Fr, 2024-03-29, 13:27
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Новое коллекционное издание The Hell - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Новое коллекционное издание The Hell (ждем предложений)
Новое коллекционное издание The Hell
Mordor Date: Th, 2010-06-03, 12:11 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Старая тема тут

Поговорили с Desert Dragon'ом и решили таки запустить проект через какое-то время, когда идеи соберутся.

Предисловие
Прежде чем опишу, хочу сказать, что я создаю эту тему не для того чтобы слушать критику в стиле "кому надо за это платить" или что это разворуют. Я занимаюсь игрой с 2006 года, остальные включились на 2-3 года позже, но все кто участвует в разработке, пытаются сделать продукт с каждым обновлением еще качественнее. Мы бы не хотели с толкнуться с фактами воровства со стороны тех, кого заинтересует нижеизложенное предложение. Думаю, что мы заслужили уважительное отношение к своему труду за 4 года.

А теперь, непосредственно к проекту....

Проект заключается в следующем:
мы выпускаем ПЛАТНОЕ коллекционное издание, в которое будет включено:
1. сотни мегабайт дополнительной музыки, которая недоступна в текущей версии игры (т.н. outsorted материал);
2. доведенная до более-менее рабочего состояния ТН2, но тем не менее очень сырая пока еще;
3. сотни скриншотов по игре, включая скрины ранних версий 2006 и 2007 года (то чего нигде больше не увидеть);
4. видеогайды по игре, такика, стратегия развития персонажей;
5. подробная документация игры, включая иллюстрированные гайды по уникальным предметам, гайды о секретах и глубокой механике игры, гайды по компоновке уников (a la сеты);
6. эксклюзивные интервью с разработчиками smile ;