Sa, 2024-04-20, 19:03
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.90 в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.90 в разработке
Версия 1.90 в разработке
Mordor Date: Mn, 2009-10-19, 15:44 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
пишем
делимся
итэдэ
 
Makantal Date: Mn, 2009-10-19, 18:49 | Message # 2
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. После того, как у монаха были убраны уники на Naginata практически все стоящие посохи остались только на одном типе. Так что надо бы ему ввести хорошие уники (или перебазировать некоторые из существующих) ещё на 2-3 типах посохов, а то слишком уж маленькие для него шансы сейчас отыскать стоящее оружие (для всех остальных классов они считай в разы выше). Great Staff для маг. предметов всё равно почти бесполезен (даже если префикс - кристаллический) по причине обязательности закла (котрый, к слову говоря, может запросто сделать невозможным для монаха использование того же кристаллического посоха) вместо суффикса, если получен в подземельях или у ведьмы (у кузи всё равно реально полезных посохов нет, а к Вирту слишком долго бегать). 3 посоха: Naginata, Double-Bladed Staff и Great Staff с униками на них - уже вполне сносно, не то что один.
2. А убрать заклы как обязательный элемент на монашеских (ну или вообще на всех) посохах - это как, реально?
3. Ввести побольше разных звуков, когда встречаешь боссов. Добавляет атмосферности.

Добавлено (2009-10-19, 18:49)
---------------------------------------------
4. Помнится, когда-то я жаловался, что опыт идёт слишком быстро. Так вот теперь, после поднятия жизней у монстров, ситуация уже противоположная, капает он очень медленно, если не сидеть целыми днями за компом. Так что опыт за монстров не помешало бы и приподнять. Особенно думается надо это слелать применительно к церкви и катакомбам. Чтобы за тамошних обитателей шло где-то по 10000-15000 за каждого на 50 уровне (а то жалкие 3000 сейчас - это смешно). Хоть за опытом будет смысл туда бегать (одному).

 
Mordor Date: Tu, 2009-10-20, 12:47 | Message # 3
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Первый косяк:
надбавки хитпоинтов для всех монстров примерно одни и те же. Но у дальнобойщиков (по моему понятию) должно быть примерно в 2 раза меньше ХП, а у монстров с хитрыми или очень особенными атаками (типа хидденов или стингеров) - в 1,5 раза меньше.
Не представляю как надо изголиться с формулой чтобы это сотворить. Поэтому придется ввести проверки на специфических монстров по слотам таблицы.
 
Mordor Date: Tu, 2009-10-20, 13:50 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
еще была идея ввести большое оружие, но пока она не приживается smile

 
OmikronGamma Date: Tu, 2009-10-20, 23:43 | Message # 5
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
большое оружие - это 4*2/4*4 клетки?
 
Mordor Date: Tu, 2009-10-20, 23:47 | Message # 6
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
1x4 / 2x4
 
OmikronGamma Date: Tu, 2009-10-20, 23:55 | Message # 7
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
да, у меня картинка не прогрузилась а пост я накалякал.) Так что сори за невнимательность и спешку ^^
 
Nibiru Date: We, 2009-10-21, 07:49 | Message # 8
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
еще была идея ввести большое оружие, но пока она не приживается

на такие размеры больше притиндуют посохи, но инвентарь не так уж и большой. Хотя для разнообразия было бы не плохо


Поважати себе - значить поважати інших

Edited by Nibiru - We, 2009-10-21, 07:49
 
Новичок Date: We, 2009-10-21, 08:09 | Message # 9
Группа: Гость





Почему бы и нет, можно было бы какие нибуть супер уникальные шмотки с мегабосса сделать большими.
 
Mordor Date: We, 2009-10-21, 13:19 | Message # 10
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
есть, как мне кажется, классная идея - запретить игроку телепортироваться за грани видимого.
то же самое что сделали в ХФ - запретили Апоку действовать на монстров вне видимости экрана. заодно имбы убавит магам и прочим умникам =)

как идея??

 
Tirinir Date: We, 2009-10-21, 15:23 | Message # 11
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне не очень нравится. Будет очень сложно убежать от монстров с помощью телепорта, но даже не это основное. Какая может быть реакция игры на телепорт в недоступную (по видимости) зону? В более продвинутых играх еще можно было бы нормально сделать, а здесь фигня получится.
 
Новичок Date: We, 2009-10-21, 15:43 | Message # 12
Группа: Гость





На счет апока помоему даже хорошо будит, по крайней мере дефилер не будит убивать меня за пол карты.
А случайное тп лучше делать в зоне видимости с большим разрешением, так как врядли удастся убежать от толпы сильных мобов, хотя стоит попробовать
 
gamer Date: We, 2009-10-21, 17:34 | Message # 13
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот апоку бы зону сократить это хорошо бы.... а то деф достал им из за стенок вне пределах видимости лупить зараза.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: We, 2009-10-21, 17:38 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
читайте внимательнее. вы не о том вообще говорите
 
Mordor Date: We, 2009-10-21, 18:44 | Message # 15
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ребяты, ищите картинки для новых уников.

строго на одноцветном темном фоне (лучше черном).

ато без картинок все новые уники будут иметь рисунок своего базового предмета

 
Makantal Date: We, 2009-10-21, 19:12 | Message # 16
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
как идея??

Не очень (мягко говоря). Tirinir правильно сказал насчёт убегания и того, как будет работать закл когда курсор будет за стеной. От себя же ещё добавлю, что: а) зачастую теле за стену - единственный способ справиться с боссами (вернее тех из них, чья свита игнорирует стенки), которые так или иначе выбивают тебя из дверного проёма, а отступать уже некуда (балоры - пожалуй лучший пример здесь, почти 100% выбьют кого угодно); б) теле - это экономия времени (иногда немалая) на походах по уже зачищенным местам; особенно это касается церкови, катакомб, склепа, котроые имеют некольцевую структуру, т.е. идёшь, идёшь и натыкаешься на тупик и надо обратно в обходную, а в отсутствии монстров, убитых при первом прохождении, это скучновато; в) когда какой-нибудь партиец замешкался в дверном проёме, то теле очень кстати, равно как и при убегании от боссов - для того, чтобы кто-то не тратил драгоценые доли секунды в ожидании пока другой перс пройдёт в дверь.
Quote (Mordor)
заодно имбы убавит магам и прочим умникам =)

Кроме магов там и нету особо таких умников: мана не позволит особо разгуляться, даже у аси. Ну а если так уж раздражают бесконечно телепортирующиеся маги, то можно мин. стоимость закла приподнять (макс. только не надо трогать, а то и так очень дорого для остальных).
 
Nibiru Date: Th, 2009-10-22, 19:24 | Message # 17
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
теле - это экономия времени (иногда немалая) на походах по уже зачищенным местам; особенно это касается церкови, катакомб, склепа, котроые имеют некольцевую структуру, т.е. идёшь, идёшь и натыкаешься на тупик и надо обратно в обходную, а в отсутствии монстров, убитых при первом прохождении, это скучновато

почему не ввести закл выхода, каст сделать подольше чтоб в боях не юзали и все

Добавлено (2009-10-22, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
ребяты, ищите картинки для новых уников.

в игре Carnage неплохие рисунки предметов, но вопрос в том не будут ли они плюватса что у них скатали

Добавлено (2009-10-22, 19:24)
---------------------------------------------
Mordor, на белом фоне картинки не покатять?


Поважати себе - значить поважати інших

Edited by Nibiru - Th, 2009-10-22, 19:24
 
Makantal Date: Th, 2009-10-22, 19:38 | Message # 18
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Nibiru)
почему не ввести закл выхода, каст сделать подольше чтоб в боях не юзали и все

Во-первых, думается мне, что сделать, чтобы медленнее колдовался один какой-то закл будет проблематично; во-вторых, закл выхода будет телепортировать к выходу, а нужно зачастую просто за стену; в-третьих, у теле есть ещё и другие применения, касающиеся быстрой телепортации за стену (см. выше).
 
Nibiru Date: Sa, 2009-10-24, 22:36 | Message # 19
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Morodor, если тебе дествительно нужна помощь в поисках картинок на вещи, дай размеры на вещи и можно пример хоть одной картинки, если есть где то тема об этом дай ссылку. Я б и подольше посидель в поисковике чтоб ты забрал эти фуфловые картинки вещей из Д2, уж слишком они некчемные на фоне картинок из Д1.

Поважати себе - значить поважати інших
 
Mordor Date: Sa, 2009-10-24, 22:40 | Message # 20
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
по мне так именнок картинки предметов в Д2 - это имеено то что они действительно сделали лучше чем в первой части

размеры не так важны, подогнать размеры для меня - раз плюнуть
очень желательно чтобы изображений было побольше, вообще хорошо если они будут в одном стиле
очень желательно чтобы они были на черном или темном фоне.
важно чтобы фон был одноцветным.

 
Nibiru Date: Su, 2009-10-25, 00:36 | Message # 21
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
не знаю можно ли как то поменять белый фон чтоб не спортить качество. Ссылки выложу просто картинки очень красивые, вдруг можно будет что то сделать чтоб применить

Кольца:
http://dreamworlds.ru/kartink....ca.html

Кулоны:
http://dreamworlds.ru/kartink....-2.html
http://dreamworlds.ru/kartink....ty.html

Добавлено (2009-10-25, 00:36)
---------------------------------------------
Оружые (есть фоны немношко темневатые):
http://dreamworlds.ru/kartinki/30872-oruzhie-magicheskogo-mira.html
http://dreamworlds.ru/kartink....i..html


Поважати себе - значить поважати інших

Edited by Nibiru - Su, 2009-10-25, 00:45
 
Nibiru Date: Su, 2009-10-25, 02:36 | Message # 22
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эспадон — прямой, двуручный меч; доспех, шлем; щит; кинжал
Attachments: 1438875.jpg (4.0 Kb) · 5742530.jpg (377.8 Kb) · 9533758.jpg (18.6 Kb) · 9401589.jpg (77.0 Kb) · 6221547.jpg (7.5 Kb)


Поважати себе - значить поважати інших

Edited by Nibiru - Su, 2009-10-25, 03:05
 
Nibiru Date: Su, 2009-10-25, 02:43 | Message # 23
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кистень и доспехи
Attachments: 3967345.jpg (201.6 Kb) · 7279198.jpg (11.1 Kb) · 9223397.jpg (9.6 Kb) · 2156736.jpg (10.1 Kb)


Поважати себе - значить поважати інших

Edited by Nibiru - Su, 2009-10-25, 03:04
 
Nibiru Date: Su, 2009-10-25, 03:52 | Message # 24
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
щиты и доспехи
Attachments: 3271453.jpg (27.1 Kb) · 2055398.jpg (41.0 Kb) · 2497990.jpg (15.5 Kb) · 8882613.jpg (37.7 Kb) · 3815933.jpg (34.9 Kb)


Поважати себе - значить поважати інших
 
Nibiru Date: Su, 2009-10-25, 12:31 | Message # 25
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
очень красивые клинки
Attachments: 1952713.png (39.4 Kb) · 7758083.png (47.6 Kb) · 5071266.jpg (13.8 Kb) · 3505139.jpg (10.5 Kb) · 6944377.jpg (17.7 Kb)


Поважати себе - значить поважати інших

Edited by Nibiru - Su, 2009-10-25, 12:39
 
Earalorthin Date: Mn, 2009-10-26, 21:28 | Message # 26
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Nibiru)
очень красивые клинки

два из них уже выкладывал вроде....


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Mn, 2009-10-26, 22:20 | Message # 27
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
пока что я с Олафом расширяем ассортимент визуальностей инвентаря.

но тема в силе: продолжайте выкладывать что находите

 
Nibiru Date: Mn, 2009-10-26, 23:10 | Message # 28
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
два из них уже выкладывал вроде....

может быть повтор, я стараюсь форум перечитывать по мере возможности, если повтор извиняйте


Поважати себе - значить поважати інших
 
Nibiru Date: Mn, 2009-10-26, 23:35 | Message # 29
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
посохи, нож, топор, клинок
Attachments: 3571205.jpg (8.0 Kb) · 1983491.jpg (19.2 Kb) · 8496789.jpg (11.8 Kb) · 7287642.jpg (12.3 Kb) · 2559990.jpg (8.6 Kb)


Поважати себе - значить поважати інших
 
Nibiru Date: Mn, 2009-10-26, 23:45 | Message # 30
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
клинкии и нож
Attachments: 0451429.jpg (11.3 Kb) · 0919493.jpg (13.3 Kb) · 3492624.jpg (12.8 Kb) · 0537674.jpg (14.8 Kb) · 3967262.jpg (7.5 Kb)


Поважати себе - значить поважати інших

Edited by Nibiru - Mn, 2009-10-26, 23:48
 
Earalorthin Date: Tu, 2009-10-27, 11:35 | Message # 31
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
можно и отсюда чего взять. (думаю, нарезать - не главная проблема))
Attachments: 1045184.jpg (25.2 Kb) · 4132026.jpg (39.5 Kb) · 9146196.jpg (51.2 Kb) · 8297121.jpg (17.4 Kb)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Tu, 2009-10-27, 20:02 | Message # 32
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
теперь вопрос непосредственно по балансу персонажей

сейчас баланс наброса ХП на персов сильно смещен на фури и предметы с +life/+VIT

надо по-хорошему половину этого добра сместить на счёт базовой живучести, и то что "переедет" - убрать с фури и предметов...

конкретные формулы по персонажам - предлагайте.
я с драгоном пока разбираюсь в технических моментах этого.

 
Mordor Date: Tu, 2009-10-27, 21:45 | Message # 33
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
наглядная формула текущих расчетов:

upd:
сделал тестовую версию с новой формулой
Paladin 2,5*Vitcharacter + 1*Vititems + 2*clvl + Lifeitems + 18
Scout 1,5*Vitcharacter + 1*Vititems + 2*clvl + Lifeitems + 23
Mage 1*Vitcharacter + 1*Vititems + 1*clvl + Lifeitems + 9
Monk 2*Vitcharacter + 1*Vititems + 2*clvl + Lifeitems + 23
Assassin 2*Vitcharacter + 1*Vititems + 2*clvl + Lifeitems + 23
Gladiator 3*Vitcharacter + 1*Vititems + 2*clvl + Lifeitems + 18

это снижает хп с айтемов и от фури и увеличивает базовые хп
но теперь проблема в том, что старые персонажи не получают пересчета хп в связи с новой формулой
в тираж такую версию я, конечно, не выпущу, поэтому подожду - может драгон поможет.
думаю, если разрулить этот пересчет и еще поменять формулу для создаваемых персов, то все проблемы с хп - решены.

 
Mordor Date: We, 2009-10-28, 04:03 | Message # 34
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
поищите гладиаторские доспехи и шлемы
 
Makantal Date: We, 2009-10-28, 18:23 | Message # 35
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
это снижает хп с айтемов и от фури

Последнее хорошо, а вот первое - не очень. Теперь +к живучести с предметов будет почти бесполезно. Чтобы уравновесить надо +VIT поднимать в разы или заменять на +HP большего значения.
 
Mordor Date: We, 2009-10-28, 18:30 | Message # 36
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
уравновешивать врядли надо, те же хп должны будут иметься на персе всегда благодаря базовой живучести. наоборот, +хп на предметах надо будет уменьшать чтобы придти к такому же балансу как сейчас.
вся система должна всего лишь перенести +хп с предметов на перса чтобы снизить зависимость от предметов с витой и жизнями. и убрать зависимость от фури в том числе.

пока еще под фурей хп становится больше чем мне хотелось бы видеть (а без - меньше..). а если эту систему отладить, то всё будет как надо. фури будет давать символическую прибавку, но слегка ощутимую. но не такую чтобы это был мастхэв

 
OmikronGamma Date: We, 2009-10-28, 18:52 | Message # 37
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
думаю ключевое слово в посте макантала было "бесполезно", а не "уравновесить". ^^
 
Mordor Date: We, 2009-10-28, 18:53 | Message # 38
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну если так то может вообще ничего не менять и пусть более 70% хитов у персов будет набегать с фури и айтемов а не от собственной живучести?
 
OmikronGamma Date: We, 2009-10-28, 19:15 | Message # 39
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты моддер, ты этого хочешь - так что меняй, там посмотрим как получится.
 
Makantal Date: We, 2009-10-28, 20:51 | Message # 40
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
уравновешивать врядли надо, те же хп должны будут иметься на персе всегда благодаря базовой живучести. наоборот, +хп на предметах надо будет уменьшать чтобы придти к такому же балансу как сейчас.

Итак, под яростью на 50 уровне (если в TH даются жизни за 50 уровень) при отмаксенной живучести изменения жизней такие (хотя ты наверно и сам это всё считал):
Пал: 728 -> 668, т.е. -60
Скаут: 413 -> 433, т.е. +20
Маг: 289 (без изменений)
Монах: 543 -> 563, т.е. +20
Ася: 523 (без изменений)
Глад: 898 -> 938, т.е. +40
Глад разжирел задарма на 40 жизней. Но это только на первый взгляд, голым то он ходить не будет, а за шмот теперь даётся на 2 ед. здоровья меньше, чем раньше. В обычном прикиде у него где-то в районе +15 живучести, т.е. он теряет 30 здоровья, и у него в итоге всё равно "аж" на 10 HP больше, чем раньше. Но вот если он вознамерится напялить ещё вещичек с +VIT, то окажется что по сравнению с более ранним случаем глад станет уже потоньше. Паритет достигается при +20 к живучести, а дальше будет уже ухудшение. В таких униках как Dreadvisor, Pride of the Ancients он может уже иметь на десятки здоровья меньше, чем при старой формуле. А последняя шапка так и вовсе может давать на 100 (!) здоровья меньше, чем раньше. С остальными героями схожая ситуация (ну кроме мага конечно). Особенно палычу достанется: он вообще может до 100 жизней лишиться. Т.е. в целом паритета с ранней версией нет, в основном ослабление. А ты говоришь уменьшать +HP с предметов...
Quote (Mordor)
ну если так то может вообще ничего не менять и пусть более 70% хитов у персов будет набегать с фури и айтемов а не от собственной живучести?

А чего сразу в крайности? То, что ты сделал урезав прибавку от Fury и увеличив от живучести - это по-любому хорошо, живучесть теперь станет явно более привлекательной альтернативой. Только доработать кое-какие детали и всё будет в ажуре. И про добавку к живучести на предметах я писал потому, что в нынешнем (новая формула) состоянии такие вещи станут почти бесполезными. Ну сам посуди, на кой кому-то кольцо с +25 к живучести? Там какой суффикс ни ткни, почти все будут гораздо лучше. Уники многие также обесценятся серьёзно (тот же Pride of the Ancient, помнится я его даже одевал в каком-то варианте экипировки для увеличения жизней, а теперь он превратится в мусор). Потому и предлагал увеличить борус к живучести от аффиксов на маг. предметах и на свойствах уников. Допустим, давал какой-то уник +20, а теперь даёт +50, т.е. примерно как и раньше, а значит и польза от него в этом плане будет. Ну а добавка регенерации в пол HP в секунду дела особо не изменит.
 
Mordor Date: We, 2009-10-28, 21:28 | Message # 41
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
конечно я считал. но не под фурей а базовый уровень хп.

и то что без повышения привлекательности текущей живучести предметы с +вит потеряют - понимаю.
но до 1.90 еще далеко, и времени всё продумать хватит. вот и лежу, рисую предметы и думаю...

вчера тестовую версию запускал, гладом оторваться смог только на 2 уровне подземелья, было приятно видеть как после левелапа каждый пункт живучести дает +3 к жизни smile

 
Mordor Date: Th, 2009-10-29, 02:48 | Message # 42
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
чёта так много картинок наделал что лень по ним уже уники делать smile
 
Mordor Date: Th, 2009-10-29, 19:03 | Message # 43
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
кому каких уников хочется, пишите в подробностях (на какой базе, какие статы, имя, как выглядит).
сегодня количество уников почти дотянуло до 400, у меня от них голова пухнет - создаю и оптимизирую, пытаясь везде соблюсти баланс. но голова пухнет, поэтому помогайте - так будет в разы быстрее и легче.

к слову, картинки можете теперь слать на любомфоне
я научился явно эффективнее работать со сложным фоном

 
Nibiru Date: Th, 2009-10-29, 20:48 | Message # 44
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
щиты
Attachments: 2721452.jpg (51.9 Kb) · 4626663.jpg (50.6 Kb) · 7364337.jpg (21.6 Kb) · 8606884.jpg (28.7 Kb) · 1511290.jpg (68.7 Kb)


Поважати себе - значить поважати інших
 
Nibiru Date: Th, 2009-10-29, 20:49 | Message # 45
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
еще
Attachments: 4298853.jpg (25.4 Kb) · 9385998.jpg (27.9 Kb) · 2807503.jpeg (39.1 Kb) · 7163492.jpg (57.4 Kb) · 3759695.jpg (32.2 Kb)


Поважати себе - значить поважати інших
 
Nibiru Date: Th, 2009-10-29, 20:51 | Message # 46
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
и еще разок
Attachments: 0954705.jpg (37.6 Kb) · 8247212.jpg (26.0 Kb) · 1857089.jpg (41.1 Kb) · 5259031.jpg (34.1 Kb) · 6521543.jpg (68.5 Kb)


Поважати себе - значить поважати інших
 
Nibiru Date: Th, 2009-10-29, 20:52 | Message # 47
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
и еще разок, и со щитами все smile
Attachments: 8296240.jpg (45.6 Kb) · 3250407.jpg (25.3 Kb) · 5014324.jpg (29.3 Kb) · 9481451.jpg (56.6 Kb) · 5529516.jpg (29.2 Kb)


Поважати себе - значить поважати інших
 
Nibiru Date: Th, 2009-10-29, 21:14 | Message # 48
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
шлемы и доспехи
Attachments: 9134622.jpg (180.8 Kb) · 0347779.jpg (31.9 Kb) · 8646802.jpg (55.1 Kb) · 3459581.jpg (19.6 Kb) · 6347360.jpg (24.2 Kb)


Поважати себе - значить поважати інших
 
Mordor Date: Th, 2009-10-29, 21:46 | Message # 49
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
отлично
приоритет за доспехами, причем класса кольчуг (я хочу чтобы их было больше всего)
 
Nibiru Date: Th, 2009-10-29, 23:44 | Message # 50
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
кольчуги
Attachments: 5694186.jpg (29.7 Kb) · 4621172.jpg (28.7 Kb) · 2890469.jpg (32.7 Kb) · 7802189.jpg (32.0 Kb) · 3241172.jpg (28.9 Kb)


Поважати себе - значить поважати інших
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.90 в разработке
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz