Mn, 2017-12-11, 22:05
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Визуальная модификация - Страница 6 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Визуальная модификация (А можно ли добавить новую анимацию?)
Визуальная модификация
Muzozavr Date: Th, 2007-12-13, 18:49 | Message # 251
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну к доспеху можно WAR MAIL (тупо конечно, но...)
Ну и разумеется фсяческое BIG PLATE MAIL тоже можно.
Насчет ручки блокнота блин я уже 9 уровней вычистил без них. smile Но идея хорошая.
Кстати, названия боссов почему-то вообще слабое место многих модов. До сих пор вспоминаю таблицу боссов для Hellfire:Fixed (особенно Smellsbad Tastesworse) biggrin


Only zombies and gravediggers on level 1? *yawn*
 
Mordor Date: Th, 2007-12-13, 19:02 | Message # 252
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Battle Mail так и просится...

а "KABUTO" слух не режет??

насчет Бадарка.. привожу несколько вариантов на вскидку. если не ошибаюсь то это босс пещерных кабанов? красный такой..

SHARPHORN
FLESHGRIND
RAGEFANG THE HATEFUL
MADRAGE THE BLOODY
MADANGAR
RAGEHORN THE SHREDDER
THORNFANG THE VIVISECTOR

 
Muzozavr Date: Fr, 2007-12-14, 18:25 | Message # 253
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
KABUTO тоже конечно дурацкое имя, но пусть с ним. Могу тебя уверить для непосвещенного O-YOROI звучит гораздо хуже.

С Бадарком не ошибаешься. Действительно красный кабан. FLESHGRIND лидирует.


Only zombies and gravediggers on level 1? *yawn*
 
Sh4rk Date: Mn, 2007-12-17, 17:59 | Message # 254
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
названия доспехов нужно менять на реальные! два оружия пока приостановил.:( Болею.

Добавлено (17.12.2007, 17:49)
---------------------------------------------
Видел там загранично буржуйский чювак загорелся анимацией biggrin
Камикадзе tongue прям как мы biggrin

Добавлено (17.12.2007, 17:59)
---------------------------------------------
Mordor, а как у тя успехи с анимацией для глада?


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Mn, 2007-12-17, 18:05 | Message # 255
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Sh4rk)
как у тя успехи с анимацией

приостановлено. я работаю над экзешником. сейчас в частности усиленно пытаюсь убрать глюк Item Duping.

это приходит с опытом, это называется "уделять больше внимания качеству продукта, а не рекламе" - то есть в первую очередь улучшать игровой процесс, а не визуальные образы.

 
Sh4rk Date: Tu, 2007-12-18, 21:40 | Message # 256
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сделал вторую сторону стойки и атаки...

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Tu, 2007-12-18, 21:43 | Message # 257
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
"медленно, но верно"? wink
 
Sh4rk Date: We, 2007-12-19, 12:09 | Message # 258
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
типа того:)

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
san40 Date: Th, 2007-12-20, 10:06 | Message # 259
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Парни, кто умеет работать в 3д редакторе?
Я к тому что после глада вы будете делать ассу, а это умение может очень ускорить и упростить процесс перерисовки:
Делаем модель или берем готовую, поворачиваем под нужным углом, рендерим, правим в фотошопе, экспорт в пэйнт, экспорт в игру.
Насчет совместимости игры и фотожопы - я отработал алгоритм переноса в пэйнт, теперь никаких проблем


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Sh4rk Date: Th, 2007-12-20, 20:02 | Message # 260
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, наваял трн для глада вроде ничё вот

Добавлено (20.12.2007, 20:02)
---------------------------------------------
отпишись по поводу трнчика smile


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Th, 2007-12-20, 20:19 | Message # 261
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
эээ, слишком розовый. как мальвина.

лучше оставим прежний вариант

 
Sh4rk Date: Th, 2007-12-20, 20:26 | Message # 262
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, а тебе цвет штанов не нравиться или вся картина в целом? Можно потыркаться и сделать разные штаны и доспех... доспех мне нравиться cool

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Th, 2007-12-20, 20:30 | Message # 263
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
как-то общее впечатление смазано. в целом.

дело больше в градациях цвета и сочетании цветов.

 
Sh4rk Date: Th, 2007-12-20, 20:37 | Message # 264
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
ммм...как те доспех по цвету? Нада поизвращаться над штанами...наплечник вроде норм

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Th, 2007-12-20, 20:39 | Message # 265
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вот штаны как раз и напрягают. доспех норм.
 
Sh4rk Date: Th, 2007-12-20, 21:50 | Message # 266
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот наваял вроде норм biggrin

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Th, 2007-12-20, 23:34 | Message # 267
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
нда.... чувак лучше займись анимацией
 
Frozen Date: Fr, 2007-12-21, 07:50 | Message # 268
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
народ, Скоро новый год..... а чето в тристраме нет новогодней елки..:) biggrin

why you wanna be a stronger ? ^^
 
Mollari Date: Fr, 2007-12-21, 09:19 | Message # 269
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Frozen)
народ, Скоро новый год..... а чето в тристраме нет новогодней елки.

Зачет!
Елку в студию! На Убера - одежку Деда Мороза! biggrin


Regards

Edited by Mollari - Fr, 2007-12-21, 09:19
 
Sh4rk Date: Fr, 2007-12-21, 09:41 | Message # 270
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, cry

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-21, 12:21 | Message # 271
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Sh4rk, моя считает что лучше времени уделять анимация.
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-21, 12:23 | Message # 272
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Mollari)
На Убера - одежку Деда Мороза! biggrin

и елку в руку. а из елки апокалипсис. с 10кратной силой. от праздник та будет smile

кстати на сайте есть что-то типа новогодней мелодии.

 
san40 Date: Fr, 2007-12-21, 20:43 | Message # 273
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, у меня вопрос
Вот так выглядит мой интерфейс в городе

А вот в подземельях

С чем это может быть связано?
ятд все дело в том что в городе и в подземельях разные палитры...


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Sh4rk Date: Fr, 2007-12-21, 20:54 | Message # 274
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
san40, такой совет попробуй не зарисовывать здоровье и манну как то левенько...а в целом текстурка необычная получилась wink
Как картинки впихивать на форум? Хотел показать как я глада перерисовал biggrin Мордору чё то не понравилось biggrin


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
san40 Date: Fr, 2007-12-21, 20:56 | Message # 275
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sh4rk, Этот вариант интерфейса все равно никуда не годится
Мне хотелось узнать как убрать визуальный баг в подземельях...


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Sh4rk Date: Fr, 2007-12-21, 21:00 | Message # 276
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
san40, идея прикольная...необычно...корявенько...как картинки вставлять?

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
san40 Date: Fr, 2007-12-21, 21:01 | Message # 277
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Заливаешь на любой imagehost, а дальше [img]ссылка[/img]
Или пользуешь кнопу img когда пишешь пост smile


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком

Edited by san40 - Fr, 2007-12-21, 21:02
 
Sh4rk Date: Fr, 2007-12-21, 21:04 | Message # 278
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
А не подскажешь imghost какой нить только не биг аплоад

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
san40 Date: Fr, 2007-12-21, 21:05 | Message # 279
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
imageshack.us тебе в помощь

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-21, 21:11 | Message # 280
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
на этой палитре отбражено какую из двух горизонтальных частей палитры игра использует в подземельях.

16 строк

8 нижних, +исключение: левая клетка в верхней строке - всегда черный цвет.

почему думаешь расцветка уровней меняется? потому что верхние 8 строк варьируются. и это обеспечивает разноцветность уровней. так же можно сделать какого-нибудь босса с цветовой раскраской, привязанной к определенной палитре определенного уровня. в ТН такие имеются.

но если ты сделаешь интерфейс в палитре с постоянными цветами, то цвет скакать не будет от уровня к уровню.

 
san40 Date: Fr, 2007-12-21, 21:13 | Message # 281
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
То есть мне надо использовать только нижнию половину палитры, да?

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-21, 21:15 | Message # 282
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да, 8 нижних строк

причем не менять их там через Ctrl+click

 
Sh4rk Date: Fr, 2007-12-21, 21:19 | Message # 283
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?

Edited by Sh4rk - Fr, 2007-12-21, 21:36
 
san40 Date: Fr, 2007-12-21, 21:31 | Message # 284
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, А можно заставить пэйнт или тдг использовать только нижнию палитру или придется каждый раз править вручную?
Sh4rk, ссылка какая-то кривая
"img]http://img88.imageshack.us/img88/774/84450279hj9.png[/img" вот правильная (вместо кавычек должны быть скобки)
В целом ничего, вот только левую руку подкрась


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком

Edited by san40 - Fr, 2007-12-21, 21:37
 
Sh4rk Date: Fr, 2007-12-21, 21:38 | Message # 285
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Левую не получиться( если я заменю цвет то у него и харя посереет вся...там у него плечо цвета лица было я заменил плечо на серый и харя малясь посерела

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-21, 21:39 | Message # 286
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
san40, можно. Я это уже описывал кажеца. Открываешь в ТДГ, и жмешь там кнопку Q чтобы прога открыла обрабатываемый файл в пейнте. потом правишь краски, используя только те, которые УЖЕ используются. НЕ используй Сохранить Как.. Только просто Сохранить. Вот так...
 
san40 Date: Fr, 2007-12-21, 21:45 | Message # 287
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Я делал вот так:
Открываю тдг -> Q-> выделяю нужное -> ctrl+c -> вставляю в фотошоп и рисую -> обратно в пэйнт и save -> собираю в тдг. Результат тот же
Можно сделать так чтобы интерфейс использовал свой собственный пал файл?


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком

Edited by san40 - Fr, 2007-12-21, 21:52
 
Sh4rk Date: Fr, 2007-12-21, 21:48 | Message # 288
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline

он не со всех сторон корявый только с одной или двух

Добавлено (21.12.2007, 21:48)
---------------------------------------------
Mordor, почему ТДГ у меня трны криво сохраняет я их делаю а после сохранения цвета могут перескакивать обратно...даже методу уже придумал...бесит конкретно evil


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-21, 22:25 | Message # 289
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
san40, я те сказал вариант который работает. остальное - на твое усмотрение.

Sh4rk, че-то вроде они скачут так когда ты один цвет на другой сохраняешь, или один цвет на другой, и на него опять третий.. как-то так.. по обстоятельствам действуй. не я эту прогу писал опять же.

 
Sh4rk Date: Fr, 2007-12-21, 22:39 | Message # 290
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline

вот так ещё можно поизвращаться с цветом кожи...
Mordor, а можешь ето разработчику написать может исправит?...заодно и насчёт несобирающихся фреймов напиши (там где глад кастует ярость)


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Fr, 2007-12-21, 22:56 | Message # 291
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
если у тебя что-то не собирается, мне нужно полное собрание твоих файлов этой анимации с которыми ты работаешь, чтобы он мог протестировать что и почему не работает.
 
Sh4rk Date: Sa, 2007-12-22, 15:52 | Message # 292
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, можешь сам попробывать собери и разбери анимацию где глад кастует ярость или портал

Добавлено (22.12.2007, 15:52)
---------------------------------------------
Mordor, Появилась такая шизо идея: например для глада запретить пользоваться латами ( вроде того что они слишком сковывают его движения и т д, типа как в Wow) а вместо тяжёлой брони перекрасить кольчугу каким нить трном и добавить в игру специальные доспехи только для глада с защитой меньшей чем у лат но дающая различные бонусы к подвижности(типа древнеримских доспехов что таскали тогдашние ГЛАДИАТОРЫ) во я навыдумывал! Напиши как те такое шизо smile


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?

Edited by Sh4rk - Sa, 2007-12-22, 16:34
 
san40 Date: Sa, 2007-12-22, 18:11 | Message # 293
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Вот сделал очень нужную палитру
Как мне ее сохранить?
Так кажется сам разобрался

Добавлено (22.12.2007, 18:11)
---------------------------------------------
Мордор сейчас я тебе вышлю файл с интерфейсом.
От тебя требуется перенести используемые цвета из верхней палитры в нижнию.
У меня почему то не получается


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком

Edited by san40 - Sa, 2007-12-22, 17:55
 
Mordor Date: Sa, 2007-12-22, 18:21 | Message # 294
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это ни к чему. верхняя часть используется файлами .pal, которые модифицируют палитру на разных уровнях и для некоторых монстров.

если тебе хочется сделать интерфейс какой-то ьто сделай его используя цвета нижней части.

 
Mordor Date: Sa, 2007-12-22, 18:23 | Message # 295
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
погоди. цвета можно переносить

выделяй цвет потом зажимая SHIFT левой кнопкой тыкай туда куда хочешь цвет перенести

 
san40 Date: Sa, 2007-12-22, 18:54 | Message # 296
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все высылаю тебе трнчик и еще раз цел файл
Посмотри как в игре смотриться
Quote
погоди. цвета можно переносить

выделяй цвет потом зажимая SHIFT левой кнопкой тыкай туда куда хочешь цвет перенести


Именно это у меня и не получалось, почитал справку вроде разобрался...


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Sa, 2007-12-22, 18:59 | Message # 297
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
присылай то что в игре работает. ато тут одни издевательства над цветом. цвета скачут. трн нах не нужен. CEL должен иметь цвета которые не нужно транслировать.

не надо закрашивать кнопки на панели. кнопки используются из другого файла.

 
san40 Date: Sa, 2007-12-22, 19:04 | Message # 298
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Цвета скачут с трном или без?
Скрин из игры в студию!
Кстати без трна сделать не получиться


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Sa, 2007-12-22, 19:12 | Message # 299
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
изучи help в тдг сначала. там все расписано подробно. в том числе как сделать так чтобы без трна получилось.
 
san40 Date: Sa, 2007-12-22, 19:16 | Message # 300
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Quote
Changing an Active Colour:

· Active Colours are indicated with a small dot in the centre of the colour square.

· Select an Active Colour by clicking inside it's square.

· Shift-Click on another colour square. The Active Colour will be changed.

· You can Shift-Click on another Active Colour. This will lessen the colour variation (flatten) of an image.

Tip: Right-clicking on the Palette Display will cancel all unsaved Active Colour(s) changes.

Если ты об этом, то я пытался так сделать - в игре результата не видно, а при перезагрузке тдг измененные цвета сбрасывается.

Может сам попробуешь?


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Визуальная модификация (А можно ли добавить новую анимацию?)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz