We, 2024-04-24, 02:39
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | [v1.91k RC3] Самые раздражающие моменты - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » [v1.91k RC3] Самые раздражающие моменты
[v1.91k RC3] Самые раздражающие моменты
Mordor Date: Sa, 2010-02-13, 12:50 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Подумайте и перечислите все то, что вас раздражает в этой версии.

Отборные пункты будут исправлены в версии 1.100

 
Tirinir Date: Sa, 2010-02-13, 15:55 | Message # 2
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вообще самые раздражающие моменты - это моменты смерти вследствие багов игры.
Quote (Tirinir)
мне бы очень хотелось, чтоб ты убрал баги связанные с магией. Это такие баги, как ограничение на количество спрайтов, неуязвимость движущихся горизонтально монстров, задержка обновления точки применения заклинания(кастишь спелы в монстров, потом телепорт от них - телепорт идет к монстрам). Больше половины перезагрузок связаны с этими багами.
Так и не убран полностью баг с фурей и манашилдом. При попытке загрузки сейва игра вылетает.

Задалбывают косые стены огня и молний.
Некоторые спелы(особенно телепорт) не помешало бы сделать Ground targeting, т.е. чтоб делались не на монстра над которым курсор случайно оказался, а на клетку в которой находится курсор.
Неприятный момент связан с невидимками: персонаж пытается их обходить, в результате действует совершенно непредсказуемо. При клике на клетку, в которой стоит невидимка, персонаж подходит и начинает бить(для мага неприятно)
Добавь еще несимметричность игрового пространства(хотя можно сказать что это фича).
Да, еще раздражает поведение некоторых монстров, которое можно рассматривать как баг: я имею в виду постоянные броски змей(хоть пару секунд кулдауна способности надо добавить), разбег рогатых демонов(аналогично).
P.S. К слову, вспомнился любопытный момент из отстоя под названием Сакред 2. В этой игре есть драконы и демоны, которые очень крупные и иногда взлетают. Так вот, когда дракон взлетает он закрывает собой все пространство экрана(особенно прикольно когда он находится НАД игровой камерой), и любое действие мышкой интерпретируется как приказ атаковать дракона.
 
Mordor Date: Sa, 2010-02-13, 16:22 | Message # 3
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
Так и не убран полностью баг с фурей и манашилдом. При попытке загрузки сейва игра вылетает.

вот это странно. воспроизвести такой глюк я не могу...

Quote (Tirinir)
неуязвимость движущихся горизонтально монстров

это и к игрокам относится тоже smile
я попросил Дракона с этим разобраться поскорее, баг весьма неприятный

остальное - хз фиксабельно ли.

про AI змей и рогатых - тут я не согласен. это специально все сделано.
змеям горвайперам и драгонкинам можно было бы убрать отброс после чарджа, но опять же - это все специально сделано так мною.

сейв игры, который приводит к падению изза фури и MS - если предоставишь - возможно пофиксится. сам я не смог репродуцировать такой баг

 
Tirinir Date: Sa, 2010-02-13, 17:48 | Message # 4
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
вот это странно. воспроизвести такой глюк я не могу...

У меня он воспроизводится регулярно. Куда его присылать?
Quote (Mordor)
змеям горвайперам и драгонкинам можно было бы убрать отброс после чарджа, но опять же - это все специально сделано так мною.

не, я не против, пусть отбрасывают. Проблема в том, что меня иногда убивало за 4-5 бросков одной змеи подряд, менее чем за секунду. При этом суммарно меня отбрасывало больше чем на полэкрана.
 
Mordor Date: Sa, 2010-02-13, 17:51 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
не, я не против, пусть отбрасывают. Проблема в том, что меня иногда убивало за 4-5 бросков одной змеи подряд, менее чем за секунду. При этом суммарно меня отбрасывало больше чем на полэкрана.

конечно.. я в курсе... поэтому им нельзя попадаться изначально. но то и стены, отброс, инфра, голем..
 
LeGioN Date: Sa, 2010-02-20, 21:22 | Message # 6
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот что мне всех больше не нравится дак это то что когда фури спадает и ты стоишь в огне или кто нить кастанёт в это время, то ты дохнешь даже если было почти фулл хп. И из за этого бага куда больше проблем даже чем от горизонтального хождения.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Makantal Date: Sa, 2010-02-20, 21:46 | Message # 7
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Из раздражающих моментов, тут не упомянутых - бегство стрелков в сочетании с высоким порогом на оглушение. Сделаешь теле на него, а он сваливает из под удара. И так бывает (с обычными монсрами - не очень часто, а вот с приспешниками - там уже нередко) по нескольку раз подряд. Особенно противные в этом отношении маги. Если обычных лукарей ещё можно оглушить когда они отступают, то магов - фигушки, т.к. во время телепортирования они неуязвимы, а пешком не передвигаются. Фактически вся надежда на то, чтобы последний удар снёс ему больше половины жизней (вроде при половинном уровне жизней они отступают), а это невозможно без выпадения 200%, крита или большого множителя на 0-260%. Но шансов на это теперь немного, и скорее всего маг будет просто оглушён, но не убит. А раз так, он тут же даст дёру и ничем его не остановишь, т.к. мало того, что он неуязвим при телепортации, так ведь и восстанавливается после удара он также быстрее, чем приходит следующий удар. К тому же против этих надо иметь сразу 2 сопр. по 85% (особенно касается электро-мага), что в случае шмота под щит маны влечёт за собой необходимость замены шапки (посох, бронь и оба кольца в этой экипировке почти несменяемы, а сменой только амулета не набрать нужного значения сопротивлений) и резкого снижения урона, а это отрицательно скажется на шансе снести ему больше половины жизней одним ударом. Ну а про приспешников с их двойными жизнями я вообще молчу. Может стоит всё же убрать им неуязвимость при телепорте или хотя бы сделать анимацию восстановления после удара подлиннее, чтобы удар с faster attack приходил быстрее, чем они очухаются?
 
Mordor Date: Sa, 2010-02-20, 22:02 | Message # 8
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Вот что мне всех больше не нравится дак это то что когда фури спадает и ты стоишь в огне или кто нить кастанёт в это время, то ты дохнешь даже если было почти фулл хп. И из за этого бага куда больше проблем даже чем от горизонтального хождения.

ты уверен что эта проблема осталась после установки текущих ХП на один фрейм после спадания на 25?

Makantal,
подразумевается, что ими в мультиплеере займется маг, скаут или глад с арбалетом

 
LeGioN Date: Sa, 2010-02-20, 22:21 | Message # 9
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну вот я сейчас проверил, у меня 60% Хп стою в огне и в момент спада фури у меня видно очень мало жизней но я не падаю....видимо тогда по мне ещё кто то ударил в этот момент и я упал....но всё равно лучше бы жизни сразу становились нормальными без скачка так как если в этот момент кто то ударит то падаешь всё равно.

Добавлено (2010-02-20, 22:21)
---------------------------------------------
Потому что вот пол часа назад играли с маканталом и в момент спада фури по мне дьябла огнём ударил хотя было за мгновение до спада у меня 70% хп, и я сдох причём небыло видно трупа так же как и раньше при этом баге.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2010-02-20, 22:22
 
Makantal Date: Su, 2010-02-28, 12:30 | Message # 10
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
подразумевается, что ими в мультиплеере займется маг, скаут или глад с арбалетом

Что в свою очередь подразумевает наличие оных персонажей в партии, а это уже отнюдь не факт (что у нас компания аси с монахом уже запрещена?). Ну и одиночный MP-режим тоже вроде никто не отменял. Не такие уж и редкие эти исключения, чтобы ими пренебрегать.
Ну и вот ещё один немного напрягающий момент: насающиеся туда-сюда Beholder'ы в аду (это не только монаха касается, а вообще).

Добавлено (2010-02-28, 12:30)
---------------------------------------------
Наверно имеет смысл убрать звук попадания по Lash Worm. Очень неприятная на слух смесь шипения и скрежета.

 
Earalorthin Date: Su, 2010-02-28, 23:32 | Message # 11
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
то же, о чём я говорил. хз, как щас (у меня версия 1.90 до сих пор), но ненавижу плюющихся собак. знаю, повторяюсь. но реально бесят, уже со счёта сбился, сколько из-за них рестартов и просто испорченного настроения. angry

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Earalorthin Date: Su, 2010-02-28, 23:34 | Message # 12
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Особенно противные в этом отношении маги.

да ну... либо у меня (у игрока, не у перса), интуиция прокачана, либо я примерно знаю почти всегда, куда такой маг портанётся)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
YURA111 Date: We, 2010-03-10, 11:18 | Message # 13
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый День !
Mordor - Не знаю говорили тебе или нет - но ты сделал КРУТЕЙШИЙ вариант ентой игры и конечно продолжай, т.к. почти ВСЕ СУПЕР !!!

Правда есть одна весчь, которая реально раздражает и я тебя очень прошу - сделай что-нить с ентим:
Играем мы в эту игру втроем (планируем вчетвером) - Я играю за монаха, брат играет за варвара, жена за лучницу. Так вот когда они дерутся я всегда стою позади и навожу заклинание "ЛЕЧИТЬ ДРУГИХ" что-бы их лечить, дабы они этим не грузились и спокойно там сражались. НО СТОИТ МОНСТРАМ КОГО-НИТЬ ИЗ НИХ ОКРУЖИТЬ - я НЕ МОГУ навести лечение на них, т.к. почему-то всегда стрелка высвечивает монстра а не моего напарника. Возможно ли енто исправить и если да, то нужно ли будет перса создавать снова ?


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Mordor Date: We, 2010-03-10, 11:21 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
YURA111,
можно в принципе вместо Heal Other сделать Heal All
попытаться сделать так чтобы лечение доставалось всем, без необходимости наводки курсором на цель
но тут надо будет пересмотреть велечину лечения уже, т.к. вполне возможно - возникнет дисбаланс..

заново создавать не надо будет)

 
YURA111 Date: We, 2010-03-10, 12:35 | Message # 15
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
А зачем лечение ВСЕХ ? Мне кажется в таком случае само лечение станет менее эффективным, т.к. ты сделаешь что-бы оно лечило всех, но по немногу. Уж лучше ОДНОГО и так-же как сейчас или даже эффективнее smile

Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Mordor Date: We, 2010-03-10, 12:36 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну тогда остается проблема с наведением..........
 
YURA111 Date: We, 2010-03-10, 12:39 | Message # 17
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
У тебя есть СКАЙП ? просто не хочу тему засорять - там можно было бы оговорить

Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Mordor Date: We, 2010-03-10, 12:40 | Message # 18
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
mordor_xp
 
YURA111 Date: Mn, 2010-03-15, 17:14 | Message # 19
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня играл - дошел до магов (или как их там) и одного их предводителя вместе с ГОЛЕМОМ зажали в углу так. что он даже не мог двинуццо, короче мочили его, и вдруг я замочил своего голема (это из-за того что мой монах своим посохом валит сразу троих вроде), но зачем было делать так, что я могу наносить повреждения своему голему. Моё мнение - это нужно убрать, раз уж убрали повреждения своим друзьям в кооперативе.

Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Mordor Date: Mn, 2010-03-15, 17:21 | Message # 20
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
чего только тесты не покажут..)

надо будет добавить проверку на голема в ПвМ Мили если FF отключен...

 
YURA111 Date: Mn, 2010-03-15, 20:11 | Message # 21
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Круто !
И еще несколько моментов - возможно ли сделать так что-бы видеть, какое количество жизней осталось у голема ?
И я считаю что голем ОЧЕНЬ слабый. Друган играет за МАГА и его голем 12 уровня или даже 13 - так вот голема легко валят даже на 1 сложности там где енти маги (15-16 уровень игры), что же будет дальше - станет совсем бесполезен ? - может его усилить ?

Нашел еще баг - Короче:
В деревне если скинуть, например кольцо (амулет, браслет) рядом с домиком, то оно может оказаться прямо в домике, т.е. его визуально не видно, хотя взять можно...


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Mn, 2010-03-15, 21:32
 
Earalorthin Date: We, 2010-03-17, 11:12 | Message # 22
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
YURA111, хуже если оно упадёт прямо к ногам джиллиан - нго поднять нереально (так же как айтим, падающий на алтарь до деактивации алтаря не поднимается)
biggrin да и вообще если кольцо к ногам джиллиан уронить потом оправдывайся, что жениться ты не хотел biggrin


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
NominisUmbra Date: We, 2010-03-17, 12:07 | Message # 23
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
И я считаю что голем ОЧЕНЬ слабый. Друган играет за МАГА и его голем 12 уровня или даже 13 - так вот голема легко валят даже на 1 сложности там где енти маги (15-16 уровень игры),

Не знаю как остальные, а я использую голема чисто как отвлекающий манёвр smile
 
gamer Date: We, 2010-03-17, 13:38 | Message # 24
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
я големом максимум до ада хоррора пользовался... дальше он не годитса даже как отвлекающий маневр. по крайней мере в версии 1.80 примерно. в более поздних его уже не юзал. ибо по мне так пустая трата маны это

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
alex Date: We, 2010-03-17, 17:22 | Message # 25
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
YURA111,
Quote (YURA111)
И я считаю что голем ОЧЕНЬ слабый.

Ну не знаю.
Ходил на среднем уровне с максимальным големом. Всех мочил. Просто деньги подбирай. wink


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
YURA111 Date: Fr, 2010-03-19, 16:56 | Message # 26
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
GAMER если то что ты говоришь правда, то:
1) зачем он тогда вообще нужен ?
2) мне кажется нужно сделать так, что-бы он зависел от уровня игрока создавшего его и от уровня живучести ентого игрока
3) также можно сделать, что-бы когда игрок выпивал бутылку лечения, енто лечение частично получал и голем


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
LeGioN Date: Fr, 2010-03-19, 17:44 | Message # 27
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
2) Голем имеет жизней Golem life formula HP = MaxCurMana*8. Если будут его жизни связаны с жизнями/живучестью игрока то самого сильного будет делать гладиатор, который в магии вообще не шарит. Поэтому мысль бредовая.

3) Голем это кусок глины и камня, он не может быть вылечен целебной водой, или пусть даже водой заживляющей живую материю... это ещё больший бред чем пункт "2)".


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2010-03-19, 17:47
 
YURA111 Date: Fr, 2010-03-19, 18:00 | Message # 28
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
2) Интересно как гладиатор достигнет знания магии 15 уровня голема - когда там зверские требования магии для чтения ентой книжки
3) Сама идея такого слабого голема - это ПОЛНЫЙ бред - абсолютно бесполезная магия уже даже на второй сложности


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
LeGioN Date: Fr, 2010-03-19, 18:09 | Message # 29
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ниужели ты думаешь тут сидят незнающие люди,которые ниразу не тестили голема на разных сложностях игры? Всё что сделано, сделано не случайно, и если тебе кажется что голем слабый, то у тебя неправильное представление об его использовании или маг с прокаченной живучестью вместо интеллекта)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2010-03-19, 18:11
 
Mordor Date: Fr, 2010-03-19, 18:56 | Message # 30
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (YURA111)
Интересно как гладиатор достигнет знания магии 15 уровня голема - когда там зверские требования магии для чтения ентой книжки

а вот те ответ
Quote (LeGioN)
Голем имеет жизней Golem life formula HP = MaxCurMana*8

-------------------------------------

Quote (YURA111)
Сама идея такого слабого голема - это ПОЛНЫЙ бред - абсолютно бесполезная магия уже даже на второй сложности

прежде чем разбрасываться словами типа "БРЕД", поиграй пару месяцев магом, освойся на думе и в сингле и в мультиплеере... и если после этого тебе он будет казаться неадекватом, то выведи мне и нарисуй формулу его жизней и брони. тогда я посоветуюсь с другими игроками которые всё это УЖЕ сделали, и может быть твоя точка зрения будет принята во внимание с адекватностью. до тех же пор, такие эмоциональные возгласы и есть суть настоящий бред
 
Makantal Date: Fr, 2010-03-19, 21:02 | Message # 31
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
YURA111, голем не слаб сейчас. макс. мана * 8 - это уже кое-что. если у мага 1000 макс. маны, то у голема будет 8000 жизней. Сможет недолго продержаться против 3, и довольно долго против 1 врага. Попробовал его монахом использовать и могу сказать, что играя в одиночку голем может быть полезен, при условии конечно наличия достаточного кол-ва маны (~500, столько можно заиметь, надев Xorine's Ring). Польза от него в первую очередь при убийстве орд боссов, имеющих KB в зонах, где есть дверные проёмы. Встаёшь за дверью и колдуешь голема. Подходит монстр и голем тоже подходит его ковырять. Урон у него конечно ничтожный, но не в нём дело. Если монстр всё же отбросит монаха, то не пойдёт за ним, а переключится на голема, а значит у нас есть время на то, чтобы занять прежнюю позицию и не быть выбитым из дверного проёма. Здесь ещё помогает то обстоятельство, что голем иммунен к KB. Так что голем отнюдь не бесполезен сейчас, да и не так уж слаб (как "щит" конечно, а не "меч").

Добавлено (2010-03-19, 19:46)
---------------------------------------------

Quote (YURA111)
так вот голема легко валят даже на 1 сложности там где енти маги (15-16 уровень игры)

У магов есть такой закл как flash. Мегаубийственная вещь. Урон в ед. времени у него чудовищный, так что не удивляйся, если голем от него рассыпается почти моментально, т.к. у него ни сопр., ни -%ARD, ни уклонялок нет. На doom'е у этого закла урон, по моим прикидкам за 3000 в сек. по голему должен быть (на меньших сложностях - ес-но меньше, но и голем там не такой толстый), т.е. против этого закла он действительно будет почти бесполезен. Но зато удары обычных монстров держит сейчас относительно неплохо.

Добавлено (2010-03-19, 21:02)
---------------------------------------------

Quote (Makantal)
по моим прикидкам за 3000

Не, вру, похоже не 3000 там, а поменьше, но всё равно немало
 
gamer Date: Sa, 2010-03-20, 01:33 | Message # 32
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
YURA111, я же говорю что големом в последний раз пользовался в версии где то в районе 1.80 в более поздних его не юзал и если прав LeGioN, с формулой то это теперь вполне солидный кусок мяса который и на пурге живуч вполне будет. насчет дума не уверен надо будет потестить как он там держитса. раньше рассыпался буквально от одного пинка уже на пурге.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Sa, 2010-03-20, 11:36 | Message # 33
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я в 1.100 ни одного байта даже не поменял в кодах голема потому как смысла не вижу.... на данный момент я его отполировал так хорошо как мог..

хотя вру)
по нему нельзя будет попасть в мультиплеере в ближнем бою если у атакера режим друга стоит

 
Mordor Date: Sa, 2010-03-20, 14:56 | Message # 34
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Вот вам статы Голема кстати

HP: MaxCurMana*8
AC: 70
ToHit: clvl*4 + slvl
MinDmg: (slvl+1)*2
MaxDmg: (slvl+10)*4
 
LeGioN Date: Sa, 2010-03-20, 15:06 | Message # 35
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну конечно дамага от такого в думе не будет) но как отвлекалка на пару секунд протянет)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
YURA111 Date: Su, 2010-03-21, 21:08 | Message # 36
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
по нему нельзя будет попасть в мультиплеере в ближнем бою если у атакера режим друга стоит

Только в ближнем ? А как насчет стрел лука ?


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Mordor Date: Su, 2010-03-21, 21:09 | Message # 37
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это уже давно исправлено

слова "только" там не было...

 
YURA111 Date: Su, 2010-03-21, 21:36 | Message # 38
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть пару фактов - незнаю говорил кто или нет:
1) Выпадает 2 одинаковые вещи, после чего через некоторое время одна из них самопроизвольно удаляется (оставляя на экране текст о дублировании) - НИКАКОГО нечестного дублирования при этом нет, а такую ситуацию ОЧЕНЬ часто наблюдаю (правда только когда сетевая игра на 3 человека)
2) Выпадает броня с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ количеством енто самой брони - например: броня = -79 или -128 (сам лично видел) + еще вариант когда мой напарник играет - видет отрицательный вариант этой брони, а когда я ее подбираю, то она становится нормальной
3) Когда берешь лук огня и че-нить ставишь типа кольца которое дает молнию - получается магия (сам не видел, но рассказал друг). (Однако я поставил два меча одновременно, которые имели удар огня и удар молнии - и все было ОК)
4) Умер прямо в городе:
1 -ый раз просто сам по себе сдох...
2 -ой раз воскрешаясь в городе, снова лежал дохлый прямо в городе (и при этом спасло только - выход из игры и снова подключение к игре на 3 чела, т.к. уже снова воскреснуть комп не давал)
... и еще что вспомню напишу позже


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Mordor Date: Su, 2010-03-21, 21:44 | Message # 39
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хорошо что делишься, от этого польза бывает

1. это связано с рассинхронизацией помойму. в 1.100 будет мультиплеер через UDP, так что есть надежда на то что с этим будет получше.

2. дракона я уже наверное месяц назад попросил сделать патч на тему с броней. ждем от него вестей....

3. вот это я щас проверю. но чето не помню колец с эффектом повреждения огнем\молнией (откуда?)
комбинация эффектов молнии и огня для МИЛИ оружия работает нормально, со стрелами огня+молнии может быть запара. щас потестирую сам. (но вроде чето правили................)

4. это да. я знаю что есть такой глюк что если умереть от горящего креста и воскреситься в городе, то появляешься мертвым. надо б исправить.
4а. есть еще такой глюк что если на персонаже есть предметы понижающие ХП, то после воскресания в городе перс тоже появляется мертвым. но для этого я придумал обходной путь и не делю на униках уменьшение жизни (на некоторых делаю, но там идет компенсация от +VIT)

 
YURA111 Date: Mn, 2010-03-22, 03:09 | Message # 40
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. UDP уже точно будет ?
3. Я сам не видел - друг сказал
4. 1-ый раз - Перс не просто появился мертвым - а умер на моих глазах в городе (при этом я не ношу никаких вещей которые жрут жизнь - я ваще еще таких не видел)

P.S. Может в городе увеличить скорость ходьбы перса или дать возможность использовать магию "ТЕЛЕПОРТ" как например магия лечения используется


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
alex Date: Mn, 2010-03-22, 13:47 | Message # 41
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
P.S. Может в городе увеличить скорость ходьбы перса или дать возможность использовать магию "ТЕЛЕПОРТ" как например магия лечения используется

Потому что лень туда сюда бегать. biggrin
Поддерживаю.


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
YURA111 Date: Mn, 2010-03-22, 17:34 | Message # 42
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дело не в лени, просто достает что он так медленно ходит...

Вспомнил еще глюк: мы надуманно сделали следующее:
Я и мой напарник - каждый взяли по руне бомбы которой взрывается вход сами знаете куда. Я подошел и взорвал вход, после чего спустился вниз в уровень. После чего мой напарник тоже взял и взорвал руну в том месте. Что произошло со мной описывать я не буду, поэтому советую посмотреть самим...


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Mn, 2010-03-22, 17:36
 
Mordor Date: Mn, 2010-03-22, 18:05 | Message # 43
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
о! кстати да
крэш с бомбой еще хорошо бы починить!
 
alex Date: Mn, 2010-03-22, 20:20 | Message # 44
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YURA111)
Дело не в лени, просто достает что он так медленно ходит...

Да я просто пошутил. Я вообще поддерживаю!

Quote (YURA111)
Вспомнил еще глюк

А...
Мне друг рассказывал про это.


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
YURA111 Date: We, 2010-03-24, 06:39 | Message # 45
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Глюк:
Меня замочили, но перед этим я все же успел выпить зелье. В итоге - у меня колба жизни полная, при этом я все равно мертв, а моего тела мертвого не видно (т.е. игрок исчез)... О том что я мертв показывает красный экран...


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
Mordor Date: We, 2010-03-24, 10:33 | Message # 46
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну это уже мелочь. игра не падает. ниче не глючит. просто выпил зелье аккурат в тот ход когда игра присвоила тебе статус трупа =)
 
YURA111 Date: We, 2010-03-24, 23:26 | Message # 47
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можешь сделать что-бы у Кузнеца и Ведьмы работал Скрол мыши (колесом прокручивать то что они продают)

Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY
 
alex Date: We, 2010-03-24, 23:46 | Message # 48
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
YURA111,
О! Вот точно! Это хочется! smile


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
YURA111 Date: Th, 2010-03-25, 05:06 | Message # 49
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 95
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Глюк:
Вхожу в портал из города в уровень - оказываюсь в стене... Без магии телепорта не выбраццо... Раздражает конкретно, т.к. меня при этом почему-то еще и убивают... Кстати - замечено это только в уровнях 13-16.

P.S. В простом Диабло такого не происходило.

P.S.S. Еще есть предложение создать магию "СБОР" - ну или как-нить по другому назвать. Функция ее будет заключаться в том, что бы когда сообразил это заклинание, рядом с тобой оказались все твои напарники. Условия:
1) Когда вы колдуете данное заклинание - напарники в этот момент не должны двигаться или драться - короче должны просто бездействовать, иначе их не перенесет к вам.

Последствия:
1) Заклинание должно сжирать ВСЮ ману, сколько бы ее не было. При этом минимальное значение должно составлять 150 маны.
2) Можно сделать что-бы все монстры которые вас окружили отскакивали на определенное расстояние, дабы дать возможность рядом с вами оказаться напарникам. + это дало бы заклинанию интерес использования и в одиночной игре.

P.S.S.S Mordor - ответь пожалуйста что ты думаешь обо всем что я здесь предлагал выше. Если не хочешь засорять тему - ответ в Скайп.


Я ДиКиЙ фанат DOOM LEGACY

Edited by YURA111 - Th, 2010-03-25, 05:30
 
Mordor Date: Th, 2010-03-25, 11:31 | Message # 50
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
сбор - в топку сразу.

а глюк с порталом известен еще с дветыщихрензнаеткакого года
если это не исправит ктонибудь из ТН team то на всем свете этого никто не исправит
так что с порталом - к дракону ,)
вот дождусь я от него двух патчей и можно будет грузить порталом = )

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » [v1.91k RC3] Самые раздражающие моменты
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz