We, 2017-10-18, 08:45
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.82 в разработке - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.82 в разработке
Версия 1.82 в разработке
Faragor Date: We, 2009-06-03, 18:48 | Message # 51
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Faragor, там скелет 10000 здоровья снего падают 2 шмотки, после убийства моя лучника сказала что то про сына леорика.
монсты имеют побольше здоровья а лучники стреляют огенеными/с молнией стрелами, нечего особенного просто приходится защиту от магии взависимости от их стрел и защиту от стрелков -33 вещи одевать

ну кому ты все это обьясняешь, лучница и другие персонажи после смерти леорика говорят что то типо "я найду твоего сына", а стрелки и так сильные )))

Добавлено (2009-06-03, 18:48)
---------------------------------------------

Quote
иба чем больше экспы отхватишь тем быстрей хоррор тебе свои дверцы закроет

да проблема в том, что меня бесит качаться в подземелье и в пещерах...
а с быстрым качем большие статы открываются, лучшие вещи, да и на 29 левеле можно походить и бутчера побить )))
 
Venick Date: We, 2009-06-03, 18:58 | Message # 52
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faragor, я щас 24 из за того что лук отбрасывает бутчера убил нетратя эликсиры выпала каска требует 120 ловки 8 броня 100% рег. жизни дает..
Бутчера ради вещей на пурге бить стоит или с этого тоже нормальные падают?


45/274 -17
 
Makantal Date: Th, 2009-06-04, 00:33 | Message # 53
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
когда в следующей версии будет фикс, поделись впечатлениями как оно с ними

Немного запоздало, но отпишусь всё же. С боссами в комнате - норма (хотя свита побольше им всё же не помешала бы - как ни крути одиночные боссы, да ещё не выбегающие на тебя сами, проблемы большой не составляют). Со змеями - тоже. Касательно скелеторов - в целом получше. Топорщику (особенно с Балтавиром) - во всех случаях посложнее. 2-ручнику (я использовал Baranar + Thunderclap) против обычных - особого изменения не заметил, а против босса - да, стало потяжелее. Сами боссы теперь не глушатся на обычных ударах, только на критах (правда я не всех боссов тестил, да и использовал не совсем уж берсеркерский шмот). Вот только у Лео сопротивление осталось те же 50%.
 
Faragor Date: Th, 2009-06-04, 13:03 | Message # 54
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Бутчера ради вещей на пурге бить стоит или с этого тоже нормальные падают?

до 30-го левела с него хорошие вещи падают ))

Добавлено (2009-06-04, 13:03)
---------------------------------------------
Подумаете о том что бы все персонажи со старта носили хотя бы самую тупую бронь (имхо люди голыми по потземельям ходить не должны biggrin )
Есть еще одна идея против читеров - для каждого уровня сделать максимум прокачки характеристик для каждого уровня например для ассасина на 2-м левеле максимум прокачки силы будит 25 (на 5 больше чем можно прокачать очками характеристик)
+ сделать профы, например ассасин может прокачивать на 5 больше силы чем это ему позволено на свой уровень, а ловкости на 7...

 
Mordor Date: Th, 2009-06-04, 14:22 | Message # 55
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Faragor)
Есть еще одна идея против читеров - для каждого уровня сделать максимум прокачки характеристик для каждого уровня например для ассасина на 2-м левеле максимум прокачки силы будит 25 (на 5 больше чем можно прокачать очками характеристик)
+ сделать профы, например ассасин может прокачивать на 5 больше силы чем это ему позволено на свой уровень, а ловкости на 7...

мегабред о том как создать дисбаланс.
сейчас есть лучшее из возможного.
если что не так - сам попрошу дать советы.
так в дебри лезть не нужно.
 
Faragor Date: Th, 2009-06-04, 14:28 | Message # 56
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
мегабред о том как создать дисбаланс.
сейчас есть лучшее из возможного.
если что не так - сам попрошу дать советы.
так в дебри лезть не нужно.

Никакого дисбаланса здесь нет, каждый уровень максимум развития всех стат будит увеличиваться...
Я думаю дисбаланс будит только у тех кто пьет более 5-ти зелий одного типа (увеличивающих характеристики)
Ну а решать не мне ...
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Th, 2009-06-04, 14:34 | Message # 57
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Охота на читеров ведьм, ей богу surprised

Так устроена эта игра.

Edited by StEAlTh_ASsAsIN - Th, 2009-06-04, 14:36
 
Faragor Date: Th, 2009-06-04, 18:04 | Message # 58
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А может быть курсорчик сменить ? )))
Или новый какой нить сделать...
Attachments: 4707664.jpg(9Kb) · 5201653.jpg(9Kb) · 5453250.jpg(9Kb) · 5922443.jpg(9Kb)
 
Mordor Date: Th, 2009-06-04, 21:27 | Message # 59
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Faragor)
А может быть курсорчик сменить ?

это из серии "нахрена оно надо"
пробовал еще в 2007м, облаяли. потому что бесить начинает.
пользы нет а вред есть
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-06-05, 00:06 | Message # 60
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Faragor)
А может быть курсорчик сменить ?

щас самое то. курсор не должен отвлекать внимание игрока и серый цвет, соответственно, идеально подходит)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Faragor Date: Fr, 2009-06-05, 08:32 | Message # 61
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin

Добавлено (2009-06-05, 08:32)
---------------------------------------------
Есть предложение сделать масла, которые повышают заряды в посохе...
И кстати лучше бы было бы, если на маслах было бы написано например что оно дает +1 damage, а не то что оно улучшает оружие...

 
yashaboss Date: Fr, 2009-06-05, 09:03 | Message # 62
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Faragor)
Есть предложение сделать масла, которые повышают заряды в посохе...

а ты подумал, что если кто-то найдет посох апока с 1 зарядом, додолбит его до 30, и тогда гуляй моя душа родная happy
 
Faragor Date: Fr, 2009-06-05, 09:04 | Message # 63
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
а ты подумал, что если кто-то найдет посох апока с 1 зарядом, додолбит его до 30, и тогда гуляй моя душа родная

нет не думал happy
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-06-05, 09:36 | Message # 64
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faragor - генератор глупых идей tongue

 
Faragor Date: Fr, 2009-06-05, 09:43 | Message # 65
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, Ну раз вы так ничего больше предлагать не буду angry
 
Lain_13 Date: Fr, 2009-06-05, 14:29 | Message # 66
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faragor
Да ладно тебе, генерируй. Это вполне нормально когда из 100 идей только 5-10 дельные. Это всегда так.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Mordor Date: Fr, 2009-06-05, 14:37 | Message # 67
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
причем чем выше качество продукта тем меньше идей проходит со временем
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-06-05, 19:20 | Message # 68
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
генератор глупых идей

поначалу все почти генерируют фигню)
Quote (Faragor)
Ну раз вы так ничего больше предлагать не буду

а на обиженных воду возят и ещё кой-чего делают)
Quote (Mordor)
чем выше качество продукта тем меньше идей проходит со временем

не скажи. опять же - глупых идей море всегда))))


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Fr, 2009-06-05, 19:32 | Message # 69
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
не скажи. опять же - глупых идей море всегда))))

чувак, я сказал не прИходит, а прОходит
всмысле, пропускается меньше идей ибааа
все меньше идей не пытается вытолкнуть прежние хорошие
а вообще из всех классных идей в игре моих собственных наверна меньше половины. люди иногда просто гениальные вещи озвучивают. орачин, макантал, раньше очень много с фрешмитом придумали (в 2007м), ну много таких людей... вот только эти крупицы идей редки конечно..
 
Agul Date: Mn, 2009-06-15, 22:23 | Message # 70
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот пара предложения
1. Пусть лучники на первых уровнях гоняются за персонажем. Стрелять начинают черт знает откуда, только "читерские" перебежки слева-направо помогают до них добраться. На думе в длинном коридоре стоит пачка лучников с боссом, стоят на месте, стрелять после первого обнаружения начинают за несколько экранов. Уровни до 22 зачистил, а с этими никак не могу разобраться.
2. Относится к первому пункту. Стрелки атакуют за несколько экранов после первого обнаружения.
Как говорил один сатирик: "Нада же шота с этим делать?!"
3. Holy wall - сильно попортит баланс? Босс со скелетами ближнего боя - тяжелая штука.

И еще, тут на форуме натыкался на обсуждение АИ козлов. Я так понял что они ведут себя как стрелки - то есть бегают вдоль стенок по загадочным траекториям. Я всегда считал что они так окружают, тяжело отстреливать.
 
Schwarzenegger Date: Mn, 2009-06-15, 23:43 | Message # 71
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Agul, + ко всем трём пунктам, хотя стрелки и убивали меня(скаута) с 3 выстрелов на думе но я читерски смог их уничтожить, ведь реакция у них меньше чем достаточно для того чтоб подстрелить меня за то время пока я выбегу изза колонны, сделаю по ним трипл_шот и спрячусь. В некоторых случаях бывает такое что ты стоишь за колонной, скелет по тебе стреляет но попадает в колонну, но ты изза колонны можешь спокойно по нему попадать. Также бывает что если стрела ударяется в препятствие типа колонны и не может попасть по врагу, то Holy Bolt иногда проходит мимо колонны) вот такие вот читы

а что тебе в козлах не нравится?) в двери убивай если окружают, или на переходе через лаву если в пещерах


 
Agul Date: Tu, 2009-06-16, 00:01 | Message # 72
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
С козлами все ок, пусть так и будет, их изюминка. Я так понял что такое положение дел хотели исправить.

Насчет стрельбы из-за колонн. Все перепробовал, ничего не помогает. У меня ситуация, что мои стрелы в дверной косяк летят, а их спокойно проходят.

 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-06-16, 00:15 | Message # 73
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
если не боишся сильно позадротить то пробуй выскакивать, стрелять и быстро прятатся) если конечно ты играешь на сингле(ибо тут все на мульти помешались) и у тебя не 50-100 атака на табло



Edited by Schwarzenegger - Tu, 2009-06-16, 00:16
 
Lain_13 Date: Tu, 2009-06-16, 16:18 | Message # 74
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А с какой радости вы решили, что бег зигзагами и скрытие за стеной\колонной является читом? Малейшая ошибка и будешь нашпигован стрелами по самое не балуйся...

По поводу пункта 3. Все скелеты, которых я видел, бегают медленнее скаута и тупят на поворотах. Отбегаем за пару углов, стреляем, отбегаем, стреляем. Нормальная тактика стрелка. Если есть квадратное помещение вокруг которого можно круги нарезать, то это вообще идеальный случай. Иначе придётся периодически оббегать босспак и самого босса, а иногда прямо у них под носом пробегать, что б они развернулись и побрели обратно.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Tu, 2009-06-16, 16:23
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-06-16, 22:03 | Message # 75
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lain_13)
А с какой радости вы решили, что бег зигзагами и скрытие за стеной\колонной является читом? Малейшая ошибка и будешь нашпигован стрелами по самое не балуйся...

с какой радости все воспринимают слово "чит" буквально?)
это как бы другое значение слов "приём", "трюк"
когда впервые исполняешь чтото типа "отведи мышку в конец экрана и стреляй с шифтом, стрелы полетят почти паралельно!!1", думаешь что это чит)


 
Faragor Date: Tu, 2009-06-16, 22:05 | Message # 76
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
стрелы полетят почти паралельно

в некоторых случаях подобные штуки еще багами называют ))
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-06-16, 22:19 | Message # 77
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Faragor)
в некоторых случаях подобные штуки еще багами называют ))

багами в основном если баг вредный) а если полезный то в основном читом


 
Faragor Date: Tu, 2009-06-16, 22:32 | Message # 78
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
а если полезный то в основном читом

не, баги они и есть баги (полезные и негативные, но смотря для кого biggrin )
 
Tirinir Date: We, 2009-06-17, 23:56 | Message # 79
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Надо бы исправить на вещах -% урон от стрел: всегда пишется 33%, какая бы вещь не была(Evasive, Dodging или уник)
Резисты на вещах -- Divine и Emerald ничем не отличаются. Это так и должно быть?

Общий глюк в Диабло -- отслеживание курсора с задержкой.
Пример: я кастую 10 Нов на монстров, ко мне подбегают, делаю телепорт в противоположный угол.
Но игра еще не раздуплилась что я делаю магию в другую точку, и меня телепортит прямо в толпу.
Тоже надо исправить.

 
Earalorthin Date: Th, 2009-06-18, 00:02 | Message # 80
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tirinir,
Quote (Tirinir)
Но игра еще не раздуплилась что я делаю магию в другую точку, и меня телепортит прямо в толпу.

машину себе нормальную поставь))) и игра будет допирать вовремя)

Quote (Tirinir)
всегда пишется 33%,

так у них у всех 33% и есть...


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-06-18, 00:18 | Message # 81
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
машину себе нормальную поставь))) и игра будет допирать вовремя)

да диабло походу чем лучше комп тем больше глючит biggrin


 
Tirinir Date: Th, 2009-06-18, 00:34 | Message # 82
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
так у них у всех 33% и есть...

Правда?
Mordor слово за тобой.
 
Earalorthin Date: Th, 2009-06-18, 19:03 | Message # 83
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
да диабло походу чем лучше комп тем больше глючит

посему ищем золотую середину.)))

Tirinir, это уже где-то на форуме обсуждалось, сколь я помню.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Orachin Date: Fr, 2009-06-19, 15:17 | Message # 84
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
так у них у всех 33% и есть...

Правда?
Mordor слово за тобой.

у всех 33%.

 
Tirinir Date: Fr, 2009-06-19, 17:27 | Message # 85
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А в чем же тогда разница между Evasive и Dodging?
Кстати я переход от второго к первому заметил как щит сменил...
 
Mordor Date: Fr, 2009-06-19, 18:26 | Message # 86
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
в чем же тогда разница между Evasive и Dodging?

название
так же как и Boar's/of the Bear/of Rejection/of Repulsion
 
Mordor Date: Fr, 2009-06-19, 21:38 | Message # 87
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
У КОГО СМОРФЯТСЯ КАТАКОМБЫ В СИНГЛПЛЕЕРЕ - ВЫШЛИТЕ МНЕ СЭЙВ

diablothehell гмейл ком

 
gamer Date: Fr, 2009-07-03, 16:22 | Message # 88
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну вот и дождались мы версии 1.82!!! вывод ждем версию 1.83 biggrin

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-07-03, 16:58 | Message # 89
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
а мне лень обновлять biggrin

 
Venick Date: Fr, 2009-07-03, 21:27 | Message # 90
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я скачаю за глада поиграюсь))
Надеюсь за ночь пройду wink


45/274 -17
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-07-07, 16:17 | Message # 91
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
А мультиплеер сейвы которые были созданы ДО версии 1.82d так и останутся скрытыми? можно в свойствах галочку убрать?

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.82 в разработке
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz