Визуальная модификация
|
|
Mordor |
Date: Sa, 2007-12-01, 14:31 | Message # 151 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
если судить очень строго, то в юго-западном направлении стойки меч в руке пляшет. если не строго то всё хорошо. до тебя ТАК никто не помогал. помогали советами в основном, типа там тяжело, с этими слишком легко, этих не убить вообще, то оружие не так называется... Когда-то Zog-Zog сделал таблицы по предметам. Но они устарели и он исчез тоже. Мой знакомый Алексей сделал базовое оформление сайта, который я создал (я до сих пор только обновляю данные). San40 само собой - Авторан и "юзерпик" Ассассинки (который когда-нибудь всетаки надо доработать :\ ) Zenda много дельных советов давал в январе-феврале этого года Но это всё было в JG так что он только цитировал. Если что еще было то по мелочи. Конкретно с модом вот так делом не помогали. Тем более сразу начав с того, что вообще никто не делал :)) я приостановил мэйсы на пока и делал доработки игрового процесса. Еще исправил анимацию ходьбы больших импов: они вместо восточной ходьбы использовали юго-восточную. еще надо будет тени подправить, но в целом уже совсем не бросается в глаза. |
|
| |
Sh4rk |
Date: Sa, 2007-12-01, 16:41 | Message # 152 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
так что на счёт ходьбы
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2007-12-01, 16:50 | Message # 153 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
а ходьба не собирается. при попытке сконвертировать в сингл фреймы CL2 появляется ошибка '9' не так собрал чтоли? |
|
| |
Muzozavr |
Date: Su, 2007-12-02, 19:12 | Message # 154 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Шо, ОПЯТЬ? С новой версией TDG? Плохо дело, однако. Даже и не знаю че сказать.
Only zombies and gravediggers on level 1? *yawn* |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2007-12-02, 20:10 | Message # 155 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я подозреваю шарк сам че-то напортачил с этими файлами. вроде не должно так быть. хотя,... хрен знает. все возможно.. Sh4rk, проверь свои BMP-файлы. может и впрямь не так че-то? у тебя самого конверируются в cl2? |
|
| |
Sh4rk |
Date: Mn, 2007-12-03, 20:51 | Message # 156 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня всё работает! Вот ссылка на цл2 анимацию два оружия там с 1 стороны извини что всё застопорилось но у меня щас ремонт
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2007-12-03, 22:12 | Message # 157 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Sh4rk) Вот ссылка на цл2 анимацию это у меня тоже работает. Quote (Sh4rk) извини что всё застопорилось мы тут денег не зарабатываем поэтому никто ни перед кем обязательств не несет. поэтому извиняться не за что |
|
| |
Sh4rk |
Date: Tu, 2007-12-04, 14:36 | Message # 158 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ну так чё насчёт етого подёргивания?
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2007-12-04, 14:57 | Message # 159 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это подергивание не смертельно. если уже есть готовая анимация, пускай даже глючная, то ее как правило легче дорабатывать чем изменять оригинальный вариант. |
|
| |
Sh4rk |
Date: Tu, 2007-12-04, 20:44 | Message # 160 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, чё там насчёт анимации ? Как прогресс или ты не делал? Продолжаю делать ходьбу.... Что дальше нада будет делать ходьбу в посёлке или так оставить? И ещё забываю спросить тот thglad что ты мне скинул там есть ходьба с мейсами и стойка в деревне и там перс другого цвета ето твой пробный трн для него или чё? ЗЫ напиши в краце изменения 1.56с
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2007-12-04, 22:39 | Message # 161 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
анимация с мэйсами в разработке. я начал параллельно hitrecovery, walk и neutral. после анимации ходьбы самое резонное это проверить её всю в игре. внимательно. каждое направление для каждой анимации и по несколько раз. если все нормально, то делай ту анимацию из этой серии которую посчитаешь нужной. я бы предложил ту, где он кастует магическое заклинание (закручивает пыль), гладиатор часто его использует, впадая в бешенство. еще такой момент: постарайся НЕ делать два оружия параллельно. они смотрятся не совсем естественно. я, экспериментируя с мэйсами, заметил что параллельные мэйсы смотрятся хуже чем мэйсы под разными углами. это так, на будущее. там использован GLADIATOR.TRN - тот файл который я тебе высылал. вся анимация гладиатора в легкой и средней броне должна быть окрашена в этот цветовой режим. и если ты не окрашивал в него ту анимацию, которую высылал, то окрась и вышли файлы заново. изменения в 1.56с незначительные, но очень важные - там отключен огонь от союзников в мультиплеер режиме. плюс, там грязевые големы получают бонус класса брони и уменьшение хитпоинтов, и Corrupt Order... их нейтрал анимация слегка замедлена. всё. |
|
| |
Sh4rk |
Date: Tu, 2007-12-04, 23:15 | Message # 162 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ВОТ СДЕЛАЛ ещё одну сторону пока без тени посмотри а то у меня уже крыша едет! Добавлено (04.12.2007, 23:15) --------------------------------------------- а трнчик отстойнийкий хотелось бы чего нить покруче Я для пробы поэксперементировал там можно совершенно поменять перса ( у меня просто желание сделать совершенно другого героя )
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
Edited by Sh4rk - Tu, 2007-12-04, 23:16 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2007-12-04, 23:23 | Message # 163 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
хорошо, что еще сказать. но лучше выкладывай полный вариант анимации я знаю что крыша едет. не по наслышке знаю... вчера часа два исправлял анимацию смерти козлов крылатых, упарился так что потом часа три в прострации был. жутко муторная работа, че тут поделать |
|
| |
Sh4rk |
Date: We, 2007-12-05, 12:15 | Message # 164 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Насчёт трна если будешь его править 1)Нужно поменять цвет кожи на реалистичный (а то он какойто землистый и отдаёт красным) 2)Цвет наплечника прикольный его оставь 3)Если сможешь поменяй цвет штанов (я пробовал грязно красный довольно прикольно ) 4)Доспех у тебя какойто размазанный вышел (пробовал ярко красный тоже очень прикольно) Или если тебе лень могу я попробовать И ещё trn который ты прислал не такой какой на мейсах или я не так применяю? я его ставлю и на base и leader
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-12-05, 14:01 | Message # 165 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
leader на хрен не надо. надо только base ставить еще раз могу повторить: главное анимация. а трн на ней после применить - пустяк. в принципе трнами я долго занимаюсь так что лучше оставь это на моей совести. у тебя явно быстрее чем у меня получается анимацию делать. лучше делай то что быстрее идет. |
|
| |
Sh4rk |
Date: We, 2007-12-05, 15:03 | Message # 166 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
оу щит сделал прикольный трн (для меня) и он почему то не сохранился наверно я чтото не так сдел! объясни вкраце как с ними работатьДобавлено (05.12.2007, 14:56) --------------------------------------------- Анимацию я криво делаю по сравнению с тобой Добавлено (05.12.2007, 15:03) --------------------------------------------- забыл написать на счёт трн когда я его пименяю перс почти не меняеться с твоим трн он чють потемней становиться
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-12-05, 15:08 | Message # 167 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Sh4rk) Анимацию я криво делаю по сравнению с тобой sad ой я тя умаляю не прибедняйся. не хуже чем у близзарда у нас анимация своя ;о) На самом деле, многие даже не замечают тех деталей которые для меня - "вопиющая безнравственность модостроения" :о) с другой стороны, это, конечно, не повод халтурничать ЛОЛ про трн: главное правило это конечно как всегда практика практика и еще раз практика. помимое практики есть фичи. извесиные мне вот они: + если в процессе доделывания трн кликнуть правой кнопкой мыши на цветовом табло щелкнуть то все изменения обнуляются; + после того как трн готов надо сделать SAVE TRN и сохранить его. после этого надо обнулить текущие настройки трн файлов. в самом верху окна с цветовой палитрой есть две надписи: base trn и leader trn. по обеим надписям щелкаем правой кнопкой и они убираются восвояси. после этого применям свой новый трн |
|
| |
Sh4rk |
Date: We, 2007-12-05, 15:13 | Message # 168 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
т е мне всё заново делать?
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-12-05, 15:28 | Message # 169 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
если не сохранил, то заново |
|
| |
Sh4rk |
Date: We, 2007-12-05, 17:21 | Message # 170 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Чё за ж+па я сохранил фреймы и прога изменённые фреймы собирает как неизменёные Добавлено (05.12.2007, 17:16) --------------------------------------------- Я понял в чём дело - дело в палитре! Как сделать что бы эта политра использавалась в игре или может я наменял политру вместо трн? или я както вышел за пределы стандартной политры? Добавлено (05.12.2007, 17:18) --------------------------------------------- Вот палитра Добавлено (05.12.2007, 17:19) --------------------------------------------- Ето побная! Добавлено (05.12.2007, 17:21) --------------------------------------------- И ещё мне интерестно чё там с мейсами можешь выслать?
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-12-05, 18:10 | Message # 171 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
в ТРНах палитра не нужна. в них можно использовать только цвета из нижней половины. верхняя половина используется для цветов самого уровня и в этом квадрате не отображается правильно. с мэйсами высылать особо нечего. сделаю полный вариант - покажу. я подряд всем занимаюсь, одновременно. сегодня заклинаниями занимался. что посоветовали в теме про магов, то и делал. голема улучшал.. у меня работы по моду хватает вобщем ) |
|
| |
Sh4rk |
Date: We, 2007-12-05, 21:51 | Message # 172 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
новости с фронта: сделал 5 сторон для ходьбы в подземелье... на счёт ТРНа я ж те говорю прога собирает из картинок перересованных не перересованные чё за фигня не пойму Добавлено (05.12.2007, 21:51) --------------------------------------------- Ещё асасин корявый (картинка) меч А вот гладу можно подрисовать второй паралельный мечик мне кажеться прикольно будет
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2007-12-05, 22:36 | Message # 173 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Sh4rk) собирает из картинок перересованных не перересованные на случай если ты открываешь CL2-файл и применив к нему TRN-окраску, сохраняешь его в любом формате ***КРОМЕ*** BMP, то цвета НЕ применятся. Правильный вариант: загрузить анимацию. Применить на ней заранее подготовленный TRN-окрас. Сохранить как сингл BMP-файлы. Собрать их в сингл CL2-файлы. Собрать сингл CL2-файлы в один мульти-фрейменный CL2-файл. Понятно объяснил? Quote (Sh4rk) асасин корявый (картинка) меч ты про картинки в меню? ато я не понял.. |
|
| |
Sh4rk |
Date: Th, 2007-12-06, 18:28 | Message # 174 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) асасин корявый (картинка) меч да я про негоQuote (Mordor) Понятно объяснил? да я знаю про то как применять трны только вот почему он перересованные так собирает? Ето специфика проги что ли типа она сама применяет стандартный трн? А вот из той палитры что я те послал трн можно сделать?
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2007-12-06, 18:47 | Message # 175 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ассассина в меню san40 рисовал. на него и шишки про трн: потыркай сам. я не больше тебя знаю. не я эту прогу делал. из палета я трн не сбирал. я изначально сохранял как трн изменения |
|
| |
Sh4rk |
Date: Th, 2007-12-06, 18:50 | Message # 176 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
всё понял Quote (Sh4rk) А вот гладу можно подрисовать второй паралельный мечик как те?
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2007-12-06, 19:07 | Message # 177 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
подрисовать-то можно, но в файле heros.pcx его фотки-с нет... так что останется он с одним мечиком к сожалению. и вообще, хер с этими фотками! давай на самой игре сосредотачиваться. сначала нужен пирог. потом уже глазурью покрывать надо. |
|
| |
Sh4rk |
Date: Th, 2007-12-06, 22:35 | Message # 178 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
всё понял
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
san40 |
Date: Th, 2007-12-06, 22:38 | Message # 179 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Sh4rk, Вот полностью переработал ассасинку
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Sh4rk |
Date: Th, 2007-12-06, 23:47 | Message # 180 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ето уже лучше san40, только мечик всёравно не реалестичен.... пробуй сним чё нить сделать - темнее с цветми эксперементируй я не знаю чё там в фотожопе ещё есть И чё ето за молния? Я чё то не понялДобавлено (06.12.2007, 23:47) --------------------------------------------- Mordor, я щас вздёрнусь и так и едак тыркал не получаеться у меня с трном! Если я загружаю твой трн то могу их накладывать и тогда всё сохраняеться а если я меняю цвет то ни чё не сохраняеться Вот как я делаю: 1)открываю мульти сл файл 2)нажимаю & путём зажимаю ctrl и кликаю левой кнопкой) 3)меняю цвета 4)нажимаю сейв трн 5) в окошке палитры тыркаю левой кнопкой по base и leader 6) выбираю base свой трн и ничего
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2007-12-07, 00:42 | Message # 181 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
в пункте 2 у тебя ошибка! нельзя так делать с персонажескими цветами. там цвета фиксированные! надо выделять цвет и потом удерживая Shift левой кнопкой мыши щелкнуть на нужном цвете (опять же, цвет должен быть в одной из 8 нижних строк квадрата). пиксели изображения, которым был присвоен выделенный цвет станут окрашены в тот цвет куда ты переместил точку. усек? |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2007-12-07, 00:47 | Message # 182 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
san40, снимаю шляпу. твоя новая ассассинка нереально красиво сделана. шедевр. я запрещаю дальше ее модить!! |
|
| |
Sh4rk |
Date: Fr, 2007-12-07, 21:59 | Message # 183 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, а можно как то выбрать свой цвет? А то менять цвета местами...
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2007-12-07, 22:04 | Message # 184 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
можно, но только из тех, которые есть в нижней половине квадрата. менять цвета в самой палитре (Ctrl+Left Click) нельзя. игра не поймет. она использует 256-цветовую палитру. 16бит не поймет. |
|
| |
Sh4rk |
Date: Fr, 2007-12-07, 22:21 | Message # 185 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
т е я только могу из тех выбирить что есть и всё? о_О Просто ето как то мало для полноценного творчества! Добавлено (07.12.2007, 22:13) --------------------------------------------- А асасин всё равно не очень ИМХО Добавлено (07.12.2007, 22:20) --------------------------------------------- давно уже хочу выслать фотку брони нравиться она мне просто ты сам решай запхнуть тебе её или нет Добавлено (07.12.2007, 22:21) --------------------------------------------- (смайлик ссылка)
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2007-12-07, 23:13 | Message # 186 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Sh4rk) т е я только могу из тех выбирить что есть и всё? о_О Просто ето как то мало для полноценного творчества! все претензии к разработчику игры Quote (Sh4rk) хочу выслать фотку брони ну так вроде, ниче, сойдет. но у меня уйдет примерно 5-6 часов непрерывной работы чтобы ее "вделать" в мод. откровенно говоря, мне впадлу. тем более, что уже есть на ВСЕ уники свои уникальные картинки. если скажешь что ею заменить и это будет лучше чем прежний (нынешний вариант), и ты её сделаешь, то тогда она будет в моде. а так.... базовые виды брони не нужны. уники.. у всех свои фоточки есть. можно (может быть) сделать чтобы один и тот же уник встречался с разным изображением. но это то, на что я не пойду. по крайней мере, сам делать картинки это аццкий труд. я Labiri Mask на всю жизнь запомню (4 дня возился). |
|
| |
san40 |
Date: Fr, 2007-12-07, 23:28 | Message # 187 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Sh4rk, Quote А асасин всё равно не очень ИМХО Критика хороша когда обоснована. Скажи что именно тебе не нравиться Mordor, Надеюсь ты не будешь отрицать, что стартовать ассой сложнее чем остальными? Предлагаю дать ей в начале какой нибудь простенький посох, можно не магический. Кста, а можно ли сделать посохи одноручными? --------------------------------------------------------- Вот кстати наваял картинко, простенько но со вкусом. Ей самое место в суппорт, тамошний андед мне не нравиться
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
Edited by san40 - Sa, 2007-12-08, 00:17 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2007-12-08, 01:23 | Message # 188 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (san40) ты не будешь отрицать, что стартовать ассой сложнее чем остальными? не буду. но ее еще предстоит сбалансировать. будь спокоен-будет начинать как и другие. просто сначала надо "расквитаться" с магами. за двумя зайцами.... блин чел эта "картинко" афигительно на зедарк похожа. их тематика))))) такое нельзя делать. вот если б андеда пострашнее нашол бы то да... а это... мне это не нравится. не в тему как-то. забыл. посохи да. можно сделать одноручными. для них есть анимация даже (WAND.CEL), маг с таким посохом и щитом использует анимацию мэйс+щит. но я бы если и сделал такой посох, то только как уник, с приставкой "one-handed staff", как было с Shirotachi в НellFire. Может и сделаю. Надо выбрать уникальный посох для этого. |
|
| |
Sh4rk |
Date: Sa, 2007-12-08, 21:02 | Message # 189 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
san40, Quote (san40) А асасин всё равно не очень ИМХО я те говорил что мечик както не естественно выглядит т е видно что его подрисовали да и маловат он кактоДобавлено (08.12.2007, 21:02) --------------------------------------------- Mordor, вот посмотри западная сторона ходьбы здес надо чтото сделать я никак не пойму вроде так вроде не так я уже два раза переделал И для разгрузки сделал трн вот типа такого чегто я хочу в архиве переделанная мной анимация и трнчик на всякий
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2007-12-08, 22:49 | Message # 190 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
смотрится ниче так. правда, если менять цвет так радикально, то придется перекрасить и все другие анимации из этой серии: магия, молния, огонь, ходьба и стойка в городе. |
|
| |
san40 |
Date: Su, 2007-12-09, 00:00 | Message # 191 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот предварительный вариант Подумываю что написать в левом верхнем углу
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
Edited by san40 - Su, 2007-12-09, 00:01 |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2007-12-09, 00:28 | Message # 192 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это бы в авторане смотрелось хорошо. ни в одно меню игры такое не влезет. что-то более стильное нужно, более величественное зло. этот слишком агрессивный. агрессия - удел тех кто ниже рангом. высокоранговое зло должно быть спокойным и зловещим одновременно. |
|
| |
san40 |
Date: Su, 2007-12-09, 00:52 | Message # 193 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Отправил тебе на почту готовый вариант, если не понравиться буду искать "высокоразвитое зло"
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2007-12-09, 01:49 | Message # 194 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я сделал оба варианта и сравнил в игре. твой и впрямь получше смотрится. только у него череп неправильный анатомически. в районе висков черепушка явно уже должна быть. попробуй, может, у тя получится сузить ему череп в районе висков. как-то убавить это хорошо бы... |
|
| |
san40 |
Date: Su, 2007-12-09, 02:05 | Message # 195 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я попробую. Да кстати кажется я нашел высшее зло Походу там много чего интересного... satanspace
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
Edited by san40 - Su, 2007-12-09, 02:07 |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2007-12-09, 02:07 | Message # 196 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ну нет, это уж е слишком |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2007-12-09, 20:57 | Message # 197 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Sh4rk, доделай ходьбу гладиатору. И окрась другие виды анимации из серии GLS в свой ТРН. И я уже смогу сделать готовый базовый комплект серии GLS. |
|
| |
Sh4rk |
Date: Su, 2007-12-09, 22:29 | Message # 198 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ходьбу я завтра доделаю (думаю) просто она сама посебе сложновата и 3 стороны самые сложные остались ещё ремонт был кароч как то в падлу было но щас вроде норм мой ТРН гомно полное лучше сам сделай почише и получше или давай я переделаю Просто у меня опыту маловато пока наберусь...ещё день пройдёт
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2007-12-09, 22:34 | Message # 199 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
тогда давай так: ты мне присылаешь анимацию, а я делаю ей окраску. в любом случае сохраняй анимацию в оригинальной окраске. вся ТРН-изация происходит потом. |
|
| |
Sh4rk |
Date: Su, 2007-12-09, 22:36 | Message # 200 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
да ето я понимаю
Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть? |
|
| |