Баги и глюки
|
|
Earalorthin |
Date: Tu, 2010-12-07, 16:45 | Message # 1051 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Fall, тогда возможно просто баг. было такое один раз. выпил банку. сдох в подземельях. загрузился, забил на банку - отложил в сташ. потом когда достал - не пьётся. даж сюда не писАл - мелочно как-то)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2010-12-07, 16:49 | Message # 1052 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ее надо пить как только адрия скажет "оставь себе" ибо после рестарта игры у нее флаг используемость снова ставится на ноль |
|
| |
Earalorthin |
Date: We, 2010-12-08, 11:50 | Message # 1053 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, хм... буду знать
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Nibiru |
Date: Th, 2010-12-23, 21:42 | Message # 1054 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
может повторюсь бил скелета, около него стояла кучка золота, с него дропнулась руна "Инферно" и кучка золота стала тоже руной "Инферно". Сборка: v1.106 Уровень: Церковь, уровень 2 а когда поднял, в рюкзаке была только одна руна, такое чуство что глюк графический еще замечено выпадает две кучки золота, потом одна исчезает, тоже самое было с хеви клаб вобщем посмотрите. Добавлено (2010-12-23, 21:42) --------------------------------------------- щит был с бонусом : -7 ДФЕ, перезагрузил игру щит стал с бонусом +14 к магии сборка: в1.106
Поважати себе - значить поважати інших
Edited by Nibiru - Tu, 2010-12-21, 19:22 |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2010-12-23, 22:07 | Message # 1055 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Nibiru) щит был с бонусом : -7 ДФЕ, перезагрузил игру щит стал с бонусом +14 к магии сборка: в1.106 это в RC исправлено в стабильной версии 1.107 такого не должно быть уже |
|
| |
Nibiru |
Date: Sa, 2011-01-01, 19:24 | Message # 1056 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
сборка: 1.105 уровень: 15 сложность: хоррор герой: паладин если вовремя боя с Dark jade поменять с тупого урожия на режущее, то наблюдаетса глюк (большынство кнопок не работает, нужно делать рестарт игры)
Поважати себе - значить поважати інших |
|
| |
Garm |
Date: Fr, 2011-01-21, 10:46 | Message # 1057 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В версии 1.107 не работает горячая клавиша `S`, что очень усложняет жизнь, особенно магу. Дальше с этим вообще смерть похоже. Помимо быстрых заклинаний с клавиатуры не зайти в книгу `B` и квесты `Q` При создании персонажа клавиша Enter отказывает. Ну и самое интересное: В катакомбах на первом уровне Босс с группой поддержки убил, после того как воскрес в городе и спустился на уровень. Не через портал. Монстры остались - уровень поменялся. Добавлено (2011-01-21, 10:46) --------------------------------------------- Уровень в смысле расположение переходов, что при создании игры рэндом создаётся, тут также. И вот ещё вопрос: Уник BONESPAN имеет +431% Damage Использовал на нём масло "Не уверен это влияет или нет" Но когда убивают, показатель Damage падает вдвое. И после многих смертей уже не надеялся на пользу этой вещи. Это в игре так задумано? или баг Зато перезапустив игру уник востановился) И пожалуйста помогите с быстрыми заклинаниями( Это так напрягает постоянно мышку дёргать туда сюда.. "Было бы круто задействовать такие клавиши как A W E D Z X, они под рукой. А так в инвентарь тянешься через всю клаву." |
|
| |
gamer |
Date: Fr, 2011-01-21, 20:13 | Message # 1058 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Garm, хм так заклы и так вроде по всей клаве забиндены.... просто перед запуском игры смени раскладку на английскую. должны заработать. а ф5-ф7 клавиши вообще перенастраиваемые.... а насчет бонеспана он вроде от каждого удара по мобу теряет процент повреждений... но тут могу и ошибатса.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2011-01-21, 20:24 | Message # 1059 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Garm, почитайте документацию к игре. займет это всего пару минут, а надоедать изъезженными вопросами на форуме не будете |
|
| |
padla |
Date: Fr, 2011-01-21, 20:33 | Message # 1060 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
По клавиатуре так и задумано.Поначалу неудобно,но со временем кажется,что так лучше,чем в оригинале(особенно магам). Квестовая кнопка не такая и важная,инвентарь и статы-как в диабле работают(c,i). BONESPAN и вещи,которые"decaying damage",уменьшают свою эффективность(читай:дамаг) в процессе использования,как только дамаг ~=0,вещь разрушается.Есть один фокус,как обойти это,но если честно играешь,просто бей этой шмоткой только самых сильных боссов,пока дамаг есть. |
|
| |
MF |
Date: Tu, 2011-02-01, 20:50 | Message # 1061 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не знаю отписывали здесь кто-то про этот глюк, т.к., простите, но 22 страницы сейчас не осилю. При убийстве "собачек" проигрывается анимация смерти гладиатора, соответственно пол усеян и его трупами. По началу думали что это глюк самой модельки глада (бегали вдвоем - маг и глад), но когда бегаю сам(маг) - тоже самое, и только с "собачками". Версии 1.105 и 1.108. Приложил бы скриншот, но мой вопрос в другой ветке пока остался без ответа: Как сделать screenshot (а то PRTSC сильно искажает цвета, или это проблема Win7)? |
|
| |
Tirinir |
Date: Tu, 2011-02-01, 22:07 | Message # 1062 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Это не глюк, потому что собачками ты называешь оборотней. Они после смерти в человека превращаются. |
|
| |
Коул |
Date: Fr, 2011-02-04, 20:55 | Message # 1063 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Кстати говоря, а можно наконец починить, чтоб мобы с давно павшим героем не воевали :D? Меня это ещё со времён оригиналов веселит. Клинический случай — надругательства над собственным трупом протагониста, оживлённого уже в виде скелета Леориком. |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2011-02-05, 01:10 | Message # 1064 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ну ваще да это по идее должно быть лехко реализуемо check player_state if alive=kick_ass if dead=GTFO_to(а вот хз куда)) |
|
| |
sergjiei |
Date: Mn, 2011-02-07, 08:30 | Message # 1065 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Играю в сингл версия мода 1.108. Мордор исправь баг с бегунком бега в сингле (При выходе из игры бегунок сбрасывается на ходьбу), этот глюк появился с версии 1.101 и досих пор есть в 1.108. И еще panelz mod не работает подправь его для совместимости с новой версией. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2011-02-07, 11:04 | Message # 1066 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
PanelZ больше не поддерживается насчет бегунка - я не знаю как это править. там значение есть по умолчанию. на него сброс идет после рестарта приложения |
|
| |
Коул |
Date: Tu, 2011-02-08, 00:13 | Message # 1067 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Переставить положение по умолчанию тоже нельзя? В хеллфаере бег стоял |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2011-02-08, 01:04 | Message # 1068 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
а я не люблю бег |
|
| |
sergjiei |
Date: Tu, 2011-02-08, 06:39 | Message # 1069 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Но раньше все было хорошо с бегом, может быть вы с драконом чё-то намудрили в версии 1.101. Да кстати, а panelz mod нереально сделать (просто бесит цвет маны, как то серое на сером плохо видно, цвет жизней можешь оставить тот же) |
|
| |
desertdragon |
Date: Tu, 2011-02-08, 07:45 | Message # 1070 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (sergjiei) Но раньше все было хорошо с бегом, может быть вы с драконом чё-то намудрили в версии 1.101. Да, так сделано специально, что бы при запуске гарантировано бег был отключен, потому что сохраниние этого параметра в реестре иногда глючило. Исправим в новых версиях, добавлением конфигурационного файла или сохранением этого параметра в записи игрока.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
sergjiei |
Date: Tu, 2011-02-08, 09:52 | Message # 1071 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ok спасибо. |
|
| |
DoZa |
Date: Fr, 2011-02-11, 22:29 | Message # 1072 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
По-моему про этот недо-глюк уже писали, но я не уверен, поэтому все же напишу. Создаю игру в мультиплеере, пургатори. Иду сразу же в катакомбы, 5 лвл подземелья. В катакомбах сразу же рядом со спуском из города, стоит лестница на 4 лвл и на 6 лвл подземелий. Зачищаю весь уровень, решил пожадничать и сходить в город пешком. Когда я спускаюсь во 2-й раз из города сразу в катакомбы, то выход в город чудесным образом оказывается хер знает где на карте, а два перехода (на 4 и 6 лвлы) как были, так и остаются рядом, но тоже в неком рандомном месте на карте. Поскольку все монстры на карте ранее были убиты, то их трупы интересным образом торчат прямо ИЗ СТЕН; на карте появляются новые бочки/сундуки/библиотеки; сама карта из ранее полностью разведанного состоянии переходит в состояние "частичной" разведки(то есть вроде как и открыта, но куски например стен каких-нибудь или границы могут быть видны не полностью). Лол, и даже одно новое святилище появилось.
Edited by DoZa - Fr, 2011-02-11, 22:34 |
|
| |
MF |
Date: Sa, 2011-02-12, 15:20 | Message # 1073 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня было тоже самое, только после телепорта из города на 5 лвл катакомб пургатори, 2 новых алтаря, одна новая книжная полка, полностью изменилась архитектура уровня, но при этом все мобы были мертвы. |
|
| |
Коул |
Date: Sa, 2011-02-12, 15:28 | Message # 1074 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Кажется, этот баг уже несколько раз грозились починить. Круче только яйца, когда выходишь из портала и оказываешься в стене. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2011-02-13, 20:29 | Message # 1075 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
морфинг катакомб вроде как можно исправить если сделать определенные базовые предметы ненаходимыми и передислоцировать их в конец таблицы базовых предметов, сделав их находимыми в новых слотах. но это повлечет тотальный морфинг всех предметов. ну как, стОит оно того? |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2011-02-13, 20:37 | Message # 1076 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
нет не стоит
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Коул |
Date: Su, 2011-02-13, 20:40 | Message # 1077 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Да что вы, так наоборот лучше! Новые алтари, книги, сундуки нахаляву! Зачем вообще их фиксить-то :-)? |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2011-02-13, 20:41 | Message # 1078 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Скажешь это через 2 года игры ок?)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2011-02-13, 20:43 | Message # 1079 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Коул, ты просто не осознаешь ответственности за айтемы (заработанные потом и кровью) теми, кто играл до сих пор. поэтому тебе все равно что поморфится. но на месте игроков я бы растерзал за такой фикс. это как пациенту дать таблетку от боли в животе, которая вылечит такую боль через 30 минут, а через час разъест кислотой весь желудочно-кишечный тракт. сомнительная польза... |
|
| |
Коул |
Date: Su, 2011-02-13, 20:47 | Message # 1080 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Вообще-то это троллинг был, и вы повелись. А от морфинга я страдал уже не раз, например инфразрение со шмотки пропало. И играю далеко не первый месяц в мод уже, с версии 1.53. Так что нефиг-нефиг-)))) И ваще у меня размер сундука уже под мегабайт, можете представить. |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2011-02-15, 21:56 | Message # 1081 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Новое заклинание мини-стена) И кстати часто напрягает магов тот факт, что через стену начинают проходить монстры когда кто то в подземелье приходит.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Tu, 2011-02-15, 22:18 |
|
| |
Tirinir |
Date: Tu, 2011-02-15, 23:08 | Message # 1082 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кстати, в этой игре у меня пропал посох идентификации. Поднял какой-то жезл, когда менял свой посох маны на посох идентификации, и посох превратился в жезл. |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2011-02-16, 00:19 | Message # 1083 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да там ваще замес был, может ты выкинул его случайно?) Ваще один в один как в проходе в склепе: пал, 2 глада, лукарь, маг и 4 нуба нахаляву качающие опыт в думе, против босспака с боссом. На 5:40 минуте убер щит маны с 1 удара снёс Пендольфу). Кстати этот огненный меч как раз с Убера и падает в игре).
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2011-02-16, 01:50 |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2011-02-16, 00:37 | Message # 1084 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) Ваще один в один как в проходе в склепе спасибо что запостил видео 7 минут ностальгии мне был 21 год когда я смотрел Властелина Колец, хорошее было время, эхх))) и да, на Склеп похоже с удержанием двери |
|
| |
LeGioN |
Date: We, 2011-02-16, 00:55 | Message # 1085 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Класса гнома только нет жаль, мог бы по 2 небольших топора в руки брать (кстати для TH2)... зато лукарь также мультиатакой стреляет, правда по 3 стрелы а не 2)).
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - We, 2011-02-16, 01:16 |
|
| |
Tirinir |
Date: We, 2011-02-16, 01:06 | Message # 1086 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (LeGioN) Да там ваще замес был, может ты выкинул его случайно?) Нет, я был в стороне от замеса, и ясно видел как посох у меня в руках заменился на копию поднятого. |
|
| |
MF |
Date: We, 2011-02-16, 10:47 | Message # 1087 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Tirinir) Нет, я был в стороне от замеса, и ясно видел как посох у меня в руках заменился на копию поднятого. У меня так сабелька превратилась в бутылку манны, а с посохом идентификации вообще непонятно что происходит, то он в сташе белым стал, то как то криво в инвентаре лежит (вылазит за края). |
|
| |
Коул |
Date: We, 2011-02-16, 18:59 | Message # 1088 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Ой, а можно мне его поглядеть? Который за края. Для копания в функциях сташа |
|
| |
MF |
Date: Th, 2011-02-17, 10:50 | Message # 1089 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Смотри как там было, он криво лежал в инвентаре и взять его было не возможно (другой шмот ложился поверх него), но можно было сбросить в сташ, что я и сделал, забрать его от туда нельзя, пишет что я уже и так обладаю это вещью. Хотя у меня он синий был, а в сташе стал белый. Могу сбросить файл сташа, напиши куда. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2011-02-17, 11:38 | Message # 1090 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ребята, это не ваше шаманство со стэшем проявляется? |
|
| |
Коул |
Date: Th, 2011-02-17, 11:53 | Message # 1091 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Моё шаманство не покидало пределы моего компа |
|
| |
Tirinir |
Date: Sa, 2011-02-19, 20:00 | Message # 1092 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
По итемам: выпал гладиус Sepultura, в списках такого нет Gnarled Root дает все 300% к урону как и раньше. |
|
| |
Коул |
Date: Sa, 2011-02-19, 20:36 | Message # 1093 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Таки есть ещё один критический глюк. И хотя я играю в 1.103, в списке решённых его нет, следовательно добавляем. Хотя возможно, это сродни обнулению жизни. Короче Склифософский! Скаут 31-27-45-25, 135-157. Если сохраниться под фури, потом при выгрузке гама падает: Code Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: TH.exe Версия приложения: 1.0.0.0 Отметка времени приложения: 34c3c18b Имя модуля с ошибкой: TH.exe Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 34c3c18b Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00004673 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.4 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: bb9c Дополнительные сведения 2: bb9c043936228f73a3c8ac807a314c8c Дополнительные сведения 3: 9e5f Дополнительные сведения 4: 9e5f0a2cb8fb7713d37548d3f5b67738 Это редкий глюк, проявляется только если сохраниться и выгрузиться до того, как кончится действие закла. Если дать ей продышаться, всё норм. Причём у мага с замаксенными статами всё в порядочке, игра не падает, но здоровье сбрасывается до 1 и регенрирует в нормальном темпе, т.е. долго. И что самое главное — после падения игры и запуска заново, сейв таки открывается, и статы увеличены, как положено под фурей; через некоторое время баба отдышится, но закл всё это время можно наложить заново со снятием маны. И чтоб два раза не вставать: глюк в aegis, она пропадает через сейв/лоад. Кстати, о сейвах: вношу смелое предложение (хотя... я наверно не первый?..) многослотового сохранения и сохранения в мультиплеере. Как например в первом думе было в кооп-режиме... Потому что б..дь РАЗДРАЖАЕТ!!!!!!!!!11111адинадинтыщастоадинацать
Edited by Коул - Su, 2011-02-20, 12:10 |
|
| |
нет |
Date: Mn, 2011-02-21, 11:45 | Message # 1094 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Было такое несколько раз в 1.08! Падают шмотки с мобов на землю,b tсли их не подбирать в течении какого-либо времени,то они исчезают при использовании ТП в город и обратно,вещи вновь на земле лежат )) |
|
| |
LeGioN |
Date: Mn, 2011-02-21, 23:30 | Message # 1095 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как вариант, морфинг вещей в рюкзаке при мультиплеере может быть и из-за того, что до этого данный игрок (я например вчера) создал игру а к нему во время боя приконнектился другой игрок. Я уже не помню кто вылетал, но немного после этого у меня и превратился меч в 0 золота при перемене его на молот). Мне кажется если исправить хрень с Blackscreen при коннекте, то может и это исправиться т.к. морфились вещи таким образом насколько я знаю только если игрок был не один. Нужно ещё выслушать подробную версию Tirinir о пропаже посоха). Но т.к. посох у него слетел в склепе (а у меня в пещерах), привязку глюка к монстрам искать не целесообразно. Тут что-то другое.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Mn, 2011-02-21, 23:32 |
|
| |
MF |
Date: Tu, 2011-02-22, 13:10 | Message # 1096 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Beakvisor, который мирно лежал себе в сташе, на данный момент имеет два параметра: +0% All Stats +0% Light Radius со сташем никто ничего не делал, буду искать старые backup, что бы посмотреть что там были за параметры. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2011-02-22, 13:14 | Message # 1097 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Мистика какаято пошла |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2011-02-22, 13:16 | Message # 1098 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
перезагрузи игру вместе с ним в рюкзаке, он сменит параметры на те, которые были сделаны в последнем варианте версии. Видимо эта шмотка очень давно у тебя лежала.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Tu, 2011-02-22, 13:17 |
|
| |
MF |
Date: Tu, 2011-02-22, 13:37 | Message # 1099 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хм все еще запутанней, название у него Bul-Kathos, а в списке параметров название Beakvisor. Сделал как ты сказал, он стал Bul-Kathos и параметры все стали другими, т.е. не All Stats ни Light Radius он уже не дает, нулей тоже нет. Т.е. как бы все стало на свои места... но только находил ли я Beakvisor или нет - уже не узнать. |
|
| |
Kozel |
Date: Tu, 2011-02-22, 13:41 | Message # 1100 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
По поводу исчезновения вещей - у меня такое бывало, когда две вещи падали почти одновременно. Хотя, это может быть совпадением
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
|