Fr, 2024-03-29, 17:00
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Вопросы, Предложения, Слёзы разработчикам - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Вопросы, Предложения, Слёзы разработчикам
Вопросы, Предложения, Слёзы разработчикам
Kazaan Date: Mn, 2011-02-21, 11:11 | Message # 1
Robe
Группа: Заблокированные
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток, с недавнего времени заинтересовался, старенькой но душевной РПГ, вспомнил Диабло 1, скачал полную версию, не резанную, играл в Хелфаер 1.01 - очень доволен. Крутая атмосфера, не то что нынешние мультяшные РПГ, хотя резался в ВоВ 3.5 года... так вот хотел сказать пару вещей:
1) Мод-аддон The Hell, не то что дополняет игру, он почти полностью меняет ее, в связи с этим хочу спросить...вы ушли от изначального балланса игры, делаете изменения собственноручно, по своей воле, по просьбам игроков...не кажется Вам что сие действа...убивает душу игры?...это как начать создавать людей самим...с помощью лабораторий...
2) Мод реально трудный и это трудность добавляет стрема в игре...понимаешь, что реально в АДУ..и еще один пак и ты можешь упасть со второй дыркой в заднице.
3) Хотелось бы узнать нововведения и особенности механики игры КАЖДЫМ классом..не нашел где сие можно подчерпнуть....лишь предельные параметры, да пару советов...а хочется полноценной механики и формул.
4) Поиграл почти всем классами, на мой взгляд все классы очень интересны...но есть пару замечаний, точнее одно замечание - это паладин! Я подумывал после монка и глада, покачать старого доброго не убиваемого танка, толстого и с щитом...но! в итоге вышло так, что дамаг с его 1 пушки, которую (хорошую) найти трудно по началу, на лвл 4-5 той же церкви-катакомб, превращается в мучительное тыкание мышкой атаки...ООООЧЕНЬ долго всех убивать + у самого по началу нет особых отличий по броне и живучести, короч получается чуви, который и сам нихрена толком не убивает мобов, а сам получает за всю муйню...класс, мега дисбалансовый, его перк (починка) тоже мега бесполезный. "Почините Пала" - пока вот так называется этот класс.
5) Пожалуйста верните СИНЮЮ манну...она добавляла хоть лучик солнышка во мрак лабиринтов.
6) Зачем вы сделали Мясника и Леорика такими задорными? - ведь это начальные боссы, их так приятно пинать...понимать, что ты надрал босса...а так вечно в отчаянии гоняешь...
7) Заметил такую фигню - на гладиатора рейндж дамаги...магия, стрелы..оч мало влияют, даже если нет -33%,50% рейндж дамага шмота...а вот на того же паладина...они его просто растерзывают, вообщем паладина вообще обидели, невероятно, может из-за того что он в ВОВ не нравился вам?! =)
8) Ладно..душу игры вы сожрали СВОИМИ правками и видениями игры...но все же...баланса в игре мало...ибо одним классом игру проходить значимо легче, чем остальными...скажем монком, найдя не дурный посох..и раскачававшись на ловку, живучесть и силу...получается оч акробатичный ловкач...по которому крайне редко попадают, а вот гладиатора, мощного панчера...босс просто насилует в зад..ибо его мощь не сильно помогает при постоянных попаданиях босса по чару. приходиться выбирать некого универсального чара..класс..забыв о других.
9) Вы пробывали убить паладином...высшего демона, скажем спектра или лича? - которые постоянно исчезают и перемещаются по карте...?! да он востанавливается быстрее, чем наносишь ему дамаг...- это еще раз камень в огород пала.
10)Смысла в синих вещах по началу просто нет! их стоимость при покупке после опознования...меньше 100! меньше цены их опознавания...а так их стоимость по 2-3 голды...подбирать их и копить на них деньги - не выходит, бред же ж!!! проще собирать белые предметы и продавать...но белые тоже не велики по стоимости...+ таун портал 200 голды оч дорого. Единствнное, под что стоит хранить слоты сумки..так это под масло ремонта и схожие бутылки...их стоимость 150-200 голды...находя их...очень радуешься - это не правильно.
11) Ну если в общем...РАДОСТЬ этого мода, как мне кажется в основном из-за увеличения сложность, такой экий хард-кор мод...Но, блин вот скажем палу и гладу по началу денег - совсем не хватает, даже на банальный ремонт с реликмаи на таун портал...а той же лучнице и магу...вобще починка почти не нужна...деньги копятся довольно достойно...в общем..не вижу я полноценного баланса...

Добавлено (2011-02-21, 11:11)
---------------------------------------------
и такой вопрос, можно ли игру запустить в другом разрешении? не в 640х480? а повыше?

Edited by Kazaan - Mn, 2011-02-21, 12:00
 
нет Date: Mn, 2011-02-21, 11:24 | Message # 2
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Даа родной скилл пала и вправду очень бесполезен!!
Гораздо логичнее было-бы дать палу скилл Аегис и гладу Фьюри. Или хотябы чтобы штраф со скилла пропадал при достижении ккого-либо лв палом.

Играю с другом в 2 (я 21 он 20)и тоже постоянно испытываем недостатки в деньгам(это при том что уже бегаем по полной в пещере и немного в аду)шмотки после идентификации вообще редко окупают эту идентификацию.....идентификация стоит 100,а вот продажа шмота редко за эти 100 переваливает,кроме функции починки и покупки книг(и то оооочень редко бывают деньги на книгу)непонятно зачем вообще магазины существуют если там наскребсти-то на что нибудь практически не реально!

 
Kazaan Date: Mn, 2011-02-21, 12:53 | Message # 3
Robe
Группа: Заблокированные
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Магазины и вправду не нужны, ибо денег всегда хватает лишь на бутылки, порталы и ремонт - все! как я могу найти вдоволь АС со шмота..когда единственный вариант надеть шмот - найти его в лабиринтах. Но ни как не купить. Мордор - дай сделай цену продаж выше! хотя бы что бы синька окупалась...просто это уже не Хелл мод, а..просто не реальный трэш. Смысл игры заключается в том...что бы тебе оч повезло ты нашел начальный хороший шмот..хотя бы пушку и тогда все пойдет более менее лучше, а в обратном случае...просто играть становиться тупо не интересно. и Мод не оценен остается.

Добавлено (2011-02-21, 12:53)
---------------------------------------------
Да и еще...я заметил, что с катастрофическим великим шансом дропа падают ЛУКИ...везде одни ЛУКИ..по всюду одни только ЛУКИ...если ты скаут - наверное это оч даже интересно и интригующе...но это не так в других случаях.

 
LeGioN Date: Mn, 2011-02-21, 13:29 | Message # 4
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Писать нужно в эту тему. Деньги будут тогда, когда будет сложнее, хоррор не сложность а тренировка навыков перед пургой и думом. Если нужна халява просьба играть в Титан квест.
Единственный актуальный вопрос по дропу луков увидел. У кого ещё низкие лвлы - тоже луки часто падают? Если нет вопрос закрывается.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2011-02-21, 13:32
 
Tirinir Date: Mn, 2011-02-21, 17:20 | Message # 5
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kazaan)
тебе оч повезло ты нашел начальный хороший шмот..хотя бы пушку и тогда все пойдет более менее лучше

А он прав. Тут если не повезло с вещами то только рестарт.
Кстати, Легион, где ты увидел халяву в Титан Квесте? ИМО, игра не проще этой дьяблы.
 
DoZa Date: Mn, 2011-02-21, 18:20 | Message # 6
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
тоже луки часто падают?

Дроп полностью рандомный. Причем очень часто так, что падают годные вещи на других персов, а не на себя.

По поводу баланса - имхо все очень грамотно сбалансировано, не нужно думать что сразу будет очень легко, море денег(которые в итоге все равно не на что тратить если ты не маг), хорошие вещи и т. д. Чтобы понять игру, надо ИГРАТЬ в неё(имеется в виду не до 20-21 лвлов). Докачайся хотя бы до 40, я уверен, твоё мнение изменится. И да, у каждого героя свои сильные/слабые стороны.

 
Kazaan Date: Tu, 2011-02-22, 09:52 | Message # 7
Robe
Группа: Заблокированные
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
уже поменялось и с 20 лвл, ПАЛАДИН мой - Палоло, уже отличается по АС от других классов более выражено и заметно проще стало играть. Млин Мод оч ацкой трудности. я параллельно играю в Хелфаер другим персом...разница, ну просто невероятна, в ХФ просто детская сказка)
 
Manslay Date: Tu, 2011-03-22, 09:12 | Message # 8
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kazaan)
10)Смысла в синих вещах по началу просто нет! их стоимость при покупке после опознования...меньше 100! меньше цены их опознавания...а так их стоимость по 2-3 голды...подбирать их и копить на них деньги - не выходит, бред же ж!!! проще собирать белые предметы и продавать...но белые тоже не велики по стоимости...+ таун портал 200 голды оч дорого. Единствнное, под что стоит хранить слоты сумки..так это под масло ремонта и схожие бутылки...их стоимость 150-200 голды...находя их...очень радуешься - это не правильно.

Кстати, единственное верное замечание wink
Бутыли ремонта стоят дороже, чем сам ремонт у кузнеца (не топовых вещей конечно).
Может быть, сделать небольшое изменение в цене и дропе бутылок ремонта, вроде:
На хорроре падают только ремонт 1-2 уровня, с ценой 10-20 голды
На пургатори падают только ремонт 3-4 уровня, с ценой 60-80 голды
На думе падают только ремнот 5-7 уровня, с ценой 150-210 голды

 
MF Date: Tu, 2011-03-22, 14:57 | Message # 9
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты просто хороших синих вещей не находил. А они будут ближе к думу. Насчет бутылей, не согласен - я сейчас бегаю по 13-19 уровням пургатиру, и чинюсь только маслами 6-7 уровня, и у меня далеко не топовый шмот.
 
Keltis Date: Th, 2011-03-24, 05:03 | Message # 10
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
а я вот отвечу на некоторые вопросы заданные в теме, потому что не люблю, когда говорят типа "это бред" или "100 раз объяснялось" итд итп считаю, что человек имеет вполне полное право знать ответы.

Хотя Kazaan, уже и в бане может другим новичкам пригодится.

Quote
ООООЧЕНЬ долго всех убивать

Паладин единственный герой в игре, который в полной мере владеет щитом, всякие там маги с щитом чтоб с одного удара не убили это смех... монк - посох, скаут - лук, асасин - 2 меча, гладиатор - 2 меча или топор. Никто из них не пользуется щитом 24\7 и не так хорошо с ним справляется.

А щит это не только ценная возможность отбить удар, но и лишние параметры, какие-то можно с двух мечей набрать, а какие-то нет. Тут тебе и жизни и броня и DFE, все это делает его более крепким. А вот то что убивать долго это точно, это 100%. С другой же стороны выходит, что пока он дольше всех убивает его больше бьют, он получает больше урон, а соответственно и толку от его бонусов становится меньше. Но паладин при всей своей защите отнюдь не танк, это как раз очень тонкий персонаж. Да, им не надо как асасином жать на все хоткеи обстреливая толпу чем ни попади, но надо думать, где и как встать и тогда когда монстром мало, его защита играет роль.

Quote
его перк (починка) тоже мега бесполезный.

Это уже обсуждалось smile Вот когда сгоняешь в ад на 1 минуту истратив пояс бутылей и получив счет от кузнеца на 2000, тогда и скажешь что полезнее каждые 5 минут тратить по 2000 только на починку или делать это на халяву. Поначалу кажется что самый полезный перк это опознание, но это опознание полезно только на самых начальных этапах, наверное к 10-20 левлу персонажа оно просто превращается в фичу, что с собой можно не таскать реликты. А вот починка паладина с каждым его уровнем, с каждой крутой вещью становится все полезнее wink

Quote
ибо одним классом игру проходить значимо легче, чем остальными

Не надо путать скорость прохождения с ее легкостью. У паладина нет затыков нигде, он идет себе тихой сапой по уровням, да дольше, но за то без проблем, а некоторые пулей пролетают а потом бац без нужного крутого топора, без крутых книжек дальше пройти не могут. А паладину вообще пофиг что ему 3 удара сделать что 6 на тактику не влияет.

Quote
Вы пробывали убить паладином...высшего демона, скажем спектра или лича?

Пробовал, убивал. Ничего сложного нет. Достаточно просто по ним попадать smile к тому же, у тру милишнишника всегда в загашниках инверторя должен валяться лучший лук из найденных, который он может надеть.

Quote
Смысла в синих вещах по началу просто нет! их стоимость при покупке после опознования...меньше 100!

И? Нет смысла в вещах - не бери. На начальных этапах (хотя и 30 левле героя у меня также) основной доход идет с куч золота. Там с 10-20 монстров насобирал 100-200 монет в худшем случае, а вещи даже неплохие стоят на этих этапах 100-250. Смысла никакого, так что надо брать явно дорогие вещи или те которые могут пригодиться самому персонажу, если выпадут нужные параметры.

Quote
тоже постоянно испытываем недостатки в деньгам

Куда вы их деваете, на 25 уровне уже кладу вторую 50 000 в сташ, за всех кроме мага, ему каждый заход в город еще книжки беру. На 20 левле там уже кучи по 40-70 монет наверное сыпятся с одного монстра, на уровне этих монстров тьма тьмущая, не считая 2-3 дорогих шмоток по 250-500 монет. В общем хз.

 
Drake_Diviner Date: Fr, 2011-05-06, 16:04 | Message # 11
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не уверен сюда ли это писать, но....такой вот вопрос, почему бы не сделать бонус +damage to undead и +damage to demons-плюсующимся(две вещи с +damage to undead (20% и 25% = 45% и без раздельного суммирования, как бы одна вещь с +45%)), и процент случайным. И так, чтобы один был префикс а другой суффикс( или так оно и есть сейчас?). 2-3 уровня силы...1-15-25% 2-25-40% 3-40-65%...или это баланс нарушит? или еще что нибудь не так?? я просто предлагаю, не судите строго.

http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
Стрелок Date: Th, 2011-07-14, 11:25 | Message # 12
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм, а когда будет база знаний по TH?
 
Inquisitor Date: Mn, 2011-07-25, 17:10 | Message # 13
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Стрелок, а кто ее наполнять будет? Движок медиавики поднять несложно, хостинг - тоже не проблема, вопрос в том, кто сможет качественно перенести имеющуюся информацию туда.
 
Стрелок Date: We, 2011-07-27, 03:35 | Message # 14
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
База знаний может постепенно наполняться по мере прохождения. Главное: кто будет наполнять.
 
megarchi Date: Mn, 2012-03-05, 20:05 | Message # 15
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребята, а как насчет консоли в игре? Иногда пропускаешь важное сообщение и было бы неплохо чтобы в консоли писался чат, входящие/выходящие люди, смерти и кто убил и т.д.
 
Earalorthin Date: Tu, 2012-03-06, 09:34 | Message # 16
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Keltis)
всякие там маги с щитом чтоб с одного удара не убили это смех...

ок. то есть маг, нашедший хороший жезл обязан таскаться со свободной второй рукой? а бывают и случаи с нахождением мечей, ножей, дубин и прочего говна, которое магу непрофильное, но с хорошими аффиксами dry


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Вопросы, Предложения, Слёзы разработчикам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz