Fr, 2024-04-19, 00:09
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.82 в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.82 в разработке
Версия 1.82 в разработке
Mordor Date: We, 2009-05-27, 14:00 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
subj
 
gamer Date: We, 2009-05-27, 16:49 | Message # 2
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ждем версию 1.82))) 1.81 уже поставил

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Schwarzenegger Date: We, 2009-05-27, 16:54 | Message # 3
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
а я на 1.80l буду играть потому что это классика)

 
Mordor Date: We, 2009-05-27, 17:10 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
эта ветка - для предложений по текущим версиям
в этом Макантал силён)
 
Mordor Date: We, 2009-05-27, 19:11 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
пару слов о том, что будет в 1.82

- больше уникальных палетов в склепе


- больше уникальных предметов, запланировано 400 штук, плюс-минус 20

- пересмотр формул для масел, модифицирующих урон и броню на предметах

- больше музыки..

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: We, 2009-05-27, 19:23 | Message # 6
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Оу, новая графика радует глаз)

Так устроена эта игра.
 
Makantal Date: We, 2009-05-27, 21:16 | Message # 7
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот несколько предложений, связанных с монстрами, с которыми имел сам дело. Всё нижеописанное касается Doom'а. На более ранних сложностях ситуация может быть иная.
1. Beholder'ы. На Doom'е иммунны к SC. Для всех кроме монаха это конечно неприятно, но не смертельно. Однако для знатока боевых искусств это совсем уже не смешно: он-то ни с магией, ни с луками нормально управляться не может. В аду ведь нет таких маленьких комнатушек, как в склепе, где можно было бы эффективно расправляться с быстробегающими стрелками. Подкарауливть за столбами получается очень неэффективно - из-за чудовищной скорости трудно подцепить на "возвращающий удар" (это я гладом тестил, не монахом, но ситуация здесь очень похожая - скорость атаки-то одинаковая). А если встретишь их в длинном корридоре без углов, то что тогда делать? Когда играл монахом на Horror'е SC было почти единственным спасением от этой гадости, а что на Doom'е ему делать (особенно против босса с огромной свитой)? Может всё-таки уберёшь им иммун к SC?
2. А вот кому его следует дать - так это боссам в комнате краеугольного камня мира, т.к. свиты у них нету и сами они не выходят оттуда. С SC их одолеть ну просто слишком легко для любого класса.
3. Что-то сделать с Gore Viper'ами. А точнее с их боссом в бездне. Скаутом (да наверно и магом, но здесь не могу утверждать наверняка) его убить сложнее, чем коллегу из склепа. Дверей нету, и если до встречи не зачищена приличная доля уровня, то скорее всего будет больно. Что-то одно: убрать иммун к огню или молнии или SC, или разучить этих змеюк в команде босса их зигзаг-походке и коротким броскам.
4. А вот кого не помешало бы как-то усилить, так это гиганских скелетов из 21 уровня. Ну явные аутсайдеры. Даже мелкие скететы, и те опаснее (хотя казалось бы должно быть наоборот) - появляются как чёрт из табакерки когда из совсем не ждёшь и бьют быстрее, чем гиганты. А то, что у гигантов есть KB часто им даже мешает - сами отталкивают героя из "возвращающего удара". Только в случае их босса KB им помогает, а в остальных случаях - это скорее минус, чем плюс.
5. Ну и монстры-лучники против монстров-магов (разового урона). Последние как правило значительно проигрывают первым (ещё раз подчеркну, что это не относится к молнии, flash и inferno - они то как раз наносят очень даже приличный урон). Потому что урон от лучников нельзя так сильно ослабить, как урон от магов и они соответственно глушат здорово. К тому же набрать макс. сопротивление гораздо легче, чем громданое кол-во -DFE и защиты, т.е. свести к минимуму угрозу от магов может любой класс, а от лучников - нет. Предлагаю понизить макс. сопротивления персов до 75-80% (и пропорционально уменьшить урон от всех покадровых заклов монстров, поскольку они и сейчас очень неслабый урон наносят; также увеличить штраф в pvp). Для примера: на 24 уровне есть козлы и суккубы. Если набрать 85% сопротивления магии, то суккубы - прям лапочки, их звёзды - просто комариные укусы, а вот о козлах такого уж точно не скажешь.
6. Продолжая предыдущую тему. Если не уменьшать макс. сопротивления, то хоть как-то усилить Soul Burner'ов (аутсайдеры на 24 уровне). Может пусть они меньше бегают от героев, но в рукопашной отбиваются нехилой flash'кой? Это и геморройность их снизит (всё-таки бесконечная игра в догонялки раздражает), и уберёт безнаказанность убиения вблизи (в частности в углу). То же можно и к остальным монстрам-магам применить. flash как-никак мощная штука, её не поигнорируешь.

Добавлено (2009-05-27, 21:16)
---------------------------------------------
Касательно Beholder'ов. Вспомнил, что у них нет иммуна к молнии (по крайней мере на Doom'е), так что вопрос тут спорный: ведь если встретил в корридоре можно стенку за ним кинуть и прижимать к ней, как к углу. Но в больших комнатах такой фокус всё-таки не проделаешь.

 
Earalorthin Date: We, 2009-05-27, 23:24 | Message # 8
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
сбавь шанс кнокбэка змеям.
моего глада они заставили рестарт сделать.
большая куча тупо запинывает. в угол зажаться не успеваю.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Lain_13 Date: Th, 2009-05-28, 01:21 | Message # 9
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, мне кажется или ты тихо и незаметно где-то в 1.80+ поправил баг с дублированием вещей при помощи бутылок, даже не отписавшись в ченджлоге?

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Th, 2009-05-28, 01:22
 
Earalorthin Date: Th, 2009-05-28, 01:31 | Message # 10
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lain_13, а ты пробовал уже? ай-яй-яй)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-05-28, 02:24 | Message # 11
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
че за баг?

 
Earalorthin Date: Th, 2009-05-28, 04:14 | Message # 12
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, ты ниразу не копировал бутыли??? 0_о

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Pinhead Date: Th, 2009-05-28, 07:51 | Message # 13
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
че за баг?

Возможность "копирования" вещей. Если при поднимании предмета с земли взять в руку бутылку из пояса, то она превратится в поднимаемый предмет. В ролике "diablo speed run" этот баг хорошо показан.
 
Mordor Date: Th, 2009-05-28, 07:53 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Lain_13)
мне кажется или ты тихо и незаметно где-то в 1.80+ поправил баг с дублированием вещей при помощи бутылок, даже не отписавшись в ченджлоге?

я писал об этом
 
Lain_13 Date: Th, 2009-05-28, 17:20 | Message # 15
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
я писал об этом

Где были мои глаза? Во всяком случае одним багом меньше. Кстати, спасибо за возвращение квеста с вывеской таверны. Забавный квест. Только мне кажется, что не плохо было бы дропать с гоблина какую-нибудь альтернативную уникальную шапку (алтернативную той, что за возвращение таблички в город дают) или бижутерию.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Mordor Date: Th, 2009-05-28, 17:23 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
для этого с квестовыми флагами работать надо, я этого не умею пока
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-29, 09:26 | Message # 17
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вот такие темные палеты сделал, несколько
нареканий нет к ним что слишком темно?

 
Mordor Date: Fr, 2009-05-29, 11:26 | Message # 18
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
кого не помешало бы как-то усилить, так это гиганских скелетов из 21 уровня. Ну явные аутсайдеры. Даже мелкие скететы, и те опаснее (хотя казалось бы должно быть наоборот) - появляются как чёрт из табакерки когда из совсем не ждёшь и бьют быстрее, чем гиганты. А то, что у гигантов есть KB часто им даже мешает - сами отталкивают героя из "возвращающего удара". Только в случае их босса KB им помогает, а в остальных случаях - это скорее минус, чем плюс.

я с этим поработаю сейчас...
маленькие скелеты - сила в чем? скорость атаки?
большие - слабость в чем? быстро дохнут? медленно ходят? слабо бьют?
конкретнее давай, деталей побольше, тогда фикс будет качественнее

 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-05-29, 12:29 | Message # 19
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
действительно слишком темно, я не любитель темени)
я не знал про баг с бутылями) да и не интересуюсь багами
странно что я в оригинале не нашел


 
Lain_13 Date: Fr, 2009-05-29, 15:46 | Message # 20
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Играю в 1.81b. Уровне на 6-8 (после монастыря) обитают как минимум три разновидности козлоногих противников. Лучники огнём и молниями стреляют -- эти нормальные. А вот те, что с булавами ходят -- странные. Вместо того, что б подойти и вломить они ходят кругами, подбегают для удара и если пнуть, то часто отбегают. Такое впечатление, как будто ИИ дистанционщиков прикручено к контактиникам.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-05-29, 16:25 | Message # 21
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
конкретнее давай

такс..
1. легко станятся (даже аськой, даже мечом). сделал один удачный удар - можешь такого скелета не бояться. он не успеет нанести ещё удар, а будет замахиваться, запинаться, замахиваться, запинаться и т.д.
2. большие скелеты - приверженцы дуэлей?? вокруг куча свободного места, но подходят они по одному - по двое. остальные тупо курят в сторонке.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-29, 16:50 | Message # 22
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Lain_13)
А вот те, что с булавами ходят -- странные. Вместо того, что б подойти и вломить они ходят кругами, подбегают для удара и если пнуть, то часто отбегают

O_o
шас посмотрю.

Quote (Earalorthin)
легко станятся

уже дело,
щас посмотрю не поставил ли им ненароком сниженный порог на оглушение..
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-05-29, 19:23 | Message # 23
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
нареканий нет к ним что слишком темно?

Сделать постепенное затемнение при переходе к более нижним уровням?


Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-29, 19:44 | Message # 24
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Сделать постепенное затемнение при переходе к более нижним уровням?

ну по идее можно конечно, но в палетах нет такой градации: темнее - светлее. они все рандомные. тут отьбиратььь если начать, то окажется, что надо дорисовать еще сотенку -) это трудоемкая задача будет очень
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-05-29, 19:53 | Message # 25
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну тогда на пол процента посветлее, не больше)

Так устроена эта игра.
 
Makantal Date: Fr, 2009-05-29, 21:48 | Message # 26
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
маленькие скелеты - сила в чем? скорость атаки?

Быстрые атаки + фактор неожиданности = убийственная комбинация (слабозащищённого персонажа, перед которым неожиданно возникли 3-4 костлявых, они быстро превратят в фарш). Бывает появляются спутся некоторое время после схватки, когда их уже и не ждёшь, игнорируют уменьшение видимости персонажа (хотя сейчас это и не так критично). Но не скажу, чтоб они уж были прям супер-мега-монсрами: всё таки сваливание при оглушении и восприимчивость к молнии помогают против них.
Касательно больших:
Quote (Mordor)
быстро дохнут?

Ну не то, чтобы уж очень прям быстро, но немного лишних жизней им бы точно не помешало.
Quote (Mordor)
медленно ходят?

Ходят нормально, если сделать быстрее будет: увидел босса (вдали от двери) = умер.
Quote (Mordor)
слабо бьют?

Бьют не слабо, но заметно медленнее мелких. У них вроде hit frame позже идёт (на глаз, могу и ошибаться), так что больше времени на реакцию и действие. Наличие KB в сочетании с иммуном к огню, молнии и SC делает их босса, конечно, гораздо опаснее, чем у мелких, но обычным гигантам скорее вредит - своим KB сами выталкивают перса из зоны stunlock'а. Опять же если слабозащищённым персом вдруг нарвёшься на нескольких из них, то шансы смыться значительно выше, чем от мелких.

Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
1. легко станятся (даже аськой, даже мечом).

Я писал про Doom. Аська мечом их там сможет огушить только на крите, да и то не на каждом.
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-05-29, 21:55 | Message # 27
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Я писал про Doom

а я про хор и пургу.))


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-29, 22:29 | Message # 28
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Makantal,
спасибо, всё учту
когда в следующей версии будет фикс, поделись впечатлениями как оно с ними
а я сейчас напишу фикс
в логе опишу подробно что менял
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-29, 22:46 | Message # 29
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
кстати

их чем легче убивать:
melee
arrows
magic
?

 
gamer Date: Fr, 2009-05-29, 23:13 | Message # 30
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
красные скелеты магу ваще жесть.... особенно когда могилу леорика зачищаеш.... тока думаеш что всех перебил сзади раз и вылез один... 2-3 удара и маг падает трупиком. если больше одного вылезло то вообще понять ничего не успеваеш

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: Mn, 2009-06-01, 21:41 | Message # 31
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, хэллфайр 1-2 штуки + хулиболт многа штук.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Faragor Date: Mn, 2009-06-01, 22:08 | Message # 32
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
красные скелеты магу ваще жесть.... особенно когда могилу леорика зачищаеш.... тока думаеш что всех перебил сзади раз и вылез один... 2-3 удара и маг падает трупиком. если больше одного вылезло то вообще понять ничего не успеваеш

Для этого всегда палец стоит на клавише холи нова ...
 
gamer Date: Tu, 2009-06-02, 00:02 | Message # 33
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
та на них и молния хорошо действует+отгородитса стеной/кольцом молнии. но вот если прозевал.....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Faragor Date: Tu, 2009-06-02, 07:42 | Message # 34
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
но вот если прозевал.....

А если их и облегчать, то уж скорость передвижения сделать поменьше, имхо они и так нормальные...
 
Earalorthin Date: Tu, 2009-06-02, 20:13 | Message # 35
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
да не. красные рулят.
приносят в склеп леорика элемент особо редкой сложности))))


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Faragor Date: Tu, 2009-06-02, 20:31 | Message # 36
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот и я про то же biggrin
 
gamer Date: Tu, 2009-06-02, 20:35 | Message # 37
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
да я не про то говорил что красных ослаблять надо... справлятса с ними вполне реально... просто вспомнил скока я с ними первый раз мучался... после того как смог зомбей у входа раскидать на пурге biggrin
когда первый раз эту кучу у входа увидел ваще чуть не ошизел biggrin


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Faragor Date: We, 2009-06-03, 13:58 | Message # 38
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
недавно я узнал, что можно настраивать заклинания от ф5 до ..., но может быть можно сделать так, что бы если крутить колесиком эти заклинания менялись в заданном порядке (как в д2), имхо на все одной руки не хватает (((

Добавлено (2009-06-03, 13:58)
---------------------------------------------
И еще есть предложение - все скрины автоматически отправлять не в папку с TH , а во вложенную папку screenshot или screen, это позволит отличить скрины от потусторонних файлов...

 
gamer Date: We, 2009-06-03, 14:22 | Message # 39
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faragor,
Quote
И еще есть предложение - все скрины автоматически отправлять не в папку с TH , а во вложенную папку screenshot или screen, это позволит отличить скрины от потусторонних файлов...

а шо их отличать то? во первых название THscrn во вторых разрешение РСХ... спутать по моему сложно...
единственно из за чего стоит сделать отдельную папку это что бы корень папки мода не захламлять


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Faragor Date: We, 2009-06-03, 14:23 | Message # 40
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
единственно из за чего стоит сделать отдельную папку это что бы корень папки мода не захламлять

Вот и я про это же, сделал скринов 40, начал устонавливать обновления TH, нажал обзор и не поймешь чего заменять нужно...
 
gamer Date: We, 2009-06-03, 14:34 | Message # 41
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faragor, хм а че там понимать то? нажал "заменить все и делов то.... ну я на всякий всегда при обновлении версии делаю бак ап сейвов

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Faragor Date: We, 2009-06-03, 18:10 | Message # 42
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не все обновления, связаны с новыми версиями ...

Добавлено (2009-06-03, 18:10)
---------------------------------------------
Мне кажется, что всем стартовым персонажам можно добавить в инвентарь какую нибуть бронь, хотя бы самую пайловую...

 
gamer Date: We, 2009-06-03, 18:12 | Message # 43
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
а смысл фиговую броню добавлять на старте? белого хлама за 5 минут после начала столько наколотить можно....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Faragor Date: We, 2009-06-03, 18:17 | Message # 44
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
а смысл фиговую броню добавлять на старте? белого хлама за 5 минут после начала столько наколотить можно....

с таким смыслом, можно вообще все вещи выкинуть biggrin

Еще есть предложение сделать так, что бы информацию о монстре было видно сразу или хотя бы когда убьешь 1 штуку...
Что бы знать какая у него защита, сколько жизней нужно снять и стоит ли его вообще бить))

 
gamer Date: We, 2009-06-03, 18:22 | Message # 45
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну без пухи будет тяжеловато шмотом разжитса.... потому и на старте она есть... а чем тебя нынешняя система не устраивает? убил 3 мобов видиш резисты еще пару хлопнул видно хп. а бить надо ВСЕХ!!!! (это чисто моё мнение biggrin )

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Faragor Date: We, 2009-06-03, 18:28 | Message # 46
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просто сначало качаешься в мультиплеере, что бы опыт быстрее капал переходишь на пургу и начинаешь там бить стартовых мобов - бьешь бьешь и они тебя то же бьют бьют и ты не знаешь сможешь ли ты их убить или нет, да и магом сразу видно, кого чем спелить надо..
 
Venick Date: We, 2009-06-03, 18:37 | Message # 47
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faragor, мне интереснее в склепе побегать чем заново 5-12 уровень проходить на пурге, встретил сына леорика))

45/274 -17
 
Faragor Date: We, 2009-06-03, 18:40 | Message # 48
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Faragor, мне интереснее в склепе побегать чем заново 5-12 уровень проходить на пурге

мне то же самое интересно, но там монстры сильнее, чем на пурге в начале, а опыта очень много дают...
Quote
встретил сына леорика))

О___________________________о


Edited by Faragor - We, 2009-06-03, 18:41
 
Venick Date: We, 2009-06-03, 18:44 | Message # 49
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faragor, там скелет 10000 здоровья снего падают 2 шмотки, после убийства моя лучника сказала что то про сына леорика.
монсты имеют побольше здоровья а лучники стреляют огенеными/с молнией стрелами, нечего особенного просто приходится защиту от магии взависимости от их стрел и защиту от стрелков -33 вещи одевать


45/274 -17
 
Mordor Date: We, 2009-06-03, 18:45 | Message # 50
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
"не гонялся бы ты поп за дешевизной" иба чем больше экспы отхватишь тем быстрей хоррор тебе свои дверцы закроет
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.82 в разработке
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz