Th, 2024-04-18, 16:37
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Пожелания для версии 1.116 - Страница 3 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.116
Пожелания для версии 1.116
Manslay Date: Fr, 2011-04-22, 10:30 | Message # 101
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ограничение на вход не сделать
либо ограничение вниз, либо вверх
это делается в TH.dll, а там места нет на такие гибкие развороты

Ну почему же. Место всегда можно найти, тем более всего для пары инструкций.
Если берём уровень сложности Hell=1, Purgatory=2, Doom=3, обозначим его буквой D,
тогда запрет будет выглядеть так:
1) (D+1)*15 > clvl - это ограничение снизу
2) D*20 < clvl - это ограничение сверху

То бишь первый пункт оставляет старое ограничение, после 30 нельзя на хоррор, после 45 нельзя на пургатори,
а второй пункт добавляет новое: до 20 нельзя на пургу, до 40 нельзя на дум.
Нужно лишь выполнить два условия подряд, и если хоть одно из них прокатило для выбранного уровня сложности, то не пускать на него игрока.
А сообщение "You character must be...." можно сократить и на его месте вписать ту самую пару инструкций, если уж категорически места не хватит.

 
Mordor Date: Fr, 2011-04-22, 10:35 | Message # 102
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну если б я знал как сделать, то наверное бы уже сделал

то что ты написал это итак понятно всё. правда не в тему. так как там все иначе в коде

реально же, это делается вот тут.
вот и объясни мне как это здесь сделать)))

Code
* Referenced by a (U)nconditional or (C)onditional Jump at Addresses:
|:20001FD7(C), :20001FED(C), :20002000(C), :20002005(U)
|
:2000200B 8B44242C                mov eax, dword ptr [esp+2C]
:2000200F 80FB00                  cmp bl, 00
:20002012 7520                    jne 20002034
:20002014 663D1D00                cmp ax, 001D
:20002018 7E1A                    jle 20002034
:2000201A 85ED                    test ebp, ebp
:2000201C 746D                    je 2000208B
:2000201E 8B942460040000          mov edx, dword ptr [esp+00000460]
:20002025 A1C4630220              mov eax, dword ptr [200263C4]
:2000202A 52                      push edx
:2000202B 55                      push ebp

* Possible Reference to String Resource ID=01041: "Your character may not enter multiplayer games of Horror Dif"
                    |
:2000202C 6811040000              push 00000411
:20002031 50                      push eax
:20002032 EB51                    jmp 20002085

* Referenced by a (U)nconditional or (C)onditional Jump at Addresses:
|:20002012(C), :20002018(C)
|
:20002034 80FB01                  cmp bl, 01
:20002037 7521                    jne 2000205A
:20002039 663D2C00                cmp ax, 002C
:2000203D 7E1B                    jle 2000205A
:2000203F 85ED                    test ebp, ebp
:20002041 7448                    je 2000208B
:20002043 8B8C2460040000          mov ecx, dword ptr [esp+00000460]
:2000204A 8B15C4630220            mov edx, dword ptr [200263C4]
:20002050 51                      push ecx
:20002051 55                      push ebp

* Possible Reference to String Resource ID=01042: "Your character may not enter multiplayer games of Purgatory "
                    |
:20002052 6812040000              push 00000412
:20002057 52                      push edx
:20002058 EB2B                    jmp 20002085

* Referenced by a (U)nconditional or (C)onditional Jump at Addresses:
|:20001E24(C), :20002037(C), :2000203D(C)
|
:2000205A B801000000              mov eax, 00000001
:2000205F 5F                      pop edi
:20002060 5E                      pop esi
:20002061 5D                      pop ebp
:20002062 5B                      pop ebx
:20002063 81C434040000            add esp, 00000434
:20002069 C21C00                  ret 001C
 
Dragon[FT] Date: Fr, 2011-04-22, 10:51 | Message # 103
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ограничение на вход не сделать
либо ограничение вниз, либо вверх

Тогда надо было обдумать как быть, коли такая замута...
а не резать к чертовой матери (с) фильм
можно было бы штраф приличный наложить, если плейер много ниже чем монстряк убитый, то с него экспы не идет совсем игроку или мизер...коли уж нельзя запретить вход нубанам на хай-левелы...так хоть таким макаром урезать им халяву.

А вот это не удалось внедрить, твоя разработка по усложнению коопа:


Вот с этой замутой уже можно было выпускать патч, тоесть такой патч имел бы смысл, а щас? кооп не усилен а он просто убит по сути...
Вот задумайся, например... когда играешь один экспа вся идет тебе, никто у тебя живность перед носом не тырит (по новой идеи что в патче 1114 кто убил тот и получил) отжимая твою экспу, + нет разборок за дроп ибо он весь твой а щас что игрок получит от игры в кооп? Какая польза с коопа?
 
Mordor Date: Fr, 2011-04-22, 10:59 | Message # 104
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Какая польза с коопа?

Главная польза в коопе - это повышенные шансы ВЫЖИТЬ когда разные классы играют вместе. И играют слаженно.
Вчера я видел что в большинстве случаев игроки с неба звезды ловят. Все разбегаются в разные стороны с жидовской психологией урвать побольше лута/экспы.
Геймплей должен в конечном итоге сам собой склонять группы персонажей к совместному ТАКТИЧНОМУ бою.
А кто сколько экспы урвал - это даунская психология. По любому без опыта не останешься, играя в команде. Если перестать трястись над страхом не получить опыта где-то, то глаза откроются и придет осознание что на длительном отрезке времени, это никак не скажется на росте опыта. Просто для каких-то классов рост экспы окажется более спорадическим.
 
Manslay Date: Fr, 2011-04-22, 11:12 | Message # 105
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, на первый взгляд места маловато.
Но это только на первый взгляд.
Здесь ведь проверяется каждый уровень сложности отдельно, а это нерационально.
Нужно проверять по формуле, и всего два раза, для обоих ограничений.
А ресурсную строку поменять на что-нибудь типа "You may not enter this difficulty level" и всё, безо всяких хорроров и прочей лабуды.
Соответственно, всё остальное у нас на руках есть,
bl - сложность (0-хоррор, 1-пурга, 2 - дум)
ax - clvl
Соответственно, вместо первого вызова процедуры 20002085 (я так понимаю, это вход в игру), написать все нужные нам вычисления, а вход в игру, либо отлуп выполнять всего один раз.
Для конкретного кода мне наверно надо будет книжку курить, а то я даже как умножать не помню wacko
 
Mordor Date: Fr, 2011-04-22, 11:21 | Message # 106
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Щас покурю код
может и переделается
 
Manslay Date: Fr, 2011-04-22, 11:27 | Message # 107
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я даже не знаю, что короче будет - умножение на 15 или сдвиг влево на 4 и потом вычитание.

http://bash.org.ru/quote/410608

Miracle: почему такой короткий?
­RankoR: алгоритм - не член
­RankoR: чем короче, тем лучше

Edited by Manslay - Fr, 2011-04-22, 12:00
 
MF Date: Fr, 2011-04-22, 12:06 | Message # 108
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А стоит ли так заморачиваться? Если цель - создать препятствие для прокачки низкоуровневых персонажей более опытными, то можно предположить, что игрок, занимающийся этим - "читер". Что помешает ему сделать это в более старой версии и перебросить сэйв в новую?
В вот честный игрок низкого уровня уже не сможет зайти в игру к своему товарищу.
Как раз тут намного лучше сработает система получения опыта, предложенная Mordor'ом - пусть читеры заходят, но опыта не получат.
Как вариант, можно небольшой процент опыта оставить в шаре (5-15%).
Тут и свойство для вещей наклевуется - +% to gain exp.
 
Mordor Date: Fr, 2011-04-22, 12:11 | Message # 109
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
кстати, удалось таки создать и такое правило
даже немного свободного места в коде осталось ^__^
Code
* Referenced by a (U)nconditional or (C)onditional Jump at Addresses:
|:20001FD7(C), :20001FED(C), :20002000(C), :20002005(U)
|
:2000200B 8B44242C                mov eax, dword ptr [esp+2C]
:2000200F 80FB00                  cmp bl, 00
:20002012 7508                    jne 2000201C
:20002014 663D1D00                cmp ax, 001D
:20002018 7725                    ja 2000203F
:2000201A EB3E                    jmp 2000205A

* Referenced by a (U)nconditional or (C)onditional Jump at Address:
|:20002012(C)
|
:2000201C 80FB01                  cmp bl, 01
:2000201F 750E                    jne 2000202F
:20002021 663D1900                cmp ax, 0019
:20002025 7218                    jb 2000203F
:20002027 663D2C00                cmp ax, 002C
:2000202B 7712                    ja 2000203F
:2000202D EB2B                    jmp 2000205A

* Referenced by a (U)nconditional or (C)onditional Jump at Address:
|:2000201F(C)
|
:2000202F 663D2800                cmp ax, 0028
:20002033 720A                    jb 2000203F
:20002035 EB23                    jmp 2000205A
:20002037 90                      nop
:20002038 90                      nop
:20002039 90                      nop
:2000203A 90                      nop
:2000203B 90                      nop
:2000203C 90                      nop
:2000203D 90                      nop
:2000203E 90                      nop

* Referenced by a (U)nconditional or (C)onditional Jump at Addresses:
|:20002018(C), :20002025(C), :2000202B(C), :20002033(C)
|
:2000203F 85ED                    test ebp, ebp
:20002041 7448                    je 2000208B
:20002043 8B8C2460040000          mov ecx, dword ptr [esp+00000460]
:2000204A 8B15C4630220            mov edx, dword ptr [200263C4]
:20002050 51                      push ecx
:20002051 55                      push ebp

* Possible Reference to String Resource ID=01041: "Your character may not enter multiplayer games of this Diffi"
                    |
:20002052 6811040000              push 00000411
:20002057 52                      push edx
:20002058 EB2B                    jmp 20002085

* Referenced by a (U)nconditional or (C)onditional Jump at Addresses:
|:20001E24(C), :2000201A(U), :2000202D(U), :20002035(U)
|
:2000205A B801000000              mov eax, 00000001
:2000205F 5F                      pop edi
:20002060 5E                      pop esi
:20002061 5D                      pop ebp
:20002062 5B                      pop ebx
:20002063 81C434040000            add esp, 00000434
:20002069 C21C00                  ret 001C
 
Manslay Date: Fr, 2011-04-22, 12:13 | Message # 110
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
кстати, удалось таки создать и такое правило
даже немного свободного места в коде осталось ^__^

супер. Всё возможно, если захотеть, оказывается smile

 
Mordor Date: Fr, 2011-04-22, 12:13 | Message # 111
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да, забыл объяснить...

теперь будет кроссоверная доступность мульти-режимов:
хоррор: 1-29
пурга: 25-44
дум: 40-50

 
Dragon[FT] Date: Fr, 2011-04-22, 21:18 | Message # 112
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Гуд...а когда стоит ожидать 1.115 патч? И можно будет с 1.113 минуя 1.114 сразу на 15 патч перейти? И в 13/14/15 патче новых колец/амулей нету/не будет? И лечение хотя бы чуть дешевле не станет?
 
Mordor Date: Fr, 2011-04-22, 21:56 | Message # 113
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Когда - хз, как будет что целостное, так и выложу. Может, завтра. Может позже.

Лечение ориентировано на процентуную полезность щас, а не на цифры. Если хочешь иной формулы - приведи и обоснуй чем она будет лучше нынешней. Хилинг я считаю долженб ыть лучше для танков и хуже для мага и комбоклассов.

Новая бижутерия добавляема на раз-два. Только съедобные для игры картинки мне надыбай ,)

 
Mirondor Date: Sa, 2011-04-23, 21:26 | Message # 114
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Извините, может этот вопрос уже поднимался и решился, но я не нашел на него ответ.
Когда-то я это писал на форуме...
ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть у паладина свой собственный, применябельный, полезный, ПАЛАДИНООБРАЗНЫЙ скилл. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется сейчас, как и раньше у паладина его просто нет, т.к. починкой с -dur, по-моему НИКТО не будет пользоваться. И нововведенные банки с +дур не помогут, т.к. не буду же я их тратить на исправление поломанной мной же вещи, в то время как я могу починиться у Гризвольда и поднять дурабилити предмета... В общем обидно за паладина во многих аспектах, но сейчас конкретно предлагаю следующее:
Ввести паладину новый скилл.
Имхо есть из чего выбрать -
1. Может просто исправить скилл починки так, что бы она не портила вещь?
2. Может дать ему какое-нибудь воинское заклинание, как спелл? Фури, Эгида
3. Может дать ему заклинание "а ля воин света", как скилл? Холи болт, холи нова, хил, heal other? Ну насчет новы, я понимаю - слишком жирно будет, это я пока просто фантазирую, чисто теоретически. Насчет хила тоже не судите строго - врядли палад сможет использовать его в бою при его скорости каста. Так что банки с хилом это совсем не отменит. Холи болт может и бред, т.к. паладу легче руками завалить нечисть, но это опять-таки чисто теоретически.
В общем предлагаю серьезно задуматься над паладом и сделать ему свой скилл.
 
Keltis Date: Su, 2011-04-24, 02:36 | Message # 115
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mirondor, Уже обсуждалось и эти вопросы в том числе. Починка без поломки = уберскилл. А вообще смысл его скила есть когда у тебя пал 30 левла и выше, чем выше тем больше смысл. Появляются уники с длт = 50+ при починке такого будешь тратить по 1500+ золота, при том что вынести в аду его могут довольно быстро. В итоге будешь бегать каждые пять минут чинить инвентарь на 3000+, при том что наберешь за это время 1000-2000. Так что починка рулит, а вот бутылки нефиг тратить на всякую ерунду их надо складывать и комбинировать починку у гриза со скилом. То есть есть у тебя с 2 десятка бутылок. Сходил разбили твою броню и щит на 10 длт, починка обходится в 700, ладно фиг с ним починился. Другой раз сходил разбили на 20 длт, уже подумаешь и можешь не чинить совсем, а починить все бесплатно когда уже будет на грани и истратив всего пару бутылок вернуть вещи в изначальный вид.

Да и хорошие уники имеют большие параметры длт, им +1-5 длт погоды уже не сделают. В общем ты либо не далеко зашел паладином, либо не умеешь его готовить smile

 
Earalorthin Date: Su, 2011-04-24, 12:13 | Message # 116
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mirondor, ,щас банки починки вполне отбалансены. проходя в одну харю - хватает вполне.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Makantal Date: Su, 2011-04-24, 13:11 | Message # 117
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mirondor)
Ну насчет новы, я понимаю - слишком жирно будет, это я пока просто фантазирую, чисто теоретически.

Жирно не будет. Будет вообще никак, т.к. магией пал будет попадать только с шансом автопопадания, т.е. эффект будет ничтожный.
А вот насчёт лечения других - это может и имеет смысл. В бою не применимо, но между схватками - самое то, будет несколько сокращать время/ману/деньги/бутылки, необходимые на лечение.
 
Mirondor Date: Su, 2011-04-24, 13:20 | Message # 118
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Keltis)
В общем ты либо не далеко зашел паладином, либо не умеешь его готовить

Либо и то и другое. smile

 
Mordor Date: Su, 2011-04-24, 16:43 | Message # 119
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
КАроче выложил 115ю
 
LeGioN Date: Su, 2011-04-24, 19:08 | Message # 120
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага, молодец...только толк что ты её выложил то? Полюбуйся.

Добавлено (2011-04-24, 19:08)
---------------------------------------------
Короче глад даже с 30% шитом будет в ебеня делать пала а с топором аську. Если ты думаешь это баланс то пусть будет так, но я на 115 версию переходить не буду. Можешь даже ещё убавить хп палу как хотел, а то ведь имба будет или % блока как у глада сделай.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-04-24, 19:09
 
Makantal Date: Su, 2011-04-24, 19:39 | Message # 121
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просмотрел тут список уников ещё раз, и ещё кое-что отыскал.

#139 (8Ah)

offset 1d4948

Ring of Lore, it 97 (56), 25

1) +4 SLVL
2) UP: 230h
Нет уникальности, синее кольцо теперь тоже может иметь +4 slvl, да ещё и префикс в придачу.

#164 (A3h)

offs ?

Dragonwing, it 4 (?), 63
1) no STR req
2) +[300-350]% dam
3) +[5-7] all attr.
4) KB
5) +[30-40] life
6) up: 292h
Предлагаю заменить п.1 на какой-то другой бонус. Это всё же уник на силовой базе, а так к нему открыт доступ, притом очень рано, скауту. Она такую вкусняшку почти сразу одеть сможет.

#165 (A4h)

offset 1D51D0

Lorus' Honor, it 17 (?), 53
1) -[15-19] DFE
2) +[4-6] all.attr.
3) -2 Slvl
4) +[14-24]% all resists
5) +[6-12] mana
6) up:
Бонусы в сравнении с синькой маленькие. Синий шлем с куда лучшими показателями -DFE и +сопр. отыскать более чем реально. п.5 - чисто для красоты. +к параметрам - конечно хорошо, но -2 slvl = -телепорт. Не стоит того: вместо этой шапки и кольца/амуля с +slvl лучше одеть синьку с лучшим -DFE, +сопр. и кольцо с +к параметрам (до +15, что куда больше, чем на Лорусе). В 99,99% случаев это будет гораздо лучше.

Bane Shaft
it 32 (62), 61
72k
1) +[200-250]% damage
2) +[70-90] damage
3) attack speed: 3
4) KB
5) UP: 3EBh
Очень похож на Chaos Bringer. У последнего больше урон по демонам выше, у этого - по остальным типам монстров. В остальном они одинаковы. Может заменить тут что-то?

Свойство +%AC. Поскольку раньше его значение было гораздо выше, чем сейчас, то соответствующей была и ценность вещей с ним. Притом, на щитах и шлемах оно было также ценно, т.к. те единицы защиты, получаемые от +%AC шли на добирание защиты до автопопадания монстра и, соответственно без них разница в попадании по персу могла быть весьма ощутимой. Сейчас это уже не так. Если на броне +%AC даёт ощутимое преимущество, хоть и меньшее, чем раньше, то на щитах и в особнности на шлемах, те единицы уже роли не сыграют. Понимая, что ограничение выпадения аффикса sturdy только до брони вызовет морф, я прошу пересмотреть хотя бы уники (в том числе и те, что имеют просто изменённую защиту), баланс бонусов и штрафов для которых теперь несколько нарушен.
Ещё один побочный эффект снижения роли защиты - то, что теперь не так важна база щитов, и шапок в особенности. Св-ва на них куда более ценны. Хотя это и плюс в том числе - нужную вещь теперь легче отыскать, т.к. большее кол-во баз будут удовлетворять запросам.

По поводу монаха.
+ Lowered Monk barehand base damage to: ((STR+DEX)*CLVL)/60;
Значит ли это, что теперь основная линия партии описывается примерно так: посох>пинки (всегда)?

По поводу этого:
Piercing: 1-2,
Puncturing: 2-3,
Bashing: 3-4;
Та же фигня, что и на униках. Если у меня 2 таких вещи, то откуда мне знать сколько там AP? N, N+1 или N+2?

 
Mordor Date: Su, 2011-04-24, 19:48 | Message # 122
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это я забыл сделать пока что

еще успею. сделаю.

Добавлено (2011-04-24, 19:46)
---------------------------------------------

Quote (Makantal)
Ring of Lore, it 97 (56), 25

1) +4 SLVL
2) UP: 230h
Нет уникальности, синее кольцо теперь тоже может иметь +4 slvl, да ещё и префикс в придачу.


+3 макс щас на синьке

Добавлено (2011-04-24, 19:47)
---------------------------------------------

Quote (Makantal)
По поводу этого:
Piercing: 1-2,
Puncturing: 2-3,
Bashing: 3-4;
Та же фигня, что и на униках. Если у меня 2 таких вещи, то откуда мне знать сколько там AP? N, N+1 или N+2?

да хз
чисто по ощущениям

Добавлено (2011-04-24, 19:48)
---------------------------------------------

Quote (Makantal)
По поводу монаха.
+ Lowered Monk barehand base damage to: ((STR+DEX)*CLVL)/60;
Значит ли это, что теперь основная линия партии описывается примерно так: посох>пинки (всегда)?

имба была с его пинками. на ранней стадии так вообще комедия
 
Makantal Date: Su, 2011-04-24, 20:40 | Message # 123
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
+3 макс щас на синьке

Относительно недавно скачивал список аффиксов. Там на witchcraft'е макс. +4 было. Или ты уже это поменял?

Quote (Mordor)
имба была с его пинками. на ранней стадии так вообще комедия

Вон оно как, на ранней стадии... Просто я тестил в 1.113 монаха. У меня этой самой "имбы" не было. Базовый урон там был примерно одинаковый (если использовать связку посох + Executioner's Mask+ Clawhand). Пинками монах бьёт в 1,25 раза быстрее, но посохом точнее, так что реальный УВС на пинках будет выше не намного (по моим расчётам для моей экипировки, ориентированный на урон в обоих вариантах, вообще получалось, что УВС пиночника по 255 защиты будет такой же примерно, как и с посохом, но на практике эти расчёты не проверял). И плюс на посохе ещё боковые атаки, если бонус THC набрать, тоже кое-чего дают. Да и бонус урона демонам (если работает). По тестам на 21 уровне выходило, что одного монстра пиночник бьёт сильнее (защита там ещё не самая мощная, так что он попадал часто), но с посохом лучше против нескольких, да плюс к тому взять посох с KB без смены бижутерии, если надо. Мне там даже трудно было определиться, что же брать. Так что вот насчёт баланса, за себя могу сказать, что он был (хотя, если мои расчёты были верны, то выходит, что на 24 уровне пинки всё же будут проигрывать посоху даже в старой редакции). Если урезать пинки, то они уже точно нужны не будут, на конечном этапе по крайней мере.
А формулу добавки урона за параметры ты можешь закладывать только вида (X*STRl + Y*DEX)*clvl?

+ Scout critical hit formula in PvM Missile changed: ((clvl/4)+1)/100 chance to roll +300% damage >> ((clvl/4)+1)/100 chance to roll +800%;
Тогда надо уменьшать вероятность этих критов, хотя бы до clvl/8+1. А то средний множитель урона от критов поднимется с 1,39 аж до 2,04 (для 48-50 уровней). НЕСЛАБАЯ добавка. Неужели сейчас скаутам так хреново живётся на начальных и средних этапах игры? Касательно своей лучницы могут сказать, что ТАКОЕ увеличение урона явно лишнее.

 
LeGioN Date: Su, 2011-04-24, 21:24 | Message # 124
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal, поздно уже, щас у паладина намечается ослабление % блока/хп ещё, и я не придумываю это, у аськи уже криты срезали и скорее всего ещё монаху хп или блоки тоже резать будут...хотя я не знаю что именно ему срежут.
Так что я думаю это работа от противного: улучшаться будут только "слабые" классы типа глада и скаута.
Зато когда все взвоют вот тогда и вспомнят что раньше было лучше).
Другого объяснения происходящему я найти не могу.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-04-24, 21:47
 
Mordor Date: Su, 2011-04-24, 22:04 | Message # 125
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Скаута я хотел давно сделать сильнее. Именно у нее должны криты долбить сильней всех.
Среди мили персов - лидер аська.

==============
LeGioN,
ты заебал со своим пессимизмом и осуждениями. Реально, это тебе добра не принесет. помяни мое слово

===============

Кому что не нравится можете играть во чтото другое или сидеть на старой версии какойто.

 
Manslay Date: Su, 2011-04-24, 22:19 | Message # 126
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Кому что не нравится можете играть во чтото другое или сидеть на старой версии какойто.

По-моему, люди просто не успевают за полётом мысли. biggrin

Может быть, стоит чуток притормозить с качанием баланса, и заняться более "организационными" моментами?
Например, посмотреть в сторону принудительной несовместимости разных версий.
Или попытаться пофиксить известные баги.
Или подобавлять уников...

Я, например, версию 1.114 просто пропустил. Даже не качал её. Обновился уже на 1.115.
Уверен, много игроков еще играет во всякие 110,112,113, просто потому, что не успевают за бешеным темпом новых обновлений.

 
LeGioN Date: Su, 2011-04-24, 22:54 | Message # 127
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Реально, это тебе добра не принесет.

А я разве хочу чтобы мне все добра несли?? И говорю как считаю нужным так было и так будет, так же как и ты делаешь не объясняя зачем ты это делаешь...просто потому что считаешь нужным.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2011-04-24, 22:58
 
ednor Date: Mn, 2011-04-25, 06:09 | Message # 128
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да нормально все, поддерживаю любые изменения, даже которые ведут к тупому дисбалансу... будет о чем хоть почитать и поорать на форуме... до д3 дотянем, оглянутсья не успеем...

ps для меня баланс это когда люди хотят играть за всех персонажей... кого сейчас мало видно? скаута. вот его и поднимайте.

pps всегда раздражал момент у скаута один. если валить под фури на 01:30, 04:30, 7:30, 10:30 по циферблату уводя курсор в самый угол экрана, кучность пи;%атая... а вот на 3, 6, 9 и 12 соответственно этого никак не замутить... вот если бы реализовали какую-нибудь хрень чтобы можно было делать кучность в любое направление, было бы ништяк.

 
Dragon[FT] Date: Mn, 2011-04-25, 09:01 | Message # 129
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Ring of Lore
1) +4 SLVL
Нет уникальности, синее кольцо теперь тоже может иметь +4 slvl, да ещё и префикс в придачу.

Угу, сделать +5 или добавить магии +10-15 или маны под сотку.
Quote (Makantal)
Bane Shaft
Очень похож на Chaos Bringer. У последнего больше урон по демонам выше, у этого - по остальным типам монстров. В остальном они одинаковы. Может заменить тут что-то?

Есть такое, как вариант поменять KB на 2% лайфстил или армор пирсинг...или -DFE...

Quote (LeGioN)
щас у паладина намечается ослабление % блока/хп ещё, и я не придумываю это, у аськи уже криты срезали и скорее всего ещё монаху хп или блоки тоже резать будут...хотя я не знаю что именно ему срежут.

Ну в данном патче 1115 про ослабление пала ничего сказано не было, врядли бы Мордор втихаря стал его ослаблять, что касаемо монаха то резать у него нечего и не зачем, ибо всё в полном нормале, так что он не нуждается в хирургическом вмешательстве wacko
Quote (Manslay)
Например, посмотреть в сторону принудительной несовместимости разных версий.
Или попытаться пофиксить известные баги.
Или подобавлять уников...

Угу, надо заставлять игроков активнее апгрейдить свои версии wacko А то сидят на всяких древних версиях и не спешат их обновлять...%( А про баги, видимо самые серьезные баги (например: черный экран) пофиксить нереально поэтому они так и висят до сих пор...А вот уники то да, жаль не успел нарыть картинок для новой бижутерии, очень бы хотелось свежих колец/амулей в игре...
 
Kozel Date: Mn, 2011-04-25, 10:39 | Message # 130
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Замечания по чейнджлогу:
-high level players who love shared XP feature will still have a lot of Shared XP between them, up to maximum of 50% chance at CLVL 50
Может, "up to maximum of 49% chance at CLVL 49"?
To do:
-v1.113 should be incompatible with version 1.112 and lower
И этого ещё нет?
-Fix manacost for Arcane/Holy Novas
С холиновой уже всё в порядке

Кстати, про баги. Я правильно понял, что код арканновы устроен как-то так?
---Арканстар:
--Если не хватает маны на арканстар, материмся и выходим
--Запускаем анимацию и ждём
--Если анимация закончена, поставить нужные параметры звезды и вызвать процедуру Снаряд
---Арканнова:
--Если не хватает маны на арканнову, материмся и выходим
--Запускаем анимацию и ждём
--Если анимация закончена, цикл по кругу (сколько снарядов?):
-Поставить нужный угол вылета звезды и всё остальное нужное
-Вызвать процедуру Снаряд
--Отобрать 50 маны
---Снаряд:
--Добавить снаряд
--Отобрать ману
--Вернуться
Или там wacko сплошное сумасшествие?


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Mirondor Date: Tu, 2011-04-26, 01:00 | Message # 131
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насчет пала:

Полностью согласен с Мордором - не нравится - можно играть в Д2 - там палы рулят. Не надо грубить - людям же обидно...
Но и с Легионом ОЧЕНЬ согласен. Я хоть и не умею "готовить" паладина и хай-лев чаров нет в Хелле, но тут и не надо быть ветераном игры, что бы заметить, что паладин по сравнению с гладом пролетает полностью... Я аж с горя вчера глада начал качать - ё-маё! Нафига я вообще на паладина время до этого тратил?!... Это я не для того, что бы кого-то обидеть, вы извините, если что. Просто по-моему это правда - паладин очень слаб.

 
Dragon[FT] Date: Tu, 2011-04-26, 07:01 | Message # 132
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что-то вообше непонятка какая-то происходит, ну глянул я ролики Легиона, ну заметно, что глад стоит куда прочнее пала в замесе, но с чего такое появилось в патче 1115???
Ведь если бы Мордор что-то ослаблял, то явно бы ЭТО было в логе отражено? Разве нет?

Мордор! Проясни ситуацию, что же случилось с палладином в последней версии 1.115?!

Зы: седня ночью с палом вдвоем валили убера на пурге, заметно что процесс затянулся. Тоесть формула усложнения кооп-игры действует! Это радует! wacko

 
-Spirit- Date: Tu, 2011-04-26, 09:33 | Message # 133
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
ну глянул я ролики Легиона, ну заметно, что глад стоит куда прочнее пала в замесе, но с чего такое появилось в патче 1115???

Вроде, ток планируют пала порезать - если в ченджлоге ничего нет, то будь уверен на 99,9% что ничего от тебя не скрыли :)

Ролики спорные, чтобы судить о балансе можно было только по ним - разница в шмоте, разница в монстрах (скелетов я бы с демонами не равнял), все это может повлиять на ситуацию - тут нужно роликов очень много делать против разных монстров, чтобы делать какие-то выводы, тем более делать их кому-то кроме Мордора.

За счет фури, глад набирает over 100 dfe, но АС падает до ~260. У пала наоборот АС over 310, а dfe в районе 75. Если я не ошибаюсь, ни скилеты, ни миньены не являются самыми меткими монстрами - против них и 260 АС, с щитом, хватает вполне. Но там где нужен высокий АС, а ДФЕ не особо - ситуация уже будет другой. Лучники опять же - против них тоже щитовику важней набрать автохит, чем 100+ dfe, которое так и так не срежет больше половины урона.

Ну а если цель была показать то, что глад слишком уж хорошо обращается с щитом, то тут я согласен (правда не на основе того, что видел на ролике) - при наличии в игре паладина, фишка которого именно в использовании щита - давать почти такой же бонус на блок гладу нельзя. Глад, ИМХО, должен обращаться с щитом в раза 2 хуже пала в любой ситуации, так как одной возможности носить топ одноручи маловато - танку так и так урон наносить не нужно по-сути. Но это я уже раза 3 предлагал пофиксить, но всем по... У меня есть и пал, и глад - первого уже давно перестал использовать, глад со щитом его полностью заменяет, когда это нужно (типа убера держать), как танк-щитовик. И это печально :( Я бы ему защиту наоборот приподнял сильно, но только засчет снижения атаки.

Edited by -Spirit- - Tu, 2011-04-26, 09:51
 
Dragon[FT] Date: Tu, 2011-04-26, 12:43 | Message # 134
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
Глад, ИМХО, должен обращаться с щитом в раза 2 хуже пала в любой ситуации

Хмм, по идеи - да, но как/чем такое достичь?
Фастблок врожденный только у пала и монаха, но фастблок глад может получить на какой-нить шмутке и блочить будет не хуже пала, ведь так? И будет, главное отличие только в магических навыках wacko
 
Mirondor Date: Tu, 2011-04-26, 12:55 | Message # 135
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну в магических навыках что там? Даже паладин все-равно нифига магию не использует. Чо там - фури, эгида, хил, еще пару заклов... Я вообще считаю, что глада надо фул-дамагером делать, а пала фул-танком и с самым лучшим АС, и с самым лучшим -ДФЕ. Иначе пал нахрен не нужен - глад его во всем заменяет - ну АС меньше, зато -ДФЕ больше... кстати, может вообще объединить эти два класса и сделать просто ВОИНА?... Так игрок сам решить чо делать из воина - танка или дамагера... ну это так... теоретически. smile
 
-Spirit- Date: Tu, 2011-04-26, 13:59 | Message # 136
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Фастблок врожденный только у пала и монаха, но фастблок глад может получить на какой-нить шмутке и блочить будет не хуже пала, ведь так? И будет, главное отличие только в магических навыках wacko

Формулы сейчас:
baseDEX - mAC/2 + clvl + bonus - для стрел
(baseSTR-mAC+baseDEX)/2 + Bonus - для мили

Сделать меньшую зависимость от силы и ловки и большую от бонуса классов палу и монку (а если бонус может быть отрицательным, то просто впарить такой минус гладу). Или сделать зависимость от дексы более сильной. Или ввести штраф на baseVIT. Или все вместе - было бы желание...

Quote (Mirondor)
Так игрок сам решить чо делать из воина - танка или дамагера... ну это так... теоретически. smile

Не. Для чего тогда вводили концепции пала и глада вместо война и варвара? Чтобы взять и опять откатиться к hellfire? Есть один класс-мутант - монк. Больше не надо.

Надо именно формулу блока править серьезно, в пользу пала и монка, и наверное совсем чутку подрезать гладу прибавку к dfe от фури. clvl\2 это многовато. Что-то вроде clvl\3 сделать, думаю было бы норм - ну уж точно ничего бы не испортило. Вот при таких раскладах может пал и был бы большим танком на практике, чем глад. Пока что основные преимущества пала с щитом - это топовый одноруч и фаст блок, что для танка не совсем те плюшки, которые ему действительно нужны.

 
Mirondor Date: Tu, 2011-04-26, 15:43 | Message # 137
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да откат пускай хоть к д1 будет, главное, что бы игралось нам хорошо. Или наша цель - непременно взять хеллфаер и изменить его до неузнаваемости, типа это мы сделали игру (типа изменили же цвет банок и переименовали воина в паладина, а варвара в гладиатора)? smile Нет, ну идея конечно безумная, это я так, теоретически говорил.
По существу - ну блок можно, только не знаю хватит ли этого. Я щас вспомнил - ведь у гладиатора +скорость атаки к топору, нет? То есть палад бьет одноручем, да еще и медленнее, чем глад двуручем. Этот жуткий перевес гладиаторских бонусов, по-моему совсем не компенсируется фастблоком паладина... но я конечно могу ошибаться.

Добавлено (2011-04-26, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (Keltis)
Починка без поломки = уберскилл.

Может быть и так, родной. Но давай теперь спросим народ - что бы вы взяли как скилл - бесплатую ломающую починку или Эгиду?...

Добавлено (2011-04-26, 15:43)
---------------------------------------------

Quote (-Spirit-)
Что-то вроде clvl\3 сделать, думаю было бы норм - ну уж точно ничего бы не испортило.

По-моему стоит усиливать паладина, а не ослаблять гладиатора.

 
-Spirit- Date: Tu, 2011-04-26, 16:36 | Message # 138
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mirondor)
Но давай теперь спросим народ - что бы вы взяли как скилл - бесплатую ломающую починку или Эгиду?...

И если народ скажет - Эгиду, то это значит что нужно ее ставить? Тема паловского скила уже ни раз тут на форуме обсуждалась - менять тупо не на что. Есть конкретное предложение - так и напиши что именно нужно и обоснуй почему нужно.

Починка без поломки? - чит. Эгида, телекинез, опознание, зарядка, инфра - заняты. Фури - стоит мало маны, ее пал и без скила кастует нормально. Холи болт - малый урон болта, низкий шанс попасть, вручную убить проще, да и выглядеть такой пулеметчик-милишник будет бредово. Лечение скилом - чит. Короче все или ему нахрен не нужно, или уже занято другими, или в виде безманового скила делает его имбой.

Quote (Mirondor)
По-моему стоит усиливать паладина, а не ослаблять гладиатора.

1) dfe под фури к палу ток косвенно относится. Новая фури вводилась совсем недавно и не может являться идеально сбалансированной априори - так что по dfe это больше фидбек был.

2) Усиливать пала? А с чего ты взял, что он сейчас слабей всех остальных классов? smile

Quote (Mirondor)
Я щас вспомнил - ведь у гладиатора +скорость атаки к топору, нет?

Да, только один фиг нормальные пал, и глад будут ходить с faster attack - так что приемущества этого по-сути нет. Но тут даже в другом дело - ты уже сравниваешь глада с топором и пала с щитом, а это уже совсем другое - пал в данном случае получает не только фаст блок, но и сам щит smile
 
Mordor Date: Tu, 2011-04-26, 16:50 | Message # 139
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Я намеревался в 1.115 сделать гладу ~30% максимальный шанс блока. Просто забыл.
Что вы такую панику развели с пинка Легиона - неясно. Скоро подправлю и будет он блочить достаточно редко.

Вообще, что выведено из практики - пишите. Самое наболевшее.

 
LeGioN Date: Tu, 2011-04-26, 16:54 | Message # 140
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mirondor, я тут проясню ситуацию по полочкам, начнём с того почему щас у аськи крит ниже стал чем у скаута:

На свою беду я скинул аську и пала Мору, причём аська у меня в очень хорошем синем шмоте(это лучше уников) а своей аськи у Мора нету поэтому он сравнивал своего 42 лучника в среднем шмоте(и я подозреваю с луком Windforce ещё) с аськой в синьке и ясно дело результат получился кривой т.к. на лукаре такого шмота просто не может быть у него и нормально сравнить их нереально в столь разном шмоте, а тестового перса в эквивалентном шмоте я уверен не было создано иначе зачем бы моя аська тогда?
Вот и получилось что криты с +300% до +800% вскочили сразу а у аськи с +900% до +700%. Тоесть стрела щас сильнее критует чем удар мечём при равном шмоте которого ясно дело небыло.
Баланс был достигнут только между данными персами - и действительно средний лукарь с +800% критами будет дамагать как аська в синьке, это я не спорю даже. Но чтобы увидеть насколько велика разница в равных условиях нужно чтобы кто-то дал лукаря 50 лвла в синем шмоте, а до тех пор его будет нереально переубедить в обратном, это нужно видеть а не смотреть на код и подгонять.

Теперь о паладине:
С паладином чуть по проще т.к. паладин есть и свой у мордора, поэтому столь резки изменений как с аськой не произошло - есть с чем сравнить и тут уже появляется реальная картина. И даже если мой пал стоит слишком хорошо, то загрузив своего эти подозрения тут же развеиваются. Хоть и сказал что блоки порежутся палу, но это всё зависит от того кем больше мор будет играть тестя персов.

Монах:
Монаха я тоже скинул 50 лвла одетого под завязку, причём это тестовый монах но т.к. аналога ниукого нету то скорее всего монах как и аська тоже срежется. Там показатели при этом шмоте намного выше чем при среднем. Тоесть средние монахи скоро будут сильно сливать остальным как и средне одетые аськи. Тут ещё фишка в том что эффект от монаха и аськи в топ шмоте в разы выше чем от пала или глада, а в среднем шмоте(тут я имею в виду просто уникальном со средними статами на вещи) - наоборот в разы хуже чем у пала и глада.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-04-26, 17:27
 
-Spirit- Date: Tu, 2011-04-26, 18:16 | Message # 141
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Я намеревался в 1.115 сделать гладу ~30% максимальный шанс блока. Просто забыл.

А вот это просто замечательно! Не то что забыл, конечно smile

Quote (LeGioN)
а своей аськи у Мора нету поэтому он сравнивал своего 42 лучника в среднем шмоте

Эммм... неужели нельзя для таких целей начитить себе 50 лвл и топ шмот. я думал такие персы и доступ к любому шмоту у разработчика мода должны быть по-умолчанию. странно даже. wacko

Quote (LeGioN)
Тут ещё фишка в том что эффект от монаха и аськи в топ шмоте в разы выше чем от пала или глада, а в среднем шмоте(тут я имею в виду просто уникальном со средними статами на вещи) - наоборот в разы хуже чем у пала и глада.

А фишка ли это или все же недоработка баланса? Если эффективность больше\ниже при равных условиях в РАЗЫ (!!!), то какая это нафиг фишка smile Колись, что за имбо комплекты, ты там для них обнаружил, которых для глада или пала нет dry

 
LeGioN Date: Tu, 2011-04-26, 18:51 | Message # 142
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Spirit-)
что за имбо комплекты, ты там для них обнаружил, которых для глада или пала нет

Всё дело в том что ты играешь на униках а я на синьке, вот и имбо комплекты. Синий топор для глада в 2 раза сильнее может быть чем Stigmatizer и был бы он у меня и глада бы срезали.
Даже если сделать тестового перса 50 лвла то шмот синий даже Мор не создаст для него изниоткуда. Поэтому баланс будет строиться по имеющимся персам, иначе говоря у кого сборка лучше того и срежут...синие вещи у меня только на аське, итог очевиден. Я просто играю время от времени с корейцем Fus, дак знаю какой у его лукаря урон с кристаллическим Etherealize, но больше на этом форуме об этом никто не знает).
Поэтому кто хоть немного шарит в этом деле - понимают почему я как и некоторые другие остались на 114 версии.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-04-26, 19:08
 
Mirondor Date: Tu, 2011-04-26, 19:56 | Message # 143
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Странно, что персы вообще тестятся в униках и синьках. Нацепить чо угодно можно, я думал правильно тестить в БЕЛЫХ шмотках, что бы уравнять шансы... но видимо я ошибался.
 
Makantal Date: Tu, 2011-04-26, 20:23 | Message # 144
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем, сделал ещё несколько тестов. Итак, кое-какие соображения.

Играл скаутом, посмотрел на новые усиленные криты. В отношении врагов со слабым здоровьем разницы практически нет. Заметно становится тогда, когда закон больших чисел работает (в основном это босс+орда). Вот тогда да, враги отходят в мир иной ощутимо быстрее и охотнее. Обтекаемо конечно, основано больше на личных ощущениях, но тестов пока было мало, так что конкретнее, с цифрами не скажу.

Теперь по некоторым конкретным монстрам.

Filth Demon. За что этим жалким недомонстрам ещё и боязнь стенок? Нет, уязвимость к огню я не прошу убрать, пусть стенок не боятся хоть.

Devil Kin. На практике у меня получается, что это очень опасные монстры для скаута с низкой защитой. Неплохо было бы дать им появляться на 24 уровне, если конечно их там сейчас нет.

Интересно, а вот этих товарищей кто-нибудь проверял:
+ Gave 50% KB resistance to monster CBh (in MP mode);
+ Melee attacks vs monster CBh will have maximum 40% chance to hit in multiplayer mode;
+ Monster CBh given resistance to melee damage from players:
SP: 37%,
MP: 50%;
+ Monster CBh is given dual attack: first atack comes on frame 8, second - on frame 9. Secondary attack also has +10% to its accuracy;
И что это вообще за монстры такие? Mordor, ты не перегнул ли палку с ними? В среднем выходит, что они будут получать только 20% (!!!) урона. ДАЛЕКО не каждый босс имеет такую прочность. Плюсуем ещё сюда ещё и взлом щита (для тех, кто не в курсе: если у монстра атака на кадр N, и ещё одна на кадр N+1, то вторая не может быть блокирована, если заблочена первая), нехилую сопротивляемость оглушению за счёт ополовинивания рукопашного урона и выходит какой-то мегаубийца, посильнее многих боссов (!). Не получится ли, что танкующий таких зверюг не сможет обходится без лечилок даже в случае 1-2 рядовых врагов (о пополнении здоровья за счёт кражи жизней тут похоже речи уже не идёт)? Нет, я понимаю конечно, что их маги и скауты должны сносить, но тем не менее, просто возникают сомнения в способностях танков без больших затрат лечилок выносить удары этих CBh, пока дистанционники их лупят (это всё-таки тоже не мгновенный отнюдь процесс).

И ещё одна вещь. С выходом версии v1.113 потребности персов в идентификации вещей прилично подросли, т.к. влияние защиты заметно уменьшено и теперь можно распознавать куда большее кол-во бронь, щитов, шапок, тех, которые раньше ввиду малости AC оставались лежать на полу не тронутыми. Так что вот это -
+ 20:34 23.08.2010, Staves of Identify have less charges: [9-18] >> [5-7];
... будет мешать игрокам. Получается как бы одной рукой дают возможность заполучить интересный маг. шмот, а другой - мешают это сделать (или это намернное создание такого выбора, только не для всех?). Тут вообще прям-таки дискриминация получается по классовому признаку: у аськи распознавалка халявная (жесть вообще, может всё подряд просматривать), у мага - практически тоже самое. А остальные должны или мучать ведьму до посининения на предмет bountiful посоха, или медленно и неторопливо топать в город каждый раз, когда посох разядится и забьётся рюкзак. Можно конечно и несколько посохов иметь, но тогда свободного места будет мало (всё-таки в TH необходимо при себе иметь "сменку", на то и уники затачиваются). Это в особенности касается глада-двуручника, у которого должно быть ещё 1-2 оружия на смену + лук. Брать более 1 посоха - значит брать мало лечилок, и опять же чаще мотаться в город.

Quote (-Spirit-)
И если народ скажет - Эгиду, то это значит что нужно ее ставить? Тема паловского скила уже ни раз тут на форуме обсуждалась - менять тупо не на что. Есть конкретное предложение - так и напиши что именно нужно и обоснуй почему нужно.

Heal Other. Паладин как бы считается партийным игроком. Лечение других будет это подчёркивать, да и будет у него хоть-что то паладинское (сейчас нет ничего). В бою едва ли поможет. Палу надо стоять и держать врагов, а если он колдовать будет, то во-первых, не сможет блочить, и во-вторых будет меньше жизней тянуть из монстров. И, что пожалуй ещё важнее: он же не будет знать сколько здоровья у партийцев в бою, а проверять это часто, отводя курсор от монстра - непозволительная роскошь. А вот после боя ситуация меняется и он может, так сказать, обвести взглядом партийцев, оценить их состояние и подлечить, если нужно. Едва ли эффект будет такой уж значительный, т.к. у остальных ведь собственное лечение есть. Единственное исключение - глад под яростью, который не может за счёт заклов подлечиться. Вот тут лечение других поможет, и будет заодно доп. стимул для кооператива глада с палом, что укладывается в линию создания большей привлекательности мода для коллективной игры.


Edited by Makantal - Tu, 2011-04-26, 20:28
 
Mordor Date: Tu, 2011-04-26, 20:29 | Message # 145
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Heal Other

скилл должен быть и в сингле уместен
 
-Spirit- Date: Tu, 2011-04-26, 21:21 | Message # 146
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Даже если сделать тестового перса 50 лвла то шмот синий даже Мор не создаст для него изниоткуда.

1) Сменить аффиксы на фиксированный бонус (максимальный), сменить ilvl шмоток - закупиться у кузнеца. Или заставить его продавать шмотки высшего качества.

2) грисвольд с любым синим шмотом любой базы ---> сташ ---> хекс редактор ---> профит %)

3) Любой другой вариант применения знаний накопленных за 5 лет по коду игры, в целях получения нужного шмота.

Все это в сташ, чтобы не морфилось и вот тебе синий тестовый шмот, которого хватит еще лет на 5 тестов... Хотя конечно нужно с самого начала это все делать - щас наверное будет уже лень заморачиваться )

----------

Это можно в предложения по игре, кстати - сделать полноценный тестовый билд, с блэк джеком и шлюхами :) Верней с персами и шмотками...

 
Dragon[FT] Date: Tu, 2011-04-26, 21:25 | Message # 147
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот буквально пару-тройку часов назад с мансом склеп зачищали на пурге.
Сложность как я говорил заметно возрасла, но может тогда хотя бы на столько же процентов накидывать экспы за это дело? А то что-то тоскливо нам стало...%) Надо как-то стимулировать кооп-игру...дабы народ был заинтересован в ней. И ещё, глюк прикольный был:

Сам момент с чего это случилось не заметил ибо в замесе были, хотел кастануть а орб маны вообще пустой, ну пох думаю, сожрал мини-банку маны, ничего не добавилось, думаю что за фигня? Сожрал вторую - тоже самое...смотрю инфу, а там у меня маны аж -500 с чем-то...нехило я тогда удивился...значение потом скакало то -400 с чем-то, то -50...в общем, я не долго думая попросил манса кинуть портал (сам то не мог маны нема) порулил к бабе-магичке и она мне орб-маны починила wacko Но непонятка осталась...что за замута?! Глюк или мега-фича? %)))

 
Manslay Date: We, 2011-04-27, 05:55 | Message # 148
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragon|FT|)
Вот буквально пару-тройку часов назад с мансом склеп зачищали на пурге.
Сложность как я говорил заметно возрасла, но может тогда хотя бы на столько же процентов накидывать экспы за это дело? А то что-то тоскливо нам стало...%) Надо как-то стимулировать кооп-игру...дабы народ был заинтересован в ней.

Да, как-то не очень мотивирует текущий баланс сложности на кооп игру.
Мы играли вдвоем в одну из самых идеальных связок из двух человек - монк+маг.
И сравнительно с соло это было так:
..........Сложность.........Опыт (в ед. времени)
Монк....гораздо выше........меньше
Маг......чуть проще............меньше

Это, что касается обычных монстров. На боссах монку было чуть-чуть сложнее, чем соло, маг особых отличий не видел.

Я считаю, чтобы действительно мотивировать игроков для коопа, надо как-то выправлять эту табличку. Либо чуть уменьшить резист монстров в зависимости от количества людей, либо добавить экспы за более толстых монстров.

P.S. Кстати, в НЕидеальной связке: Маг + Скаут была вообще просто жесть. Очень сложно валить обычных монстров, параметр "опыт в час" вообще смешной, тратится куча денег на починку и банки. В общем мораль конкретно падает smile
А убердьяблу убивать ничуть не сложнее, чем соло или с монком, или еще как-то.

 
gamer Date: We, 2011-04-27, 06:02 | Message # 149
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dragon[FT], у тебя вещей перегоняющих ману в жизнь надето не было в тот момент? а то они любят подобной херней страдать.....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Dragon[FT] Date: We, 2011-04-27, 06:43 | Message # 150
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Такое предложение:

А почему бы не усилить барыгу Вирта? wacko

Пущай, не только синьку даёт, но и уники(вероятность можно небольшую поставить), дабы веселее было, и ценник поднять с вшивых 50 до 500 монет как минимум...

Quote (Manslay)
либо добавить экспы за более толстых монстров.

Да, добавка опыта думается самый правильный вариант, а-ля пл8 диабло2 wacko

Quote (gamer)
Dragon[FT], у тебя вещей перегоняющих ману в жизнь надето не было в тот момент? а то они любят подобной херней страдат

Неее, ибо мана мне тоже шибка важна дабы её перегонять в хелс...итак, её всего чуть за 200...а для док-ва могу скрин показать:
Attachments: 5976037.gif (132.5 Kb)


Edited by Dragon[FT] - We, 2011-04-27, 09:37
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Пожелания для версии 1.116
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz