Fr, 2017-09-22, 14:45
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.105 в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.105 в разработке
Версия 1.105 в разработке
Mordor Date: Th, 2010-09-16, 16:48 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Сбор идей начинаем.

На повестке сбор идей для новых аффиксов.
Пример: +/- to life/mana regeneration

 
Makantal Date: Th, 2010-09-16, 20:15 | Message # 2
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Монах. Пинки.
Думаю что-то вроде (2-8)*clvl (250 среднего урона на 50 уровне при где-то 200 с хорошего посоха), или, что лучше - нелинейная формула (квадратическая или кубическая зависимость от уровня), чтобы прибавка на высоких уровнях была больше, чем в начале. Где-то на 15 уровне - встроенный fast attack, на 30 уровне - faster attack, на 45 уровне - 10% на x3 урон. 30 и 45 уровни - для того, чтобы игроки меньше задерживались на более низких уровнях сложности.
2. Аффиксы.
Думаю, что неплохо всё же ввести аффикс с большим бонус к регену, нежели сейчас. Ибо в бою всё же не очень полезен даже для глада, не говоря об остальных. И даже между боями разве только глад заметит от +100% некоторую пользу (немного здоровья восполнится, пока он на своих двоих будет топать до следующей группки монстров). Но остальным от этого проку мало из-за наличия теле и малой живучести.
Может быть и аффикс с >+100% к регену маны, но как-бы не сделал перекосы для мага. Например на вещах чисто под аську (хотя бы только на уникальных).
Также пару-тройку аффиксов на +к макс. зарядам на посохах, ибо сейчас слишком уж маловероятно получить ёмкий маг. посох для мага. Хорошо бы ещё, чтобы они не падали на посохах без заклов.
Вот вспомнил тут, что ближе к концу игры редко когда (если такое вообще было) пользовался маг. двуручным оружием ввиду того, что оно не даёт (по крайней мере не давало) такой же совокупный эффект, как хороший уник. С одноручными-то понятно, ибо недостаток свойств на одном (нет faster attack или +% попадание, или ещё чего нужного) можно было компенсировать вещью в другой руке, да и переплюсовка бонусов - очень мощная вещь. А вот с топорами и посохами такой номер не выходит. Даже crystalline gothic axe/great staff of destruction при всей своей сверхредкости не являются прям-таки свехроружием (т.к. нет +% на попадание, faster attack, других бонусов). А т.к. большинство игроков их никогда не найдёт, то доступны будут другие, существенно более слабые экземпляры, а значит выбор не в их пользу в перспективе будет предопределён. Вот неплохо было бы ввести линейку аффиксов только для топоров и посохов, дающих более значительный эффект, чем для одноручных оружий. Например префикс +100% на попадание и +300% к урону, суффикс +200 к урону и faster attack. Ну суть, я думаю, понятна.
 
Fall Date: Mn, 2010-09-20, 14:35 | Message # 3
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
Mordor Date: Mn, 2010-09-20, 16:14 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Fall, это просто нереально))
 
LeGioN Date: Mn, 2010-09-20, 16:21 | Message # 5
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все фиксы познаются в сравнении с оригинальной дьяблой), которая была точкой опоры, так что не парься а действуй....надо вообще агитационный плакат вывесить при входе в мультиплеер))) типа:


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2010-09-20, 16:23
 
Mordor Date: We, 2010-09-22, 18:06 | Message # 6
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
kak lu4she:

ili

 
Reriser Date: We, 2010-09-22, 18:18 | Message # 7
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Снизу вроде посветлее и покрасивее из-за ентого... Имхо
 
Mordor Date: Th, 2010-09-23, 11:58 | Message # 8
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Итак, опытным путем было установлено, что лучшее реагирование стен из костей в аду на свет действительно является улучшением. Отблески, блики и свечение - теперь все это будет и здесь.

Теперь внешний вид ада претерпит небольшие изменения.

 
Ярик Date: Th, 2010-09-23, 12:19 | Message # 9
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так и не понял что изменилось.
 
padla Date: Th, 2010-09-23, 14:46 | Message # 10
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Яркость света в радиусе освещения выросла.
В углах выглядит страшненько,но,может,на открытой местности хорошо.
Все-таки хорошо бы не так сильно её+
 
Mordor Date: Th, 2010-09-23, 15:06 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (padla)
В углах выглядит страшненько

земля или стены?
 
Makantal Date: Th, 2010-09-23, 21:34 | Message # 12
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот ещё предложения:
1. +к урону огнём/молнией на рукопашных оружиях. Хотя бы на униках, чтобы палам, гладам и монахам жизнь не портить (шанс на попадание магией мал). Только более-менее приличные числа (т.к. только макс. только 1 попадание, а не 7-9, как на луках + увеличение урона вроде не работает), чтобы оружие давало бы весомый эффект против неиммунов. То, что сейчас есть - только для чисто зрительного эффекта, не более.
2. Аффикс +к шансу оглушить монстра.
3. Аффикс на шанс на пронзание насквозь стрелой по аналогии с D2.
4. Новые брони с +к урону огнём/молнией. Эта фишка не работает на луках (даже если стрелять по 1 стреле), только в рукопашке, а значит даже для аськи (почти 100% попадание магией эффекта огня/молнии) будет наносить чисто символический урон.
5. Зачем у всех монстров делать сопр. 75+%? Можно ведь тем, у кого 75% его обнулить, а заодно урезать в 4 раза урон от заклов (откорректировав штрафы в pvp соответственно). Тогда можно было бы писать о сопротивлениях только у тех монстров, у которых они были бы выше 75%, а у остальных - нет (урон идёт по полной). Было бы более информативно без (ну или практически без) изменений в игровом процессе.
6. Не предложение, а просто наблюдение. Урновые скорпионы похоже кушают seeding size. На 21 или 22 уровне было только 2 типа монстров: лучники и маги + скорпионы только в урнах.
 
Mordor Date: Th, 2010-09-23, 22:12 | Message # 13
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
6. не едят. я проверял. сейчас аккуратно с монстрами добавляю. но маги на 22\23 уровнях имеют сайз 1808. это много. сдлал чтобы вместе не появлялись на уровне одновременно. в 1.104 это перестанет быть настолько заметным. там у почти всех остальных монстров 750 сайз. значит, и с магами вместе будет на уровне минимум 2 других типа монстров. +скорпы в урнах.

5. это давнее ненужное нововведение. еще в 2006м сделал. но теперь это вернуть нереально будет. никакого эффекта на игру кроме надписи в данных монстров это не оказывает. так что можно забить.

 
padla Date: Fr, 2010-09-24, 18:42 | Message # 14
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
земля или стены?

В основном стены(и лестница см. фото Message # 8) квадратики стали заметнее(естессно по углам)
А вообще будет хорошо, тока чуть менее ярко.
 
Mordor Date: Fr, 2010-09-24, 18:49 | Message # 15
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
вобщем 1.104 уже все палиры в Хелле я сменил
проверяйте как что- нравится или нет

мне больше нравится чем раньше лично.........

 
Makantal Date: Su, 2010-09-26, 23:08 | Message # 16
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тут значит мне сообщили, что нужны идеи для посохов. Идеи есть. Тут я руководствуюсь соображением сделать игру за монаха более разнообразной, т.к. как мне кажется отсутствие оного - один из главных недостатков игры за этого персонажа (сужу по опыту). Вот такие вещи думаю добавили бы этого самого разнообразия:
1. Нужны защитные посохи. Монаху тяжело с магами, так что пригодится что-то вроде:
+60% сопр. к магии/молнии/огню
faster attack
10% dmg x 3
+% dmg (в зависимости от базы)
-желательно, чтобы был малого размера (3x1), т.к. ситуация появления нужной клиентуры - дело случая, а рюкзак не резиновый, там много чего ещё таскать надо.
2. Какой-нибудь берсеркерский посох, например:
-50 AC
+10 DFE
+400 dmg
faster attack
10% dmg x 3
3. Посох для монаха-мешка-для-битья (допустим, принимать плюшки uber'а при игре в команде с магом или скаутом)
+100 AC
-20 DFE
+200 HP
fast block
-200% dmg
4. Посох для мощной атаки, но только 1 противника (сойдёт при теле на стрелков)
-50% to hit
faster attack
10% dmg x 3
0-260% dmg
+200 dmg
5. Поскольку колец/амулетов с кражей жизни/маны не так уж и много, то можно сделать такой посох:
+2% кража жизни
+2% кража маны
increased life stealing
10% dmg x 3
+% dmg
faster attack - пусть ищет на других вещах

Помимо посохов думаю неплохо было бы ввести и бронь для монаха, желающего использовать щит маны:
~175 защиты
+350 к мане
-25 dfe
+5 к параметрам

И вот ещё: а увеличить ёмкость рюкзака никак не получится? Высокая степень его забитости всякой всячиной (а надо ведь ещё место под находки оставить) - одна из причин предпочтения универсальных уников в ущерб специализированным. Или как альтернативный вариант - сокращение размера вещей с 3x2 до 3x1.

 
LeGioN Date: Su, 2010-09-26, 23:28 | Message # 17
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
2. Дабы не повторяться с мечами лучше вместо -50АС и +10 DFE сделать -60 АС или +30 DFE.

Кстати за место стандартных бонусов в +10% х 3 дамага и тд, можно поразнообразить например + много хп чтобы не обидно было). И отрицательные эффекты можно тоже слделать эдакими.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Makantal Date: Mn, 2010-09-27, 01:30 | Message # 18
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, я 10% dmg x 3 пишу потому, что это св-во трудновато достать на кольце так, чтобы на нём было ещё что-то полезное. Раньше были Executioner's Ring, Giant's Knuckle, которые реально было получить. А сейчас? У меня за исключением Blueprint'а (он всё равно не под монаха) не осталось ни одного такого кольца/амулета. Ну если таковые сейчас реально найти, то ладно, всё ничего, а если нет? Синька с этим св-вом и хорошим суффиксом - тоже чрезвычайно редкая находка. Примерно то же можно сказать и про faster attack. Потому и предложил эти бонусы. Вот если бы полезная синька (хороший аффикс + хороший суффикс) попадалась бы почаще - то вопросов нет, а так...
Я предложил вещи, которые сам стал бы использовать (или хотя бы попробовал в деле) в некоторых ситуациях как альтернативу имеющемуся шмоту.
 
Mordor Date: Fr, 2010-10-01, 15:17 | Message # 19
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Makantal,
вот так сойдет?

+ Monk's base damage with staff changed from (CLVL*(curSTR+curDEX))/50 to (CLVL*(curSTR+curDEX))/80;
+ Monk's unarmed base damage changed from (CLVL*(curSTR+curDEX))/50 to (CLVL*(curSTR+curDEX))/40;

 
Makantal Date: Fr, 2010-10-01, 21:06 | Message # 20
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,

Касательно первой части. Поглядел своего монаха (50). Если срезать ему урон с посохом так, как у тебя написано, то это выдет где-то в 220-230 (!!!) урона на 50 уровне. У не ориентированного на атаку монаха урон в среднем на 50 уровне с хорошим посохом - где-то 750-760 (С Executioner's Mask - где-то на 100 больше, но эту шапку хрен найдёшь, да и из-за урезки сопротивлений против вездесущих магов она теперь не так привлекательна, так что ориентируюсь на какую-то усреднённый шлем вроде Helm of Glory или синьки с -dfe, +%сопр.). Если вычесть 220-230, то будет немногим больше 500. Курам на смех для конца doom'а. У меня аська 29 уровня далеко не полностью раскачанная примерно столько может набрать с 2 мечей. Вот уж что-что, а бонус урона посохом монаху срезать уж точно не надо. У посохов урон, как у одноручного оружия, так что монах выруливал только за счёт высокой добавки за параметры. Это кстати открывало ещё одну перспективу: возможность без критической потери урона использовать посохи на низкой базе. Например какие-нибудь защитные. Не фонтан конечно, но тем не менее, если нет лучшего, то сносно ещё. Если добавку за параметры срезать, то эта возможность станет менее привлекательной. Смотри сам: сейчас - с хорошим посохом - 750, с плохим (но допустим на нём какие-то интересные св-ва) - где-то 600, где-то на 20% меньше; будет - 520-530 против 370-380, меньше уже на ~30%, да и кого он оглушит с 350-400 урона?
Теперь по 2 части. У меня посох даёт примерно на 125 больше урона, чем ногами (25-50 база вроде). Если будет CLVL*(curSTR+curDEX))/40, то значит получим (при сумме сила+ловкость ~600) где-то 150. Будет чуть больше, чем с посохом. Минусы: нет 10 защиты (много, сщитай крутые вражины будут попадать в 1,5 раза чаще), нет 10% на x3 урона, нет faster attack, нет KB или fast block. И всё это надо где-то брать просто чтобы сравняться с нынешним положением дел. Зато в перспективе - 5-кадровая атака. В принципе с кольца и амулета можно попробовать набрать нужные бонусы (faster, 10%, +к однму из сопр., т.к. маги теперь почти всегда появляются), но -10 к защите - всё-таки очень сильно может дело ухудшить: чтобы набрать требуемые бонусы придётся заменять бижутерию, дающую жизнь (у меня в сумме где-то 50-100 даёт) и защиту, так что хлипкость такого монаха может оказаться слишком высокой, а набрать всё сразу с кольца и амулета - уже фантастика. Но попробовать можно, только наверно тогда не /40, а где-то на (/37,5 ... /35) надо для компенсации понижения живучести (монстры будут немного чаще глушиться, а значит бить чуть реже). Такой монах-пиночник уже не будет иметь такую широкую сферу применения, как посошник, но где-то может быть будет лучше. Что и правильно: если бы был универсалом то нафига тогда посох?
Итак, если на 50 уровне будем иметь при сила+ловкость=600: ~750-760 урона на посохе при макс. 6 кадровой атаке; ~790 (при /40) ... ~840 (при /37,5) урона с пинка при макс. 5 кадровой атаке. +40...90 урона ценой + скорость атаки ценой ~10 защиты (при той же шапке), ~50 жизней. Попробовать можно, у меня вроде есть синька подходящая, могу потестить и сравнить с посошником.

 
LeGioN Date: Fr, 2010-10-01, 21:45 | Message # 21
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
то будет немногим больше 500. Курам на смех для конца doom'а.

Прикол в том, что оставшиеся "подъёмные" уники на Huge свордах (не отнимающие по -50 Dex и -60% To Hit) ещё меньше щас дают урона, так что 500 это даже много получается учитывая что урон у монаха по 3 целям...как говорил Горбачёв: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

Другими словами если проводить аналогию последних "теоретических" фиксов не тестя это в игре, то посохи должны давать 300 урона от силы, что есть неправильно...
Хотя я думаю таинственные корейские маги, откудо то узнавшие про урон паладинов при этом не заглядывая на их счётчик AC и DFE и тем самым рухнувшие баланс мечей, лучше знают какой урон должен быть у монаха......


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2010-10-01, 22:22
 
Mordor Date: Fr, 2010-10-01, 22:55 | Message # 22
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
щас посохи магические гораздо привлекательнее появляются для монахов

так что теоретически кристальный посох разрушения может давать

33-97, +300%, +200
332-588 урона

уники столько не потянут, конечно

но предел вот он

если это наслаивать на 250, то будет 572-838

это некисло вообще..

я тут решил просто снизить монаху вцелом урон с посохами. ато че-то сильно долбит. и люди на думе в одиночку в мульте им долбят часто, чего я НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛ по дизайну - должно быть трудно в одного

тем более, я внимательно смотрел кооп недавний корейцев - многое подчерпнул из наблюдений

или не согласен?

 
LeGioN Date: Fr, 2010-10-01, 22:59 | Message # 23
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Госпади, да у нас никогда не будет такой сборки как у них, и никогда не получится делать кооператив как у них, а ты шмот затачиваешь для них а не для всех. Я понимаю что у меня только 20% уников, но используя все ресурсы включая синьку я НЕ могу одеть меч дающий -50Dex. А у тебя баланс заточен на корейцев сейчас.

Мне нравится твоё опять слово "теоретически"

Quote (Mordor)
так что теоретически кристальный посох разрушения может давать

прямо сказал как отрезал. у нас этого НИКОГДА не будет.

Quote (Mordor)
тем более, я внимательно смотрел кооп недавний корейцев - многое подчерпнул из наблюдений

я сугубо уважаю наших азиатских братьев по разуму, но мне лично будет стыдно выкладывать наш будующий(если таковой конечно будет) видеофрагмент как сражаются среднестатистические игроки а не корейцы, мне в начале придётся для этого выбивать меч юзабельный, а монаху посох как говоришь "теоретический кристальный посох разрушения" или как там его.

Ты бы взял да разок в игру зашёл с тем что нафиксил таким макаром "по корейски" я даже могу любой свой шмот отдать погонять...но у тебя не получится ничего...это хлам сейчас для нас. До тех пор пока ты не выйдешь в свет, мне придётся играть на 104с версии...


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2010-10-01, 23:55
 
Makantal Date: Sa, 2010-10-02, 02:16 | Message # 24
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Прикол в том, что оставшиеся "подъёмные" уники на Huge свордах (не отнимающие по -50 Dex и -60% To Hit) ещё меньше щас дают урона, так что 500 это даже много получается учитывая что урон у монаха по 3 целям...как говорил Горбачёв: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

Пал - это танк. Прочный твёрдый танк, ему и положено в первую очердь держать удар. Блок у него лучше, чем у монаха и жизней куда как больше, хотя у мин. автопопадание монстров по монаху меньше, но для реализации этой фишки и шмот нужен соответствующий. А на мечах к тому же работает +50% урона демонам, так что там не всё так плохо.
Ещё раз повторю 500 - мало явно. И с оглушением стрелков совсем кисло будет теперь. И так-то драпают, если на них теле делать. Да и как-то очень уж медленно будет идти процесс уничтожения монстрятины с таким уроном (в моём представлении о динамичности игрового процесса).

Mordor, тут соглашусь с Legion'ом. Складывается ощущение (может быть и ошибочное конечно), что ты мод делаешь под 24/7-задротов, а не под нормальных игроков, которые придут после работы/учёбы, срубятся на часок-другой и баиньки (теперь же планируется кооператив а не одиночка)? Я крис. вещь разрушения всего 1 раз честно нашёл (ещё 1 раз в неё морф был) за всё время игры. А ещё надо учитывать ведь перспективы морфа этих выстраданных вещей. Если с трудом выстраданная крис. вещь сморфится, то вряд ли у игрока это поприбавит энтузиазма использовать маг. вещи, он скорее не униках сосредоточится, ибо надёжнее. По себе знаю, хотя может и не у всех так.

Quote (Mordor)
так что теоретически кристальный посох разрушения может давать

Теоретически шанс получить такую вещь в склепе (из обычного монстра) - где-то 1 из 1700000 (с учётом того, что шанс на суффикс-не закл у посоха только 2/3, а не 100%, как у обычного оружия). Из босса - выше раз в 15-20 где-то, т.е. считай что босс - 15-20 монстров. Если на уровне всего 300 монстров (с учётом конвертации босс = 15-20 обычных монстров), то чтобы в среднем получить один крис. посох (33-97) разрушения надо зачистить этап примерно 5700 раз. Плюс-минус конечно (ещё и урны ведь есть). И ещё есть шанс примерно 25-30%, что не получишь ни одного. Склеп конечно не лучшее место для таких поисков, но даже в самых рыбных местах шансы по моим прикидкам выше раза в 1,5-2 всего лишь. Так что крис. вещи разрушения на мощных базах - это всё сказки (у меня на средних базах были).

Проблема мода в этом аспекте как мне кажется в слишком большом отношении [крутость преса обвешанного лучшим шмотом]/[крутость среднестатистического перса] (касается в первую очередь маг. вещей, хотя и некоторых уников тоже). Дай аське или гладу 2 лучших крис. меча разрушения и они будут крошить в труху всех на своём пути. А со средним оружием у них урон будет меньше раза в 2 и крошить уже будут их. Если ты будешь затачивать мод под супер персов, то всем остальным (коих большинство) там будет просто нечего делать. С другой стороны, если затачивать мод под среднестатистических персов, то нашедшему такое чудо как крутой крис. меч разрушения жизнь будет казаться куда легче предполагаемой. Палка о двух концах. Учитывая то, что сделать выпадение разных аффиксов разновероятными вы пока не можете или это очень трудоёмко, я бы тут всё-таки предложил сделать пересмотр аффиксов и значений урона оружий классов брони, коль скоро в планах введение новых маг. св-в. (всё равно морф будет, а раз так, то уж лучше сделать максимум). Объясню идею на примере. Вот схема гипотетических префиксов на +% урон:
-префикс 1 (+30...40%)
-префикс 2 (+40...50%)
-префикс 3 (+50...70%)
-префикс 4 (+70...100%)
-префикс 5 (+100...130%)
-префикс 6 (+130...170%)
-префикс 7 (+170...200%)
-префикс 8 (+200...230%)
-префикс 9 (+230...260%)
-префикс 10 (+260...290%)
-префикс 11 (+290...295%)
-префикс 12 (+295...300%)
-префикс 13 (+300...305%)
-префикс 14 (+305...310%)
-префикс 15 (+310...315%)
Итого: префиксы 1-10 значительно отличаются друг от друга, а префиксы 11-15 - нет. Там разброс только 25% при среднем значении для всей группы в +302,5%. Т.е. шанс получить один из этих пяти - 1/3, что обеспечивает неплохую вероятность получить оружие с таким свойством (и соответственно большую популярность синьки относительно уников), а небольшой разброс внутри группы делает отношение [маск.]/[средн.] лишь незначительно больше 1. Т.е. у самых крутых папок будет оружие не сильно лучше, чем у обычных игроков, и стало быть мод для них будет лишь немного легче, но не так весомо, как сейчас. Аналогичным образом можно поступить и с остальными аффиксами (и не обязательно только на оружии), а также с изменением базы урона оружия и значений класса брони. Конечно чем меньше такой разброс, тем меньше стимул к поиску новых вещей, но там можно будет поиграть числами и найти какую-то золотую середину. Таким образом исчезнет (надеюсь) проблема большого разрыва между корейцами и остальным миром, а заодно и баланс в моде будет править лучше: зная, что лучший шмот не сильно превосходит среднестатистический, можно почти без оглядки брать в расчёт средние или лучшие цифры, не опасаясь, что для кого-то игра станет слишком лёгкой или наоборот слишком сложной.

Quote (Mordor)
если это наслаивать на 250, то будет 572-838

А это откуда? У меня получается вот что: на 50 уровне при сила+ловкость = 600 (макс. + 45 + fury), используя Dreamflyre (пусть будет 250% в сумме с бонусом на IS) имеем 600*50/80+ (12+82)/2*3,5 = 540 примерно (с Chaos Bringer'ом - на 20 меньше). Вот реальная цифра, если монах не будет уходить сильно в урон. Твоя цифра в 705 среднего урона - это видимо опять совершенный шмот, да ещё и ориентированный на урон. Ну не будет такого ни у кого, кроме корейцев. Т.е. опять же проблема, которую я выше описывал.

Quote (Mordor)
я тут решил просто снизить монаху вцелом урон с посохами. ато че-то сильно долбит. и люди на думе в одиночку в мульте им долбят часто, чего я НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛ по дизайну - должно быть трудно в одного тем более, я внимательно смотрел кооп недавний корейцев - многое подчерпнул из наблюдений или не согласен?

Тут надо сравнивать шмот их и мой. Поскольку я не знаю всех вещей под монаха, то могу только строить предположения о соотношении крутости моего перса и их. В посделний раз (давно это было) их монах был в целом поркуче моего. Как будет в этот раз не знаю. Но раз уж ты смотрел записи, то наверно и шмотом (или хотя бы параметрами) поинтересовался дабы выводы были верные? А то вдруг там супермен, которого всей Кореей одевали. Так что может поделишься этой инфой, чтобы можно было сравнить и сделать выводы о том насколько их монах круче моего (тоже собирал не один день отнюдь)?
Вот мои вещи: Executioner's Mask (подарок корейцев, сам не находил), Internal Sanctuary, Dreamflyre/Chaos Bringer, Skullward, Scarab of Slumber, Ring of Truth. Посление 2 меняются по ситуации.
Параметры (под fury): -54 DFE, 308 AC, 392% to hit, 60% все сопр., 700-1000 урона, 653 здоровья, 189 маны.

Заодно, не можешь дать ссылки, где можно глянуть их записи, а то тут в соответствующей теме что-то не могу глянуть (нажимаю "открыть спойлер", но ничего не происходит, но я захожу с компа, на котором мало чего поставлено, только минимум)?

Edited by Makantal - Sa, 2010-10-02, 02:18
 
Mordor Date: Sa, 2010-10-02, 11:52 | Message # 25
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Makantal,
я тут потихоньку пересматривал линию уников. улучшал слабые и подрезал слишком сильные.
я тебе в личку скину список уников. а там то, что на монаха есть - ты разберешься. все там более-менее точно, кроме стареньких уников (там инфа не такая полная).

и уже будешь видеть что на монаха имеется.

в галерее все должно работать прекрасно. наверное, это что-о с компом не то раз не показывает ничего

посмотри у этого пользователя канал трубы. может, так откроет

 
Mordor Date: Su, 2010-10-03, 14:55 | Message # 26
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Еще. Важное дополнение.

Я в последнее время изменяю баланс не для корейских умельцев, а изменяю баланс так, чтобы магический шмот был используем наравне с уникальным.

Сильные уники ослабляются. Слабые уники усиляются. Некоторые магические аффиксы усиляются тоже.

Синька с каждой версией будет более конкурентоспособной.

Напоминаю кстати, что с версии 1.80 она не морфится. И является стабильной.

И она не будет морфиться больше никогда. Это 100% обещание.
На ней могут изменяться цифры, если я какой-то аффикс усилял или ослаблял. Но морфа как такого больше не будет. Никогда.

А уники теперь менее стабильны. Если на одной базе добавить еще уники - с большой вероятностью уник из прошлой версии на ней сморфится.
Думаю, из-за этой старой психологии ранних версий и идет часть фрустрации.

Если раньше обкатывался баланс синьки и она морфилась, то сейчас заканчивается баланс уников и именно они морфятся.

В версии 1.105 уже будет сделан приблизительно окончательный баланс и по статам уников даже.

Как бы то ни было, изменения в плане уники vs праймы таковы:
1. Синька и золото - это разные предметы. Ни один не лучше другого
2. Синька более стабильна чем золото

 
Makantal Date: Su, 2010-10-03, 18:58 | Message # 27
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
И она не будет морфиться больше никогда. Это 100% обещание.

А как же новые аффиксы? Или они будут вводиться только тогда, когда будет найден безморфовый способ ввода?

И ещё, может кто-нибудь сказать чем можно в семёрке записать видео и как это делать (или дать ссылку на инструкцию)? А заодно как и куда выкладывать записи, чтобы их можно было на сайте смотреть. Думаю видозапись моих похождений монахом будет более информативна, чем описание этих похождений, с этого и стоило начать.

 
Mordor Date: Mn, 2010-10-04, 11:36 | Message # 28
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Новые аффиксы будут вводиться тогда, когда будет расширена таблица аффиксов. Это первое.
Во-вторых, это будет масштабная перепланировка всей игры. Под такой шумок можно будет пересмотреть большинство старых проблем, которые можно было бы давно исправить. Это будет версия, несовместимая со старыми. Но это будет нескоро.

Видео снимать фрапсом. Сжимать программой сжатия. Я использовал winavi videoconverter.
Заливать на ютуб. Надо завести аккаунт там если еще нет у тебя его.

 
Arandir Date: Mn, 2010-10-04, 16:04 | Message # 29
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
[0] Судя по "кристальному", могут быть аффиксы с несколькими свойствами, предлагаю аффикс на "-%dmg -%att +sweep attack" для не имеющих последнего по умолчанию, и наоборот, "+%dmg +%att -sweep attack(?)" для топоров/посохов. Или же на те же топоры увеличить еще больше угол атаки и уменьшить дамаг
[1] Раз есть "N-M fire (lightning) damage", так может, добавить "+N-M magic damage" и holy damage?
[2] Помню, в оригинале было колечко, дававшее максимальные резисты, но при этом сосущее хиты. Сделать аффикс, дающий большой реген здоровья (маны) и высасывающее ману (хиты)
[3] Аффикс на одноручность для двуручников (опционально, с "-%dmg -%att") и двуручность одноручников (опционально, с "+%dmg +%att")
[4] Аффикс на шанс каста Fury (только не продумал насчёт уязвимости героя на время каста)
[5] Аффикс по мотивам "life" и "mana steal" на "+durability steal"
[6] Кроме +fire dmg добавить шанс на эффект от Fire Blast'а (предположительно для луков)
[7] Аффикс на "-attack speed +%dmg"
[8] Аффикс на "очень сильный knockback и низкую прочность"
[9] Аффикс для луков на "пробивание насквозь" (нагло подсмотрено в D2)

Не уверен насчёт выполнимости некоторых.

Не знаю, является ли магия в посохах аффиксом. Добавить в посохов колдунства на починку и перезарядку, всякие разные инфразрение, trap disarm, identify.


Аст Киранан кайр Гардурм Сот Арн сух Кали яларан
 
Makantal Date: We, 2010-10-06, 21:28 | Message # 30
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Я в последнее время изменяю баланс не для корейских умельцев, а изменяю баланс так, чтобы магический шмот был используем наравне с уникальным. Сильные уники ослабляются. Слабые уники усиляются. Некоторые магические аффиксы усиляются тоже. Синька с каждой версией будет более конкурентоспособной.

Ты только смотри не переборщи с опусканием уников. А то вот как бы не получилось ситуации противоположной: все будут в маг. шмоте бегать, а уники в загашнике валяться. Вот нашёл сегодня такую вещицу (см. ниже). Будь там не -19, а -27...30 DFE (что к тому же отнюдь не макс.), то все уники на balanced plate mail (ну кроме может Immovable Plate) можно было бы сдавать в утиль сразу по мере нахождения, не смотря на их параметры. Понятное дело, что такая синька на дороге не валяется, но если человек долго играет, то найти всё же может, если и не для своего класса, то для другого хотя бы (а там можно и передать или поменяться). Так что с опусканием некоторых уников всё-таки мне кажется ты немного дал лишка уже (максимум синьки ну очень уж крут на фоне уников). Может тогда подрежешь некоторые суперкрутые аффиксы на магии (вроде sacred, если он падает сейчас, или divine), чтобы в перспективе народ не использовал только маг. вещи (по большей части это брони, шлемов и щетов касается, на уник. версиях которых теперь не найти много +allres и -DFE)?
Просмотрел тот список, что ты мне присал. Обратил внимание, что на одноручных униках сейчас как правило очень мало +% к урону. Учитывая то, что одноручные оружия получают очень вкусный бонус от переплюсовки и то, что сейчас нет уников с хорошим базовым уроном, то маг. мечи/дубины сейчас выглядят более привлекательно, чем их уникальные собратья. Отсутствие faster attack, x3 dmg и прочих бонусов можно скомпенсировать за счёт бижутерии, на другом оружии (у нас ведь их 2, так что нужный суффикс, отсутствующий на одном может оказаться на другом) или на броне/шлеме, а вот недостаток урона (а без как ни крути него никуда) - нет. Раньше ещё был вариант использования крис. оружия и уника с приличным базовым уроном как возможной альтернативы 2 маг. оружиям. Теперь все уники с нестандартными повреждениям значительно урезаны и этот вариант естественно потерял конкурентоспособность (маг. шмот остался нетронутым). Ввиду высокой редкости хороших одноручных маг. оружий в кратко- и среднесрочной перспективе это может и не будет так заметно, но вот для старпёров вроде нас или корейцев, а также игроков активно заниающихся обменом вещами этот перекос будет уже вполне ощутим, ибо кое-какие вещи в запасе уже есть. Так что предложения тут такие:
1. Дать одноручным уникам какие-нибудь свойства, которые другим путём трудно раздобыть. Например, больше уников с 2% кражи жизней/маны. Бижутерии с такими св-вами оч. мало, так что такие уники будут востребованы (даже крис. мечами не особо-то помашешь, если нету высасывания жизни).
2. Заточить их под определённую тактику. Например на Shirotachi - +3 slvl и +10...15 MAG (вместо -DFE) - для аськи, предпочитающей использование магии простой рубке, или +250 маны и +2% кражи маны - под щит магии.
3. Поднять чуток некоторые уники по +% dmg, + dmg или по базову урону; или же опустить верхнюю планку для самых крутых маг. аффиксов.

И ещё, просветите пожалуйста дилетанта кто знает. При сжатии avi, записанного fraps'ом в wmv используя winavi videoconverter выходит примерно 100 Мб за 10 мин. Зачистка одного уровня (21) - 25-30 мин. Так что в райное 300 Мб выходит. Залить-то не проблема, но тому, кто захочет всё это поглядеть очень уж много в этом случае надо будет качать. Собственно вопрос в том, сжимает ли закачанные видео файлы сам youtube (видел там только flv, да ещё с разным кач-вом) или мне надо как-то сделать это самому? И если сжимает сервис ресурса, то во сколько примерно раз?

Attachments: Emerald_plate_o.pcx(287Kb)
 
Mordor Date: We, 2010-10-06, 21:41 | Message # 31
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
на трубе авто сжатие будет. будь спок на сей счет
 
padla Date: We, 2010-10-06, 23:42 | Message # 32
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Учитывая то, что одноручные оружия получают очень вкусный бонус от переплюсовки и то, что сейчас нет уников с хорошим базовым уроном, то маг. мечи/дубины сейчас выглядят более привлекательно, чем их уникальные собратья

Стопудово.

И вапще нафиг резать-они на то и уники,пусть будут круче синьки.
Разве что дропанье их подшаманить:хочешь Veilofsteel-вперёд,на Sarogyl'a и толще, и никак не иначе.
И шанс,что какой-то дрищ типа Shadowcrow или его миньон дропнет Butcher'sCleaver-в топку.

 
Mordor Date: We, 2010-10-06, 23:43 | Message # 33
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (padla)
И вапще нафиг резать-они на то и уники,пусть будут круче синьки.

это неверно )
просто разные виды вещей
 
WArhangel_msk Date: Sa, 2010-10-23, 01:31 | Message # 34
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Cколько всего уник предметов в версии v1.105?
 
LeGioN Date: Sa, 2010-10-23, 12:22 | Message # 35
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://thehellmod.ucoz.ru/Downloads/_UNIQLIST.txt читать форум надо

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.105 в разработке
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz