Su, 2017-10-22, 02:15
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.86 в разработке - Страница 3 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.86 в разработке
Версия 1.86 в разработке
Fr0st Date: Tu, 2009-10-13, 11:59 | Message # 101
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
надо сначала найти первые 9

Охренеть!!! Видать поэтому у меня есть 3 одинаковых лука, 4 одинаковых брони
а что с кольцами так же обстоят дела?
Это получается что, для того что бы выбить что-то ценное с убера, то стоит перед этим вычестить весь ад и пондемониум???

Просьба удалить данное сообщение, дабы не захломлять форум.


Скаут 42 lvl мультиплеер

Edited by Fr0st - Tu, 2009-10-13, 12:19
 
Mordor Date: Tu, 2009-10-13, 11:59 | Message # 102
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
В том то и проблема, что первых по списку уников можно насобирать много, а до последних добраться нереально.

ошибаешься тут

система выпадения уников такая:
есть к примеру сейчас Heart Seeker, уровень 5, uID 19
его можно выбить с любого омнстра уровня 5 и выше
но если на этом же uID 19 еще добавить уники 20, 40 и 60 уровня, то Heart Seeker будет выбиваться с монстров 5-19 уровня, уник 20 уровня - с монстров 20-39 уровня, уник 40 уровня - с монстров 40-59 уровня и уник 60 уровня - с монстров 60-63 уровня.

То есть то что ты предложил позволит делать Убер-раны и валить с него как с новогодней ёлки ВСЕ виды уников в игре. А сейчас определенные уники - редки, и их выбить можно с монстров определенного уровневого диапазона (например, 8-12 или 17-21) и Убер (или любой другой ранговый босс) их никогда не выбросит. Сейчас можно делать бутчер-раны, но это сильно ограничивает выбор уникального шмота, и если человек хочет бОльшего разнообразия среди уников - он вынужден играть на всех локациях без задрачивания склепа. Твоё же предложение превратит Убера в самый лакомый кусок и сведёт на нет ценность остальных локаций, просто превратит их в мусор. Все намертво прилипнут к склепу...

Теперь понятна логика?

 
Fr0st Date: Tu, 2009-10-13, 12:18 | Message # 103
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор, не совсем понял, что такое uID и уровень, как я понял: uID - это набор уникальных свойств, ну допустим +100 жизней и +100 урона, а уровень это база на которой основан предмет, так или нет?

Скаут 42 lvl мультиплеер
 
Mordor Date: Tu, 2009-10-13, 12:39 | Message # 104
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
uID это порядковый номер уникального предмета, который даётся базовому предмету
если тот же Хартсикер на 19м предмете основан а uID 19 дан 2 посохам. то он с одной частотой падать будет, а если такой номер дать еще 4м посохам то Харт будет падать в 3 раза чаще
 
Fr0st Date: Tu, 2009-10-13, 13:18 | Message # 105
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
будет падать в 3 раза чаще

значит я всё правильно понял, только вот это не разьясняет вопрос работы алгоритма выпадения уника, вот допустим я убил убера, из него выпадает допустим оак боу, после этого, как я знаю, идет проверка 16% на уникальность этого предмета, а если на это оак боу есть 2 уника, то рандомно определяется какой из них выпадет?


Скаут 42 lvl мультиплеер
 
Mordor Date: Tu, 2009-10-13, 13:32 | Message # 106
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
вышлите мне на почту мультиперса, у которого в руках Scepter of Engart и Thunderclap. Надо глюк отловить.
 
Mordor Date: Tu, 2009-10-13, 13:33 | Message # 107
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Fr0st,
если проверка прошла положительно и унику - быть, то уник будет наивысшего уровня из доступных.
 
desertdragon Date: Tu, 2009-10-13, 13:41 | Message # 108
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
То есть то что ты предложил позволит делать Убер-раны и валить с него как с новогодней ёлки ВСЕ виды уников в игре.

Во второй дьябле вроде так и работает. Ну раз ты специально с этим борешься, то ладно.
Тогда может быть сделать чтобы список выпавших уников очищался не при рестарте, а при его заполнении.
Это хоть как то решит проблему.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Mordor Date: Tu, 2009-10-13, 13:48 | Message # 109
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Тогда может быть сделать чтобы список выпавших уников очищался не при рестарте, а при его заполнении.
Это хоть как то решит проблему.

Что это даст? И какую проблему решит?
 
desertdragon Date: Tu, 2009-10-13, 13:48 | Message # 110
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Fr0st)
если на это оак боу есть 2 уника, то рандомно определяется какой из них выпадет?

Не рандомно, а по очереди, в данной версии первыми в очереди стоят более высокоуровневые. И если ты сделаешь рестарт, то у тебя в опять выпадет тот же самый уник.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Earalorthin Date: Tu, 2009-10-13, 14:11 | Message # 111
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Fr0st)
Это получается что, для того что бы выбить что-то ценное с убера, то стоит перед этим вычестить весь ад и пондемониум???

ну хз... я лично давно понял, что если дрючить склеп, то вылетит 1-3 уника, а если все уровни и всех мобов и все ящики\бочки, то 5-10 уников.
Quote (Mordor)
Что это даст? И какую проблему решит?

тогда уники будут сыпаться более равномерно. уники с одним уровнем будут сыпаться в одинаковом количестве, если я прально понял. только тогда придётся эту доп. инфу в сэйвку заносить, а это:
1. бооольшой гемморой
2. сэйвы начнут набирать вес.

З.Ы.: я не программер, но, судя по всему, прально понял.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
desertdragon Date: Tu, 2009-10-13, 16:16 | Message # 112
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
1. бооольшой гемморой
2. сэйвы начнут набирать вес.

Все проще, эта инфа уже сохраняется в сейвах и занимает 128 байт.
Но пока решено что система меняться не будет, так как список уников уже настроен таким образом что бы они появлялись равномерно, если равномерно проходить игру, а не бегать в одно место.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
gamer Date: Tu, 2009-10-13, 18:55 | Message # 113
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
хм почитал я тут сообщения desertdragon, о системе выпадения уников. и возник логичный вопрос... зачем нужны последние по списку уники если их выбить практически нереально? если на данной базе есть скажем 3 вещи то получить 3 по счету уник еще вполне реально. но есль уников на базе начиная от 5 то 5 выбить практически нереально. так совпасть может раз в год а то и реже..... я лично за систему где любой кник может выпасть с равной долей вероятности.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Tu, 2009-10-13, 19:06 | Message # 114
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
если сделать так чтобы высокоуровневый босс мог бросать все уники, включая уники самого низкого уровня, то все боссы кроме Убера превратятся в мусор. склеп и без того слишком популярен, чтобы делать его единственно полезной локацией.

а такое произойдет только через мой труп.

 
OmikronGamma Date: Tu, 2009-10-13, 19:42 | Message # 115
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
если сделать так чтобы высокоуровневый босс мог бросать все уники, включая уники самого низкого уровня

А если не включая самый низкий уровень? т.е. босс 50лвла будет кидать 50+ уники?

Quote
+ [Dragon's fix] Melee fire and lightning damages used to deal 0 damage and were of physical nature, now they should work as intended (feedback's welcome);

Я правильно понял - *все* модификаторы подобного рода наносили 0 урона (на мили оружии)?


Edited by OmikronGamma - Tu, 2009-10-13, 19:49
 
Mordor Date: Tu, 2009-10-13, 20:15 | Message # 116
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (OmikronGamma)
*все* модификаторы подобного рода наносили 0 урона (на мили оружии)?

да, так дракон и сказал когда код изучал
 
Makantal Date: Tu, 2009-10-13, 20:53 | Message # 117
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Два раза уник может выпасть в мультиплеере или если сделать рестарт в синглплеере. Или если это единственный уник такого типа. В том то и проблема, что первых по списку уников можно насобирать много, а до последних добраться нереально.

Т.е. что, и в MP можно теоретически получить 2 (или больше) уника на одной базе с одинаковым qlvl, если не начинать новую игру? В JG было написано, что такое для SP справедливо, но не для MP, где в любом случае доступен только один уник. из тех, что с одинаковым qlvl, т.е. его хоть 10 раз можно получить за одну игру.

Quote (Mordor)
А сейчас определенные уники - редки, и их выбить можно с монстров определенного уровневого диапазона (например, 8-12 или 17-21) и Убер (или любой другой ранговый босс) их никогда не выбросит.

Чёрт с ним, с этими мощными боссами, но зачем же включать в зоны добычи классных уников такие места как церковь и катакомбы? Там просто-напросто скучно играть, раскачанные персонажи их будут проходить, как ты говорил, в режиме туриста, даже на doom'е (это я уже по собственному опыту говорю). А шансы заполучить эти хорошие уники в рамках планового прохождения невелики (по идее необходимый для более сложных мест шмот уже должен бы быть к 45 уровню, так что может только подкачать параметры немного и можно дальше идти). Да, мы знаем твою позицию по поводу того, что не должен игрок получить за свою игру всех уников. И если в SP это наверно и оправдано, то вот в MP, где люди могут играть вместе, ситуация немного иная. Вот допустим я играю гладом, раскачиваюсь, прохожу на doom'е церковь, катакомбы, пещеры и не нахожу там ничего стоящего. Бегаю уже в бездне или склепе (в стандартной экипировке), трудно, но бегаю. Тут решаю поиграть в компании с другими людьми по сети. Натыкаюсь на другого глада, спрашиваю, чего он там носит, а он показыает Butcher's Cleaver и Executioner's Mask. Ого, вот это урон! Хочу такой же шмот (ну вот сильно сомневаюсь, что кто-то, узнав, не захочет), тем более, что старый уже поднадоел, неплохо бы и поменять прикид. Где добыл? В катакомбах и пещерах? Позже их не выбить? Мда... Я тут, понимаешь, уже даже в аду позёвываю, а надо бегать в каких-то какакомбах. Вот и получается, либо смотреть с завистью, либо вперёд и с песней! А завидовать, Mordor, и ты это должен понимать, раз уж делал мод с учётом психологии, будут в той или иной мере, если и не все, то многие. А раз так, то выходит, что ты толкаешь людей к задротству. Ведь, чтобы заиметь такой шмот надо быть либо редкостным везунчиком, либо редкостным задротом, и к первой группе думаю большинство из нас, игроков, не принадлежит. И ладно бы ещё все хорошие уники падали бы в интересных и опасных зонах, но церковь и катакомбы?! Там же скукота для раскачанных пресонажей, ничего интересного. Ты ведь вроде был против лёгкой игры? А по факту получается, что в неявной мере сам к ней и толкаешь. В этом плане TH, как ни печально, даже хуже, чем D2: там тоже есть очень редкие вещи, но их можно добыть и в трудных зонах, а в TH некоторые из полезных уников, мало того, что редкие, так ещё и добывать их надо в откровенно неинтересных местах с очень слабыми противниками. Эта добыча уже даже не на игру становится похожа, а на прям на работу какую-то. Ходишь на работу в церковь. Или в катакомбы. Тупо, машинально, отработал смену и свободен. Получи расчёт в кассе (если он есть конечно). И такого рода состояние вещей вместо исправления, к сожалению, только продолжают ухудшаться (т.е. появляются новые хорошие уники и забрасываются в начальные зоны), и ничего хорошего в этом нет. Игра становится всё более задротой (опять же основываясь на том, что игроку захочется заполучить то, что есть у других). Конечно система генерации шмота не даёт развернуться как хотелось бы, но ведь можно было все действительно полезные и интересные для высокоуровневых персонажей уники сосредоточить ближе к концу, но не обязательно в одном склепе. В бездне и аду например. Но церковь, катакмобы, да и пожалуй, пещеры - это явный перебор.
Quote (Mordor)
Все намертво прилипнут к склепу...

Quote (Mordor)
склеп и без того слишком популярен, чтобы делать его единственно полезной локацией. а такое произойдет только через мой труп.

Все в склеп лезут не только потому, что думают, что там самый лучший шмот (хотя и поэтому безусловно тоже), но и из-за того, что там интересно, сильные монстры и, в отличие от бездны, он эстетичен (а это ведь тоже важно, мы ведь играем для удовольстивия, и этетика тут тоже играет не последнюю роль). Вот попробуй сам персонажем 50 уровня поиграть в церкви или катакомбах, уснёшь со скуки.


Edited by Makantal - Tu, 2009-10-13, 20:55
 
Mordor Date: Tu, 2009-10-13, 21:44 | Message # 118
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
хм. а почему на ранних уровнях дума легко?
реже попадают?
слабее бьют?
 
Makantal Date: Tu, 2009-10-13, 22:11 | Message # 119
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
хм. а почему на ранних уровнях дума легко?

Т.е. рано или поздно защиту можно догнать до 300+, то шансы на попадание обычных монстров роли особой не играют, они будут одинаковые из-за автопопадания и в церкви, и в склепе. Так что дело немного в другом. Меньше урон (а значит и шансы оглушить, это особенно лучников касается), меньше скорость атаки, монстры более заторможенные, нет такой мощной магии, как в более поздних зонах, в 2-3 раза меньше жизней, нет никаких спец. свойств, болше шанс блока их атак по сравнению с монстрами с 255 защитой. Разница между скелетиком с 1 уровня и балором или големом с 24 просто огромна. А между боссами - ещё больше. Магнат с 24 и зомбик-босс с 1 уровня - это что слон и моська. Если персонаж хорошо раскачан, имеет неплохой шмот и сопротивляется, то в церкви его могут убить разве что куча лучников или ещё больше магов, ну или во время когда Fury спадает. Да, и забыл упомянуть, опыта в церкви - кот наплакал, всего по несколько тысяч за монстра, и это при том что на пурге в склепе за монстров послабее дают в разы больше.
 
Mordor Date: Tu, 2009-10-13, 22:27 | Message # 120
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
надо бы это исправить...
 
gamer Date: We, 2009-10-14, 00:13 | Message # 121
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, только не переборщи с усилением начальных уровней. а то как там играть будет тем кто только пришел на дум? а по поводу системы дропа уников. нереально сделать так что бы таблица обнулялась не каждый рестарт а скажем каждый третий? тогда шансы выпадения следующих в списке уников повысятса. вот только не знаю значительно или нет. тут тоже сильно увлекатса то не стоит.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: We, 2009-10-14, 00:15 | Message # 122
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
gamer,
не беспокойся
усиливать надо без компрометирования персонажей, для которых дум - место новое и опасное
вероятно, как-то по мере взросления персонажа убывание сложности должно идти медленнее на уровнях 1-20 smile
 
Earalorthin Date: We, 2009-10-14, 00:35 | Message # 123
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
если сделать так чтобы высокоуровневый босс мог бросать все уники, включая уники самого низкого уровня,

а если, предположим сделать, чтоб боссы кидали шмот от lvlмоба-10 до lvlмоба+1. или как-то так. на цифрах не настаиваю, чисто принцип предлагаю. возможно ведь?
или я опять чё-то непонимаю...(((


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: We, 2009-10-14, 00:37 | Message # 124
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
да всё просто отлично с униками, не надо париться

что как выпадает зависит ТОЛЬКО от того как я сбалансирую шансы выпадения для всех видов, доступность и уровни. чтобы каждому игроку в среднем имелся нормальный набор уников

в последнем патче уже заложена тому твёрдая основа

 
desertdragon Date: We, 2009-10-14, 02:40 | Message # 125
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Quote (OmikronGamma)
*все* модификаторы подобного рода наносили 0 урона (на мили оружии)?

да, так дракон и сказал когда код изучал

Не, не. Я сначала так говорил. А потом разобрался до конца и писал дополнительно, что магический урон таки наносится.
Просто там функция нестандартная, и при кастовании задается нулевой урон, а при взаимодействии магии с монстром он вычисляется по текущим данным игрока.
То есть чисто теоретически существует возможность ударить, а потом быстро снять меч, и тогда магического урона не будет.
Так что систему нанесения магического урона я не менял. Я только исправил глюк наложения эффектов.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Fr0st Date: We, 2009-10-14, 07:34 | Message # 126
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
до бы это исправить...

А мне кажется не надо это исправлять, вроде как логика увеличения сложности должна соблюдаться - вот я прощёл пургу, захожу в церковь на думе и тут что на меня бежит с огромной скоростью скелет с 10к хп, делает 1 удра оглушает, второй и я труп???
Это не правильно, надо ведь учитывать людей не только тех кто 50 уровень в уник шмотках, но и тех кто проходит игру впервые, сложность должна наростать постепенно, а не скочкообразно...


Скаут 42 lvl мультиплеер
 
Earalorthin Date: We, 2009-10-14, 16:38 | Message # 127
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
поэтому я ещё месяц назад (если не больше) спрашивал: возможно ли введение 4-ого уровня сложности?.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Makantal Date: We, 2009-10-14, 17:53 | Message # 128
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Как упомянул Earalorthin, некоторые уники попадаются слишком часто и, соответственно, раздражают этим.

Civerb's Vestments. Просто уже глаза мазолит. Сегодня 2 штуки выбил.
 
Mordor Date: We, 2009-10-14, 18:01 | Message # 129
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Civerb's Vest

ну это уже легко поправить
и сам уник подправить, и вообще..)
 
Shast Date: Th, 2009-10-15, 06:04 | Message # 130
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
да есть такая проблема то что нужно не падает а всякие blood prince leviathan cage celestial justice lorus honor довольно часто падают
и получаетя уже не охота за униками а охота за униками которых у тебя еще нет happy
 
Mordor Date: Th, 2009-10-15, 14:16 | Message # 131
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
текущее развитие событий говорит, что ВСЕ боссы получают добавку уровня в +30/+60 для старших сложностей :S
 
Mordor Date: Th, 2009-10-15, 15:47 | Message # 132
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
ребяты, срочно надо тестировать дроп с ранних боссов на думе.
иначе не удастся выяснить +30 уних надбавка или +60

если на 1-2 уровне церкви дума боссы (именно БОССЫ) могут дропнуть предметы на высокоуровневой базе, то значит надбавки +60, если нет, то как все и думали раньше - +30

Всем - в церковь дума, мочить боссов. И смотреть что падает.
И сравнивать уровни предметов по таблице базовых.
В результате может выясниться многое, что потом поможет улучшить баланс дропа и сложности.

 
Quester Date: Th, 2009-10-15, 19:18 | Message # 133
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, на Пургатори не работает музыка... вот...
 
Makantal Date: Th, 2009-10-15, 19:37 | Message # 134
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, скелет лучник босс на 1 уровне кинул Barbaric Sword, на 2 уровне босс склетов-лучников кинул Wakizasi.
 
OmikronGamma Date: Th, 2009-10-15, 19:57 | Message # 135
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quester, музыку новую качал?
 
Mordor Date: Th, 2009-10-15, 20:31 | Message # 136
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quester,
всё там прекрасно работает. если музыку скачать

Quote (Makantal)
босс на 1 уровне кинул Barbaric Sword

хм, получается, что уровень все-таки для всех боссов +60 на думе =S
у скелетов 4 уровень, для босса на думе уровень по идее должен был быть 4+30+4 (38), а варварский меч имеет 44й уровень
значит, у этого босса лучника уровень не 38й, а очень даже 68й =)
по идее, он вообще может кидануть 63й шмот..
 
Mordor Date: Th, 2009-10-15, 20:38 | Message # 137
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Makantal,
ради интереса, засеки попадания боссами в склепе на Думе. возьми кого-нибудь обычного босса, без комбо-ударов:
Warper/BCreeper/Hound/
 
Mordor Date: Th, 2009-10-15, 20:51 | Message # 138
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Ice Stalker мне только что выкиныл Готический Шлем (62 уровень)...
 
Makantal Date: Th, 2009-10-15, 21:26 | Message # 139
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Warper/BCreeper/Hound/

А какой у них уровень и базовый шанс на попадание? Нужно для чистоты эксперимента.


Edited by Makantal - Th, 2009-10-15, 21:26
 
Mordor Date: Th, 2009-10-15, 22:40 | Message # 140
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
у криперов 53 уровень и 32% меткость

ворпы 57 урв., 28% меткость

 
Makantal Date: Fr, 2009-10-16, 17:15 | Message # 141
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Потестил 2 боссов (Bone Creeper'ов и Warper'ов): Shadowdrinker и Sethos (ну или как-то так, точно не помню имя). Защиту подбирал так, чтобы при бонусе в +30 за doom шанс на попадание был бы 20% по 50 уровню: 306 и 310 соответственно. Если бонус +60, то этот шанс - 70%, а не 20%. Итак, результаты испытаний:
Shadowdrinker - 36 попаданий из 50 (72%);
Sethos - 37 попаданий из 50 (74%).
Т.е. бонус уровня боссам не +30, а +60, как и предполагалось ранее.
 
Mordor Date: Fr, 2009-10-16, 18:42 | Message # 142
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
осталось теперь поправить, оставив поправки для спец монстров типа мяфса, лео, дефа, дябы и убера.
еще хочу включить сюда кстати Oblivion Knight'ов - они встречаются только боссами. еще можно оверлордов - они как боссы для монстров на 7 уровне работают. вроде всё.
 
Makantal Date: Fr, 2009-10-16, 22:01 | Message # 143
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот такого рода предложения есть:
1. Убрать 2 босса балоров, а то, коль скоро их сейчас 3 есть все шансы встретить одного очень близко ко входу, а монстры эти слишком уж крутые, чтобы можно было одолеть всю свару без серьёзных манёвров. Приходится иногода чуть ли не пол уровня пробежать. А один босс - уже другое дело, шансы встретить слишком рано малы, так что можно и подготовиться.
2. Сделать, чтобы балоры появлялись на 24 уровне каждый раз в обязательном порядке.
3. Дать более слабым, чем балоры и големы монстрам, имеющим одного босса на 24 уровне, ещё одного-двух.
4. Gloom Clan. В общем помыкался я с ними, играя за монаха и могу сказать, что чисто субъективно жопа это для монаха даже большая, чем для скаута warper'ы. Глушатся плохо, а значит сбегают из под ударов (т.е. теле на них работает очень плохо и подлавливать из-за углов тоже не очень эффективно), иммун к огню и молнии (стенки им пофигу, не отрежешь), и ИИ тоже гадковатый (см. прикреплённый файл, козлоид в таком положении не заходит в дверной проём, а либо стоит, либо уходит назад; и как тут его подлавливать?). Остальные стрелки тоже конечно не сахар, но эти... ну на редкость гнусные твари, и появляются к тому же часто и в больших количествах. Есть предложение им подправить ИИ, сделав его как у скелетов-лучников и дать таки им сопротивляемость к огню или молнии (пусть даже сопр. будет хоть 99%), т.е. чтобы можно было бы стенками их загонять (тогда кстати очень интересные манёвры можно делать, особенно если вдвоём играешь).
5. Опять же те же козлоиды, но не обычные, а их боссы. Может убрать им стояние на месте? А то если такая тварь встала посредине большого зала, то бывает иногда ну очень долго приходится его приспешников отманивать (они то вперёд, за персом прут, то назад, к боссу), по-моему даже големов завалить можно быстрее.
6. Вот есть такое предложение по SC. Чтобы монстра под окаменением можно было бы атаковать, но он бы отмораживался при попадании по нему, может быть даже получая меньший урон. Тогда не надо будет ждать пока разморозятся проклятые враги и перестанет работать, как мне кажется не слишком правильный что-ли способ убивания боссов, чьи приспешники могут быть закаменены: когда один из них подходит в дверной проём, то тут же кидается SC, а дальше остальные просто расстреливаются из лука или магией, т.к. снаряды проходят сквозь закаменённого.
7. Не знаю, можно ли это, но всё же предложу: сделать, чтобы можно было бы какой-то кнопкой отключать блок дистанционных атак. Когда стрелы летят градом, то иногда полезно было бы не блокировать их, попадая практически в blocklock, а просто бить кого достаёшь. Ну или например когда бьёшь какого-нибудь босса, а за ним пара лучников постреливает; тогда, если много -DFE, то было бы лучше не блочить их стрелы сбивая атаку на блок (т.к. шанс на оглушение был бы мал), а просто игнорировать их, занимаясь боссом.
Attachments: THscrn0003.pcx(159Kb)
 
Mordor Date: Fr, 2009-10-16, 22:28 | Message # 144
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
1. может и сделаю, или приселю их и на 23й, сдвинув одного босса туда. заодно, сделаю их менее агрессивными на 23м

2. низачто, я против такой форсированности (в большинстве случаев)

3. это можно, надо перестать лениться и спроектировать боссов.

4. да вообще-то они задуманы как самые гнусные из лучников. это специально так на думе в мультиплеере, в сингле они явно меньше склонны к бегству.

5. не, это фича ИИ - отсутствие преследования. чтобы не лезли в двери за игроком. это намеренно делает их более опасными на открытых территориях, особенно босс-паки

6. мож лучше сделать автохит с обнулением дамага?..

7. сложность воплощения - не по мою душу (( хотя, я бы поддержал инициативу

 
Makantal Date: Fr, 2009-10-16, 23:44 | Message # 145
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
2. низачто, я против такой форсированности (в большинстве случаев)

Я это потому написал, что все остальные монстры для кого-то опасны, для кого-то - не очень, а балоры, (главным образом их боссы) - это жопа для всех. Если бы они обитали на 24 уровне всегда, то этот уровень всегда был бы сложным для любого персонажа, не было бы то пусто, то густо. А остальные монстры - уже случайным выбором. Так что и элемент непредсказуемости тоже бы остался.
Quote (Mordor)
4. да вообще-то они задуманы как самые гнусные из лучников. это специально так на думе в мультиплеере, в сингле они явно меньше склонны к бегству.

Вот только ты, как мне кажется немного переборщил с их гнусностью. Они настолько гнусны, что встреча с ними вызывает желание (у меня, уж не знаю как у других, но вот спрашивал одного корейца, игравшего монахом и его тоже лукари раздражали) не играть, а идти на более нижний уровень, может там их нет? Как я писал, остальные стрелки - тоже не подарок, но у них хоть какие-то слабости есть, на котроые их можно ловить, а у этих нет. И что тоже, как мне кажется немаловажно, уничтожение этих лучников по сути самое примитивное: загонять в угол или по-аркадному пытаться подловить. Причём страдает от них главным образом монах (у других персов всё-же есть какая-никакая управа на них), единственный из всех не могущий атаковать издали (это я не к тому, что ему эту способность надо дать, отнюдь). Раньше он ещё мог более-менее эффективно бороться с лукарями (теле на них и бить), а теперь, когда оглшаемость их сильно упала, а заодно с ней и урон у монаха, этот фокус уже нечасто прокатывает (лучники часто срываются). Как-то даже обидно немного за него становится, ведь вроде и нет у него каких-то особых преимуществ, чтобы иметь такой недостаток. А вот теперь смотри, что можно было бы сделать, если подрезать им ИИ, как я предлагал и ввести восприимчивость к огню или молнии.
Лучшая позиция для уничтожения стрелков выглядит так:
___#___
___#___
__Q#___
___XY___
######
Лучник не сможет стрелять по персу находясь по ту сторону стены и должен пройти через клетку X, где мы его собственно и ждём. Т.е. в данном случае подлавливаем на удар и всё нормально. Но такая конфигурация встречается нечасто, а вот такая - сплошь и рядом:
___#___
___#___
__Q#___
________
###____
___#___
Но тут уже не получится сделать так, как описано выше, т.к. лукари могут занять позицию по ту сторону стены так, что будут видеть перса и стрелять по нему. Что же делать в этом случае? А вот что:
___#___
___#___
__Q#___
___XY___
###WWW
Ставим стенку огня/молнии (W) и действуем как раньше!
А у козлов сейчас ИИ такой, что они, если идут сверху вниз, заходят на позицию Y и назад (а вот если снизу вверх, то заходят и на X, опять несимметрия). Убрать им их ИИ и дать восприимчивость к огню и молнии, и тогда можно уже будет их также уничтожать. Да, будет полегче, но зато и интереснее тоже, ведь это как-никак тактический приём, а не просто беготня или подкарауливание, TH ведь не аркадный мод в конце концов, и чем больше тактики и разных ухищрений, тем явно лучше. Ну а в компенсацию им и жизней можно поднять, и стрелы огня или молнии дать, и даже может чуть скорострельность повысить.
Quote (Mordor)
6. мож лучше сделать автохит с обнулением дамага?..

Ну это тоже вариант. Если уж то, что я предложил не по нраву или трудновоплощаемо, то это лучше, чем то, что сейчас: пролёт снарядов сквозь закаменённого монстра выглядит странновато, ну и плюс то, что я выше описал.
 
Mordor Date: Fr, 2009-10-16, 23:50 | Message # 146
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Я это потому написал, что все остальные монстры для кого-то опасны, для кого-то - не очень, а балоры, (главным образом их боссы) - это жопа для всех. Если бы они обитали на 24 уровне всегда, то этот уровень всегда был бы сложным для любого персонажа,

значит, мне нужны подробные сведения о том в чем их сложность, и в чем их сравнительная сложность (по сравнению с остальными монстрами). чем подробнее будут рассказы, тем лучше получится выровнять баланс

лучникам дам уязвимость к стене огня, но без резиста к огню

 
Makantal Date: Sa, 2009-10-17, 00:57 | Message # 147
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
значит, мне нужны подробные сведения о том в чем их сложность, и в чем их сравнительная сложность (по сравнению с остальными монстрами).

Для контактников: обычные балоры в принципе на самые сложные противники (пока одного бьёшь другие вокруг тебя хороводы водят), но мощный Inferno означает необходимость в почти макс. сопр. к огню, что доставляет неприятностей и создаёт ограничение в выборе экипировки. Главным же образом проблема в боссах. Бьёшь одного, а остальные стоят и поддувают из-за спины, причём неслабо, без макс. сопр. к огню зажарят в миг. Невосприимчивость к огню и молнии делает невозможным их разделение и сдерживание на каком-то рубеже. Часто выпихивают из дверного проёма и тут же, без малейшей задержки прут дальше, т.е. не успевашеь занять предыдущую позицию. Если босс с оравой прёт сверху вниз (а у меня на практике таких ситуаций было больше, чем снизу вверх), то это означает, что тут же из дверного проёма выскочит ещё один балор и бить уже будут вдвоём, что это почти наверняка - отброс ещё дальше, а значит надо бежать к новому дверному проёму. В противном случае (снизу вверх) ситуация с одной стороны немного легче (т.к. для того, чтобы остальные балоры смогли выходить из дверей перс должен быть отброшен дважды, а не единожды, как при их атаке сверху вниз), но с другой стороны уход наверх менее безопасен (возвращающий удар). Если же в дверной проём протиснулся босс, то это почти 100%, что перс будет отброшен так, что остальные балоры тоже будут выбираться наружу, а значит нужно бежать и занимать новую позицию. Что тоже кстати не всегда может удасться сделать, т.к. балоры бегают быстрее, что особенно может быть неприятно, если идти приходится вверх, а не вниз (если они догоняют и бьют идущего вверх персонажа, то могут попасть, если он идёт вниз, то нет). Также за время одного Fury не удастся убить всех, а значит будет момент повышенной уязвимости перса к выбиванию с позиции и к тому же может быть трудно этот закл переколдовать под ударами. Если нет телепорта (глад, пал в определённой экипировки), то как правило нужно немало дверных проёмов, чтобы справиться с этой ордой (в особенности, если босс прёт первым), а их может и не оказаться. Как вариант - ставить порт за стеной, но можно и не успеть, да и это будет значить, что скорее всего придётся умирать.
В отличие от них стреляющие монстры могут уничтожаться их лука, рогачи в ближнем бою в принципе опаснее, но имеют уязвимость к огню, Mauler'ы, Eviscerator'ы и невидимки - к молнии, Thunder Lord'ы, Eviscerator'ы и невидимки - не отбрасывают, рыцари... бить их босса как-то всё равно легче выходит, но атрудняюсь сказать точно почему, да к тому же у них сейчас восприимчивость к SC. Единственно кто пожалуй может создать не меньшие проблемы если мало места и нет инфры, так это големы.
Дистанционщики: балоры быстрые, бегают кругами (потому даже обычные - трудные противники), при отбросе на несколько клеток моментально жарят Inferno. Если прут сверху вниз, то долго их сдерживать не удастся даже скауту, и даже если снизу вверх, то всё равно скорее всего пройдут, очень уж шустрые заразы, тем более, что если стоишь далеко от прохода, то выбегают не прямо, а вбок. Ну а если босс - то опять же почти 100%, что выбежит. Также в момент окончания Fury у скаута особо высокий шанс выпустить балоров их прохода, если нет встроенного 3-выстрела. Неуязвимы для самых мощных заклов мага и SC.
По сравнению с остальными: стрелки - понятное дело, убиваются издалека, Mauler'ы, Eviscerator'ы, Horned Death'ы, невидимки восприимчивы к стенкам, Thunder Lord'ы и рыцари - нет, но они прут прямо и не так быстро как балоры, а рыцарей ещё и закаменеть можно. Големы медленны, потому, с ними попроще.
Если ещё чего вспомню - напишу.
 
Mordor Date: Sa, 2009-10-17, 01:11 | Message # 148
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
замечательно
и интересно, и полезно =)
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.86 в разработке
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz