Th, 2024-04-25, 03:14
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Визуальная модификация - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Визуальная модификация (А можно ли добавить новую анимацию?)
Визуальная модификация
Mordor Date: We, 2007-11-21, 22:24 | Message # 51
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это ты игре расскажи wink
я не знаю че с этим делать wacko
 
san40 Date: We, 2007-11-21, 22:31 | Message # 52
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
До этого ты вставлял и было все нормально ?

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2007-11-21, 22:34 | Message # 53
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да. я MS Paint'ом вставлял. как обычно фотки предметов меняю. так и это.
 
san40 Date: We, 2007-11-21, 22:54 | Message # 54
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вскрыл HellDF.mor MPQmasterom: у файла heros.pcx наблюдается несоответствие параметра Ratio (у него 60% хотя у остальных 100%) - видимо проблема в этомю
В других добавленных тобой файлах (например THC.pcx) Ratio нормальныйю Хотелось бы узнать как ты этого добился


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Th, 2007-11-22, 07:53 | Message # 55
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не знаю. файл находящийся там в игре работает корректно
 
san40 Date: Th, 2007-11-22, 08:02 | Message # 56
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Разобрался в проблеме:
Игра не умеет брать цвета из внешних источников => 2 решения
Либо ты вставляешь в игру доп цвета, либо я переделываю изображение используя стандартную палитру


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Th, 2007-11-22, 08:20 | Message # 57
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
первый вариант вероятен настолько же насколько вероятно что я, скажем. сам рожу ребенка smile

поэтому, предпочту второй lol

 
san40 Date: Th, 2007-11-22, 11:34 | Message # 58
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Просто попробуй вставить в игру файл из 37 поста - палитра там как раз подходящая.
Если получиться подрихтую его


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Th, 2007-11-22, 11:55 | Message # 59
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
из 37-го поста цвета отображаются нормально.
 
san40 Date: Th, 2007-11-22, 21:22 | Message # 60
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сделал!
Все-таки работа в индексированных цветах - адский труд


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Th, 2007-11-22, 21:43 | Message # 61
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хорошо сделано. у тебя не получилось смягчить переходы на светящемся шаре?
 
san40 Date: Th, 2007-11-22, 22:43 | Message # 62
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Палитра не позволяет

Добавлено (22.11.2007, 22:43)
---------------------------------------------
Игра может выводить на экран одновременно только 256 цветов.
Если изображение на экране слеплено из нескольких кусков ( экран выбора героев именно тот случай) и каждый кусок со своей собственной палитрой => фактически на экране больше чем 256 цветов => Игру начинает жестко плющить. Отсюда глюки с цветом и ошибки типа приложению не хватает памяти...


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Th, 2007-11-22, 23:37 | Message # 63
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
видишь у мага шар огня? там нет такого резкого перехода как у нового ассассина. в этом кроется ключ к разгадке. можно, например, перевести картинку в BMP и открыть с помощью TDG. потом перевести цвета от шара мага на ассассина. и потом это сохранить. как-то так. думаю, может получиться. если у тебя не выйдет, то постараюсь так доработать сам когда закончу с текущими планами по моду.
 
Sh4rk Date: Sa, 2007-11-24, 09:26 | Message # 64
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
кароч Mordor, объясни как мне запхнуть новую анимацию у меня игра работает только с диском (т е
diabdat.mpq находиться на диске) biggrin а то слишком долго не могу в нете искать инфу sad денег нэту sad


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Sa, 2007-11-24, 10:27 | Message # 65
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Sh4rk)
объясни как мне запхнуть новую анимацию

1) нужен mpq editor. Найди в нете Ladik's mpq editor. ИМО, он лучший из аналогов

2) анимацию нужно сделать в НОВОМ файле. у меня в экзешнике есть подготовленная база. для гладиатора тебе нужно создать файл THGLAD.MPQ

3) далее в нем создать путь plrgfx\gladiator

4) а дальше тебе надо выбрать с каим видом анимации ты будешь экспериментировать. потому что если игре потребуется анимация которой там нет, то она просто сделает gamecrash и потом расскажет какого файла ей не хватило для счастья.

например, чтобы протестировать гладиатора с анимацией в легкой броне и с одним мечом, тебе надо создать в продолжение пути из пункта 3 папку GLS и все файлы из папки WLS которые ты модифицировал должны быть там.

усек?

 
Sh4rk Date: Sa, 2007-11-24, 16:32 | Message # 66
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если знаешь скажи как мне переделать кучу bmp рисунков в однокадровые cl2
А то я знаю как из cl2 однокадровых собирать а из bmp у меня чё то не получается и по одному 128 bmp ленно переделывать
Могу обрадывать я почти закончил атаку со всех сторон ещё 2
Возможно сёдня или завтра буду пытаться запхнуть biggrin


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Sa, 2007-11-24, 17:04 | Message # 67
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
в хелпе посмотри под разделом батч операций. там подробно описано.

ты ж в ТДГ это делаешь ?

 
Sh4rk Date: Sa, 2007-11-24, 20:10 | Message # 68
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я в инглише не рублю еле разобрался в остальном ну может ты знаешь?

Добавлено (24.11.2007, 20:10)
---------------------------------------------
кстати сделал 128 фреймов все!!!!!!!!!!


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Sa, 2007-11-24, 20:16 | Message # 69
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ладно. описываю процесс:
помести все эти bmp файлы в отдельную папку (настоятельно рекомендовано чтобы имена папок были очень простыми и без пробелов)
файлы должны идти все с одинаковым именем и порядковым номером после символа "_" (нижняя черта).
открываешь первый файл, ставишь галку в луп-операциях и нажимаешь сохранить cl2.
после этого (если все сделано правильно) то все бмп файлы создадут рядом с собой cl2-копии
 
Sh4rk Date: Sa, 2007-11-24, 21:44 | Message # 70
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всё сделал пасиба теперь попробую сделать mpq архив

Я во всём разобрался но почемуто игра крошиться
Выложу тебе файлик glsat.cl2
http://ifolder.ru/4272549

Добавлено (24.11.2007, 21:44)
---------------------------------------------
зарание спасибо cool


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?

Edited by Sh4rk - Sa, 2007-11-24, 21:43
 
Mordor Date: Sa, 2007-11-24, 22:53 | Message # 71
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
получилось-таки скачать. у меня с ifolder'а плохо качает.

у меня анимация в игре играется, все нормально. только вот tdg ее собрал криво: фрейм 114 имеет высоту 126 вместо 128. посмотри - убедишься. причем я эту ошибку уже сам встречал когда пытался дать гладиатору перекрашенный вариант анимации.

у тебя игра вылетает как: сразу при загрузке игры или когда ты машешь двумя мечами в сторону Юго-Востока?

я запостил на форуме творца тдг вопрос с подробным описанием проблемы. посмотрим че он там скажет...

забегая вперед, хочу тебя попросить не торопиться. не факт что эти долбоебы что-то исправят. они даже протестировать образец ленятся.

ну вобщем поживем - увидим. подождем ответа.

 
Sh4rk Date: Su, 2007-11-25, 10:33 | Message # 72
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кароч насчёт анимации я заметил что он криво её собрал ещё вчера
я заменил 114 фрейм 115 и вставил на место 114 прога скомпилировала анимацию нормально и даже почти не заметно что там два 115 кадра
Я думаю что я неправильно делаю мпкьюшник
можешь скинуть свой thglad


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Su, 2007-11-25, 10:58 | Message # 73
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
конечно скину о чем речь. скоро залью - дам линк.

кстати я не сказал, но считаю должным отметить. я был удивлен вчера когда посмотрел на твою анимацию. все только языком мололи (в том числе я) а ты взял и сделал это. причем я в ахуе был как это хорошо у тебя получилось. супер просто! у меня аж челюсть отвисла biggrin

я выложу еще и видео чтобы был наглядный предварительный пример.

 
Sh4rk Date: Su, 2007-11-25, 11:03 | Message # 74
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, могу скинуть 114 фрейм который не правильно компилируется
или исправную анимацию где 2 одинаковых фрейма
нада?


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Su, 2007-11-25, 11:07 | Message # 75
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
давай всё! ))
 
Sh4rk Date: Su, 2007-11-25, 11:14 | Message # 76
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://slil.ru/25145499

http://slil.ru/25145502


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Su, 2007-11-25, 11:16 | Message # 77
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вот и он. THGlad.MPQ

а это видео, которое я сделал с помощью твоей анимации. на нем кстати видно, что я не машу в Юго-Западную сторону:)

 
Sh4rk Date: Su, 2007-11-25, 11:35 | Message # 78
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, пока не забыл мне продолжать?

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Su, 2007-11-25, 11:39 | Message # 79
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Sh4rk)
мне продолжать?

разумеется wink

я уже прикинул как сделать "опциональное" дополнение графики гладиатора. будет отдельный mpq файл, который при наличии в папке ТН будет давать гладиатору новую анимацию.

но у меня еще одна просьба есть. ты бы не мог делая анимацию еще применить на ней TRN который называется SHCR ? Тогда у него еще и цвета синеватые на темные поменяются. Будет еще лучше.

SHCR находится в DIABDAT.MPQ по адресу Monsters\Monsters\shcr.trn

 
Sh4rk Date: Su, 2007-11-25, 11:48 | Message # 80
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
а что насчё уже сделанной анимации ты на неё применил trn и вообще какую ты а нимацию в игру запхнёшь 1 иправишь или 2?

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Su, 2007-11-25, 11:54 | Message # 81
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
тот вариант где ты заменил 114 кадр 115-м мне кажется весьма пригодным к использованию.

я в данный момент как раз пытаюсь применить на ней окраску shcr.

главное все равно то что уже есть анимация сделанная, а подправить ее это куда менее трудоемкий процесс.

еще вот, новая версия выпущена. на данный момент каких-то серьезных планов по улучшениям нет. так что если можешь то поручи мне какой-то объем работы с анимацией. думаю, темпы вырастут.

 
Mordor Date: Su, 2007-11-25, 12:00 | Message # 82
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
та-а-ак, первая проблема.

погоди с окрашиванием. там с цветами надо разобраться. я попробую наваять новый TRN файл, потом окрашивать будем smile

 
Sh4rk Date: Mn, 2007-11-26, 08:00 | Message # 83
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так я думаю я начну работу над стойкой в подземелье а ты давай будешь применять trn
Вообще можно сделать трн полностью меняющий воина я конечно не знаю твои возможности ну можно например синий цвет поменять на красный белый на чёрный и тд?
Как те? Или ты этим занимаешься?

Добавлено (26.11.2007, 08:00)
---------------------------------------------
Mordor, можешь начать ходьбу в деревне если хочешь cool


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Mn, 2007-11-26, 09:59 | Message # 84
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я тут обнаружил что у меня другая анимация вообще не собирается. я говорю про WMSST.CL2

проверь все нужные виды сначала. разбери cl2 на отдельные cl2 и потом собери воедино. если с файлом получается, то его можно будет собрать а если нет то... я не знаю.. может тебе лучше самому на форум дарка залезть и спрашивать советы по проге...

это надо выяснить в первую очередь. ТРНы пойдут потом. их всегда быстро можно применить на анимации. это легко.

апдейт: я проверю все нужные виды анимации а ты продолжай работу со стойкой или что ты там делаешь. через пару часов подробно опишу насчет каждой анимации

 
san40 Date: Mn, 2007-11-26, 10:51 | Message # 85
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посмотрел видео: очень понравилось smile Всвязи с этим возник вопрос: если у глада в руке один меч - анимация все равно будет как с двумя? В игре посмотреть не получилось - игрушка вылетает при попытке войти в церковь
Так кажется я понял: анимация с двумя мечами заменяет анимацию меч с щитом - предлагаю вообще запретить гладиатору носить щиты smile


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком

Edited by san40 - Mn, 2007-11-26, 11:26
 
Mordor Date: Mn, 2007-11-26, 11:24 | Message # 86
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (san40)
анимация все равно будет как с двумя?

да. и это ничему не повредит так как в игре нет двуручных мечей или мэйсов. ну кто будет ходить с клинком в одной руке и ничем в другой? biggrin

апд: у паладинов будет своя анимация по-прежнему. и если паладин будет нести в одной руке меч а в другой ничего то... это так и будет отражаться

по предварительным расчетам, размер графического аддона для гладиатора будет составлять 24 мегабайта в сжатом виде

 
Mordor Date: Mn, 2007-11-26, 15:10 | Message # 87
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
итак, я закончил тесты по сборке.
тесты проводились так:

я взял 4 вида анимации:
attack
idle
walk
hit recovery

кастование магии, огня и млонии, думаю, гладиатору ни к чему (затрат усилий не оправдывает)

вариации для мечей и дубин (4х2)

вариации для трех подвидов брони (4х2х3)

итого протестировано 24 файла анимации

а теперь по порядку их поднаготные

Легкая броня, мечи:

атака-глюк 114 фрейма, но это ты уже сделал wink
нейтрал-работает
ходьба-работает
восстановление-краш при сборке (tdg закрывается)
_________________________

Легкая броня, мэйсы:

атака-глюк 25 фрейма
нейтрал-работает
ходьба-работает
восстановление-краш
_________________________

Кольчуга, мечи:

атака-114 фрейм опять глючный
нейтрал-краш
ходьба-работает
восстановление-краш
_________________________

Кольчуга, мэйсы:

атака-работает
нейтрал-краш
ходьба-работает
_________________________

Латы, мечи:

атака-глюк 114 фрейма
нейтрал-краш
ходьба-краш
восстановление-краш
_________________________

Латы, мэйсы:

атака-работает
нейтрал-краш
ходьба-краш
восстановление-краш
_________________________

Вот так. Смотрим и рыдаем. Особенно плохо обстоят дела с парнем в латах.

Если не исправить все эти виды анимации, то смотреться все будет комкано и исковеркано.

Что-то надо делать...)

 
Sh4rk Date: Mn, 2007-11-26, 17:31 | Message # 88
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
ты комондир biggrin

Добавлено (26.11.2007, 17:31)
---------------------------------------------
вобщем я продолжаю делать стойку
а на форуме там всё на инглише
обязательно напиши что ты об етом всём думаешь


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Mn, 2007-11-26, 17:38 | Message # 89
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
продолжай делать. эта работа не пропадет зря. я могу ошибаться, но мне кажется что некоторые фреймы очень похожи друг на друга и делать остальные будет уже проще, потому что можно подставить куски из уже отредактированных. я часто так делал с некоторой другой анимацией. чем дальше тем легче, по идее.

во всяком случае, очевидно что за исключением анимации восстановления. гладиатор-двумечник - это уже почти реальный персонаж.

 
Sh4rk Date: Mn, 2007-11-26, 17:40 | Message # 90
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
и тя ася есть?если есть и ты не занят зайди в неё мне нада тебя допросить cool

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Mn, 2007-11-26, 17:45 | Message # 91
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
302 563 839
 
san40 Date: Mn, 2007-11-26, 20:17 | Message # 92
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Решил и я внести свою лепту:
стал делать анимацию ходьбы по подземельям - уже сделал 8 фреймов happy , осталось всего 56 wacko
Думаю за сегодня справится
---------------------------------------
Фух готово еще восемь фреймов
---------------------------------------
Сделал еще восьмерочку - работа кипит
---------------------------------------
Готова ровно половина анимации. В ТДГ смотриться хорошо - пойду пожалуй перекурю...


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком

Edited by san40 - Mn, 2007-11-26, 20:53
 
Mordor Date: Mn, 2007-11-26, 20:54 | Message # 93
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не забудь в деле анимацию проверять токо wink

а да! и мне высылай че там имеется. интересно посмотреть что там творится

 
san40 Date: Mn, 2007-11-26, 21:31 | Message # 94
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уже 40 , проверяю после каждого направления - пока все чики
-------------------------------------------
48 - иду в разнос
--------------------------------------------
56 - ждать осталось недолго

Добавлено (26.11.2007, 21:31)
---------------------------------------------
Вот бмпшки собрать анимацию не смог cry


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком

Edited by san40 - Mn, 2007-11-26, 21:14
 
Sh4rk Date: Mn, 2007-11-26, 22:31 | Message # 95
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
давай те объясню чюв если есть ася заходи

Добавлено (26.11.2007, 22:07)
---------------------------------------------
Mordor, сделал уже 40 фреймов стойки осталось 40

Добавлено (26.11.2007, 22:26)
---------------------------------------------
Mordor, как качать с етого дерьма а то чё то не качает? тов san40, сам не хочет учиться стряпать анимацию а посмотреть ахота

Добавлено (26.11.2007, 22:29)
---------------------------------------------
Mordor, где трн про который ты говорил?

Добавлено (26.11.2007, 22:31)
---------------------------------------------
san40, ты куда убежад не сказав ссылку


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
san40 Date: Mn, 2007-11-26, 22:40 | Message # 96
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sh4rk, Мать позвонила - пошел встречать
Говори куда залить или пошлю на мыло


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Sh4rk Date: Mn, 2007-11-26, 22:54 | Message # 97
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
давай на мыло

Добавлено (26.11.2007, 22:47)
---------------------------------------------
sh4rk1@rambler.ru

Добавлено (26.11.2007, 22:54)
---------------------------------------------
Кароч неплохо но с одной стороны отстойно нарисовал не правдоподобно
А так нлрм я подредактирую и выложу Mordor


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
san40 Date: Mn, 2007-11-26, 23:05 | Message # 98
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
У тебя получилось собрать cl2?
-------------------------------------
В чем ты рисуешь?


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком

Edited by san40 - Mn, 2007-11-26, 23:05
 
Mordor Date: Tu, 2007-11-27, 00:25 | Message # 99
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
san40, редактировать изображения MS Paint'ом можно. Ничем кроме пэйнта я не рисовал лично.

Я бы хотел прокомментировать процесс разборки и моддинга анимации.
Сразу предупреждаю. Это действительно такой процесс. Кроме шуток. И ВСЕМ шагам надо следовать.

Итак,
1) помещаешь свой файл (который будешь разбирать)в отдельную пустую папку
2) запускаешь тдг23
3) открываешь там этот файл
4) ставишь галку в опции Loop
5) жмешь save BMP

в папке должны появиться BMP файлы разбитые по одному. их количество должно быть равным количеству фреймов анимации, помести их (желательно) в отдельную папку

6) редактируешь картинки*

*тут есть один скользкий момент. прежде чем редактировать их, сделай backup всей папки. дело в том что нередко если ты их редактируешь а потом сохраняешь через Save As... то что-то лопается с совместимостью и они будут непригодны. такое может быть.

7) помещаешь "отмоденные" картинки в отдельную пустую папку

8) убираешь галку с loop в нашей суперпроге smile

9) открываешь первый из модифицированных BMP-файлов

10) опять ставишь галку в лупе

11) жмешь save cl2

должны появиться сl2-варианты всех bmp-файлов..

12) копируешь все эти cl2 в отдельную пустую папку

13) снимаешь галку с лупы

14) открываешь первый из новых cl2 файлов

15) опять галку в лупу smile

16) в окоше groups ставим цифру 8

17) и жмем save cl2

и тут должна сохраниться измененная анимация в формате cl2. собственно, конечный вариант.

причем надо его просмотреть внимательно. для тебя уже не будет новостью что некоторые файлы прога чморит. единственный способ проверить анимацию _наверняка_ это, естественно, проверить ее в игре.

вот так создается новая анимация.

любопытно, что автор проги позиционирует весь этот процесс как интуитивно понятный smile

 
san40 Date: Tu, 2007-11-27, 01:04 | Message # 100
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за гайд завтра попробую еще раз

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Визуальная модификация (А можно ли добавить новую анимацию?)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz