Th, 2024-04-25, 00:59
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | 1.Русская версия, перевод 2.Diablo Hellfire или Diablo - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » 1.Русская версия, перевод 2.Diablo Hellfire или Diablo
1.Русская версия, перевод 2.Diablo Hellfire или Diablo
Fall Date: Tu, 2010-09-14, 15:20 | Message # 1
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я новичек, но проходил Diablo Hellfire и Diablo не меньше 15 раз как только она вышла и являюсь большим ценителем!
Спасибо огромное за мод, давно мечтал о чем-то похожем!
1.Подскажите, есть ли возможность играть в русскую версию мода? У меня все надписи и хар-ки оружия, брони, магии на инглише. Сложно и мне не хватает атмосферности и погружения в игру из-за этого.
2.Есть ли разница с какой версии я возьму Diabdat.mpq с Hellfire или оригинального и в чем будут отличия.
У меня заработал мод только с Diabdat.mpq от оригинального Диобло. Хотя Diabdat.mpq из Hellfire всего на несколько Мб меньше. Я от этого что-то потерял?
 
Ярик Date: Tu, 2010-09-14, 17:57 | Message # 2
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Русской версии в принципе нет. Потом когда-нибудь может и будет, а пока так. Я лично ставил на hellfire, всё работало.
 
Fall Date: We, 2010-09-15, 10:34 | Message # 3
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Значит придется отвлекаться и браться за переводчик.

Я правильно понял, что слова из Ридми, который прилагаелся к версии 1.101 уже нельзя использовать, а именно "Настоятельно рекомендую регулярно посещать домашнюю страницу игры (http:// www.thehell.narod.ru/index.html)"?