Fr, 2024-03-29, 15:01
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Помогаем Мордору рисовать картинки для новых уников! - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Помогаем Мордору рисовать картинки для новых уников! (руководство на тему "как рисовать")
Помогаем Мордору рисовать картинки для новых уников!
Mordor Date: Th, 2011-04-21, 11:00 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Руководство по созданию нужного рисунка из любой картинки:
v0.04
завтра с утра запишу видео, где еще от себя объясню что и как делать
а лучше если видео будет в ответ на вопросы, заданные здесь

Перед тем как начать, вам понадобятся эти программы (скачайте их все, это обяязательно):
MPQ editor
TDG
рисунок с правильной палитрой zzRightPal.bmp
сингловые файлы .cel
прога CELMAKER
прога cv5
картинки, которые нужно конвертировать
примеры отменно сделанных картинок

1. Сразу запомните: одна клетка в инвентаре имеет размер 28х28 пикселей. Форматы рисунков: 56 (ширина)х 84 (высота) пикселей для всего что одевается на тело, щитов и оружия на 2х3 слота в игре; для оружия 1х3 слота 28х84 формат; для кинжалов и вандов 1х2 слота - 28х56 формат; 56х56 для шлемов; 28х28 для амулетов/колец.
2. Нужен нормальный вид картинки а не слишком маленький и не слишком большой (отступ рисунка 3-4 пикселя по краям).
3. Затем в простом паинте нужно этот рисунок выделить, скопировать и вставить в любой оригинальный в TH рисунок 8 бит (для верности) и сохранить в этом же же рисунке(не "Сохранить как..." а именно просто "Сохранить"). При этом цветность изменится на 8 бит и палитра будет нужная.
4. Далее идёт редактирование рисунка. Он должен быть на белом фоне и в зависимости от вида вещи должен быть подогнан к фону игры...и вот тут очень много критериев: если предмет слишком светлый, то края рисунка должны быть "обтыканы" бурыми или серыми точками (лучше бурым цветом фона инвернаря игры когда он забит вещами, хотя можно и тёмно-серым)
5. Нужен рисунок с правильными палитрами "zzRightpal" 56х110, в который нужно снова вставить уже отредактированый наш рисунок на белом фоне и сохранить в нём.
6. Открываем программу TDG (в ней должны быть отмечены галки "Headers" и "Merge"), жмём Open ВМР и открываем "zzRightpal" со вставленным в нём рисунком нашей вещи.
7. В нижней панели для переноса цветов, которые TH будет понимать, нужно щёлкнуть на "Show Palette" (правее слова Persist) при этом откроется палитра цветов. Также для удобства можно нажать "Show Zoom" (верхняя левая кнопка) чтобы видеть вещь полностью.
8. В панели "Show Palette" видно, что все пиксели (отмечены точками) находятся в верхней части палитры и нужно их перенести в нижнюю...все кроме самого верхнего левого чёрного цвета (кстати которого может и не быть). Но если он есть, то его переносят в самую последнюю очередь на 8 строку 16 ряд (тоже практически чёрный цвет), после переноса остальных пикселей. Для переноса пикселей зажимаем Shift и щёлкаем на самый верхний занятый точкой пиксель(кроме самого верхнего левого), отсчитываем 7 строчек вниз и щёлкаем на восьмую. При этом пиксель (точка) перескочет вниз. И так далее по рядам до тех пор, пока все пиксели не окажутся внизу (на 8 строчек ниже относительно своей начальной позиции). В конце не забываем перетащить чёрный цвет на 8-16.
9. Теперь чтобы сохранить рисунок нужно нажать на верхнюю правую конпку "Preview Frame in MSPaint". При нажатии откроется сохранённый рисунок "zzRightpal_1" и можно сразу в атрибутах выставить значение 56х84 если это броня, чтобы срезалась лишняя не нужная часть от рисунка "zzRightpal" и жмём Сохранить.
10. Если появятся косяки (например чёрные точки на белом фоне или другие цвета нужно будет подправить), то после редактирования снова нужно будет сдвигать чёрную точку на 8-16 и опять сохранять, при этом уже будет "zzRightpal_1_1" и т.д..
11. Редактирование "zzRightpal_1": если вид в игре вещи вас не устроил и нужно редактирование (о чём далее), нужно использовать только обработанные в TDG цвета на рисунке. При этом если внутри рисунка имеется чисто белый цвет (цвет фона рисунка), то в игре это будет дыра в вещи, и если этого не нужно то в TDG при открытой "Show Zoom" панели можно вычислить какие из белых пикселей являются чисто белыми. Щёлкая на вероятные беляе цвета в панеле "Show Palette" будут выделяться соответствующие пиксели и когда обнаружится самый нижний правый, нужно будет в паинте пипеткой взять из рисунка похожий на белый цвет (в TDG нижний левый) и закрасить белые пиксели. После этого не забываем сохранить и открыв в TDG сдвинуть чёрную точку (если есть) на 8-16.
12. Чтобы посмотреть что получилось в игре, нужно открыть в TDG финальный "zzRightpal_х", и нажать на "Save Cel". При этом нужна папка с рисунками вещей в .cel формате под названием "_objcurs2", в неё вставляем финальный рисунок при этом присвыивая предпоследний номер вещи в папке "_objcurs2" (например если в папке _1102.cel то нужно сохранить под _1101.cel при этом старый _1101.cel удалить).
13. Дальше понадобится программа CEL Maker в которой нужно нажать вверху "New Animation" (папка с катушкой) и жмём Add Frames, находим путь до папки "_objcurs2" и выделяем сначала первые ~550 .cel файлов, жмём Открыть, затем выделяем остальные и тоже дмём открыть. Если выделить все сразу то ничего не произойдёт т.к. прога может выделить только ~650 кадров за раз. Важно проверить по порядку номера ли выставлены все .cel рисунки. Далее нажимаем галочку "Has Geader" и "Compile Animation".Сохранить файл нужно под именем "invobj2.cel"
14. Теперь запускаем MPQ Editor, в Tools -> Rules for adding file to MPQ выставляем под столбцом add as - Data file, дажее Don't compress и Encrypt File - No. Далее внизу у меня по крайней мере ID - Neutral, и Compression Library - PKWARE Data Compression Library.
15. Находим THdata.mor выставив в поиске тип файлов - All files. Открываем и в окошке жмём Autodetect и выбираем Use internal listfile. При этом возможно понадобится листфайл для Hellfire в текстовом документе и до этого указать к нему путь.
16. Откроется THdata.mor состоящая из папок типа missiles, CF и т.д. Но нужно открыть папку data -> inv, выделить invobj2.cel и нажать Extract, при этом сохранится нормальная копия этого файла в заранее указаный в настройках путь чтобы заного не ставить версию а после проверки вставить её на место.
17. После сохранения резерва возвращаемся в папку inv иправой кнопкой открываем список, затем жмём Add file и вставляем заранее подготовленный изменённый invobj2.cel с новой картинкой.
18. Потребуется специальный экзешник в котором под _1101.cel подогнан как у меня щит Doom Keeper или амулет Civerb's Icon и при заходе через этот экзешник эти вещи принимают вид новой проверяемой. Если обнаружатся белые точки или другие касяки или вообще вещь не будет смотреться в игре то заного с 10 пункта.

Добавлено (2011-04-21, 11:00)
---------------------------------------------
а вот и видео на тему. должно помочь хоть как-то

add:
на 64-разрядной Windows возможно будут проблемы с цветом...

Edited by Mordor - Fr, 2011-05-06, 21:56
 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-21, 12:06 | Message # 2
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Работаем с картинками через Photoshop и прочие графические редакторы, отличные от MS Paint.

Вам понадобятся:
-Умение сделать правильный предмет, пользуясь только гайдом Мордора из первого поста и MS Paint-ом
-Картинки предметов
-Графический редактор, умеющий конвертировать RGB в 8 bit indexed с использованием палитры (любой профессиональный, типа Photoshop или Corel Draw)
-Правильная палитра 0650512.pal (есть в приложении)
-Прямые руки, усидчивость, желание, ну и умение обращаться с выбранным вами редактором

Рассмотрим на примере Photoshop 7.

1) Открываем нужную нам картинку, которую нужно править.

------

2) Заходим в Image > Mode. Выставляем там RGB Color и 8 bits\Channel (если указано что-то другое).

------

3) Собственно, правим картинку как нам надо (смотрите видео из первого поста, станет ясно что должно получиться в итоге). Задача получить картинку с предметом на белом фоне, нужного размера. Обязательно оставьте 3-4 пикселя расстояния между предметом и краями картинки.

------

4) Выделяем предмет, жмем Edit > Stroke.
Далее Width = 1px; Color = #1E1010 (или #262626); Location = Inside;
Blending Mode = Normal, Opacity = 100%. Уберите галочку с Preserve Transparency.
Это обведет наш предмет по контуру бурым (или серым) цветом.

-этот способ пока не годен, думаю как улучшить. Пока лучше вручную.

Можно обводить и в ручную - главное, чтобы все светлые части предмета отделялись от белого фона 1 пикселем чего-то темного.

------

5) Как все что нужно сделали - тыкаем Image > Mode и индексируем цвета (жмем на Indexed Color):

В списке Palette выбираем Custom. Жмем кнопку Load, внизу, в типах файлов выбираем "*.PAL" и находим нашу палитру на диске ("0650512.pal"). Подгружаем. В окошке Color Table должна появиться наша палитра (наполовину ярко зеленая). Жмем ОК.

Позже, при работе со следующим предметом - просто выберите вместо Custom - Previuos. Это автоматически подгрузит палитру, что очень удобно.

В окошке Indexed Color выставляем Matte и Dither в позицию "None". Жмем ОК.

------

6) Заменяем весь белый цвет на предмете (кроме фона) - любым похожим на белый, что есть в нашей палитре или на самом предмете. Например, цветом #F6F6F6. Иначе, в игре, там будут дырки.

------

7) Сохраняем рисунок в формате BMP. С параметрами: Windows 8 bit; галочки Compress и Flip Row Order - убрать, если стоят.

------

8) Открываем картинку в TDG и перетаскиваем в палитре черный цвет с ячейки 1-1 на ячейку 8-16. Как это делается смотрим видео или пункт 11 руководства Мордора. Сохраняем в BMP.

------

9) Открываем в MS Paint. Жмем CTRL + I. Если картинка полностью стала ярко зеленой - вы что-то сделали не так в TDG, проверьте и переделайте. Если все нормально (нет ярко зеленого цвета), то жмите еще раз CTRL + I и потом CTRL + S (это сохранит ваш рисунок как надо). И закрываете пейнт.

------

Вроде, все. Для каждого редактора пункты меню будут отличаться (включая более новые версии фотошопа типа CS), но принцип, я думаю везде одинаковый wink

Attachments: 0650512.pal (1.0 Kb)


Edited by -Spirit- - Fr, 2011-04-22, 21:23
 
Mordor Date: Th, 2011-04-21, 12:16 | Message # 3
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
исправил
 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-21, 16:20 | Message # 4
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
для оружия 1х3 слота 28х56 формат;

28x84?

-------------------

Для всех, кто умеет пользоваться профессиональными редакторами
(например фотошоп) и хочет править рисунки через них без гемороя с пейнтом - в приложении сделанная мной палитра для правок анимации - она пригодится вам при конвертации в 8 bit indexed.

С ней вам не нужно будет тратить кучу времени на вставку изображений в zzRightPal.bmp и муторное "перекликивание" цветов с верхней половины палитры в нижнюю, после загрузки в TDG. Единственное, что нужно будет сделать, это заменить в шаге №8 черный цвет на цвет ячейки 8-16 (если он вообще был на рисунке - лучший вариант тупо сделать замену всего черного на этот цвет еще во время редактирования).

И еще - если вдруг в игре что-то не так, как надо - откройте готовый рисунок в пейнте, нажмите 2 раза CTRL+I, потом 1 раз CTRL+S и закройте, так как игра дружит только с самым доисторическим и специфическим вариантом формата BMP (в большинстве проф. редакторов без спец. плагинов не обойтись, но пейнт пересохраняет нормально).

Attachments: TH.pal (1.0 Kb)


Edited by -Spirit- - Th, 2011-04-21, 16:34
 
Mordor Date: Th, 2011-04-21, 18:09 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
-Spirit-,
ты инструкцию напиши по применению этой палитры - где, как, куда, зачем..
 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-21, 18:19 | Message # 6
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ты инструкцию напиши по применению этой палитры - где, как, куда, зачем..

эмм... с этим сложнее - у всех разные редакторы и их версии... А учитывая мой Photoshop v7 времен австралопитеков, будет не особо полезно. Хотя... принцип то один... завтра напишу в общем :)

И еще - каким точно цветом лучше "обводить" светлые предметы? Понятие темно серый и бурый несколько расплывчато, так же как и "слишком светлый". Весь ли рисунок обводить или только светлую его часть? Нужен же какой-то стандарт... Просто в том же фотошопе есть функции, которые позволяют делать обводку в 1 пиксель за несколько секунд.
Если обводить все подряд (что темное, что светлое) одним и тем же цветом - будет как то проще и быстрее (я например, сегодня меч делал - так потратил минут 10 только на решение обводить или нет, а если и да то каким оттенком и каким из способов)))

----------------

Стоит ли мне тоже заняться конвертом предметов в ущерб работе над аськой (что срочнее сейчас и есть ли уже добровольцы)? Ася готова ой как не скоро еще будет (месяц минимум) - все же тупо копипаст там не везде прокатывает (получается слишком неестественно в половине поз).

Edited by -Spirit- - Th, 2011-04-21, 18:46
 
Nightmare Date: Th, 2011-04-21, 21:32 | Message # 7
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
-Spirit-, спасибо за палитру. Только вот по последнему пункту расскажи по подробнее) А то просто подмена графики другого уника не работает) Как сделать этот екзешник? Исходники?

Edited by Nightmare - Th, 2011-04-21, 22:05
 
Mordor Date: Th, 2011-04-21, 21:38 | Message # 8
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
обводить на глазок. я это делаю в пейнте.
с фотошопом не дружу. тупое обведение одним цветом ничего хорошего не даст. пробовали, знаем...
тут либо на глазок тоже. либо уже чтото свое изобретай.

уники с картинками раз в Х-дцать выше по приоритету чем рисование анимации аськи

 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-21, 22:13 | Message # 9
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
уники с картинками раз в Х-дцать выше по приоритету чем рисование анимации аськи

Тогда займусь всеми шлемами и бронями из "2convert4_1.114", если доброволец на оружия до завтрашнего вечера не появится (NightMare, есть желание? В игре проверять не обязательно, главное до шага 11 дойти) - то и их возьму.

Quote (Mordor)
тупое обведение одним цветом ничего хорошего не даст. пробовали, знаем...

Для тестов сейчас скрин инвентаря игровой использую - не уверен сможет ли это заменить проверку в самой игре (там же еще при наведении контур появляется, который тоже неплохо бы учитывать), но вроде обводка одним цветом тупо по контуру на фоне бурых ячеек смотрится вменяемо (во всяком случае лучше, чем некоторые уники с того же скрина) smile

Собственно 1-й шлем в приложении. На белом фоне обводка выглядит жутковато, но в игре должно быть незаметно, по-идее. Но если не годно, то буду думать, что бы такое сочинить универсальное и делалось так же быстро...

Attachments: helm1.bmp (4.1 Kb)


Edited by -Spirit- - Th, 2011-04-21, 22:26
 
Mordor Date: Th, 2011-04-21, 22:15 | Message # 10
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а белый цвет на рисунке ты пофиксил?
 
-Spirit- Date: Th, 2011-04-21, 22:31 | Message # 11
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а белый цвет на рисунке ты пофиксил?

Вот теперь вроде пофиксил (перекачай) :))) 5:30 утра что ж ты хочешь )))
 
Nightmare Date: Th, 2011-04-21, 22:41 | Message # 12
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вродь вот сделал. Избавится от "белого" обрамления и при этом не покромсать изображение не так просто как я думал сразу... ничего подобрал более-менее универсальные параметры чуствительности в редакторе и все обрабатывает почти идеально.

p.s.
Смотрю cel в cv5

Attachments: Level48weapon.cel (1.4 Kb) · Level48weapon.bmp (5.6 Kb)


Edited by Nightmare - Th, 2011-04-21, 22:42
 
Mordor Date: Th, 2011-04-21, 23:39 | Message # 13
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Nightmare,
ты чето намудрил с рисунком
игра падает с ним
не показывает

-Spirit-,
одобряе. хорошо сделал

 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-22, 00:08 | Message # 14
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тебе нужно черный цвет "переместить" через TDG с левого верхнего угла в ячейку палитры в 8-й строке 16-й колонки. Как это делать - см. видео или пункт 11 гайда.

Сохрани потом в bmp и проверить в MS Paint (для достоверности что все путем) через CTRL+I - картинка не должна становиться зеленой при инверсии.

А еще сменить обводку предмета на нечто серое вроде #262626 или темно-бурое вроде #3F1818 - это поможет и неровности от вырезания сгладить и в игре беловатого контура видно не будет. Но обязательно ли это в случае этого молота, я хз :)

Добавлено (2011-04-22, 00:08)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
одобряе. хорошо сделал

Не... отступ слишком маленький снизу, при наведении падла с инвентарем сливается - брак, надо будет уменьшить на пару пикселей и приподнять dry

А шлем то прям под цвет броньки - сеты воплощаются в жизнь? smile

 
Nightmare Date: Fr, 2011-04-22, 09:42 | Message # 15
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
-Spirit-,
Quote
Тебе нужно черный цвет "переместить" через TDG с левого верхнего угла в ячейку палитры в 8-й строке 16-й колонки. Как это делать - см. видео или пункт 11 гайда.
Сохрани потом в bmp и проверить в MS Paint (для достоверности что все путем) через CTRL+I - картинка не должна становиться зеленой при инверсии.

А еще сменить обводку предмета на нечто серое вроде #262626 или темно-бурое вроде #3F1818 - это поможет и неровности от вырезания сгладить и в игре беловатого контура видно не будет. Но обязательно ли это в случае этого молота, я хз :)

Точно… просмотрел этот момент.
Сделал как нужно, сохранил в bmp. В редакторе при инверсии ничего зеленого не вылазит.
Потом опять открыл в TDG сохранил в cel, запаковал в invobj2.cel и дальше всунул в mpq
Игра всеравно падает…

Mordor, ведь можно подменить графику другого уника с теми прогами что в 1-ом посте?
Пробую поменять на щите (_491.cel)

 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-22, 14:32 | Message # 16
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
Сделал как нужно, сохранил в bmp.

Бмпэшку новую скинь на форум.

Quote (Nightmare)
Потом опять открыл в TDG сохранил в cel, запаковал в invobj2.cel и дальше всунул в mpq

Ты бы особо не заморачивался с проверкой в игре - главное чтобы по правильной технологии было. Скидывай на форум, а там уже кто-нибудь проверит. Иначе запаришься ппц :)

Mordor, лови первую партию - 10 шлемов.

 
Mordor Date: Fr, 2011-04-22, 14:43 | Message # 17
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Mordor, лови первую партию - 10 шлемов.

ты ничего не забыл?
 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-22, 15:27 | Message # 18
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)

ты ничего не забыл?

Надеюсь, нет :)
 
Nightmare Date: Fr, 2011-04-22, 15:41 | Message # 19
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
-Spirit-, нее… это как раз мне и нужно, мне больше интересно выяснить точную спецификацию формата графики в TH. smile
Attachments: Level48weapon_1.bmp (5.6 Kb)
 
Mordor Date: Fr, 2011-04-22, 16:00 | Message # 20
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Надеюсь, нет :)

А выложить шлемы, которые сделал? ))
 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-22, 17:49 | Message # 21
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
А выложить шлемы, которые сделал? ))

Да что ж такое то smile Глюк какой-то - вроде прикрепил, а в итоге нифига не прикрепилось, сорри smile В приложении в общем... 10-й шлем скорей всего переделывать придется - чет он слишком маленький и темный вышел...

Обновлен пост #2 - теперь там краткий гайд для любителей беречь свои нервы и силы

Добавлено (2011-04-22, 17:49)
---------------------------------------------

Quote (Nightmare)
Attachments: Level48weapon_1.bmp(6Kb)

Во, щас вроде все норм должно быть.. Скорей всего, это уже не из-за картинки вылеты...

---------------------------------------------

Шлемы тут:

Attachments: helms1-10.rar (18.2 Kb)


Edited by -Spirit- - Fr, 2011-04-22, 17:50
 
Mordor Date: Fr, 2011-04-22, 18:24 | Message # 22
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
-Spirit-, helm5 - с дырками
htlm7 - смотрится размыто

Добавлено (2011-04-22, 18:16)
---------------------------------------------
Nightmare,
с новой картинкой всё равно падает

Добавлено (2011-04-22, 18:23)
---------------------------------------------
-Spirit-,

все шлемы посмотрел
по качеству прошли только 1й и 9й
на остальных нехорошо сморится размытие и обводка.
обводку, конечно, надо вручную подбирать. фигачить автоматом тут плохо

Добавлено (2011-04-22, 18:24)
---------------------------------------------
обводка, кстати, слишком темновата у тебя. она идет темно-красным.
и она нужна не везде.
и не знаю почему, но изображение у тебя размыто. явно чувствуется какое-то неуместное сглаживание фото.
как это объяснить - не знаю.
тут надо с душой подходить)

 
Makantal Date: Fr, 2011-04-22, 18:48 | Message # 23
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Правильно ли я понимаю, что если умеешь работать в графических редакторах (та же фотожопа), то процесс обработки изображений будет в разы быстрее? Я в принципе мог бы с этим помочь, но если кто-то из изъявивших желание помочь сможет сделать за 10 мин то, на что у меня час уйдёт, то я лучше продолжу делать свои таблицы (шансы на попадание и т.п.), которые думаю тут выложить, когда будут готовы.
 
Mordor Date: Fr, 2011-04-22, 18:53 | Message # 24
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
самые зачетные картинки получаются тогда, когда они сделаны с душой, ручным способом

это каждый игрок прочувствует, найдя уник с этим изображением.

на картинку может уходить 1-2 часа. особенно, по началу.
но на это лучше смотреть с другой стороны - тты сделал это только один раз, но осталось это в игре НАВСЕГДА

 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-22, 19:10 | Message # 25
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
по качеству прошли только 1й и 9й
на остальных нехорошо сморится размытие и обводка.

Эм... ты их все в игре проверил уже? О_о

Quote (Mordor)
и не знаю почему, но изображение у тебя размыто. явно чувствуется какое-то неуместное сглаживание фото.
как это объяснить - не знаю.

Это последствия изменения размера, скорее всего - тут можно будет попробовать побольше резкости наложить, надо проверить. Я размытости нифига не замечаю ))) Большинство из тех шлемов имеют много мелких или тонких деталей типа рогов, дырочек и прочего и если их уменьшать без размытости, то тупо половина этих деталей теряется :( В общем подумаю над проблемой, фильтрами думаю можно решить...

Quote (Mordor)
обводка, кстати, слишком темновата у тебя. она идет темно-красным.

Это один из цветов инвентаря... Попробую помудрить с ее цветом что-нибудь. Просто если с обводкой не срастется (так чтобы ее можно было делать по какому-то стандарту), то тогда придется кому-то обводить за мной - ну не врубаюсь я как точно и правильно все должно обводиться)).

Может видео по обводке на примере пары разных шлемов сделаешь? Что обводить, что нет. не совсем понятно.

Хотя может и в цвете обводки все дело, надо будет по инвентарю пипеткой потыкать - поискать что-то среднее - душа душей, а конвеерное производство тоже штука нужная )))

----------------------------------

Претензии только по обводке и размытости (ну и дырках белых, куда ж без них)?

 
Mordor Date: Fr, 2011-04-22, 19:17 | Message # 26
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Эм... ты их все в игре проверил уже? О_о

да

Quote (-Spirit-)
Претензии только по обводке и размытости

пока что, да
когда это исправишь, может что и следующие огрехи вылезут
 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-22, 19:28 | Message # 27
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
самые зачетные картинки получаются тогда, когда они сделаны с душой, ручным способом

Ну это понятно... просто тут уже разговор больше не о создании картинок, а о конвертации для игры уже готового - тут все же можно со временем найти способ автоматизировать процесс. Главное понять что и как должно быть - щас я что в ручную, что не вручную тупо не понимаю где и какого цвета должна быть обводка, так как не могу проверить в игре, а скрины инвентаря не особо помогают.

----------

По размытости - буду более простым способом сжимать, размываться не будет. Или резкость на максимум выкручивать. Сделаю и то, и другое для примера - выберешь какой вариант подойдет smile

 
Mordor Date: Fr, 2011-04-22, 19:29 | Message # 28
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а ты научись проверять в игре - ооооооооооочень поможет вытачивать КАЧЕСТВО

на каком моменте споткнешься - мне дай знать. быстро вылечу

 
-Spirit- Date: Fr, 2011-04-22, 21:33 | Message # 29
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а ты научись проверять в игре - ооооооооооочень поможет вытачивать КАЧЕСТВО

Да проблема не в том, чтобы научиться проверять smile Проблема в возможности - до воскресенья доступа к компу с ТН нету (я патч то не видел еще толком). А на этом аппарате нужно слишком многое сделать, чтобы вообще Диаблу установить, не говоря о том чтобы запустить и проверить dry Но зато есть полно времени на правку картинок, вот и приходится как слепому котенку все на ощупь wacko

Поэкспериментировал с резкостью (менее размыто, по-моему, уже физически нельзя) и обводкой, так годен или к остальным в мусорку? wacko

Attachments: helm2.bmp (4.1 Kb)


Edited by -Spirit- - Fr, 2011-04-22, 21:36
 
-Spirit- Date: Sa, 2011-04-23, 10:49 | Message # 30
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще вариант helm2-2. Попробовал с темно-серой обводкой и более точной резкостью. Пробовал вообще без фотошопа его делать (как на видео). Получается в разы хуже, теряется куча деталей, цветов и все равно все какое-то размытое из-за ограниченной палитры :( Буду признателен за скрин с ними обоими шлемами в игре - может пойму наконец в чем именно мои ошибки.

--------
По теме гайда - не понятно с какой контрастностью и яркостью делать предметы, мониторы у всех разные... Да и вообще по одному арбалету сложно судить, что должно получаться в итоге. Может к самому гайду прикрепить какие-нибудь эталонные предметы, которые сделаны именно для TH вручную и тебе лично нравятся по всем критериям? :) Уже заведомо 100% рабочие.
(желательно разного типа - 1х1, 1х2, 1х3, 2х2, 2х3)

Думаю это тоже сильно поможет, как ориентир того, что именно требуется получить после конвертации.

--------

Attachments: helm2-2.bmp (4.1 Kb)


Edited by -Spirit- - Sa, 2011-04-23, 10:55
 
Mordor Date: Sa, 2011-04-23, 11:05 | Message # 31
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
в 1й пост прикрепил ссылку на примерные картинки
 
-Spirit- Date: Sa, 2011-04-23, 13:35 | Message # 32
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
И последний вариант - с ручным обтыкиванием helm2-3 :)

А еще посмотрев примеры, которые ты залил запутался еще больше с обводкой ))) Там у тебя не все светлые пиксели обтыканы - например шлем на макушке вообще почти белый на границе, да и в других местах нет обводок, значит ли это что без проверки в игре нереально понять где обтыкивать, а где нет? О_о

Attachments: helm2-3.bmp (4.1 Kb)


Edited by -Spirit- - Sa, 2011-04-23, 13:44
 
Mordor Date: Sa, 2011-04-23, 13:49 | Message # 33
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
значит ли это что без проверки в игре нереально понять где обтыкивать, а где нет? О_о

да, все предметы должны проходить тест в игре
ориентир тут только - практика
 
Makantal Date: Sa, 2011-04-23, 16:24 | Message # 34
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
А какие из картинок уже обработаны, а какие - нет? Что брать-то?
 
-Spirit- Date: Sa, 2011-04-23, 17:40 | Message # 35
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
А какие из картинок уже обработаны, а какие - нет? Что брать-то?

Только не шлемы ) Пока их не доделаю не успокоюсь )))
 
Nightmare Date: Sa, 2011-04-23, 18:10 | Message # 36
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
омг, нарыл фотошоп специально для этого дела и всеравно ничего не выходит. Сделал точь в точь как во 2-м посте и игра вылетает так же само...

Вот файл сделанный через фотошоп:

Attachments: Level48weapon_2.bmp (5.6 Kb)
 
LeGioN Date: Sa, 2011-04-23, 18:58 | Message # 37
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не парили бы мозги, делали через паинт как я в гайде написал...у тебя вылетает потому что разрядность не та наверное.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-04-23, 18:59
 
Nightmare Date: Sa, 2011-04-23, 19:03 | Message # 38
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Не парили бы мозги, делали через паинт как я в гайде написал...у тебя вылетает потому что разрядность не та наверное.

Под те требования что написаны все подходит. А "разрадность" та, скачай файл да посмотри.
 
-Spirit- Date: Sa, 2011-04-23, 19:22 | Message # 39
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
Вот файл сделанный через фотошоп:

Хз даже что не так - сам файл в порядке ) Кстати, попробуй проверить в игре шлем helm2-3.bmp из 32-го поста. Он сделан один в один по гайду и только что проверен мной в игре на работоспособность.

Mordor, проглядел картинки игровые уников - учитывая что большая часть не имеет отступа в 3-4 пикселя, то может его и не делать? А то шлемы мои выходят по сравнению с другими какими-то маленькими - лучше благодаря этим 6-8 пикселям получать более хорошее качество при уменьшении. Даже эталонные картинки и те без отступов dry

И еще - надо чтобы ты посмотрел в игре шлем этот: http://thehellmod.ucoz.ru/_fr/5/helm2-3.bmp
Это тот, что с 32 поста. Шлем особенный, я его раз 30 уже переделывал по-разному, но ни в каком виде он мне чет не нравится. Сам я его в игре проверял уже, но вот хз, лучше чет ничего не выходит с ним.

 
Makantal Date: Su, 2011-04-24, 03:23 | Message # 40
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Nightmare я так понимаю делает оружия. Ну тогда я попробую заняться бронёй, если конечно ей никто не занят уже.
 
-Spirit- Date: Su, 2011-04-24, 17:24 | Message # 41
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Шлемы 2-5. проверены в игре. обводка вручную. размытость кое-где есть, но это уже исходник такой (в любом случае, в игре есть уники в несколько раз размытей). внешне в игре, лично мне, нравятся smile
Attachments: helms2-5.rar (7.8 Kb)
 
Nightmare Date: Su, 2011-04-24, 20:09 | Message # 42
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
evil Да вот сделал бы чего-то, только проверить никак не удается.
Пробовал с http://thehellmod.ucoz.ru/_fr/5/helm2-3.bmp все получается, менял шлем _520.cel
С своими файлами ничего не выходит...

Spirit, а в фотошопе это точно можно сделать? Может в нем чего-то ещё нужно?

Edited by Nightmare - Su, 2011-04-24, 21:28
 
Makantal Date: Su, 2011-04-24, 20:09 | Message # 43
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чего-то у меня фигня какая-то получается. Взял UnknownSetArmour1x.jpg, ужал до нужного размера, закрасил белым, потом вставил его в zzRightPal.bmp, сохранил (под этим же именем, файл zzRightPal.bmp). Глянул на свойства, вроде всё нормально, 8 бит. Открыл файл в TDG. Точками оказались отмечены не только цвета в верхней половине, но и в нижней. Их (нижние) переносить не стал, перенёс только верхние. И вот какая хрень получилась в итоге (файл zzrightpal_1.bmp). Кто-нибудь может подсказать, это я тут накосячил где-то или исходная картинка такая?
Attachments: zzRightPal.bmp (7.1 Kb) · zzrightpal_1.bmp (7.1 Kb)
 
-Spirit- Date: Mn, 2011-04-25, 02:29 | Message # 44
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Nightmare)
Spirit, а в фотошопе это точно можно сделать? Может в нем чего-то ещё нужно?

Что-то ты не то делаешь в процессе индексации-сохранения. Сейчас переделывал твой молоток, мои точные действия:
1) Открыл в фотошопе v7
2) Перегнал в RGB (чтобы заново проиндексировать потом)
3) Перегнал в 8 bit Indexed (применив палитру со 2-го поста)
4) Сохранил в BMP; Windows 8 bits; Компрессия и Flip Order галки сняты.
5) Открыл в TDG и перекинул черный цвет, сохранил как BMP
6) Открыл в MS Paint, дважды инвертировал цвет (ctrl+i), сохранил по-умолчанию (через ctrl+s)

Попробуй все сделать 1 в 1 с картинкой своей из 36 поста.

-----------------

В приложении твой молоток уже исправленный и проверенный в игре.

Attachments: 7124062.bmp (5.6 Kb)
 
-Spirit- Date: Mn, 2011-04-25, 06:11 | Message # 45
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Шлем №6
Attachments: helm6.bmp (4.1 Kb)
 
Manslay Date: Mn, 2011-04-25, 11:17 | Message # 46
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тут нагуглил картинок колец и амулетов.
Может, что и получится из этого, гляньте кому не лень.
Attachments: rings1.rar (382.4 Kb) · rings2.rar (384.0 Kb) · rings3.rar (379.2 Kb) · rings4.rar (252.4 Kb)


Edited by Manslay - Mn, 2011-04-25, 11:24
 
-Spirit- Date: Mn, 2011-04-25, 14:49 | Message # 47
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Шлем №7

Mordor, ничего, что я по-одному выкладываю? smile

И еще нужен фидбек по шлемам 2-10 (те что выкладывал, начиная с 41 поста). В игре проверить не долго же, минута-две максимум на картинку...

Добавлено (2011-04-25, 14:49)
---------------------------------------------

Quote (Manslay)
Я тут нагуглил картинок колец и амулетов.
Может, что и получится из этого, гляньте кому не лень.

Ну ни че так, есть вообще отличные экспонаты. Правда, когда ими заниматься... Тут с теми что есть картинками все разделаться не можем sad

Ток СС-овское кольцо с последнего архива не в тему smile

------------------------

И еще шлем №8

------------------------

И шлем №10. Все, ту партию, что забракована была, переделал (кроме годных 1-го и 9-го)... Жду вердикта. Если все норм - продолжу дальше.

Attachments: helm7.bmp (4.1 Kb) · helm8.bmp (4.1 Kb) · helm10.bmp (4.1 Kb)


Edited by -Spirit- - Tu, 2011-04-26, 11:23
 
Mordor Date: Tu, 2011-04-26, 18:42 | Message # 48
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
всеми, кроме 2го, я доволен

и если конкретно, то мне понравились варианты: 4, 5, 6, 10
Хотя, 4й было бы лучше сделать чуть меньше в габаритах. Чууть-чуть меньше.

В игру впихнул эти, кстати.

Следующую партию картинок оформляй по наличии времени там у себя.

 
Makantal Date: Tu, 2011-04-26, 19:41 | Message # 49
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, ты на мой вопрос (см. выше) можешь ответить? Чего там такая хрень с картинками? У тебя такое бывало при обработке в TDG? Мне вообще эти брони-то дальше делать, а то остальные на эту похожи.
 
-Spirit- Date: Tu, 2011-04-26, 20:42 | Message # 50
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Хотя, 4й было бы лучше сделать чуть меньше в габаритах.

Попробую уменьшть чуток, главное чтобы обводка сильно не сбилась и не пришлось все перерисовывать :)

2-й шлем тоже переделаю - щас вроде руку уже поднабил, может и получится с ним чего - он вроде не сложный, но что-то с ним сразу не заладилось...

А 8-й я бы вообще в игре видеть не хотел бы :) Чет мне даже исходник не особо нравится, но на вкус и цвет как говорится.

По остальным - это хорошо что подходят, так как вряд ли я смог бы на данный момент сделать лучше, скил пока не позволяет хорошо прорисовывать со всякими мелкими крылышками, рюшечками и рожками по краям %)

И еще - в исходниках там шлемы с LORа есть, те что на подставках. Первичные опыты показали что в игре они выглядеть будут не очень из-за своего дизайна. Один слишком вытянут, другой слишком дырявый :) Их я в последнюю очередь делать буду (если придумаю как эти недостатки побороть).

Quote (Mordor)
Следующую партию картинок оформляй по наличии времени там у себя.

Времени катастрофически не хватает, эт да... А на шлем пока по часу где-то уходит со всеми тестами, вроде и не особо много, но где ж его это время брать )) Надеюсь до выходных с оставшимися шлемами управлюсь...
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Помогаем Мордору рисовать картинки для новых уников! (руководство на тему "как рисовать")
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz