Баги и глюки
|
|
Mordor |
Date: Th, 2010-03-25, 17:59 | Message # 901 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
не надо использовать барахло из версий старых текущие версии могут уживаться со шмотом из версий 1.80, не ранее. еще не разобрались, я попросил дракона сделать анализ признаков падения игры. в каждом несчастье кроются зерна победы, как говорится возможно, ряд таких падений и репортов наведут на решение по избавлению от морфинга или чемуто подобному.. давече вот Illusion вообще без морфинга сделал мне план патча чтобы падали посохи с нормальными суффиксами. а все потому что меня все бритые (монахи) часто долбили нытьем что падает рухлять из монстров и кроме уникальных посохов рассчитывать не на что. так ладно. увлекся писаниной) |
|
| |
KAT9 |
Date: Th, 2010-03-25, 18:54 | Message # 902 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а нужен ли сейв файл с дублированной вещью? чтобы как только выпало 2 сразу - я сохранюсь и если при загрузке будут 2 вещи в инвентаре - то залью или не нужно?
Edited by KAT9 - Th, 2010-03-25, 19:18 |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2010-03-25, 19:25 | Message # 903 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
заливай |
|
| |
KAT9 |
Date: Mn, 2010-03-29, 00:42 | Message # 904 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, вот ты знаешь, после этого моего обещания как рукой сняло. 1. хочется обещание выполнить и выложить сейв с дублированной вещью 2. и одновременно хочется выкинуть глючные оптик амулет и золото, чтобы уже не бояться ни за что. но думаю, вдруг если выкинуть - то не попадутся дублированные вещи. и одновременно не хочется бегать по новым локациям потому что может заглючить. и по старым не хочется потому что скучно........... в общем пока отложила я д1 на пару неделек. |
|
| |
LeGioN |
Date: Th, 2010-04-01, 08:10 | Message # 905 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
По голему лучники стреляют с любого расстояния если видят, даже с противоположного конца карты, это надо исправить.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
LeGioN |
Date: Sa, 2010-04-03, 22:13 | Message # 906 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2010-04-03, 23:16 | Message # 907 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
и что? |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2010-04-04, 08:15 | Message # 908 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
что что, типа можно одному 3 кольца делать? Это всё мои кольца. И кстати ещё такой баг, независимо от того кто создал игру, но если монстры стоят в комнате и там начать резню, то если перейти за дверь этой комнаты, то они перестают видеть тебя и кидаются на того кто в комнате остался. Тоесть только пересекаешь опять черту порога, входя в комнату снова, они тут же на тебя бегут (если ты всё ещё ближе чем второй игрок остаёшься). А если стоять за чертой то можно тупо стрелять через дверь и например босспак лучников будет тупо смотреть на того кто в комнате а ты им в затылок стрелять.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Su, 2010-04-04, 08:23 |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2010-04-04, 11:11 | Message # 909 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
кольца и стены молнии отменяют предыдущие стены\кольца молнии так же и с огнем стены\кольца разных игроков могут со-существовать, но опять же, по одному на игрока в случае активного использования оных, очень вероятно что кончатся генерируемые спрайты и больше ничего кастить не получится пока существующие не кончатся а водиночку поставить ты мог 2 кольца только сделав скриншот в тот момент пока 1ее кольцо не было отменено вторым. либо 2е кольцо поставлено другим игроком. так что тут глюков нет |
|
| |
LeGioN |
Date: Su, 2010-04-04, 11:37 | Message # 910 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
нет нет) я сначала сделал 2 кольца,заскринил THscrn0018.pcx Потом сделал 3 кольцаи сделал скрин 19-й, никто больше кольца не делал, они ВСЕ мои и все работающие - тоесть в них стояли по кучке монстров в первом и втором , третье пустовало). Монах не делал ниодного кольца но он был свидетелем этого и проходя через каждое они давали ему повреждение тоесть это были не иллюзии. Эти кольца держались с минуту. Потом эти 3 кольца исчезли одновременно. А делать скрин в тот момент когда я делаю второе кольцо до исчезновения первого чтоб запутать следствие это не по моей части)).Тем более я стою там не в центре кольца а с боку, тоесть если бы и сделал то пока отходил в бок предыдущее бы успело закрыться уже)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Su, 2010-04-04, 11:49 |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2010-04-04, 12:05 | Message # 911 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
хм.. может потому что это игра в мультиплеере и в игре более одного игрока... такое тестить надо блин |
|
| |
alex |
Date: Mn, 2010-05-03, 16:03 | Message # 912 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Обнаружен глюк! Короче иду я по первому уровню. Вдруг смотрю, а дверь в комнату мясника открыта! Прошёл весь уровень. Думаю - может его там нет.... Наивный.... Он как выскачил (ФРЭШ МИТ)! Короче ели ноги у нёс. Клянусь! Дверь не открывал. Гы: Когда играл в хэлфай у меня один прикольный глюк был. Иду я значит по первому уровню. Вдруг. Мясник мне бежит навстречу. Бежал по коридору. А мёртвого чела у входа в церкви не было. к тому же. Я осмотрел всё. И нигде не нашёл его комнаты....
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
NiabU |
Date: Tu, 2010-05-04, 15:51 | Message # 913 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Поправьте, пожалуйста, чтоб кнопкой "интер" либо пробелом можно было выбирать игру в списке игр либо создавать. а то не удобно и не привычно сейчас надо мышкой ткнуть на название игры/выбор сложности. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2010-05-04, 15:53 | Message # 914 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это плата за наличие UDP коннекта я не знаю как это править, использовали просто новые библиотеки от Д1.09 (помойму) |
|
| |
NiabU |
Date: Tu, 2010-05-04, 15:54 | Message # 915 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) это плата за наличие UDP коннекта я не знаю как это править, использовали просто новые библиотеки от Д1.09 (помойму) ааа!!! ну, за UDP можно и не такое вытерпеть : )))))) Кстати, думаю, об этом часто говорили, но ещё раз на всякий случай. в мультиплеерее очень часто, выходя из чужого портала, оказываешься в стене. чуть ли не через раз
Edited by NiabU - Tu, 2010-05-04, 15:56 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2010-05-04, 16:07 | Message # 916 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (NiabU) в мультиплеерее очень часто, выходя из чужого портала, оказываешься в стене. чуть ли не через раз знаю, этот баг оскомину набил перестаньте портал ставить перед глухой стеной и такого не будет |
|
| |
NiabU |
Date: Tu, 2010-05-04, 16:10 | Message # 917 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
да как же так-то, переставить : ))) не везде место есть (те же катакомбы, например). у меня вообще всё на автомате, манащит, защита, портал, ткнул мышкой в сторону и ладно : ))))))))) ладно, не лечится, и бог с ним, будем изворачиваться. |
|
| |
alex |
Date: Sa, 2010-05-08, 15:14 | Message # 918 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Только что очень обидный глюк был. Потратил кучу бабла купил бутылок на пояс. И вдруг. они все разом исчезли. Я этого не видел, но я обсалютно уверен, что бутылки были на месте. Остались только бытылки под номером - 4,7,8. Очень обидно....
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Sa, 2010-05-08, 15:35 | Message # 919 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
alex, Сундук с ловушкой открыл?)) просто есть ловушка, которая большие банки превращает в мелкие, а мелкие убирает (как-то так, вроде) кстати, встречал эту ловушку ТОЛЬКО в катакомбах. и, буквально, пару раз в аду.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
alex |
Date: Sa, 2010-05-08, 16:06 | Message # 920 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В пещарах. Насчёт сундука не уверен, но наверное это так. Жалко! По 100 баксов банка каждая, а в мульти. деньги просто так не достаются.....
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Su, 2010-05-09, 02:17 | Message # 921 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
alex, достаются. достаточно иметь моск и читать форум
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
gamer |
Date: Su, 2010-05-09, 16:40 | Message # 922 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, об этом глюке вроде писали уже. но повторюсь. просто думал что в новых версиях его убрали. ан нет.... дело вот в чем. если быстро скастовать с посоха закл а потом переключитса на другой(может и заюзать еще этот другой. толком не тестил) то заряд с посоха не тратитса. а я это делаю даже не быстро.... а ОЧЕНЬ быстро. итог ухожу в подземелье с 28 зарядами маги на посохе... ману лью как воду пуляясь новами и стражами. а итог при приходе в город 18-20 зарядов... хотя по ощущениям не меньше 30 сливаю
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Earalorthin |
Date: Tu, 2010-05-11, 01:24 | Message # 923 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gamer, попробуй так с жезлом апока
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
gamer |
Date: Tu, 2010-05-11, 09:36 | Message # 924 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Earalorthin, идея хорошая. попробую. но с заклом МАГИ такой баг точно есть
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Earalorthin |
Date: Sa, 2010-05-15, 12:41 | Message # 925 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gamer, магу-то ладно) 5-6 лишних кастов с жезла не будут обременительны. надо будет потестить убирается ли мана, если так же быстро кастануть-поменять обычный родной спелл.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
gamer |
Date: Su, 2010-05-16, 03:25 | Message # 926 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Earalorthin, Quote убирается ли мана, если так же быстро кастануть-поменять обычный родной спелл идея интересная конечно. тоже тестану как в следующий раз зайду. по личным ощущениям забираетса. ибо на думе заклы меняеш со скоростью звука вопрос правда за какой закл снимают? за тот что кастуеш или тот на который переключаешся выот что тестить надо.... а насчет посоха ты не прав..... я натыркался эти 28 зарядов растягивать минимум на 60
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Earalorthin |
Date: Su, 2010-05-16, 13:31 | Message # 927 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gamer, ну хз. я магом просто играю стабильно только с 4-мя спеллами по всей игре. (на дум ещё не забирался, но на пурге прокатывает) - файрболт, лайтинг, хулиболт (иногда меняю на хэллфайр), арканстар. ману они почти не жрут (ну, кроме хэллфайра, ясен пень), так что я об этом вообще не беспокоюсь.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
NiabU |
Date: Fr, 2010-05-21, 22:07 | Message # 928 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
КРИК ДУШИ ПРОСТО! :evil: Исправьте, исправьте, исправьте же уже этот блядский глюк с бронёй/шлемами, ну сколько же шмотья страдает!!!! или это не реально? глюк проявляется если бросить/поднять броню (у меня где-то в процентах 10 случаев получается, я так понимаю, от конкретной брони зависит), изменяется АС резко в минус. При чём может измениться ещё в момент вылета шмотки с монстра, как я понимаю. Сначала думал, так задумано, но теперь склоняюсь, что это тот же глюк. скрины приложил надо чаще сохранять стэш
Edited by NiabU - Fr, 2010-05-21, 22:10 |
|
| |
gamer |
Date: Fr, 2010-05-21, 23:30 | Message # 929 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
NiabU, дык вроде правили этот глюк? у тебя версия игры последняя?
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2010-05-21, 23:43 | Message # 930 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
а и правда вроде как этот глюк исправлен.. может, не до конца.. какая версия? |
|
| |
NiabU |
Date: Sa, 2010-05-22, 00:44 | Message # 931 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Глумитесь? конечно, последняя, 1.100к, если это последняя... глюк не только у меня. я часто с немцем одним играю, Azrael ник, так мне уже шмотки боится передавать : ((
Edited by NiabU - Sa, 2010-05-22, 00:46 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2010-05-22, 00:48 | Message # 932 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
как же меня заебала ситуация с этим патчем с броней... сил нет было бы уже легче морально послать его к ебеням и убрать -АС эффекты на униках дракону сказал, если он не исправит, то придется возвращать все как было раньше |
|
| |
NiabU |
Date: Sa, 2010-05-22, 01:05 | Message # 933 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) было бы уже легче морально послать его к ебеням и убрать -АС эффекты на униках а можно для вновь прибывших ликбез, что за -ас эффекты? : ) кстати, вот ещё глюк (заметил только у аськи, ибо сча ей играю), если несколько раз подряд врубить нову (думаю, не только нову, но только на ней заметил), мана уходит в минус. честно-честно. так и пишет, -100, -99 и вверх : )))) Добавлено (2010-05-22, 01:05) --------------------------------------------- А! вот после каста аркан-новы всегда так. мана уходит в -200 и ниже. это как-то связано с некорректной обработкой количества летящих звёзд, да? или с тем, что они постоянно ману во время полёта жрут? |
|
| |
gamer |
Date: Sa, 2010-05-22, 02:14 | Message # 934 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
NiabU, аркан нова просто снимает за каждую звезду вот и все. на других новах мана в минус походу из за быстроты каста уходит... у мага частенько щит сдувает.... вот кстати глюк с вещами перегоняющими ману в жизнь тоже был. не знаю поправили или нет сейчас (в с1.80 какой то еще был) натянул я на аску 15 что ли лв амуль перегоняющий жизнь в ману. жизни прибавилось немного а вот мана ушла в -80 вроде. ну с теми кинжальчиками что я на нее на хорроре натянул ей противников и так пока нет а вот на других сложностях это мягко говоря плоховато..... а аркан нова после пары кастов магу то ману минус загоняет не то что аське.... так что пуляй просто звездочками.....
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
desertdragon |
Date: Sa, 2010-05-22, 04:37 | Message # 935 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (NiabU) конечно, последняя, 1.100к, если это последняя... глюк не только у меня. я часто с немцем одним играю Если оба играют на последней версии все должно работать нормально. Какая у немца версия? На старых версиях этот глюк кстати чисто косметический. Если с минусовой броней выйти и зайти в игру, она становиться нормальной.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
Edited by desertdragon - Sa, 2010-05-22, 04:44 |
|
| |
Колдунишко |
Date: Sa, 2010-05-22, 04:39 | Message # 936 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
"Пишите сюда все предложения, идеи, все что хотите увидеть в будущих версиях игры. Используйте эту тему как некий свой список желаний. Пишите любые мысли, даже бредовые. Потом все разгребаться будет."(с) Поэтому пишу предложения и просьбы здесь: Прежде всего, хочется поблагодарить за проделанную работу, а конкретно за создание аддона, благодаря именно ему, я вновь заиграл в Diablo. Теперь по существу вопроса, играю всегда магом и только им, проблема в том, что я постоянно теряю голема и порой вообще не известно жив ли мой каменный товарищ, или рассыпался под ударами супостатов. Из-за этого порой в самые ответственные моменты, когда на меня из-за угла с криками бросается очередная орда чудовищ, перед которыми я естественно пытаюсь создать голема и вместо грозного големовского"оооооо", слышу где то вдалеке лопающийся звук, так как оказывается он ещё был жив... Возможно ли технически, сделать курсор на карте, обозначающим местонахождение голема, а также в идеале видеть его текущие НР? А также у многих заклинаний, очень низкий КПД. Красивая анимация, дорогая книга, но до ужаса бесполезное в бою - такое определение можно дать, чуть ли не половине заклинаний, пожалуй самое яркое из этой серии - "Элементал", дорого стоит у Адрии, жрёт кучу маны, урон смешной. С горем пополам прошел игру на второй сложности, в основном пользовался только стенами огня и молнии, огненной стрелой, святым ударом, звездой и молнией, ну и телепортом конечно... Просто необходимо оживить книгу магии, в противном случае, теряется какой либо смысл, продвигать что либо другое... Также многие заклинания, не имеют никакого бонуса при повышении их уровня, к примеру какая разница между "Щит маны" 1 уровня и "Щит маны" 15ого уровня? И таких заклинаний много, Дух костей, портал, Аегис(кстати до сих пор не знаю что даёт, буду рад если объясните вообще зачем оно?), Ярость, Берсерк... Предлагаю этим заклинаниям также добавить КПД, к примеру щит маны, за каждые 5 уровней заклинания, повышал бы защиту персонажа на определенный уровень, или добавлял бы очков DFE, дух костей отнимал бы чуть побольше(у меня он 12 уровня, а отнимает также 1/8 от текущего уровня жизни, согласитесь смешно?), портал как минимум жрал бы меньше маны, или если такое возможно, не закрывался бы после возврата хозяина(порой помогает, играя группой постоянно приходится по 10 раз его открывать, для напарников, если вхожу первым, или особенно обидно проиграв на 16-ом и забыв открыть портал заранее, идешь с 13-ого пешочком, мстить за свою нелепую смерть, а не закрылся бы он после моего последнего возврата, очутился бы я где нибудь ближе к 16-ому, проще говоря, долговечность потрала за каждые 5 уровней +1 возврат), ярость - давала бы больше статов и НР, или другие модификаторы и хотя бы просто давала и интеллект, чтобы и магам было выгодно качать её. Конечно это всё мелочи, не необходимости геймплея, но порой даже такие мелочи приятны игрокам... Заранее спасибо.
Edited by Колдунишко - Sa, 2010-05-22, 10:51 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2010-05-22, 11:10 | Message # 937 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Колдунишко, принято к сведению |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2010-05-22, 11:13 | Message # 938 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
вообще, по поводу глуюка с -АС я когда тестировал, мы с человеком поставили оба версию 1.100h я взял full plate магический (АС 184), кинул на землю, он поднял, я спросил сколько брони. ответ: 184 не сморфилось попросил кинуть оьратно он кинул на пол. я подобрал вижу: 184 АС а теперь внимание вопрос: в 1.100k, морфится всегда? что морфится? странно что в новой версии минус ушел аж до -186 (!). раньше он не мог быть ниже чем -127 тут, похоже, действительно есть глюк |
|
| |
gamer |
Date: Sa, 2010-05-22, 12:02 | Message # 939 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Колдунишко, да не сильно бьет. зато бьет по всем. и мри уровне каста 24 уже приличный урон вполне выдает. Quote какая разница между "Щит маны" 1 уровня и "Щит маны" 15ого уровня? насколько помню там вроде с повышением уровня закла начинают слабже бить. то есть часть урона просто пропадает в никуда. аегис то же самое но поглощает исключительно ближний урон. насчет нов. догони до уровня закла 20-25 и урон будет уже в четырехзначных числах исчислятса. а вообще совет. найди посох маги где нибудь. это здорово жизнь тебе облегчит. я вон себя и на думе вполне неплохо чуствую.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
NiabU |
Date: Sa, 2010-05-22, 13:11 | Message # 940 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (desertdragon) Если оба играют на последней версии все должно работать нормально. Какая у немца версия? На старых версиях этот глюк кстати чисто косметический. Если с минусовой броней выйти и зайти в игру, она становиться нормальной. у него такая же версия, но скриншоты я сделал, когда один играл. вот эта самая броня (у меня их две, вторая аналогичная, только в молнию) морфится практически всегда. так же часто выпадают сразу морфенные шмотки. если хотите, могу собрать все шмотки морфенные какому-нить персу и скинуть сюда файл с ним, может, поможет? : ) Добавлено (2010-05-22, 12:39) --------------------------------------------- про щит маны и голема поддерживаю, кстати : )))))))) Добавлено (2010-05-22, 12:40) ---------------------------------------------
Quote (Колдунишко) Аегис(кстати до сих пор не знаю что даёт, буду рад если объясните вообще зачем оно?) ну совсем обелнились, есть же тема специальная! http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-140-1 Quote Вопрос: Что делает заклинание Aegis? Ответ: Оно переводится как Эгида. Это защитное заклинание. Оно снижает повреждения, наносимые монстрами игроку в ближнем бою. Уровень поглощения урона зависит от базовой живучести игрока. Длительность Эгиды рассчитывается в количестве ударов, которые она успевает принять на себя перед тем как исчезнуть. Количество ударов равно CLVL (уровень игрока) + SLVL (уровень заклинания). Так же, количество отраженного урона наносится атакующему монстру. Боссы получают половину такого отраженного урона. Добавлено (2010-05-22, 12:44) ---------------------------------------------
Quote (Mordor) в 1.100k, морфится всегда? что морфится? в h версии тоже морфилось Добавлено (2010-05-22, 13:11) --------------------------------------------- Дополнение. глюк срабатывает, если бросить броню на уровне, уйти в портал, потом вернуться на уровень и вот оно: -190 : ))) при чём применяется чуть ли не ко всем броням, что валяются там. |
|
| |
gamer |
Date: Sa, 2010-05-22, 15:27 | Message # 941 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
NiabU, голема не трогать. вполне юзабельный стал. отвлеч может и ладушки. он козла на думе 1 на 1 почти забить смог. на уровне пещер до этого и на пурге то одного удара не выдерживал..... так что я его теперь на думе иногда запускаю если убежать надо
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
desertdragon |
Date: Sa, 2010-05-22, 16:56 | Message # 942 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (NiabU) у него такая же версия Глюк исправлен, качайте новый патч
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
Колдунишко |
Date: Sa, 2010-05-22, 17:02 | Message # 943 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
И ещё один вопрос, уверен у каждого заядлого игрока, он в конце концов возникнет. Есть ли возможность, сделать уровни выше 50-ого? И создать дополнительный уровень сложности, для персонажей уровней 50+? |
|
| |
NiabU |
Date: Sa, 2010-05-22, 21:40 | Message # 944 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gamer) NiabU, голема не трогать. вполне юзабельный стал. отвлеч может и ладушки. он козла на думе 1 на 1 почти забить смог. на уровне пещер biggrin до этого и на пурге то одного удара не выдерживал..... так что я его теперь на думе иногда запускаю если убежать надо biggrin я имею ввиду, чтобы его ХП выводилось и на карте он был виден : ) |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2010-05-22, 21:42 | Message # 945 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (NiabU) я имею ввиду, чтобы его ХП выводилось и на карте он был виден обмозгуем |
|
| |
-Earalorthin- |
Date: Su, 2010-05-23, 00:01 | Message # 946 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: -10
Замечания: 20%
Статус: Offline |
1. согласен с Колдунишко на тему одного: дух костей НЕЮЗАБЕЛЕН. проще отнимать у моба стабильное количество хп, чем %. а насчёт голема, оно ж уже предлагалось где-то и кем-то. а насчёт уровня сложности - согласен. мне пару раз посчастливилось пройти мультидум НЕчитерённым гладом. из чита - только то, что он юзал уники и синьку, добытые другими персами. хотя было сложно. мне просто повезло, что не было ядоплюющих в процессе игры =) так что хотелось бы увидеть усложнение апд: да, версию 1.100 поставил уже.
Edited by -Earalorthin- - Su, 2010-05-23, 00:02 |
|
| |
Колдунишко |
Date: Mn, 2010-05-24, 14:18 | Message # 947 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (-Earalorthin-) 1. согласен с Колдунишко на тему одного: дух костей НЕЮЗАБЕЛЕН. проще отнимать у моба стабильное количество хп, чем %. Вот тут не соглашусь, на думе раскрывается сила заклинания "Духа костей", многие боссы имеют НР больше 40 тысяч, дух костей сносит по 5000 первые несколько кастов. Но всё равно, за такую цену книги (14000) эффект маловат, особенно учитывая что у некоторых иммунитет к нему... На духе не стоит сильно акцентировать внимание, есть куча других заклинаний, нуждающихся в редакции - телекинез - не имеет смысла качать выше 1-ого уровня, полезно будет опустить цену каста, вплоть до 3 маны на 15 уровне. Лечение напарника - бестолковое заклинание, можно улучшить, сделать по настоящему полезным, к примеру за 10-тый левел, накладывается ещё и fury, за 15-тый Aegis, тоесть 15 уровень Heal other, восстанавливает фиксированное кол-во НР напарнику, накладывает на него ярость и щит, получаем отличное заклинание, поднять на него цену до 15000, а шанс выпадения книги урезать. Это поднимет престиж мага в мультиплеерном режиме, играя с воинами в команде. |
|
| |
Tirinir |
Date: Mn, 2010-05-24, 17:04 | Message # 948 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Дух костей - заклинание, которое ускоряет прохождение крупных боссов слабым магом. Стихия - вообще одно из ключевых заклинаний. Есть мобы, имунные ко всем магиям, они только стихией и духом костей проходятся. К тому же, бьет по нескольким, и урон у него может быть очень серьезным. Это не новы, но тем не менее одно из лучших заклинаний мага. Основные проблемы заклинаний ИМХО в багах, которые с ними связаны. |
|
| |
Колдунишко |
Date: Tu, 2010-05-25, 02:40 | Message # 949 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не знаю баг, или не баг. Нашел обычную белую Wizard's robe, дает 890 брони... Скажите если баг, то не буду использовать, дабы играть честно... Хотя маг с 950 брони, очень даже не плохо смотрится:) |
|
| |
desertdragon |
Date: Tu, 2010-05-25, 03:24 | Message # 950 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Колдунишко) Нашел обычную белую Wizard's robe, дает 890 брони Какая версия?
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
|