Th, 2024-03-28, 22:15
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Визуальная модификация - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Визуальная модификация (А можно ли добавить новую анимацию?)
Визуальная модификация
Sh4rk Date: Tu, 2007-11-06, 12:33 | Message # 1
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я ещё пока не опробовал твой мод но судя по роликам и скринам - оченьдаже прикольно! Да вот только я не увидел (с визуальной стороны) ты кроме вещей для персов ничего не сделал? (я имею ввиду именно персов т. е. в оригинале имеется по три отображения брони, шлемы не отображаются и т. д.) И можноли вообще ето сделать? Ведь как то не прикольно пользовать два оружия а визуально видеть одно sad Я бы даже мог попробывать реализовать ету идею (если ето реально) Да только я ничего не умею Если можешь дай ссылки на енто дело(если не трудно)

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Tu, 2007-11-06, 13:39 | Message # 2
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
4 класса
х
3 подвида по броне
х
9 подвидов по оружию
х
16 кадров на анимацию в среднем
х
8 направлений анимации на каждый вариант
____
Итого: 4х3=12х9=108х16=1728х8=13824 кадра для редактирования. то есть, если для каждого из 4 классов сделать анимацию с видом брони, скажем, между кольчугой и латами, то это работа на 4500 кадров (каждый меняется вручную, отдельно).

к тому же нет такой программы которая собирала бы все эти BMP файлы в нормально работающую анимацию CL2.

думаю, этих причин достаточно? wink

 
Sh4rk Date: Tu, 2007-11-06, 13:58 | Message # 3
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Извини за назойливость biggrin Так значит ето реально(или нет?) ! А можешь подсказать какую нить инфу по этому делу. Я просто хочу попытаться biggrin Может не бронь может чёнить ещё . Вопрос: как разработчики ето делали?
Заранее спасибо за ответ cool


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?

Edited by Sh4rk - Tu, 2007-11-06, 13:59
 
Mordor Date: Tu, 2007-11-06, 14:12 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
пока что никому это не удалось просто потому что нет программы которая собирает отдельно взятые фреймы в анимацию CL2. нет такой программы. даже если и сделать эту чудовищно рутинную работу, то нечем будет собрать все это в работающий вариант.

если бы можно было самому собирать анимацию CL2 то я бы сначала кучу монстров переделал бы. вот тут это пришлось бы кстати. потому что есть большая разница в сложности между монстром у которого скорость атаки 14 фреймов и тем у кого скорость 10 фреймов. а у персонажей и так вышкаблено все.

если когданибудь появится программа которая позволит компилировать анимацию персонажей и монстров то я обязательно ею воспользуюсь. до этого момента, увы, все эти разговоры - сотрясание воздуха.

 
Sh4rk Date: Th, 2007-11-08, 15:52 | Message # 5
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё несколько вопросов
1) Какое расширение файлов анимации Диабло 2 (и где нибудь в других играх встречается такаяже как в Хелфаере)
2) Можешь ли ты добавлять объекты из других игр (монстров и т. д.)
3)Можешь ли ты менять цвет персов, если да то можно сделать такие шмотки при которых цвет брони перса меняется
4)И главный вопрос как разработчики делали анимацию (с помошью какой то проги сделали и закодировали?)


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Sa, 2007-11-10, 01:38 | Message # 6
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
1) .dcc или типа того. в свою игру добавлять не пробовал. я и не ковырял анимацию дьяблы-2, на самом деле.... может попробую заняться. хорошая идея wink

2) статические объекты и объекты в формате .cel могу. (у меня в игре уже есть большое количество предметов, сфотканных с реальных видов оружия и брони. например, Labiri Mask или Готический шлем (Sallet) ). Монстров добавлять не выйдет по той же причине: они в формате .CL2, а его мне нечем компилировать.

3) изменение цвета происходит путем применения файлов транслитерации цвета. для этого есть такие маленькие файлы .TRN Идея применения такого файла на персах при одевании в какой-то вид шмоток или конкретный уникальный доспех - идея очень оригинальная. И хорошая. Только как такое воплотить в жизнь... черт его знает. Но я внесу это в список. Мне это нравится. Как-то это можно сделать, я уверен....

4) вот этот вопрос мне и самому интересен.вопрос на миллион, как говорится. я знаю что если мне удастся начать делеть cl2 анимацию. это будет просто бомба eek

 
Sh4rk Date: Sa, 2007-11-10, 20:46 | Message # 7
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты если чё пиши я чем смогу помогу biggrin

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Su, 2007-11-11, 11:54 | Message # 8
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
прикол в том что я научился делать cl2 анимацию. щас активно развиваю это направление. в новой версии игры уже есть анимация у Corrupt Order новая.
 
Sh4rk Date: Su, 2007-11-11, 20:06 | Message # 9
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Респект чювак МОЛОДЕЦ ВАЩЕ!

Добавлено (11.11.2007, 19:48)
---------------------------------------------
Как часто теперь хочешь выпускать новые версии?
Только не выпускай их каждый день, лучше переделай по более а то качать не охота каждый раз

Добавлено (11.11.2007, 19:51)
---------------------------------------------
А как ты научился делать анимацию если не секрет? wink

Добавлено (11.11.2007, 20:06)
---------------------------------------------
Есть 2 прикольные фотки брони если надо то могу скинуть только не знаю как redface


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?

Edited by Sh4rk - Su, 2007-11-11, 20:07
 
Mordor Date: Mn, 2007-11-12, 03:51 | Message # 10
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Sh4rk)
фотки брони если надо то могу скинуть только не знаю как

у меня в профайле есть адрес почты. правда фото предметов врядли уже уместно. для ВСЕХ предметов и и для КАЖДОГО уника есть свои изображения. и несмотря на то что я мог бы добавить еще хоть 300 изображений, все же их не к чему добавлять. можно, правда, сделать чтобы один и тот же уник с разными изображениями попадался. но это уже просто изврат biggrin

Quote (Sh4rk)
А как ты научился делать анимацию если не секрет?

а програмка есть для этого, я потыркал еще, и так и сяк. и вдруг понял как надо happy
 
Sh4rk Date: Mn, 2007-11-12, 08:19 | Message # 11
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как ты учился модеренгу по туториалам или методом проб и ошибок?
А то я тоже заинтересовался


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Mn, 2007-11-12, 10:53 | Message # 12
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
во мне желание есть это делать. а пути - любые использую.
 
san40 Date: Su, 2007-11-18, 09:28 | Message # 13
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня вопрос:
Можно ли как-то увеличить разрешение выдаваемое игрой?
Насколько я знаю в версии Дьябло для PS оно выше


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Su, 2007-11-18, 09:51 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я бы и сам хотел это знать wink

поделись информацией, которой располагаешь. во всех подробностях. это может получиться. но надо собирать как можно больше инфы

 
san40 Date: Mn, 2007-11-19, 11:16 | Message # 15
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я знаю, что разработчики Lord of Destruction добавили разрешение 800х600 по сравнению с оригинальным Diablo 2. Я думаю они модифицировали exe-файл. У меня есть оба экзешника, но я ни черта не смыслю в программинге

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Mn, 2007-11-19, 11:25 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
обождём с этим. пока что займемся автораном. ато за двумя зайцами....
 
NecroKnight Date: Mn, 2007-11-19, 13:40 | Message # 17
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты думаешь дело в exe?Хм а мне кажется нет.А как же все эти самопальные моды для diablo 2 и diablo 2 LOD а? Ведь там у некоторых свои екзешники!Да и ктому же есть же моды для diablo 2 но там то модеры почему то не добавляли новые разрешения.А если это могут только близзы то тогда я больше ничего не могу сказать

Diablo forever!
 
san40 Date: Mn, 2007-11-19, 23:11 | Message # 18
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Только что заметил: у паладина и гладиатора одинаковые фейсы - это дело надо исправлять
Pict.Rar - где-то 150 кб
Немного подредактировал картинку паладина, а также нарезал лица героев из второй части.
Все файлы в формате pcx


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Tu, 2007-11-20, 09:51 | Message # 19
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
фейсы тоже задумка хорошая, но эти как-то недотягивают чтоли. единственное, негродина из д2 подставил... все равно не смотрится он там.ей-богу, не смотрится. в моде awake использованы их изображения (аватары?) из диабло бета (или альфа..) но те вообще конечно санскритом... тускловато. гладиатору по идее топор нужен на его юзерпике. мне это про неподвластно хотябы в силу времени. если это сделаешь ты, например, то будет здОрово. внесу тебя в Credits, с такой активностью оно явно того стОит. если нет возражений..

про расширение еще вернемся к этому... (я эту тему еще полгода назад поднимал)

 
Sh4rk Date: Tu, 2007-11-20, 09:58 | Message # 20
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня такая идея о анимации с 2 оружиями
просто дорисовать оружие во вторую руку но что бы он махал только одной
я уже начал делать енто дело сделал с одной стороны пока воина с мечом
Mordor, ты скажи сможешь ето дело реализовать т е мне продолжать?
я щас не могу выложить только вечером


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?

Edited by Sh4rk - Tu, 2007-11-20, 09:59
 
Mordor Date: Tu, 2007-11-20, 10:23 | Message # 21
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
с этим надо тыркаться. получится или нет я не знаю. тут гарантий нет никаких.

предварительно могу сказать, что у гладиатора и паладина можно сделать разную анимацию. у меня естсь даже заготовка - файл THGLAD.MPQ. помещенная в него анимация работает. я уже играл как голем и как козёл)))

но это не по теме..

существует набор анимаций. возьмем воина из дьябло оригинала. в легкой броне. подвиды анимаций тут такие:
-с топором
-с луком
-меч+щит
-дробящее+щит
-дробящее
-без оружия
-с мечом
-с щитом без оружия
-с посохом

Можно попробовать сделать так: заменить анимацию С МЕЧОМ анимацией где у него два меча. тогда вооруженный одним мечом персонаж будет показан как носящий два меча. но это нормально. так как двуручных мечей в игре нет и юзать один меч гладиатор просто не будет (он с одним слабее паладина).

НО учти что если ты делаешь анимацию то для того чтобы сделать хотябы гладиатора в легкой броне тебе понадобится модифицировать хотябы такие файлы как:

wlsas.cl2 (нейтральная анимация в подземелье) - 80 фреймов
wlsat.cl2 (атака в подземельях) - 128 фреймов
wlsaw.cl2 (ходьба в темнице) - 64 фрейма
wlsht.cl2 (анимация оглушения от удара) - 48 фреймов

Это серьезный объем работы. Причем, только начало. Так как есть еще и вариант с двумя дробящими оружиями. А так же три вида брони. То есть всего надо будет сложить эти цифры и умножить на 6. Вот столько фреймов надо переделать ВРУЧНУЮ.

Подумай как следует. Помочь я тебе конечно могу советом и делом. Но объем большой.

К тому же это получится только если TDG анимацию правильно скомпилирует. Я недавно пробовал сделать новую анимацию жнецам (reaper) и эта утилита создала ее криво. В проге показывается нормально а в игре глючит. Причем сам разработчик только сопли жует и не чешется помогать. Я с этими уродами из-за этого даже поругался. Можешь посмотреть.

Поэтому, еще раз повторю: это на свой страх и риск. Шанс что не получится порядка 75%

 
Sh4rk Date: Tu, 2007-11-20, 13:21 | Message # 22
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насчёт работы я в курсе
Ну а по времени за неделю за две я управлюсь до сессии время есть
Несколько технических вопросов
1)Я начинаю делать как планировал или добавить 2 удар
2)Сколько фреймов на одну сторону? 16 для атаки можно увеличить число или нет
3)А ты сам ету прогу улучшай если могёшь туповатая она


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Mordor Date: Tu, 2007-11-20, 13:40 | Message # 23
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
для того чтобы разобрать архив diabdat.mpq я бы рекомендовал прогу mpqview2k, +к ней еще нужны листфайлы, в которых есть структурированное дерево файлов этого архива. тоже относитсяи к hellfire.mpq

к сожалению, кроме tdg больше программ для сбора\расбора анимации нет. поэтому придется иметь дело с этой..кхм.. утилитой. она часто глючно собирает анимацию. например недавно я собрал с ее помощью переделанную анимацию лучницы. работает. пробовал переделать анимацию рогатых демонов - собирает косячно (игра вылетает). причем я хелпфайл сто раз перечитал (про правила обращения с анимацией). тоже, не помогает. фактически, эта программа - основная загвоздка rolleyes

количество фреймов изменять не надо - за этими картинками куча цифр в коде, если изменить количество фреймов, то сразу же пойдет дисбаланс. анимация атаки 16 фреймов на одну сторону. 8 сторон.

если какие-то программы или ссылки на них интересуют, скажи. что знаю - все расскажу

 
Mordor Date: Tu, 2007-11-20, 13:42 | Message # 24
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
пропустил..

второй удар добавлять не надо. пусть будет как изначально спланировал. а то под второй удар и надо будет отдельное повреждение а это тако-о-ой геморрой уже.... я такое сделал убермонстрам, у них всех теперь двойные атакаи под анимацию, но это потребовало 2 дня сложного кодирования.

я не могу улучшать его прогу потому что не я ее делал. он про спецификации файлов cl2 и cel давно и много писал. потом сделал tdg. но (надеюсь _пока_) она глючит периодически

кстати интересно вот что: я им выложил 2 файла с изменениями в которых демонстрируется глючность собранной анимации (горизонтально она разрывается на некоторых фреймах, причем только в игре). загрузи посмотри, будет у тебя такой же эффект или нет.. может это у меня такой комп долбанутый dry

 
san40 Date: Tu, 2007-11-20, 16:28 | Message # 25
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
фейсы тоже задумка хорошая, но эти как-то недотягивают чтоли. единственное, негродина из д2 подставил... все равно не смотрится он там.ей-богу, не смотрится. в моде awake использованы их изображения (аватары?) из диабло бета (или альфа..) но те вообще конечно санскритом... тускловато. гладиатору по идее топор нужен на его юзерпике. мне это про неподвластно хотябы в силу времени. если это сделаешь ты, например, то будет здОрово. внесу тебя в Credits, с такой активностью оно явно того стОит. если нет возражений..

Вот сделал гладиатора с топором:
глад с топором
Кстати в каком разрешении выкладывать? Этот в рсх
Наткнулся в инете на это может быть полезно


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком

Edited by san40 - Tu, 2007-11-20, 16:34
 
Mordor Date: Tu, 2007-11-20, 18:49 | Message # 26
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
san40, ну ты просто жжошь biggrin

Этот гладиатор смотрится хорошо. Уже дотягивает до качества мануфактуры. Хотя, было лучше если было бы лучше:)

Сенкуверимач, вторая ссылка интересная. Но спешу тебя разочаровать - около половины тех изображений которые там есть уже почевают в моем моде в секциях уников, редких и уберредких уникумов. Но я всетаки просмотрю это дело пару раз. Может что сохраню себе в архив.

Посмотри там, может Гладиатора еще улучшить можно. Ато топор оно конечно лучше чем меч, но какой-то он у него деревенский:)

 
san40 Date: Tu, 2007-11-20, 21:54 | Message # 27
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
smile Да топор немного колхозный. Ну ничего - вот новая версия гладиатора с крутым топором
Начал рисовать ассасинку - но там сложнее: магические эффекты нужны


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
NecroKnight Date: We, 2007-11-21, 00:39 | Message # 28
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Респект и уважуха(А я нуп)

Diablo forever!
 
Mordor Date: We, 2007-11-21, 07:11 | Message # 29
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
этот получше. гуд.
теперь новая проблема: я посмотрел файл с фотками героев и обнаружил что там их пятеро+внизу синяя фотка с изображением их всех. места для гладиатора нет. попробую сделать.

upd: чето не выходит пока. ассассина не надо (я ей вполне доволен). вообще, тему картинок героев лучше уже не копай. ато время можно только зря потратить. с гладиатором не получается че-то.

Edited by Mordor - We, 2007-11-21, 07:19
 
san40 Date: We, 2007-11-21, 08:35 | Message # 30
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм места действительно нет. А можно его добавить отдельным файлом, а игре дать ссылку?
Насчет ассасинки: Я ее почти доделал - бросать не хочу, выложу посмотришь что у меня получилось


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2007-11-21, 08:53 | Message # 31
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я не знаю как эту ссылку дать.

ну если она будет лучше нынешнего варианта то заменю. но изначально сделай ее в 256-цветовой палитре. ато дьябло не понимает 24-битного цвета

самому мне времени всем заниматься не хватит. это даже не отмазка. я щас занимаюсь полировкой монстров в пещерах и вычищением глюков архитектуры пещер. муторно аш жуть wacko

 
san40 Date: We, 2007-11-21, 09:56 | Message # 32
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот ассасинка
Когда делал думал о том что она наполовину боец, наполовину маг


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2007-11-21, 10:41 | Message # 33
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
посох вышел не хуже чем сами близзарды сделали бы. но меч не пойдет. слишком на комикс смахивает. особенно ярко-белый клинок выбивается из контекста
 
san40 Date: We, 2007-11-21, 11:22 | Message # 34
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сменил меч: качать отсюда

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2007-11-21, 11:56 | Message # 35
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хорошо. это пойдет. применю в след.версии
 
Mordor Date: We, 2007-11-21, 18:28 | Message # 36
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
слушай запакуй это изображение в файл heros.pcx сам. я ACDSee пользуюсь и он приконвертировании цвета портит. не получается у меня.
 
san40 Date: We, 2007-11-21, 20:04 | Message # 37
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Heros.Pcx
Quote

я ACDSee пользуюсь

Фотошоп рулит!


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2007-11-21, 20:19 | Message # 38
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
:))
это тоже самое что и у меня вышло. у нее качество картинки явно хуже. присмотрись. надо чтобы одинаково было же.
 
san40 Date: We, 2007-11-21, 20:39 | Message # 39
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
исправил
Все изза того что heros.pcx надо сначала переводить в RGB цвет, а только потом индексировать


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2007-11-21, 20:43 | Message # 40
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
теперь только мордочку подправь. там у нее чтото на усы похожее есть.
 
san40 Date: We, 2007-11-21, 20:51 | Message # 41
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
убрал усы:)
На самом деле это отблеск от посоха


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2007-11-21, 21:01 | Message # 42
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
тональный крем просто.. вставь кусок от исходника. лучше чтобы он еще звезду за затылком скрывал smile
 
san40 Date: We, 2007-11-21, 21:13 | Message # 43
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Теперь не придраться

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2007-11-21, 21:26 | Message # 44
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да гораздо лучше.

правда кусок гарды смазался за волосами.

а мечу можно рукоять пореалистичнее сделать? tongue

 
san40 Date: We, 2007-11-21, 21:36 | Message # 45
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Убрал оранжевое пятно с наглой африканской морды
Очень уж глаза мозолило

Добавлено (21.11.2007, 21:36)
---------------------------------------------

Quote
а мечу можно рукоять пореалистичнее сделать?

Использование 256 цветов накладывает определенные ограничения
PS Меч взят с фотографии


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2007-11-21, 21:40 | Message # 46
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
шоколадный заец в оригинале лучше. это отсвет от его шара огня. смотрится нормал. это я не считаю нужным убирать.

версия 4 пока лидирует happy

 
Mordor Date: We, 2007-11-21, 21:42 | Message # 47
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
блин. ты в несовместимом формате сохранил. в игре цвета совсем другие. что-то с палитрой чтоли...
 
san40 Date: We, 2007-11-21, 21:49 | Message # 48
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вернул пятно, исправил гарду
Надеюсь теперь цвета нормальные


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком

Edited by san40 - We, 2007-11-21, 21:53
 
Mordor Date: We, 2007-11-21, 21:55 | Message # 49
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
кроме цветов, все хорошо. цвет должен быть 8-битный
 
san40 Date: We, 2007-11-21, 22:22 | Message # 50
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Он восьмибитный смотри

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Визуальная модификация (А можно ли добавить новую анимацию?)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz