Mn, 2017-12-11, 21:56
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Версия 1.80 в разработке - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.80 в разработке
Версия 1.80 в разработке
Mordor Date: Mn, 2009-03-02, 22:19 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не за горами круглая дата - день рождения The Hell

будет сие событие 14 Апреля 2009 года

по сему поводу уже около месяца я довольно активно разрабатываю новую версию - 1.80

выйдет она (не трудно догадаться) 14 апреля

заодно с ней будет музыкальный пак весом аж в 700МБ (~400 в архиве)
=====================================================

И (к чему тема) поэтому предлагаю крайне активно предлагать идеи, напоминать о старых глюках, ругать огрехо-недочёты и напоминать то о чем я мог забыть. Буду шлифовать игру с методичностью крота.

Короче, обновление будет масштабное и нововведений (уже) куча. ТН-2 это хорошо, но здесь и сейчас есть ТН настоящий и устаревать он не будет ни разу, поэтому активно обсуждаем здесь все про текущие версии.

Я планирую извести абсолютное большинство неровностей и глюков в 1.80. Поэтому прошу не стоять в сторонке, а активно включаться в диспут.

Говорите у кого какие мысли..

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Mn, 2009-03-02, 22:35 | Message # 2
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Говорите у кого какие мысли..

тогда скажите что изменено, дабы знать что говорить)


Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Mn, 2009-03-02, 22:40 | Message # 3
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
лога нет под рукой. разработка ведется на компе где инета нет. да и чесноговоря, я уверен что всем будет интереснее не знать всех подробностей до момента пока скачанная версия не будет запущена)

изменений много, но если чтото будет предложено, что уже сделано, то... я никогда же не издеваюсь за такое.. не надо "знать" что говорить. валить надо все мысли в кучу. из этой кучи отбираться будет то что надо.

многие идеи уже воплощены были. кто предлагает вещи всякие, может иногда думать, что я его не услышал если не прокомментировал и т.д. но скачав новую версию многие заметят что их идеи были услышаны, я уверен

 
Mordor Date: Su, 2009-03-08, 00:13 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Несколько скринов, сделанные во время разработки 1.80








































 
Mordor Date: Su, 2009-03-08, 12:41 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
помогите ктонибудь по хамаче потестить пробное отключение дамага в ПвП
сегодня к 2 дня сделаю фикс пробный. это нужно в коопе тестить
 
Mordor Date: Tu, 2009-03-10, 01:51 | Message # 6
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
есть идея сделать функцию сохрана в сингле доступной не всегда.

либо как в балдуре невозможной когда идет бой, либо вообще невозможной нигде кроме города, либо невозможной на каких-то уровнях типа зала костей или гробницы короля скелетов.

как идея?

 
OmparO Date: Tu, 2009-03-10, 07:40 | Message # 7
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если чесно не понял немножко идеи ...
 
Lain_13 Date: Tu, 2009-03-10, 10:26 | Message # 8
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
OmparO
Это что б не сохранялись каждые 5 секунд и что б не сохраниться случайно с 1 хп рядом с Диабло.

Идея хорошая.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Tu, 2009-03-10, 10:27
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Tu, 2009-03-10, 11:31 | Message # 9
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
либо как в балдуре невозможной когда идет бой

а как будет определятся состояние боя? при виде врагов? при непосредственном MvP / PvM (взмахнул мечом, стрельнул с лука = бой)? несовсем ясно..
Quote
либо невозможной на каких-то уровнях типа зала костей или гробницы короля скелетов.

Вот это вроде нормально, может добавить адреналина в этих самых локациях.
Quote
либо вообще невозможной нигде кроме города

Получится такая ситуация: портал-сейв-обратно, т.е. лишь лишней мороки добавить в игру имхо. Если только ввести такое ограничение на Думе..


Так устроена эта игра.
 
Earalorthin Date: Tu, 2009-03-10, 18:33 | Message # 10
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
а мне такая митуация с сейвами не нравится... вот единственное - сэйв в бою действительно можно упразднить - и так бесполезно. тока в городе - согласен с StEAlTh_ASsAsIN, . а без сейвов в инстах навряд ли. иногда я просто сохраняюсь и выхожу из игры прям посреди зала костей \ гробницы леорика и т.д...

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Pinhead Date: Tu, 2009-03-10, 23:40 | Message # 11
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
а как будет определятся состояние боя? при виде врагов? при непосредственном MvP / PvM (взмахнул мечом, стрельнул с лука = бой)? несовсем ясно..

Наиболее простой вариант - по наличию "активированных" монстров. Правда тут есть одна проблемка, надо над ней подумать.
 
Orachin Date: We, 2009-03-11, 05:02 | Message # 12
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Hit Points: 127 of 36

127 из 36? О_о

пробное отключение дамага в пвп - это в смысле по нажатию кнопки player friendly/player attack или вообще решил убрать?

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: We, 2009-03-11, 10:22 | Message # 13
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Hit Points: 127 of 36

такое и в нынешней версии встречается. мб разница не такая большая, но бывает.


Так устроена эта игра.
 
Orachin Date: Th, 2009-03-12, 18:56 | Message # 14
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм... классное бешенство у падшего - аж в 4 раза хп поднимает)
 
Zwimian Date: Fr, 2009-03-13, 19:20 | Message # 15
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А на мой взгляд сэйвы лучше не трогать,оставить по старому

Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
 
Mordor Date: Fr, 2009-03-20, 14:10 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
пока сейвы не трогаю.

Orachin,
это тестирование шло. они там за решеткой долго стояли. вот и набесились до 136 хп.

вообще, я им отдельно прописал в зависимости от уровня подземелья, сложности и режима игры, поглощение повреждения, уровень ХП от бешенства, дамаг и стан. так что хоть они и встречаются на уровнях с 1 по 4, но шибко слабыми на 4 уровне по ср. с 1-м не становятся. а скрин кстати именно на 4-м снят

------------------------

еще таой момент есть на обсудить: распределение по уровням типов монстров:
милишники
мили+магия
мили+огонь
мили+молния
магия
огонь
молния
магия+молния
магия+огонь
лучники
особые атаки

объясняю. есть уровни где не попадаются разные типы AI. например, вчера я осознал что в бездне вообще не бывает лучников, а в склепе их аж три типа. на 4 уровне бывают комбоатакеры с мили+магия\молния\огонь, а на 5-м таких нет.

на 4-й уровень я заселил всяких костокрылов с комбоатаками еще в 2006 году. планировалось, что это будет своеобразный убер уровень церкви. с тех пор почти все монстры расползлись на несколько уровней, а эти держат 4-й до сих пор. подумываю их тоже как-то размазать чтоли, но идей нет.

вобщем, эта тема еще очень актуальна. недели 2 назад Оли дал хорошую наметку, вследствие чего Pit Spiders перекочевали в бездну. И могу сказать, что там они мне нравятся куда больше. Интуитивно чую, что есть еще с десяток-другой монстров, которых надо так переселить, чтобы игра стала выигрышнее смотреться.

Идеи по этой теме приветствуются.

 
Earalorthin Date: Fr, 2009-03-20, 20:08 | Message # 17
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
есть идея переселить УберДи из склепа на пурге на 1-ый уровень церкви на хоре))) wacko

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Su, 2009-03-22, 16:43 | Message # 18
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
проверьте как работает на сайте первое зеркало.
хочу в будущем туда музыку новую залить если все работает
 
Mordor Date: Th, 2009-04-02, 14:48 | Message # 19
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
сегодня меня сократили, поэтому плановая работа над ТН прекращается на пару месяцев где-то.

ибо деньги нужны и нужно искать источник их заработка.

возможно, все решится быстрее, возможно затянется на гораздо дольше. как пойдет.

вот и до меня кризис добрался -(

спонсоров чтоли найти?.. -)

 
illusion Date: Fr, 2009-04-03, 10:48 | Message # 20
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Может тебе куда нибудь гейм дизайнером устроиться? Благо есть чё показать...
в Какую нибудь Нивал Интерактив ???
Или на www.gamedev.ru вакансии глянуть?
 
illusion Date: Fr, 2009-04-03, 10:57 | Message # 21
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=92581
http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=92127
http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=92126
http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=92480

http://www.nival.com/vacancy/document173.shtml

 
Heretic Date: Fr, 2009-04-03, 19:37 | Message # 22
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Весна, кризис...

у меня по игре такие вопросы - можно ли будет убрать особенность, при которой лучница шпингует всех попавшихся под руку союзников стрелами? И маг тоже.... все же не удобная это вещь...и почему близардовцы это так оставили?.....

и может будет отображаться damage монстров? так любопытства ради....

P/S - судя по скринам 1.80 будет вкусненькой;)

Желаю удачи! (в поиске заработка:))

 
Mordor Date: Sa, 2009-04-04, 00:25 | Message # 23
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
illusion,
интересное кино, завтра как встану с утра сразу же примусь за это дело. работа интересная по ходу..
 
Orachin Date: Sa, 2009-04-04, 18:56 | Message # 24
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор, как дела продвигаются с возможностью настраивать, будут ли другие игроки получать твой дамаг также от стрел и заклинаний, а не только в ближнем бою кнопкой player friendly/attack?
 
illusion Date: Mn, 2009-04-06, 10:10 | Message # 25
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, давай удачи!!!
И не скромничай там.....
 
Mordor Date: Th, 2009-04-09, 22:01 | Message # 26
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
последние новости ребяты.

завтра вечером или послезавтра утром я перекочёвываю в другое места и инета мне не видать недели 2 или около того (может и больше). по всплытии сделаю релиз новой версии.

поэтому кому чего не хватает для счастья в грядущем обновлении 1.80, высказывайтесь. после 1.80 следующего обновления, думаю, долго не будет.

так что думайте.

сейчас.

времени - один день.

 
mcmouse Date: Fr, 2009-04-10, 13:27 | Message # 27
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Легкого, тебе переезда..

По игре: Предлагаю придумать что-нибудь с dagger class, я так понимаю, что сейчас почти все, как и я всякие ножы и клопские кинжалы не берут, т.к от них толку нет... предлагаю ввести для кинжалов специализацию типа +100% damage vs ...
Например: Лучше будет юзать против Лазара или Мясника мега- нож, чем навароченную дубинку или саблю...
а то сейчас целый класс оружия выпадает напрочь...

И еще предлагаю ввести текстовое описание того, какие благы дают Shines всех видов. Конкретные, а то надоело каждый раз высматривать что прибавилось\убавилось.....

Edited by mcmouse - Fr, 2009-04-10, 13:44
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-04-10, 15:30 | Message # 28
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
1)Насколько я знаю даггеров как класса не существует, для игры это просто очень короткий меч.
2)описания шрайнов есть.


Так устроена эта игра.
 
mcmouse Date: Fr, 2009-04-10, 18:39 | Message # 29
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
2)описания шрайнов есть.

Так дай сцылочку пожалуйста ! Я не нашел! =)
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Версия 1.80 в разработке
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz