Th, 2024-04-25, 05:18
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Баги и глюки - Страница 22 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Баги и глюки
Earalorthin Date: Tu, 2010-12-07, 16:45 | Message # 1051
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Fall, тогда возможно просто баг. было такое один раз. выпил банку. сдох в подземельях. загрузился, забил на банку - отложил в сташ. потом когда достал - не пьётся. даж сюда не писАл - мелочно как-то)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Tu, 2010-12-07, 16:49 | Message # 1052
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ее надо пить как только адрия скажет "оставь себе"
ибо после рестарта игры у нее флаг используемость снова ставится на ноль
 
Earalorthin Date: We, 2010-12-08, 11:50 | Message # 1053
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, хм... буду знать

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Nibiru Date: Th, 2010-12-23, 21:42 | Message # 1054
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
может повторюсь

бил скелета, около него стояла кучка золота, с него дропнулась руна "Инферно" и кучка золота стала тоже руной "Инферно".

Сборка: v1.106
Уровень: Церковь, уровень 2

а когда поднял, в рюкзаке была только одна руна, такое чуство что глюк графический

еще замечено выпадает две кучки золота, потом одна исчезает, тоже самое было с хеви клаб
вобщем посмотрите.

Добавлено (2010-12-23, 21:42)
---------------------------------------------
щит был с бонусом : -7 ДФЕ, перезагрузил игру щит стал с бонусом +14 к магии
сборка: в1.106


Поважати себе - значить поважати інших

Edited by Nibiru - Tu, 2010-12-21, 19:22
 
Mordor Date: Th, 2010-12-23, 22:07 | Message # 1055
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Nibiru)
щит был с бонусом : -7 ДФЕ, перезагрузил игру щит стал с бонусом +14 к магии
сборка: в1.106

это в RC исправлено
в стабильной версии 1.107 такого не должно быть уже
 
Nibiru Date: Sa, 2011-01-01, 19:24 | Message # 1056
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
сборка: 1.105
уровень: 15
сложность: хоррор
герой: паладин

если вовремя боя с Dark jade поменять с тупого урожия на режущее, то наблюдаетса глюк (большынство кнопок не работает, нужно делать рестарт игры)


Поважати себе - значить поважати інших
 
Garm Date: Fr, 2011-01-21, 10:46 | Message # 1057
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В версии 1.107 не работает горячая клавиша `S`,
что очень усложняет жизнь, особенно магу.
Дальше с этим вообще смерть похоже.
Помимо быстрых заклинаний с клавиатуры не зайти в книгу `B` и квесты `Q`
При создании персонажа клавиша Enter отказывает.

Ну и самое интересное:
В катакомбах на первом уровне Босс с группой поддержки убил,
после того как воскрес в городе и спустился на уровень. Не через портал.
Монстры остались - уровень поменялся.

Добавлено (2011-01-21, 10:46)
---------------------------------------------
Уровень в смысле расположение переходов,
что при создании игры рэндом создаётся, тут также.

И вот ещё вопрос: Уник BONESPAN имеет +431% Damage
Использовал на нём масло "Не уверен это влияет или нет"
Но когда убивают, показатель Damage падает вдвое.
И после многих смертей уже не надеялся на пользу этой вещи.
Это в игре так задумано? или баг
Зато перезапустив игру уник востановился)

И пожалуйста помогите с быстрыми заклинаниями(
Это так напрягает постоянно мышку дёргать туда сюда..
"Было бы круто задействовать такие клавиши как
A W E D Z X, они под рукой. А так в инвентарь
тянешься через всю клаву."

 
gamer Date: Fr, 2011-01-21, 20:13 | Message # 1058
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Garm, хм так заклы и так вроде по всей клаве забиндены.... просто перед запуском игры смени раскладку на английскую. должны заработать. а ф5-ф7 клавиши вообще перенастраиваемые.... а насчет бонеспана он вроде от каждого удара по мобу теряет процент повреждений... но тут могу и ошибатса.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Fr, 2011-01-21, 20:24 | Message # 1059
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Garm,
почитайте документацию к игре. займет это всего пару минут, а надоедать изъезженными вопросами на форуме не будете
 
padla Date: Fr, 2011-01-21, 20:33 | Message # 1060
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
По клавиатуре так и задумано.Поначалу неудобно,но со временем кажется,что так лучше,чем в оригинале(особенно магам).
Квестовая кнопка не такая и важная,инвентарь и статы-как в диабле работают(c,i).

BONESPAN и вещи,которые"decaying damage",уменьшают свою эффективность(читай:дамаг) в процессе использования,как только дамаг
~=0,вещь разрушается.Есть один фокус,как обойти это,но если честно играешь,просто бей этой шмоткой только самых сильных боссов,пока дамаг есть.

 
MF Date: Tu, 2011-02-01, 20:50 | Message # 1061
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю отписывали здесь кто-то про этот глюк, т.к., простите, но 22 страницы сейчас не осилю.
При убийстве "собачек" проигрывается анимация смерти гладиатора, соответственно пол усеян и его трупами. По началу думали что это глюк самой модельки глада (бегали вдвоем - маг и глад), но когда бегаю сам(маг) - тоже самое, и только с "собачками".
Версии 1.105 и 1.108.

Приложил бы скриншот, но мой вопрос в другой ветке пока остался без ответа:
Как сделать screenshot (а то PRTSC сильно искажает цвета, или это проблема Win7)?

 
Tirinir Date: Tu, 2011-02-01, 22:07 | Message # 1062
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это не глюк, потому что собачками ты называешь оборотней. Они после смерти в человека превращаются.
 
Коул Date: Fr, 2011-02-04, 20:55 | Message # 1063
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Кстати говоря, а можно наконец починить, чтоб мобы с давно павшим героем не воевали :D? Меня это ещё со времён оригиналов веселит. Клинический случай — надругательства над собственным трупом протагониста, оживлённого уже в виде скелета Леориком.
 
Mordor Date: Sa, 2011-02-05, 01:10 | Message # 1064
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну ваще да

это по идее должно быть лехко реализуемо

check player_state
if alive=kick_ass
if dead=GTFO_to(а вот хз куда))

 
sergjiei Date: Mn, 2011-02-07, 08:30 | Message # 1065
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Играю в сингл версия мода 1.108.
Мордор исправь баг с бегунком бега в сингле (При выходе из игры бегунок сбрасывается на ходьбу), этот глюк появился с версии 1.101 и досих пор есть в 1.108.
И еще panelz mod не работает подправь его для совместимости с новой версией.
 
Mordor Date: Mn, 2011-02-07, 11:04 | Message # 1066
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
PanelZ больше не поддерживается
насчет бегунка - я не знаю как это править. там значение есть по умолчанию. на него сброс идет после рестарта приложения
 
Коул Date: Tu, 2011-02-08, 00:13 | Message # 1067
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Переставить положение по умолчанию тоже нельзя?
В хеллфаере бег стоял
 
Mordor Date: Tu, 2011-02-08, 01:04 | Message # 1068
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а я не люблю бег
 
sergjiei Date: Tu, 2011-02-08, 06:39 | Message # 1069
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Но раньше все было хорошо с бегом, может быть вы с драконом чё-то намудрили в версии 1.101.
Да кстати, а panelz mod нереально сделать (просто бесит цвет маны, как то серое на сером плохо видно, цвет жизней можешь оставить тот же)
 
desertdragon Date: Tu, 2011-02-08, 07:45 | Message # 1070
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
Но раньше все было хорошо с бегом, может быть вы с драконом чё-то намудрили в версии 1.101.

Да, так сделано специально, что бы при запуске гарантировано бег был отключен, потому что сохраниние этого параметра в реестре иногда глючило. Исправим в новых версиях, добавлением конфигурационного файла или сохранением этого параметра в записи игрока.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
sergjiei Date: Tu, 2011-02-08, 09:52 | Message # 1071
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
ok спасибо.
 
DoZa Date: Fr, 2011-02-11, 22:29 | Message # 1072
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
По-моему про этот недо-глюк уже писали, но я не уверен, поэтому все же напишу.
Создаю игру в мультиплеере, пургатори. Иду сразу же в катакомбы, 5 лвл подземелья. В катакомбах сразу же рядом со спуском из города, стоит лестница на 4 лвл и на 6 лвл подземелий. Зачищаю весь уровень, решил пожадничать и сходить в город пешком. Когда я спускаюсь во 2-й раз из города сразу в катакомбы, то выход в город чудесным образом оказывается хер знает где на карте, а два перехода (на 4 и 6 лвлы) как были, так и остаются рядом, но тоже в неком рандомном месте на карте. Поскольку все монстры на карте ранее были убиты, то их трупы интересным образом торчат прямо ИЗ СТЕН; на карте появляются новые бочки/сундуки/библиотеки; сама карта из ранее полностью разведанного состоянии переходит в состояние "частичной" разведки(то есть вроде как и открыта, но куски например стен каких-нибудь или границы могут быть видны не полностью).

Лол, и даже одно новое святилище появилось.

Edited by DoZa - Fr, 2011-02-11, 22:34
 
MF Date: Sa, 2011-02-12, 15:20 | Message # 1073
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня было тоже самое, только после телепорта из города на 5 лвл катакомб пургатори, 2 новых алтаря, одна новая книжная полка, полностью изменилась архитектура уровня, но при этом все мобы были мертвы.
 
Коул Date: Sa, 2011-02-12, 15:28 | Message # 1074
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Кажется, этот баг уже несколько раз грозились починить.
Круче только яйца, когда выходишь из портала и оказываешься в стене.
 
Mordor Date: Su, 2011-02-13, 20:29 | Message # 1075
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
морфинг катакомб вроде как можно исправить если сделать определенные базовые предметы ненаходимыми и передислоцировать их в конец таблицы базовых предметов, сделав их находимыми в новых слотах.

но это повлечет тотальный морфинг всех предметов.

ну как, стОит оно того?

 
LeGioN Date: Su, 2011-02-13, 20:37 | Message # 1076
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
нет не стоит

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Коул Date: Su, 2011-02-13, 20:40 | Message # 1077
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Да что вы, так наоборот лучше! Новые алтари, книги, сундуки нахаляву! Зачем вообще их фиксить-то :-)?
 
LeGioN Date: Su, 2011-02-13, 20:41 | Message # 1078
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скажешь это через 2 года игры ок?)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Su, 2011-02-13, 20:43 | Message # 1079
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Коул,
ты просто не осознаешь ответственности за айтемы (заработанные потом и кровью) теми, кто играл до сих пор. поэтому тебе все равно что поморфится. но на месте игроков я бы растерзал за такой фикс. это как пациенту дать таблетку от боли в животе, которая вылечит такую боль через 30 минут, а через час разъест кислотой весь желудочно-кишечный тракт. сомнительная польза...
 
Коул Date: Su, 2011-02-13, 20:47 | Message # 1080
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вообще-то это троллинг был, и вы повелись.
А от морфинга я страдал уже не раз, например инфразрение со шмотки пропало. И играю далеко не первый месяц в мод уже, с версии 1.53. Так что нефиг-нефиг-)))) И ваще у меня размер сундука уже под мегабайт, можете представить.
 
LeGioN Date: Tu, 2011-02-15, 21:56 | Message # 1081
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Новое заклинание мини-стена)

И кстати часто напрягает магов тот факт, что через стену начинают проходить монстры когда кто то в подземелье приходит.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-02-15, 22:18
 
Tirinir Date: Tu, 2011-02-15, 23:08 | Message # 1082
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, в этой игре у меня пропал посох идентификации. Поднял какой-то жезл, когда менял свой посох маны на посох идентификации, и посох превратился в жезл.
 
LeGioN Date: We, 2011-02-16, 00:19 | Message # 1083
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да там ваще замес был, может ты выкинул его случайно?)
Ваще один в один как в проходе в склепе: пал, 2 глада, лукарь, маг и 4 нуба нахаляву качающие опыт в думе, против босспака с боссом.

На 5:40 минуте убер щит маны с 1 удара снёс Пендольфу). Кстати этот огненный меч как раз с Убера и падает в игре).


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-02-16, 01:50
 
Mordor Date: We, 2011-02-16, 00:37 | Message # 1084
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Ваще один в один как в проходе в склепе

спасибо что запостил видео
7 минут ностальгии
мне был 21 год когда я смотрел Властелина Колец, хорошее было время, эхх)))
и да, на Склеп похоже с удержанием двери
 
LeGioN Date: We, 2011-02-16, 00:55 | Message # 1085
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Класса гнома только нет жаль, мог бы по 2 небольших топора в руки брать (кстати для TH2)... зато лукарь также мультиатакой стреляет, правда по 3 стрелы а не 2)).

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-02-16, 01:16
 
Tirinir Date: We, 2011-02-16, 01:06 | Message # 1086
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Да там ваще замес был, может ты выкинул его случайно?)

Нет, я был в стороне от замеса, и ясно видел как посох у меня в руках заменился на копию поднятого.
 
MF Date: We, 2011-02-16, 10:47 | Message # 1087
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
Нет, я был в стороне от замеса, и ясно видел как посох у меня в руках заменился на копию поднятого.

У меня так сабелька превратилась в бутылку манны, а с посохом идентификации вообще непонятно что происходит, то он в сташе белым стал, то как то криво в инвентаре лежит (вылазит за края).

 
Коул Date: We, 2011-02-16, 18:59 | Message # 1088
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ой, а можно мне его поглядеть? Который за края. Для копания в функциях сташа
 
MF Date: Th, 2011-02-17, 10:50 | Message # 1089
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Смотри как там было, он криво лежал в инвентаре и взять его было не возможно (другой шмот ложился поверх него), но можно было сбросить в сташ, что я и сделал, забрать его от туда нельзя, пишет что я уже и так обладаю это вещью. Хотя у меня он синий был, а в сташе стал белый. Могу сбросить файл сташа, напиши куда.
 
Mordor Date: Th, 2011-02-17, 11:38 | Message # 1090
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ребята, это не ваше шаманство со стэшем проявляется?
 
Коул Date: Th, 2011-02-17, 11:53 | Message # 1091
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Моё шаманство не покидало пределы моего компа
 
Tirinir Date: Sa, 2011-02-19, 20:00 | Message # 1092
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
По итемам:
выпал гладиус Sepultura, в списках такого нет
Gnarled Root дает все 300% к урону как и раньше.
 
Коул Date: Sa, 2011-02-19, 20:36 | Message # 1093
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Таки есть ещё один критический глюк.
И хотя я играю в 1.103, в списке решённых его нет, следовательно добавляем.
Хотя возможно, это сродни обнулению жизни.
Короче Склифософский!
Скаут 31-27-45-25, 135-157.
Если сохраниться под фури, потом при выгрузке гама падает:
Code
Сигнатура проблемы:
     Имя события проблемы:    APPCRASH
     Имя приложения:    TH.exe
     Версия приложения:    1.0.0.0
     Отметка времени приложения:    34c3c18b
     Имя модуля с ошибкой:    TH.exe
     Версия модуля с ошибкой:    1.0.0.0
     Отметка времени модуля с ошибкой:    34c3c18b
     Код исключения:    c0000005
     Смещение исключения:    00004673
     Версия ОС:    6.1.7600.2.0.0.256.4
     Код языка:    1049
     Дополнительные сведения 1:    bb9c
     Дополнительные сведения 2:    bb9c043936228f73a3c8ac807a314c8c
     Дополнительные сведения 3:    9e5f
     Дополнительные сведения 4:    9e5f0a2cb8fb7713d37548d3f5b67738

Это редкий глюк, проявляется только если сохраниться и выгрузиться до того, как кончится действие закла. Если дать ей продышаться, всё норм.
Причём у мага с замаксенными статами всё в порядочке, игра не падает, но здоровье сбрасывается до 1 и регенрирует в нормальном темпе, т.е. долго.
И что самое главное — после падения игры и запуска заново, сейв таки открывается, и статы увеличены, как положено под фурей; через некоторое время баба отдышится, но закл всё это время можно наложить заново со снятием маны.

И чтоб два раза не вставать: глюк в aegis, она пропадает через сейв/лоад.

Кстати, о сейвах: вношу смелое предложение (хотя... я наверно не первый?..) многослотового сохранения и сохранения в мультиплеере. Как например в первом думе было в кооп-режиме...
Потому что б..дь РАЗДРАЖАЕТ!!!!!!!!!11111адинадинтыщастоадинацать

Edited by Коул - Su, 2011-02-20, 12:10
 
нет Date: Mn, 2011-02-21, 11:45 | Message # 1094
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Было такое несколько раз в 1.08! Падают шмотки с мобов на землю,b tсли их не подбирать в течении какого-либо времени,то они исчезают
при использовании ТП в город и обратно,вещи вновь на земле лежат ))
 
LeGioN Date: Mn, 2011-02-21, 23:30 | Message # 1095
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как вариант, морфинг вещей в рюкзаке при мультиплеере может быть и из-за того, что до этого данный игрок (я например вчера) создал игру а к нему во время боя приконнектился другой игрок. Я уже не помню кто вылетал, но немного после этого у меня и превратился меч в 0 золота при перемене его на молот).

Мне кажется если исправить хрень с Blackscreen при коннекте, то может и это исправиться т.к. морфились вещи таким образом насколько я знаю только если игрок был не один.

Нужно ещё выслушать подробную версию Tirinir о пропаже посоха). Но т.к. посох у него слетел в склепе (а у меня в пещерах), привязку глюка к монстрам искать не целесообразно. Тут что-то другое.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2011-02-21, 23:32
 
MF Date: Tu, 2011-02-22, 13:10 | Message # 1096
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Beakvisor, который мирно лежал себе в сташе, на данный момент имеет два параметра:
+0% All Stats
+0% Light Radius
со сташем никто ничего не делал, буду искать старые backup, что бы посмотреть что там были за параметры.
 
Mordor Date: Tu, 2011-02-22, 13:14 | Message # 1097
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Мистика какаято пошла
 
LeGioN Date: Tu, 2011-02-22, 13:16 | Message # 1098
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
перезагрузи игру вместе с ним в рюкзаке, он сменит параметры на те, которые были сделаны в последнем варианте версии. Видимо эта шмотка очень давно у тебя лежала.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-02-22, 13:17
 
MF Date: Tu, 2011-02-22, 13:37 | Message # 1099
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм все еще запутанней, название у него Bul-Kathos, а в списке параметров название Beakvisor. Сделал как ты сказал, он стал Bul-Kathos и параметры все стали другими, т.е. не All Stats ни Light Radius он уже не дает, нулей тоже нет. Т.е. как бы все стало на свои места... но только находил ли я Beakvisor или нет - уже не узнать.
 
Kozel Date: Tu, 2011-02-22, 13:41 | Message # 1100
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
По поводу исчезновения вещей - у меня такое бывало, когда две вещи падали почти одновременно. Хотя, это может быть совпадением

Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz