Tu, 2017-12-12, 09:25
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.100 в разработке - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.100 в разработке
Версия 1.100 в разработке
Makantal Date: Fr, 2010-04-02, 22:00 | Message # 51
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
они для него что бОльшую проблему представляют чем для паладина или гладиатора?

Гладом в последний раз играл, когда этих големов там не было, так что сказать точно не могу. Паласом не играл вообще, но похоже 1 на 1 ему будет чуть легче, т.к. у него в целом преимуществ будет побольше: больший урон, больше жизней, больше -DFE, больше шансов не быть оглушённым при атаке; лушчий же блок примерно компенсируется меньшим шансом на автопопадание у монаха.
Mordor, ну ответь, ты всё-таки будешь дорабатывать монаха, чтобы у него не было таких проблем (главным образом) со стрелками, или нет? Т.е. будет он больше ориентирован на командную игру или таки дашь ему какую-то управу на стрелков, дабы и в-одиночку можно было бы не испытывать проблем, больших, чем у остальных классов?
Ну и вот ещё до кучи какое предложение. В оригинале, правда только в SP, были сундуки, которые всегда кидали шмот как боссы (всегда маг. вещи, 16% шансов на уникальность, прибавка +4 к допустимому уровню аффикса на маг. шмоте). А т.к. из сундуков в TH, как и в оригинале, почти никогда ничего ценного не падает (за всё время игры оттуда выловил всего несколько уников), то может введёшь такие вот боссы-сундуки в MP? Будет хоть реальная польза от них.
 
Mordor Date: Fr, 2010-04-02, 23:00 | Message # 52
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это сундуки на квестовых уровнях
это совершенно другая тема
я помню мы говорили, и тема про разрешение проклятых вещей для объектов подземелья в силе, как только появится техническая возможность это воплотить в жизнь - сделаю незамедлительно

монаху жизнь с ГГ я исправил уже, запретив последним кражу маны на 24 уровне

что касается его воздействия на дальнобойщиков - можно было бы чтото сделать, но я не вижу какие могут быть варианты кроме "дать пострелять" из лука, но глад и скаут уже умеют так. магией жахают аська и маг... паладин ведь тоже с такими не очень справляется.. но справедлиовсти ради стоит сказать что пал луком тоже может пользоваться всетаки, ну не совсем он лох по части арбалетов...

монаху тоже можно дать НА ВРЕМЯ возможность эффективнее пользоваться луком....

 
LeGioN Date: Sa, 2010-04-03, 08:14 | Message # 53
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Аське тогда тоже чтоли лук нормальный давать?) от магии урон в думе очень слабый и проще портоваться и рубить абсолютно так же как монаху, иначе и мана закончится и жизни, а бегая попадают меньше и кража жизней с маной идёт. Монстр рубится с 4 ударов а магией в него надо 15 шматок втянуть это четверть маны...гладом даже и то иногда выгоднее бить босспак лукарей в проходе потому что иначе 20 стрел босспака сносят его с луком так как стоишь стационарно стреляя. Поэтому тут нужно очень сильное стрелковое оружие не требующее маны хоть как, но это не означает же что из всех нужно делать лучников?

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2010-04-03, 08:20
 
Mordor Date: Fr, 2010-04-09, 14:38 | Message # 54
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
на самом деле, нытье монаха я думаю не так оправданно
тот же глумклан ему легко остановить так как они боятся стен огня
големам кражу маны на 24 уровне я убрал..
нормально

скауту с ворперами, вайперами и чарджерами вообще тоска должна быть тогда???

балансировка тут проста - для дальнобойщиков должны быть опасные монстры, которые быстро к ним движутся, а для милишников опасные монстры - которые от них быстро убегают.

причем задержки ИИ в сингле явно больше чтобы для какогото класса такие монстры были сложнее, а в мультиплеере задержки могут граничить с невозможностью так как расчет идет на КОМАНДУ разносортных бойцов.

поэтому, одному в мультиплеер соваться не надо в большинстве случаев, одному надо играть в синглплеер.
а мульти - для команды, там неспроста даже ХП в 2 раза больше у живности...

монаху лук, видимо, раз не нужен как средство атаки дальнобойных монстров, то не даю ему такой возможности...

 
LeGioN Date: Fr, 2010-04-09, 16:46 | Message # 55
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
поэтому, одному в мультиплеер соваться не надо в большинстве случаев, одному надо играть в синглплеер.
а мульти - для команды, там неспроста даже ХП в 2 раза больше у живности...

всё верно, только ещё бы уник боссы для мульти подогнанны были и вообще красота была бы.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2010-04-09, 16:46
 
Mordor Date: Fr, 2010-04-09, 17:04 | Message # 56
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
как подогнанны? в плане ХП?
 
LeGioN Date: Fr, 2010-04-09, 21:05 | Message # 57
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не знаю в каком плане, все мнения сильно расходятся с моими в силу невозможности реализовать их как одна из причин. Суть в том, чтобы уник босс был сильнее, сложнее и уникальнее всех видов босспаков на уровне. А пока что по сложности лидирует босспак балоров, после прохождения этого босспака Убера ваще можно не глядя бить. В общем когда начнут говорить что убер\дефилер всех сложнее и интереснее на уровне - это и будет сигналом о том что это уник босс и результат достигнут.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Earalorthin Date: Su, 2010-04-18, 02:01 | Message # 58
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
пока что по сложности лидирует босспак балоров

да... было такое один раз, что на 2 таких рядом нарвался. толкьо это давно было. через 4-5 сэйв-лодов получилось)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Tor4 Date: We, 2010-04-21, 16:30 | Message # 59
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это как я понял финальная версия? т.е. доработок и патчей больше не будет?
 
Mordor Date: We, 2010-04-21, 16:32 | Message # 60
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
будет
и уже есть
 
LeGioN Date: We, 2010-04-21, 22:18 | Message # 61
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня стало писать Data file error после обновления) и ваще сидюк просить) (1.100b). Кстати такая фигня с 1.100 а не со 1.100b, откатываю назад 1.93H и всё нормально опять, тоесть что то Мордор опять нахимичил))

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2010-04-21, 22:28
 
XRenik Date: Th, 2010-04-22, 08:21 | Message # 62
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
у меня стало писать Data file error после обновления) и ваще сидюк просить) (1.100b). Кстати такая фигня с 1.100 а не со 1.100b, откатываю назад 1.93H и всё нормально опять, тоесть что то Мордор опять нахимичил))

не знаю... я поверх 1.91k RC3 установил 1.100 и всё нормально...
 
LeGioN Date: Mn, 2010-04-26, 01:04 | Message # 63
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати зачем было убирать резисты со всех топовых уник доспехов, если у Internal монаха убраны резисты, то может аське то убрать что нить другое или наоборот? Тоже самое касается и андера, если у тех двух нет резистов, этому то зачем резать их, 3 класса персов получились со сходими вещами...это ж бред. При этом у всех чего то нет или урезано, но ниукого нет отрицательных параметров...например можно было ничего не убирать у какой нить броньки, а тупо добавить отрицательный эффект, а сейчас это выглядит всё очень однотипно.

А то, что и у Rattlecage, и у Internal -21 дфе и +6 ко всем статам ровно дак ваще убило..это обязательная парочка статов чтоли?
У шлема Gridfenсe стал ещё больше штраф к попаданию и +% света остался, а у Легаси блуд всё осталось как и было...может наоборот надо было сделать?


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2010-04-26, 07:24
 
Tirinir Date: Tu, 2010-04-27, 18:10 | Message # 64
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поставил себе 1.100.
Обнаружил, что на маге переморфились жезлы. Очень обидно, но не это главное.
Я заметил лишь одно хорошее изменение во всем чейнджлоге - это как раз суффиксы на посохах вместо спелов, что и привело к морфу моего жезла. Все остальное - просто мелкие и бесполезные, бессмысленные изменения. Забью на игру до выхода более адекватного мода.
 
LeGioN Date: Tu, 2010-04-27, 18:35 | Message # 65
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, с вещами реально кривовато вышло, но думаю чем раньше поправят тем лучше же для самого мода).

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
alex Date: Tu, 2010-04-27, 18:35 | Message # 66
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
есть надежда на то, что в 1.100 будет введена поддержка игры через UDP

Так есть поддержка? просто ещё эту версию не скачал...


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
Mordor Date: Tu, 2010-04-27, 19:56 | Message # 67
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я сделал в 1.100 максимум из того что было запланировано по моему плану

мод не имеет цели кому-то понравиться, если кому не нравится - ваши проблемы

версия 1.100 имеет хорошие шансы быть последней

 
Earalorthin Date: We, 2010-04-28, 01:25 | Message # 68
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, эээ... ты чего? eek из-за коммента Тринира чтоли обиделся?

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Reriser Date: We, 2010-05-05, 14:12 | Message # 69
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ, извиняюсь за глупый вопрос. Вот тут кто-то сккачал уже 1.100 версию... Я вроде все излазил, а ссылку не нашел. Помогите плиз с сылочкой smile
 
Earalorthin Date: We, 2010-05-05, 14:22 | Message # 70
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://www.thehell.narod.ru/downloadsru.html
а вообще - шапка сайта со словами Diablo: The Hell - кликабельна. выдаст сайт. там есть раздел "файлы")


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Reriser Date: Th, 2010-05-06, 13:59 | Message # 71
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 100
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хых, вот я чайник biggrin Спасибо за инфу!
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.100 в разработке
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz