We, 2024-04-24, 01:16
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Баги и глюки - Страница 19 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Баги и глюки
Mordor Date: Th, 2010-03-25, 17:59 | Message # 901
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
не надо использовать барахло из версий старых

текущие версии могут уживаться со шмотом из версий 1.80, не ранее.

еще не разобрались, я попросил дракона сделать анализ признаков падения игры.
в каждом несчастье кроются зерна победы, как говорится
возможно, ряд таких падений и репортов наведут на решение по избавлению от морфинга или чемуто подобному..

давече вот Illusion вообще без морфинга сделал мне план патча чтобы падали посохи с нормальными суффиксами. а все потому что меня все бритые (монахи) часто долбили нытьем что падает рухлять из монстров и кроме уникальных посохов рассчитывать не на что.

так ладно. увлекся писаниной)

 
KAT9 Date: Th, 2010-03-25, 18:54 | Message # 902
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
а нужен ли сейв файл с дублированной вещью?

чтобы как только выпало 2 сразу - я сохранюсь и если при загрузке будут 2 вещи в инвентаре - то залью

или не нужно?

Edited by KAT9 - Th, 2010-03-25, 19:18
 
Mordor Date: Th, 2010-03-25, 19:25 | Message # 903
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
заливай
 
KAT9 Date: Mn, 2010-03-29, 00:42 | Message # 904
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, вот ты знаешь, после этого моего обещания как рукой сняло.
1. хочется обещание выполнить и выложить сейв с дублированной вещью
2. и одновременно хочется выкинуть глючные оптик амулет и золото, чтобы уже не бояться ни за что.

но думаю, вдруг если выкинуть - то не попадутся дублированные вещи.
и одновременно не хочется бегать по новым локациям потому что может заглючить. и по старым не хочется потому что скучно...........

в общем пока отложила я д1 на пару неделек. cry

 
LeGioN Date: Th, 2010-04-01, 08:10 | Message # 905
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
По голему лучники стреляют с любого расстояния если видят, даже с противоположного конца карты, это надо исправить.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
LeGioN Date: Sa, 2010-04-03, 22:13 | Message # 906
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
.
Attachments: THscrn0019.pcx (196.6 Kb) · THscrn0018.pcx (188.3 Kb)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Sa, 2010-04-03, 23:16 | Message # 907
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
и что?
 
LeGioN Date: Su, 2010-04-04, 08:15 | Message # 908
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
что что, типа можно одному 3 кольца делать? Это всё мои кольца.

И кстати ещё такой баг, независимо от того кто создал игру, но если монстры стоят в комнате и там начать резню, то если перейти за дверь этой комнаты, то они перестают видеть тебя и кидаются на того кто в комнате остался. Тоесть только пересекаешь опять черту порога, входя в комнату снова, они тут же на тебя бегут (если ты всё ещё ближе чем второй игрок остаёшься). А если стоять за чертой то можно тупо стрелять через дверь и например босспак лучников будет тупо смотреть на того кто в комнате а ты им в затылок стрелять.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2010-04-04, 08:23
 
Mordor Date: Su, 2010-04-04, 11:11 | Message # 909
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
кольца и стены молнии отменяют предыдущие стены\кольца молнии
так же и с огнем

стены\кольца разных игроков могут со-существовать, но опять же, по одному на игрока

в случае активного использования оных, очень вероятно что кончатся генерируемые спрайты и больше ничего кастить не получится пока существующие не кончатся

а водиночку поставить ты мог 2 кольца только сделав скриншот в тот момент пока 1ее кольцо не было отменено вторым. либо 2е кольцо поставлено другим игроком.

так что тут глюков нет

 
LeGioN Date: Su, 2010-04-04, 11:37 | Message # 910
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
нет нет) я сначала сделал 2 кольца,заскринил THscrn0018.pcx Потом сделал 3 кольцаи сделал скрин 19-й, никто больше кольца не делал, они ВСЕ мои и все работающие - тоесть в них стояли по кучке монстров в первом и втором , третье пустовало). Монах не делал ниодного кольца но он был свидетелем этого и проходя через каждое они давали ему повреждение тоесть это были не иллюзии. Эти кольца держались с минуту. Потом эти 3 кольца исчезли одновременно.

А делать скрин в тот момент когда я делаю второе кольцо до исчезновения первого чтоб запутать следствие это не по моей части)).Тем более я стою там не в центре кольца а с боку, тоесть если бы и сделал то пока отходил в бок предыдущее бы успело закрыться уже)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2010-04-04, 11:49
 
Mordor Date: Su, 2010-04-04, 12:05 | Message # 911
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хм.. может потому что это игра в мультиплеере и в игре более одного игрока...

такое тестить надо блин

 
alex Date: Mn, 2010-05-03, 16:03 | Message # 912
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Обнаружен глюк!
Короче иду я по первому уровню. Вдруг смотрю, а дверь в комнату мясника открыта! Прошёл весь уровень. Думаю - может его там нет.... Наивный.... Он как выскачил (ФРЭШ МИТ)! Короче ели ноги у нёс. Клянусь! Дверь не открывал.

Гы: Когда играл в хэлфай у меня один прикольный глюк был. Иду я значит по первому уровню. Вдруг. Мясник мне бежит навстречу. Бежал по коридору. А мёртвого чела у входа в церкви не было. к тому же. Я осмотрел всё. И нигде не нашёл его комнаты....


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
NiabU Date: Tu, 2010-05-04, 15:51 | Message # 913
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поправьте, пожалуйста, чтоб кнопкой "интер" либо пробелом можно было выбирать игру в списке игр либо создавать. а то не удобно и не привычно smile сейчас надо мышкой ткнуть на название игры/выбор сложности.
 
Mordor Date: Tu, 2010-05-04, 15:53 | Message # 914
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это плата за наличие UDP коннекта

я не знаю как это править, использовали просто новые библиотеки от Д1.09 (помойму)

 
NiabU Date: Tu, 2010-05-04, 15:54 | Message # 915
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
это плата за наличие UDP коннекта

я не знаю как это править, использовали просто новые библиотеки от Д1.09 (помойму)

ааа!!! ну, за UDP можно и не такое вытерпеть : ))))))

Кстати, думаю, об этом часто говорили, но ещё раз на всякий случай. в мультиплеерее очень часто, выходя из чужого портала, оказываешься в стене. чуть ли не через раз sad

Edited by NiabU - Tu, 2010-05-04, 15:56
 
Mordor Date: Tu, 2010-05-04, 16:07 | Message # 916
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (NiabU)
в мультиплеерее очень часто, выходя из чужого портала, оказываешься в стене. чуть ли не через раз

знаю, этот баг оскомину набил
перестаньте портал ставить перед глухой стеной и такого не будет

 
NiabU Date: Tu, 2010-05-04, 16:10 | Message # 917
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
да как же так-то, переставить : )))
не везде место есть (те же катакомбы, например).
у меня вообще всё на автомате, манащит, защита, портал, ткнул мышкой в сторону и ладно : )))))))))
ладно, не лечится, и бог с ним, будем изворачиваться.
 
alex Date: Sa, 2010-05-08, 15:14 | Message # 918
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Только что очень обидный глюк был.
Потратил кучу бабла купил бутылок на пояс. И вдруг. они все разом исчезли. Я этого не видел, но я обсалютно уверен, что бутылки были на месте. Остались только бытылки под номером - 4,7,8. Очень обидно.... sad


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
Earalorthin Date: Sa, 2010-05-08, 15:35 | Message # 919
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
alex, Сундук с ловушкой открыл?))
просто есть ловушка, которая большие банки превращает в мелкие, а мелкие убирает (как-то так, вроде)
кстати, встречал эту ловушку ТОЛЬКО в катакомбах. и, буквально, пару раз в аду.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
alex Date: Sa, 2010-05-08, 16:06 | Message # 920
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
В пещарах.
Насчёт сундука не уверен, но наверное это так.
Жалко! По 100 баксов банка каждая, а в мульти. деньги просто так не достаются..... biggrin


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
Earalorthin Date: Su, 2010-05-09, 02:17 | Message # 921
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
alex, достаются. достаточно иметь моск и читать форум biggrin cool

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
gamer Date: Su, 2010-05-09, 16:40 | Message # 922
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, об этом глюке вроде писали уже. но повторюсь. просто думал что в новых версиях его убрали. ан нет....

дело вот в чем. если быстро скастовать с посоха закл а потом переключитса на другой(может и заюзать еще этот другой. толком не тестил) то заряд с посоха не тратитса. а я это делаю даже не быстро.... а ОЧЕНЬ быстро. итог ухожу в подземелье с 28 зарядами маги на посохе... ману лью как воду пуляясь новами и стражами. а итог при приходе в город 18-20 зарядов... хотя по ощущениям не меньше 30 сливаю biggrin


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: Tu, 2010-05-11, 01:24 | Message # 923
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, попробуй так с жезлом апока biggrin

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
gamer Date: Tu, 2010-05-11, 09:36 | Message # 924
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Earalorthin, идея хорошая. попробую. но с заклом МАГИ такой баг точно есть

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: Sa, 2010-05-15, 12:41 | Message # 925
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, магу-то ладно) 5-6 лишних кастов с жезла не будут обременительны. надо будет потестить убирается ли мана, если так же быстро кастануть-поменять обычный родной спелл. dry

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
gamer Date: Su, 2010-05-16, 03:25 | Message # 926
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Earalorthin,
Quote
убирается ли мана, если так же быстро кастануть-поменять обычный родной спелл

идея интересная конечно. тоже тестану как в следующий раз зайду. по личным ощущениям забираетса. ибо на думе заклы меняеш со скоростью звука biggrin вопрос правда за какой закл снимают? за тот что кастуеш или тот на который переключаешся question выот что тестить надо.... а насчет посоха ты не прав..... я натыркался эти 28 зарядов растягивать минимум на 60 biggrin


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: Su, 2010-05-16, 13:31 | Message # 927
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, ну хз. я магом просто играю стабильно только с 4-мя спеллами по всей игре. (на дум ещё не забирался, но на пурге прокатывает) - файрболт, лайтинг, хулиболт (иногда меняю на хэллфайр), арканстар.
ману они почти не жрут (ну, кроме хэллфайра, ясен пень), так что я об этом вообще не беспокоюсь.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
NiabU Date: Fr, 2010-05-21, 22:07 | Message # 928
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
КРИК ДУШИ ПРОСТО! exclaim evil :evil: Исправьте, исправьте, исправьте же уже этот блядский глюк с бронёй/шлемами, ну сколько же шмотья страдает!!!!
или это не реально? sad

глюк проявляется если бросить/поднять броню (у меня где-то в процентах 10 случаев получается, я так понимаю, от конкретной брони зависит), изменяется АС резко в минус. При чём может измениться ещё в момент вылета шмотки с монстра, как я понимаю. Сначала думал, так задумано, но теперь склоняюсь, что это тот же глюк.

скрины приложил

надо чаще сохранять стэш

Attachments: 8465568.pcx (261.7 Kb) · 4971181.pcx (275.9 Kb)


Edited by NiabU - Fr, 2010-05-21, 22:10
 
gamer Date: Fr, 2010-05-21, 23:30 | Message # 929
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
NiabU, дык вроде правили этот глюк? у тебя версия игры последняя?

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Fr, 2010-05-21, 23:43 | Message # 930
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а и правда
вроде как этот глюк исправлен..
может, не до конца..
какая версия?
 
NiabU Date: Sa, 2010-05-22, 00:44 | Message # 931
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Глумитесь?
конечно, последняя, 1.100к, если это последняя...
глюк не только у меня.
я часто с немцем одним играю, Azrael ник, так мне уже шмотки боится передавать : ((


Edited by NiabU - Sa, 2010-05-22, 00:46
 
Mordor Date: Sa, 2010-05-22, 00:48 | Message # 932
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
как же меня заебала ситуация с этим патчем с броней... сил нет

было бы уже легче морально послать его к ебеням и убрать -АС эффекты на униках

дракону сказал, если он не исправит, то придется возвращать все как было раньше

 
NiabU Date: Sa, 2010-05-22, 01:05 | Message # 933
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
было бы уже легче морально послать его к ебеням и убрать -АС эффекты на униках

а можно для вновь прибывших ликбез, что за -ас эффекты? : )
кстати, вот ещё глюк (заметил только у аськи, ибо сча ей играю), если несколько раз подряд врубить нову (думаю, не только нову, но только на ней заметил), мана уходит в минус. честно-честно. так и пишет, -100, -99 и вверх : ))))

Добавлено (2010-05-22, 01:05)
---------------------------------------------
А! вот после каста аркан-новы всегда так.
мана уходит в -200 и ниже. это как-то связано с некорректной обработкой количества летящих звёзд, да? или с тем, что они постоянно ману во время полёта жрут?

 
gamer Date: Sa, 2010-05-22, 02:14 | Message # 934
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
NiabU, аркан нова просто снимает за каждую звезду вот и все. на других новах мана в минус походу из за быстроты каста уходит... у мага частенько щит сдувает....

вот кстати глюк с вещами перегоняющими ману в жизнь тоже был. не знаю поправили или нет сейчас (в с1.80 какой то еще был) натянул я на аску 15 что ли лв амуль перегоняющий жизнь в ману. жизни прибавилось немного а вот мана ушла в -80 вроде. biggrin ну с теми кинжальчиками что я на нее на хорроре натянул ей противников и так пока нет biggrin а вот на других сложностях это мягко говоря плоховато.....

а аркан нова после пары кастов магу то ману минус загоняет не то что аське.... так что пуляй просто звездочками.....


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
desertdragon Date: Sa, 2010-05-22, 04:37 | Message # 935
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (NiabU)
конечно, последняя, 1.100к, если это последняя...
глюк не только у меня.
я часто с немцем одним играю

Если оба играют на последней версии все должно работать нормально.
Какая у немца версия?

На старых версиях этот глюк кстати чисто косметический. Если с минусовой броней выйти и зайти в игру, она становиться нормальной.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Sa, 2010-05-22, 04:44
 
Колдунишко Date: Sa, 2010-05-22, 04:39 | Message # 936
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Пишите сюда все предложения, идеи, все что хотите увидеть в будущих версиях игры. Используйте эту тему как некий свой список желаний. Пишите любые мысли, даже бредовые. Потом все разгребаться будет."(с)

Поэтому пишу предложения и просьбы здесь:

Прежде всего, хочется поблагодарить за проделанную работу, а конкретно за создание аддона, благодаря именно ему, я вновь заиграл в Diablo. Теперь по существу вопроса, играю всегда магом и только им, проблема в том, что я постоянно теряю голема и порой вообще не известно жив ли мой каменный товарищ, или рассыпался под ударами супостатов. Из-за этого порой в самые ответственные моменты, когда на меня из-за угла с криками бросается очередная орда чудовищ, перед которыми я естественно пытаюсь создать голема и вместо грозного големовского"оооооо", слышу где то вдалеке лопающийся звук, так как оказывается он ещё был жив... Возможно ли технически, сделать курсор на карте, обозначающим местонахождение голема, а также в идеале видеть его текущие НР?

А также у многих заклинаний, очень низкий КПД. Красивая анимация, дорогая книга, но до ужаса бесполезное в бою - такое определение можно дать, чуть ли не половине заклинаний, пожалуй самое яркое из этой серии - "Элементал", дорого стоит у Адрии, жрёт кучу маны, урон смешной. С горем пополам прошел игру на второй сложности, в основном пользовался только стенами огня и молнии, огненной стрелой, святым ударом, звездой и молнией, ну и телепортом конечно... Просто необходимо оживить книгу магии, в противном случае, теряется какой либо смысл, продвигать что либо другое... Также многие заклинания, не имеют никакого бонуса при повышении их уровня, к примеру какая разница между "Щит маны" 1 уровня и "Щит маны" 15ого уровня? И таких заклинаний много, Дух костей, портал, Аегис(кстати до сих пор не знаю что даёт, буду рад если объясните вообще зачем оно?), Ярость, Берсерк... Предлагаю этим заклинаниям также добавить КПД, к примеру щит маны, за каждые 5 уровней заклинания, повышал бы защиту персонажа на определенный уровень, или добавлял бы очков DFE, дух костей отнимал бы чуть побольше(у меня он 12 уровня, а отнимает также 1/8 от текущего уровня жизни, согласитесь смешно?), портал как минимум жрал бы меньше маны, или если такое возможно, не закрывался бы после возврата хозяина(порой помогает, играя группой постоянно приходится по 10 раз его открывать, для напарников, если вхожу первым, или особенно обидно проиграв на 16-ом и забыв открыть портал заранее, идешь с 13-ого пешочком, мстить за свою нелепую смерть, а не закрылся бы он после моего последнего возврата, очутился бы я где нибудь ближе к 16-ому, проще говоря, долговечность потрала за каждые 5 уровней +1 возврат), ярость - давала бы больше статов и НР, или другие модификаторы и хотя бы просто давала и интеллект, чтобы и магам было выгодно качать её. Конечно это всё мелочи, не необходимости геймплея, но порой даже такие мелочи приятны игрокам...

Заранее спасибо.

Edited by Колдунишко - Sa, 2010-05-22, 10:51
 
Mordor Date: Sa, 2010-05-22, 11:10 | Message # 937
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Колдунишко,
принято к сведению
 
Mordor Date: Sa, 2010-05-22, 11:13 | Message # 938
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вообще, по поводу глуюка с -АС
я когда тестировал, мы с человеком поставили оба версию 1.100h
я взял full plate магический (АС 184), кинул на землю, он поднял, я спросил сколько брони.
ответ: 184
не сморфилось
попросил кинуть оьратно
он кинул на пол. я подобрал
вижу: 184 АС

а теперь внимание вопрос:
в 1.100k, морфится всегда? что морфится?
странно что в новой версии минус ушел аж до -186 (!). раньше он не мог быть ниже чем -127
тут, похоже, действительно есть глюк

 
gamer Date: Sa, 2010-05-22, 12:02 | Message # 939
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Колдунишко,
Quote
"Элементал"
да не сильно бьет. зато бьет по всем. и мри уровне каста 24 уже приличный урон вполне выдает.
Quote
какая разница между "Щит маны" 1 уровня и "Щит маны" 15ого уровня?
насколько помню там вроде с повышением уровня закла начинают слабже бить. то есть часть урона просто пропадает в никуда. аегис то же самое но поглощает исключительно ближний урон. насчет нов. догони до уровня закла 20-25 и урон будет уже в четырехзначных числах исчислятса.

а вообще совет. найди посох маги где нибудь. это здорово жизнь тебе облегчит. я вон себя и на думе вполне неплохо чуствую.


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
NiabU Date: Sa, 2010-05-22, 13:11 | Message # 940
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Если оба играют на последней версии все должно работать нормально.
Какая у немца версия?

На старых версиях этот глюк кстати чисто косметический. Если с минусовой броней выйти и зайти в игру, она становиться нормальной.

у него такая же версия, но скриншоты я сделал, когда один играл.

вот эта самая броня (у меня их две, вторая аналогичная, только в молнию) морфится практически всегда. так же часто выпадают сразу морфенные шмотки. если хотите, могу собрать все шмотки морфенные какому-нить персу и скинуть сюда файл с ним, может, поможет? : )

Добавлено (2010-05-22, 12:39)
---------------------------------------------
про щит маны и голема поддерживаю, кстати : ))))))))

Добавлено (2010-05-22, 12:40)
---------------------------------------------

Quote (Колдунишко)
Аегис(кстати до сих пор не знаю что даёт, буду рад если объясните вообще зачем оно?)

ну совсем обелнились, есть же тема специальная!
http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-140-1

Quote
Вопрос: Что делает заклинание Aegis?
Ответ: Оно переводится как Эгида. Это защитное заклинание. Оно снижает повреждения, наносимые монстрами игроку в ближнем бою. Уровень поглощения урона зависит от базовой живучести игрока. Длительность Эгиды рассчитывается в количестве ударов, которые она успевает принять на себя перед тем как исчезнуть. Количество ударов равно CLVL (уровень игрока) + SLVL (уровень заклинания). Так же, количество отраженного урона наносится атакующему монстру. Боссы получают половину такого отраженного урона.

Добавлено (2010-05-22, 12:44)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
в 1.100k, морфится всегда? что морфится?

в h версии тоже морфилось

Добавлено (2010-05-22, 13:11)
---------------------------------------------
Дополнение.

глюк срабатывает, если бросить броню на уровне, уйти в портал, потом вернуться на уровень и вот оно: -190 : )))
при чём применяется чуть ли не ко всем броням, что валяются там.

 
gamer Date: Sa, 2010-05-22, 15:27 | Message # 941
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
NiabU, голема не трогать. вполне юзабельный стал. отвлеч может и ладушки. он козла на думе 1 на 1 почти забить смог. на уровне пещер biggrin до этого и на пурге то одного удара не выдерживал..... так что я его теперь на думе иногда запускаю если убежать надо biggrin

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
desertdragon Date: Sa, 2010-05-22, 16:56 | Message # 942
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (NiabU)
у него такая же версия

Глюк исправлен, качайте новый патч


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Колдунишко Date: Sa, 2010-05-22, 17:02 | Message # 943
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
И ещё один вопрос, уверен у каждого заядлого игрока, он в конце концов возникнет. Есть ли возможность, сделать уровни выше 50-ого? И создать дополнительный уровень сложности, для персонажей уровней 50+?
 
NiabU Date: Sa, 2010-05-22, 21:40 | Message # 944
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 97
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
NiabU, голема не трогать. вполне юзабельный стал. отвлеч может и ладушки. он козла на думе 1 на 1 почти забить смог. на уровне пещер biggrin до этого и на пурге то одного удара не выдерживал..... так что я его теперь на думе иногда запускаю если убежать надо biggrin

я имею ввиду, чтобы его ХП выводилось и на карте он был виден : )

 
Mordor Date: Sa, 2010-05-22, 21:42 | Message # 945
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (NiabU)
я имею ввиду, чтобы его ХП выводилось и на карте он был виден

обмозгуем
 
-Earalorthin- Date: Su, 2010-05-23, 00:01 | Message # 946
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: -10
Замечания: 20%
Статус: Offline
1. согласен с Колдунишко на тему одного:
дух костей НЕЮЗАБЕЛЕН. проще отнимать у моба стабильное количество хп, чем %.

а насчёт голема, оно ж уже предлагалось где-то и кем-то.

а насчёт уровня сложности - согласен. мне пару раз посчастливилось пройти мультидум НЕчитерённым гладом. из чита - только то, что он юзал уники и синьку, добытые другими персами. хотя было сложно. мне просто повезло, что не было ядоплюющих в процессе игры =)
так что хотелось бы увидеть усложнение biggrin

апд:
да, версию 1.100 поставил уже.

Edited by -Earalorthin- - Su, 2010-05-23, 00:02
 
Колдунишко Date: Mn, 2010-05-24, 14:18 | Message # 947
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (-Earalorthin-)
1. согласен с Колдунишко на тему одного:
дух костей НЕЮЗАБЕЛЕН. проще отнимать у моба стабильное количество хп, чем %.

Вот тут не соглашусь, на думе раскрывается сила заклинания "Духа костей", многие боссы имеют НР больше 40 тысяч, дух костей сносит по 5000 первые несколько кастов. Но всё равно, за такую цену книги (14000) эффект маловат, особенно учитывая что у некоторых иммунитет к нему... На духе не стоит сильно акцентировать внимание, есть куча других заклинаний, нуждающихся в редакции - телекинез - не имеет смысла качать выше 1-ого уровня, полезно будет опустить цену каста, вплоть до 3 маны на 15 уровне. Лечение напарника - бестолковое заклинание, можно улучшить, сделать по настоящему полезным, к примеру за 10-тый левел, накладывается ещё и fury, за 15-тый Aegis, тоесть 15 уровень Heal other, восстанавливает фиксированное кол-во НР напарнику, накладывает на него ярость и щит, получаем отличное заклинание, поднять на него цену до 15000, а шанс выпадения книги урезать. Это поднимет престиж мага в мультиплеерном режиме, играя с воинами в команде.

 
Tirinir Date: Mn, 2010-05-24, 17:04 | Message # 948
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дух костей - заклинание, которое ускоряет прохождение крупных боссов слабым магом.
Стихия - вообще одно из ключевых заклинаний. Есть мобы, имунные ко всем магиям, они только стихией и духом костей проходятся. К тому же, бьет по нескольким, и урон у него может быть очень серьезным. Это не новы, но тем не менее одно из лучших заклинаний мага.
Основные проблемы заклинаний ИМХО в багах, которые с ними связаны.
 
Колдунишко Date: Tu, 2010-05-25, 02:40 | Message # 949
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю баг, или не баг. Нашел обычную белую Wizard's robe, дает 890 брони... Скажите если баг, то не буду использовать, дабы играть честно... Хотя маг с 950 брони, очень даже не плохо смотрится:)
 
desertdragon Date: Tu, 2010-05-25, 03:24 | Message # 950
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Колдунишко)
Нашел обычную белую Wizard's robe, дает 890 брони

Какая версия?


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz