Sa, 2024-04-20, 14:11
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.91 в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.91 в разработке
Версия 1.91 в разработке
Mordor Date: Sa, 2009-12-12, 22:42 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
предложения - вэлкам!
 
Коул Date: Sa, 2009-12-12, 23:36 | Message # 2
Группа: Гость





Ну я, как бы, высказал оба своих предложения: про яд в привате и про голема http://thehellmod.ucoz.ru/forum/18-297-12311-16-1260554618 . Про голема мне всё же кажется, что не очень-то реализуемо, поэтому и написал в TH2, но вдруг...

Ах да! Верните нормальное закаменение evil !!! Тем, что вы сделали с этим заклом... блин, вы убили его окончательно. Вы хоть сами понимаете, насколько экзотича ситуация «поставить статУю поперёк двери и в это время перебить всех, кто там»? Вполне достаточно было того, что оно действовало не на всех (это бы ещё полбеды. Дык оно ещё и морозить начинало кого попало из окружения). В теперешнем же его виде можно смело убирать не только из горячих кнопок, но и из спеллбука вообще. Ни на кого не действует, а на кого действует так абсолютно бесполезно, жрёт дохрена маны, а зачем — непонятно.

 
Earalorthin Date: Su, 2009-12-13, 14:22 | Message # 3
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коул, иногда полезен может быть самый вродебы ненужный закл. тактика разная бывает в зависимости от ситуации)
новое окаменение, например, позволяет разбить толпу на части или наоборот скучковать идущих в линию.
меня другое заклинание не устраивает. точнее, его отсутствие. старый-добрый берсерк. если уж не в старом хэллфаерном виде, то хоть что-то новое. какое-нибудь контузящее заклинание, после которого моб, на которого кастовалось, тупо не видит игрока и мотается туда-сюда.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Su, 2009-12-13, 14:27 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
корейцы говорят, активация босспаков после 1.90 сломалась.
подтверждения/опровержения есть?
 
Новичок Date: Su, 2009-12-13, 14:53 | Message # 5
Группа: Гость





2 Earalorthin
Ну, вообще толпу можно разбить менее затратными способами — тупо включить съебаторы (телепорт). Мобы растягиваются в цепочку, и жарить их молнией одно удовольствие, особенно поставив сзади пару гидр для иммунных. Это классический приём, и рассказывать о нём здесь как-то некузяво. И вообще, пять-шесть телепортов и ты уже на другом конце карты, и пока это преследователи до тебя добегут... да и не все, больше половины отстанут по дороге. А теперь представьте, сколько маны понадобится чтоб их всех переморозить? Несопоставимо... И, опять же, перевод стрелок: если навести на иммунного, заморозится первый попавшийся, иногда которого вовсе не следовало... А уж если на него, закаменелого, при этом переключатся голем и гидра, то всё. Туши свет. Польза от трёх мощных и дорогих заклов в ноль.
 
Mordor Date: Su, 2009-12-13, 14:55 | Message # 6
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не надо, големы не атакуют окаменелых монстров
 
Коул Date: Su, 2009-12-13, 15:05 | Message # 7
Группа: Гость





Серьёзно О_О
Хотя в куче не видать, мог ошибиться. А в оригинале атаковали.
 
Коул Date: Su, 2009-12-13, 15:10 | Message # 8
Группа: Гость





И, так или иначе, всего остального сказанного это не отменяет.
 
Mordor Date: Su, 2009-12-13, 16:03 | Message # 9
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
все остальное ничего не значит, потому что уже сто раз подтверждалось: текущая функциональность корса лучше чем в оригинале, и интереснее. меняться не будет. единственное что может измениться это манакост, ито если будут массовые жалобы.

нарушенная активация босспаков подтвердилась. это ужасные новости. до исправления мочить боссов будет легче. хуже всего что я не знаю как исправить это.
наверное, это произошло из-за перемещения таблицы боссов....

 
Коул Date: Su, 2009-12-13, 16:54 | Message # 10
Группа: Гость





Моддеру оно, конечно, видней.
P.S. Вот для того и нужен SDK. Чтобыя тихо-спокойно мог сам поменять что хочу и смотреть, поравится МНЕ или нет. А не доставать проггеров и доказывать всему миру, зачем я хочу так, а не иначе.
 
Mordor Date: Su, 2009-12-13, 17:01 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Ты в облаках витаешь, товарищ)
Я тэху модить начал и до сих пор продолжаю, используя чертов машинный код, это даже посложнее чем ассемблер. Какой SDK? Это в лучшем случае будет спустя пару месяцев после полностью рабочей версии ТН2.
 
Коул Date: Su, 2009-12-13, 18:04 | Message # 12
Группа: Гость





Сорри, я туманно выражаюсь-)) конечно, имелся в виду SDK для TH2.
 
Коул Date: Mn, 2009-12-14, 22:34 | Message # 13
Группа: Гость





Дублирую сюда ещё одно предложение.
Мне что в оригинале, что в моде серьёзно не хватало одной фичи: автопаузы по альт-табу. Сделаете?
(Понятно, что в мультиплеере пауз не может быть в принципе, я про сингл.)
 
Mordor Date: Tu, 2009-12-15, 14:48 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Так-с

В версии 1.90р сделана попытка реализовать опциональный огонь по союзникам. Кнопка Игрок атакует.сюзник теперь должна влиять на возможность наносить урон своим сотоварищам. Я сам протестировать работоспособность не могу (т.к. на Висте) и поэтому тестировать предстоит игрокам, потом - доложить мне как оно, работает или нет.

Для тестов, кто потерялся, можете использовать сеть хамачи diablothehell02, пароль: mordor

 
InnocentMan Date: Th, 2009-12-17, 20:02 | Message # 15
Группа: Гость





Немного поиграв с товарищем, заметили неприятную вещь, отсутствие расперделния опыта как такового.
Достаточно неприятная как оказалось вещь, возможно это с уровнем изменится, но магом, я делаю больший ДПС нежели его танк, в итоге я имею на 25-40% опыта больше.
Как мне объяснили, проблема была связана с наличием "паравозов" ранее, но я не понимаю в чём проблема создания отдельной сети для игры без незваных гостей.
Хотелось бы видеть распределение опыта хотя бы как в D2 (формула вроде бы такая: Получаемый_опыт = Базовый_опыт * ((количество_игроков + 1)/2) * (1 + 0.35 * Количество_членов_команды_рядом) * уровень_игрока / суммарный_уровень_команды), а пока разрыв между танком и магом растёт.
 
Anchoret Date: Tu, 2009-12-22, 19:01 | Message # 16
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Очень скучно умирает Дьябла. Не было попыток что-нибудь с этой анимацией сделать?
 
Mordor Date: Tu, 2009-12-22, 19:28 | Message # 17
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не знаю насчет анимации но звук смерти у Дьяблы с 16 уровня отсутствовал, только что поправил и проверил - явно лучше.

в след.версии будет звук

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.91 в разработке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz