Fr, 2024-04-19, 09:01
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Идеи для уникальных предметов - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Идеи для уникальных предметов (Обсуждаем какие уники хотелось бы видеть в игре)
Идеи для уникальных предметов
Mordor Date: Sa, 2009-01-10, 14:14 | Message # 51
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это несуществующие эффекты
 
wasja1986 Date: Su, 2009-01-11, 14:31 | Message # 52
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor я заметил по поводу вешей с регенерацие ты стал писать +100% востоновления здоровья значит ты ввел такой уник у которого +200-300% востоновления здоровья

Вот и уменя появилось одержимое желание зделать амулет или брослет
Пример----брослет Graf Dracula
+300% востоновление здоровья
+increazet life
+faster attac

И вот еще что скажем я знаю тебе шипко нравятся скаут конечно своего любимчика ты необделил таких ему луков понаворатил последний меня воше вырубил---урон огнем 3000 этоже ахтунг!!!

Для глада невстретил ни одного нормального реального топора так вот зделай тогда тоже пожалуйста аналогичный топор

Прикосновение смерти(топор)--
1500--повреждения кислотой как у собак--есле нереально то замени на огонь или молнию ур 2500

Убийца драконов(Gothic Axe-внешне)--
урон 80-200
дамаг+280%
rendom domag 0-400%
20% двух кратнй урон

И еше вне темы---Мне кажется что рыцари смерти и големы слишком слабые поднеми им жизни минимум в 3 раза да и урона капельку прибавить мона.Всем необычным тварям в 2-3 раза жизни увеличь

На послем уровне где Uber Diablo есть 3 рачага добавь еше 2 рычага-- из 4 рычагов будем состовлять комбинации при нажатии 5 рычага мы вызываем из этой комнатки уник тварь со свитой свита должна
быть скажем вот что можно вызвать--
Рыцарь смерти или голем здоровье 150 000
У его приспешников по 10 000-- потомушта комнатка небольшая пускай стойкие будут

 
Makantal Date: Su, 2009-01-11, 22:54 | Message # 53
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
wasja1986, пока Mordor'а нет, я кое-что отвечу. Тем более, что кое-что из тобой написанного натолкнуло на мысли.

По поводу луков с уроном 3000 (сейчас кстати он улучшен до урона 4000, и есть ещё один лук с покадровым уроном молнией 2000). Так вот во-первых эффективный урон будет в 4 раза меньше (это только по тем монстрам, у которых нет иммуна к огню/молнии) из-за сопротивляемости монстров, а по боссам - 8 раз меньше (опять же, если вообще подействует). И во-вторых эти луки не для скаута. Они стреляют заклинаниями и при расчёте вероятности попадания используется формула расчёта её для заклов (шанс% = 25 + текущее значение магии + бонус - 2*уровень монстра). Скауту с её магией на выскоких уровнях сложности ничего не светит. Маг же вряд ли сможет эти луки использовать ввиду малого значения ловкости. Остаётся только ася, да и ей придётся дополнительно обвешиваться предметами, дающими бонус к магии. А учитывая, что пускать из лука по 3 стрелы (в данном случае закла) она не может, стреляет довольно медленно и крит. ударов из лука не наносит, то урон в ед. времени там не будет такой уж огромный. Да и очень немало монстров, иммунных к огню и молнии на doom'е.

По поводу топоров. Есть пара неплохих уников, хотя в целом по опыту игры гладом прихожу к выводу, что в большинстве случаев топорщик всё-же уступает 2-оружейному варианту. Против демонов ещё более-менее, а вот при встрече нежитью/животными начинает сдавать позиции своему "двурукому" собрату (на Crystalline Gothic Axe of Torture расчитывать явно не стоит - искать можно хоть всю жизнь). Поэтому небольшой бонус Stigmatizer'у и Nikhlatak's Decapitator'у или небольшое увеличение бонуса за живучесть при использовании топоров гладу бы не помешали.

Quote (wasja1986)
Прикосновение смерти(топор)-- 1500--повреждения кислотой как у собак

Хмм... интересно, что ты имеешь в виду? Если то, чтобы после удара топора оставалась лужа (при попадании во врага), то это мысль интересная. Пожалуй продолжу её, ибо понравилась.
Лучше, чтобы эта лужа наносила физ. урон (кислота, если не ошибаюсь, как магия воспринимается, а значит действовуеи далеко не на всех) с фиксированным шансом на попадание 90-100% (чтобы глад мог нормально таким топором пользоваться). Такая вещь была бы не слишком полезна при уничтожении одиночных монстров, но могла бы пригодиться против боссов с большой свитой, особенно, если есть рядом дверной проём. После каждого успешного удара на земле добавлялась к уже существующей новая лужа, и значит урон наносимый ими постепенно бы ускорялся (по крайней мере до определённого предела). Убил одного монстра, а следующий вставший на отравленное место стал бы сразу получать урон сразу, допустим, от десятка таких луж. Т.к. урон покадровый, то оглушаться не будет, а т.к. идёт независимо от игрока, то, даже если на персе есть вещи с вытягиванием жизней, здоровье добавляться не будет. Будет просто чистое увеличение урона без каких-либо сопутствующих (оглушение, высасывание здоровья/маны, отталкивание) эффектов. В общем смысл в том, чтобы после небольшого "разгонного" периода (создание луж) наносить больше урона в единицу времени, чем с любым другим топором, но вытягивать при этом меньше жизней, и, может быть глушить реже. Обмен сопутствующих прямому урону эффектов на большее повременное повреждение в общем. И кстати дополнительная возможность при игре за топорщика в противовес 2-оружейнику. Навскидку топорик может быть примерно таким:
- на базе нескольких разных топоров: "лёгкого", "среднего" и "тяжёлого";
- где-то +75% урона (ну совсем без этого наверно будет уж слишком);
- где-то +50% шанс на попадание;
- где-то +20 AC (т.к. KB не будет, то нужно побольше защиты, чтобы не спихнули с занятой позиции);
- собственно сами лужи (где-то clvl урона за кадр в течении 60 + 2*clvl кадров; ну или если так нельзя, то просто где-нибудь 40-50 урона за кадр в течении нескольких секунд, тогда база должна быть только высокой, типа Heavy Axe, чтобы нельзя было слишком рано взять).

Quote (wasja1986)
--есле нереально то замени на огонь или молнию ур 2500

Это конечно автору виднее, но урон тут вроде ограничивается 1 байтом, так что не выйдет.
 
Mordor Date: Mn, 2009-01-12, 16:11 | Message # 54
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (wasja1986)
Mordor я заметил по поводу вешей с регенерацие ты стал писать +100% востоновления здоровья значит ты ввел такой уник у которого +200-300% востоновления здоровья

не, +100% - единственный вид ускорителя регенерации. в принципе, регенерация зависит от соответствующих статов, так что разброс скоростей всегда большой. поэтому я не стал вводить такие виды как +50% или +200%...

Quote (wasja1986)
рыцари смерти и големы слишком слабые

какие именно големы? для какого персонажа? в мульти/сингле? на каком уровне сложности? и, самое главное, ПОЧЕМУ?

Quote (wasja1986)
На послем уровне где Uber Diablo есть 3 рачага добавь еше 2 рычага

мне такой моддинг не по зубам. не хватит маны))

Quote (Makantal)
По поводу луков с уроном 3000 (сейчас кстати он улучшен до урона 4000, и есть ещё один лук с покадровым уроном молнией 2000). Так вот во-первых эффективный урон будет в 4 раза меньше

это верно. сей арбалет вообще для мага позиционировался, но тут надо чтото менять ибо с такими требованиями не потянеть. короче, обмозгую.

Quote (Makantal)
По поводу топоров. Есть пара неплохих уников, хотя в целом по опыту игры гладом прихожу к выводу, что в большинстве случаев топорщик всё-же уступает 2-оружейному варианту

думаю, урон базовый с топором можно улучшить. сейчас там (CLVL*STR)/90 и для живучести (CLVL*VIT)/60. Сделать могу что угодно. Предложения - вэлкам)

Quote (Makantal)
Quote (wasja1986)
--есле нереально то замени на огонь или молнию ур 2500

Это конечно автору виднее, но урон тут вроде ограничивается 1 байтом, так что не выйдет.


урон там как dword идет ЕМНИП. поэтому можно выставить хоть 65535, но дело не в этом) если уник менять, то делать его надо с закосом под какое-то адекватное использование. короче, милитопор с дамагом магическим - это неадекватная штука, т.к. шанс попадания элементарным повреждением базируется на магии. гладиатору (как единственному классу, который может нормально топором пользоваться) он бесполезен. лучше хороший топор с физическим повреждением. а это легче даже на уровне кода подправить. заодно повысится процент полезных топоров.

топор с кислотой это тоже.. я не прецтавляю как реализовать такое

 
wasja1986 Date: Mn, 2009-01-12, 19:11 | Message # 55
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1.Будет ли сумироваться со шмота +100% востоновления здоровья
2.Поднять жизни всем типам големов и рыцарей смерти ведь походу игры это самые элитные войны
3.вообше организовать голосование самый любимый тип монстров кого приятней всех месить а кто нет
4.зделать на 4 уровне склепа в маленькой одиночной камере случайно сгенерирована уника зд 150000 а мош и больше очень охота с таким сразится а урон у него должен быть поменьше чем у месника на думе.

По поводу шмота--
доспех Повелителя бездны
ас 180
resistal+40
зашита от стрел+70%
Dfe+28(необязательно)

доспех Кузнеца Ада
ас 240
ас 80%demon
dfe+48

амулет Удар Скарпиона
+30%all resistal
+90 pir to hit
+inkreazet life

Чуть незабыл про цвета в игре---зделать так чтобы цвета тварей на темном поле стремились к светлым оттенкам а на светлом поле чтоб твари были темные а то порой сильно сливаться начинает только контура красные видать ивсе

Edited by wasja1986 - Mn, 2009-01-12, 19:16
 
Mordor Date: Mn, 2009-01-12, 21:07 | Message # 56
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (wasja1986)
зделать на 4 уровне склепа в маленькой одиночной камере случайно сгенерирована уника зд 150000

Quote (wasja1986)
доспех Повелителя бездны

Quote (wasja1986)
доспех Кузнеца Ада

Quote (wasja1986)
амулет Удар Скарпиона

Quote (wasja1986)
+inkreazet life

Quote (wasja1986)
только контура красные видать ивсе

пацталом

вообще если серьёзна то в доспехе повелителя бездны тебя первая же стрела от второго глумоклана коварно настигнет и будет удар скорпиона по кузнецу ада, а с кузнецом ада вообще непонятно что значит ac 80% demon - против демонов кошерно только на 80% чтоли? еще и с дфе таким опять полная бездна буит.

скарпион вполне кошерный амулед но уже скарабей есть - готичный и харизматичный

ЗЫ: побывал на удаве. не обижатсо! )

 
wasja1986 Date: We, 2009-01-14, 10:40 | Message # 57
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Моrdor я понимаю ты ни бох и все ты зделать не можеш.Но признайся есть и такие моменты когда ты нехочеш.Но знаю я тварюшке ты можеш дать 150000.
 
Makantal Date: We, 2009-01-14, 21:49 | Message # 58
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
1.
Quote (Mordor)
урон там как dword идет ЕМНИП. поэтому можно выставить хоть 65535

Значит я ошибся. Однако это можно использовать. Допустим сделать уник. топор, меч, булаву (только оч. тяжёлую, чтобы ася взять не могла) с уроном огнём или молнией где-то 50000-60000. По монстрам будет идти вчетверо меньше, т.е. 12500-15000 (+% к урону вроде не должен действовать на эффекты с оружия ближнего боя). Поскольку у контактников (кроме аси) магии кот наплакал, то и шанс на попадание будет в перспективе только минимальным - 1%. Однако ввиду того, что эффект огня/молнии срабатывает 9/7 раз соответственно и урон может быть нанесён только один раз, то эффективная вероятность попадания будет 1-0,99^9=8,64...% - для огня и 1-0,99^7=6,79...% - для молнии. При срабатывании неиммунный монстр (за исключением боссов и некоторых приспешников) будет моментально убит. Впрочем т.к. на doom'е очень много монстров с иммуном к огню или/и молнии, то можно данный эффект добавить к уже существующим тяжёлым оружиям, а не делать уники, заточенные только под шанс моментального укокошивания противника. Также можно сделать новые уники (или добавить к уже существующим) с уроном поменьше для аси - тут конечно не для моментального убийства (т.к. у неё магии немало, а попыток несколько, то и шанс на попадание эффекта для аси будет близок к 100%), а просто как добавление урона.

2. По поводу Joker's Beak. Во первых штраф там ну очень уж большой. Для того чтобы использовать эту палку нужно где-то +80 магии с вещей при базовой 250. Ну набрать то, пожалуй и можно (Frost Signet, Grasp of Oblivion, кольцо и амулет -of sorcery по 25), но вот значение её с этой палкой будет лишь немного выше 250, что может привести к проблемам с попаданием в особо высокоуровневых боссов. И во-вторых, при игре за мага очень уж неплохо держать в руках вещицу с зарядами magi, ну или mana на худой конец. Заклы некоторые стоят очень дорого, а возможности быстро восполнять ману, экономя тем самым бутылки (как в случае высасывания жизней с контактниками) у мага нет - естественная регенерация маны всё же не настолько быстрая, даже при её удвоении. Поэтому забив на какую-то F magi или mana очень удобно быстро подзаправиться и дальше в бой. Зарядов много, к тому же можно подзарядить посох, так что часто в город бегать не надо, как было бы используй маг бутылки, а не заряды с посоха. Поэтому предложение - дать на Joker's Beak заряды magi, ну или хотя бы mana - бесконечно переставлять местами посох с этими зарядами и Джокера/щит тоже ведь удовольствие сомнительное.

3. По поводу топоров. Можно сделать базовый урон clvl*(STR/60 + VIT/75). Это повысит значение силы (которая в настоящий момент урона даёт для топорщика очень мало и нужна главным образом только для того, чтобы взять оружие/надеть бронь) и немного понизит живучести, на которую и так немало завязано, в особенности теперь, когда оглушаемость тоже от неё зависит. Это даст прирост урона около 30 для глада 45 уровня с отмаксенными силой и живучестью. Если это возможно, то ещё и увеличить шансы на криты или/и увеличить множитель крит. удара при использовании именно топоров. Или можно смягчить штраф на боковые атаки, тогда ими можно будет попадать, и будет выбор - либо сильно бить одного противника, либо послабее, но троих.

Edited by Makantal - Fr, 2009-01-16, 01:04
 
Mordor Date: Fr, 2009-01-16, 15:33 | Message # 59
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (wasja1986)
Моrdor я понимаю ты ни бох и все ты зделать не можеш.Но признайся есть и такие моменты когда ты нехочеш.Но знаю я тварюшке ты можеш дать 150000.

150 тыщ не поставить. максимум 65тыщ. все равно я не знаю как к уберу такую животину подселить. это просто нереально для меня. может быть, пока что..

Quote (Makantal)
По поводу топоров

можно и сами топоры подравнять. сделать больше урон им. то что ты сказал повысит урон не на 30 очков, а на 70. критический урон сделать специфичный для топоров трудно. предпочел бы путь полегче. мне нравится идея повысить урон самим топорам. они вообще станут только привлекательнее от этого. иногда глядишь и паладин захочет их попользовать

Quote (Makantal)
2. По поводу Joker's Beak

там до +10 SLVL встречается, так что штраф оправдан. посмотрю стоит ли уменьшать или нет. зарядов можно и добавить. посмотрю тоже.

первый пункт как-то вообще не нравится мне.

 
wasja1986 Date: Sa, 2009-01-17, 18:18 | Message # 60
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Grasp of oblivion---enhahced perception---что это значит?
 
Mordor Date: Mn, 2009-01-19, 16:14 | Message # 61
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (wasja1986)
enhahced perception---что это значит?

улучшенное восприятие: видишь ловушки и монстров сквозь стены и во тьме (кроме хидденов)
 
wasja1986 Date: Th, 2009-01-22, 10:28 | Message # 62
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Одел шлем Gotterdamerung -20%радиус света и еше чтото вроде этого и в склепе я ослеп просто пипец!!
Я понимаю мрачность атмосферы-да но не датакой же степени.И вот решил я срочно нужно зделать или заклинание или реликт или артефакт который хорошо бы как портал освешал все вокруге.Каму непонравится могут непользоваться заклинанием или реликтом.

Вот знаю такое ты не cделаешь ни за что посох может вызывать уник тварь случайную которая колбасит всех вокруге в том числе и тебя зарядов 5 скажем

На пургоне в склепе есть такой уникальный голем Tombstone the evil какой красивый у него настояший золотой цвет а какая стойкость.Битва с ним дарит мне эфарию.Дак вот нельзя ли золотых големов окрасить в цвет этого монстра и поднять им жизни ведь они медленные и для бойцов с дальней дистанцией непредставляют угрозы.Вот увидеш как новый цвет всем понравится.Будет хорошо сматрется не поленись сделай этот смак тебе самому понравится.

 
Mordor Date: Th, 2009-01-22, 15:39 | Message # 63
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
в склепе к сожалению радиус света сделан неправильно изначально. очень жаль. но в склепе использование предметов, ухудшающих видимость, приводит к такой вот "слепоте". сей факт мне давно известен, но как и что с этим делать - не знаю.

такой эффект можно сделать но тварь не будет уникальной. но опять-таки это маловероятно потому что эффект глючный. называется doppelganger. и флаг от него я тоже использую уже для эффекта -25% mana cost.

у него цвет смешан. цвета боссов имеют бОльшее разнообразие так как они смешиваются с цветами монстров. изначально монстру такой цвет дать можно, но это колупаться надо долго. хотя, за пару часов можно осилить, не исключено

 
wasja1986 Date: Su, 2009-01-25, 18:03 | Message # 64
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Брослет:
+Самая быстр атака
+Жрет жизни
+Самая бысстр поправка после удара
+100%регенерация жизней

Лук:
Damag--80-165+239%Damag
+Отброс
+Видет через стены

Броня:
AC200
+Самый бысрый блок
+Самое быстрое востановление
+Жрет жизни
+20% ризисторы

 
Mordor Date: Mn, 2009-01-26, 15:50 | Message # 65
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да есть уже это всё happy
 
wasja1986 Date: We, 2009-01-28, 11:36 | Message # 66
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Брослет:
+Не может быть оглушен и отброшен
+Самая быстрая поправка
+180 жизней
+12 ко всем спелам
 
Mordor Date: We, 2009-01-28, 21:03 | Message # 67
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а это оверкилл будет
 
Earalorthin Date: Su, 2009-02-01, 23:17 | Message # 68
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Wand of Druid (one-hand staff)

+Vit
-AC from animals
-Dmg to animals
Spells are increased 1lvl
Charges of Berserk (ну или чё-то типа того, в Хэллфайре этот закл Берсерком назывался)

2. Katans of Logmir(если кто Архимага Рудазова читал):

a) Rarog

Fastest attack
Пробивание брони
+Chance to hit
-Vit
-DFE
-33% all ranged attack

b) Fleim

Fast attack
+DMG
+light radius
-MAG
+AC
+Dmg to Demons

за основу обеих пойдут вполне стандартные Вакидзаси)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
wasja1986 Date: Th, 2009-02-05, 17:40 | Message # 69
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А можно интересно посошок для мага забабашить чтоб при его ударе маг телепортировался к началу уровня.Это когда мага зажмут в ближнем бою он только посохом физически махнул и бац ты в безопасности.

Посох---Secret Moataro(уник)
урон:1-2
+60 к мане
+16 к магии
+видит ловушки

И вот мое сердце облилось кровью после морфинга шмута пипец моему топору Кристалический+328% дамаг + Самая быстр атака такова я больше ненайду он наверна сотку у гризвальта стоил бы но гад не продает такое.Первые дни после морфинга я был в ахтунге но патом всетаки выкрутился.Да ты прав после морфинга стали комбинации интересней!

Брослет(Гипер нужен плиз!)
+Жрет жизни
+Сам быстр атак
+60%--80%шанс попадания

Амуль--Драмундов свет
+40%ризисторы
+80%Радиус света

 
Mordor Date: Fr, 2009-02-06, 15:18 | Message # 70
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (wasja1986)
Брослет(Гипер нужен плиз!)
+Жрет жизни
+Сам быстр атак
+60%--80%шанс попадания

Viper Soul тебе в помощь. найти его можно где-то в катакомбах на пурге или думе

 
OmparO Date: Fr, 2009-02-06, 18:00 | Message # 71
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Quote
Подскажите пожалуйста, я месяца 2 назад удалил хамачи и только вчера переустановил - скачал новую версию игры, настроил все соединения как указано в файле..... но все равно не могу подключиться к другим игрокам и другие игроки не могут присоедениться ко мне, пишет все ту же надпись как и без настройки соединений..... проверил подключения по командной строке и вроде все нормально.

вот такая проблема
 
Mordor Date: Fr, 2009-02-06, 20:10 | Message # 72
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
cпроверь все ли соединения имеют отключенный IPX. он должен быть отключен на всех и быть включен только в соединении хамачи
 
OmparO Date: Fr, 2009-02-06, 22:04 | Message # 73
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Соединение локальная сеть : отключено ............ IPX .......... - совместимый транспорт
Соединение хамачи : отключено Планировщик пакетов QoS , больше подключений нету...
Я сравнил свои настройки с настройками игрока играющего сейчас по сети но различий не нашел разве что он играет на разных сетях а я на 2-й сети.
Целый день разбирались в чем проблема но так и не нашли и главное при игре не я не могу увидеть его игру ни он мою игру увидеть не может...

PS заметил ошибку - то ли название то ли архив не заменен http://thehell.narod.ru/downloadsru.html обновление третий архив в отличии от других архивов не С
The Hell: Полная версия v1.71c, Часть 1
The Hell: Полная версия v1.71c, Часть 2
The Hell: Полная версия v1.71, Часть 3
The Hell: Полная версия v1.71c, Часть 4
The Hell: Полная версия v1.71c, Часть 5

Edited by OmparO - Fr, 2009-02-06, 22:18
 
Zwimian Date: Sa, 2009-02-07, 21:42 | Message # 74
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доспех Лед Коцита (Ледяной доспех)
AC 161-170
AC +150-200%
Замедление атаки
Медленное востановление
Пониженная Durability
Полная защита от огня
Vit -10-20
Dex -10-20
Mana -50
Damage +75%
+25% to hit
Враги получают треть собственного урона

Меч Амбидекстер(Чисто Ассассинский)
+100-150% Damage
+25-50% To hit
+15-35 Dex
+10-20 Mag
-30 Vit
Faster Attack
Пробивает защиту

Меч Правосудие
-50% световой радиус(а как же- правосудие слепо)
+200-300% Damage(но уж если настигнет...)
10% 200% Damage
250-500 Урон огнем
-100 жизни
Fast Attack
Armor Class: 25
Long Durability
-20 all resistans

Булава Ядро Разрушения
+ 300% Damage
0-300% Damage
10% 200% Damage
Faster Attack
Durability=1
Mana=0
-50 жизни
1-1000 урон огнем
-50% All Resistans
+30 Str

Шлем Глаза Палача
-50% радиус света
Инфравидение
+100% Damage
+50 Damage
+50% to hit
+30 Str
остановка регенерации(вроде есть такое)
-3 Spells level
- 30 magic resist

Потом еще немного напишу


Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!

Edited by Zwimian - Sa, 2009-02-07, 22:20
 
Pinhead Date: Sa, 2009-02-07, 23:37 | Message # 75
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
1)
Quote (Zwimian)
Замедление атаки
Медленное востановление
Полная защита от огня
Враги получают треть собственного урона
-3 Spells level

Невозможные эффекты.
2)Количество атрибутов на унике ограничено. Вроде бы не более 6, ЕМНИП.
3)
Quote (Zwimian)
-50% радиус света
Инфравидение

АБСОЛЮТНОЕ читерство.
 
Earalorthin Date: Sa, 2009-02-14, 23:30 | Message # 76
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
Date: Su, 2009-02-01, 23:17

игнор, да??)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Zwimian Date: Tu, 2009-02-17, 17:40 | Message # 77
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
-3 Spells level Невозможные эффекты.
есть вроде такое свойство


Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
 
Mordor Date: Th, 2009-02-19, 20:37 | Message # 78
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
1. Wand of Druid (one-hand staff)

+Vit
-AC from animals
-Dmg to animals
Spells are increased 1lvl
Charges of Berserk (ну или чё-то типа того, в Хэллфайре этот закл Берсерком назывался)

2. Katans of Logmir(если кто Архимага Рудазова читал):

a) Rarog

Fastest attack
Пробивание брони
+Chance to hit
-Vit
-DFE
-33% all ranged attack

b) Fleim

Fast attack
+DMG
+light radius
-MAG
+AC
+Dmg to Demons

за основу обеих пойдут вполне стандартные Вакидзаси)

примерно такие девайсы есть в изобилии

 
Zwimian Date: Sa, 2009-02-21, 21:34 | Message # 79
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
убер шмотки 2.0 biggrin
Меч Амбидекстер
+100-150% Damage
+25-50% To hit
+15-35 Dex
-30 str
Faster Attack
Пробивает защиту

Меч Правосудие
-50% световой радиус
+200-300% Damage
250-500 Урон огнем
-100 жизни
Fast Attack
Armor Class: 25

Булава Ядро Разрушения
+ 335% Damage
0-300% Damage
Durability=1
Mana=0
1-1000 урон огнем
+30 Str

Шлем Глаза Палача
-50% радиус света
+100% Damage
+50% to hit
+30 Str
остановка регенерации
-3 Spells level


Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
 
Mordor Date: Sa, 2009-02-21, 21:37 | Message # 80
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а ты знаешь что в ТН есть предметы которые дают под +1200% дамага? ,-)
 
Zwimian Date: Su, 2009-02-22, 00:19 | Message # 81
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а ты знаешь что в ТН есть предметы которые дают под +1200% дамага? ,-)

неа
но если очень хочется,то можно приписать единичку в +Damage biggrin


Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
 
Mordor Date: Su, 2009-02-22, 01:04 | Message # 82
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это сумма с гниющих предметов)
 
Zwimian Date: Su, 2009-02-22, 02:11 | Message # 83
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насколько я понимаю это в версии 1.71d?

Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
 
Mordor Date: Su, 2009-02-22, 12:34 | Message # 84
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да
 
Makantal Date: Su, 2009-02-22, 17:31 | Message # 85
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю точно куда писать, пожалуй напишу сюда, эта тема больше всего по смыслу подходит. Я не об новых униках, а о (бес)полезности некоторых из старых. Но не всех, а только тех, которые вроде как должны быть самыми крутыми (т.е. выпадают из Лео, Uber Diablo), но таковыми на деле не являются. Сразу скажу, что пишу на основании тех экземпляров, которые видел или получал сам, но т.к. это были не единичные случаи, то предполагаю, что это всё типичные представители своего "вида".

1. Ring of Essence. По сравнению с Ring of Truth выглядит просто убого, даже в подмётки не годится. Даёт лишь немного больше жизней (да и то не всем), но бонус к сопр. и -DFE с колечка Правды с лихвой это перевешивают, а штраф к магии ещё более усугубляет дело, не делая Ring of Essence привлекательным для контактников, которым бы оно дало наибольший бонус. Ускоренная регенерация в бою особой роли не играет. В общем, я это кольцо никогда не использовал и не знаю людей, которые бы его носили (что конечно не означает, что их нет вообще).

2. Amazon's Corset. Вот к аналогам для длугих классов претензий нет - это действительно хорошие вещи, которые стоит поискать, а вот эта бронь явно не вписывается когорту элитных доспехов для различных персонажей. -DFE ещё ничего, но всё остальное... Очень мало сопротивлений (у меня было 16%), бонус к живучести слишком мал и явно не стоит штрафа к ловкости, на которую завязан и урон, и шанс на попадание. Если этот штаф был сделан, чтобы затруднить доступ к броньке для аси или монаха, то скорее всего напрасно - их Internal Sanctuary получше будет, особенно аськинский вариант. Поэтому кстати для скаута вполне имеет смысл поднабрать силы (Giant's Knuckle, Helm of Glory, Scarab of Slumber, и с самого "IS" будет немного) и одеть "IS" для монаха, а не свою довольно посредственную броню. Вполне можно найти маг. вариант, котрый будет давать больше -DFE и сопротивлений, а -33% ARD и с колец/амулета набирается. Также Amazon's Corset проигрывает почти во всём предшествующй ей броньке - Aldur's Legacy, реально выигрывая только в классе брони. Однако даже напялив "AC" защиты у неё будет совсем мало. По этому показателю она будет уступать всем контактникам, даже монаху, опережая только мага. Брони этой будет у неё порядка 250 с отмаксенной ловкостью, что даст на нижних уровнях лишь немногим лучшую защиту от рукопашных атак, чем её Evasion. Касательно шанса на попадание лучников не знаю, это только автору известно, но сомневаюсь, что он будет с "AC" сильно меньше, чем от её Evasion (33% при ловкости 250). Действительно значительные преимущества эта бронь даст только на более ранних уровнях, где, да, можно будет достичь очень хорошой защиты, но не в склепе, где вроде бы как и должна применяться.

Теперь кое-какие предложения:

1. Может убрать с уников остановку регена (или, если жирно будет, заменить каким-нибудь другим штрафом) до тех пор, пока не удалось решить вопрос с побочный глюком (то, что ману нельзя восполнить ни бутылками, ни посохом, ни кражей маны). А то он делает использование подобных уников весьма проблемыным. Снимать и одевать их каждый раз, когда ману надо пополнить - это быстро надоест. Получается, что широкого применения такие вещи не получат, разве что только некотрых боссов валить пригодились бы, но, опять же, специально бегать и переодеваться под какого-то рядового босса наврядли кто будет.

2. А можно побольше каких-нибудь уников с нетипичными свойствами? Например щит с faster attack/crushing/fastest hit recovery, или шлем/броня с fast block/crushing и т.п. Долго пользовался Wyrmscale Armor (да и сейчас иногда одеваю) - немного нетипичная и полезная вещица, вот таких бы побольше.

Edited by Makantal - Su, 2009-02-22, 17:38
 
Mordor Date: Su, 2009-02-22, 17:50 | Message # 86
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
корсет очень похож на алдурскую броню. когда создавал я их не сравнивал, но как-то сам сравнил и был удивлен слегка. да брони у корсета поболее, но в параметрах она примерно такая же. уменьшение декстры я на ней оставлю, т.к. она позиционируется как исключительно скаутовская бронь. а другие параметры пересмотрю. может они и впрямь похуже чем у алдура.

Quote (Makantal)
Ring of Essence

сам еще не находил. но когда создавал, то видел. оно просто создавалось как особенное в своем роде, но не как прям особо полезное.. Предложения есть что с ним делать?
 
Makantal Date: Su, 2009-02-22, 20:16 | Message # 87
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Предложения есть что с ним делать?

Ну штраф на магию убрать - это точно, чтобы контактники, и глад в особенности, могли носить его без дающих магию предметов для обеспечения хотя бы минимальной регенерации маны (подгонять остальной шмот под одно кольцо, да ещё и не очень мощное, это уже слишком). И ещё. Контактнику, как показывает практика, для нормальной игры на doom'е очень нужна одна из двух вещей: Ward of Infinity или Nosferatu's Bangle из-за кражи жизни. Их пока только две, можно добавить и ещё одну альтернативу, если дать Ring of Essence кражу жизней и increased life stealing, может быть несколько уменьшив первоначальные плюсы за это. Это всё - если ориентировать кольцо на контактников. Если же на скаута, то, скажем, дать -DFE или/и защиты например. А магу оно всё равно будет без надобности.
 
Mordor Date: Su, 2009-02-22, 21:31 | Message # 88
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ок. вот выдержка из кузницы мода:

Code
#122 (79h)

offset    1d43b4

Ring of the Essence, it 82, lev 63

1) reg life
2) +vit [15-25]
3) +life [50-70]
4) -mag [15-25]
5) unipic: 319

думаю, этому кольцу можно сделать + к мане вместо уменьшения магии?

еще можно еще один эффект добавить т.к. у кольца есть один эффект в запасе

Edited by Mordor - Su, 2009-02-22, 21:33
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Su, 2009-02-22, 21:47 | Message # 89
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
думаю, этому кольцу можно сделать + к мане вместо уменьшения магии?

Может всётаки кражу жизней? Носферату как "атакующий" (армор пирсинг) вариант будет, а это колечко как "защитный" (жизни).


Так устроена эта игра.
 
Makantal Date: Mn, 2009-02-23, 18:28 | Message # 90
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
думаю, этому кольцу можно сделать + к мане вместо уменьшения магии?

Ну это увеличит его привлекательность в глазах глада.
Quote (Mordor)
еще можно еще один эффект добавить т.к. у кольца есть один эффект в запасе

fastest hit recovery или -DFE, если идея с альтернативой вампирке не катит.
 
Mordor Date: Mn, 2009-02-23, 22:42 | Message # 91
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
это увеличит его привлекательность в глазах глада

вот именно
 
Earalorthin Date: We, 2009-03-04, 23:08 | Message # 92
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (wasja1986)
я ослеп просто пипец

nosferatu bangle тебе в помощь)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Wasja1986 Date: Sa, 2009-03-07, 21:04 | Message # 93
Группа: Гость





мда leviathans cage такая вата я ожидал большего еше раз убеждаюсь что синий шмот рулит кроме колец и амулей слишком унижены уники
Смотри чтобы я зделал

бронь 400(200)
+dfe-40
+резетка+40% на все
+Жрет жизни
+faster atak

Топор
ур 80-220
+328% урон
+0-300%урон

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Sa, 2009-03-07, 21:51 | Message # 94
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Смотри чтобы я зделал

имбой попахивает, тебе не кажется?


Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Sa, 2009-03-07, 23:52 | Message # 95
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
имбой попахивает, тебе не кажется?

да песец просто))

если голден шмот будет круче синего то на кой синий вообще нужен?..

баланс в том и заключается что на униках как правило больше эффектов но они не самые крутые (за исключением уников, которые к сильным эффектам добавляют мерзкие недостатки), но на магических вещах их меньше, но они могут быть сильнее (эффективнее). и вот и крутись тут и присматривай что лучше.

сделать мегауберные уники я могу легко. но игра моментально потеряет привлекательность от этого..

есть уники, которые стоит еще модернизировать, но не просто в сторону плюса. за каждым уником ( я считаю) должна быть идея что-ли. типа, шлем дает сильные резисты и много силы\живучести и брони, но ДФЕ на нем нет. вот это хороший пример. речь про стальную вуаль. или амулет добавляет пунктов эдак 30-40 к броне, но даёт +ДФЕ, тоже хорошая вещь. имеет применение своё когда есть лишнее ДФЕ, но не хватает именно брони. вот это толковые уники. такие нужны.

 
Earalorthin Date: Tu, 2009-03-17, 21:32 | Message # 96
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Thorned Club of Fury
+10 DFE
random 0-300% Dmg
+150 Pts to Dmg
-20 Chance to hit
+10 to Vit
Attacker takes 1-50 dmg

Hoboken's Amulet
+50 All Resists
-5 All Stats
Magic -10
Aegis
+100% Life regeneration
-30 Light Radius

Claw of Vasilisk
Fastest Attack
+50 To Hit
Increased Life Stealing
+10 DFE
-10 All Resists

Snakebow
Increased Life Stealing
Faster Attack
Armor Piercing
-10 To Strenght
+50 To hit

Stone King's Ring
*2 Golem's DMG
(можно и поменьше, я просто себе баланс туго представляю, но как вариант ибо больше на унике не будет ничего))) здесь главное - выполним ли такой уник

Shield of Witchhunter
All Resists to max
AC=0
-15 Strenght

Shield of Great Thorns
Attacker takes 1-100 DMG
-20 AC
-15 All resists
+50 Pts to Dmg
-10 to magic
+ 20 To Hit

Sword of Light
+30 Light Radius
+50% Dmg to undeads
+50% Dmg to Demons
+50 AC from Undeads
+50 AC from Demons
Hit Steals 5% mana

Thief's Knife
+100% To hit
Hit Steals 5% life
hit Steals 5% mana
+20 AC
+10 to Agility
-20 to Vitality


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Fr, 2009-03-20, 14:05 | Message # 97
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
эх видали бы вы какой я создал сет Legacy of Blood... жаль что уников только 128))
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-03-20, 20:17 | Message # 98
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ммм... а поподробнее?)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Life-Less Date: Su, 2009-04-19, 10:51 | Message # 99
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Предлагаю:
Ring of Moon Light
+30 Mag
+100 MP
-10 Str
-10 Vit
-10 Dex
И чтото типо быстрой перезарядки заклинаний

Добавлено (2009-04-19, 10:49)
---------------------------------------------
Предлагаю:
Furious Sword
Урон 1-100
1-500% Damage

Добавлено (2009-04-19, 10:51)
---------------------------------------------
Blood Rage Ring
Вампир 50%
-50 Выносливость


Магия это превосходство
 
Earalorthin Date: Su, 2009-04-19, 13:30 | Message # 100
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Life-Less)
И чтото типо быстрой перезарядки заклинаний

в ТХ нету кулдауна. бесполезное св-во.
Quote (Life-Less)
Furious Sword

таких шмоток среди сини пруд-пруди.
Quote (Life-Less)
Вампир 50% -50 Выносливость

выносливость это что?


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Идеи для уникальных предметов (Обсуждаем какие уники хотелось бы видеть в игре)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz