Th, 2024-03-28, 20:48
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Коррекция Ассассина - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Коррекция Ассассина (беремся за неё всерьез!)
Коррекция Ассассина
Mordor Date: We, 2010-05-19, 21:19 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Сначала пишем что хорошо и что плохо с аськой.

Для такой писанины пройдите Дум до конца чистой аськой (без читинга), чтобы я получал достоверную инфу от всего пути. Чем подробнее и полнее будут описывать геймплей рассказы - тем лучше будет корректировка этого класса.

Затем вносим субъективные предложения что исправить.
"Сейчас это вот так, а считаю, что это должно быть вот так и так"

Предоставьте мне эту инфу чтобы мы вместе все сделали из Убийцы уникальный по характеристикам класс, со стилем игры, который явно не похож на все остальные классы.

Давайте удивим сами себя, серьезно взявшись за нее и сделав из нее то чем она всегда должна была быть.

 
NiabU Date: We, 2010-05-19, 23:15 | Message # 2
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
я всё же не удержусь.
скажу сразу.
аськой дум не проходил. не потому, что не хочу, а потому, что не получается (в одиночку). у меня сейчас аська 26го уровня. немного читерёная. имею ввиду достаточно крутые (для её уровня) шмотки и элики, собранные другим персом (а я ещё раз говорю - стэш - адский чит). так вот сразу субъективные ощущения. очень слаба. то есть ОЧЕНЬ.
попробую объяснить.
в оригинальном хелфаере было как? ассасин был персонажем, из которого можно было сделать неплохого мага с мечом. то есть и магии у ней было нормально, и два меча, единственное, что от мага отличало, скорость каста.
сейчас же, при введении промахов, её магическая составляющая практически не работает. если раньше я спокойно убивал толстых андедов холиболтом ещё на подходе, то теперь приходится брать в руки меч и, как результат, получать от них по башке, а башка-то слишком хрупкая.
там в соседней теме один не самый глупый чувак рисовал графики, с одной стороны физика, с другой магия. аська находится на стыке, но тк магией атакующей её пользоваться слабо выходит, проигрывает сразу всем.
повторюсь, ощущения субъективные, может, холи болтом 30го уровня она и не будет промахиваться smile

теперь что делать...
моё мнение - надо повышать ей повреждения. то есть пусть её так же пробивают и мочат, но и ей сделать больше. при чём не вероятность крита, а именно саму базу. и снизить штраф на промахи магией. таки два меча должны быть круче, чем один, а у меня монк сейчас слабенькой палкой выбивает раз в пять больше, чем аська двумя более крутыми мечами.

как я понимаю, по количеству жизней аська после мага идёт, если в сторону увеличения считать?

ПыСы. вот до сих пор не понимаю, как ей на пурге-то играть, не то что на думе smile

 
Mordor Date: Th, 2010-05-20, 18:10 | Message # 3
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
в чем ее слабость - быстро умирает? или долго убивает врагов?
 
NiabU Date: Th, 2010-05-20, 19:06 | Message # 4
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
в чем ее слабость - быстро умирает? или долго убивает врагов?

и то и то.
и умирает быстро и медленно убивает.

это единственный персонаж, где и то и то вместе.
например, воин и паладин долго умирают, зато повреждения меньше (удар только одного за раз, один меч и тыды), маг наоборот, умирает быстро но и может новой стукнуть, что в упор очень мощно. монк вообще отдельная тема, с его защитой посохом просто терминатор smile лучник тоже понятно. три стрелы за раз, дистанционная атака, да и за счёт ловкости защита тоже не маленькой получается.
только аська опять в стороне smile
имхо, вариантов не много.

я так понимаю, такая сейчас примерно таблица персонажей
______магия__физика__дистанция__AC____HP
воин___-______+++____+_________+++___+++++
скаут__+______++_____++++______++++__++
м онк _+______++++___+_________+++___+++
маг____+++____+______++++______++____+
аська__++_____++_____+_________++____++
пал ? - хз, не играл за пала )))) но что-то типа воина должно быть, как мне думается, ток меча два может.

всё примерно от балды (плюсы), но даже если тут просуммировать плюсы в кучу, видно, что аське чего-то не хватает : ))))))))

Edited by NiabU - Th, 2010-05-20, 19:23
 
Mordor Date: Th, 2010-05-20, 19:23 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну по логике, значит, надо и то и то бафнуть

но начну с уровня защиты

монах вообще может блочить. и он щас имеет увороты и от дальних и от ближних атак хорошие

думаю, что ему можно оставить увороты от дальних, и убрать увороты от ближних

а вот аське дать увороты хорошие именно от ближних атак, я так понимаю ее долбят как правило именно подбирающиеся близко враги. причем от дальних атак у нее вроде есть встроенное бОльшее поглощение урона чем у монаха, так что с дальними атакми все должно быть в порядке, а уязвимость против атак ближнего боя пропадет. так как она боец ловкий то вместо уменьшения урона, уменьшим вероятность попадания по ней.

зависимость поставлю от базовой ловкости и уровня. если минимальный шанс у монстров попасть в мили сейас 20%, то эта цифра будет еще уменьшаться на величину [baseDEX+CLVL]/32

все таки спрошу: какой вид повреждений вызывает больше проблем - дальние или ближние?

 
NiabU Date: Th, 2010-05-20, 19:29 | Message # 6
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
монах вообще может блочить. и он щас имеет увороты и от дальних и от ближних атак хорошие

но-но!
не надо монаху ничего убирать, хороший блок/уворот компенсирует отсутствие одной шмотки.

у меня всегда дальние атаки вызывают проблемы, кем бы я не играл ))) а аськой (монк стрелы худо-бедно отбивает, вот когда до магии доходит - тут да, сразу труп) вообще беда, щит не взять, блока нет ну и тыды. мне кажется, пусть попадают, тут ничего страшного нет. надо чтобы она в ответ попадала : ) ну и от стрел сделать уворот побольше - вот это да

Добавлено (2010-05-20, 19:28)
---------------------------------------------

Quote (NiabU)
все таки спрошу: какой вид повреждений вызывает больше проблем - дальние или ближние?

самые большие проблемы вызывают повреждения магией, не важно какие, дальние либо (вспышка, инферно) ближние.

Добавлено (2010-05-20, 19:29)
---------------------------------------------
может, аське сделать врождённый иммунитет к магии? : )))))))) тогда и придумывать больше ничего не надо будет ей : ))) ну, атаку чуть-чуть усилить

 
Mordor Date: Th, 2010-05-20, 19:57 | Message # 7
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а вот не фиг аськой попадаться под инферно и флэш (!)
от флэша Паладин может сдохнуть, не то что аська))
 
NiabU Date: Th, 2010-05-20, 21:02 | Message # 8
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а вот не фиг аськой попадаться под инферно и флэш (!)

ну-ка, ну-ка, с этого места, по-подробнее, пожалуйста.
и как же ей НЕ попадаться под флэш? хотя бы один вариант?

 
Mordor Date: Th, 2010-05-20, 21:37 | Message # 9
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
издалека бить..
любыми вариантами

если ХП меньше половины, то можно уже и в рукопашную идти

 
Mordor Date: Th, 2010-05-20, 21:43 | Message # 10
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну всё. патч новый выпустил
теперь аське должно полегче житься (в плане защиты)
 
NiabU Date: Th, 2010-05-20, 21:59 | Message # 11
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
издалека бить..
любыми вариантами

любой вариант, это, как я понимаю, дружественный скаут? : )))
ибо адвокаты как раз любят вплотную телепортироваться...

о как, уже патч...

 
Tirinir Date: Fr, 2010-05-21, 20:42 | Message # 12
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я играл аськой довольно много, в мультиплеере она уровня где-то 40. Убера на думе проходил.
Свое видение проблемы я уже пояснял. Поделюсь опытом игры.
Как и все кроме мага, аська не может идти на сильных противников, потому что ей требуются вещи(если начинать честно), а для вещей нужны статы. Если уже есть сташ, то можно взять кольца гигантов и кривой корень(уники +50 силы и ловкости в идеале), статов сразу хватает на нормальные вещи - т.е. гораздо круче непрокачаного мага, которому нужно много бутылей и книжек. Поскольку у аськи в принципе нет хороших уников, а надо ей много флагов(лайфстил, криты и т.д.), приходится одевать уники воина. Вот здесь и кроется загвоздка. Классные вещи можно одеть практически ничего не качая. Учитывая слабость уникальных щитов и рульность двух оружий(разница в уроне одним и двумя оружиями ОЧЕНЬ существенная), на этом этапе аська гораздо круче всяких там паладинов и гладиаторов. Она еще и спелы юзать может, если магию подкачать. Потом начинаются проблемы. Аськино оружие того же класса требует гораздо статов, надо их вкачивать, а толку мало. Флаги повторяются(особенно лайфстил), магия требует подборки другой аммуниции, урон не растет достаточно быстро чтоб убивать монстров на подходе - и они легко лупять через защиту аськи. Между прочим, у аси защиты не так уж и много, учитывая то что она без щита ходит и доспехи у нее не самые. На этом этапе я аськой и застрял(в основном из-за того, что не было доступа к компу с игрой). Но следующие изменения(1.100) ослабили Майндпирсер и еще какие-то аськины предметы. Т.е. сделали аську еще слабее.

Так что я сейчас толком и не знаю, что предлагать - какие предложения ты, Мордор, сочтешь полезными а какие воспримешь в штыки.

Добавлено (2010-05-21, 20:42)
---------------------------------------------
Кстати, насчет последних изменений. Мой опыт мне подсказывает, что аське просто не хватит защиты, чтобы использовать свой потенциальных уворот.

 
NiabU Date: Sa, 2010-05-22, 00:48 | Message # 13
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не понимаю. то-ли я приигрался, то-ли уворот помог, но играть стало легче в разы. не убивают аську-то! : )))))
и ещё. тоже в глюки, да и сюда. Аська кастует всегда! а вот монк... только с третьего-четвёртого раза... первый каст сто пудово пробивают (всегда), второй процентах в пятидесяти и третий только срабатывает. так надо, или это тоже глюк?

Добавлено (2010-05-22, 00:48)
---------------------------------------------
ктати, если глюк, предлагаю не править, ибо баланс лучше, мне кажется. аська такой недоделаный маг получается )))

 
Mordor Date: Sa, 2010-05-22, 11:06 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это не глюк, просто у нее скорость каста явно выше чем у монаха
 
Makantal Date: Su, 2010-07-11, 01:11 | Message # 15
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда начал играть за аську, то перекос в физ. урон был просто огромный. Какая нах магия, когда я к 29 уровню на норме доблися урона где-то в 200-600 (а в шмоте, заточенным на разовый урон - даже где-то 300-700), который нашёл только этой аськой. Руби и кромсай! Потому идей несколько на это счёт:
1. Убрать ей возможность носить 2 оружия.
2. Дать штраф на урон на норме за ношение 2 оружий. Где-то в 50%, может даже больше. На пурге может быть тоже, но уже не такой жёсткий конечно.
3. Ограничить сверху для нормы и может быть пурги базовый урон (тот, что в окне отображается).
 
hexagon Date: We, 2010-07-21, 13:17 | Message # 16
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Какая нах магия, когда я к 29 уровню на норме доблися урона где-то в 200-600

Кстати, какие базовые статы у твоей 29-й аси? cool

Quote (Makantal)
Руби и кромсай!

Главный дисбаланс аси в другом - абилке айдентифаить шмот, из-за чего финансовая составляющая игры (в той мере, в которой она присутствует в игре), теряется в принципе. Лучше вместо этого сделать что-нибудь типа "-90% light radius" - оно хотя бы прикольно будет.

А насчет штрафов на два меча - резать фирменные фичи перса значит этого перса портить. Фланговые атаки уже убрали (имо зря), тепрь это. Баланс если есть проблемы можно искать не лишая перса индивидуальности.

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Коррекция Ассассина (беремся за неё всерьез!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz