Fr, 2017-05-26, 06:48
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.90 в разработке - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.90 в разработке
Версия 1.90 в разработке
Mordor Date: Fr, 2009-10-30, 00:17 | Message # 51
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
красивые,
плохо что прозрачные, правда
лучше без прозрачностей.
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-10-30, 03:27 | Message # 52
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
луки, топоры:
Attachments: 1868176.gif(13Kb) · 5674789.gif(14Kb) · 0760682.gif(10Kb) · 7136583.jpg(58Kb) · 8459241.jpg(100Kb)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-10-30, 03:29 | Message # 53
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ап. топоры + гуандао(для монка):
Attachments: 0727600.jpg(22Kb) · 3852328.jpg(52Kb) · 4367461.jpg(33Kb) · 8973058.jpg(59Kb) · 4544985.jpg(5Kb)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.


Edited by Earalorthin - Fr, 2009-10-30, 03:34
 
Makantal Date: Fr, 2009-10-30, 20:45 | Message # 54
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
кому каких уников хочется, пишите в подробностях (на какой базе, какие статы, имя, как выглядит).

Повторю-ка пожалуй то, что раньше в этой теме написал:
Quote (Makantal)
После того, как у монаха были убраны уники на Naginata практически все стоящие посохи остались только на одном типе. Так что надо бы ему ввести хорошие уники (или перебазировать некоторые из существующих) ещё на 2-3 типах посохов, а то слишком уж маленькие для него шансы сейчас отыскать стоящее оружие (для всех остальных классов они считай в разы выше). Great Staff для маг. предметов всё равно почти бесполезен (даже если префикс - кристаллический) по причине обязательности закла (котрый, к слову говоря, может запросто сделать невозможным для монаха использование того же кристаллического посоха) вместо суффикса, если получен в подземельях или у ведьмы (у кузи всё равно реально полезных посохов нет, а к Вирту слишком долго бегать). 3 посоха: Naginata, Double-Bladed Staff и Great Staff с униками на них - уже вполне сносно, не то что один.

По поводу свойств тоже раньше писал (в теме про уники), уж не знаю было воплощено или нет. Могу ещё добавить вот такое предложение (не видел берсеркерского уника для монаха):
+50% на попадание
+400...500% урона
faster attack
10% на x3 урон
-30...40 к защите
 
Mirondor Date: Su, 2009-11-01, 21:30 | Message # 55
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А че вы так не хотите паладину умение врожденное сделать наконец? А то совсем нечестно - у всех все есть, а у паладина - нет. Имхо самое логичное было бы дать гладу "Ярость", т.к. он атакующий чар, а паладу "Эгиду", т.к. он "защитный"...
 
Mordor Date: Su, 2009-11-01, 22:48 | Message # 56
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
это только в голове логично, а на деле - полный хлам

во-первых, откуда гладу брать 50 маны всегда на эгиду? а он в ней больше нуждается чем пал..
во-вторых, на хрена палу скилл эгиды если он итак сможет ее спокойно изучить и пользоваться спеллом? а где уникальность скилла?

ничего лучше того что есть сейчас - не прозвучало, и скилл починки в разы лучше всех предложений, вот и не меняю.

а скилл нужен такой чтобы делал игру ЛУЧШЕ и НА ДЕЛЕ (а не по логике).

между этими вещами есть разница.

 
Mirondor Date: Su, 2009-11-01, 23:07 | Message # 57
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так чего стоить уменьшить затраты маны на Эгиду? Раз уж все-равно его могут кастануть все, кроме глада... вот - и логично и практично. smile
"...и весело и возвышенно, и зелено и дешево, и бонтонно и музыкально" Ф. Достоевский "Идиот"
 
Mordor Date: Su, 2009-11-01, 23:15 | Message # 58
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Слот закла Эгиды форсирует затрату маны 50 пунктов, и это закодировано так, что на это не влияет ни эффект of Profit, ни изменение стоимости закла в его данных.

Иными словами, это до хрена стоит.

 
Makantal Date: Mn, 2009-11-02, 00:13 | Message # 59
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ничего лучше того что есть сейчас - не прозвучало, и скилл починки в разы лучше всех предложений, вот и не меняю.

Навык починки по факту действительно бесполезен, кроме может быть начального этапа игры. Во-первых не много наберётся предметов (если вообще таковые есть), чья полная стоимость починки больше 4000, а значит с точи зрения экономии средств этот навык не годится. Во-вторых, Грис не продаёт масла регулярно, а значит затраты времени на приобретение масел путём пересоздавания игр будут слишком уж большими, вряд ли кто на это пойдёт, так что чинить надо будет только теми маслами, что раздобыл в подземелье или купил у кузи, коль скоро пришлось с ним свидеться, а это уже не так много и на починку может уйти таким образом очень немалая часть добычи (а то и вся), т.е. на будующие улучшения вещей масел может не оказаться в достаточном количестве, а это уже явно неприемлимый вариант. В третьих, чинить таким образом шмот с прочностью выше 100 станет наверно только полоумный. Единственно, может быть будет некая экономия времени, но это не такой однозначный момент: за бутылками приходится часто бегать в город, да и вещи взять/положить/продать, а там до кузнеца уж совсем 2 шага. Помочь починка может реально разве что в начале, когда нет ни одного стоящего предмета, а тот немагический, что в руках, не жаль. А как раздобудешь что-то приличное, так масел на его починку тратить будет жалко, уж лучше повысить макс. прочность или отложить на потом, например на случай добычи кристаллической шмотки.
Вот есть ещё идея сделать так: сильно урезать палычу множитель на лечение (так, чтобы оно в начале только несколько ед. жизни восстанавливало) и дать ему этот закл как способность. Так, чтобы в бою был совсем бесполезен (там лечилки нужны будут), но чтобы между схватками он мог, затратив некоторое время, восстановить здоровье. По сути будет просто ускорение регенерации, и всё.
 
Mordor Date: Mn, 2009-11-02, 02:54 | Message # 60
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
а обычное лечение ему бесполезным будет?..
 
Mordor Date: Mn, 2009-11-02, 03:00 | Message # 61
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
лучше вот что скажи
какие виды дальних магических атак у монстров сейчас слабы? (хочу внести аккуратную разумную рандомность в их урон)
речь об эффекте, который раньше наблюдался у Soul Burners, их урон сильно отставал от "конкурентов"

сейчас я подозреваю, что этим страдают все непокадровые заклы монстров, но хочется услышать еще мнений..

upd:
отмена. разрулил.

Edited by Mordor - We, 2009-11-04, 00:52
 
Mirondor Date: Sa, 2009-11-07, 23:36 | Message # 62
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Вот есть ещё идея сделать так: сильно урезать палычу множитель на лечение (так, чтобы оно в начале только несколько ед. жизни восстанавливало) и дать ему этот закл как способность. Так, чтобы в бою был совсем бесполезен (там лечилки нужны будут), но чтобы между схватками он мог, затратив некоторое время, восстановить здоровье. По сути будет просто ускорение регенерации, и всё.

Ну да, я затем сюда щас и зашел, что бы это же самое предложить...

 
Mordor Date: We, 2009-11-11, 23:30 | Message # 63
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
работаю над 1.90 в поте лица

сейчас вот про виды брони читаю

 
Makantal Date: Sa, 2009-11-14, 01:55 | Message # 64
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, глянул тут изменения в 1.90 и решил написать, значится, гневное возмущение, связанное опять же с монахом:
+ Fixed +mana overflow bug on Ring of the Essence, also lowered life boosts;
Видишь ли, это кольцо вместе с посохом Rod of Mana Rain и шапкой Legacy of Blood составляли основу (остальные вещи - по желанию и обстоятельствам) очень интересной и оригинальной раскачки монаха. Мана и жизни где-то 400-500. Колдуется щит маны и в бой. Поскольку её в общем всё равно не очень много, то этот щит сбивается в сражении и тогда наступает очередь жизней + кражи жизней (1% + случайная). Пока дерёмся, мана высасывается посохом и постепенно восстанавливается, а как бой заканчивается или удаётся выгадать момент, щит маны обратно переколдовывается. Неплохая альтернатива обычной, стандартной экипировке, и главное, что оригинально, бой не такой, как у глада или пала, появилось отличие. А теперь... Кольцо опущено ниже плинтуса, ну опять тебя занесло в другую крайность, ещё и жизни срезать вроде как элитному кольцу, превратив таким образом его в почти ненужный хлам. Щит маны с ним уже не наколдуешь. Да и Legacy of Blood, как я понял, теперь будет куда менее находимым, чем раньше (у меня где-то 2/3 - 3/4 преваритилсь в какой-то хламошлем). Так что по части разнообразия возможных вариантов действия у монаха это урезание - шаг назад. Притом раньше данное кольцо и так было не сказать чтоб очень уже полезным, я его ни в одной из своих раскачек гладом, скаутом или монахом не носил, были более привлекательные варианты, из других игроков видел вроде один раз, что его пал использовал, но ему в бою от этого кольца пользы не так уж и много; асек с ним тоже не припомню, может разве что только маг, но для него на нём только один хороший бонус, а ведь есть не менее привлекательные альтернативы. Вот ни за что бы не сказал, что данное кольцо было дисбаланым. Зря ты его так, зря. Сделал из интересного (т.е. под определённый шмот) уника полное гуано (кража жизни есть и на других, более полезных кольцах).
Идём дальше. По поводу новых уников. Я вроде писал уже по поводу того, что (почти) все уники для монаха - только на Double-Bladed Staff, а значит ему очень трудно найти стоящую вещь: всё-таки 1 из более 200, в разы меньше, чем у других персонажей, а вкупе с тем, что и с маг. посохами у него проблемы (если в подземельях - то только префикс, к тому же надо, чтобы на посохе закл был бы не очень уж требовательным), то получается очень нехорошая и, я бы даже сказал, не справедливая ситуация. Одним - "всё", другим - "ничего". То пусто, то густо. Вот новые уник. мечи, луки, даже топоры - это пожалуйста, а посохи на иной базе, нежели Double-Bladed Staff - шиш. Неужели по-твоему понижение распространённости некоторых из уников и ввод новых для тех персноажей, кто и так не испытывает недостатка в шмоте - это более приоритетная задача над ликвидацией дефицита в хороших оружиях для монаха?
Начинают уже появляться мысли, что монах - это твой самый нелюбимый перс. Ну а как ещё иначе-то думать, если до него усилия доходят как-то очень уж поздно.
 
Mordor Date: Sa, 2009-11-14, 14:25 | Message # 65
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Кольцо было глюканутое. там переворот через байт был. 266 маны вместо рандомного около (10-20). И никто не сообщил об этом, халявщики. Баланс персонажа должен не за счет особенных уников достигаться, без которых он - ничто. А за счет особенных фишек такого класса.

У меня вообще есть идея насчет монаха такая: сделать ему отличительные от других классов шансы на увороты. И чтобы они зависели от базовой ловкости сильно. Это будет подчеркивать его особенности в ловкости. То есть чем выше ловкость тем ниже минимальный шанс для монстров по нему попасть. Это, я уверен, хорошей виртуальной жизнью послужит. Конечно, от КБ зависеть будет, но с хорошим КБ... он будет явно меньше ударов пропускать.
Например, минимальный шанс мили сейчас 20%. А для монаха будет свой бонус: от 20% еще минус (baseDEX/32). Т.о., с ловкостью в 192 у него будет уже не 20-15, а 14-9. Это ему даст форы хорошо. Че думаешь?

 
Makantal Date: Sa, 2009-11-14, 22:32 | Message # 66
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Например, минимальный шанс мили сейчас 20%. А для монаха будет свой бонус: от 20% еще минус (baseDEX/32). Т.о., с ловкостью в 192 у него будет уже не 20-15, а 14-9. Это ему даст форы хорошо. Че думаешь?

Да можно конечно, у монаха жизней своих мало очень по-любому (где-то 600-650). Сравнивая с галдом чисто на глаз вижу, что он (монах) чаще умирает: как-никак, если 3-4 удара пройдут через защиту и блок, то глад выживет скорее всего, а вот монах - не факт. Так что пригодится.
Quote (Mordor)
Кольцо было глюканутое.

А сейчас это полный хлам, можно выкидывать, пользы в 99,99% ситуаций от него очень мало, есть и более достойные кандидаты с кражей жизни.
Quote (Mordor)
266 маны вместо рандомного около (10-20). И никто не сообщил об этом, халявщики.

Если бы ты расценивал данный уник не по тому, много там или мало чего-то, а по критерию распростанённости и используемости (более популярный уник, при условии нахождения его как-бы равносильных по крутости конкурентов, очевидно лучше в большинстве ситуаций, а значит на лицо дисбаланс), то пришёл бы к выводу, что те 266 маны эту самую популярность и не поднимают особо. Для пала и глада столько маны просто не нужно (ну последнему может разве что дать возможность делать теле, но вряд ли оно стоит того, чтобы носить постоянно это в остальном не слишком полезное кольцо), для скаута есть альтернативы и получше (урон, сопр., -DFE и т.п.), для мага от него там только +мана даёт какую-то пользу и больше ничего, так что вряд ли тут какой-то сильный дисбаланс, тем более, что Nova сейчас очень подорожали. А вот аське и монаху колечко дало бы возможность бегать под щитом маны. Ну аське ещё может дало бы возможность колдовать почаще, но ведь опять же её фирменные заклы теперь стоят гораздо дороже, так что тут тоже как бы и нет перекосов. Я вот дисбаланса хоть убей не видел. Интересное кольцо для определённых ситуаций, но не более.
Quote (Mordor)
Баланс персонажа должен не за счет особенных уников достигаться, без которых он - ничто. А за счет особенных фишек такого класса.

Если ты здесь подчёркиваешь слово "особенных" - то да, так и есть, нужен хоть какой-то базовый вариант. Но для монаха он уже был, а эта новая экипировка - да, конечно она не является необходимой, но даёт интересную альтернативу - то, чего раньше не было, когда у монаха был только один стиль боя. Ты вроде писал где-то раньше, что планируешь ввести оригинальные уники, дающие альтернативыне способы то ли раскачки, то ли экипировки. То, что я описал в предыдущем сообщении - это вот как раз оно и есть. Появилось разнообразие именно в стиле боя, а не просто в шмоте. И это хорошо, а то ведь у других контактников по 2-3 стиля, а у монах был пока что один. А теперь мы опять вернулись к тому, что было раньше. Вот поэтому я и возмущался. И это притом, что ну не было кольцо реально дисбалансным, если смотреть не на большие цифры, а на его рельную полезность.

Добавлено (2009-11-14, 22:32)
---------------------------------------------
Однако нашёлся новый вариант экипировки с щитом маны, но уже без Rod of Mana Rain, Ring of the Essense и Legacy of Blood. Так что не так всё страшно, как казалось раньше.

 
Mordor Date: Su, 2009-11-15, 13:04 | Message # 67
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
)
я предполагал что так будет
 
Makantal Date: Sa, 2009-11-21, 13:34 | Message # 68
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, да, но только новый посох (Rod of Mana Rain), который вроде как именно на это заточен не у дел оказался (т.к. используется Skullward, то старый добрый Dreamflyre получше в сумме будет; ненамного впрочем). Ну да ладно, мож чего ещё найдётся и для него.

Добавлено (2009-11-15, 19:59)
---------------------------------------------
1. Попробовали в общем сбегать в ад. Да, маги теперь стали куда опаснее. Зар на 15 уровен вообще круче, чем сам Д. Дверей нет, суккубы иммунны к огню и молнии, не разделишь их никак. Вот его суккубок надо бы подрезать. В склепе такой урон ещё был бы нормой пожалуй, но для ада это явно слишком круто. Если в аду есть ещё боссы со свитой из суккубов, то их тоже надо бы опустить как-то. Ну или свиту заменить на не суккубов.
2. Монстры невероятно толстые, почти как в склепе, а опыта с них - чуть. Может всё же повысишь опыт?
3. В формуле Rnd[RES+1]% может быть сделать, чтобы RES не ограничивался 85%, а ограничение шло уже на результат случайной выборки? Это для того, чтобы был стимул набирать сопр. выше 85%.

Добавлено (2009-11-21, 13:34)
---------------------------------------------
Тут похоже все заняты TH2 и старичку TH не так много внимания уделяется, но всё же напишу ещё одно предложение (а вдруг заметят): сделать прибавку урона от силы у монаха и скаута больше, нежели от ловкости. Не то, чтобы силу не имело бы смысла качать - её надо качать для ношения шмота, - просто ситуация с ней примерно такая: качаем под вещи, а после достижения необходимого минимума есть более привлекательные альтернативы. Если есть свободные очки параметров и нет интересных бронь с более высокими требованиями по силе, нежели имееющееся число этого параметра, то вкладываение очков в ловкость явно предпочтительнее, т.к. помимо того же бонуса к урону она даёт ещё и защиту, и уклонялки, и шанс на попадание, а для монаха - ещё и уменьшение автопопадания. К тому же ловкость тоже нужна для ношения всех стоящих оружий, шапок и бронь. Для все ловкостной ветви её надо куда больше, нежели силы, и если использовать её, то выбор сила/ловкость очевиден. Для монаха же получается такая ситуация: кол-во брони, получаемые с доспеха силовой линии с требованием по силе X примерно то же, что и с доспеха ловкостной линии с теми же требованиями X, но только по ловкости. А раз так, то лучше уж идти по ловкостной линии: бонус урона тот же, а в добавок ещё и все остальные бонусы ловкости. Исключение - если попадётся стоящий экземпляр силовой ветки, значительно лучший, чем имеющиеся ловкостные варианты, но ведь не факт, что таковой попадётся.
Так что, как я уже написал выше, неплохо было бы роль силы как-то поднять. Сложный (наверно) способ - бонус какого-то свойства, зависящий от силы, как это было уже сделано с живучестью и ловкостью (уменьшение автопопадания для монаха). Но раз уж тут работа кипит по части TH2, то можно поставить и более простую "заглушку" - поднять бонус урона, опустив урон от ловкости, или же вообще убрав ловкостную прибавку у скаута и монаха, значительно подняв силовую.
Например так: clvl*(STR+DEX)/50 -> clvl*(STR/30 + DEX/100) или же clvl*STR/22.5 - для монаха
clvl*(STR+DEX)/150 -> clvl*(STR/75+DEX/300) или же clvl*STR/55- для скаута

 
Mordor Date: Sa, 2009-11-21, 15:18 | Message # 69
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Вообще, у меня локально в разработке находится патч 1.90b
Чисто полировочные дела: баланс, глюки...

Ты прости, но с ловкостью тема не прокатит - это невообразимо муторное занятие. Ей-богу, сил нет ту функцию ковырять и переделывать, она мегаогромная, и я сам этими спецпроверками на тип оружия по классам еще сильно там всё усложнил. Ну да, ловкость приятнее, ну и что? Палычу вот наоборот, сила дает приличный урон. А аське урон от дробящего целиком от силы идет (базовый). Вместо такой переделки я бы в будущем добавил какой-то параметр, который от силы зависит и её привлекательность моментально бы стала больше. Например, защиту от отброса. Сейчас, кстати, шанс на блок мили тоже от силы зависит (монаху - полезно).

С резистами я вот думаю что делать.. Это уже 4й репорт на моей памяти о том что missile magic наносит слишком большой урон. Я думаю, тут можно поступить мудрее и исправить базовый урон соответствующим монстрам. Раньше у них было задрано всё - чтобы компенсировать толстые резисты игроков. А теперь иначе - можно приопустить минимальный урон хорошо - станет легче, и рандома прибавится. (в Диабло насколько я помню, у серии суккубов были повреждения 1-25, 1-30, 1-35, 1-40. То есть, рандом был приличный).

 
Makantal Date: Sa, 2009-11-21, 17:30 | Message # 70
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor ну мне почему-то думалось, что изменить добавку к урону от параметра - это только одно число поменять и всё в ажуре. Потому и предлагал именно этот вариант как наименее затратный по времени. Ну а эффект, зависящий от силы, если осуществимо, то пожалуй ещё лучше. Там можно тогда не только защиту от отброса, но и вероятность отброса монстра сделать от неё зависимой. Ну опять же, если это просто делается, а то я же не знаю.
Quote (Mordor)
Сейчас, кстати, шанс на блок мили тоже от силы зависит (монаху - полезно).

От ловкости зависит в той же мере, а вот от стрел - только от ловкости, т.е. с точки зрения блокировки ловкость опять же лучше. А вот тут нельзя ли формулу поменять, чтобы от рукопашных атак сила давала бы больший бонус, чем ловкость?
Quote (Mordor)
А теперь иначе - можно приопустить минимальный урон хорошо - станет легче, и рандома прибавится.

Могу тут ещё предложить поиграть со скорострельностью.
 
Новичок Date: Mn, 2009-11-23, 13:43 | Message # 71
Группа: Гость





Шкурный вопрос, откуда скачать мод?
THMod.com не работает...
 
Earalorthin Date: Mn, 2009-11-23, 13:53 | Message # 72
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Новичок,
http://thehell.narod.ru/


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Новичок Date: Th, 2009-11-26, 14:03 | Message # 73
Группа: Гость





Ещё один глупый вопрос, играл на версии 1.86, cейчас поставил 1.90с. Стоит ли начинать нового чара? Будут ли проблемы у старого на новой версии? Играю скаутом, из изменений заметил только то что Leather of aut стал Spiritual Treasure (в смысле из изменений в своем персе).
 
Новичок Date: Fr, 2009-11-27, 07:45 | Message # 74
Группа: Гость





Новичок, не кто и не начинает новых персонажей, вроде бы в изменениях нет кардинальных перемен, которые тебе персонажа загубят...
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.90 в разработке
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz