Sa, 2017-11-25, 03:09
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Баги и глюки - Страница 6 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 32«12456783132»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Баги и глюки
falkarius Date: Fr, 2009-05-01, 14:18 | Message # 251
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
да, даже переустанавливал игру...сначала хеллфаер поставил, потом 2 патча, потом самый последний патч
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:18 | Message # 252
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
то что ты описал ЯВНО говорит о том что какая-то картинка для предмета инвентаря или отсутствует или повреждена...

до сих пор такие проблемы были вызваны неправильной установкой патча без предуставновленного требуемого полного релиза
_____________________________________________
Проверяй:

патч всегда ставится ПОВЕРХ полной версии

текущая версия 1.68p RC1 устанавливается так:

1. ставишь полную версию 1.68o
2. ставишь патч 1.68p RC1

 
falkarius Date: Fr, 2009-05-01, 14:19 | Message # 253
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
вроде так и делал( Подскажи, я сначала part 1 ставлю, потом part 2, но когда ставлю парт 2 он спрашивает заменять или нет, я ставлю заменять, хотя вроде файлы одни и те же, я правильно делаю?
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:19 | Message # 254
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
нажимаешь правой кнопкой на первую часть архива и разжимаешь в текущую папку. отдельно второй архив разжимать не нужно.

апд:
или отсюда качай
http://www.moddb.com/mods/diablo-the-hell/downloads/the-hell-v168p-rc1

 
falkarius Date: Fr, 2009-05-01, 14:19 | Message # 255
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а тот файл, что на этой ссылки тоже поверх v1.68oустанавливать ?
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:19 | Message # 256
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
нет)
это полная версия, которая включает в себя последний патч
 
falkarius Date: Fr, 2009-05-01, 14:19 | Message # 257
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо=)
 
Makantal Date: Fr, 2009-05-01, 14:19 | Message # 258
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот пара спорных моментов (не знаю бали ли это или нет):

1. Было написано:
"Scavengers no longer hit adjacent player when feeding on a corpse"
Имеется в виду именно монстр scavernger или монстр типа scavenger? Непосредственно scavernger'ы не повреждают, это да, а вот их кузены ravager'ы за таким занятием замечены.

2. Убер Ди не отталкивается луком с KB, при этом KB на оружии ближнего боя действует как и положено.

 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:20 | Message # 259
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
их кузены ravager'ы за таким занятием замечены

0_о
от мать...
ща гляну

Quote (Makantal)
Убер Ди не отталкивается луком с KB

правильно, он имеет сопротиление к физическому урону 75%, а с таким резистом сделать стан, необходимый для КВ, трудно. только критические изредка. вплотную к нему лучше не подходить )

апд:
исправил, в след. версии будет фикс

 
OmparO Date: Fr, 2009-05-01, 14:20 | Message # 260
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня был такой глюк что когда я погиб мой перс стоял на месте и все его били но жизней у меня небыло , я нимог ничего сделать кроме как начать заново с города ...
 
Makantal Date: Fr, 2009-05-01, 14:20 | Message # 261
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor

1. Да нет, я имел в виду лук с knock back'ом. KB, насколько я знаю, должен действовать неважно какой урон был нанесён. Специально проверял: дал скауту очень слабый лук (суммарный урон 46-111) и пошёл постерлять монстров на doom'е. Всё как и положено - отталкиваются, хотя до оглушения очень далеко. Пробовал также и на уникальном монстре (также на doom'е) - даже когда урон наносился <100 он всё равно отталкивался. А вот с убером KB на луке почему-то это не работает, но KB на оружии ближнего боя срабатывает как и положено (и это при том, что оглушить его удаётся действительно редко).

Забыл сказать - версия мода, равно как и в прошлый раз 1.69

2. Вообще не знаю здесь ли это спрашивать, но вроде это самая похожая по смыслу тема. У меня после какого-то очердного обновления Avira начала видеть в Plugulmo.dll трояна TR/Dropper.Gen (раньше молчала как рыба, и сейчас, после ещё одного обновления тоже). Знаю, что антивири бывает "находят" вирусы там где их нет (например в keygen'ах). Вот поэтому и спрашиваю (ибо не спец в этих вопросах): а здесь как?

3. Убер D выбрасывает только 1 вещицу (по крайней мере на doom'е). Версия мода - 1.69b.

4. Пару раз встречал ситуацию, когда монстр генерировался прямо закрытой двери. Ничего страшного конечно, на игру в общем не влияет, но коль скоро это не является нормальным, то сообщаю. Версия та же.

Edited by Makantal - Fr, 2008-11-07, 20:30
 
nc Date: Fr, 2009-05-01, 14:20 | Message # 262
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Играю на первом уровне сложности, магом. На 14-м уровне иногда появляются демоны с чарджем (резисты к молнии, иммунны огонь, магия). Убиваю молнией. Неоднократно вылетал клиент, при чем не сразу, где-то на 3-7 монстре Вылетает сразу. Использую TH совместно с кликером. Версия 1.69а, в предыдущих версиях с этими демонами не дрался, проблем не было.
Появляется файл TH.ERR:
Code

Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:    0041A673 01:00019673 C:\games\Hellfire\TH.exe

Registers:
EAX:00000016
EBX:0000003B
ECX:FFFEEB82
EDX:00000000
ESI:05CF1B1F
EDI:01A8FE8B
CS:EIP:001B:0041       A673
SS:ESP:0023:0012FC78    EBP:0012FC90
DS:0023    ES:0023    FS:003B    GS:0000
Flags:00210212

Call stack:
Address    Frame  Logical addr    Module
0041A673    0012FC90    0001:00019673 C:\games\Hellfire\TH.exe
0041AA5E    0012FCB0    0001:00019A5E C:\games\Hellfire\TH.exe
00468897    0012FCD8    0001:00067897 C:\games\Hellfire\TH.exe
0046866D    0012FD18    0001:0006766D C:\games\Hellfire\TH.exe
00467FE6    0012FD54    0001:00066FE6 C:\games\Hellfire\TH.exe
00467C6B    0012FD88    0001:00066C6B C:\games\Hellfire\TH.exe

Если при генерации этих мобов нету, дошел до Дьябло (не уверен, появилось куча дьябло, все армагеддон кастовали, резист к огню 40% был, остальное по нулям. Армагедон к магии огня относится? )
Ещё побегаю, потестю...

Та же штука с HORNED BEAST (такие же с чарджем, другого цвета, огнём бьются), убиваю огненными шарами, вылетело на 10-15-м при первой смерти демона.
P.S. Мультиплейер, директконнект соло.
P.P.S. Жирное читать не нужно, потом поправил, игра при первом убийстве демона с чарджем вылетает.

Edited by nc - Su, 2008-10-26, 20:11
 
Quester Date: Fr, 2009-05-01, 14:20 | Message # 263
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Расскажу я про смешную особенность игры (глюк/не глюк, Мордор его знает?) , которую неоднократно наблюдал, в основном, в процессе отстрела боссов.

Я играю скаутом, лучницей т.е. То что практически никого из боссов вроде короля скелетов, Бачера или Дефайлера нельзя завалить из лука без кнокбека, это, я думаю не секрет. Так, вот, в процессе неоднократного отстрела Мясника заметил забавную особенность, на которой останавливаюсь подробнее.

Нам необходимо расстрелять Мясника так, чтобы он не смог подбежать на расстояние удара, или же это было максимальн сложно сделать.

Самая простая тактика - стать на одну линию с Масникам, и зажав шифт стрелять, просто так или с Фурей. При каждом результативном попадании Мясник отлетает на некоторое расстояние. Азы прошли. Ещё немного теории.

В Диабло 1 направление движения ограничено 8-ю направлениями. Похоже на компас, правильно? Правилно вроде как.

Особенность отстрела Бачера состоит в том, что если стоя с ним на одной линии отстреливать его с любого направления он будет так или иначе рано иил поздно добегать до вас, и сделает секирой бо-бо. Методом экспериментов было выяснено, что он радо или поздно добегает всегда. Всегда кроме...

Вот это самое интересное. Если игрок расположен в направлении северо-восток (верхний правый угол) и при этом Мясник приближается в юго-восточонго направления (нижний левый угол) то эффект стрел, отталкивающих противника, как минимум вдвое больше, чем при стрельбе во всех остальных направлениях. Практический результат очень нагляден. Мясник просто не может добежать до игрока. Иногда, такая тактика приводит к тому что Мясник вылетает за пределы видимости...

Странно но факт...

Со сложностью игры этот эффект нивелируется. Не знаю, может Мясник начинает бегать быстрее, но как на первой, так и на второй сложности я, без особых проблем убил Мясника именно так.

 
Pinhead Date: Fr, 2009-05-01, 14:20 | Message # 264
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм, у меня подобное было когда я магом Лео валил. Если он шел точно "сверху", то холиболт его отбрасывал со 100% вероятностью.
 
Makantal Date: Fr, 2009-05-01, 14:21 | Message # 265
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Quester)
Если игрок расположен в направлении северо-восток (верхний правый угол) и при этом Мясник приближается в юго-восточонго направления (нижний левый угол)

То же самое будет, если ты мясо прёт с юго-запада. Здесь соблюдается вертикальная симметрия (направления влево и вправо здесь, если не ошибаюсь, равноправны, а вверх и вниз - нет). В ближнем бою кстати тоже похожая ситуация: когда валил убера топором с faster attack, то если стоять сверху от него, то всё норм, а если снизу, то KB срабатывает через раз.

 
OmparO Date: Fr, 2009-05-01, 14:21 | Message # 266
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal, biggrin
 
nc Date: Fr, 2009-05-01, 14:21 | Message # 267
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помучался я с этими рогатыми...
Значит так, убиваем рогатого магией, если появляется с него дроп, игра вылетает.
В последний раз у меня вылетело на уровне с убер-дьябло, так я его и не увидел - маг 31 уровня, на первый уровень сложности не пускают.
Если рогатых в камень обратить, убиваются хорошо, игра не вылетает.
Если убивать големом, то тоже никаких проблем нету.
Может проблема с генерацией дропа для этого класса монстров?
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:21 | Message # 268
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
кроме как от тебя, я о них репортов не получал. и сам от них проблем не получал.
наверное, у тебя версия игры какая-то не такая dry
 
freeguns Date: Fr, 2009-05-01, 14:21 | Message # 269
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня тож вылетает на Horror в улье от чего не магу заметить, резко очень, пуляю молнию а в кого попал даже увидеть не успеваю, но вылетает 100% проверил много раз.
Diablo качал по вашим ссылкам, там два архива 175мб и 495мб.

Добавлено (2008-11-16, 05:47)
---------------------------------------------
Товарищ Mordor я понимаю что может вызвал у вас какой то личный негатив, но всетаки очень хотелось бы услышать комент по поводу моего вопроса, а то магом играть просто не реально, а так как я играю один двумя персонажами (они друг другу помогают с вещами) довольно затруднительно дальнейшее прохождение, а очень бы хотелось. :))

 
benoevski Date: Fr, 2009-05-01, 14:21 | Message # 270
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
улья нет. есть бездна. это во-первых.

во-вторых, если игра упала, то выкладывай сюда.. как его.. краш репорт. после падения в папке с игрой создается текстовый файл с данными о падении игры. это может дать хоть какую-то зацепку о природе глюка (если это глюк, а не какая-то умная установка игры). у меня, например, ничего не падает нигде.

 
freeguns Date: Fr, 2009-05-01, 14:22 | Message # 271
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что там можно не так установить, у меня не было ни одного установочного файла, все и диабла и халфаир и ТН просто в архивах, по очереди распаковал в одну папку вот и вся установка, как там можно что то напутать )).
На счет отчета об ошибке, он есть ток я не знаю как его выложить
 
Slayter Date: Fr, 2009-05-01, 14:22 | Message # 272
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите, а удешевление продажи вещей было сделано с какой целью?
Я сейчас столкнулся с тем, что у воину не хватаете денег на исцеляющие зелья! angry Выпадают они из монстров крайне редко, конешно идея с восстановлением здоровья хороша, но похождение игры превращается в вечные "отстаивания" на месте, с целью экономии! Зачем было увеличиватьцену зелья в два раза? В данный момент я просто не могу пройли дальше: денег нет, продать нечего, зелья закончились... angry

Эти нововведения не добавляют ни капли интересности в геймплей, делая игру не проходимой...

 
Pinhead Date: Fr, 2009-05-01, 14:22 | Message # 273
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Slayter)
Подскажите, а удешевление продажи вещей было сделано с какой целью?

Что бы не скапливались горы золота.
Quote
Я сейчас столкнулся с тем, что у воину не хватаете денег на исцеляющие зелья!

1) Играть нужно аккуратно.
2) Не стоит стеснятся рестартов - можно сделать несколько бутылко-ранов на первые уровни. Заодно можно и колечек неплохих найти.
Quote
В данный момент я просто не могу пройли дальше: денег нет, продать нечего, зелья закончились... angry

Стоит сделать рестарт. Игра вполне нормально к этому относится. Опыт дают дольше (т.е. игрок продолжает получать опыт, поднявшись на несколько уровней вверх), шмот выпадает лучше (все равно, значительную часть шмота, получаемого в церкви, выйдет одеть как минимум в пещерах), книжек можно набрать, храмов с +к харкам, эликсиров +к харкам, уников неплохих.
Quote
Эти нововведения не добавляют ни капли интересности в геймплей, делая игру не проходимой...

Игра вполне проходима.
 
Slayter Date: Fr, 2009-05-01, 14:22 | Message # 274
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да-да, только интерес к ней пропал...
 
Pinhead Date: Fr, 2009-05-01, 14:22 | Message # 275
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Slayter)
Да-да, только интерес к ней пропал...

Ну тут уж ничего не поделаешь. Во второй дьябле вообще в большинстве прокачек рекомендуют по энное количество уровней босс-ранами набивать, и ничего.
 
benoevski Date: Fr, 2009-05-01, 14:22 | Message # 276
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
для первой сложности можно и без рестартов. а вот со второй уже желательно чтобы не было возможности пройти сразу. для дума ИМО вообще перфект! - пройти почти всегда очень трудно. может, для каких-то отдельно взятых классов и не так трудно, но это еще в будущем отшлифуется. главное чтобы поступали нормальные репорты о геймплее.
 
Makantal Date: Fr, 2009-05-01, 14:23 | Message # 277
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Где-то тут описывались вылеты при игре за мага. Теперь столкнулся с этим лично. Пока 2 случая:

1. Где-то в катакомбах (этап не запомнил) при колдовании Hellfire был вылет. Особо не увлекался колдованием этого Hellfire в тот момент - переполнения вроде не было.
Версия мода: уже, к сожалению, не помню точно - то ли 1.69dRC4, то ли 1.69dRC7.
Играл в одиночку в мульти-, IPX.

2. Ещё раз в катакомбах (на 7 уровне) вылетело: телепортируюсь туда-сюда и - хоп! - вожу мышкой по рабочему столу.
Версия мода - 1.69dRC7.
Играл по hamachi, подсоединился к созданной игре.

В обоих случаях использовал TheHellClicker, если это имеет значение. С другими персами подобной ситуации не припомню.

Это уже не к магу а вообще:

3. Может так и задумывалось, но т.к. не знаю этого, то напишу. Свита уник. монстов (да и сам босс видимо тоже), стреляющая молниями пока жив их босс будет жарить этими молниями по игроку независимо от того, на каком расстоянии он от них находится, хоть один экран, хоть десять. Раз активировавшись они остаются в таком состоянии до тех пор пока босс жив. И не важно сколько времени прошло после того как перс вышел из зоны огня. Если умер и начал с города, то при заходе на этап тут же начнут стрелять независимо от расстояния. Из тех что могу припомнить такое выделывали боссы монстров типа Thunder Lord (в склепе было, в аду вроде тоже) и Арлекин (босс Imp Rogue, который на 11 уровне обитает).
Версия мода - 1.69dRC7.

4. Black Knight'ы легко отманиваются по одному от Warlord of Blood'а просто подходя на определённое расстояние или стреляя в них издалека. Никакой цепной активации босса и всей свиты не происходит, что делает уничтожение этой группы слишком лёгкой задачей. Босс активируется только после произнесения своей речи. Нельзя ли их поведение изменить на стандартное (а речь, если возможно оставить)?
Версия мода - 1.69dRC7.

5. Вот такой ещё "жук" завёлся: если у закла Bone Spirit уровень 0 или "меньше", то при нажатии на кнопку "3" в книге заклинаний игра подвисает. Не намертво - музыка звучит, но сделать уже ничего нельзя, только в винду и принудительно завершать.
Версия мода - 1.70aRC1.
Да, ещё забыл написать, если это важно: здесь и ранее режим MP.

6. Реальная цена за некоторые заклы отличается от той, что написана в книге. Число в книге заклов, если я правильно поинмаю, есть минимум маны, который необходим, чтобы можно было закл наколдовать. Но вот сколько маны тратится при колдовании заклов определяется как-будто не им (ну по крайней мере в некоторых случаях), и поэтому может возникнуть ситуация, когда даже при единичном колдовании мана улетает в минуса, хотя "допуск" есть, картинка синяя и такого быть вроде не должно. При колдовании стены огня/молнии отнимается вдвое больше, чем написано в книге заклов, минимум затрачиваемой маны - 30 (когда в книге написано 15). Реальные затраты маны на кольщо огня/молнии на 1-4 уровне закла - 100 маны, с каждым последующим после 4 уровня уменьшаются на 6 до минимума в 40. Реальные затраты на Aegis составляют, как и раньше 50 маны вне зависимости от наличия 25% скидки (как-будто 50 и есть минимум). Последняя кстати в случае со стенами/кольцами огня/молнии работает нормально и для реальных затрат маны, но ниже минимума (30 для стен, 40 для колец) их не опускает.
Версия мода - 1.70b, режим - MP.

Edited by Makantal - Tu, 2009-01-13, 22:30
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-05-01, 14:23 | Message # 278
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
не баг и не глюк, просто интересуюсь:
а гласс шмотки вообще убрали? раньше находил часто (в версиях 1.57,1.67, 1.68, 1.69.), а потом (версия 1.70) вообще ни разу не видел.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:23 | Message # 279
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Makantal,
последний пост я каким-то образом никогда не видел 0_0
скоро отвечу на него

Earalorthin,
глассовые есть, но они имеют уровень 3, поэтому их можно найти только в церкви, ближе к 1-2 уровню
а вот кристальные можно найти где-то с пещер и до упора

 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:23 | Message # 280
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
при колдовании Hellfire был вылет

этот закл надо тщательно пересмотреть. я думал он только других персов из игры кидает...

Quote (Makantal)
Ещё раз в катакомбах (на 7 уровне) вылетело: телепортируюсь туда-сюда и - хоп! - вожу мышкой по рабочему столу.

это вообще странно, но подозреваю, что играл с кем-то у кого версия от твоей отличалась, несоответствие версий к таким вещам приводит периодически.

Quote (Makantal)
Black Knight'ы легко отманиваются по одному от Warlord of Blood'а

да-с, надо чтото сделать. постараюсь сделать как ты сказал

Quote (Makantal)
если у закла Bone Spirit уровень 0 или "меньше", то при нажатии на кнопку "3" в книге заклинаний игра подвисает.

припоминаю что в заметках мода Дарк такое встречалось. постараюсь решить

Quote (Makantal)
Реальная цена за некоторые заклы отличается от той, что написана в книге

стены огня/молний кастуются дважды, поэтому манакост за них всегда двойной
с Эгидой тут другой случай: этот закл имеет запрограммированную цену в 50 пунктов маны, где это сделано в коде я не разузнал пока, но как найду - сниму фиксированную стоимость.
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-05-01, 14:23 | Message # 281
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а вот кристальные можно найти где-то с пещер и до упора

о! спасибо за ответ, но... эээ... я кристальных ваще не находил... какие у них св-ва хоть?
извиняюсь за флут не в той теме, просто я изначально не знал, куда с этой темой обратиться.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Shast Date: Fr, 2009-05-01, 14:23 | Message # 282
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я баг небольшой нашел !
дело такое.
Однажды нарубившись вдоволь монстров мой паладин решил заглянуть в свою старенькую книжку магий.
Прочитал первую страницу вторую треть.... опа игра зависла (тупо зависла музыка продолжила играть )
пришлось закрыть
поробывал еще раз
тоже самое
тут подумал мож поменялось что из за чего то игру кидает так
загрузил мага монка варвара
третья страница читаема не виснет
думал думал и решил снять все вещи с - Spellvl
на мне было Soulcage -3 Bovine armor -2 Gotterdamerung -1
все отлично открылось

Quote
5. Вот такой ещё "жук" завёлся: если у закла Bone Spirit уровень 0 или "меньше", то при нажатии на кнопку "3" в книге заклинаний игра подвисает. Не намертво - музыка звучит, но сделать уже ничего нельзя, только в винду и принудительно завершать.
Версия мода - 1.70aRC1.
Да, ещё забыл написать, если это важно: здесь и ранее режим MP.

А вот то о чем я и говорил только версия 1,71d
Поспешил написать не прочитав посты выше cheesygrin

Edited by Shast - We, 2009-02-18, 12:21
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-05-01, 14:24 | Message # 283
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
скачал последнюю версию, ставил на 1.70 RC2
выдал:
The Hell was unable to open a required file и т.д.
The problem occured while trying to load a file
Data\Inv\invobj1.CEL

Добавлено (2009-03-05, 19:59)
---------------------------------------------
репорт отменяю, повторная установка рулез. biggrin

Добавлено (2009-03-05, 20:32)
---------------------------------------------
ПЛЯТЬЗВЕЗДЕЦЯВРОТИПАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мелкая сестра снесла с компа зе хэлл, остались ток файлы "на всякий случай" + последняя версия-архивы.
народ!!! вышлите кто-нибудь мне на мыло недостающие файлы. у меня остались тока сейвки, музыкальный файл, архив диабдат, архив хфмонк и архивы последнего патча.

ПОМОГИИИТЕ!!!! sad redface


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Новичок Date: Fr, 2009-05-01, 14:24 | Message # 284
Группа: Гость





Поставил Hellfire с диска (правда, Hellfire русский), потом поставил скачанный отсюда мод, но при создании игры выдает ошибку, что не может открыть требуемый файл. Пишет, что "The problem occurred while trying to load a file Items\Cleaver.CEL". Попробовал снести и постависть наново, но результат тот же. Исправить это можно как-то?
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-05-01, 14:24 | Message # 285
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поставить оригинальный Хеллфайр. (читай без переводов)

Так устроена эта игра.
 
Новичок Date: Fr, 2009-05-01, 14:24 | Message # 286
Группа: Гость





[quote=StEAlTh_ASsAsIN]Поставить оригинальный Хеллфайр. (читай без переводов) [/quote]
Я не против, только где его взять...((((
 
Pinhead Date: Fr, 2009-05-01, 14:24 | Message # 287
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Новичок)
Я не против, только где его взять...((((

old-games.ru, торренты, e-mule.
 
Новичок Date: Fr, 2009-05-01, 14:24 | Message # 288
Группа: Гость





[quote=Pinhead]old-games.ru, торренты, e-mule.[/quote] На олд-гейм нету диска, торрентами не пользуюсь. Есть оригинальный диск первого диабло, нг при установке на него мода, игра запускается и сворачивается в значек на панели задач... И как с этим бороться??? Раз запустилась нормально, потом - все... Только выбираешь сингл-плейер - сворачивается...
 
Pinhead Date: Fr, 2009-05-01, 14:25 | Message # 289
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Новичок)
торрентами не пользуюсь.

А почему? Там все очень просто.
На голый дьябло без хеллфайера игра не встанет. На русскую версию хеллфаера встанет, но криво.
 
Новичок Date: Fr, 2009-05-01, 14:25 | Message # 290
Группа: Гость





Торрентами не пользуюсь не потму, что сложно, а потому, что там вечно куча всякой дряни потом на компе оказывается типа червей-троянов и т.д. Вроде нашел английский Хеллфайр, качаю. Если кому интересно, могу выложить на рапиду после скачивания... Если это оригинальный Хеллфайр, конечно...
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-05-01, 14:25 | Message # 291
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кому интересно, у того уже давно стоит оригинальный диабло+ХФ =)
Остальное - "no comments" =)


Так устроена эта игра.
 
Heretic Date: Fr, 2009-05-01, 14:25 | Message # 292
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
На русскую версию хеллфаера встанет, но криво

поставил - пока не прецедентов сильно страшных не было (кроме катакомб - вышлю Мордору на почту)

+ баг (сорри если уже было - я не могу читать все предыдущие посты - слишком умного для меня)))
думал это случайность - ан нет.

Если нырнуть в портал, когда на тебя бежит предводитель носорогов (не важно какой именно) - он изчезнет. То есть застрянет на месте. Я что-то не понял как выкладывать картинки? Объясните плиз для чайника:) Он застревает на месте, становится невидимым и неуязвимым и не атакует...%)
+копирование предметов кажется остается пока что в силе....(кроме золота)

Добавлено (2009-03-17, 18:51)
---------------------------------------------
Ах да - ещё одно - очень часто когда сохраняешься под действием фури - при загрузке игра вылетает.

Добавлено (2009-03-17, 18:52)
---------------------------------------------
И ещё вспомнил - квест зал слепых почему-то продолжает висеть после его окончания..но это так - мелочь

 
Earalorthin Date: Fr, 2009-05-01, 14:25 | Message # 293
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Heretic, у меня так же с Аркейном и Залом слепых было. по крайней мере во всех версиях до 1.70

Добавлено (2009-03-17, 21:17)
---------------------------------------------
ой, про зал написано... перепутал: с Диабло. дьяблу вальнул, пандемониум зачистил, квест висит)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:25 | Message # 294
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да носороги если во время чаржда их нырнуть в портал и вернуться, то они пропадают. это баг оригинала. не моё детище)

квесты висят. спасибо за наводку, постараюсь это загладить.

кстати, на голую дьяблу ТН очень даже влезет.
фактически, сейчас у мода одно требование для установки: diabdat.mpq. и всё.

 
Earalorthin Date: Fr, 2009-05-01, 14:26 | Message # 295
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
круто)))))))))) ура)) то есть можно оставить тока диабдат и поставить на него содержимое архивчиков в списке файлов?)
ура, я спасён) biggrin


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:26 | Message # 296
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да да.
я долгое время слушал росскозни людей о том что установка сложная. и потом решил сделать установку до предела упрощенной. собственно, вот...

только учти что дьябдат нужен полноценный. а полноценный имеет размер примерно 493 мегабайта

 
Heretic Date: Fr, 2009-05-01, 14:26 | Message # 297
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
да куда уж проще установка-то tongue
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-05-01, 14:26 | Message # 298
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
размер примерно 493 мегабайта

хм... у меня он, вроде, около 480 был... но полноценный ибо тогда ТХ шёл.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Heretic Date: Fr, 2009-05-01, 14:26 | Message # 299
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
забавно - на первом уровне пещер появился бессмертный Клан Огня. Курсор на него вообще не наводился. Потом таки убился об меня видимо через аегис....
И в мульти очень грустно умереть в городе:) даже рестартануться нельзя а здоровье регенится:))))
 
mcmouse Date: Fr, 2009-05-01, 14:26 | Message # 300
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Незнаю баг или нет.
но при нахождении например, меча, синего в инвентаре отображается как long sword, после индефикации пишет sword of трап-пам-пам и так не зависимо от типа меча... походу дело должно быть long sword of трап-пам-пам или опупительный long sword of трап-пам-пам. Версия 1.71d cool

Сорри за оффтоп: Где найти точное описания святилищ ?!

Edited by mcmouse - Th, 2009-04-09, 01:19
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Страница 6 из 32«12456783132»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz