mn, 2013-03-11, 17:32 | Message # 95
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хорошо сделал кстати
 
Forcen89 Date: Mn, 2013-03-11, 17:42 | Message # 96
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну маска аля череп какая то кривая получилась. Вот еще армор все из той же path of exile.
UPD: добавил меч найденный на просторах инета
UPD2: и еще один меч
Attachments: any.rar (3.3 Kb) · armor1_PoE.bmp (5.6 Kb) · Diana_sword1.bmp (5.6 Kb) · Sword_skull1.bmp (5.6 Kb)


Edited by Forcen89 - Mn, 2013-03-11, 18:11
 
Forcen89 Date: Mn, 2013-03-11, 20:01 | Message # 97
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://diablothehell.narod.ru/Kozel/data/i42.htm   

 Вот посмотри как насчет такого щита к этой дубине (сделано на основе Path of Exile)
Attachments: shield_05PoE.bmp (5.6 Kb) · Shield_05PoE.cel (3.0 Kb)
 
Mordor Date: Mn, 2013-03-11, 20:05 | Message # 98
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
рисунки самой дубины надо а не айтемы сопутствующие)
 
Forcen89 Date: Mn, 2013-03-11, 20:07 | Message # 99
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
главное понимание xD
 
Forcen89 Date: Mn, 2013-03-11, 20:12 | Message # 100
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а вот так? З.ы. найдено на просторах инета
Attachments: 9893309.bmp (5.6 Kb) · Mace1.cel (1.4 Kb)
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Помогаем Мордору рисовать картинки для новых уников! (руководство на тему "как рисовать")
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz