Sa, 2017-07-22, 09:49
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.86 в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.86 в разработке
Версия 1.86 в разработке
Mordor Date: Th, 2009-09-24, 16:04 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
cool
 
Mordor Date: Th, 2009-09-24, 18:14 | Message # 2
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
патч 1.85а -> 1.85c
предназначено тем кто знает что он делает

http://thehellmod.ucoz.ru/Downloads/__TH185c_patch.rar

 
Makantal Date: Th, 2009-09-24, 18:59 | Message # 3
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Нельзя ли новую бронь тяжёлого класса (очень уж он хорошо именно в тяжёлой броне смотрится) под монаха ввести в игру, ну и уников, само собой на ней заделать несколько штук. Те тяжёлые брони для других классов, которые он может носить, сильно уступают Balanced Plate Mail. Вот этот пробел не плохо было бы чем-то заполнить.
2. Сменить цвет анимации элементала на чёрный или коричневый. Тогда это как-бы элементал земли будет, а значит и какой тип урона он наносит будет понятно, да и просто чисто зрительное несоответствие прекратит иметь место (вроде огонь, а урон физ.).
3. С Hellfire'ом что-то подобное, может быть на почти белый, или красный, т.е. чтобы сильно от оранжевого отличался. Даже синий наверно пойдёт.
 
Mordor Date: Th, 2009-09-24, 19:04 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
1. можно, но базовые предметы схожего уровня могут сморфиться...
2 и 3. нет, там все перемешано с другими заклами.

я бы сам заменил горячую клавишу какую-нибудь на такую же для элементала.
и в последнее время хочется вернуть молнии былую слава убрав нахрен шаровую молнию

 
Mordor Date: Th, 2009-09-24, 19:14 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
можно сделать несколько доспехов на базе Balanced Plate. IS останется с qlvl-63, что предотвратит ее морфинг, а на уровнях пурги и дума можно будет найти другие уники на этих латах, в подземельях до склепа
 
Makantal Date: Th, 2009-09-24, 19:36 | Message # 6
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
можно сделать несколько доспехов на базе Balanced Plate.

Ну и так сойдёт наверно. Сейчас ведь у IS-ки вроде как нет равнозначной замены (по уровню защиты).
 
Mordor Date: Th, 2009-09-24, 19:41 | Message # 7
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
ну, быть по сему.

пиши пожелания по доспехам, может заделаю до отъезда завтра.

 
Makantal Date: Th, 2009-09-24, 20:14 | Message # 8
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак...
Один для зон, где нет лучников (бездна в основном): +(5-10) DFE, +(30-35)% сопр. ко всему., 50% маны в здоровье, fastest hit recovery, 2% кража жизней или 0-260% урона.
Один в основном для 24 уровня: -30 DFE, +50% сопр. к огню и молнии, -100% к магии, +(75-100) к жизням.
Один для мегабосса или других больших боссов (вряд ли сойдёт там где есть стрелки): +30% защиты, +(5-10) DFE, fastest hit recovery, 50% маны в здоровье, прибавка в 30 урона как на Clawhand'е или просто +(50-100) к урону.
Ну и одни как просто как замена IS-ке, но немного другой направленности: +(25-30)% сопр. ко всему, -(20-25) DFE, fastest hit recovery, 50% жизни в здоровье, -2 к заклам. IS используется как правило с Helm of Glory, а эта штука - для Legacy of Blood, т.к. -2 к заклам не даст использовать телепорт.

Добавлено (2009-09-24, 20:14)
---------------------------------------------
Вот, про голема ещё вспомнил. Раз уж никак ему мясистость не поднять, то может сделать сопротивления побольше? Прикинуть сколько он должен выдерживать попаданий и соответственно подкорректировать.

Edited by Makantal - Th, 2009-09-24, 20:11
 
Новичок Date: Th, 2009-09-24, 20:16 | Message # 9
Группа: Гость





ещё бы неплохо сделать убера полезным для сингла.
 
gamer Date: Th, 2009-09-24, 21:06 | Message # 10
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Quote
и в последнее время хочется вернуть молнии былую слава убрав нахрен шаровую молнию

огромный +. ибо бесполезнейшая вещь. проучил только для галочки. шоб былО. пробовал использовать но даже на низких левелах простая молния эффективней в разы выходит. ибо ее пропил назквозь (да еще вдобавок походу каждый квадратик молнии вроде отдельно урон наносит) вообще жесть. круче только нова но и расход маны несравнимый. кстати дооооолго я дох от ловушек с молнией вначале. пока резисты не поднял. biggrin даже сундуковую нову переживал. а как обычная молния пропилит так и каюк.

Добавлено (2009-09-24, 21:06)
---------------------------------------------
может все таки вернеш старую добрую цепнуху? а то у любой новы один весомый недостаток.... косят дюже на средних и дпльних расстояниях.... поэтому файр нове я предпочитаю гидр. штучек 20 поставил и всем монстрам с пробиваемостью огнем край полный и безповоротный biggrin если уж о таком реч пошла то думаю баланса ради надо как то число одновременной постановки гидр что ли снизить.... а то у монстров с уязвимостью к огню вообще никаких шансов..... гидра+телеп адская связка.


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Th, 2009-09-24, 23:01 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
тут как в Дарке было бы оптимально тогда сделать: вместо фаерболтов чтобы кастовала Инферно и чтобы каждая следующая гидра отменяла предыдущую. тогда баланс улучшится...
 
gamer Date: Th, 2009-09-24, 23:12 | Message # 12
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
нее одна гидра это ничто.... если тока новой лупить будет.... оставить бы как прежде но максимум штучек 5-7. против просто кучки мобов нормуль будет (ибо меньше трех они ничто совсем) а вот против босспака уже маловато будет. против него минимум от 10шт надо ставить. и кстати это меня глючит или реально так что если гидр стоит меньше чем 3 (1-2) то скорость плевка у них ниже чем когда ставиш третью. мне почему то кажетса что после постановки третьей они начинают плевать почаще...

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Th, 2009-09-24, 23:48 | Message # 13
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
вот это я не знаю как сделать
 
gamer Date: Fr, 2009-09-25, 00:15 | Message # 14
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
а если сделать максимум одну гидру закл просто вымрет.... хотя если их на инферно переквалифицировать может и что то интересное получитса.... но будет сложность подманить мобов к гидрам. инферно то бьет недалеко...

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Fr, 2009-09-25, 13:14 | Message # 15
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
выкладываю патч. тестовый.
просьба в мультиплеере проверить работоспособность.
эффекты -%ToHit, -АС не должны морфиться в показатели с большим плюсом.
раньше такие глюки появлялись при передаче предмета другому, после дропа на землю и поднятии другим персом, при рестарте, и т.д. Сейчас важно чтобы этого не было. поэтому надо проверить.

http://thehellmod.ucoz.ru/Downloads/Testing/zTHv185c_RC3.rar

зы: уники, подвергшиеся моддингу, на которых есть эти эффекты:
eaglehorn
harlequin's crest
gorewhipper
renegade's ring
the backstabber

 
Fr0st Date: Fr, 2009-09-25, 14:30 | Message # 16
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а мега босс добавлен в 1.85?

Скаут 42 lvl мультиплеер
 
Mordor Date: Fr, 2009-09-25, 14:33 | Message # 17
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
он еще в 1.83n был добавлен
 
Makantal Date: Fr, 2009-09-25, 19:40 | Message # 18
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
тут как в Дарке было бы оптимально тогда сделать: вместо фаерболтов чтобы кастовала Инферно и чтобы каждая следующая гидра отменяла предыдущую. тогда баланс улучшится...

Он в принципе и сейчас неплох. Гидры - исключительно для борьбы с большими толпами из-за низкого урона и скорости атаки (вроде в 3 раза медленнее колдования мага). Небольшие группки монстров лучше шарами огня закидывать, тем более, что он и площадный эффект имеет. Быстрее будет.
Для мага одиночная гидра с Inferno была бы неплоха, если этот закл хорошо жарит и есть мясистый голем. Ставишь голема, монстры к нему подходят, ставишь гидру так, чтобы прожаривала 2-3 врагов, а сам лупишь другими заклами. Т.к. гидра одна, то много времени на её постановку не надо, фактически на 1 шар огня меньше запустишь, но это окупится. Вот как-то так.
А как там с големом-то? Ему можно сопротивления поднять?
И ещё пара предложений.
1. Дать некоторым монстрам иммуны к крит. ударам (своим, не с предметов). Например големам (у них вроде как нет уязвимых мест), но жизни подсократить взамен. Будет ещё больше стимула магов с собой брать, которые не критуют заклами.
2. С первого взгляда это может выглядеть немного абсурдно, но если присмотреться, то будет отображать сущность классов, их названия. Дать аське возможность критовать заклами. Только ей, не магу. Чародей ввиду своей мощи как-бы и не заботится особо куда попадёт его шар огня или молния, а у убийцы и профессия обязывает убивать быстро, да и заклы послабее, так что приходится исхищряться, стерлять в особо уязвимые места, которые она к тому же ввиду своей сферы деятельности должна знать или хорошо распознавать (глаз намётан) в отличие от мага.
 
gamer Date: Fr, 2009-09-25, 19:49 | Message # 19
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal,
Quote
Гидры - исключительно для борьбы с большими толпами

не скажи... гидры куда удобнее. шариком то целитса надо а гидры самонаводящиеся. поставил парочку и не паришся сами всех заплюют. нову не юзаю ввиду ее жуткой косости. а гидры очень лихо берут количеством.

Добавлено (2009-09-25, 19:49)
---------------------------------------------
самое интересное что любая нова часто косит когда моб стоит вплотную.... заряды просто то ли сквозь без вреда пролетают то ли появляютса уже позади моба. не понял точно какой из вариантов. так что максимальная эффективность новы проявляетса когда моб стоит примерно через клетку от тебя дальше опять снижение точности ввиду разлета снарядов. самая точная из всех нов это молниевая. ибо у нее заряды идут плотненько


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Mn, 2009-09-28, 11:44 | Message # 20
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Я сейчас не из дома, поэтому нормально сайт оформить не могу, но версия 1.85d готова:

Part 1
Part 2
Part 3
Part 4
Part 5
Part 6

 
TOR4 Date: Mn, 2009-09-28, 21:32 | Message # 21
Группа: Гость





а мега боса насовсем убрали? я его даже пока и не видал (((
 
Mordor Date: Mn, 2009-09-28, 21:34 | Message # 22
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
да
вот будет спецлокация - тогда и его можно будет туда поселить,
а пока что он вверх дном баланс ставит в пандемониуме - это не дело
 
Новичок Date: Mn, 2009-09-28, 22:16 | Message # 23
Группа: Гость





эх жаль)
 
Mordor Date: Tu, 2009-09-29, 13:38 | Message # 24
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
patch 1.85e:

http://thehellmod.ucoz.ru/Downloads/THpatch_v1.85e.rar

 
Mordor Date: We, 2009-09-30, 11:32 | Message # 25
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Есть предложение ко всем игрокам.
Подумайте и назовите ваши персональные 3 вещи в игре, которые вам доставляют наибольшие неудобства, или вызывают раздражение.
Выпишите эти 3 вещи по пунктам сюда.
Обсудим и, может быть, исправим.
 
OmikronGamma Date: We, 2009-09-30, 12:52 | Message # 26
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
"вещи" в данном случае именно вещи (предметы) или же "моменты/аспекты игры"?
 
Mordor Date: We, 2009-09-30, 14:22 | Message # 27
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (OmikronGamma)
моменты/аспекты игры
 
gamer Date: We, 2009-09-30, 14:28 | Message # 28
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну пока из того что на ум приходит из того что действительно бесит это босспаки прям у входа на уровень. бывает аж до трех боссов со свитой буквально в двух шагах от лесенки. приходитса серьезно изгалятса что бы либо 1) перебить таки этих зараз 2)сделать серию телепов в более спокойный район подземелья. было пару раз что дефилер с 1 или 2мя босспаками сидел у входа. да кстати если я магом хотя бы могу телепортами смытса то как быть тому же гладу? ему выход только 1, валить таки всех

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: We, 2009-09-30, 15:07 | Message # 29
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
1.85f:
Part 1
Part 2
Part 3
Part 4
Part 5
Part 6
 
Makantal Date: We, 2009-09-30, 20:12 | Message # 30
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Есть предложение ко всем игрокам. Подумайте и назовите ваши персональные 3 вещи в игре, которые вам доставляют наибольшие неудобства, или вызывают раздражение. Выпишите эти 3 вещи по пунктам сюда. Обсудим и, может быть, исправим.

1. Fury. Во-первых необходимость постоянно колдовать этот закл напрягает. Во-вторых, боишься не монстров, а того, что этот дурацкий закл закончится когда не надо. Когда с боссом бьёшься то так скорее всего и будет, даже +100% длительности может не хватить. Что-то похожее испытывал играя в другии игрушки, когда был при каком-то действии был риск вылета или зависания. Особенно напрягает падение жизней до 1 на 1 кадр. Сколько раз уж умирал в этот момент - и не сосчитать.
2. Постоянно сваливающие стрелки. Это больше монаха касается, ну может также аси в меньшей степени. После поднятия порога оглушения и урезания критов они легко сваливают после того как сделаешь теле к ним (с шансом где-то 1 из 2). И SC их только вырубает, делая неуязвимыми, а ждать тоже неохота, тем более, что у них опять же хороший шанс свалить после разморозки. Маги, которые теле делают, в этом плане пожалуй хуже всех. Это именно раздражает, а не делает игру заметно сложнее на мой взгляд, ведь того же босса валить на открытом пространстве, когда по тебе бьют сразу полторы дюжины лукарей или собачек или магов молниями - самоубийство для любого персонажа, даже если бы эти стрелки стояли как истуканы и не двигались бы никуда. Конечно тупое стояние - не есть хорошо, но и то, что сейчас, когда можно бежать за стрелком хоть до другого конца этапа - тоже перебор.
3. В TH дофигищща ненужных вещей, в том числе и уников. Ну вот кому нужен реликт молнии? А также куча других реликтов. В теории наверно они и могут пригодится, но думаю по факту их вряд ли кто использует. Из уников тоже полно бесполезных. Я конечно понимаю, что не все планируются как элитные. Некоторые - только для начала игры, некоторые для середины. Но вот кому нужен например Harlequin's Crest? Я бы его и на героя 1 уровня не одел. Среди как-бы элитных тоже многие не у дел. Те же Windforce, Stigmatizer.
4. Хоть сказано было 3, но не могу не написать про ещё один момент, остальное вроде уже не так бросается в глаза. Крайняя труднодоступность некоторых уников, являющихся по сути основными (Underworld's Heart, Joker's Beak, и т.д.), помноженная к тому же на очень неслабый разброс в их свойствах. Особенно Джокера касается с учётом того сколько времени надо магу для уничтожения Uber'а или Defiler'а. Похоже единственный способ раздобыть приличный Джокер для мага за более-менее реальный промежуток времени (несколько месяцев) - это использовать версию 1.81a или более раннюю, где Uber мог на horror'е кидать Rod of Blood Shaman.
 
Mordor Date: We, 2009-09-30, 20:46 | Message # 31
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
1. вообще его убрать предлагаешь? в принципе, есть в нем некая скрытая психология. типа без него ты вроде как и не человек, но и с ним тоже все время на стрёме. по мне вроде не так уж и страшно, что кончится действие. можно по идее вообще убрать часть которая прибавляет и убавляет жизнь, и оставить только увеличение урона и меткости. или можно как-то вообще переработать его чтобы он че-то другое делал...

2. у магов шанс на отступление всегда 100%, у лучников он варьируется.

3. ну это тебе ненужные, а вообще совсем уж ненужных я бы не создавал.
уники бывают разные. не могут быть они все четко разграниченными по функциям. здесь не Д2 - это в ней такой баланс. в ТН - он такой как мне представляется уместным есть и полностью негативные уники, которые только ухудшают боеспособность персонажа. им тоже есть свое применение. кто-нибудь да найдет. нравится же некоторым в проклятых вещах играть когда уже до предела раскачан персонаж. а так, оденешься в проклятое и начнешь с первой сложности - и сколько новых ощущений!))

4. Я тебя обрадую: я веду к тому чтобы каждому человеку в принципе было крайне маловероятно найти все уники если он даже лет 5 на игру по 8 часов в день потратит. Но я не делаю ставок на обязательность некоторых уников. Если есть такие, от которых пресонаж прямо зависит, то надо поднимать синьку или вводить схожиу уники на похожих предметах. Про UH я знаю. Но вроде бы я ввел хорошие альтернативные варианты ей... На Джокера вообще не понимаю зачем рассчитывать. Должны быть множественные альтернативы. Если их нет, то надо просто расширять ассортимент уников на данной базовой вещи, так чтобы если кто нашел уник 63 уровня, чтобы он не сморфился. 63 как раз и не должен морфиться. Если всякий кто год поиграл, сможет найти все уники, то, я думаю, это можно к недостаткам игры причислить. А так, есть разнообразие хорошее. И не надо от синьки нос ворочить. Если каким-то уникам нет альтернативы от синьки, значит, последней нужен буст по этому направлению. Конечная картина баланса персонажа должна вырисовываться такая же с помощью уников как и с помощью синьки. Просто разными путями они идут. Синька генерируется в соответствии с заданными правилами, всегда. А уники всегда и каждый сделаны вручную и какими их сделаешь - такими и бывают. Но это не значит же, что они доложны быть лучше магических вещей? Если синька будет хуже в целом, то это будет её обесценивание психологическое. Короче, если каким-то уникам нет равных среди синьки - сообщи. Но путем увеличения вероятности выпадения этих конкретных уников я не пойду. Это примитивно и пошло. Нужны изящные решения.

 
LeGioN Date: We, 2009-09-30, 21:01 | Message # 32
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Конечно есть уники которым нет равных)) и все знают что это за уник такой) особенно я))). А вот если Фури убрать прибавку к жизням то танки ваще будут ловить от всех, а например скауту это неочень повредит...поэтому жизни убирать нельзя, очередной дисбаланс будет, лучше пофиксить чтоб 1 хп не оставалось.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2009-09-30, 21:02
 
gamer Date: We, 2009-09-30, 21:02 | Message # 33
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
насчет синьки. найти хорошую синьку зачастую сложнее чем выбить уник.... потому что с боссов и мобов чаще валитса ТАКОЙ ХЛАМ что ни сесть не встать.... до сих пор скажем ищу wand of magi хотя бы с 20 зарядами... НО за все дропы посохов (их и так мало) база ванд выпал в 4-5% от общего количества из них синих было и того меньше. я в принципе не жалуюсь особо, есть двуручный синий посох на 80 зарядов маги. но ведь и одноручный охота... а вообще я к адрии продавать вещи бегаю один раз из 15-20 возвращений в город и то в большинстве случаев это камни... а в общем уж больно много случаев выпадения на высоких левелах предметов типа деревянного щита и кожанной шапки. да не спорю иногда на них обалденные бонусы попадаютса но пригодитса эти вещи могут только для героев созданных заново что бы нагнуть ими хоррор. далее уже лучше взять какое нибудь оружие (например) с базовым повреждением побольше но бонусами послабее.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Makantal Date: We, 2009-09-30, 22:08 | Message # 34
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
1. вообще его убрать предлагаешь?

В TH1 - нет, слишком много придётся перерабатывать, если его убарать.
Quote (Mordor)
можно по идее вообще убрать часть которая прибавляет и убавляет жизнь, и оставить только увеличение урона и меткости. или можно как-то вообще переработать его чтобы он че-то другое делал...

Если прибавку к жизням убрать, то танки лишатся до 300 здоровья, а это совсем не шутки. У моего монаха например почти половина жизней пропадёт. Если убирать, то только после того, как прибавку за базовую и текущую живучесть подкорректировать. Но если это никак, то сойдёт чтобы жизни не падали до 1 на 1 кадр + наверно увеличение длительности. А переработать - это наилучший в принципе выход (может для TH2). В идеале наверно - чтобы это был бы не обязательный закл, т.е. давал бы не только бонусы, но и штрафы (например на защиту).
Quote (Mordor)
3. ну это тебе ненужные, а вообще совсем уж ненужных я бы не создавал.

Да, мне действительно они были совсем не нужны. Раскачал своего мага до 29 уровня в MP не используя эти реликты, потому как вполне можно было обойтись и без них. А коль скоро так, то зачем забивать рюкзак и пояс, уж лучше бутылки лишние взять или место под шмот оставить.

Добавлено (2009-09-30, 22:08)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
4. Я тебя обрадую: я веду к тому чтобы каждому человеку в принципе было крайне маловероятно найти все уники если он даже лет 5 на игру по 8 часов в день потратит.

Вообще-то я имел в виду возможность найти не все уники, а только какой-то конкретный, который тебе реально нужен.
Quote (Mordor)
Но я не делаю ставок на обязательность некоторых уников. Если есть такие, от которых пресонаж прямо зависит, то надо поднимать синьку или вводить схожиу уники на похожих предметах.

Дык вот в некотрых случаях некоторые уники фактически обязательны. IS - для монаха, да и для аси пожалуй тоже, хотя и не так жёстко. Магию сопоставимую по кач-ву найти просто нереально. Не припомню за всю свою игру в TH что-то, что я мог бы одеть за место последних бронь или шапок. Теоретически это конечно возможно, но на практике встречается очень уж редко. Расчитывать на такие вещи приходится ещё меньше, чем на уники.
Quote (Mordor)
На Джокера вообще не понимаю зачем рассчитывать. Должны быть множественные альтернативы. Если их нет, то надо просто расширять ассортимент уников на данной базовой вещи, так чтобы если кто нашел уник 63 уровня, чтобы он не сморфился.

Вот именно, что для высокоуровневого мага альтернатив вроде как и нету. Посох медитации уже слабоват, да и mana порезана к тому же нехило. Другие уники не дают заряды mana/magi => в топку, т.к. некотрые заклы очень уж много жрут, и мана к тому же заменяет жизни магу. Бутылки - слишком уж дорого будет в обычной ситуации, ну разве только для боссов. Поэтому если не Джокер, то должна быть примерно равноценная альтернатива, коей, повторюсь, нету.
 
Mordor Date: We, 2009-09-30, 22:49 | Message # 35
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
я много консультировался с реальными магами и они говорят что сейчас вполне сносно магом играть и без оружия с зарядами маны или магов, более того, джокер не очень в цене так как имеет большой минус к магии, лучше идет загадка наджа и защитная бижутерия.

вместо джокера можно вполне использовать и посох медитации/жезл дракона/жезл колдовства +2

 
Mordor Date: Th, 2009-10-01, 01:35 | Message # 36
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Patch v1.85g
 
Makantal Date: Th, 2009-10-01, 17:03 | Message # 37
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
я много консультировался с реальными магами и они говорят что сейчас вполне сносно магом играть и без оружия с зарядами маны или магов, более того, джокер не очень в цене так как имеет большой минус к магии, лучше идет загадка наджа и защитная бижутерия.

А эти маги на doom'е уже играли где-то в конце? Я тоже не играл, но видел, как играли. Так вот эти маги частенько ману восстанавливали зарядами. Конечно заклы вроде шаров огня, молнии, маг. звёзд вполне можно использовать и без зарядов, но как быть с Hellfire, Elemental, Nova, которые стоят много маны без возможности её подзарядить на ходу? Особенно последних касается после увеличения стоимости. А физ. заклы - единственное средство борьбы против Pit Demon'ов, иммунных ко всей нефиз. магии. А Джокер с его минусом очень даже хорошо подходит к некоторыми вещам. Geese как раз себе мага собрал с ним, если хочешь узнать спроси у него, я не помню все вещи, что он использовал.

Тут задам ещё пару вопросов:
1. Можно ли поднять сопротивления голему?
2. Планируется ли монаху урезание магии ниже 80 (чтобы 255 не набрал)?

И попробую всё-же ещё раз протолкнуть свою идею про пинки у монаха, только несколько изменённую. Поменять урон пинками с clvl/2 - clvl до, навскидку, clvl/2 - (clvl + clvl^2/10). Или же 0 - (6*clvl). Первая формула предпочтительнее, чтобы в начале не было большой прибавки. Смысл в том, что у монаха будет большой базовый урон пинками (25 - 300 по первой формуле, 0 - 300 по второй на 50 уровне, когда у него по идее уже должы быть и хорошие посохи), а значит он может найти применение вещам с +% к урону, которые не дают значительного эффекта сейчас, т.к. базовый урон на посохах мал. 25 - 300 - много? Ну, учитывая, что у других классов есть оружие с гораздо большим базовым уроном (+ещё и бонусы на оружии вдобавок), не думаю. Монах пинает быстрее, чем бьёт посохом, и если подобрать соответствующий шмот, то будет неплох в драке один на один. А с посохом - больше защиты, бонусов, возможность бить 3 врагов. Т.е. пинки - против мощных одиночных вражин или боссов, когда стоишь в дверном проёме, а посохи - когда вокруг полно врагов. Также пинками - бить часто срывающихся стрелков после теле на них. Можно конечно и 2 оружия для разнообразия монаху дать, как ты предлагал раньше, но у нас ведь уже два перса так сражаются, зачем же создавать ещё большую похожесть, ты ведь вроде и сам за то, чтобы они не были похожими. А пинки - прям напрашиваются на это, эффективного безоружного боя кроме монаха ни у кого быть не может.

 
Quester Date: Th, 2009-10-01, 17:23 | Message # 38
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Есть предложение ко всем игрокам.
Подумайте и назовите ваши персональные 3 вещи в игре, которые вам доставляют наибольшие неудобства, или вызывают раздражение.
Выпишите эти 3 вещи по пунктам сюда.
Обсудим и, может быть, исправим.

Есть одна вещь, над которой предлагаю подумать.
Пробел убирает с экрана все меню, которые перед этим отображались. Но в подземельях этот пробел убирает, кроме всего прочего и карту! и потом снова приходится жать Tab чтобы её восстановить.

Раздражает нажимать ещё одну лишнюю кнопку каждый раз, когда лазишь в инвентарь.

Неплохо было бы назначить пробелу убирать все меню, не трогая при этом карту.

Карту же отключать и включать отдельно, клавишей TAB.

 
Mordor Date: Th, 2009-10-01, 17:28 | Message # 39
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
+% ED работать с базовым уроном персонажа не будет.

ближе к концу дума маги говорят что расход маны сильно увеличен.
но легкого геймплея я не обещал в конце дума..

голему резисты поднять можно. вопросы встречные: против чего и от кого?
урезать магию монаху я не собираюсь пока что

 
Mordor Date: Th, 2009-10-01, 17:28 | Message # 40
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Quester)
Есть одна вещь, над которой предлагаю подумать.
Пробел убирает с экрана все меню, которые перед этим отображались. Но в подземельях этот пробел убирает, кроме всего прочего и карту! и потом снова приходится жать Tab чтобы её восстановить.

Раздражает нажимать ещё одну лишнюю кнопку каждый раз, когда лазишь в инвентарь.

Неплохо было бы назначить пробелу убирать все меню, не трогая при этом карту.

Карту же отключать и включать отдельно, клавишей TAB.


для тн2 хорошая мысль
 
Lain_13 Date: Th, 2009-10-01, 18:07 | Message # 41
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
> для тн2 хорошая мысль
Да это и тут не должно быть сложным в реализации, если подумать. Дойдёте до разбора кода хоткеев в ТН2 -- без проблем сделаете бэкпорт в ТН1.

Раздражают:
1. Тонны совершенно ненужных рун. Ладно бы руну на стену молний, но какой толк от руны обычной молнии? Всё равно их не нагребёшься столько, что б военом мага изображать. Я им применение ни гладом, ни магом, ни аськой, ни скаутом так и не нашёл. Руны портала используемы (в начале и потом крайне редко, так как есть спелл) и ещё что-то. Даже руна голема бестолкова.
Их бы вообще переработать целиком и построить для них свою, очень мощную магию. Что б применение одной руны могло снести кучу врагов или нанести много урона даже боссу. Но что б попадались такие редко. Тогда от них смысл будет, а так -- чушь.
2. Тонны совершенно ни кому не нужного сине/белого лута с плохой базой. Ну пусть уже будет нижний предел в зависимости от mlvl. Что б хуже определённого предела базовые вещи не сыпались. Доп-персонажи как-нибудь переживут отсутствие пары вкусных вещей на старте, которые потом всё равно выкидывать. Заодно это повысит шанс дропнуть более-менее вменяемый уник, а не мусор, который не пригодится никогда.
3. Тотальное доминирование двуручных больших посохов над всеми остальными. Почти только такие и сыпятся. Сделать бы базовых вещей в соотношении 3/2/1 (50%/33%/17%) или даже 4/3/2 (45%/33%/22%) на большой двуручный (6 клеток)/малый двуручный (3 клетки)/одноручный ванд. А то ванды вообще существуют почти только в виде уников в исчезающе малом количестве. Посохи и так не часто падают, так ещё и все поголовно большие и двуручные.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Th, 2009-10-01, 18:47
 
desertdragon Date: Th, 2009-10-01, 20:10 | Message # 42
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Карту же отключать и включать отдельно, клавишей TAB.

Послал патч на неотключение карты по пробелу в TH1.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Makantal Date: Th, 2009-10-01, 20:35 | Message # 43
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
+% ED работать с базовым уроном персонажа не будет.

Вроде работает. Ну по крайней мере на экране информации урон при одевании +% к урону на безоружного монаха (и без Clawhand'а) увеличивается именно так, как и должен был бы при использовании с оружием с уроном [clvl/2] - [clvl]. Т.е. что, экран информации брешет бессовестно?
Quote (Mordor)
голему резисты поднять можно. вопросы встречные: против чего и от кого?

Против физ. атак (обычных и стрел/физ. магии). Чтобы мог недолго против Uber'а простоять (секунд 5-10). А то как его магом валить вообще не представляю. Даже скаутом с гораздо большим, чем у мага уроном - и то очень долго и тяжело. Если формула жизней голема не поменялась, то у 30 уровня голема от мага с 1000 маны будет около 1000 здоровья. Защита - считай нулевая, так что все атаки по нему попадут. Если Uber наносит где-то 250 урона за раз (т.е. 750 за 1 атаку), то такой голем должен бы убиваться где-то за 10 атак, т.е. иметь сопр. обычному урону где-то 7/8. Против апока - где-то тоже на 10 попаданий, т.е. сопр. физ. магии в районе 3/4. Единственно что может быть плохо в этом случае - это то, что такой голем может быть сделает какие-то перекосы при драке с обычными монстрами. Чтобы этого как-то избежать ему можно не давать вообще сопр. против огня/молнии/магии, чтобы маг не мог (или это было бы проблематично) использовать площадную магию, а также поднять стоимость. Ну и в конце концов отменить ведь всегда можно, если вдруг станет слишком легко.
Quote (Mordor)
урезать магию монаху я не собираюсь пока что

Т.е. ты в принципе не против возможности (теоретической, если Вирт продаёт палочки -of Wizardy +30) изучения монахом всех заклов (в том числе и теле) до 15 уровня?
 
Mordor Date: Th, 2009-10-01, 20:36 | Message # 44
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
5 байт занопил. хороший патч =)

вот новый патч

беріть, хлопці =)

 
Makantal Date: Th, 2009-10-01, 20:50 | Message # 45
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
desertdragon, а ты не можешь что-нибудь сделать, чтобы бонусы +50% к урону против демонов/нежити заработали на топорах, посохах, руках/ногах, комбинации меч+дубина (т.е. на тех оружиях, что наносят 100% урона всем типам противников)?

Добавлено (2009-10-01, 20:50)
---------------------------------------------
Mordor, 62,5% сопр. стрелам для скаута - по-моему слишком жирно. Уже при -55 DFE козлы в склепе на doom'е полностью раскачанную лучницу перестанут глушить. И даже при -45 DFE будет только 8% шанс на оглушение. А аське 43,75% - наверно как раз мало будет (35% шанс на оглушение теми же козлами на 50 уровне со макс. живучестью и -45 DFE). Ей ведь тоже теле надо будет делать на лукаерей, а порог оглушения у неё ниже, чем у монаха. Так что поменять сопр. скауту и асе - самое то.

 
Mordor Date: Th, 2009-10-01, 21:17 | Message # 46
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Assassin: 56,25%
 
Makantal Date: Th, 2009-10-01, 21:32 | Message # 47
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Assassin: 56,25%

Да, это я немного попутал. 43,75% - это получаемый урон (просто так написано, как будто это сопротивление). Шансы я считал именно с ним (т.е. считая, что сопр. 56,25%), так что в них ошибки нету.
 
Mordor Date: Th, 2009-10-01, 21:33 | Message # 48
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
аа.. ок
а про монаха согласен чтоли?
 
Makantal Date: Th, 2009-10-01, 22:11 | Message # 49
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а про монаха согласен чтоли?

Да, там пожалуй в самый раз. И может быть палу тоже чуть-чуть поднять. Если он использует лук, то у него не очень много защиты и мало -DFE. По моим прикидкам выходит, что при 180 живучести на 50 уровне против тех же козлов будет приерно 57% шанс на оглушение при -45 DFE (примерно столько у него и будет при использовании луков). Всё-таки многовато. А теле делать он едва ли сможет. Т.е. 6,25% можно в принципе накинуть. Тогда эти шансы станут примерно 27%. Гладу, как самому толстому наверно и 50% хватит. А магу вот как раз бы голем помог (если впрочем лукари по нему будут палить, а не по магу).
 
Mordor Date: Fr, 2009-10-02, 11:42 | Message # 50
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
просьба протестировать Fury, в том числе когда кончается под шквальным огнем, в гуще боя:
http://thehellmod.ucoz.ru/Downloads/THpatch_v1.85l.rar
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.86 в разработке
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz