Mn, 2017-08-21, 11:34
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Баги и глюки - Страница 8 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 32«126789103132»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Баги и глюки
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-05-01, 14:35 | Message # 351
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Agul, про морф уже не однократно говорилось. Сохранить вещи нельзя почти, только 1 способ есть - постоянно хранить вещь в стэше, т.е. в начале игры берём шмотку, играемся, и перед выходом, ложим обратно.

Так устроена эта игра.
 
Agul Date: Fr, 2009-05-01, 14:35 | Message # 352
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин, тогда пожалуй назад версию откачу. Еле еле насобирал кольца + к магии и амуль чтобы книги читать. Сгемблил у вирта +15 амуль. Жалко добро.
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
морф уже не однократно говорилось

О том что в новой игре синька начинает морфиться, по-моему, постов не было.
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-05-01, 14:35 | Message # 353
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Agul, даунгрейдится всёж-таки не выход. Потом ещё лучше найдёшь вещи, так что не парся)
А ещё можно _все_ синие вещи складывать в стеш, потом, с выходом новой версии, забавно наблюдать за морфами. Я так и делаю) и у меня стеш 500кб весит surprised


Так устроена эта игра.
 
Agul Date: Fr, 2009-05-01, 14:35 | Message # 354
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да если бы можно было не париться. Кольцо +23 декс, поморфилось, без него не могу одеть Arcaine Valor, без этой броньки не могу одеть лук. Амка 34 уровня, уровни не часто получает.
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-05-01, 14:36 | Message # 355
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Интересный случай рассинхронизации + различия версий сегодня наблюдал:
Зашёл в некую игру и сразу началось - во-первых,не отображались ники в ни чате, не на порталах (т.е. сообщение видно, длвл тоже отображается, зайти в портал можно, но ника нету); зашёл в один из тп - некто убивал убера, при этом я мог видеть монстров, видеть их смерть и т.д, но игроков не видел.
И самое забавное: вещи которые лежали на земле, я мог собирать несколько раз просто перезаходя в игру - вещи оставались лежать на тех же местах.


Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:36 | Message # 356
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
вот и еще одна фича для ТН2:
зпретить разным версиям соединяться друг с другом
 
Life-Less Date: Fr, 2009-05-01, 14:36 | Message # 357
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ошибка:
В версиии 1.80K GR2... Есть один ужасный глюк....
Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ КОПИРОВАТЬ))))))
Щучу :)))
Но копировать правда не могу... Хорошо стеш остался)

Добавлено (2009-05-03, 21:57)
---------------------------------------------
ВО нашел глюк smile Если Жезл в Левой руке то когда выбираешь закл не видно зарядов посоха.


Магия это превосходство
 
LeGioN Date: Fr, 2009-05-01, 14:36 | Message # 358
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
После обновления нестало музыки начальной в главном меню, когда войдёшь в мультиплеер а потом назад в главное то появляется второй трек...но первого то нету)). И ещё после обновления я из склада достаю Dark Star -уникальную палицу, а она поморфилась)) да так что написано в параметрах:
Spell level unchanged (?)
+0 damage from enemies
+0 damage from enemies
quick attack
resist all +0
вот такая вот бадяга
а, ещё шлем уникальный морфнулся...но он нормально поморфился, в 2 раза лучше стал старого)))


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2009-05-04, 17:42
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:36 | Message # 359
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
все правильно, ты ж музыку новую не качал, вот и тихо теперь в меню))

а уник и должен был морфиться, я его заменил на другой незадолго до того как открылись вощможности без замены добавлять еще. выкинь эту палку и всё.

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-05-01, 14:36 | Message # 360
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Dark Star

Странно, у меня в нормальный уник сморфился


Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:37 | Message # 361
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Странно, у меня в нормальный уник сморфился

в Gnarled Root?
 
LeGioN Date: Fr, 2009-05-01, 14:37 | Message # 362
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня на главной панели в низу ( между жизнями и маной) Dark Star, а в панели слева( панель уникума) называется Legacy of Blood с такими нулевыми параметрами как я уже описал). Но у меня такое впечптление что только написано что +0 ибо прибавляет она мне нормально урона, по крайней мере урон при надевании не изменился после морфа, а до морфа она +250% дамага вроде давала и ещё что то.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2009-05-04, 18:48
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-05-01, 14:37 | Message # 363
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, да, он самый

Quote
называется Legacy of Blood с такими нулевыми параметрами

таких ("пустых вещей") штуки 3 есть. но я даже их одевать не стал, думал ничего не дают, надо будет поробовать одеть)


Так устроена эта игра.
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-05-01, 14:37 | Message # 364
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, кстати, чё с файлами сташа. старый сташ (версия 1.71*не помню букафку*) не пашет после обновы (ставил 1.80 не мф). нету и всё. хотя я даже копировал резервный сташ (всегда такие файлы на всяк случай оставляю). есть новый небольшой, который за эту версию скопил и более нифига((((((((((

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:37 | Message # 365
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
ты знаешь, сташ не я писал. так что хз
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-05-01, 14:37 | Message # 366
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, а к кому вопросы тогда?)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:38 | Message # 367
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
к Ulmo
или драгону, если согласится
 
Artes Date: Fr, 2009-05-01, 14:38 | Message # 368
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подбираю предметы, выдающиеся за квесты Гризволда (меч и кольцо), открываю инвентарь - игра вылетает с ошибкой:
Code
<?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?>
<DATABASE>
<EXE NAME="TH.exe" FILTER="GRABMI_FILTER_PRIVACY">
     <MATCHING_FILE NAME="BNUPDATE.EXE" SIZE="34816" CHECKSUM="0x8CDBE242" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="12/22/1996 01:06:58" UPTO_LINK_DATE="12/22/1996 01:06:58" />
     <MATCHING_FILE NAME="DIABLO.EXE" SIZE="827392" CHECKSUM="0x8380EDA7" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.0" BIN_PRODUCT_VERSION="96.12.26.3" PRODUCT_VERSION="96, 12, 26, 3" FILE_DESCRIPTION="Diablo" COMPANY_NAME="Blizzard Entertainment" PRODUCT_NAME="Blizzard Entertainment Diablo" FILE_VERSION="1, 0, 0, 0" ORIGINAL_FILENAME="Diablo.exe" INTERNAL_NAME="Diablo" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 1996" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="96.12.26.3" LINK_DATE="12/27/1996 09:11:07" UPTO_LINK_DATE="12/27/1996 09:11:07" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
     <MATCHING_FILE NAME="DiabloHook.dll" SIZE="30208" CHECKSUM="0x22FFEA61" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="01/26/1998 08:41:03" UPTO_LINK_DATE="01/26/1998 08:41:03" />
     <MATCHING_FILE NAME="DIABLOUI.DLL" SIZE="257536" CHECKSUM="0xCE99BB2F" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="12/27/1996 08:43:15" UPTO_LINK_DATE="12/27/1996 08:43:15" />
     <MATCHING_FILE NAME="Hell.dll" SIZE="245760" CHECKSUM="0x43CD5784" BIN_FILE_VERSION="1997.3.21.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1.1.0.2" PRODUCT_VERSION="1, 1, 0, 2" FILE_DESCRIPTION="DiabloUI" COMPANY_NAME="Blizzard Entertainment" PRODUCT_NAME="Blizzard Entertainment DiabloUI" FILE_VERSION="1997, 3, 21, 1" ORIGINAL_FILENAME="DiabloUI.dll" INTERNAL_NAME="DiabloUI" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 1997" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1997.3.21.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.1.0.2" LINK_DATE="01/20/1998 16:17:27" UPTO_LINK_DATE="01/20/1998 16:17:27" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
     <MATCHING_FILE NAME="hellfire.exe" SIZE="859136" CHECKSUM="0x57AA6F87" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.0" BIN_PRODUCT_VERSION="97.5.23.1" PRODUCT_VERSION="98, 1, 13, 1" FILE_DESCRIPTION="Hellfire" COMPANY_NAME="Synergistic Software" PRODUCT_NAME="Synergistic Software Hellfire" FILE_VERSION="1, 0, 1, 0" ORIGINAL_FILENAME="hellfire.exe" INTERNAL_NAME="Hellfire" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 1997" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="97.5.23.1" LINK_DATE="01/19/1998 21:11:39" UPTO_LINK_DATE="01/19/1998 21:11:39" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
     <MATCHING_FILE NAME="HellFireCrk.exe" SIZE="24384" CHECKSUM="0x16895868" MODULE_TYPE="DOS" />
     <MATCHING_FILE NAME="Hellfrui.dll" SIZE="245760" CHECKSUM="0x13EA88D0" BIN_FILE_VERSION="1997.3.21.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1.1.0.2" PRODUCT_VERSION="1, 1, 0, 2" FILE_DESCRIPTION="DiabloUI" COMPANY_NAME="Blizzard Entertainment" PRODUCT_NAME="Blizzard Entertainment DiabloUI" FILE_VERSION="1997, 3, 21, 1" ORIGINAL_FILENAME="DiabloUI.dll" INTERNAL_NAME="DiabloUI" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 1997" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1997.3.21.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.1.0.2" LINK_DATE="01/20/1998 16:17:27" UPTO_LINK_DATE="01/20/1998 16:17:27" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
     <MATCHING_FILE NAME="PlugUlmo.dll" SIZE="21360" CHECKSUM="0x8C6A382A" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xFDF8" LINKER_VERSION="0x10000" LINK_DATE="05/06/2006 23:04:47" UPTO_LINK_DATE="05/06/2006 23:04:47" />
     <MATCHING_FILE NAME="Run_Hell.exe" SIZE="35069" CHECKSUM="0x226BE054" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x10CA3" LINKER_VERSION="0x10000" LINK_DATE="05/06/2006 23:46:56" UPTO_LINK_DATE="05/06/2006 23:46:56" />
     <MATCHING_FILE NAME="SMACKW32.DLL" SIZE="66048" CHECKSUM="0x3F30D967" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="06/19/1996 23:53:42" UPTO_LINK_DATE="06/19/1996 23:53:42" />
     <MATCHING_FILE NAME="StashTH.dll" SIZE="39623" CHECKSUM="0x22CEEA76" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xB294" LINKER_VERSION="0x10000" LINK_DATE="12/13/2006 22:02:44" UPTO_LINK_DATE="12/13/2006 22:02:44" />
     <MATCHING_FILE NAME="STORM.DLL" SIZE="137728" CHECKSUM="0x85E85518" BIN_FILE_VERSION="1997.4.11.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1997.4.11.1" PRODUCT_VERSION="1.04" FILE_DESCRIPTION="Storm Library" COMPANY_NAME="Blizzard Entertainment" PRODUCT_NAME="Storm Library" FILE_VERSION="1.04" ORIGINAL_FILENAME="Storm.dll" INTERNAL_NAME="Storm.dll" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 1997, Blizzard Entertainment" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1997.4.11.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1997.4.11.1" LINK_DATE="05/29/1997 19:06:13" UPTO_LINK_DATE="05/29/1997 19:06:13" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
     <MATCHING_FILE NAME="TH.dll" SIZE="245760" CHECKSUM="0x43CD5784" BIN_FILE_VERSION="1997.3.21.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1.1.0.2" PRODUCT_VERSION="1, 1, 0, 2" FILE_DESCRIPTION="DiabloUI" COMPANY_NAME="Blizzard Entertainment" PRODUCT_NAME="Blizzard Entertainment DiabloUI" FILE_VERSION="1997, 3, 21, 1" ORIGINAL_FILENAME="DiabloUI.dll" INTERNAL_NAME="DiabloUI" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 1997" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1997.3.21.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.1.0.2" LINK_DATE="01/20/1998 16:17:27" UPTO_LINK_DATE="01/20/1998 16:17:27" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
     <MATCHING_FILE NAME="TH.exe" SIZE="4004864" CHECKSUM="0x7108ADF3" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.0" BIN_PRODUCT_VERSION="97.5.23.1" PRODUCT_VERSION="98, 1, 13, 1" FILE_DESCRIPTION="The Hell" COMPANY_NAME="Modded by MORDOR    " PRODUCT_NAME="Synergistic Software The Hell" FILE_VERSION="1, 0, 1, 0" ORIGINAL_FILENAME="The Hell.exe" INTERNAL_NAME="The Hell" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 2007" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="97.5.23.1" LINK_DATE="01/19/1998 21:11:39" UPTO_LINK_DATE="01/19/1998 21:11:39" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
     <MATCHING_FILE NAME="TheHell.exe" SIZE="35069" CHECKSUM="0x226BE054" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x10CA3" LINKER_VERSION="0x10000" LINK_DATE="05/06/2006 23:46:56" UPTO_LINK_DATE="05/06/2006 23:46:56" />
     <MATCHING_FILE NAME="TheHellClicker.exe" SIZE="207872" CHECKSUM="0x78086AF" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" PRODUCT_VERSION="1, 0, 0, 1" FILE_DESCRIPTION="DIABLOCLICKER2 MFC Application" COMPANY_NAME="" PRODUCT_NAME="DIABLOCLICKER2 Application" FILE_VERSION="1, 0, 0, 1" ORIGINAL_FILENAME="DIABLOCLICKER2.EXE" INTERNAL_NAME="DIABLOCLICKER2" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 1997" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" LINK_DATE="01/26/1998 08:40:11" UPTO_LINK_DATE="01/26/1998 08:40:11" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
     <MATCHING_FILE NAME="THlib.dll" SIZE="137728" CHECKSUM="0x85E85518" BIN_FILE_VERSION="1997.4.11.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1997.4.11.1" PRODUCT_VERSION="1.04" FILE_DESCRIPTION="Storm Library" COMPANY_NAME="Blizzard Entertainment" PRODUCT_NAME="Storm Library" FILE_VERSION="1.04" ORIGINAL_FILENAME="Storm.dll" INTERNAL_NAME="Storm.dll" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 1997, Blizzard Entertainment" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1997.4.11.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1997.4.11.1" LINK_DATE="05/29/1997 19:06:13" UPTO_LINK_DATE="05/29/1997 19:06:13" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
     <MATCHING_FILE NAME="VIDSIZE.EXE" SIZE="8192" CHECKSUM="0x61EC7B0D" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="12/26/1996 22:17:05" UPTO_LINK_DATE="12/26/1996 22:17:05" />
     <MATCHING_FILE NAME="stash\PlugUlmo.dll" SIZE="21360" CHECKSUM="0x8C6A382A" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xFDF8" LINKER_VERSION="0x10000" LINK_DATE="05/06/2006 23:04:47" UPTO_LINK_DATE="05/06/2006 23:04:47" />
     <MATCHING_FILE NAME="stash\Run_Hell.exe" SIZE="35069" CHECKSUM="0x226BE054" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x10CA3" LINKER_VERSION="0x10000" LINK_DATE="05/06/2006 23:46:56" UPTO_LINK_DATE="05/06/2006 23:46:56" />
     <MATCHING_FILE NAME="stash\StashTH.dll" SIZE="39623" CHECKSUM="0x22CEEA76" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xB294" LINKER_VERSION="0x10000" LINK_DATE="12/13/2006 22:02:44" UPTO_LINK_DATE="12/13/2006 22:02:44" />
</EXE>
<EXE NAME="kernel32.dll" FILTER="GRABMI_FILTER_THISFILEONLY">
     <MATCHING_FILE NAME="kernel32.dll" SIZE="989696" CHECKSUM="0x2D998938" BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.5781" BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781" PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781" FILE_DESCRIPTION="Windows NT BASE API Client DLL" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® Windows® Operating System" FILE_VERSION="5.1.2600.5781 (xpsp_sp3_gdr.090321-1317)" ORIGINAL_FILENAME="kernel32" INTERNAL_NAME="kernel32" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation. All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xFE572" LINKER_VERSION="0x50001" UPTO_BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.5781" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781" LINK_DATE="03/21/2009 14:06:58" UPTO_LINK_DATE="03/21/2009 14:06:58" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
</EXE>
</DATABASE>

с кольцом за квест лекаря всё в порядке.
Версия ТН от 4 мая, пробовал переустанавливать мод - не помогает.
 
matt Date: Fr, 2009-05-01, 14:38 | Message # 369
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Играю за гладиатора. Иногда вылетало при сохранении или переходе на другую локацию с ошибкой "unable to open save file". Сейчас всегда вылетает, когда я пытаюсь спуститься с 4 уровня на 3, а порталов нету. В чем может быть проблема?
Версия самая последняя smile


Edited by matt - We, 2009-05-06, 01:07
 
desertdragon Date: Fr, 2009-05-01, 14:38 | Message # 370
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые игроки.

Для точного и быстрого исправления ошибок желательно что бы вы, добившись повторяемости вылета игры или неправильного ее поведения, сохранились перед глюком и выслали файл с записью игры и описанием глюка. Можно на:
dragon.itenergy@gmail.com

Спасибо за внимание smile


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
LeGioN Date: Fr, 2009-05-01, 14:38 | Message # 371
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
В мультиплеере ппц скока раз уже с 14 на 15 лвл ада захожу и вылетает...где то каждый 3 раз новой игры вылеты...а иногда нормально на 15 проходит...может это из за того что я шмотки после выхода из игры на склад складываю чтоб они не поморфились?)

Да, и кстати предлагаю ваще снести алтари, а то уже который раз вижу 30 лвла геров с максимальными статами...дело ваше конечно но мне лично "чистым" гладом 37 лвла неинтересно ходить за магом 30 лвла с макс. статами который расчищает рядами уровни пока я с одним монстром вожусь....это баг ваще....проще артмани тоже самое сделать тока времени меньше потрачу. Тупо поднять шанс выпада спектров, эликсиров силы, ловкости и тд. чтоб возможно было жить на думе на 40 лвле и всё, придётся рубить монстров чтоб достать эликсиры.. а следовательно нормально играть и читерства такого не будет!


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2009-05-09, 20:35
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:38 | Message # 372
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
читеры будут пока против артмани не закодируешь код...

Quote (LeGioN)
В мультиплеере ппц скока раз уже с 14 на 15 лвл ада захожу и вылетает...

проверю
 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 14:39 | Message # 373
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
а то уже который раз вижу 30 лвла геров с максимальными статами...

чорд, у меня как раз алтарный маг с макс статами) люблю эти забеги на алтари.

Мор, мож ускорить дроп эликсиров в 2 раза и убрать алтари со статами вообще? я по такому поводу даже вытащу сохраненки персов без забегов) заодно чтобы различали, кто на алтари бегал, а кто тупо артманей себе статы поставил(вот таких море уже видел)

 
LeGioN Date: Fr, 2009-05-01, 14:39 | Message # 374
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
читеры будут пока против артмани не закодируешь код...

Я не про читеров говорю, а про баг, который в игре как бы "по идее" есть, и мне кажется будет лучше если его убрать (алтари всмысле), небудут бегать и поднимать статы хоть. Поднять шанс дропа на эликсиры на статы и всё, те же алтари тока при новой загрузке бегатни не будет, а чисто по ходу игрового процесса выпадать будут. И нереально с эдексирами будет +400 статы на 30 лвле никак даже если оч оч везти с ними будет. И видно кто считерил а кто нет. а то что артмани, но это уже читерство не от игры зависящее, на это забить это уже не к TH притензии.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2009-05-09, 21:17
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:39 | Message # 375
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
за эликсирами можно вполне себе бегать на 1 уровень на пурге, это такой же альтернативный путь как алтари, разве нет?
 
LeGioN Date: Fr, 2009-05-01, 14:39 | Message # 376
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
ээмм но ты же не знаешь с какого моба выпадет элексир так ведь? а следовательно волей не волей придётся качаться на мобах, а следовательно будет повышаться лвл и следовательно в один прекрасный момент тебе запретят эту сложность в связи с уже слишком большим лвлом, при этом ты всё равно не успеешь набрать столько элексиров чтоб прям все статы были по максимуму. Да и охотники за эликсирами превратятся в обычных игроков, ибо рубание монстров во имя элексира и есть часть игрового процесса, я бы даже сказал основная его часть.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2009-05-09, 21:42
 
san40 Date: Fr, 2009-05-01, 14:39 | Message # 377
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
От лома (артмани) нет приема. Я года 4 назад в ней копался - прога умеет считывать данные прямо из оперативной памяти. Никакое шифрование данных не спасет, стоит только хотябы одному кулхацкеру сохранить таблицу с основными значениями игры. Артмани ломает абсолютно любые данные которые храняться на компе пользователя... единственный выход держать данные на удаленном сервере, и то 100% гарантии нет.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 14:39 | Message # 378
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
а следовательно будет повышаться лвл и следовательно в один прекрасный момент тебе запретят эту сложность в связи с уже слишком большим лвлом, при этом ты всё равно не успеешь набрать столько элексиров чтоб прям все статы были по максимуму.

открою тебе секрет: на 1 уровне пурги бегать за эликсирами не так уж и сложно. на уровне примерно 100 мобов(может даж 75), а чтобы взять 31-ый левел, их надо убить 1500 штук. чтобы 32-ой, уже ~2500. чтобы 33-ий, ~4500. Так что все равно способ набрать себе статы будет)) и бегать будут магами, передавая через сташ другим персам,т.к. первый уровень зачищается магом быстрее всего(холи нова).

 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:40 | Message # 379
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
а чтобы до алтарей добраться разве монстров не приходится валить?
ну, может поменьше малость, но приходится же
 
LeGioN Date: Fr, 2009-05-01, 14:40 | Message # 380
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем мордор правильно сказал мне в хамачи, всех лучше заменить часть алтарей на те, которые не дают статы, но я бы внёс небольшую поправку, не в 2 раза уменьшить алтари со статами а в 3-4 smile ( это я говорю как ярый противник манчкинства). Да понимаю, на убра в одного придётся на 37 лвле по 50 заходов делать,но мне кажется что TH больше на мультиплеер определена и валить его без алтарей в 2-3 каски не составляет труда это уж точно. В конце концов как на рейд-босса патей в линейке шастать, потом шмот делить).

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2009-05-09, 22:01
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:40 | Message # 381
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
возможно, и в 3 раза уменьшить. сейчас активированных алтарей штук 20-25 видов. еще штук 10 есть неактивированных.
тут ведь дело в эмоциональной привычке, развитию которой способствует баланс игры (на данный момент).
если такие алтари будут попадаться реже, то у человека будет явно реже появляться импульс сделать шрайн-ран лишний раз. "столько мороки из-за этих алтарей, ну их. пусть будет как будет. лень их так выискивать"

34 - всего алтаря
из них:
26 - активны
7 - из них активны только в сингле
8 - пока что неактивны
то есть, в мультиплеере сейчас активных алтарей - 19
еще можно добавить 8 новых алтарей

получается, сейчас шанс в мультиплеере на алтарь статов = 4/19
а если алтарей добавить, то шанс будет = 4/27

ну, в качестве компенсации, можно сделать так, чтобы Mysterious Shrine отнимал 1 пункт от каждого стата, а возвращал вместо 4 очков только 3..

Edited by Mordor - Sa, 2009-05-09, 22:07
 
LeGioN Date: Fr, 2009-05-01, 14:40 | Message # 382
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
кстати да, -4 параметра и +3 вместо них это идея)) это может отпугнуть даже некоторых)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Sa, 2009-05-09, 22:10
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:40 | Message # 383
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
по рукам cool
 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 14:40 | Message # 384
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ну, в качестве компенсации, можно сделать так, чтобы Mysterious Shrine отнимал 1 пункт от каждого стата, а возвращал вместо 4 очков только 3..

вот этого не надо, лучше все алтари, дающие статы, убрать)

Quote (Mordor)
а чтобы до алтарей добраться разве монстров не приходится валить?
ну, может поменьше малость, но приходится же

Тактика мага на Shrine-run-ах:

Новая игра - церковь - маг. щит+аркан щит - тп - тп - тп - тп - тп - тп - тп - алтарь - тп - тп - тп - тп - тп - тп - тп - алтарь - тп - тп - тп - тп - тп - тп - тп - уровень 2 - маг. щит+аркан щит - тп - тп - тп - тп - тп - тп - тп - алтарь - тп - тп - тп - тп - тп - тп - тп - алтарь - - тп - тп - тп - тп - тп - тп - тп - уровень 3...

дальше продолжать?

ася - так же, только без маг. щита
монк и скаут - больше беготни, чем телепортов
глад и пал - одеваются на -ДФЕ и наплевав на лучников ходят по комнаткам(ниже 3 уровня не заходят, ибо там уже начинают мешать сильно), рубят только тех мобов, которые в непосредственной близости к алтарю и подбирают smile

 
gamer Date: Fr, 2009-05-01, 14:41 | Message # 385
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
так вот как эти 4 стата появляютса biggrin а я думал они на халяву smile попадались мне такие ток два раза и как то не заметил что они по 1 стату убрали

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 14:41 | Message # 386
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
возможно, и в 3 раза уменьшить. сейчас активированных алтарей штук 20-25 видов. еще штук 10 есть неактивированных.
тут ведь дело в эмоциональной привычке, развитию которой способствует баланс игры (на данный момент).
если такие алтари будут попадаться реже, то у человека будет явно реже появляться импульс сделать шрайн-ран лишний раз. "столько мороки из-за этих алтарей, ну их. пусть будет как будет. лень их так выискивать"

34 - всего алтаря
из них:
26 - активны
7 - из них активны только в сингле
8 - пока что неактивны
то есть, в мультиплеере сейчас активных алтарей - 19
еще можно добавить 8 новых алтарей

получается, сейчас шанс в мультиплеере на алтарь статов = 4/19
а если алтарей добавить, то шанс будет = 4/27

ну, в качестве компенсации, можно сделать так, чтобы Mysterious Shrine отнимал 1 пункт от каждого стата, а возвращал вместо 4 очков только 3..

Вообще идеи нравятся, только дроп эликсиров тогда увеличить бы... а то тяжело будет топовые предметы одевать smile

тогда будем делать элик-раны...

Новая игра - церковь - маг щит + аркан щит - тп - холинова - тп - холинова - тп - холинова...

biggrin

 
LeGioN Date: Fr, 2009-05-01, 14:41 | Message # 387
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так всё, не нойте тока, чем меньше халявы тем лучше, это я уже из игры знаю точно, тут главное интерес, а интереса не бывает когда всё нахаляву. ненадо элексиров.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
gamer Date: Fr, 2009-05-01, 14:41 | Message # 388
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
маг щит + аркан щит

а нафига магу аркан щит (aegis если я верно понял) я его тож кастил сначала потом плюнул.


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:41 | Message # 389
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
эликсиров больше не будет.
тут LeGioN верно говорит.
человек не ценит то что достается ему легко или (тем более) задаром
 
gamer Date: Fr, 2009-05-01, 14:41 | Message # 390
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
эээ ну совсем то элики не убирайте..... если нормалдьно играть они не так уж часто и падают.... мне за полный проход дай бог если 2-3 выпадает и то не всегда...

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:42 | Message # 391
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
я имею ввиду увеличивать вероятность их выпадания на 100% я не буду.
существующие никуда не денутся
 
gamer Date: Fr, 2009-05-01, 14:42 | Message # 392
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin я уж думал совсем убрать

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
$ergjei Date: Fr, 2009-05-01, 14:42 | Message # 393
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
привет всем с прошедшем праздничком! помогите стоит самая последняя версия TH, но сейвов к мультеплееру нету нигде, искал везде, что делать?

Edited by $ergjei - Su, 2009-05-10, 17:55
 
LeGioN Date: Fr, 2009-05-01, 14:42 | Message # 394
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
открываешь окно любое у себя в папке Сервис-> свойства папки и ищешь там строку : скрывать расширения защищённые системные файлы, и убираешь там галочку. потом смотришь чуть ниже- там ставишь флажок на Показывать скрытые файлы, и всё. Файл лежит у тебя в папке с игрой, в противном случае ищи его в папке Windows. Этот файл скрытый.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2009-05-10, 18:34
 
$ergjei Date: Fr, 2009-05-01, 14:42 | Message # 395
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо помогло.

Edited by $ergjei - Su, 2009-05-10, 19:10
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-05-01, 14:42 | Message # 396
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я похоже самый невезучий из всех отписавшихся тут...итак начнем

1. При разбивании бочки которая взрывается(а взрываются не все), игра вылетает с ошибкой от винды, если надо могу заскринить.
2. При попадании в меня(скаута) стрелы от скелета игра вылетает с той же самой ошибкой от винды(ХР SP2). Иногда игра тупо вылетает когда я иду по корридору.
3. Патчил 1.80l до 1.80m, я так понял надо просто екзешку заменить. Так вот замененная екзешка не запускается, и TH.exe и TheHell.exe не дают никакой реакции.

Играю Диабло/Хелфаир с 97ого года, и этот мод мне понравился, хотя я даже не прошел первого уровня. По поводу взрыва бочки и стрелы скелета я так понимаю анимации отсутствуют или чтото в этом роде. Мордор очень хотелось чтоб ты мне помог. В аську под ником HedgaR я тебе писал.
Мне самому страшно об этом писать, но думаю если удастся побороть эти глюки, то при прохождении игры дальше этот список можно будет продлить еще пунктов на тысячу сто надцать( своих багов в теме я не нашел и думаю что это моя система тупит.

P.S. Мордор, огромный респект тебе за такие старания)




Edited by Schwarzenegger - Su, 2009-05-10, 19:13
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:43 | Message # 397
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Schwarzenegger,
проверь что:
1) винда адекватно ведет себя с оригинальной игрой (дьябло/хеллфаер) и не выдает таких глюков
2) файл diabdat.mpq в папке игры имеет размер 493мб
3) мод скачан целым (не битый)
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-05-01, 14:43 | Message # 398
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Играю русскую версию там где диабдат.мпкью весит 140 МБ, ниразу подобного небыло.
2. http://pic.ipicture.ru/uploads/090510/w6uIwCQN6y.jpg
3. Все скачано без проблем и винрар распаковал все 6 архивов без ошибок.




Edited by Schwarzenegger - Su, 2009-05-10, 19:59
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:43 | Message # 399
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
Играю русскую версию там где диабдат.мпкью весит 140 МБ, ниразу подобного небыло.

ну всё ясно.
тогда мой ответ прост:
Quote (Mordor)
файл diabdat.mpq в папке игры имеет размер 493мб
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-05-01, 14:43 | Message # 400
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline

поясню проще
у меня на компе 2 игры:
1. записаная с моего диска русская версия хелфаира где диабдат весит 140МБ
2. мод the hell v1.80l для которого я отдельно скачал диабло(не хелфаир) и вставил туда диабдат который весит около 493МБ, пройди по ссылке чтоб удостоверится


 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Страница 8 из 32«126789103132»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz