Fr, 2017-05-26, 06:45
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.110 в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.110 в разработке
Версия 1.110 в разработке
Mordor Date: Fr, 2011-03-04, 23:37 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
К очередному круглому дню рождения (5 лет) запустим юбилейную версию (с более-менее круглым номером).

В качестве первой интересной новости могу сообщить что я нашел и расшифровал занятную функцию, отвечающую за подбор базовых айтемов с боссов. И ее модификация не влечет морфинга. Более того, предметы выпавшие до ее изменения так же отличаются стабильностью. То есть, наконец-то можно задать какие угодно правила для боссов по доступности дропа с них. И во внимание формула может принимать то угодно: левел босса, подземелье, урв.сложности, любые (!) из параметров базового айтема. На данный момент, в тестовой версии я сделал правило такое, что ни один из требуемых параметров предмета не может быть выше чем:
хоррор: dlvl*5 + 20 // max = 140
пургат.: dlvl*5 + 135 // max = 255

В качестве второй, но менее интересной новости могу сообщить что черепа и пьедесталы с кровью в аду больше не блокируют полет снарядов над собой.

============================================================

Вобщем, вэлкам с предложениями и обсуждениями

Добавлено (2011-03-04, 14:55)
---------------------------------------------
Когда 2 (или более) голема активны на уровне, атакуют ли они друг друга или вместе дерутся с монстрами?

Зависит ли это от настроек режима враждебности у игроков-владельцев големов?

Поясняю:
я считаю что в режиме игрок-союзник, вызываемый голем должен гинорировать големов других игроков и долбить монстров. В режиме игрок атакует, он должен атаковать голема/големов игрока-врага/игроков-врагов. Если это сейчас не так - доложите. Тесты нужны.

Добавлено (2011-03-04, 23:37)
---------------------------------------------
Новости:
Уже сделал так чтобы боссы не дропали слишком мощные предметы рано и не вываливали хлам на Думе.
Всё работает как часы. Никакого морфинга, даже раннее дропнутых предметов.
Кода написал мегабайт, но всё работает. Сам себе удивляюсь. Месяц Рыб блин. Креатив так и распирает biggrin

До кучи ещё нашел теперь функцию со схожими правилами, но уже для базовых монстров.
Сейчас и за них возьмусь. И дроп с монстров, можно считать, уже будет существенно улучшен и лучше сбалансирован.

 
LeGioN Date: Fr, 2011-03-04, 23:49 | Message # 2
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Угу, потом ещё разборка с фури и 12 пунктов фиксов из моего списка....и TH будет совершенной cheesygrin

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
gamer Date: Sa, 2011-03-05, 00:04 | Message # 3
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, да неужели свершитса чудо и я не увижу больше на думе деревянных щитов и баклеров? ладно когда это из бочки падает или со скелета в церкви. но когда это дропает какой нибудь боссик то реально обидно

Добавлено (2011-03-05, 00:04)
---------------------------------------------
кстат и ты с дропом посохов творил что нибудь для увеличения частоты их выпадения? или это мне так повезло что в последней игре я их навышибал больше чем за все предыдущие?

Добавлено (2011-03-05, 00:04)
---------------------------------------------
кстати*


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Sa, 2011-03-05, 02:04 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (gamer)
да неужели свершитса чудо и я не увижу больше на думе деревянных щитов и баклеров? ладно когда это из бочки падает или со скелета в церкви. но когда это дропает какой нибудь боссик то реально обидно

это чудо уже свершилось на моем жестком диске

как выложу 1.110 - чудо окажется в доступе у всех)

Добавлено (2011-03-05, 02:04)
---------------------------------------------
похоже что для базовых монстров получилось ввести такие же правила дропа

завтра с утра протестирую тщательно, но первичный тестовый прогон по подземельям глюков не выявил, очень похоже что все работает и больше не будет из монстров на хорроре падать неадекватно требовательный шмот

 
Tirinir Date: Sa, 2011-03-05, 02:17 | Message # 5
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если это будет работать - заброшу нафиг Титан Квест, в который сейчас играю, и сяду в мульти в Диабло ходить!
 
Mordor Date: Sa, 2011-03-05, 12:40 | Message # 6
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
с боссами всё наладилось, а вот с монстрами обычными - обнаружились падения сегодня с утра.
пока что разбираюсь...
 
LeGioN Date: Sa, 2011-03-05, 14:17 | Message # 7
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
До смещения:

Добавлено (2011-03-05, 14:17)
---------------------------------------------
После смещения:



В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-03-05, 14:26
 
Mordor Date: Sa, 2011-03-05, 16:47 | Message # 8
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Ура. Теперь не глючит.
Похоже что и с базов.монстрами разобрался
Теперь с имбодропом на хорроре официально покончено
 
IronHeard Date: Sa, 2011-03-05, 17:16 | Message # 9
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Очень бы хотелось видеть возможность быстрой смены оружия. Переключения между мечом и палицей - пожалуй самый раздражающий момент в игре за пала.

Torn (41лвл) - глад, IronHeard (28лвл) - пал, Anchoret (24лвл) - маг.
 
LeGioN Date: Sa, 2011-03-05, 18:21 | Message # 10
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (IronHeard)
Теперь с имбодропом на хорроре официально покончено

Неа, не покончено до тех пор, пока бижутерия падает ацкая.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2011-03-05, 18:21
 
Mordor Date: Mn, 2011-03-07, 11:47 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
учу монстров жахать новой)

 
gamer Date: Mn, 2011-03-07, 11:53 | Message # 12
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Quote
учу монстров жахать новой)
если урон будет как у мага у монстров это ппц......


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Mn, 2011-03-07, 16:57 | Message # 13
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
а рандомной выборке атакующего закла - точно обучил некоторые босспаки

на скрине например и моб и босс используют новый подвид атаки мага - "04", и атакуют либо шарами огня, либо молнией

 
gamer Date: Mn, 2011-03-07, 17:13 | Message # 14
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, кстати с какой частотой мобы новами отвечать будут? просто засрут все спрайты нафиг же.... и так то где то в пещерах при наличии большущей кучи плюющихся огнем чертей я как то не мог нову молнии кастануть... шло 4-5 зарядов огрызками от всей новы и все. и так то если кастануть подряд 5-6 нов молний то последние 1-2 уже далеко не полные будут.... а хорошо если по половине зарядов в них будет

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Mn, 2011-03-07, 17:31 | Message # 15
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
есть мысль сделать рандом с флэшем. чтобы к примеру в 1 из 16 случаев вместо флэша монстр кастовал нову молнии

пока что нова у монстров не наносит урона - соответсвующая поддержка в коде наверна отсутствует, но.. планирую это подправить

 
Arlian Date: Mn, 2011-03-07, 21:30 | Message # 16
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
С дропом выправка - это отлично!!!
А то сегодня на думе убера рубанул - моя награда: щит баклер и бронь среднего класса:) Достойная награда за пройденные муки ада!:)
Кстати, за Дифлиера 4 щмотки дали, а за Убера только 2. Так и должно быть в сингле?
 
Mordor Date: We, 2011-03-09, 23:52 | Message # 17
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Я тут ищу картинки по нету для новой линейки уников на легких броньках класса "одежда".
Просьба подключиться, кто что найдет - высылать мне на почту. Желательно на черном фоне чтобы картинки были.
Плащи, робы, туники, одежда, и тому подобное. Помогайте.
 
MF Date: Th, 2011-03-10, 11:02 | Message # 18
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подходит?

Тут глянь еще: http://kayrosblog.ru/post143869826/

Attachments: 6749181.png(13Kb) · 6782412.png(22Kb)


Edited by MF - Th, 2011-03-10, 11:41
 
Mordor Date: Fr, 2011-03-11, 01:23 | Message # 19
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
подходит разве что плащик
но с огромным скрипом. фон - белый

Добавлено (2011-03-11, 01:23)
---------------------------------------------
Лог обновил

 
MF Date: Fr, 2011-03-11, 12:29 | Message # 20
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если ты про первый аттач, то скачай файлик - там фона нет(или он однородный), по крайней мере, когда я открываю Irfun'ом, то фон черный. Если надо, у меня есть среди подчиненных есть дизайнер, дорисует как надо.
 
Mordor Date: Fr, 2011-03-11, 16:54 | Message # 21
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
у меня фон белый

если сделается черным и края будут смотреться нормально (без ухода в белое), то.. это интересная картинка. применю с пользой.

но вообще картинок должно быть много. обычно отсекается много, т.к. в самой игре хочется видеть качественные изображения и подходящие, а не размытые рипы со всяких сайтов

 
MF Date: Fr, 2011-03-11, 17:26 | Message # 22
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Где бы их найти только). А как ты из DII вытаскивал картинки? Там не мало вещей симпатичных, может стоит еще что-то позаимствовать?

Глянь какой лучше получился.

Вот, из DII немного стандартных: http://diablo.su/d2/equipment/unic_exceptional/armors
Не знаю все ли есть в TH.

Добавлено (2011-03-11, 17:26)
---------------------------------------------
Кстати, есть ли возможность сделать сеты - что бы при одевании нескольких вещей, добавлялся параметр. Или это очень замороченный алгоритм проверки получится на компоненты сета и разблокировки доп. свойств? Было бы здорово, да и я бы костьми лег, но тематические рисунки нашел бы.

Attachments: 9882850.bmp(265Kb) · 3291335.bmp(265Kb)


Edited by MF - Fr, 2011-03-11, 17:18
 
Arandir Date: Fr, 2011-03-11, 23:32 | Message # 23
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Помогайте.

вот пара, что первое нашлось/пришло в голову
Attachments: 0016304.jpg(33Kb) · 9836628.jpg(26Kb)


Аст Киранан кайр Гардурм Сот Арн сух Кали яларан
 
Mordor Date: Mn, 2011-03-14, 18:19 | Message # 24
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
от того что нашлось первым, это мало. толку от такого нет почти

так что будет немало вариантов стиля "перекраска" (( ))

про реликты инферно/флэш/молнии:
пытался их во чтото переделать (так как сами по себе они весьма бесполезны), но ничего не придумал.
пока что оставляю их как есть. если будут предложения - ...

 
gamer Date: Mn, 2011-03-14, 19:16 | Message # 25
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Quote
пытался их во чтото переделать

а просто тупо убрать что б дроп не захламляли никак?


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Mn, 2011-03-14, 19:25 | Message # 26
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Ну если тотального морфинга не убоишься - то могу))))

Добавлено (2011-03-14, 19:25)
---------------------------------------------
Кстати
1.110 выпускается 14 марта
я чё-то замудохался тянуть до 14 апреля

в 20.00 уже должна висеть

 
MF Date: Tu, 2011-03-15, 11:38 | Message # 27
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пора создавать новую тему - 1.111 в разработке? Или у тебя пока каникулы, а мы тестим 1.110? biggrin

Добавлено (2011-03-15, 11:38)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
про реликты инферно/флэш/молнии:

Можно сделать что бы они давали резист к Fire/Magic/Ligtning на время. Правда, корректно ли они будут работать с другими резами, или свойством - Loose All Res.
 
Mordor Date: Tu, 2011-03-15, 12:06 | Message # 28
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Не не, 111я не в разработке)

Я на отдыхе)

Если что - есть темы про глюки и предложения.

 
MF Date: Tu, 2011-03-15, 15:12 | Message # 29
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну тогда небольшой вопрос по changelog'у: Bosses(monsters) received limitations on what base items their drop can be based on.
Это работает только на базовых вещах? Или же на уникальных тоже? Т.е. теперь Bonive Armor мне не упадет на хорроре. И что, насчет таких вещей где есть свойство, например, No Strength Requirement, как у Desert Dragon, где он будет падать, имея требование только 80 Dex?
 
Mordor Date: Tu, 2011-03-15, 15:52 | Message # 30
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
это свойство уника
проверка идет по базе. до того как свойством уника отключена сила
 
MF Date: Tu, 2011-03-15, 16:11 | Message # 31
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм, ну тогда получается, что мне нет смысла бегать на Дефайлера на пурге, когда в катакомбах дума потенциально лучший дроп? Особенно если учесть, что no more crap drops smile
 
LeGioN Date: We, 2011-03-16, 15:56 | Message # 32
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Очевидно же, что за большую сложность должна быть и большая награда...другое дело что некоторые мощные уники падают только на низких локациях дума. А дроп в думе начинается с кольчуг сейчас минуя тряпки.

Добавлено (2011-03-16, 15:56)
---------------------------------------------
Кстати в думе на 4 с Fallen One падают Rags а на 8 с Cave Boar клоаки...короче мне кажется на простых монстров нету чека на шмот.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-03-16, 00:20
 
Tirinir Date: We, 2011-03-16, 19:33 | Message # 33
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Кстати в думе на 4 с Fallen One падают Rags а на 8 с Cave Boar клоаки...короче мне кажется на простых монстров нету чека на шмот.

А вроде в чейнджоле так и есть - только про боссов написано. ИМХО все правильно, остается шанс выпадения легкоодеваемого шмота с хорошими свойствами.
 
Manslay Date: Tu, 2011-03-22, 07:05 | Message # 34
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://www.thehell.narod.ru/downloadsru.html

Номер версии и ссылки неправильные (1.101 вместо 1.110)

 
Kozel Date: Tu, 2011-03-22, 18:06 | Message # 35
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
http://www.thehell.narod.ru/downloadsru.html
Номер версии и ссылки неправильные (1.101 вместо 1.110)

http://www.diablothehell.narod.ru/downloadsru.html
А у меня всё в порядке wink


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Manslay Date: We, 2011-03-23, 05:50 | Message # 36
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Darbundudrator)
http://www.diablothehell.narod.ru/downloadsru.html
А у меня всё в порядке wink

А у меня оно атакует компьютеры и захватывает мир sad

 
Dragon[FT] Date: Th, 2011-03-24, 21:30 | Message # 37
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос! Как так вышла новая версия патча а о ней тут ни слова не нашел?
Вчера на туннгле-канале буржуй некто Fus мне гутарит о новой версии, долго мы с ним объяснялись я ему о том что вот только вышла 1.110 а он мне уже типа 1.112...
Я никак поверить не мог пока он мне ссылку не кинул где можно стянуть патч, удивило wacko Тем более что нумерация патча была не следующая 1.111 а через уже сразу 1.112...
Но тут инфу как не пытался не нашел о новом патче, странно конечно...
 
-Spirit- Date: Fr, 2011-03-25, 09:33 | Message # 38
Chain Mail
Группа: Игрок
Посты: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Manslay)
А у меня оно атакует компьютеры и захватывает мир sad

Та же беда, the hell порабощает мир sad

Тут даже подробности есть:
http://safebrowsing.clients.google.com/safebro....te=http

Чет надо с этим делать. Если бы не буржуи, я бы о существовании новых версий и не узнал бы никогда...

Quote (Dragon|FT|)

Вчера на туннгле-канале буржуй некто Fus мне гутарит о новой версии, долго мы с ним объяснялись я ему о том что вот только вышла 1.110 а он мне уже типа 1.112...

Тоже встретил его вчера, как только он узнал, что я из России, сразу спросил на какой я версии сижу и почему еще не обновился smile Самое интересное, что я еще пытался его убедить в не существовании 1.112 в природе...

 
Коул Date: Fr, 2011-03-25, 09:58 | Message # 39
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
*включает режим параноика*
 
Mayhur Date: Fr, 2011-03-25, 13:14 | Message # 40
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, граждане ветераны, поясните кто-нить чего - качать 112 или нет?
 
Manslay Date: Mn, 2011-03-28, 08:28 | Message # 41
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mayhur)
Да, граждане ветераны, поясните кто-нить чего - качать 112 или нет?

Если маг или глад - однозначно качать.
Если нет, всё равно качать wink потому что несколько уников новых

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.110 в разработке
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz