Su, 2017-08-20, 09:06
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Визуальная модификация - Страница 3 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Визуальная модификация (А можно ли добавить новую анимацию?)
Визуальная модификация
Mordor Date: Tu, 2007-11-27, 01:43 | Message # 101
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
ребята, хорошая новость. Артурдент исправил анимацию атаки гладиатора лично и согласился помогать в будущем, собирая сингл BMP файлы в нормально-работающую анимацию!

(за что ему большое спасибо и батон с колбасой))

оказывается что-то не ладится с файловой системой или прога не понимает локализированную (русскую?) версию винды. у него все работает!

вот файл атаки гладиатора который он исправил. Sh4rk, обрати внимание на 114-й фрейм!

ура! все виды анимации можно делать. все получится. только анимация должна выглядеть на 5+ тяп-ляп не надо. лучше сделать все через полгода но чтобы было супер, чем через 2 дня но дерьмо. окей?

вобщем ура, жизнь налаживается. завтра я в полную силу присоединяюсь к вам и буду трудиться над анимацией в одном строю с остальными.

с другой стороны, работы прибавилось lol

Sh4rk, ты молодец что это все затеял.

 
Sh4rk Date: Tu, 2007-11-27, 18:16 | Message # 102
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, давай ты начнёшь работу над кольчугой или над латами а я добью лёгкие доспехи biggrin

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Tu, 2007-11-27, 21:34 | Message # 103
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
хорошо, я начну класс кольчуги, конкретно начну виды анимаций с булавами: атаку, нейтрал, ходьбу и восстановление.

сходу, пока не забыл. здесь лежит TRN, в который должен быть облачен гладиатор.

чтобы цвета применились надо открыть cl2 анимацию, применить трн и с лупом сохранить анимацию как BMP файлы (если сохранить как cl2, то цвета не изменятся)

а к тебе просьба. две.
1. просмотри анимацию атаки с мечами которую ты создал. когда он машет в северо-восточном направлении, то клинок в левой руке смотрится не совсем хорошо. постарайся это подчистить.

2. присылай мне не собранные в cl2 файлы анимации, а заархивированные BMP файлы. я либо отдам тебе на доработку, либо сам доработаю, либо отошлю Артуру (он будет собирать).
___________________

Музозавр, тебе, как договаривались, выкладываю файл анимации восстановления который у меня и Sh4rk'а вызывает краш TDG23.

Просьба такая. Порядок действий:
1) поместить этот файл в пустую папку
2) открыть этот файл с помощью tdg23 (open cl2)
3) поставить галку в квадрате LOOP
4) нажать save cl2
в папке с анимацией должны появить 48 новых cl2-файлов с индексными номерами
5) перемести их в новую пустую папку (не перемещай с ними оригинальный файл анимации)
6) закрой и открой тдг23
7) открой в нем самый первый по порядковому номеру файл из 48 скопированных
8) опять поставь галку в LOOP
9) в окне GROUPS выставь цифру 8
10) жми save cl2
в этой папке должен появиться работающий файл анимации
11) открой этот файл и проверь работает ли он (корректно ли отображается)

в любом случае вышли его мне на почтовый ящик (адрес на домашней странице игры есть, внизу)

 
Sh4rk Date: Tu, 2007-11-27, 21:51 | Message # 104
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
я всё учту Mordor,
новости с фронта:
стойка с мечами почти закончена ещё 20 фреймов...закочю завтра и кину тебе архив бмп cool

Добавлено (27.11.2007, 21:48)
---------------------------------------------
насчёт трн сделай чё нить координально новое для гладиатора а то не особо он отличается от паладина (ну типа зелёных штанов и чёрной брони - координально!) wink

Добавлено (27.11.2007, 21:51)
---------------------------------------------
насчёт северо-востока какие фреймы тебя не устраивают конкретно?


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Muzozavr Date: Tu, 2007-11-27, 21:57 | Message # 105
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, а как его потом проверить? В диабло что ли? Тогда распиши плиз как в MPQ вставить, а то тогда с мну никакого толку. sad
Вобщем, попробую прямо сейчас, надо только выпросить разрешение на беспрерывные минут 20 комп. времени. wink


Only zombies and gravediggers on level 1? *yawn*
 
Mordor Date: Tu, 2007-11-27, 22:20 | Message # 106
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Muzozavr, проверить можно открыв в tdg23. если открывается и нормально проигрывается, то хорошая вероятность что файл рабочий. но может быть что повторится ситуация с Reaper'ом. поэтому и прошу мне переслать его.

Sh4rk, не устраивают фреймы 81-87. проиграй их несколько раз. заметишь что второй клинок как-то нехорошо выглядит. я понимаю, что это не двумя пальцами щелкнуть, но постарайся плиз. качество превыше всего.
кардинально новый трн все равно оставит предыдущую анимацию. тут надо соблюсти меру чтобы новые цвета не сливались с текстурами подземелий. и конечно должно выглядеть не менее реалистично чем раньше. для легкой брони это лучшее что я сделал. для кольчуги уже можно сделать красноватый цвет материала вместо голубого. а в анимации с щитом и латах, щит можно сделать темным или тоже темно-красным. но это потом...

 
Muzozavr Date: Tu, 2007-11-27, 22:28 | Message # 107
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
При выполнении шага 10 неизбежно вылетает с сообщением
Runtime Error 13: Type Mismatch
(помоему 13, может и 11)
У меня НЕТ символом подчеркивания и длинных имен в папках. Сам TDG расположен в папке C:\DTOOLS (не думаю что это мой опыт моддинга, просто хотелось посмотреть анимации из PR-DEMO)
Оригинальная анимация в папке C:\DTOOLS\GLADI, разобранная по фреймам в папке C:\DTOOLS\GLADANI.
Win XP SP2.
Че за ботва? cry
P.S. Сам тут надумываю стать моддером. Высот The Dark и The Hell мне конечно (пока) не достигнуть, но наверное чертовски интересное занятие. wink


Only zombies and gravediggers on level 1? *yawn*
 
Mordor Date: Tu, 2007-11-27, 22:37 | Message # 108
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
увы, та же проблема (один в один) что и у нас с шарком sad

что ж, ладно, спасибо тебе что сделал тест. отрицательный результат, как говорится, тоже результат.

ну, если хочешь стать моддером, то игра должна быть именно та, которая тебя действительно захватывает. в моем случае, это Hellfire (не трудно догадаться;)) А кстати, ты мог бы предложить свою помощь нынешним модмейкерам. И даже параллельно ваять свой мод (почему нет?..) Но тут один момент есть, можно пару лет делать мод и у тебя получится какойнить TheDark номер 2, к примеру. То есть в отличиях может быть только имя автора.

Дарк мод очень интересный, я о нем плохо не скажу. Но конкретно мне многое не нравится то что есть в оригинальном Хеллфаере и осталось в Дарке (например, дроп вещей в мультиплеере, пронзительные визги некоторых монстров, да и вообще много чего). Вот. Поэтому я стал делать свой мод. Потому что ни один из аналогов не предлагал такую игру, какую я хотел бы видеть.

А если задуматься об анимации, то то что сейчас делается это чертовски муторное занятие. И интересно только результат получить.

 
Mordor Date: We, 2007-11-28, 09:29 | Message # 109
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
san40, я твои BMP не могу собрать. они при попытке их конвертировать в cl2 крошат прогу. ты их как-то не так сделал. и качество у них хромает: очень дерганно и нереалистично выглядит. должно быть плавно и реалистично. а такое быстро не сделать.

я к примеру сейчас делаю анимацию атаки (кольчуга, мэйсы) и у меня по 10-20 минут на один кадр уходит.

вообще, не надо пытаться сразу сделать все 128 фреймов. сначала надо попробовать осилить первые 16. отполировать эти самые 16 до совершенства. и потом показать их здесь. и так каждые 16 фреймов. а иначе получится каша, а не анимация.

 
san40 Date: We, 2007-11-28, 11:03 | Message # 110
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
san40, я твои BMP не могу собрать. они при попытке их конвертировать в cl2 крошат прогу

Я подозреваю что это 9 ошибка
Quote
и качество у них хромает

Они пробные
Quote
отполировать эти самые 16 до совершенства. и потом показать их здесь

bigupload глючит потому послал на мыло 10 фреймов стойки в латах. Анимацию не могу собрать - 13 ошибка, если переименовать бмп - возникает уже 9 ошибка
Думается мне что все изза того что делаю я их в фотожопе. Спраосил у Шарка в какой проге он делал свою анимацию - он не ответил


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2007-11-28, 11:07 | Message # 111
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
99-й пост прочти пару раз внимательно. я там многое объяснил и эта техника работает гладко.
 
Mordor Date: We, 2007-11-28, 11:14 | Message # 112
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (san40)
послал на мыло 10 фреймов стойки в латах

меча два, это да. но меч во второй руке замер как-будто. ты по ходу один раз скопировал и везде его вставлял. а надо с каждого фрейма дубликат делать, чтобы второй меч тоже смотрелся реалистичнее.

тень прыгает сильно. просто скачет.

я проверял, поместив эти фреймы в отдельную папку и открыв их в ACDSee. нажимая пробел, ACDSee начинает проигрывать анимацию. И сразу видны ляпы. Это неплохой способ калибровать свою работу. Сделай и увидишь что не так.

 
Mordor Date: We, 2007-11-28, 11:18 | Message # 113
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
кстати, можно взять у рыцарей анимацию меча бастарда. у них тоже атака 16 фреймов. и стойка тоже 8-10 фреймов. думаю, подойдет! попробуй. а я попробую парню в кольчуге второй меч другим сделать (тоже bastard или greatsword)

а парню в латах мэйсы можно будет сделать, слямзив их у козлов-goatmace (ато кольчуга и латы имеют одинаковые мэйсы)

 
san40 Date: We, 2007-11-28, 11:38 | Message # 114
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
На счет 99 поста, между 5 и 6 пунктом: ты наверное имел ввиду открыть тдг, открыть полученные cl2, save
bmp, дальше редактировать полученные картинки, я правильно понял?


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2007-11-28, 11:41 | Message # 115
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
сорри. я там напутал. обновил 5 и 6 пункты. перечитай. теперь все верно.
 
san40 Date: We, 2007-11-28, 12:26 | Message # 116
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
сенки, теперь мне все ясно. Попробую вечером поковырять.
Но всетаки как не крути глад и паладин будут очень похожи визуально, предлагаю вскрыть Д2 и взять оттуда анимацию для паладина (ну и для ассы тоже).
Пожалуй погуглю на эту тему


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2007-11-28, 12:30 | Message # 117
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
они комиксы напоминают в Д2. да и на хрен они нужны вообще. у них правила анимации совсем другие, они по кускам собираются, а не целой анимацией грузятся.

на Diablo 2 Evolution есть инфа на эту тему, если всетаки интересно

 
Mordor Date: We, 2007-11-28, 12:47 | Message # 118
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
вот пример того, какой мне хочется видеть анимацию. прокручивая ее в ACDSee, можно лицезреть плавность. у меня ушло около 4 часов на ее создание.

+ видео на эту тему

 
Sh4rk Date: We, 2007-11-28, 15:22 | Message # 119
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
2 san40, редактирую я в paint e
2 Mordor, мейсы на 5+ cool

Добавлено (28.11.2007, 13:45)
---------------------------------------------
Mordor, те не нравиться резкий скачёк от 87 к 88 или как он держит 81-87?

Добавлено (28.11.2007, 15:22)
---------------------------------------------
Mordor, посмотри свой 7 фрейм какойто он кривой wacko


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: We, 2007-11-28, 15:58 | Message # 120
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Sh4rk)
посмотри свой 7 фрейм какойто он кривой

а вот не соглашусь. готов поспорить что ты его кривизну узрел, просматривая кадр за кадром, с остановками. в игре или в прокрутке на скорости этого не заметно. и незаметно потому что я взял это изображение с другого кадра, где он атакует под тем же углом правой рукой под каким здесь должен атаковать левой. сюда в левую руку я ему это изображение и поставил. в игре я дерганий не заметил. самое главное как смотрится в игре. поэтому же и тебе рекомендую свои окончательные варианты оставлять окончательными только если тебе нравится как анимация смотрится в игре. все обкатываем практикой.

у тебя на 86-м кадре чел начинает резко замахиваться. а вторая рука соответственно резко уходит вниз и назад. угол наклона меча должен измениться на 87 фрейме. а у тебя он остается прежним. это бросается в глаза, чувак. особенно с резким переходом к 88 кадру где рука левая вообще скрывается за ногой. понимаешь? поищи фрейм где угол наклона меча подойдет под фрейм №87 и вставь изображение туда. я уверен, будет лучше. в остальном эта анимация смотрится нормально.

еще раз просмотрел всю анимацию твою. смотрится хорошо. и по кадрам и бегло. и в игре. все хорошо. если 80-е подправить все хорошо будет

 
Mordor Date: We, 2007-11-28, 16:11 | Message # 121
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
кстати..

ВНИМАНИЕ ! ! !

с апдейтом на версию 1.56а надо будет файл thglad.mpq переименовать в thglad.mor

 
Sh4rk Date: We, 2007-11-28, 17:49 | Message # 122
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Извиняй Mordor, я позже заметил она даж нарисована правильно! Но не важно вот переделал 80е фреймы и остальное подправил и прикинь прога собрала без глюков но незнаю как в игре будет так что как вставишь обязательно отпишись!
вот сделанные бмп если чё не так сделаешь (я фреймов 20 наверно переделал)
http://slil.ru/25162294
вот сама собранная
http://slil.ru/25162306
продолжаю делать стойку может сёдня может завтра будет готова

Добавлено (28.11.2007, 17:49)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
ВНИМАНИЕ ! ! !

с апдейтом на версию 1.56а надо будет файл thglad.mpq переименовать в thglad.mor


в смысле? wacko


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: We, 2007-11-28, 18:44 | Message # 123
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
анимацию ты собрал непонятно как-то. в игре герой исчезает.

но BMP которые ты прислал, позволили мне собрать эту анимацию безо всяких проблем (что странно, ибо раньше мне это не удавалось...)

тем не менее, анимация работает. и работает хорошо. как ей положено.

я сохранил твою анимацию в архив. сделал бэкап. внес в файл THGLAD.MOR

поэтому к теме "легкая броня-мечи-атака" мы больше НЕ возвращаемся без особой надобности. работы до хрена а одно и то же мусолить незачем.

стойку делаешь. понял. а кроме стойки еще ничо не делал?

я продолжаю анимацию "кольчуга-мэйсы-атака". на 26-м фрейме щас. стараюсь делать тщательно, выверяю попиксельно. поэтому долго.

файл надо переименовать. я сегодня сделал апдейт игры (1.56а) и теперь игра будет ссылаться на THGLAD.MOR, просто переименуй файл и всё.

 
Sh4rk Date: We, 2007-11-28, 20:56 | Message # 124
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://slil.ru/25163217 biggrin :D biggrin
вот архив там стойка и фреймы
а в проге исчезает?
Может анимация собираеться потаму что её артур собрал сначала или из-за названия???....
кароч начинаю оглушение...


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?

Edited by Sh4rk - We, 2007-11-28, 20:57
 
Mordor Date: We, 2007-11-28, 21:44 | Message # 125
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
я исправил атаку. с ней все нормально. забей.

почему собирается анимация хрен знает... но так и тянет сказать "тьфу-тьфу-тьфу" smile

приятно, что уже готова работающая нейтральная анимация. но я считаю что она должна быть доработана. фактически мечи делают пляски в левой руке во всех сторонах кроме западной. проверь в игре. обязательно проверяй в игре. там видно что это сырой вариант. не надо торопиться приступать к оглушению. дорабатывай стойку.

 
san40 Date: We, 2007-11-28, 22:03 | Message # 126
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
они комиксы напоминают в Д2

Вот, поправил ссылку
По моему граф стиль один и тот же, что естественно - обе части делали одни и те же люди
Я нарезал около 150 скринов фрапсом прямо из Д2. Из них вполне можно сделать стойку для паладина
Sh4rk, ЫЫЫ ПЭЙНТ!!! я не смогу себя заставить работать в нем...


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком

Edited by san40 - We, 2007-11-28, 22:27
 
Mordor Date: We, 2007-11-28, 22:18 | Message # 127
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
менять паладина не будем. низачто и никогда. зачем? ты хочешь трудиться полгода над анимацией чтобы заменить хорошую анимацию на такую же как и в Д2? смысл???

исправь ссылку. гладиатора еще можно. но паладина. нет.

 
Mordor Date: We, 2007-11-28, 23:08 | Message # 128
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
про пэйнт: TDG23 заточен под пэйнт. положа руку на сердце, скажу, что мне тоже больше пэйнта ничего не нужно. если же ты рискнешь делать что-то вне пейнта, то сначала надо будет найти варианты которые СОВМЕСТИМЫ с игрой (вспомни трудности с ассассином). я ничем не помогу ибо, как и сказал, ни в чем кроме пэйнта не моддил
 
Sh4rk Date: We, 2007-11-28, 23:25 | Message # 129
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кароче я поздно посмотрел на форум и сделал оглушение
http://slil.ru/25164059
скажешь надо ли доработать
пусть её артур соберёт она крошиться
пока буду мечи править в стойке

Добавлено (28.11.2007, 23:25)
---------------------------------------------
в игре не могу тестить нада мечи или игрока если можешь скинь того которым играешь


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?

Edited by Sh4rk - We, 2007-11-28, 23:35
 
Mordor Date: We, 2007-11-28, 23:31 | Message # 130
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Sh4rk, файл я посмотрю. Если не трудно потрать 2 минуты чтобы научиться делать правильные ссылки тут. Ато я уже подустал твои посты редактировать, вычищая ссылки tongue
 
Sh4rk Date: We, 2007-11-28, 23:40 | Message # 131
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
готово! cool
Как мне тестить может есть способ мне игрока редактировать или ещё чё?

Добавлено (28.11.2007, 23:38)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
мечи делают пляски в левой руке во всех сторонах кроме западной.

последние 10 фреймов тоже не пляшут!

Добавлено (28.11.2007, 23:40)
---------------------------------------------
последняя на сёдня прозьба ответь сейчас если не трудно


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: We, 2007-11-28, 23:49 | Message # 132
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
ок ок

я Артуру предоставлял ссылку...

можешь из архива Diabdat.mpq из папки WLS все файлы скопировать в THGLAD.MOR по директории plrgfx\gladiator\gls\ и у всех файлов поменяй 'W' на 'G'

сработает. только гладиатор должен быть в игре с мечом\мечами

если нет его с мечами то создай игру, пройдись к грисволду. купи какойнить простенький нож. они стоят копейки...

 
Mordor Date: Th, 2007-11-29, 00:02 | Message # 133
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Sh4rk)
последние 10 фреймов тоже не пляшут!

северо-восток тоже. меч не пляшет. но дергается рука у него. посмотри в игре.

а вот последние 10 фреймов. клянусь тебе, пляшет там меч. в самом начале анимации. посмотри в игре. я не придираюсь если что, окей? просто хочу чтобы было приятно потом играть и не било по глазам всякое такое несоответствие.

 
san40 Date: Th, 2007-11-29, 00:02 | Message # 134
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Ладно я сдаюсь - анимации у меня не выходят это факт.
Через пэйнт получается слишком коряво поэтому я умываю руки.
Подумаю чем я еще могу помочь моду...


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Th, 2007-11-29, 00:12 | Message # 135
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (san40)
Подумаю чем я еще могу помочь моду...

1) посоветовать можно мне музыку. у меня есть немного сумасшедшая идея: сделать рандомную музыку. то есть монстры, цвета лабиринта, дроп, все все рандомное. а тут еще и музыка. прикольно? но мне (сам понимаешь) на все времени не хватит. поэтому если наткнешься на музыку где-то в игре или кино, которая будет по тематике подходить Дьябло-1, то сообщи

2) можешь играть и рассказывать о том каков баланс: какие монстры сложны, какие легки, и так далее. Советы, думаю, накопятся уже после прохождения на Хоррор режиме. Особенно полезно было бы получать советы от играющего как Ассассин, Монах или (в первую очередь!) Маг. Их еще отбалансировать надо

3) можешь (опять таки) играя, советовать мне каких монстров перекрасить, какие цвета дать, где каким боссам цвета добавить, или имена изменить (на какие), итэдэ

что еще придумаю, скажу smile

upd: у меня тоже очень медленно продвигается с анимацией. ползу как черепаха, можно сказать. но я не сдаюсь. если долго не получается, перелючаюсь на что-то другое, а к старой проблеме возвращаюсь через какое-то время. и такие набеги рано или поздно приводят к разрешению этой проблемы.

все-таки после размышления на эту тему, я прихожу к выводу что главная сфера деятельности сейчас - анимация "двуручников". и помощь любая приветствуется.

ужас, я за два дня сделал только 32 фрейма атаки с мэйсами, а там еще 96!!! это надолго, по ходу ;о)

 
Mordor Date: Th, 2007-11-29, 12:18 | Message # 136
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Sh4rk, TDG обновлен (вышла новая версия). обнови плиз.

тут

анимацию Артур собрал. вот она

 
Sh4rk Date: Th, 2007-11-29, 16:53 | Message # 137
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, я на критику не обижаюсь. Наоборот радуюсь это путь к совершенствованию!
Не переживай насчёт анимации у меня тоже так было (ну или почти так wink ) попробуй когда делаешь анимацию начать с 8 стороны или с более простой потом постепенно подходи к сложной ето помогает


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Th, 2007-11-29, 16:57 | Message # 138
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
кстати, вспомнил что хотел спросить про оглушение.

как ты его так сделал? ни одного "кривого" фрейма! откуда брал изображение меча, как вставлял. требую подробностей! eek

 
Sh4rk Date: Th, 2007-11-29, 17:45 | Message # 139
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
анимацию Артур собрал. вот она
ссылка на какие то каракули
Можешь сам залить и как она тебе?

Добавлено (29.11.2007, 17:38)
---------------------------------------------
Mordor, я всё делал как всегда там просто не сложно чё то зеркально отображал чё то из других вставлял я ето за час полтора сделал!

Добавлено (29.11.2007, 17:41)
---------------------------------------------
и ещё один совет смотри зеркальные стороны wink

Добавлено (29.11.2007, 17:43)
---------------------------------------------
ещё чего нового в проге оглушение она всё равно не собирает?
как прогресс?

Добавлено (29.11.2007, 17:45)
---------------------------------------------
что нового в версии 1.56a?


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Th, 2007-11-29, 18:07 | Message # 140
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Sh4rk)
Можешь сам залить и как она тебе?

вот
мне она нормально. подходит. больше ее не колупаем wink Она в разделе СДЕЛАНО почевает.

я сделал 32 фрейма пока еще. сейчас занимаюсь Залом Костей и Гробницей Леорика. Исправил глюк Фонтана Слёз.

в 1.56а некоторые уники получили новые (более атмосферные) имена, пару мелких фиксов, пару байт туда, пару сюда, подчистил место для будущих апдейтов. в таком духе все.

новая версия тдг кстати мне оглушение собрала. попрбуй ты тоже. только убедись что в пути к файлам нет папок с нижним подчеркиванием в имени (прога эти символы создает во время разбивания файлов и такие лишние символы на пути к рабочим файлам ее путают)

 
Sh4rk Date: Th, 2007-11-29, 18:29 | Message # 141
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Объясни почему у меня не получается добавить файлы в thglad.mpq твой робит а если я добавляю свой игра крошиться
Я делаю так: захожу в прогу жму открыть выбираю thglad захожу в нужную папку выбираю добавить файл вылезает табличка(незнаю чё жать) жму ок
игра не пишет что нехватает анимации а просто вылетает cry

Добавлено (29.11.2007, 18:29)
---------------------------------------------
TDG у меня тоже норм скомпилировал!


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Th, 2007-11-29, 19:25 | Message # 142
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
переименуй файл на thglad.mor

а добавлять рекомендую с такими свойствами

 
Sh4rk Date: Th, 2007-11-29, 22:00 | Message # 143
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
я новую версию ещё не качал

Добавлено (29.11.2007, 21:53)
---------------------------------------------
всё перепробовал - ничё не помогает!
может объясниш как всё ето делаеться мне кажеться что я что то не так делаю
у меня даже кнопочка сохранения не загораеться!
и когда я удаляю старую анимацию и вставляю новую она не появляеться!
может версия палёная?

Добавлено (29.11.2007, 22:00)
---------------------------------------------
добавил в архив атаку он начинает махать и всё крошиться cry


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Th, 2007-11-29, 23:37 | Message # 144
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
проверь все в порядке перечисления:

проверь работает ли все исправно без использования файла гладиатора (переименуй mpq на время), загрузив игру. если работает то продолжай по списку

удостоверься что у тебя Ladik's mpq editor. За другие проги я не скажу ибо не пользуюсь ими

добавлять файл атаки (glsat.cl2) нужно по пути plrgfx\gladiator\gls\. проверь пути

перед добавлением старый файл удалять не надо (замену сделай)

проверь правильность имен файлов. они должны начинаться с "G", а не с "W".

удостоверься что ты добавляешь файл без компрессии и без шифрования и что файл добавляешь как файл данных а не как файл wav

удостоверься что после добавления в архив у добавленного файла в аттрибутах стоят прочерки (там не должно быть символов "Е" или "С"

удостоверься, что загружаемый тобой сингл сэйв содержит гладиатора который в легкой броне и держит рубящее оружие, то есть чтобы он использовал анимацию GLS (Gladiator Lightarmor Swords). если это не так то игра при загрузке сэйва будет крошиться

удостоверься что в mpq есть остальные файлы анимации, для оглушения, ходьбы, нейтрали и тэдэ

..если все нормально и все равно проблема не решается - сообщи

 
Sh4rk Date: Fr, 2007-11-30, 01:53 | Message # 145
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Переделал стойку оценивай wink вот

Добавлено (30.11.2007, 01:53)
---------------------------------------------
кароче там вместо прочерков CE-


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Fr, 2007-11-30, 12:25 | Message # 146
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Sh4rk)
там вместо прочерков CE-

это значит зашифровано и сжато

надо добавлять без компрессии и сжатия

эти параметры вбираются в том окошке где ты не раздумывая кликаешь ОК

присмотрись внимательней в следующий раз

 
Mordor Date: Fr, 2007-11-30, 12:42 | Message # 147
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
анимацию смотрел. годится. там есть пара моментов которые надо будет доработать, но на сейчас пойдет 100%. поэтому помещаю под лэйблом DONE

двигаемся дальше!

точнее, я продолжаю кольчугу с мэйсами smile

а ты что? ходьбу?

 
Sh4rk Date: Fr, 2007-11-30, 20:22 | Message # 148
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
начинаю ходьбу

Добавлено (30.11.2007, 20:18)
---------------------------------------------
и ещё я именно с такими сохраняю может ты чёнить сказать забыл?

Добавлено (30.11.2007, 20:22)
---------------------------------------------
я тыркал тыркал и ...запахало!
ну и коряво же я сделал анимацию!


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Fr, 2007-11-30, 21:18 | Message # 149
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
да нормальная анимация. стойку подправить надо будет. но на пока сойдет имо
 
Sh4rk Date: Fr, 2007-11-30, 23:29 | Message # 150
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
я не сдержался и улучшил стойку почти идеально криво разве что руки и тени и с 1 стороны мечик влёгкую кривоват

Добавлено (30.11.2007, 21:38)
---------------------------------------------
и ещё всегда интересовался тебе до меня с модом ктонить помогал? Я имею ввиду серьёзно типа того что мы сейчас мутим

Добавлено (30.11.2007, 23:29)
---------------------------------------------
сделал 8 фреймов ходьбы мечи сделал параллельно по идее не должны дрыгаться
между 1 и 2 фреймом правой руки происходит скачёк и поетому в левой тоже - пытался ето исправить но не получилось sad скажи так оставить или лучше сам попробуй исправить я знаю у тебя получиться wink

Как прогресс


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?

Edited by Sh4rk - Fr, 2007-11-30, 23:30
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Визуальная модификация (А можно ли добавить новую анимацию?)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz