We, 2017-07-26, 13:40
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Баги и глюки - Страница 4 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 32«1234563132»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Баги и глюки
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 14:02 | Message # 151
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Возможно, меня глючит, но в чендж логе написано следующее:

Но цена покупки вещей опять понизилась. Теперь она 1/16 или 8,25%.

Насколько помню, 100/16 = 6,25% или ты написал просто "или, или" т.к. сам не знаешь точный процент?

Если просто опечатка, то по какой же цене Гриз будет скупать вещи - по 6,25 или 8,25%?

 
san40 Date: Fr, 2009-05-01, 14:02 | Message # 152
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Нет, в профиле не ковырялся.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:02 | Message # 153
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Orachin, ты совершенно прав. Я не опечатался. я неправильно сосчитал=) но в игре всё верно. там просто 100 разделить на 16 и всё. то есть гризли будет скупать вещи по 6,25% от той стоимости которую сам выставляет.
 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 14:02 | Message # 154
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Смог скастовать Arcane shield 2 уровня(маска забрала уровень, поэтому 1) при мане на 15 меньше требуемой, при этом она ушла в минус...
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:02 | Message # 155
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
это заклинание вообще надо в другой слот перенести. или код сменить. оно неудачно приземлилось на бывшее заклятие Doom Serpents, а у того были правила кастования завязанные на классе игрока. 50 маны для воинов, 37,5 маны для лучниц, монахов и аски и 25 для мага.
 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 14:02 | Message # 156
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Странная зависимость, но если заходить в игру, когда перс в подземелье, почернеет экран. После убивания задачи диспетчером задач и перезахода в игру заходит в ту игру нормально...
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:03 | Message # 157
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
это не моих рук дело. как править - хз
 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 14:03 | Message # 158
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
И еще глюк при присоединении - класс Асассин тоже отображается некорректно -

Created by ***, a Level *** Character already exists итд...

Напомню, у монка там было R u sure u want to murd smile

 
Predictum_Otium Date: Fr, 2009-05-01, 14:03 | Message # 159
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не могу перейти на 6-й уровень (катакомбы). Появляется стандартная картинка с прогресс-баром, доходит примерно до половины, затем вылетает в винды. Прохожу игру второй раз, при первом прохождении такого не было. Версия игры 1.59, винды ХР SP2, если это имеет значение.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:03 | Message # 160
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Predictum_Otium,

цитирую Changes Log:

v1.59a SV1

+ A gamecrash issue was fixed on DLVL 6 loading (wrong boss for Unseen pack);
________

Смекаешь?

 
Predictum_Otium Date: Fr, 2009-05-01, 14:03 | Message # 161
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, спасибо, патч помог.
 
zh1271 Date: Fr, 2009-05-01, 14:03 | Message # 162
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Обнаружил такой вот глюк, давно стал замечать что иногда заходя на левел кнчаются заряды в мана стаф, выяснил что это вроде как связано с гидрами, т.е. вызывая гидру и преключаясь чтобы пополнить ману заряды в посохе сразу кончаются... Покрайней мере я так понял что это связано с гидрами wink

Добавлено (20.03.2008, 16:42)
---------------------------------------------
Уточняю, вызываю гидр, если сразуже переклюиться на мана стаф и пополнить недостающую ману хотябы раз, гидры начинают за каждый плвок тратить заряд посоха cry

 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:04 | Message # 163
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
глюк с гидрой известен. когда дойдут руки до неё - исправлю. я меньше всего люблю ковырять заклинания. неудивительно, что это наименее сбалансированная вещь в игре...

в будущем подправлю.

 
zh1271 Date: Fr, 2009-05-01, 14:04 | Message # 164
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Быстрее бы а то 5 гидр поставил маны -700...

Добавлено (22.03.2008, 16:46)
---------------------------------------------
Незнал в какую тему написать решил сюда) играю магом, получил на двадцать какомто нову и уничтожение решил пройду ка я все уровни на первой сложности, прошел убил все трех босов, пока проходил получил как раз 30 левел, естественно перестало пускать на эту сложность так что на первой больше мне игру непройти, дак вот, начал на второй сложности и такая глупость что в склепе даже опыта недают за мобов, если идти сразу в катакомбы там дают но довольно мало... Сразу же бросилось в глаза еще кое что меня бил какойто "босик" ) ну я имею ввиду желтого цвета и убился об меня, на мне нет вещей возвращающих урон или т.п. почему он умер? ммм сразу еще кое что золото в кучках имеет 3 вида, раз теперь кучк вмещает 50000 то надо чтобы виды кучки менялись подругому, надуюсь понятн что я имею ввиду, сорри что так все описываю голова чето неварит щас совсем) еще книга фаер болл попадается настолько редко что теперь эта магия неиспользуется, покрайней мере у меня... ну про гидр я уже говорил, и еще что дает фонтан при использовании которого понижается мана? или это глюк.. ну это основное что хотел сказать) прошу несудить строго)

Добавлено (23.03.2008, 18:14)
---------------------------------------------
Если портал поставить около стенки есть вероятность что появишься в стене

 
angelficalization Date: Fr, 2009-05-01, 14:04 | Message # 165
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
глюк в этой теме вроде небыло...
когда кастуеш фури *йа маг поэтому фри мну хп дает в несколько раз юольше имеющегося* сохраняешсо в кастованном состоянии а потом загружаешсо - жизнь опускается до минимума
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:04 | Message # 166
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
это нормальное поведение кода бешенства. вообще, лучше под кайфом не сохраняться.
 
angelficalization Date: Fr, 2009-05-01, 14:04 | Message # 167
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
пнятнь спб! happy
 
alex Date: Fr, 2009-05-01, 14:04 | Message # 168
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хелп! Нужна помощь.
Проблема в следующем. Как только запускаешь голема и его убивает Накрул, игра - вылетает! Пишет вот это:
http://anna.tvoyweb.ru/forum/vrem/bug1.gif

И все бы ничего, да черт дернул сохраниться в неподходящий момент - то есть за секунду до гибели Голема. Даже не успеваю в портал уйти. Все! Игра потеряна? cry
Обидно. Потому что последний бекап был очень давно. Можно как-то спасти ситуацию?

Прилагаю нынешний сейв - с того самого места, где игра вылетает:
http://anna.tvoyweb.ru/forum/vrem/hellsp_0.rar

ЗЫ
версия - 1.58


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.


Edited by alex - Su, 2008-04-06, 03:08
 
Unexpect3D Date: Fr, 2009-05-01, 14:05 | Message # 169
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
на 1.59i то же самое.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:05 | Message # 170
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
хрен знает что за глюк. версии надо обновлять!!!! они не от балды обновляются.

твой сэйв для меня бесполезен ибо 158 иначе работала чем нынешняя версия.

во время боя лучше не сохраняться. и с големом по аккуратнее - когда активен лучше тоже не сохранять. в хеллфаере изначально много глюков. возможно, это врожденный, возможно из-за меня. но чтобы точно знать нужно репорт получать с текущей версии.

когда игра падает. в директории с игрой генерируется файл с расширением .ERR. пришли его мне.

 
Unexpect3D Date: Fr, 2009-05-01, 14:05 | Message # 171
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
TH.ERR @ 1.59i

Code
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:    00458BE7 01:00057BE7 E:\games\Diablo HellFire\TH.exe

Registers:
EAX:0F0F0F0F
EBX:006E5300
ECX:FFFFFE1C
EDX:0000004C
ESI:FFFFFE1C
EDI:0000004C
CS:EIP:001B:00458BE7
SS: ESP:0023:0012FCCC    EBP:0012FCE4
DS:0023    ES:0023    FS:003B    GS:0000
Flags:00210282

Call stack:
Address    Frame  Logical addr    Module
00458BE7    0012FCE4    0001:00057BE7 E:\games\Diablo HellFire\TH.exe
00455D65    0012FD08    0001:00054D65 E:\games\Diablo HellFire\TH.exe
00455B97    0012FD30    0001:00054B97 E:\games\Diablo HellFire\TH.exe
0043FA9B    0012FD6C    0001:0003EA9B E:\games\Diablo HellFire\TH.exe
0043FFEE    0012FD98    0001:0003EFEE E:\games\Diablo HellFire\TH.exe
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:05 | Message # 172
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Code

* Referenced by a CALL at Addresses:
|:0043B674   , :0043B880   , :0043C7DE   , :00443C6B   , :00443C8D    
|:00443CB6   , :00443CCD   , :00443CDB   , :00444911   , :00444ABD    
|:00444B77   , :00458C6A   , :00458C92   , :0045DE88    
|
:00458BDB 6BC970                  imul ecx, 00000070
:00458BDE 03CA                    add ecx, edx
:00458BE0 8B048DB05B5F00          mov eax, dword ptr [4*ecx+005F5BB0]
:00458BE7 0FB680E0B26000          movzx eax, byte ptr [eax+0060B2E0]
:00458BEE C3                      ret

ошибка по адресу 458BE7. поинтер 60B2E0 это, если не ошибаюсь, "SOL & 01 table (prevent the presence of player/monsters/items)". максимальное значение может быть 255 (move zero extended, BYTE). может, overflow??.. пока что туманно

примитивная логика говорит что он оказывается там где ему не надо быть в момент смерти.

 
alex Date: Fr, 2009-05-01, 14:05 | Message # 173
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
версии надо обновлять!!!! они не от балды обновляются.

1. Точно обновлялись до версии 1.59. Это 100%. "Хрен знает, что за глюк" (ц)
2. Телепаты в отпуске. Я не захожу каждый день на твой сайт в поисках обновлений. Логично было бы делать массовую рассылку с форума, например.

Quote (Mordor)
во время боя лучше не сохраняться. и с големом по аккуратнее - когда активен лучше тоже не сохранять.

А где такое предостережение написано? первый раз слышу.

Quote (Mordor)
когда игра падает. в директории с игрой генерируется файл с расширением .ERR. пришли его мне.

Лови:

Code
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:    00458BE7 01:00057BE7 G:\GAMES\TRIADA\Hellfire\TH.exe

Registers:
EAX:0F0F0F0F
EBX:006E5300
ECX:FFFFFE1C
EDX:0000004C
ESI:FFFFFE1C
EDI:0000004C
CS:EIP:00 1B:00458BE7
SS:ESP:0023:0012FCCC    EBP:0012FCE4
DS:0023    ES:0023    FS:0038    GS:0000
Flags:00010282

Call stack:
Address    Frame  Logical addr    Module
00458BE7    0012FCE4    0001:00057BE7 G:\GAMES\TRIADA\Hellfire\TH.exe
00455D65    0012FD08    0001:00054D65 G:\GAMES\TRIADA\Hellfire\TH.exe
00455B97    0012FD30    0001:00054B97 G:\GAMES\TRIADA\Hellfire\TH.exe
0043FA9B    0012FD6C    0001:0003EA9B G:\GAMES\TRIADA\Hellfire\TH.exe
0043FFEE    0012FD98    0001:0003EFEE G:\GAMES\TRIADA\Hellfire\TH.exe

И все-таки вопрос: спасти ситуацию можно или всё, алес?


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:05 | Message # 174
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
я бы попробовал еще раз сделать каст голема. это бы уничтожило текущего голема и возможно игра бы не упала. если не поможет, то, думаю, только рестарт...

с глюком я не разобрался. вроде, в хеллфаере там код тот же. я не менял. если разберусь, то исправлю.

рассылку делать не буду с форума. я не собираюсь за игроками с сопливчиком бегать))

 
alex Date: Fr, 2009-05-01, 14:06 | Message # 175
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
я бы попробовал еще раз сделать каст голема. это бы уничтожило текущего голема и возможно игра бы не упала. если не поможет, то, думаю, только рестарт...

1 секунда. Не успеваем.
Ответ понятен, спасибо.

Quote (Mordor)
рассылку делать не буду с форума. я не собираюсь за игроками с сопливчиком бегать))

Хозян - барин. Только это не "сопливчик", как ты изволил выразиться, а нормальное, дружественное отношение к пользователям.
Если нет сендмейла ;), то можно было бы объявление на главной странице форума размещать. Все так делают, да. cool
Но это уже уход от темы, оффтопик более не развиваю.


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:06 | Message # 176
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
у меня к пользователям отношения никакого нет. никому в глаза не смотрел и руку не пожал. отношения просто нет. кому интересно - проверяют время от времени сайт. а что все делают меня не касается. мнение большинства не аргумент.
 
Unexpect3D Date: Fr, 2009-05-01, 14:06 | Message # 177
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor
Дэбагинг в VS8 с той же сохранёнкой с големом. Мб чем поможет.


Edited by Unexpect3D - Sa, 2008-04-12, 23:50
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:06 | Message # 178
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
если я подгружу модифицированную версию экхешника ты сможешь проверить наличие этого глюка?
ну точнее, я подгрузил

и если можно проверь вылетает теперь или нет

 
Unexpect3D Date: Fr, 2009-05-01, 14:06 | Message # 179
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor
Да, вылетает... и с теме же адрессами.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:06 | Message # 180
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
вопрос про этого голема:

когда игра вылетает он находится в поле зрения игрока или его не видно ?

 
Unexpect3D Date: Fr, 2009-05-01, 14:07 | Message # 181
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Его не видно. sad

Добавлено (22.04.2008, 22:14)
---------------------------------------------
Кстати, этот графический баг возможно поправить? ^^

 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:07 | Message # 182
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
окей. с голым на след напал. буду копать.

с видео. это стандартное поведение игровой механики. ты просто переключаешься горячей клавишей на другое заклинание когда уже запущено кастование старого но собственно каст не произошел. и в момент когда должна "вылететь птичка" появляется только что выбранное горячей клавишей заклинание.

смущать может разная скорость полета болтов. но этому есть объяснение научное. это вообще относится к очень старому глюку Diablo.

цитирую JG:
When casting a spell from a scroll or staff, it will have the same slvl as the slvl you know the spell (including any modifications from items). If you don’t know the spell it will be cast at slvl 1 (plus any modifications from items). There is a bug, however. If you cast a spell from a scroll and currently have another spell hot keyed, it will use the slvl of the hot keyed spell instead of the spell you are casting. This is true even if you don’t know the spell.

 
Unexpect3D Date: Fr, 2009-05-01, 14:07 | Message # 183
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за разъяснения.

Обнаружил ещё один, видимо уже известный, баг.
Проделывая вот эти не хитрые движения можно вызвать краш игры.

 
MPAK Date: Fr, 2009-05-01, 14:07 | Message # 184
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как уже писал,Mirondor, такая же фигня произошла со мной недавно. Тож замуровали в стене. И хрен с ним,что раньше такой ерунды не наблюдал в Хелфаере, просто ,Mordor, интересовался в сингле или в мультиплеере.

Да, в мультиплеере.

----------------------------------------------
Еще простите,что не в нужном разделе, но хамачи меня задрал. Я вижу игры,а подключиться не могу и наоборот(. Все делал по гайду. Потом мне помогал один чел с 8 сетки,но ничего не помогло. Да и кстати,по локалке тож не получается.
----------------------------------------------
Можно не отвечать)


Как здорово,что мне разрешили убить их всех за один присест!
 
Unexpect3D Date: Fr, 2009-05-01, 14:07 | Message # 185
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
MPAK
Может пойдём потестим в 8-ой комнате UDP, а за одно и IPX?
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:07 | Message # 186
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Unexpect3D, хамачи и использует протокол IPX, но заставляет игру думать, что она использует TCP/IP

нехитрые движения это дважды или более раз вызванныйф манашилд + бешенство. игра падает когда кончается действие бешенства

 
Unexpect3D Date: Fr, 2009-05-01, 14:08 | Message # 187
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor
Я уже читал про маршрутизацию и эмуляцию. Мне вполне всё ясно. ^^

---------------------------------------------
MPAK
Ок.
Скачай это и распакуй в игру.

В комнате я HeLLinia.

p.s. АйСикЮ 274-665-681

Edited by Unexpect3D - We, 2008-04-23, 22:28
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:08 | Message # 188
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
насчет голема. мне удалось сделать так что с его смертью игра не падает. похоже там был overflow. я сменил по ажресу ошибки байт на дворд и игра не упала. но с SOL разрешениями и впрямь косяк вышел. никуда ступть толком ни игрок ни монстры не могут. даже после рестарта. возможно что голему хорошо то SOLу плохо. а на кусок кода они один ссылаются. знать бы откуда голем ссылку ведет........

* Referenced by a CALL at Addresses:
|:0043B674 , :0043B880 , :0043C7DE , :00443C6B , :00443C8D
|:00443CB6 , :00443CCD , :00443CDB , :00444911 , :00444ABD
|:00444B77 , :00458C6A , :00458C92 , :0045DE88
|
:00458BDB 6BC970 imul ecx, 00000070
:00458BDE 03CA add ecx, edx
:00458BE0 8B048DB05B5F00 mov eax, dword ptr [4*ecx+005F5BB0]
:00458BE7 0FB680E0B26000 movzx eax, byte ptr [eax+0060B2E0]
:00458BEE C3 ret

сменил на:

* Referenced by a CALL at Addresses:
|:0043B674 , :0043B880 , :0043C7DE , :00443C6B , :00443C8D
|:00443CB6 , :00443CCD , :00443CDB , :00444911 , :00444ABD
|:00444B77 , :00458C6A , :00458C92 , :0045DE88
|
:00458BDB 6BC970 imul ecx, 00000070
:00458BDE 03CA add ecx, edx
:00458BE0 8B048DB05B5F00 mov eax, dword ptr [4*ecx+005F5BB0]
:00458BE7 8B80E0B26000 mov eax, dword ptr [eax+0060B2E0]
:00458BED C3 ret

:00458BEE 90 nop
-----
прим.: конечно, в новой версии я не буду это оставлять так. но этот недофикс показывает что голем крошил игру из-за проблемы с тем что какой-то его параметр зашкаливал за 255. И скорее всего, это число хранилось в регистре EAX

А судя по сгенерированному игрой репорту .ERR:

Code

Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:    00458BE7 01:00057BE7 J:\Games\_D I A B L O_\THv1.59q_05.exe

Registers:
EAX:0F0F0F0F
EBX:006E5300
ECX:FFFFFE1C
EDX:0000004C
ESI:FFFFFE1C
EDI:0000004C
CS:EIP:001B:00458BE7
S S:ESP:0023:0012FCCC    EBP:0012FCE4
DS:0023    ES:0023    FS:003B    GS:0000
Flags:00210282

Call stack:
Address    Frame  Logical addr    Module
00458BE7    0012FCE4    0001:00057BE7 J:\Games\_D I A B L O_\THv1.59q_05.exe
00455D65    0012FD08    0001:00054D65 J:\Games\_D I A B L O_\THv1.59q_05.exe
00455B97    0012FD30    0001:00054B97 J:\Games\_D I A B L O_\THv1.59q_05.exe
0043FA9B    0012FD6C    0001:0003EA9B J:\Games\_D I A B L O_\THv1.59q_05.exe
0043FFEE    0012FD98    0001:0003EFEE J:\Games\_D I A B L O_\THv1.59q_05.exe

в ЕАХ находилось в тот момент число 0F0F0F0F, что в десятиричной системе равно 252645135. В dword укладывается но в рамки байта не укладывается точно neutral
 
dadgo Date: Fr, 2009-05-01, 14:08 | Message # 189
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
есть такой баг, что при передаче другому игроку вещи она меняется
вещи синие. Например у меня кольцо +17 mag, передаю другому игроку - у него +20% to hit. Причём если возращять мне обратно - то у меня кольцо будет +17 mag =)
наблюдается не у всех. Есть просто такой. Но если вещи меняются, то меняются все и всегда.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:08 | Message # 190
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
dadgo,
доставали предмет из погреба и давали другу? он не обновлялся, лёжа там. а новая версия его могла изменить. упав на землю в городе и будучи поднятым товарищем который обновил версию, предмет обновил данные и был распознан как уже другой (с другими свойствами). это не глюк, дело в том что лёжа в погребе, предметы не обновляют свои свойства, если это вызывает апдейт. вобщем, это не глюк -)
 
dadgo Date: Fr, 2009-05-01, 14:08 | Message # 191
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, нет, не из погреба (stash у Gillian)
вышли из катакомб, проидентифицировали барахло и после этого передал брату через землю в городе.
Версия одна и та же (и Hellfire и мода).
В общем, хз...надо будет ещё провести парочку тестов, чтобы определённо сказать при передаче от кого и куда изменяются вещи

Добавлено (17.05.2008, 15:00)
---------------------------------------------
передача вещей стала нормальной. Не знаю, связано это с новой версией или ещё с чем.

иногда спуск в ад показывается жёлтым вместо красного.
и blacksmith oil при воздействии на уже починенную вещь прибавляет ей 1 durabillity (не знаю, должно так быть, или нет)

 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:08 | Message # 192
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
все верно, так и должно быть, спуск в ад это всего лишь цветовая гамма 9палет) для города, одна из 30

с маслом тоже аминь, оно либо чинит 50% вещи либо добавляет 1 очко к максимальной длительности если вещь уже целая. но не поднимает так длительность вещам, у к-рых длит больше 100, масло твердости может за сотку поднимать

 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 14:09 | Message # 193
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
хамачи и использует протокол IPX, но заставляет игру думать, что она использует TCP/IP

А это точно так? Мне казалось, что наоборот, использует TCP/IP, но заставляет думать, что использует IPX... Ну спс, буду знать.

 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:09 | Message # 194
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
а да, я спутал))
 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 14:09 | Message # 195
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Фуххх))) а то я думал, совсем с ума схожу. Чтоб у меня на ХР был настроенный IPX и я должен был ставить еще проги, чтобы оно думало, что это ТЦП =))
 
PSI_OVERLORD Date: Fr, 2009-05-01, 14:09 | Message # 196
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наблюдал такой глюк - если завершить квест на отравленный источник за скаута выдают шлем уникальный, но если попробовать с ним рестартится все его параматры заменяються на непонятные от "0000 - 300% доп повр" до "+16000 % ггор". Так же заменяется и картинка шлема
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:09 | Message # 197
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
RTFM
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:09 | Message # 198
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
в мультиплеере дроп Убера себя как-то странно ведет, вроде раньше такого не было...

если кто даст обратную связь - будет хорошо

 
Vampire_de_Sad Date: Fr, 2009-05-01, 14:10 | Message # 199
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Незнаю принципов действия Аегис (щита), но в книге указано, что жрет он 50 маны, а на деле едва ли 35. Так и должно быть? Еще иногда бывает, что вещь с земли пытаешся взять - а она не берется и потом бесследно пропадает. Давно не было, может и исправили. И еще раздражает, когда выпавшая вещь "прячется" за дверью, т.е. на карте видно, то она там, но взять нереально, ибо курсор активируется на дверь. Нельзя ли сделать чтобы при блокировки двери она становилась неактивной?
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:10 | Message # 200
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Дельно с дверью. Вношу в плановый список..

Про Аегис можно посмотреть в этом документе

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Страница 4 из 32«1234563132»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz