Sa, 2024-04-20, 06:04
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Баги и глюки - Страница 3 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Баги и глюки
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:53 | Message # 101
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Kaid0maru)
могу 3-и случая описать

давай
 
Kaid0maru Date: Fr, 2009-05-01, 13:53 | Message # 102
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Спустился на 10 уровень в пещеры использовал реликт концентрации, после серьёзной разборки с монстрами во время которой непомню как, но кастанул по второму разу оба щита, сохранился и остановился на передышку. Постоял соображая чё и как далее делать и тут меня кидает в систему... (про себя думаю только на заклинания щита т.к. больше ни чего другого отличающегося от прошлых действий я не делал)
2. Загружаю тот сейв, чтобы проверить догадки. Начинаю собирать вещи и тут меня сново кидает. На этот раз уже пытаюсь найти пути обхождения глюка и вспоминаю что при телепорте в город все бонусы и заклинания снимаются...
2.1. Загружаю сейв. Открываю телепорт и ныряю, затаив дыхание жду что будет... всё было нормально wink вот так.
3. На 11 уровне в пещерах мышь опять начала капризничать wink и получил я 2-а щита маны. Спустя некоторое время игра опять упала...
Т.к. все эти вылеты были как раз в то время когда должны были сняться щиты то я на них и думаю + не выпал в городе.
 
CrystalFX Date: Fr, 2009-05-01, 13:54 | Message # 103
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Возникла проблема.
Дошел в сингле до 12 уровня пещер и появилась необходимость начать новую игру.
Выбираю New Game и вижу: инвентарь весь перелопачен на хар-ки. Ну и бог (дьявол smile ) с магическими вещами, но пострадали уникальные вещи!!!

Особенно жаль топор и амулет, который теперь почему-то носит имя и хар-ки этого топора sad
Вот сейв: http://ifolder.ru/5018312

Mordor, что можно сделать в этом случае (ver1.57q)? Заранее спасибо!

Добавлено (19.01.2008, 22:45)
---------------------------------------------
Все разобрался, в этом случае спас Stash!
Если в него сложить все вещи и сохраниться, то можно смело начинать Новую игру.


Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины

Edited by CrystalFX - Sa, 2008-01-19, 21:43
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:54 | Message # 104
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Kaid0maru,
щит маны сам по себе не кончается, если только его не "закончили" монстры. может, Fury? или Arc.Shield?

CrystalFX, ща гляну сэйв. посмотрю че и как.
апд: вроде все нормально. квестовые уники морфятся, как им и положено, на рестарте. аффиксы местами сморфились, но это всё к лучшему и я об этом писал в файле лога изменений.

только вот развит персонаж как-то не туда. смотри, сила лучше чтобы была больше ловкости.

 
CrystalFX Date: Fr, 2009-05-01, 13:54 | Message # 105
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок, спасибо! Главное, что эта ситуация тебе знакома...

P.S. Насчет ловкости: хорошо smile Прокачал её для лука (Dex79), который был нужен позарез для дальнего боя с ун.монстрами с flash!


Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:54 | Message # 106
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (CrystalFX)
нужен позарез для дальнего боя с ун.монстрами с flash!

что, в ближнем их никак?
 
CrystalFX Date: Fr, 2009-05-01, 13:54 | Message # 107
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
что, в ближнем их никак?

Абсурд, но почти невозможно (Glad'19) завалить такого на втором этаже в церкви...
Единственное, если только успеть нанести первым критический удар!


Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:54 | Message # 108
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
попробую этот момент подчистить. но мне интересно знать это был Алгамит на 2 уровне? и что на тебе было? поглощение, уклонение, резист.. чтобы составить картину
 
Kaid0maru Date: Fr, 2009-05-01, 13:55 | Message # 109
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Заметил такую вещь: когда на тебе мана щит и используешь Fury то когда она заканчивается мана снова тратится как будто используешь её снова.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:55 | Message # 110
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Kaid0maru, у меня этого не происходит.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:55 | Message # 111
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Kaid0maru, вот что я тебе скажу. После часовых тестов ТН, Hellfire и The Dark, я пришел к выводу, что начиная с самогО Хеллфаера и во всех модах этот баг есть! И берет этот глюк свое начало с самого Хеллфаера.

В Хеллафере, как многие помнят, заклинание Rage было вовсе не заклинанием, а скиллом Варвара. А Варвар в свою очередь не имел никаких прибавок к мане с улевелапом и от рождения до самой смерти его параметр Магия был равен нулю. Видимо Synergistic Software и тут умудрились влепить баг rolleyes

Однократное кастование манашилда не приносит вреда. Но если у персонажа кончается действие Rage и при этом на нем есть 2 (или более) раза кастанутый Манашилд, то игра крошится и в файле ошибок ссылается на адрес 404673. Я проверял все это на своем моде, на оригинальном Хеллфаере и на TheDark. Во всех случаях поведение игры и еррор-репорты абсолютно идентичны. Из чего я делаю вывод, что производители Хеллфаер - конченные идиоты и не умудрились выпустить патч к своему продукт "глюк года". Даже несмотря на многочисленные багфиксы, примененные в ТН, отголоски идиотизма Synergistic до сих пор слышны.

Мое предположение пока таково, что какой-то из регистров при повторном кастовании Манашилда переписывает предыдущий и это именно тот регистр, который не совметсим с каким-то регистром Rage. Соответственно, когда Рэйдж кончается, то происходит несостыковка регистров, приложение сильно удивляется чему-то и стреляет себе под ноги.

К сожалению, шансы, что я смогу исправить этот глюк малы. Возможно, его удастся устранить моддерам TheDark если они о нем узнают.

А пока что стоит сказать что лучше не использовать одновременно Fury и Mana Shield.

 
Kaid0maru Date: Fr, 2009-05-01, 13:55 | Message # 112
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за полезный совет и доходчивое объяснение wink попытаюсь не совмещать...
Я кстати так и не смог повторить этот вылет smile Продолжу наблюдение...
 
CrystalFX Date: Fr, 2009-05-01, 13:55 | Message # 113
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что-же это за ошибка такая?

Возникает при сохранении раз в 5-10 минут... В ориг. Diablo и HF за много лет ни разу не было подобного.


Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:55 | Message # 114
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не знаю не знаю. это вероятно либо файловая система либо виста чудит. у меня такого глюка никогда не было. попробуй запустить в режиме совместимости с WinXP или Win98
 
CrystalFX Date: Fr, 2009-05-01, 13:56 | Message # 115
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sorry, не написал: это на XP SP2 smile
Причем, до того, как узнал о твоем моде прошел хеллфайр на этой же самой ОС - и ничего подобного не выскакивало...

З.Ы. Совместимость не помогает sad


Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:56 | Message # 116
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
у тебя все сейвы легитимные?
после обновления версии ты всегда рестартишь сингл игру?
к файлов сейвов не стоит галка в свойствах файла "только чтение" ?
 
CrystalFX Date: Fr, 2009-05-01, 13:56 | Message # 117
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
По первому пункту не понял smile
Quote (Mordor)
после обновления версии ты всегда рестартишь сингл игру?

Через раз... Сегодня опять начал заново забег на катакомбы
Quote (Mordor)
к файлов сейвов не стоит галка в свойствах файла "только чтение" ?

Нет галки, проверял и не раз!

Кстати, подобная ошибка появляется иногда и при загрузок сейвов и даже при переходе на другой этаж...

Добавлено (30.01.2008, 22:47)
---------------------------------------------
Хм... Есть подозрение, что это следствие переизбытка информации в сейвах.
Только что зачистил два этажа с полупустым инвентарем - без вылетов smile

Сейв при неполном инвентаре весит меньше. Может быть, в моде закралась ошибка, приводящая к этой ситуации? Повторюсь, в оригинале такого не случалось!


Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:56 | Message # 118
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (CrystalFX)
первому пункту не понял

всмысле если ты читил или импортировал персонажа из Хеллфаера то такое может случаться

блин, ниче не понимаю. я бесчисленное количество раз сам бегал с перегруженным инвентарем и ни разу подобной ошибки не встречал.

я помню как музозавр писал о каких-то вообще нереальных ошибках во время игры в TheDark, причем никто кроме него с ними не встречался судя по репортам =) Я в том числе. возможно, у тебя такая же ситуация))

я че-то реально не догоняю откуда такие проблемы wacko

 
CrystalFX Date: Fr, 2009-05-01, 13:56 | Message # 119
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сам не в понятии, похоже и вправду на форуме один я тут с такой проблемой smile Перс - чистый, с нуля...
Завтра попробую на FAT32 установить. Mordor, ты сам на какой раздел ставишь FAT/NTFS?

С полупустым инвентарем - действительно не вылетает, но стоило забить последние ячейки - сразу же краш biggrin


Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины

Edited by CrystalFX - We, 2008-01-30, 23:36
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:56 | Message # 120
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
у меня ntfs

погоди, у тебя все 40 клеток забиты? и только тогда глючит?

 
CrystalFX Date: Fr, 2009-05-01, 13:57 | Message # 121
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Похоже на то. По крайней мере, перед ошибкой последнее что подобрал - шлем 2х2...
Т.е. еще не понял, при каком заполнении ячеек это происходит: когда одна/две или три остаются свободными.

Добавлено (06.02.2008, 24:46)
---------------------------------------------
После перехода с 1.57v (не RC) к версии 1.57х - пропала вся фоновая музыка...
Помогло копирование storm.dll из поста #70 Unexpect3D в теме "Обновление музыки в ТН". Но появился, уже упоминавшийся, глюк с Enter'ом в меню.
Похоже, Mordor, где-то произошла путаница с файлами!


Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины

Edited by CrystalFX - We, 2008-02-06, 21:46
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:57 | Message # 122
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не, я ниче не путал с файлами. наверное ты сам напутал. я сейчас в копию папки ТН установил версию 157v и поверх нее 157x. и ничего, все работает
 
CrystalFX Date: Fr, 2009-05-01, 13:57 | Message # 123
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 35
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок smile
Странно тогда... Попробую переустановить полностью Диабло!


Не многие рождаются храбрыми, но многие ими становятся после тренировок и дисциплины
 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 13:57 | Message # 124
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как бы объяснить... В общем,

1. умер
2. restart in town
3. появился в городе, но в виде трупа. Ессесно, с 0 жизни и маны, как трупу и полагается, с кровью и прочим, с чем это может быть связано?

Добавлено (20.02.2008, 00:00)
---------------------------------------------
Где-то в 10% случаев такое. (появление после рестарт ин таун мертвым в городе)

 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:57 | Message # 125
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
конфигурацию игрока, в деталях. со скриншотом. ответить смогу только после этого.

особенно важно то что на игроке надето. какие бонусы. выпиши в точности.

 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 13:57 | Message # 126
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
На скриншотах ничего не видно - черный экран. Не знею, почему.

Надето: Лук 10-39 +278% дмг +20 урон
Шкура Аута
корона -50%ард
кольцо +27 урон

лвл 21, скаут
родные статы 40-20-90-10
Жизнь 86 макс(уже с предметами)
мана 62
дмг 100-210

 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:58 | Message # 127
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
скрины надо снимать принтскрином, это создает в игре файлы .рсх, их и надо подгружать.

не вижу повода для таких проблем. во время рестарта в городе жизнь устанавливается равной единице,а мана - нулю. проблема с мертвым воскресанием появляется только если на персонаже есть предметы, понижающие жизнь игрока. но так как таковые отсутствуют в игре начисто, то сей глюк повторить я не могу. а значит править нечего. если не поступит информация, открывающая глаза.

 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 13:58 | Message # 128
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да вот.

предметов с понижением жизни нет - воздействие на жизнь оказывает только шкура аута, но она повышает виталити.

Скрин вот
http://www.bigupload.com/files/3PHST98WUD/screen01.PCX.zip.html
Еще раз повторяю - такое случается где-то 1 раз из десяти.

 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:58 | Message # 129
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ладно, я сам никогда не встречался с этим проишествием с тех пор как уьрал вещи понимажющие жизнь. период времени около 9 месяцев. возможно, это что-то конкретно в твоем случае не так. я внесу это в спсиок. и если аналогичные репорты поступят еще от других, то буду разбираться. пока что я никак не могу (и не представляю как) воспроизвести эту же ошибку у себя.
 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 13:58 | Message # 130
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ясно. Мод для 1.01 или 1.00 хелфайра предназначен? просто если для 1.00 то мож из-за этого, я на 1.01 ставил.

И еще один багрепорт - при загрузке игры, в которой на персе висела Fury, перс загружается с 1 hp...

 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:58 | Message # 131
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Orachin)
для 1.01 или 1.00 хелфайра предназначен?

без разницы.

Quote (Orachin)
еще один багрепорт - при загрузке игры, в которой на персе висела Fury, перс загружается с 1 hp...

это давно известно. стандартное поведение Fury. тронь что-нибудь в инвентаре или на поясе, жизнь восстановится до нормы.
 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 13:58 | Message # 132
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще вот что - иногда при входе в мультиплеерную игру(тож 10% гдет) экран чернеет и все. приходится контрл-альт-делетать.
 
Mirondor Date: Fr, 2009-05-01, 13:59 | Message # 133
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
На втором уровне лежал топор магический, я кнему подошел попробовал взять - места не хватило, в это время сзади подкрался зомби, я его завалил, а когда повернулся назад-топора уже не было. Просто исчез. 100 раз пересмотрел и все вокруг и инвентарь и ко карте смотрел - пропал.
 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 13:59 | Message # 134
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще баг - если закончить игру(New game нажать во время нее, проверял ток в сингле) с фурей (Fury), то статы ВСЕХ персонажей в меню выбора начинают отображаться, как будто они под фурей.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 13:59 | Message # 135
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Mirondor, записано.
Orachin, тут ничего страшного нет, но глюк забавный )) Это всё глюки хеллфаера. И нет им конца.
 
Mirondor Date: Fr, 2009-05-01, 13:59 | Message # 136
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот веселый глюк нашел - Gillian в gossip говорит пропитым голосом кузнеца.

Добавлено (25.02.2008, 21:47)
---------------------------------------------
Когда гладиатором две дубины берешь, показывается одна. Только в одной позиции на время удара появляется вторая...

 
Sh4rk Date: Fr, 2009-05-01, 13:59 | Message # 137
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mirondor, с дубинами ето не глюк просто анимация не готова) Там если даже одна дубина он 2 отображает...

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 13:59 | Message # 138
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
При присоединении к игре:

По идее сообщение выводится так:

Created by Name, a level *level* class

т.е. если создал Killer, скаут 7 уровня будет так

Created by Killer, a level 7 scout

НО: если создаст монк (версия у нас обоих 1.58j, проверяли неоднократно), то сообщение выводится так:

Created by Name, a level *level* Are you sure you want to murd.

Т.е. если создаст Slasher, монк 15 уровня, игра будет выглядеть так

Created by Slasher, a level 15 are you sure you want to murd.

Вот так вот...

Добавлено (02.03.2008, 20:31)
---------------------------------------------
А, забыл, там еще в начале сложность пишется. Ну суть ошибки вроде ясна, проверьте?

 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:00 | Message # 139
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
сенку. записал. проверю.

эта ошибка связана с файлом hell.dll

 
alex Date: Fr, 2009-05-01, 14:00 | Message # 140
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
я перешол в новую игру и у меня 3 вещички изминили качества хоть я их и нашол а не получил а они друг от друга зависят все покраснели cry но я не сохранялся можноли этого избежать? question


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 14:00 | Message # 141
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если начинаешь новую игру - класть их к Джиллиан перед выходом. Иначе поморфятся.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:00 | Message # 142
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не надо к джилл класть. это справедливо для квестовых уников (кроме подарка от Гарбада - его подарок не морфится).

что сморфилось то сморфилось. это своеобразная плата за улучшение игры в целом. свойства предметов изменились с 1.57 очень существенно.

 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 14:00 | Message # 143
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну меня спросили - я ответил... Сам из принципа не оставляю Джиллиан, т.к. считаю морфинг частью игры.
 
Mirondor Date: Fr, 2009-05-01, 14:00 | Message # 144
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пройдя через портал, в катакомбах появился в стене, двинуться естественно никуда не смог, пришлось новую игру начинать. "Замуровали, демоны!" (с)
Не помню, может это ив Хэлфайре было... а может и нет.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:01 | Message # 145
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Mirondor)
"Замуровали, демоны!" (с)

smile смешно..

это глюк из Диабло 1.04 версии. на ней основан хеллфаер. в версии 1.07 диабло этот глюк был изведён, но хеллфаер этого не застал так как jump to хеллфаер основан на 1.04 ))

меня интересует вот что: это сингл или мультиигра была? если мульти, то ты был один в игре или нет?

 
barm Date: Fr, 2009-05-01, 14:01 | Message # 146
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
да, тут уже упоминали - джилл госсипит про себя же, вот только голосом, кажется, не гриза, а пепина. что-то типа "джиллиан хорошая девочко, а вот бабушко у нее совсем уже того". баг?



Edited by barm - Mn, 2008-03-03, 11:38
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:01 | Message # 147
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да, это изза сташа
 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 14:01 | Message # 148
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор, замени архив k версии - пишет у меня архиватор Unexpected end of archive... перепакуй заново(причем он не видит changes log вообще, а остальные не проверял, битые или нет)
 
san40 Date: Fr, 2009-05-01, 14:01 | Message # 149
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подтверждаю. Архив действительно битый.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 14:01 | Message # 150
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
обновил архив.

Сан, ты ничё не пытался изменить в моём профайле? У меня были проблемы с входом. Пришлось менять пароль на низком уровне.

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz