Tu, 2017-12-12, 09:36
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.101 в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.101 в разработке
Версия 1.101 в разработке
Mordor Date: We, 2010-05-12, 17:36 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
на случай если у кого есть идеи...

у меня их нет)
так что если у кого есть - рассказывайте

 
NiabU Date: Th, 2010-05-13, 10:26 | Message # 2
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё десяток новых уровней не помешал бы biggrin :D biggrin :D biggrin :D

А если серьёзно, может быть всё же бросить усилия на доработку персонажей?
того же ассасина, например? а то идея хорошая с ним, исполнение только подкачивает что-то (((

новые заклинания опять же.?

Edited by NiabU - Th, 2010-05-13, 12:46
 
Arandir Date: Th, 2010-05-13, 21:40 | Message # 3
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
есть такие монстры, иммунные ко всей магии... нельзя ли добавить заклинание, которое бы их хорошо било?
а то их можно только либо волной, либо элементалем, либо големом, что долго и затратно, и непонятно, какой это вообще тип повреждений... или это так и задумано?

ну тогда хотя бы добавить недешевое по мане, но бьющее по прямой, как какой-нибудь файрболт и наносящее такой тип повреждений


Аст Киранан кайр Гардурм Сот Арн сух Кали яларан
 
NiabU Date: Fr, 2010-05-14, 00:51 | Message # 4
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Arandir)
есть такие монстры, иммунные ко всей магии... нельзя ли добавить заклинание, которое бы их хорошо било?
а то их можно только либо волной, либо элементалем, либо големом, что долго и затратно, и непонятно, какой это вообще тип повреждений... или это так и задумано?

монстров, абсолютно иммунных ко всей магии, нет, как я понимаю. что-нить, да действует. если не действует огонь/молния/аркана то ещё есть святой удар против нежити (против големов, например, скелетов-зомбей (что понятно), всяких тварей в гнезде (эйбусе)).
хелфаер, волна, элементаль, дух костей вроде как работают на ВСЕХ монстров (на некоторых слабее).

если не прав - поправьте, но в целом так :)

 
Earalorthin Date: Sa, 2010-05-15, 12:29 | Message # 5
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
думаю, из спеллов адекватным было бы добавление святой гранаты, или чего-то типа того. по аналогии с fireblast и lighting ball.
хулиболтом мочить нежить в склепе - анриал. а хотелось бы) biggrin
но новые спеллы... хз. в ТХ2 только, вроде?

моё мнение - ТХ100 просто дорабатывать мелкими патчами от багов, и заняться тх2.
но это только моё мнение happy


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Arandir Date: Sa, 2010-05-15, 14:50 | Message # 6
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (NiabU)
монстров, абсолютно иммунных ко всей магии, нет, как я понимаю. что-нить, да действует. если не действует огонь/молния/аркана то ещё есть святой удар против нежити (против големов, например, скелетов-зомбей (что понятно), всяких тварей в гнезде (эйбусе)). хелфаер, волна, элементаль, дух костей вроде как работают на ВСЕХ монстров (на некоторых слабее). если не прав - поправьте, но в целом так :)

ну да, я просто немного не так выразился smile

не монстры, а боссы... напряжно и дорого бить их элементалём или волной, а если с големом, то придется ждать, пока голем его запинает, так как ему не поможешь... элементаль отбрасывает противника, и голем, потеряв цель, может пойти гулять куда захочет, а волна скорее убьет голема, чем серьёзно поможет, да и может попасть в кого-нибудь левого и вместо одного придется пинать толпу... в общем, дело затратное... и отбрасывает она тоже... так что приходится изгаляться, подгадывать, когда босс будет рядом со стеной и кастовать рядом с ним голема, чтобы можно было не боясь отброса стрелять элеманталями

так вот, было бы здорово сделать болт, бьющий таким вот "универсальным" типом магии, необязательно сильный, но дешевый и прямолинейный. или, как вариант, сделать таким боссам уязвимость хотя бы к одному типу магии


Аст Киранан кайр Гардурм Сот Арн сух Кали яларан
 
gamer Date: Su, 2010-05-16, 03:35 | Message # 7
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arandir, не знаю.... у меня как то с такими боссами проблем не возникало.... как раз таки волной самое то бить. даже если толпу зацепиш волне по барабану одного бить или толпу. а големом я как то отвык пользоватса biggrin хотя проверил он сейчас вполне юзабельный стал. от пинка не дохнет.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: Su, 2010-05-16, 13:28 | Message # 8
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
из идей для тх2, кстати...
совмещение книг заклинаний с последующим выучиванием совмещённых. но и со сжиранием маны "спелл1 + спелл2 х 1.5", к примеру.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Su, 2010-05-16, 13:31 | Message # 9
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не понял
 
LeGioN Date: Su, 2010-05-16, 17:00 | Message # 10
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для 1.101 я только одно хочу увидеть изменённым: это переделанные (грамотно) статы шмоток, как то уж больно однотипно у большинства вещей.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2010-05-16, 17:03
 
Mordor Date: Su, 2010-05-16, 17:01 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
LeGioN,
план в письменной форме изложения
почемуто после внятия твоим советам тебе же стало хуже
а ИМО статы стали грамотнее теперь. и добавились многие уники с вариациями
 
Reriser Date: Mn, 2010-05-17, 15:53 | Message # 12
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Изменение портрета варвара при выборе персонажей. Жутко раздражает одна и таже картинка с паладином smile Более подробное описание способностей персонажей, заклинаний (для айегиса либо уже готовый процент уклонения (ну или еще что он там делает) или хотя бы формулу в книге заклов, без влизания-поиска по форумам). Вроде для всего этого есть место в книге заклинаний. Более подробное описание для свитков (в справке, при поднесении к свитку мыши). А то "свиток озверения" (fury) и все. А если я тупым варваром играю, требующим большее обилие информации? Где я узнаю, чаго енто в общем такое? biggrin При создании персонажей помимо статов указать все плюсы-минусы класса. А то в гайде версия игры старая у варвара еще фьюри, как скилл. Там вроде тоже место можно найти, разделив окошко с начальными статами на две части (с лева статы начальные, справа +- данного класса или наоборот). Я думаю все играющие только ЗА будут smile Ну уменьшить шрифт для этого, естественно...
 
FHN Date: Mn, 2010-05-17, 20:41 | Message # 13
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот это вот всё очень правильно сказано. Больше инфы (именно в игре), и правда, не помешало бы.
 
Mordor Date: Mn, 2010-05-17, 22:25 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а тут на апок пожаловались что типа черезчур силен
есть мнения?
 
NiabU Date: Tu, 2010-05-18, 10:43 | Message # 15
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а тут на апок пожаловались что типа черезчур силен

апокалипсис?

нет, реально, не хватает гидры. может, сделать ей повреждения, как хелфаеру?
чтобы всех лупила? уменьшить общие повреждения, зато по всем?

и какой-нить стенки не хватает, чтобы блядских големов тормозила. smile

и вот кстати, ещё мысль-вопрос, может, сделать кольца для мага, типа + сколько-то очков повреждения к заклинаниям?

Edited by NiabU - Tu, 2010-05-18, 10:47
 
gamer Date: Tu, 2010-05-18, 14:10 | Message # 16
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
NiabU,
Quote
нет, реально, не хватает гидры

да ты что? у меня SLVL 24. штук 15-20 гидр заплевывает все что имеет уязвимость к огню за считанные секунды.... люблю в этом плане безумного мага (зара вроде) в катакомбах. он даже на думе телепнутса не успевает smile smile smile гидра рулит. если ей урон физой сделать то я только ими буду ползоватса. мне остальные заклы нафиг нужны не будут.

Mordor, а насчет апока хз. не пользуюсь как то им. хотя и валюетса посох аж с 8 зарядами. тестил как то на пурге. в аду по крайней мере все дохли максимум с 2 кастов. просто тогда его толком натянуть не мог. все вещи на магию надевать приходилось. надо будет на думе в пещерах популять апоком. если так же все ложитса будут то действитель имбоват он малость. хотя по идее это же апокалипсис, что в вольном переводе означает хана всем. есть конечно способ так сказать его "подправить" но не знаю насколько он реален в первой ТН. идея такая. увеличить ему еще немного повреждения но что бы он даже после каста с посоха или реликта сдувал всю ману и оставлял одно ХП. типа последний шанс. в 9 финалке (если кто не знает что за игра обращайтесь объясню) был похожий закл. бил по всем и своим и чужим. но в большинстве случаев себя оправдывал. так же вспомним героев 3 и 5 части. там есть заклинание армагеддон. со схожим принципом. в общем думаю идея ясна. если нет попробую потом растолковать попонятнее.


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Tu, 2010-05-18, 14:20 | Message # 17
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
в дарке хорошо сделано что один каст апока снижает на 1 базовую магию
тут уж подумаешь прежде чем так пару раз кастануть...

Quote (NiabU)
и какой-нить стенки не хватает, чтобы блядских големов тормозила

они медленные, это само по себе работает как виртуальная стенка, и чтобы не было имбы с отбросом, они имеют резист (и позже - иммун) к отбросу
 
gamer Date: Tu, 2010-05-18, 14:42 | Message # 18
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
големы не проблема для мага. другое дело когда их босспак, тогда это превращаетса в долгое и нудное избиение.... ибо они толстые как не знаю кто.... исключение пожалуй, это големы которые из под земли вылазиют... вот это тварюшки для мага весьма опасные. ибо глушат практически каждый удар. и бьют быстро.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
NiabU Date: Tu, 2010-05-18, 17:37 | Message # 19
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
големы не проблема для мага. другое дело когда их босспак, тогда это превращаетса в долгое и нудное избиение.... ибо они толстые как не знаю кто.... исключение пожалуй, это големы которые из под земли вылазиют... вот это тварюшки для мага весьма опасные. ибо глушат практически каждый удар. и бьют быстро.

вот тут не согласен.
големы ещё какая проблема, ибо, хоть и медленные, но дико толстые и иммунные к отбросу. это сводит на нет всю медленность. особенно если их три-четыре штуки прёт на тебя + какие ведьмы их прикрывают.... долгая и нудная череда перерождений в городе и так далее. я имел ввиду стенку не как конкретно стенку. собственно, как и гидру.

тут у меня чуть офтопа получилось, жалко, спойлер не работает, так что мелким шрифтом дальше.
вопрос в балансе. попробую пояснить. сейчас монстры, имеющие уязвимость к огню, не представляют никаких проблем, ибо против них есть целый ворох заклинаний, гидра, фаер болл (вот всё равно у меня ощущения подсознательные, что фаербол работает лучше, чем бол лайтинг, вот хоть режь), стенки-кольца, фаербласт даже, и тот эффективен. дальше, в по порядку сложности, идут монстры, которые уязвимы к молниям. там заклинаний чуть меньше (нет гидры, понятно, и самая первая молния, вылетело из головы, как её, тоже кривовата), но те же стенки/кольца решают проблему. потом монстры без имуна к аркане. там тоже всё понятно, они изначально как сильные задуманы были, стенка арканы даже в голову мне на приходила. где-то в этой куче стоят андеды, своя специфика, святой удар + холи нова, впринципе, достаточно. до тех пор, пока не появляется босспак големов бронированых.

так вот о балансе. моё мнение, что баланс огонь/молния должен быть равным, то есть, если есть гидра огнём, то должна быть гидра молнией (либо аналог, например, добавить голему рандом 1-300% повреждения молнией smile ). либо (как тоже вариант) сделать гидру, чтобы холи болтом лупила.

вообще, что-то меня несёт по заклинаниям smile если в версии 1.01 не планируется никаких в эту сторону изменений - так и скажите smile

и ещё вопрос. аську планируется всё ж до ума доводить, или заглох разговор на эту тему?

Edited by NiabU - Tu, 2010-05-18, 17:39
 
gamer Date: Tu, 2010-05-18, 17:43 | Message # 20
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
NiabU, а телепорт тебе на что арканой дан? популял элементалем, телепнулся и снова пуляй.
конечно когда големы вперемешку с какими нибудь лукарями это да.... поганая комбинация.

Quote
долгая и нудная череда перерождений в городе

судя по этой фразе ты мульти в одиночку бегаеш. а насколько я понял сейчас баланс мульти на одиночек не сильно расчитан. не помню с какой там версии мордор баланс мульти на 2-3 человек ориентировал.


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
NiabU Date: Tu, 2010-05-18, 17:47 | Message # 21
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
судя по этой фразе ты мульти в одиночку бегаеш. а насколько я понял сейчас баланс мульти на одиночек не сильно расчитан. не помню с какой там версии мордор баланс мульти на 2-3 человек ориентировал

в основном, так и есть, сложновато компанию найти для мультиплеера.
когда маг под прикрытием танка какого-либо, тут вообще нет практически претензий : )
но когда маг под прикрытием танка - так там и ума не надо, лишь бы танка слишком часто не убивали : )))))

телепорт-телепортом, но огонь-магию надо сводить к равенству, моё мнение. и плюшек каких магу надо тоже делать. ибо даже +4 спел левел не так уж и сильно увеличивает повреждения от заклов.

 
Mordor Date: Tu, 2010-05-18, 19:00 | Message # 22
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Earalorthin,
перенеси этот пост в тему про ТХ2
 
Колдунишко Date: Tu, 2010-05-25, 18:55 | Message # 23
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (NiabU)
так вот о балансе. моё мнение, что баланс огонь/молния должен быть равным

А разве огонь и молния не равны? У огня есть огненный шар, гидра и стена огня, этого вполне хватает для убийства не иммунных к огню существ, у молнии же есть молния, стена молний и главное сharged bolt который наносит в версии 1.100H, просто сумасшедший урон, уничтожая всё во что попадает.

Хотелось чтобы дух костей, игнорировал иммунитеты существ. Заклинание Fury, добавляло бы ещё и интеллект, заклинание должно быть мультиклассовым, магам и так не сладко живётся...) Добавить на карту, курсор обозначения местонахождения голема, что позволит понять где он находится, с кем сражается, или жив ли он вообще. При повторном вызове голема, новый голем бы заменял, активного голема, а не просто уничтожал его. Также было бы просто замечательно, видеть текущие НР голема.

Ну и совсем глобальные пожелания - добавить вещи увеличивающие модификаторы мощности огня/молнии/магии, но снижающие стойкость к урону, или противоположной стихии, к примеру "Кольцо огненного мага" - увеличение мощности магии огня 25%, снижение защиты от молний 50%, "Кольцо повелителя молний"-увеличение мощности молний +50%, снижение защиты от огня 50% "Амулет архимага" - увеличение урона огнём, молнией, магией +40%, все стойкости -60% и DFE + 30... В общем в этом ключе)

 
gamer Date: Tu, 2010-05-25, 19:52 | Message # 24
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Колдунишко, есть колечко которое отменяет все регены и дает штраф к силе и ловкости (запамятовал название хоть и одето на маге) но дает все резисты на максимум 85% если сделать такие уники то как с этим колечком быть? иначе я либо на халяву практически увеличу повреждения от стихий либо будут страшнейшие глюки при кобинации этих вещей и этого кольца biggrin

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
NiabU Date: Tu, 2010-05-25, 20:38 | Message # 25
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Колдунишко)
А разве огонь и молния не равны? У огня есть огненный шар, гидра и стена огня

не равны, гидры у молнии нет, а

Quote (Колдунишко)
главное сharged bolt который наносит в версии 1.100H, просто сумасшедший урон, уничтожая всё во что попадает

не сказал бы, что такой уж и сумасшедший, и попадает он только в одного.

Добавлено (2010-05-25, 20:38)
---------------------------------------------

Quote (gamer)
есть колечко которое отменяет все регены и дает штраф к силе и ловкости (запамятовал название хоть и одето на маге)

а как ты магом без регена маны ходишь О_О
 
gamer Date: Tu, 2010-05-25, 21:34 | Message # 26
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
NiabU,
Quote
а как ты магом без регена маны ходишь О_О

есть посох MAGI восстанавливает всю ману за заряд. у меня их 2 один на 80 с чем то зарядов (двуручный) второй на 28 (одноручный) весьма на банках экономитса и применить легче чем эту самую банку))) а полные резисты отнюдь не лишние на думе то dry


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Колдунишко Date: We, 2010-05-26, 12:05 | Message # 27
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Date: Tu, Вчера, 19:52 | Message # 24

Колечко будет давать не 85, а 25 защиты, можно увеличить штрафы, к примеру уязвимость к стихии, в два раза больше чем бонус мощности: +20% мощности огня = -40% защиты от молний. Но лучше давать уязвимость к урону 1 к 1, за бонус к любому виду магии, так будет поддерживаться баланс между атакой и защитой.

Quote (NiabU)
не сказал бы, что такой уж и сумасшедший, и попадает он только в одного.

Почему в одного? 3 разряда вылетает, соответственно потенциально поражает 3 цели. Насчёт урона, когда стреляю в мясника, с близкого расстояния, отнятые у негоНР исчисляются не десятками, а сотнями, по 500-800 за удар, 10 тысяч урона, всего за несколько секунд сносится... И плюс этого заклинания, в том что заряд перемещается не по прямой траектории, а зигзагами, что позволяет не входить в комнату, а "настрелять" зарядов и просто стоять и слушать крики монстров...)

Edited by Колдунишко - We, 2010-05-26, 12:41
 
gamer Date: We, 2010-05-26, 15:35 | Message # 28
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
хм вродеж убирали у чаргет болта пролет сквозь стены...... или я ошибаюсь и только хотели....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Колдунишко Date: Fr, 2010-05-28, 02:08 | Message # 29
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
вродеж убирали у чаргет болта пролет сквозь стены...... или я ошибаюсь и только хотели....

Заряд не пролетает сквозь стены, он просто движется по хаотичной траектории, разделяясь на части, поэтому заворачивает за углы... )

 
sergjiei Date: Th, 2010-06-17, 20:43 | Message # 30
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предлагаю сделать что бы кайн определял предметы за 70 золото, а свитки определения стоили 100 а то получается как то тупа кайн обещал определять вещи по дружбе, а выходит он жадный и кто-муже ещё свиток мобильние а кайн нет.

Edited by sergjiei - Th, 2010-06-17, 20:46
 
gamer Date: Th, 2010-06-17, 23:38 | Message # 31
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergjiei, найди посох определения и будет тебе счастье))) или начни за ассасинку. она сама определяет шмот.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
sergjiei Date: Fr, 2010-06-18, 06:33 | Message # 32
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Во первых я глад, а во вторых я никогда за три рестарта (и в трёх разных версиях) не находил такой посох.
П.С. не люблю я магами и аськоми играть.


Edited by sergjiei - Fr, 2010-06-18, 06:39
 
gamer Date: Fr, 2010-06-18, 11:16 | Message # 33
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergjiei, ну посох пожалуй даже глад натянет. если не слишком крутые требования у него. ну на крайняк пару колец на магию натянуть можно. а так не переживай. еще найдеш. тут нормальный шмот довольно редко падает......

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Makantal Date: Su, 2010-07-11, 00:49 | Message # 34
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Апок как-то поднять что-ли. Не знаю как другие, а я что-то не припомню, чтобы при мне им маги пользовались. Урон не очень (в свете увеличения жизней монстров), зарядов мало (сверхмегаредкие 6-зарядники в расчёт не берём).
2. Сделать случайным кол-во боссов на уровне. Не раз подмечал себя на мысли, что после убийства всех боссов дальнейшее исследование уровня уже не так интересно. Сделать можно например так: некоторые боссы монстров на уровне присутствуют всегда (если выпал тип монстра конечно), + ещё 1-3 с определённой вероятностью. Для пущего услиления эффекта - случайные (желательно плохо запоминающиеся) имена боссам из боооольшуших списков.
 
Mordor Date: Tu, 2010-07-13, 17:10 | Message # 35
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Апок как-то поднять что-ли. Не знаю как другие, а я что-то не припомню, чтобы при мне им маги пользовались. Урон не очень (в свете увеличения жизней монстров), зарядов мало (сверхмегаредкие 6-зарядники в расчёт не берём).

есть и обратные мнения кстати... 0_о

Quote (Makantal)
Сделать случайным кол-во боссов на уровне. Не раз подмечал себя на мысли, что после убийства всех боссов дальнейшее исследование уровня уже не так интересно. Сделать можно например так: некоторые боссы монстров на уровне присутствуют всегда (если выпал тип монстра конечно), + ещё 1-3 с определённой вероятностью. Для пущего услиления эффекта - случайные (желательно плохо запоминающиеся) имена боссам из боооольшуших списков.

это бы с радостью, но вот __КАК?__
вот в чем вопрос)
 
POLKI Date: Tu, 2010-07-13, 19:55 | Message # 36
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, незнаю предлагалось ли раньше - на место неиспользуемых мест для магии добавить магию для всех ,
например +N к защите от всего или увеличение скорости удара или увеличение количества атакуюмых противников за раз , ну и т.д.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.101 в разработке
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz