Tu, 2017-07-25, 03:38
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | [АНТИЧИТИНГ] Как предотвратить преждевременную раскачку? - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » [АНТИЧИТИНГ] Как предотвратить преждевременную раскачку? (коллективное обсуждение проблемы)
[АНТИЧИТИНГ] Как предотвратить преждевременную раскачку?
Mordor Date: Mn, 2010-06-28, 15:40 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Итак, есть проблема: часто в мультиплеере люди преждевременно раскачивают статы персам с помощью эликсиров (реже - алтарей), и играют бафнутыми персонажами, вместо предполагаемого изначально плавного развития персонажа по статам.

Интересуемся методами, которые могут предотвратить желание так делать у игроков.
Или как-то иначе решить проблему.

Есть мнения?

 
gamer Date: Mn, 2010-06-28, 15:56 | Message # 2
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну от артмани все равно не спастись. кому надо разгонят. а вот если скажем статы убрать с алтарей? и запретить выпадение бутыльков в мульти статов от уровней хватит на фулл раскачку? считать в лом просто.... если хватает то можно тогда и убрать. в мульти пузыри и алтари эти. тогда фулл статы получатса чисто на 50лв. или убрать их и докинуть очков статов за лв что б хватило на фулл раскачку на 50.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
POLKI Date: Mn, 2010-06-28, 16:06 | Message # 3
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, самый простой понизить требования по статам для вещей,зачастую накрутка осуществляется ради вещей
и незнаю на сколько реализуемо - привязать уровень вещи к уровню перса ,
пример: есть лук с требованием сила65/ловкость166 сделать сила52/ловкость132/уровень24.
Тогда не придётся персу 1 уровня накручивать статы , всё равно вещь неоденется.

З.Ы. а вообще голь на выдумку хитра - что-нибудь да придумают , а нормальному игроку это и неинтересно.

 
LeGioN Date: Mn, 2010-06-28, 16:12 | Message # 4
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак всё по полочкам:
Quote (gamer)
ну от артмани все равно не спастись.

Спастись, просто надо сделать так,чтобы небыло смысла юзать артмани, как я предлагаю: если на данном лвле число статов явно больше самого везучего на элексиры игрока - это уже расценивается как чит или беготня по алтарям следует наказание --- штраф минус к урону как вариант за замаксивание статов.( врятли на пурге смогут что то сделать с максимальными статами но с уроном 5-10)

Quote (gamer)
а вот если скажем статы убрать с алтарей?и запретить выпадение бутыльков в мульти статов от уровней хватит на фулл раскачку?

Если осуществится выше сказанное,то беготня по алтарям и дюпинг элексиров обернётся им бедой).

Quote (gamer)
убрать их и докинуть очков статов за лв что б хватило на фулл раскачку на 50.

Слишком однотипно будет игра без алтарей и эликов это во превых, а во вторых всё равно кому надо будут артмани юзать, а честные будут париться до 50 лвла тогда).

Добавлено (2010-06-28, 16:12)
---------------------------------------------

Quote (POLKI)
самый простой понизить требования по статам для вещей

Неправда, ибо первое что делают это не статы для вещей а живучесть максят чтобы игра была проще на выживание. Ведь куда проще играть тем же гладом на 30 лвле если живучесть 240)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2010-06-28, 16:16
 
gamer Date: Mn, 2010-06-28, 16:16 | Message # 5
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну вещь к уровню привязать это конечно самый лучший вариант. правда тогда уровень ломать будут сразу biggrin

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
LeGioN Date: Mn, 2010-06-28, 16:17 | Message # 6
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мыслите проще, в первой моей цитате решение от всех проблем, а если вещь будет привязана к лвлу, то вот ни пофиг на саму вещь, со старым шмотом но с максимальными статами куда проще чем без статов всё равно....даже не беря в оборот то что лвл будут всё равно ломать.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2010-06-28, 16:19
 
NiabU Date: Mn, 2010-06-28, 16:28 | Message # 7
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну.
1. убрать возможность в сташе хранить эликсиры.
2. артмани - думаю, нет возможности.
3. алтари можно и убрать.
4. эликсиры пусть сыпятся, а то как же без них? я бы вообще бы за возможность покупки их голосовал, к примеру, 20к стоит один элик. но тогда из сташа надо и бабло тоже убирать ))))
5. ну и самое главное. а зачем его предотвращать-то? )))))))

Добавлено (2010-06-28, 16:28)
---------------------------------------------

Quote (LeGioN)
даже не беря в оборот то что лвл будут всё равно ломать.

ломать уровень не имеет смысла (проверено) ибо некоторые параметры увеличиваются именно при смене уровня.
то есть можно поломать уровень (через артмани, например) со 2го на 50й, у повреждения останутся, как у второго


Edited by NiabU - Mn, 2010-06-28, 16:28
 
LeGioN Date: Mn, 2010-06-28, 16:29 | Message # 8
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
да ничё не проверено, ты не со 2 по 50-й лвл меняй а опыт добавляй, тогда за 2 минуты по 1 лвлу можно со 2 твоего по 50 качнуть и все повреждения жизни и тп останутся как у честно прокаченного

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
NiabU Date: Mn, 2010-06-28, 16:30 | Message # 9
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
если на данном лвле число статов явно больше самого везучего на элексиры игрока

а как это посчитать?

Добавлено (2010-06-28, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (LeGioN)
да ничё не проверено, ты не со 2 по 50-й лвл меняй а опыт добавляй, тогда за 2 минуты по 1 лвлу можно со 2 твоего по 50 качнуть и все повреждения жизни и тп останутся как у честно прокаченного

хыыыыы.
а чё, вариант smile smile smile smile smile

 
LeGioN Date: Mn, 2010-06-28, 16:32 | Message # 10
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (NiabU)
а как это посчитать?

кто задавал баланс игры, тот и знает на каком лвле какие примерно должны быть статы, это не проблема. Берутся не конкретное количество статов например живучести, а сумма в целом, тоесть на 30 лвле всяко не может быть больше 300 очков, тоесть при добавлении очков больше максимальных на данном лвле будет вычитаться урон от суммы очков, и в итоге будет около единицы урона).
А чтобы лвл не ломали нужно что то типа таймера сделать если больше 1 млн опыта за короткий промежуток времени приходит, то те же 1 урона или - 2 млн опыта_


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2010-06-28, 16:37
 
NiabU Date: Mn, 2010-06-28, 16:37 | Message # 11
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)

кто задавал баланс игры, тот и знает на каком лвле какие примерно должны быть статы, это не проблема.

я считаю, проблема. у меня, например, маг 37го уровня, и практически все макс статы (кроме магии, уж больно много её), и все честные. даже без дублирования. элики + алтари. вот для 37го уровня максимальные параметры, это честно, или чит?

Добавлено (2010-06-28, 16:37)
---------------------------------------------
а вообще, я не понимаю только одного, А ЗАЧЕМ? : )
я в диаблу играюсь лет десять, со школы ещё, и так играл, и сяк, и ломаным и нет. играю уже для удовольствия. мне, например, всё равно. играть поломанным персонажем одно удовольствие, играть не ломаясь, другое. каждый сам выбирает. а ПВП всё равно нет в диабле )

 
LeGioN Date: Mn, 2010-06-28, 16:42 | Message # 12
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
пвп нет а мультиплеер то есть а какой смысл от мультиплеера тогда если один с максимальными статами, а дургой со стандартными? Тоесть один будет ходить за другим по сути и просто смотреть как тот всех косит., а для 37 лвла если магия под завязку почти уже и остальные максимальные,то ты явно перебегал на алтарях.

Добавлено (2010-06-28, 16:42)
---------------------------------------------
Просто сама суть шлифовки баланса теряется если все идут по пути наименьшего сопротивления.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2010-06-28, 16:41
 
NiabU Date: Mn, 2010-06-28, 16:48 | Message # 13
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну перебегал, ну и что? это же мой выбор. я тратил на это время, вместо того, чтобы уровень качать.
а по поводу, один за другим, никто ж тебе не мешает бегать с персонажем твоего уровня и статов. на то он и мультиплеер.
 
LeGioN Date: Mn, 2010-06-28, 16:49 | Message # 14
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Знаешь, прикол в том что все уже бегают с максимальными статами на 20-х 30-х лвлах. Тоесть предлагаешь теперь шлифовать мод для читеров с максимальными статами? В хамачи я не нашёл НИОДНОГО игрока с нормальными статами. Приэтом нигде нет гарантии что они и ты вообще тратили на это время, это недоказуемо а следовательно можно утверждать что сделано той же артмани за пару секунд)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2010-06-28, 16:51
 
POLKI Date: Mn, 2010-06-28, 17:33 | Message # 15
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помоему тему надо переименовать в пособие для злостного читера.

LeGioN, а ходить один за другим неполучится , на пурге чтоб убить среднюю зверушку нужно всадить в неё десток стрел , а в босса до сотни и больше , получается ну очень долгий процесс.

 
NiabU Date: Mn, 2010-06-28, 18:11 | Message # 16
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (POLKI)
на пурге чтоб убить среднюю зверушку нужно всадить в неё десток стрел

ну это смотря чем и как всаживать smile

а вообще

Quote (LeGioN)
Знаешь, прикол в том что все уже бегают с максимальными статами на 20-х 30-х лвлах

ну так пусть бегают, делов-то? никто ж тебя не заставляет с ними бегать smile я вообще, давно уже никого в хамачи не встречал, например )

Quote (LeGioN)
Просто сама суть шлифовки баланса теряется если все идут по пути наименьшего сопротивления.

ну так на то он и баланс. к примеру, мне надо 10+ миллионов (!) опыта до следующего уровня. для сравнения, очищая три уровня ада (с 13го по 15ый) я зарабатываю всего 3(ТРИ!) (иногда до пяти) на пурге!!! это ад! практически самый сложный уровень! и вот что делать, если статы не прокачаны? ходить, извиняюсь, онанировать днями в церкви? получаю крохи опыта и денег??? о каком балансе речь? : )))))

 
LeGioN Date: Mn, 2010-06-28, 18:16 | Message # 17
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну да конечно, 4 года баланс строился и щас приходит NiabU, и говорит что без читов тут нереал и опыт только в церкви по немногу реально получать)). Вот даже если бы 1 раз зашёл на этот форум уже бы не поверил). Тут уже вопрос про местонахождение рук на теле)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2010-06-28, 18:16
 
NiabU Date: Mn, 2010-06-28, 18:17 | Message # 18
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
4 года это, безусловно, срок )
 
LeGioN Date: Mn, 2010-06-28, 19:00 | Message # 19
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
читайте внимательно форум господа, это уже писалось в этой теме Message # 4

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2010-06-28, 19:01
 
sergjiei Date: Mn, 2010-06-28, 19:04 | Message # 20
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, прости не увидел кстати послед. свой пост удали

Edited by sergjiei - Mn, 2010-06-28, 19:08
 
Anchoret Date: Tu, 2010-06-29, 00:08 | Message # 21
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Очень удивился, узнав, что бегать по алтарям - это читерство. Вы хоть представьте, сколько задротства нужно, чтобы на алтарях подняться? Я специально по катакомбам хожу, чтобы от алтарей статы повысить, я по-вашему читер? Напишите тогда, сколько конкретно на каком уровне я могу посетить алтарей.
Или у моего глада давно уже, что не удивительно, переполнена мана. И я, представьте себе, бутыльки передаю другим персам. Даже аське, которая у меня первого лвла. Я тоже читер? Напишите тогда, сколько конкретно я могу передать баночек персонажу, или мне их просто выкидывать?
Нужно либо и правда все статы в повышение уровня включить, либо сделать зависимость максимального уровня стат от уровня перса.
 
NiabU Date: Tu, 2010-06-29, 00:31 | Message # 22
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Anchoret)
И я, представьте себе, бутыльки передаю другим персам. Даже аське, которая у меня первого лвла. Я тоже читер?

ДА-ДА, ВЫКИДЫВАТЬ!!!! и бабло тоже выкидывать! а если ты, вдруг, найдёшь УНИК для аськи своей.... даже не просто выкинуть! а долго, долго, доооолго топтать ногами....

ПыСы: ещё раз говорю, самый большой чит - это сташ smile

Добавлено (2010-06-29, 00:31)
---------------------------------------------

Quote (Anchoret)
Вы хоть представьте, сколько задротства нужно

очень, кстати, вот представляю... (((((((
 
LeGioN Date: Tu, 2010-06-29, 00:54 | Message # 23
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ограничения будут введены на статы всё равно рано или поздно, при мне или без меня. Читер вы и вбиваете цифры с помощью артмани, или сутками набиваете статы в алтарях чтобы 10 лвл был замаксеный суть одна - баланс рушится и 10 лвл не может быть физически с максимальными статами.

Цель мода - сделать баланс и исправить то, в чём накасячили Близзарды.

Поэтому всех под одну гребёнку и если даже вам в наследство пришёл сташ с миллионом эликсиров, урон у вас будет 1-1 после юза их ВЫШЕ положенного. При добавлении хитрого лвла тоже самое - 1-1 урона или 0 опыта.

Только так можно искоренить всех читеров которых в хамачи 90% и из мода делают чёрт знает что, пусть даже ценой нескольких "трудоголиков" которые бегают по алтарям в надежде что потом будет лёгкая жизнь. Хотя обычно так только говорят, на деле это обычно отмаз ибо например нереально на алтарях замаксить одну живучесть при этом оставив все статы прежними( живучесть падает почти реже всех остальных статов) и много много подобных примеров.

При этом не означает что на 2 лвле вам можно максимум 10 статов добавить, границы должны быть широкие, но на 30 лвле с макс. статами вы бегать не сможете полюбому. Но если у вас есть чит-чары и нововведение вступит в силу, то не ревите, откат вы уже не сделаете это будет мёртвый перс. Учитесь играть честно.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2010-06-29, 01:23
 
NiabU Date: Tu, 2010-06-29, 01:29 | Message # 24
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
можно искоренить всех читеров которых в хамачи 90% и из мода делают чёрт знает что, пусть даже ценой нескольких "трудоголиков" которые бегают по алтарям в надежде что потом будет лёгкая жизнь.

и таки всё ж, ну вот не надо передёргивать. в чём проблема-то? ну бегают читеры. ну и да х с ними, пусть бегают. этот несчастный, многострадальный баланс всё ж делался (делается) для людей, которые честно играют. Ну вот не понимаю я. Чем вам (ну вот лично тебе, LeGioN) дались эти читеры (а так же те, кто играет персонажами с завышенными статами)??? ну вот чем? Вам спится плохо, когда вы такого встречаете? : ))))

от себя скажу, что мне лично интересно играть даже с прокачаными параметрами. Я вообще, всю игру до момента получения максимума в статах, рассматриваю исключительно как накопление шмоток и бабла. Пока нормальный шмот не возьмёшь, на думе делать нечего, а где играть, если не на думе? а если запретить прокачку (на 30м статы должны быть не максимум, но приближены), то это ж такая жесть начнётся ((((( откуда опыт брать для получения уровня следующего? я когда элики/алтари искал (с 18го уровня начал), параметры раньше до максимума догнал, чем 25ый уровень получил. и только после этого смог нормально в ад спуститься (ну, мог и раньше, но не с параметрами на 20ый+ уровень). замкнутый круг.

Добавлено (2010-06-29, 01:29)
---------------------------------------------

Quote (LeGioN)
Цель мода - сделать баланс и исправить то, в чём накасячили Близзарды.

ну так цель-то достигнута!

или неуловимый "баланс" так и не найден???

 
LeGioN Date: Tu, 2010-06-29, 01:52 | Message # 25
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если тебе нравится играть только на думе то прошу переходить в Д2, цель мода была и будет думаю балансом на протяжении всей игры от 1 до 50 лвла любого перса. На данный момент из присутствующих в хамачи вообще нет нормальных игроков, а если цель мода баланс, а читеры его нарушают то будем бороться с читерами раз они и есть основная масса игроков.

Я прокачал 3 перса разных классов не используя ни читов ни беготнни по алтарям ни дюпинга элексиров, и прикинь ни мне ни Makantalу, которого уже тут нет, мод сложным не показался, хотя ни я ни он не сидели днями в игре. Мод настроен на сложное но на реальное прохождение и слишком много народу прошло через этот мод чтобы говорить что начнётся какая то там жесть...

Добавлено (2010-06-29, 01:52)
---------------------------------------------
Вся беда не то чтобы в самих читерах, а в том, что многие заражают этим клонированием вещей и элексиров остальных, как результат полное отсутствие нормальных игроков и следовательно нормального мультиплеера, ведь читерам надо тоже бегать с кем то равным кто по сети играет верно? и это только пол беды.

После того как перс прочитерен, игрок добирается до Убера пару тройку раз его потюкает, везде побегает и за пару дней мод надоедает...всё - нет цели нет интереса. От того и сильная текучесть кадров на форуме а постоянных игроков нету как и нет народа.

Читерство - это вредительство не себе, а всем остальным кто с читером встречается. Но никто просто не думает об этом, а потом говорят:

Quote (Unexpect3D)
"почему на форуме так глухо?"

Вот хорошо придумали в Д2 на офф серверах - только заикнулся про чит пусть даже шутя - бан.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2010-06-29, 21:03
 
Anchoret Date: Tu, 2010-06-29, 03:59 | Message # 26
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Беганье по алтарям, прокачка статов в самом начале - это не читерство. Это все возможно по правилам. А раз кому-то это не нравится, то надо менять правила. А меня из себя выводит это позерство:
Quote (LeGioN)
Я прокачал 3 перса разных классов не используя ни читов ни беготнни по алтарям ни дюпинга элексиров, и прикинь ни мне ни Makantalу, которого уже тут нет, мод сложным не показался, хотя ни я ни он не сидели днями в игре. Мод настроен на сложное но на реальное прохождение и слишком много народу прошло через этот мод чтобы говорить что начнётся какая то там жесть...

Вот мой пример: глад 38 лвл сила/мана/ловкость/живучесть 174/19/73/114. Я уже с дюжину, а может и более раз бегал по алтарям, чтобы на пурге Дяблу завалить. Я даже плейт нормальный только на этом уровне смог носить. Да, ещё и все мои подвиги происходят без сколько нибудь юзабельного лука, хотя я уже давно отказался от загона "ходить только с топором". И что же? Получается, я "читер"? Где там в правилах вывешен текст, что данный мод рассчитан на столько-то алтарей и столько-то статобанок?

Я спокойнее бы к этому относился. Меня лично мало интересует баланс каждого уровня. Ну, вложил я много в нового перса, так он же и прокачается быстро, и запускать сразу поглубже можно. Самая интересная часть начинается только на думе, а до этого - просто тренировка для новичков. Если хотите баланса каждого лвла - жестко прописываете максимальные статы на каждом уровне, да ещё и на вещи ограничение по уровню накладывайте. А пока этого нет, понты про "балансное" прохождение относятся к разряду "пройти Д2 голыми героями".

 
desertdragon Date: Tu, 2010-06-29, 10:31 | Message # 27
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
в мультиплеере люди преждевременно раскачивают статы персам с помощью эликсиров (реже - алтарей

Алтари переделать на только респек, то есть "плюс один" алтари убрать.

Элексиры совсем убирать жалко, это часть атмосферы первой дьяблы. Но можно ограничить количество использования, типа максимум +10 от элексиров к каждому параметру.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
NiabU Date: Tu, 2010-06-29, 10:38 | Message # 28
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну ладно.
абстрагируясь от вопроса "зачем"..

что необходимо.

1. артмани. самый лучший вариант борьбы, виденый мной, реализован в космический рейнджерах. там параметры шифруются. если есть возможность правки кода в самой диабле - надо реализовать. Аналогично с баблом.
2. алтари/пузыри. ну если это действительно так необходимо, можно уменьшить их количество.
3. топовые вещи. не уверен, что есть возможность ограничить их по уровню. но если есть, модно просто ограничить. например, бронь, которая требует 250 какого-нить параметра, можно надеть только после 40го уровня.

Добавлено (2010-06-29, 10:34)
---------------------------------------------
4. ну да, самое главное. поднять баттл-нетовский сервак, откуда можно будит банить всех "злостных читеров" ))))

Добавлено (2010-06-29, 10:36)
---------------------------------------------
5. ввести наконец-то штраф за смерть

Добавлено (2010-06-29, 10:37)
---------------------------------------------
6. алтари можно не убирать. просто надо сделать отрицательные алтари. чтобы параметры снимали какие-то. и всё. я, например, больше не буду тогда к алтарям подходить )

Добавлено (2010-06-29, 10:38)
---------------------------------------------
7. аналогично можно с эликсирами. ввести параметр "интоксикация" снимается при получении нового уровня. какждый элик +1 к интоксикации. если она больше 20ти (например), пить дальше элики бесполезно, или даже опасно, можно обратный эффект получить. Или сделать зависимой от уровня. типа, на первом уровне не больше 5ти эликов, на втором 6ти и так далее... на 40м - 50ти...

Edited by NiabU - Tu, 2010-06-29, 10:40
 
Mordor Date: Tu, 2010-06-29, 16:25 | Message # 29
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Читерство - это вредительство не себе, а всем остальным кто с читером встречается. Но никто об этом просто не думает об этом, а потом говорят

Аминь. Это действительно сознательно далеко не все понимают...

Мои 2 копейки про баланс:
изначально у меня была цель убрать алтари, которые нещадно кромсают ману, калеча ману персонажей. Так как эта цель была достигнута, использование алтарей и им подобных стало на 100% безопасным делом. Наряду с этим, я сделал так чтобы алтари, которые добавляли 2 очка к стату какому-то добавляли всего один стат (представляете, раньше-то вообще было +2). Но если даже долго и нудно бегать по алтарям специально - это ужас какое задротство, и времени уйдёт на такое "веселье" просто уйма. НО моя философия дизайна такова:
ПУСТЬ КАЖДЫЙ ИГРАЕТ ТАК КАК ЕМУ ХОЧЕТСЯ

Я вот ненавижу беготню по городу. Ну хсним многим это нравится. Как у Дракона вышло - он подарил людям такое дело. Я же был полностью за опциональность. И мне хорошо и другим хорошо-)

Насчет читинга: самой большой сволочью в этом плане является STASH. И как только будет возможность создать ему толковую альтернативу - этот стэш нужно будет гнать к ебеням. Даже мне - автору мода - по хамачи НУДНО предлагают свой стэш. Я отказываюсь, но мне его фактически навязывают. Что же тогда другие игроки между собой творят?))) Хера с два бы они передавали так вещи если бы их нельзя было дюпить через стэш! ))) Вот. Это главный чит. Именно через стэш в основном дюпят спектральные эликсиры и заливаются ими (а может ввести функцию "мочевой пузырь" в игру? biggrin )
ДРУГИЕ читеры же вредям простым игрокам, давая им в пользование дюпанный шмот\элики\золото\книги\итд. Отрежь им стэш, хрена с два они кому навредят после этого. А запрети алтари и элики, - они НАОБОРОТ - усилят свое злостное читерство...

После стэша второе место для меня занимает эликсирная лихорадка. Особенно, по спектрам. Тут у меня была идея, которая психологически должна реально усилить интерес к игре, создав систему азарта: при использовании элика 25% шанс на понижение стата, и 75% - на повышение (так как в сингле есть функция Save\Load, то там пусть останется 100% шанс на повышение, все равно сингл легче мульта в ТН).

Алтарям тоже можно сделать нечто подобное: 50 на 50 шансы что +1 случится\не случится.

Такая система с алтарями и эликсирами на деле в 2 раза удлиннит путь раскачки статов с их помощью.

ОДНАКО по моим расчетам, нынешняя система оптимальна! И не мучительно долго качать статы, и не разочаровывающе быстро. А с макс. статами на Думе хрен расслабишься - без них там уже попросту слишком трудно.

===============================

И еще раз повторю: считаю, что пока есть стэш в нынешнем состоянии - все фиксы баланса таким образом - это сказка про синего воробушка. Толку ноль. И если сделать ТОЛКОВЫЙ ФИКС, то ничего переделывать не потребуется даже. Ибо баланс уже ИМХО хорош.

Просто если латать дыры, то уж не способом наступания на горло нормальным игрокам.

===============================

Резюме: я голосую за фикс стэша. В фиксе всего остального не вижу смысла.
Бафаться алтарями изначально дизайном разрешено, это все равно жутко долго.
При этом, считаю, что статы гонят с помощью того же стэша. Его и надо латать или переделывать.
Всё-)

 
NiabU Date: We, 2010-06-30, 05:33 | Message # 30
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
И еще раз повторю: считаю, что пока есть стэш в нынешнем состоянии - все фиксы баланса таким образом - это сказка про синего воробушка. Толку ноль. И если сделать ТОЛКОВЫЙ ФИКС, то ничего переделывать не потребуется даже. Ибо баланс уже ИМХО хорош.

ДА! слова не мальчика, но мужа biggrin biggrin biggrin biggrin

а со сташем следующее.
мои мысли:

1. вернуться к старой (близардовской) системе сейвов, когда сохранить можно было ТОЛЬКО героя, БЕЗ шмоток.
2. убрать из сташа возможность хранения бабла\книг\эликов\масел
3. сделать выемку платной. вот так вот, платной, по рыночной стоимости. класть можно сколько угодно, а обратно - только купить, за реальное бабло, которое не дублируется (дупить через артмани бабло - то ещё приключение smile ).
4. в сташе прописать список персонажей, которые имеют к нему доступ (чтобы сташ не пересылали)

как-то так )

 
gamer Date: We, 2010-06-30, 07:07 | Message # 31
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
NiabU,
Quote
дупить через артмани бабло - то ещё приключение

а что там такого сложного? береш и ксериш скока надо.....


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Shahov Date: Sa, 2010-07-10, 13:39 | Message # 32
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
мужыки, всем привет, я тут прочитал что вы собрались читеров резать, дак вот что я хотел бы сказать по этому поводу, сама по себе игра (оригинал) была очень неплохо сделана чтобы в ней было интересно читерить, но в этом моде ооочень хорошо подобран баланс и здесь читерство раскрывается в еще лучших своих проявлениях, да что там говорить мод идеален с точки зрения читерства. Спасибо создателю большое за прекрасный мод. я постоянно читерю, увеличиваю статы, деньги и т.д. и всем советую, играть намного интереснее, особенно если по сети через хамачи. Самые оровые моменты бывают когда играешь с каким нибудь честным оленем который никак не может допереть почему он настолько проигрывает тебе в статах)))) вобщем мне кажется что сейчас ситуация вполне удовлетворительная и менять ничего не нужно ( дорогу читерам biggrin ) ( сташ не меняйте)

з.ы. спасибо создателю за атличнейший мод
з.ы.ы. я - король нелегитимности wink

 
Reriser Date: Sa, 2010-07-10, 14:15 | Message # 33
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
To Shahov Наитупейший отзыв, если это не сарказм...
 
Mordor Date: Sa, 2010-07-10, 15:17 | Message # 34
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
проблема в том что человек который наслаждается процессом раскачки получает еще и уничижительные ярлыки от тех кому сподручнее прочититься..

если бы все врозь играли то ладно, ан нет. все ж вместе и в кучу полюбому)

upd:
вообще по этой теме LeGioN прав как никогда - можно сделать чит на уровне кода игры, который жестко наказывает тех кто прибегает к читам. такие условия античитинга никак не пресечешь, и не выставишь уже себе спец.параметры)

но как это делать и что конкретно - это вопрос.

 
POLKI Date: Sa, 2010-07-10, 19:28 | Message # 35
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, а если ограничить статы по формуле стартовый показатель + 50 + уровень * 4 .

Edited by POLKI - Sa, 2010-07-10, 19:29
 
Makantal Date: Su, 2010-07-11, 00:30 | Message # 36
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, давненько меня тут не было. Вижу Что-то тут как-бы намечается по поводу сооружения доп. препятствий компьютерным жуликам. Ну что же, если таковое намерение серьёзно, то могу и от себя кое-чего добавить. Вроде бы где-то уже предлагал сделать чтобы очки параметров добавлялись бы ТОЛЬКО за уровень героя. Алтари и эликсиры - только перераспределение. Эликсир силы например - снятие 1 очка одноимённого параметра и добавление +1 в копилку нераспределённых очков. Спектральник: -1 ко всем, +4 в копилку. То же и с алтарями. Что это даст:
1. Осложнение жизни остапам бендерам от Diablo. Если низкоуровневый игрок прямо таки рвёт монстров не по своему уровню или без проблем сносит их плюхи, то это уже повод засомневаться в его честности. Можно его попросить немедленно сделать снимок окна с параметрами и отослать. Любая отмаза или какая-либо отсрочка или "+" в окне параметров уже может рассматриваться как подтверждение нечестной игры (ну наврядли сейчас найдётся человек для которого будет проблемой отсылка файла).
Нижеследующее уже не относится напрямую к теме, но тем не менее перечислю и это (дабы всё в одном месте было):
2. Больше возможностей для развития персонажа. Вот чем плох оригинальный D, да и TH тоже? Относительным примитивизмом. В нём нет раскачек в том смысле, в котором это слово понимается в применении к более поздним игрушкам схожей направленности (тот же D2). Если сделать, как я описал, то пусть и в более простом виде, но раскачки всё же появятся. Можно будет выбирать направление развития персонажа в том числе и под шмот.
3. Эликсиры всегда будут ценны, поскольку всегда ведь возможно получение какого-то интересного предмета с требованиями, не соответствующими текущей раскачке. Сейчас же они валяются мёртвым грузом после отмаксивания.
Это всё конечно потребует перебалансировки требований на вещи и параметров монстров, а может даже и формул (в особенности, если Mordor не сможет менять кол-во очков за уровень). Но тут мы уже можем чем-то помочь (в плане расчётов, тестов), если что.
Но есть тут ещё один момент, который я должен тут упомянуть. Вот почему игроки "срезают углы": ксерят эликсиры, золото, шмот? Если исключить тех, кому явно охота попонтоваться перед другими, повысить свою самооценку, то наверно ещё и в том, что достижение потребного состояния перса занимает слишком много времени с их точки зрения. У каждого игрока есть свой верхний уровень затрат по времени, которое он готов потратить на развитие персонажа. При превышении этого порога игрок либо начинает мухлевать, либо бросает игру. Оглядываясь назад, когда я начинал играть в TH могу сказать, что теперь процесс раскачки (по предметам) до того же состояния, что и раньше стал куда как медленее. Тут и гораздо более толстые монстры, и урезание критов, и уменьшение шансов на полезные уники. Всё это в сумме динамизм резко снижает, так что очень может быть, что копирование, алтарные забеги - это отчасти способ игроков как-то данный момент сгладить (опять же, о выпендрёжниках речь не идёт). Ну а раз ступив на этот скользкий путь, с него уже не каждый может свернуть (из крайности в крайность).
 
LeGioN Date: Su, 2010-07-11, 10:06 | Message # 37
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Макантал, то что ты предлагаешь в принципе то же самео что предлагаю я, но надо взять в оборот и то, что игрок не должен быть намертво привязан к статам, тоесть должен быть некий предел очков.

Напремер если в твоём случае железно на 30 лвле будет 300 очков,то все герои будут строго одинаковы по статам в идеале и это уже слишком скучно. Тоесть надо делать запас очков, при котором игрок с эликсирами будет получше чем игрок без эликсиров вообще, но не на столько, чтобы разница была сильно ощутима. А читер, делая очки или опыт больше этого порога будет получать штраф, делающий дальнейшую игру нереальной. Тоесть убиваем 2 зайцев. И артмани юзать неполучится и разнообразие и толк от эликсиров остаётся.

Quote (POLKI)
а если ограничить статы по формуле стартовый показатель + 50 + уровень * 4

Это похоже на правду но тестить надо всё равно.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2010-07-11, 10:21
 
Makantal Date: Su, 2010-07-11, 14:39 | Message # 38
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Напремер если в твоём случае железно на 30 лвле будет 300 очков,то все герои будут строго одинаковы по статам в идеале и это уже слишком скучно.

А вот это вряд ли. Да, будет допустим 300 очков, но ты их можешь распределить куда тебе захочется. Хочешь - больше ловкости, хочешь больше силы, получая преимущества соответствующие развитию выбранных параметров. Не будет одинаковых персонажей, как в случае возможности докачки эликсирами/алтарями параметров до их пределов. В последенем случае неодинаковость лишь временна, а после достижения предела все герои станут строго одинаковыми. В том варианте, который предлагаю я этого никогда не будет, даже на 50 уровне, поскольку кол-ва очков не хватит для докачки всех параметров до их предела (который тоже можно сделать, чтобы например немагические персонажи не могли все заклы выучить до 15 уровня). На том собственно и оснавана сама концепция раскачек: нельзя прокачать всё до предела, надо выбирать. Даже в рамках одного класса можно будет выделить некую специализацию, особенно если подкорректировать требования на шмот и если удастся ввести требование на живучесть. Например так: мечи требуют больше ловкости, чем силы, а дубины - наоборот. Пал, прокачивающий силу будет лучше против нежити, поскольку может взять дубинки помощнее, но хуже против животных. Притом всё обратимо, если что. Нашёл какую новую вещь или встретил игорка с точно так же раскачанным персом - можешь перекачаться для распределения ролей. В общем преимуществ тут масса, хотя реализация сложенее и затратнее. И с точки зрения заявленной темы, как я уже писал выше, таковое нововведение тоже было бы неплохо, хотя пожалуй и похуже, нежели просто зависимость макс. параметров от уровня. Но можно было бы (при наличии желания и возможностей) реализовать и то, и то. Т.е. я тут предлагаю не только меры по обеспечению честной игры, но и её развитие также. Но если последнее предложение не рассматривается, то вариант отпадает из-за сложности и затратности в реализации (опять же баланс надо будет неслабо править).
 
Mordor Date: Tu, 2010-07-13, 17:06 | Message # 39
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Makantal,
радикальное решение и энергозатратное,
к сожалению, не те нынче уже времена чтобы я пару месяцев уделять мог беспробудно моддингу чтобы такое сделать ((

тут именно про античитинг а не ребалансировку речь идёт.

POLKI,
толково, обязательно учту

 
hexagon Date: We, 2010-07-21, 13:50 | Message # 40
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Вроде бы где-то уже предлагал сделать чтобы очки параметров добавлялись бы ТОЛЬКО за уровень героя.

В текущем виде это потребует серьезного пересмотра игры, ибо после 30-го уровня (а реально раньше) рост статов преимущественно идет с эликсиров и шрайнов. Придется пересматривать или линейку оружия на предмет статов для них, или увиличивать скорость набора уровней со всеми вытекающими.

У меня есть другое предложение - ввести максимумы не отдельных статов, а их суммы. Т.е. дать каждому персу условные 600pts на развитие, которые перс может делить по своему усмотрению и на свою ответственность. Хочет скаут прокачать силу до 255 - да пожалуйста, правда пользы от этого будет куда меньше, чем от ловкости 255. Хочет и силу и ловкость до 255? Ради бога, вот только это гарантирует худую жопу, так что многие чуваки при попадании будут класть такого перса в минус с одного удара. Неудобно, однака. Хочет лайфу 255? Будет бочка с хитпоинтами, которая в ответ на пинки и удары будет мило стеснительно улыбаться.
Да и тупой кач через шрайны и элексиры потеряет смысл, ибо получится довольно усредненный перс, который выше головы не прыгнет. А так каждый для себя будет решать, как выглядит его идеал. На свою же, повторяю, ответственность.

ЗЫ: Да, что касается сташа. Нельзя сделать, чтоб элексиры нельзя было класть в сташ? Или чтоб они там морфились в банальные лечилки какие-нибудь?

 
Earalorthin Date: Sa, 2010-07-24, 13:32 | Message # 41
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (hexagon)
Нельзя сделать, чтоб элексиры

Quote (hexagon)
морфились в банальные лечилки какие-нибудь?

вырезав, получилась гени(т)альная мысль!)
я за.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Ярик Date: Sa, 2010-08-14, 17:46 | Message # 42
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну что, как вариант - перенять опыт более позднего создания blizzard - world of warcraft. Там нет таких траблов со статами, ибо:
1. Статы увеличиваются с уровнем чисто в соответствии с классом, никакого распределения вручную.
2. Вещи требуют для надевания только умение их носить(что тоже зависит от класса) и уровень.
И никаких эликсиров влияющих на статы постоянно. Прибавить на время всегда пожалуйста, навсегда - хрен вам с маслом.
С алтарями так же. Чтобы не было постоянных изменений статов. Какие-нибудь полезные временные бафы не более.

Итого в ВоВе нет никакой "священной войны за статы". Там уже другие проблемы - читы для получения шмоток помощнее, а так как они там падают с боссов, игра превращается в бесконечные рейды по инстам. Ну и раскачка до максимального уровня там возводится в ранг чего-то необходимого, чел с уровнем ниже максимального - недоигрок.

Ну а в TH с боссов дроп ничем не лучше чем дроп с бочки или сундука. Так что заваливание боссов это уже просто развлечение, а не стремление что-либо с этого получить.

Стэш полезная штука по крайней мере для сингла, когда у одного персонажа выпадает что-то крайне нужное другому с одной стороны. А с другой разрешает проблему хранения, раньше у меня по всему полю около портала валялось куча всяких вещей, сейчас же всё чисто.

 
Mephisto Date: Tu, 2010-08-17, 00:08 | Message # 43
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне кажется нужно создать где-либо файл/скрипт-счетчик, в который во время сингл игры записывает все баффы полученные с помощи эликов и алтарей, а при подключении отдает эту инфу на сервер и там уже редактируется нужное, а уж если чьи-то шаловливые рученки дотянутся удалить/почистить список, то все персы делитятся к ебеням=)
P.S.-это конечно если я правильно понял суть проблемы.
 
Lov4iy Date: Su, 2010-09-12, 21:35 | Message # 44
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чтобы уменшить такой уровень задротства лучше сделать так ,что б с каждым уровнем давалось больше очков опыта. Например с 30-40 по 10 очков опыта с 40 по 50 по 15 или даже 20. В мультиплеере, когда 1 персонаж посещал алтарь - бонус давался всем,когда подымал бутылку с параметром - она выпивалась автоматически и бонус давался тоже всем.Ато получается что всё быстро качаются, а параметров не хватает. Итого чем выше сложность и уровень - тем проще качать параметры.
Надо также сделать чтоб на складе была специальная меню с бутылками и маслами а то по пол года искать бутылку или масло - надоедает.
На счет дропа с босов... Дефилера сделали наподобие мефисто (падает 4 шмотки,)да и вообще шмотки в гнезде падают довольно хорошие,большой минус что там алтарей нету xD.
Надо также всётаки разрешить что б продавцы продавали банки,пусть они не 5 к стоят а 20к но это тоже будет выход .А то деньги кроме как на ремонт и пару банок, что б завалить тучу плевачек или боса - тратить неначто.Шмотки тоже в продаже - никакие.
Основная проблема со статами - это надеть бронь .Требования у броней реально нереальные .Да и сами брони нужно как-то переделать, а то на сложности ад никакая броня не спасает толком.
С файлом-счетчиком будут тоже проблемы,например тип играет магом ,выбил эликсир ловкости и тебе передал - что тогда ?Надо тогда создавать еще и файл с привязкой выбитого шмота (кто выбил ,кто одел,когда выбил, когда выпил,чей выпил) одним словом работа с объектами в которых дофига параметров - в итоге простые целочисленные параметры придется менять на динамические объекты с учётом всех вариантов взлома и изменения.
В рейнджерах вправду программисты потрудились над защитой но и она далеко не идеальна.
Может простые методы криптографии - в виде какихто формул по которым кодируются даные и помогут,но и это только уменьшит количество читаков использующих артмани .С теми кто дублирует шмотки с параметрами - всёравно придется "усложнять" структуру шмотки от простого целочисленного значения - до объекта.Диабло игра как ни крути простая и реализовать такую толстую засчиту - это большая потеря производительности и ресурсов в виде памяти и нервов,это если неупоминать то что надо передалятьвсю механику игры.
 
EDII Date: Su, 2010-09-12, 21:48 | Message # 45
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А давайте ка уменьшим сложность раз в 10? Это звучало во всем твоем 1 и втором абзаце.
Думаю это не выход biggrin .
 
Ярик Date: Su, 2010-09-12, 22:19 | Message # 46
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Самая большая дыра - это стэш. Со стэшем никакие артмани не нужны, копируй элики и бабло сколько влезет... Единственное препятствие к этому - собственный здравый смысл.
Если ребёнку хочется почувствовать себя победителем крошащим монстров с одного удара, а по нему самому или не могут попасть или наносят ничтожные повреждения, то он этого добъётся. Особенно если от этого собственно защиты не поставлено.
 
KpoBaTb Date: Th, 2010-09-16, 10:27 | Message # 47
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Интересно, а кому нибудь приходило в голову, что передача (обмен артами) между игроками (персами) так же чит. Ведь в итоге перс получает арты(деньги, зелья) которые не он добыл.
PS убрать стэш и проблем будет намного меньше.


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду

Edited by KpoBaTb - Th, 2010-09-16, 11:01
 
Makantal Date: Th, 2010-09-16, 20:22 | Message # 48
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (KpoBaTb)
PS убрать стэш и проблем будет намного меньше.

А заодно и желающих поиграть TH (среди тех, кто уже вкусил сладкой жизни с Джиллиан). Но и те, кто решил попробовать мод без сундука думаю надолго с этим положением дел долго мириться не смогут. Как поиграешь побольше - поймёшь.
 
KpoBaTb Date: Th, 2010-09-16, 21:29 | Message # 49
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
А заодно и желающих поиграть TH (среди тех, кто уже вкусил сладкой жизни с Джиллиан). Но и те, кто решил попробовать мод без сундука думаю надолго с этим положением дел долго мириться не смогут. Как поиграешь побольше - поймёшь.

Настоящие поклонники останутся, а их немало просто далеко не все знают, что hell существует. Много проходных людей они уйдут, но они уйдут и с Джиллиан и без неё. Лично делаю проще что не на мне, то в топку(исключение пара-тройка колец на статы), но они много места не занимают. Я кстати очень долго играл в D2 игра соглошусь другая, но об отсутствие Джиллиан не очень жалел. И Львиная доля тех кто уйдет читеры.
PS кстати не прокомментировал на счет передачи предметов wink

Добавлено (2010-09-16, 21:29)
---------------------------------------------

Quote (Makantal)
кто уже вкусил сладкой жизни с Джиллиан

кстати у меня 6 лет сладкая жизнь с другой девушкой и не жалуюсь.


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
Ярик Date: Th, 2010-09-16, 21:36 | Message # 50
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как на счёт сделать нормальный сундук, но без возможности передачи вещей? Закреплённый за конкретным персонажем. Ну а против передачи вещей между игроками сделать невозможность передавать вещи которые подняты например ранее чем за час до текущей даты. Так чтобы в текущей сессии и даже при её обрыве можно было магом перекинуть бутылки жизни или ненужный уник передать тому кому он нужнее, а специально встречаться в сетевой игре чтобы меняться вещами чтобы было проблематично.

Не знаю насколько всё это выполнимо в TH а вот в TH2 вполне можно сделать и не такое. Правда и полностью рабочая версия выйдет ещё неизвестно когда.

P.S. в дьябло 2 есть сундук. Джилиан это тот же сундук только общий для всех и неограниченной или по крайней мере большой вместимостью по сравнению с дьябловским сундуком.

Edited by YarikMudry - Th, 2010-09-16, 21:39
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » [АНТИЧИТИНГ] Как предотвратить преждевременную раскачку? (коллективное обсуждение проблемы)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz