We, 2024-04-24, 18:35
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Эволюция Ассассина - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Эволюция Ассассина
Эволюция Ассассина
Mordor Date: Mn, 2010-03-15, 20:41 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
итак, по итогам голосования о слабых классах выиграла Ассассин (и Монах)

но Убийца представляет бОльший интерес, т.к. балансирование ее выживаемости напрямую связано и с балансом Монаха.

предлагаю озвучить идеи относительно неё.

что у меня на примете:
- запретить использование Ярости (убийцы - хладнокровные и бездушные, не знают гнева, сострадания или раскаяния, и эмоции им ни к чему). к слову, заодно запретить ярость магу;
- вместо акцентирования внимания на снижении урона от монстров сделать акцент на изначальные увороты и хорошо сбалансировать таким образом ее выживаемость, причем на всем пути развития;

Если есть идеи и пожелания по ней - пишите что есть. Соберем инфу и будем делать её сбалансированнее.

 
Makantal Date: Tu, 2010-03-16, 00:12 | Message # 2
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
- запретить использование Ярости (убийцы - хладнокровные и бездушные, не знают гнева, сострадания или раскаяния, и эмоции им ни к чему). к слову, заодно запретить ярость магу;

С их здоровьем это самоубийство. К тому же ярость даёт до +75% на попадание. Без него она косить будет боковыми атаками почти всегда. Да и основными тоже мазать будет. Так что если убирать ярость, то делать акцент на обязательном использовнии щита маны, т.е. без него аська - ходячий труп. Но у неё и маны не ахти, так что надо просто вводить кучу уников, дающих солидный бонус к мане, чтобы их добыча не была проблемой и чтобы не было бы жёсткой привязки к определённому шмоту. Плюс к тому же встроенный бонус на попадание, увеличивающийся с уровнем (1,5% за уровень, как у ярости).
Quote (Mordor)
- вместо акцентирования внимания на снижении урона от монстров сделать акцент на изначальные увороты и хорошо сбалансировать таким образом ее выживаемость, причем на всем пути развития;

Увороты сейчас - просто уменьшение шанса на автопопадание, так что надо как-то менять её реализацию. Например по аналогии с D2, когда шанс увёртки считается после проверки на попадание по защите. Или ещё что-то придумать. Или же можно сделать по аналогии с монахом: уменьшение автопопадания монстра по ней в зависимости от базовой ловкости, так, чтобы этот шанс в пределе был меньше даже, чем у монаха. Это как-то скомпенсирует слабое поглощение Aegis'а и отсутствие блока.

Думаю, к тому же неплохо бы ей поднять шанс на попадание заклами (а вот +slvl на её униках можно и подрезать немного там, где он слишком большой). Если ими можно будет эффективно пользоваться, то это по идее должно быть стимулом к более активному их использованию. А заодно и большее подспорье при встрече со стрелками будет. Классовое умение можно сменить на щит маны кстати тоже. Это будет недвусмысленным намёком на то, какого стиля придерживаться. Также больше нужно вещей с 2% кражи маны. Я такие что-то очень уж редко встречал, а они нужны ей как воздух. Думаю, на маг. бижутерии неплохо бы разрешить появление этих свойств. Не помешали бы и новые уник. луки, стреляющие магией - её фирменное оружие.

 
Mordor Date: Tu, 2010-03-16, 16:08 | Message # 3
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
боковые атаки Легион токачто предложил убрать (с чем я согласен)
шансы на попадание можно прерсмотреть для аськи кстати, функцию боя я неплохо знаю.

вот такой бой выглядит в стиле убийцы ИМО:

вот это больше в стиле паладина (кстати на парне помойму настоящий gothic plate)

монахи

гладиаторы

вроде у всех стили свои?
только убийцу надо доделать...

 
LeGioN Date: Tu, 2010-03-16, 16:26 | Message # 4
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ассасины - этим словом во многих странах называют коварных исполнителей заранее спланированных, тщательно подготовленных убийств. Оно происходит от арабского "хашашин" - "опьяненный гашишем". Так на Ближнем Востоке прозвали членов секты мусульман-шиитов, возникшей в XI веке на территории нынешнего Ирана.

Ассасины вошли в историю еще во времена крестовых походов. Отчаянно сопротивляясь ордам завоевателей, вторгшихся на их территорию, опьяненные гашишем воины-смертники наводили ужас на закованных в латы крестоносцев. Впоследствии ассасинов стали использовать как наемных убийц. Именно в этом значении слово "ассасин" и перекочевало в наш сегодняшний лексикон.

Так называемые заказные убийства, коварные удары в спину, нападения из-за угла - все это дьявольский арсенал современных ассасинов, действующих на Ближнем Востоке, в Северной Ирландии и во всем мире.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
gamer Date: We, 2010-03-17, 13:41 | Message # 5
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, ты б хоть порелестичнее что то с монахом откопал biggrin а то где он посох левитации надыбал не слишком понятно biggrin biggrin biggrin вот бой "типа палладина" мне понравился.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
alex Date: We, 2010-03-17, 17:18 | Message # 6
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прочитал твоё первое сообщение. Хотел написать, что я заметил, а меня уже опередили. wink
Тогда просто скажу, что с самого начала убийца была замечательной идеей. Загадочная личность. Но её надо довести до опыта в убийствах. Она киллер. Она беспощадна. Это должно быть видно в её драке. wink
Кстати в роликах мне монах больше всех понравился.


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
LeGioN Date: Su, 2010-04-25, 19:10 | Message # 7
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем сейчас удары у аськи стали в разы слабее, криты довольно редкие и не сказать чтобы очень сильные...где ходил в склепе сейчас нереально ходить даже в улье, если врагов больше одного то считай аська труп, так как скорость убивания монстра как ни странно очень сильно понизилась,примерно в 2-3 раза стал бить дольше, 1-2 крита а всё остальное ковыряние стандартным дамагом. Нужно или сильно повышать шанс крита, или делать ей нормальную скрытность.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2010-04-25, 19:15
 
alex Date: Su, 2010-04-25, 19:34 | Message # 8
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Из чего следует вывод, что надо усилить ассасина.

Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
LeGioN Date: Su, 2010-04-25, 19:42 | Message # 9
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нельзя его усиливать, асассин не должен быть сильным, он должен быть скрытным и быстро убивать, просто шанс на крит надо подправить.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
alex Date: Su, 2010-04-25, 19:53 | Message # 10
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN,
Сильной - в переносном смысле слова.

Ребят. Ну представьте себе ассасина. Она быстро и легко расправляется с врагами. при этом она не использует силу. Так вот. Надо придумать и сделать такую изюминку. wink

Quote (Mordor)
к слову, заодно запретить ярость магу;

Зачем???? Не надо этого делать. Магу и так проблем хватает! dry


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
Earalorthin0977 Date: Mn, 2010-04-26, 21:48 | Message # 11
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: -10
Замечания: 20%
Статус: Offline
alex, а навц магу ярость?? 0_0
 
alex Date: Mn, 2010-04-26, 21:49 | Message # 12
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бить плохих парней которые магию как раз любят! biggrin

Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
Earalorthin Date: We, 2010-04-28, 01:28 | Message # 13
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
alex, странно... я видать, чё-то не понимаю...
ну смори... иммунен к одной магии - дофига на выбор, иммунен к 2 - ещё вариант. иммунен к 3-ём - значит, либо нежить либо фихом фигачь... рукопашка ему нафик не нужна. мага с луком вообще отродясь не видел..
а фуря тока для ближнего боя и для луков хороша..


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
alex Date: We, 2010-04-28, 01:30 | Message # 14
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну насчёт луков не знаю, а вот именно ближний бой важен. У меня просто немного другая тактика. Если в крации...

Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
Mordor Date: We, 2010-04-28, 12:51 | Message # 15
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
маг и ближний бой это несовместимые понятия уже после хоррора
 
alex Date: We, 2010-04-28, 14:02 | Message # 16
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне очень долго объяснять зачем магу кулаки. Так что просто уйду со сцены.

Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
gamer Date: We, 2010-04-28, 20:41 | Message # 17
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Quote
маг и ближний бой это несовместимые понятия уже после хоррора

да не скажи.... в сингле на пурге на первых уровнях подземелья (конкретно в церкви) еще получаетса запухов со скелетами палкой погонять.... потом труба явная хоть с фурей хоть без...


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
NiabU Date: Fr, 2010-04-30, 17:57 | Message # 18
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
В общем сейчас удары у аськи стали в разы слабее, криты довольно редкие и не сказать чтобы очень сильные...где ходил в склепе сейчас нереально ходить даже в улье, если врагов больше одного то считай аська труп, так как скорость убивания монстра как ни странно очень сильно понизилась,примерно в 2-3 раза стал бить дольше, 1-2 крита а всё остальное ковыряние стандартным дамагом. Нужно или сильно повышать шанс крита, или делать ей нормальную скрытность.

от себя добавлю.
если взять два моих примерно равных по уровню и шмотью (ас примерно 100-120, две -30-40) персонажей (к примеру, монк 25ур и аська 24 ур), примерно с одинаковым повреждениями (у аськи 200-400, у монка 150-300, где-то так), монк рулит в разы.
именно В РАЗЫ.
берём склеп. там големы + привидения + падшие (например). монк в толпе себя чувствует отлично (ну иногда пробивают).
аська, если големов больше двух, сразу труп. СРАЗУ. маны у неё около 400 (своя и кольцо +100 маны). хвататет на пять-шесть попаданий. ей же, чтобы срубить голема (2500-3500 хп) требуется ударов 20-30. (каждый где-то по 100 хп сносит, хотя, повторяю, повреждение пишет 200-400).
как так получается? я рубил толпу големов, стоя в дверях. босспак так называемый. сточил ОБА меча. один с 30, второй с 40. монку - хоть бы хны. машет своей палкой и насрать. и стрелы/снаряды отбивает и от ближних атак уворачивается.
моё мнение - надо аське повреждение поднимать. тоже в разы. тогда будет интересный персонаж. и не танк, и магией может, и мечом тоже может махать, но в толпе не долго )))
я, собственно, так себе этот персонаж и представлял всегда.
сейчас же выходит недомаг/недовоин какой-то. и маги толком нет, и мечом долбануть не может. бред. должно же быть наоборот )))

ПыСы. Чуть-чуть флуда в пользу монка. по мне, так с точки зрения танка самый удобный персонаж. лучше, чем паладин и воин. чем лучше? магией, конечно. худо, бедно, но может ведь кастовать! ну и что, что с лучниками проблемы? ну так у милишника так и должно же быть, а посохом он стрелы всё так же круто, как и в родном хелфаере, отбивает. Единственный бесячий меня минус - двуручность. вот это расстраивает. с другой стороны, и не представляю, как можно одноручным посохом махать smile вот если б можно было ему отдельный (например, третий) слот под кольцо сделать, вообще было бы круто : ))) но это так, мечты.

 
Mordor Date: Fr, 2010-04-30, 22:38 | Message # 19
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (NiabU)
вот если б можно было ему отдельный (например, третий) слот под кольцо сделать, вообще было бы круто : )))

ну.. так как монах в игре пола мужского, то я даже знаю на что это кольцо можно надеть smile

 
Mordor Date: Fr, 2010-04-30, 22:49 | Message # 20
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
NiabU, с аськой уже начинает на правду походить. я ею своей в мульте только на хорроре в команде играл - и весьма успешно. на пургу/дум не лазил еще. но звучит все это крайне правдоподобно (и удручающе).
на самом деле, средний урон должен быть даже выше чем раньше, потому что криты наносят 9-кратный урон (+800%)

просто поднимать урон (скажем, +1500%) - не хочется, потому как одиночных монстров она будет как из пушки фигачить.
я сам подумаю, но предложения по методам правки ситуации будут крайне кстати

 
NiabU Date: Fr, 2010-04-30, 23:50 | Message # 21
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
NiabU, с аськой уже начинает на правду походить. я ею своей в мульте только на хорроре в команде играл - и весьма успешно. на пургу/дум не лазил еще. но звучит все это крайне правдоподобно (и удручающе).
на самом деле, средний урон должен быть даже выше чем раньше, потому что криты наносят 9-кратный урон (+800%)

просто поднимать урон (скажем, +1500%) - не хочется, потому как одиночных монстров она будет как из пушки фигачить.
я сам подумаю, но предложения по методам правки ситуации будут крайне кстати

мне тут пришла мысль такая.
а почему бы ей не сделать встроенный +50% ко всем, и чтобы эти все +50% ещё можно было суммировать с кольцами/шмотьём?
было бы достаточно элегантно.

ПыСы. по поводу монка : ))))))
про кольцо - это пример ) слот может быть под щит на спину, например, под второе ожерелье, потом, в игре же не только кольца, но и браслеты есть : )
вопрос - есть ли техническая возможность.

 
Tirinir Date: Sa, 2010-05-01, 00:02 | Message # 22
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
предложения по методам правки ситуации будут крайне кстати

Свой анализ ситуации с асассинкой я уже высказывал.
Надо
1. Сделать смешанные маго-воинские уники, лучше всего на +к дамаге(бесполезно магу) и +к мане(бесполезно воину).
2. Сделать нормальной силы вещи(как уники, так и базовые) для асассины.

Пока что все движется в противоположную сторону. Например, Mindpiercer и Clawhand, очень серьезно ослаблены.

 
NiabU Date: Sa, 2010-05-01, 00:10 | Message # 23
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Шмотки это конечно хорошо всё, но персонаж В ЦЕЛОМ слабее, не важно, какие шмотки на ней. в этом суть. а шмотки может любой надеть, как я понимаю, привязки по классу в ТН нет, только по статам.
 
KpoBaTb Date: Th, 2010-09-16, 11:42 | Message # 24
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1) Дать возможность уйти в невидимость, но запретить в этом состоянии передвигаться и из невидимости будит наноситься крит сплешем, но не всех кто рядом, как у глада топором а всех кто стоит за целью и саму цель.
2) Увеличить уворот.
3) Дать небольшой встроенный отжор здоровья.
4) Увеличить шанс крита и чуть дмг.
5) Запретить ярость


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
Ярик Date: Fr, 2010-09-17, 12:36 | Message # 25
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
По поводу запрета чего-либо протестую. Это уникальная особенность дьяблы, не тупо запрещать что-либо или разделять по классам, а просто делать выгодным или невыгодным тому или иному классу использовать что-либо. Вот например захрен запрещать ярость магу? Он ведь её и так не пользуется, не для чего. А аське она как раз жизненно необходима. Или давайте запретим топоры магам?))

И вообще "итак, по итогам голосования о слабых классах выиграла Ассассин". Запрет ярости для "самого слабого класса" не думаю что будет способствовать её усилению)))

 
Mordor Date: Fr, 2010-09-17, 12:51 | Message # 26
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
она уже была переделана и больше не является самой слабой.
это устаревшая тема, фактически
 
Ярик Date: Fr, 2010-09-17, 12:56 | Message # 27
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дык пометь её как закрытую и дело с концом))
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Эволюция Ассассина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz