Sa, 2024-04-20, 02:23
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Баги и глюки - Страница 16 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Баги и глюки
Earalorthin Date: Tu, 2009-08-18, 03:02 | Message # 751
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Kaid0maru,
на хрюше сп2 тож норм идёт.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
geforce275 Date: Tu, 2009-08-18, 10:53 | Message # 752
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
3D не используется вообще. Это приложение DirectDraw. Артефакты возникают потому что вин7 или какая-то программа не дают игре эклюзивного доступа к системной палитре в режиме 256 цветов. Что поделать, очень уж она старая

Да, но например full throttle пашет прекрасно. В старкрафте тоже глючит, причём артефакты распространяются не по всему изображению равномерно, а в некоторых областях.
С вин98 совместимость тоже не работает. Попробую виртуальную машину поставить и посмотрю че будет.
Мне советовали даунклокинг видеокарты сделать, если есть штатный разгон.
 
Kaid0maru Date: We, 2009-08-19, 18:23 | Message # 753
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
geforce275, кстати я помню как то однажды у меня вообще всё стало разноцветное, не только в играх, а вообще везде wacko Оказалось видюха погорела angry Т.е. это был перегрев, может у тебя перегревается как то? Точно не скажу ибо мало разбираюсь.
 
Earalorthin Date: We, 2009-08-19, 23:34 | Message # 754
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Kaid0maru, geforce275,
а ещё иногда бывает, что на интегрированной такое.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
geforce275 Date: Th, 2009-08-20, 07:56 | Message # 755
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Kaid0maru, Earalorthin, ни то, ни другое. если температура была бы высокой, видео начнёт шуметь как пылесос, а этого не происходит.
 
Heretic Date: Su, 2009-09-13, 20:28 | Message # 756
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
не совсем по теме...но - вам не кажется что обновления в среднем каждые два дня - как-то сильно шустро?:) раз в неделю хотя бы...

Добавлено (2009-09-13, 20:28)
---------------------------------------------
у вас так букв в алфавите не хватит:)

 
Mordor Date: Su, 2009-09-13, 21:12 | Message # 757
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
нормально..

у меня уже версия 1.83o готова, но пока что не выкладываю -)

 
RC Date: Mn, 2009-09-14, 08:02 | Message # 758
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
не совсем по теме...но - вам не кажется что обновления в среднем каждые два дня - как-то сильно шустро?:) раз в неделю хотя бы...

ы если с такими небольшими изменениями раз в неделю выкладывать... )))
 
Heretic Date: Mn, 2009-09-14, 20:21 | Message # 759
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (RC)
ы если с такими небольшими изменениями раз в неделю выкладывать... )))

о чем и речь - что лучше подкопить изменений и в одной версии вылить, а не разбивать их на множество мелких....ладно - вам видней:)

Добавлено (2009-09-14, 20:21)
---------------------------------------------
О_о я чет не поянл - обращение в камень теперь делает монстров неуязвимыми?!....

(Stone Curse spell now makes monsters INVULNERABLE to damage for the duration of the spell)

 
OmikronGamma Date: Mn, 2009-09-14, 22:26 | Message # 760
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Heretic, да dry
 
Earalorthin Date: Tu, 2009-09-15, 08:15 | Message # 761
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (OmikronGamma)
обращение в камень теперь делает монстров неуязвимыми?!

блин... тогда есть смысл убрать некоторым мобам иммун к стоункёрсу.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Tu, 2009-09-15, 10:17 | Message # 762
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
есть! вот каким именно - это тема для обсуждения)
 
Earalorthin Date: Tu, 2009-09-15, 10:49 | Message # 763
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну, я тут не помощник. я стоункёрс учил только для коллекции) не пользуюсь.
так бы подсказал, кому убрать, но я не знаю у кого изначально был иммун к нему.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Tu, 2009-09-15, 12:42 | Message # 764
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
для реализации на деле нужны советы по делу ,)

хорошо что есть Макантал :))

 
RC Date: We, 2009-09-16, 16:20 | Message # 765
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Рунки инфро зрения вроде не ел, предметов с инфрозрением нету...
+ посмотрите в чем различие рогатых дэманов и ходячего фарша (все мобы находятся за стенкой)
http://s39.radikal.ru/i085/0909/d2/db29ba705109.bmp
 
Mordor Date: We, 2009-09-16, 17:18 | Message # 766
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
RC,
это у них спец TRN файл, который использует верхние 128 цветов палитры, которые TRN seeing'а не затрагивает
 
Новичок Date: Th, 2009-09-17, 15:40 | Message # 767
Группа: Гость





привет всем нашёл в версии 1.83n глюк в пещере 10 уровень при использование постамента с бронёй с последующим вылитом и отчётом

?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?>
<DATABASE>
<EXE NAME="TH.exe" FILTER="GRABMI_FILTER_PRIVACY">
<MATCHING_FILE NAME="PlugUlmo.dll" SIZE="21360" CHECKSUM="0x8C6A382A" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xFDF8" LINKER_VERSION="0x10000" LINK_DATE="05/06/2006 23:04:47" UPTO_LINK_DATE="05/06/2006 23:04:47" />
<MATCHING_FILE NAME="SmackW32.dll" SIZE="66048" CHECKSUM="0x3F30D967" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="06/19/1996 23:53:42" UPTO_LINK_DATE="06/19/1996 23:53:42" />
<MATCHING_FILE NAME="StashTH.dll" SIZE="39623" CHECKSUM="0x22CEEA76" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xB294" LINKER_VERSION="0x10000" LINK_DATE="12/13/2006 22:02:44" UPTO_LINK_DATE="12/13/2006 22:02:44" />
<MATCHING_FILE NAME="Storm.dll" SIZE="137728" CHECKSUM="0x85E85518" BIN_FILE_VERSION="1997.4.11.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1997.4.11.1" PRODUCT_VERSION="1.04" FILE_DESCRIPTION="Storm Library" COMPANY_NAME="Blizzard Entertainment" PRODUCT_NAME="Storm Library" FILE_VERSION="1.04" ORIGINAL_FILENAME="Storm.dll" INTERNAL_NAME="Storm.dll" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 1997, Blizzard Entertainment" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1997.4.11.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1997.4.11.1" LINK_DATE="05/29/1997 19:06:13" UPTO_LINK_DATE="05/29/1997 19:06:13" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="TH.dll" SIZE="245760" CHECKSUM="0x43CD5784" BIN_FILE_VERSION="1997.3.21.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1.1.0.2" PRODUCT_VERSION="1, 1, 0, 2" FILE_DESCRIPTION="DiabloUI" COMPANY_NAME="Blizzard Entertainment" PRODUCT_NAME="Blizzard Entertainment DiabloUI" FILE_VERSION="1997, 3, 21, 1" ORIGINAL_FILENAME="DiabloUI.dll" INTERNAL_NAME="DiabloUI" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 1997" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1997.3.21.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.1.0.2" LINK_DATE="01/20/1998 16:17:27" UPTO_LINK_DATE="01/20/1998 16:17:27" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="TH.exe" SIZE="5053440" CHECKSUM="0xD26E0E58" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.0" BIN_PRODUCT_VERSION="97.5.23.1" PRODUCT_VERSION="98, 1, 13, 1" FILE_DESCRIPTION="The Hell" COMPANY_NAME="Modded by MORDOR " PRODUCT_NAME="Synergistic Software The Hell" FILE_VERSION="1, 0, 1, 0" ORIGINAL_FILENAME="The Hell.exe" INTERNAL_NAME="The Hell" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 2007" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="97.5.23.1" LINK_DATE="01/19/1998 21:11:39" UPTO_LINK_DATE="01/19/1998 21:11:39" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="TheHell.exe" SIZE="35069" CHECKSUM="0x226BE054" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x10CA3" LINKER_VERSION="0x10000" LINK_DATE="05/06/2006 23:46:56" UPTO_LINK_DATE="05/06/2006 23:46:56" />
</EXE>
<EXE NAME="kernel32.dll" FILTER="GRABMI_FILTER_THISFILEONLY">
<MATCHING_FILE NAME="kernel32.dll" SIZE="995840" CHECKSUM="0xC3003E57" BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.5781" BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781" PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781" FILE_DESCRIPTION="Библиотека клиента Windows NT BASE API" COMPANY_NAME="Корпорация Майкрософт" PRODUCT_NAME="Операционная система Microsoft® Windows®" FILE_VERSION="5.1.2600.5781 (xpsp_sp3_gdr.090321-1317)" ORIGINAL_FILENAME="kernel32" INTERNAL_NAME="kernel32" LEGAL_COPYRIGHT="© Корпорация Майкрософт. Все права защищены." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xF731E" LINKER_VERSION="0x50001" UPTO_BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.5781" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781" LINK_DATE="03/21/2009 14:09:06" UPTO_LINK_DATE="03/21/2009 14:09:06" VER_LANGUAGE="Русский [0x419]" />
</EXE>
</DATABASE>

 
Mordor Date: Th, 2009-09-17, 16:54 | Message # 768
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Новичок,
ты не мог бы более понятный отчет привести?)
 
Mordor Date: Th, 2009-09-17, 16:59 | Message # 769
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хотя... я понял о чем речь

цитата JG:

Code
Armor Rack

dlvl 5:                    light armor

dlvl 6-9:                    medium armor

dlvl 10-15:                    heavy armor

decapitated body, sarcophagus, on the ground4, bookcase, skeleton tome, library book and racks - макс. уровень предмета = 2·dlvl

видимо, нет латных доспехов 20 или меньше уровня)))

придется переработать функцию, отвечающую за уровень дропаемых доспехов с этих стоек

спасибо за репорт кстати ,)

 
Новичок Date: Sa, 2009-09-19, 16:23 | Message # 770
Группа: Гость





прива всем нашел ещё один баг на аде 14 уровень при убийстве hell spawn (не всегда) происходит выброс в винду с отчетом.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?>
<DATABASE>
<EXE NAME="TH.exe" FILTER="GRABMI_FILTER_PRIVACY">
<MATCHING_FILE NAME="PlugUlmo.dll" SIZE="21360" CHECKSUM="0x8C6A382A" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xFDF8" LINKER_VERSION="0x10000" LINK_DATE="05/06/2006 23:04:47" UPTO_LINK_DATE="05/06/2006 23:04:47" />
<MATCHING_FILE NAME="SmackW32.dll" SIZE="66048" CHECKSUM="0x3F30D967" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="06/19/1996 23:53:42" UPTO_LINK_DATE="06/19/1996 23:53:42" />
<MATCHING_FILE NAME="StashTH.dll" SIZE="39623" CHECKSUM="0x22CEEA76" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xB294" LINKER_VERSION="0x10000" LINK_DATE="12/13/2006 22:02:44" UPTO_LINK_DATE="12/13/2006 22:02:44" />
<MATCHING_FILE NAME="Storm.dll" SIZE="137728" CHECKSUM="0x85E85518" BIN_FILE_VERSION="1997.4.11.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1997.4.11.1" PRODUCT_VERSION="1.04" FILE_DESCRIPTION="Storm Library" COMPANY_NAME="Blizzard Entertainment" PRODUCT_NAME="Storm Library" FILE_VERSION="1.04" ORIGINAL_FILENAME="Storm.dll" INTERNAL_NAME="Storm.dll" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 1997, Blizzard Entertainment" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1997.4.11.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1997.4.11.1" LINK_DATE="05/29/1997 19:06:13" UPTO_LINK_DATE="05/29/1997 19:06:13" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="TH.dll" SIZE="245760" CHECKSUM="0x43CD5784" BIN_FILE_VERSION="1997.3.21.1" BIN_PRODUCT_VERSION="1.1.0.2" PRODUCT_VERSION="1, 1, 0, 2" FILE_DESCRIPTION="DiabloUI" COMPANY_NAME="Blizzard Entertainment" PRODUCT_NAME="Blizzard Entertainment DiabloUI" FILE_VERSION="1997, 3, 21, 1" ORIGINAL_FILENAME="DiabloUI.dll" INTERNAL_NAME="DiabloUI" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 1997" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1997.3.21.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.1.0.2" LINK_DATE="01/20/1998 16:17:27" UPTO_LINK_DATE="01/20/1998 16:17:27" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="TH.exe" SIZE="5053440" CHECKSUM="0xD26E0E58" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.0" BIN_PRODUCT_VERSION="97.5.23.1" PRODUCT_VERSION="98, 1, 13, 1" FILE_DESCRIPTION="The Hell" COMPANY_NAME="Modded by MORDOR " PRODUCT_NAME="Synergistic Software The Hell" FILE_VERSION="1, 0, 1, 0" ORIGINAL_FILENAME="The Hell.exe" INTERNAL_NAME="The Hell" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 2007" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="97.5.23.1" LINK_DATE="01/19/1998 21:11:39" UPTO_LINK_DATE="01/19/1998 21:11:39" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
<MATCHING_FILE NAME="TheHell.exe" SIZE="35069" CHECKSUM="0x226BE054" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x10CA3" LINKER_VERSION="0x10000" LINK_DATE="05/06/2006 23:46:56" UPTO_LINK_DATE="05/06/2006 23:46:56" />
</EXE>
<EXE NAME="kernel32.dll" FILTER="GRABMI_FILTER_THISFILEONLY">
<MATCHING_FILE NAME="kernel32.dll" SIZE="995840" CHECKSUM="0xC3003E57" BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.5781" BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781" PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781" FILE_DESCRIPTION="Библиотека клиента Windows NT BASE API" COMPANY_NAME="Корпорация Майкрософт" PRODUCT_NAME="Операционная система Microsoft® Windows®" FILE_VERSION="5.1.2600.5781 (xpsp_sp3_gdr.090321-1317)" ORIGINAL_FILENAME="kernel32" INTERNAL_NAME="kernel32" LEGAL_COPYRIGHT="© Корпорация Майкрософт. Все права защищены." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xF731E" LINKER_VERSION="0x50001" UPTO_BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.5781" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781" LINK_DATE="03/21/2009 14:09:06" UPTO_LINK_DATE="03/21/2009 14:09:06" VER_LANGUAGE="Русский [0x419]" />
</EXE>
</DATABASE>
 
Mordor Date: Sa, 2009-09-19, 17:13 | Message # 771
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вот это я даже не знаю что за баг
есть догадка что ставилась игра на русскоязычную Хеллфаер от фаргуса версии 1.00
и там в дьябдат файле была битая анимация смерти рогатых, когда они умирают спиной к монитору..

если так, то в следующей версии запихну эту анимацию в архив ТН и глюк должен исчезнуть...

 
Новичок Date: Sa, 2009-09-19, 17:19 | Message # 772
Группа: Гость





спасибо ты прав
 
Mordor Date: Sa, 2009-09-19, 17:30 | Message # 773
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну раз так, то, значит, так и сделаю. добавлю в следующей версии это анимацию в архив ТН, чтобы она ее с приоритетом выше считывала, не залезая за ней в diabdat.mpq
 
Makantal Date: Mn, 2009-09-21, 20:15 | Message # 774
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
После какого-то пачта некоторые маг. шмотки (какие именно уже не помню) превратились вот в это (см. файлы). У других персов тоже были аналогичные случаи. Получившиеся "уники" действительно давали те бонусы, которые должны, хоть это и не отображалось в их описании. При начале новой игры с ними ничего не происходило, но когда я дал глянуть их в MP другому игроку, то, после того, как он выкинул эти вещи обратно они стали нормальными униками (т.е. название золотым цветом и описание в левой части экрана). Вот так вот маг. вещи превратились в уникальные.
Attachments: THscrn0004.pcx (282.1 Kb) · THscrn0005.pcx (283.8 Kb)
 
Mordor Date: Mn, 2009-09-21, 20:25 | Message # 775
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
После какого-то пачта

после появления 1.80 такое было, помню. я там ввел новые базовые предметы и давал им uniqueID, на которых есть или не стало уников типа Clawhand

хотя, Berserker's Faith я вводил явно позже 1.80 wacko

 
Fr0st Date: We, 2009-09-23, 13:40 | Message # 776
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В версии 1.82 произошло следующее:
вот наконец, впервые, дощёл до убера (мультиплеер), начал его бить, он бить меня, понял что пока сваливать за порцыей банок, открыл телепорт в город начал заходить в него, убер кастанул на меня апокалипсис, и я услышал звук умирающего героя, но в телепорт защёл, появился в городе жизней 0, ничего сделать не могу, не пошевелиться, не вещь снять/одеть пришлось начинать заного, а в первый раз для того что бы до него дойти я затратил часа 3-4... smile


Скаут 42 lvl мультиплеер

Edited by Fr0st - We, 2009-09-23, 13:41
 
Mordor Date: We, 2009-09-23, 15:33 | Message # 777
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну бывает)
Load game cделай..
 
Mordor Date: We, 2009-09-23, 15:35 | Message # 778
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
скоро блин репорты будут типа: "о май гад! меня били два козла, жизнь кончилась, мой герой упал, не шевелится и экран покраснел. Что делать? Это баг?"
 
gamer Date: We, 2009-09-23, 15:43 | Message # 779
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Fr0st, фрост вроде написал что он в мультиплеер гамал а не в сингл. так что лоад ему не сделать было. ток новую игру начать. а про этот случай могу сказать одно. бывает. ну сдох во время телепорта багнуло игру от такого издевательства... если на земле ничего не валялось то впринципе и забить на этот глюк можно. не думаю что он слишком частый

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: We, 2009-09-23, 15:46 | Message # 780
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ааа
я проглядел что речь про мультиплеер (
ну тогда я даже не знаю че сказать - пинайте близзард. это все наследие их оригинала..
и скажите Дракону чтоб в ТН2 это исправил

зы: рестарт ин таун не делается???

 
Fr0st Date: Th, 2009-09-24, 07:27 | Message # 781
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
зы: рестарт ин таун не делается???

ну пришлось сделать рестарт, просто было обидно потерять 3 часа времени smile


Скаут 42 lvl мультиплеер

Edited by Fr0st - Th, 2009-09-24, 07:27
 
Новичок Date: Mn, 2009-09-28, 12:49 | Message # 782
Группа: Гость





Интересная штука...
Квест про чёрный гриб.
Анимация выпадающего гриба выглядит как выпадающая лёгкая броня, а не как гриб.
Сильно не мешает, но зававно smile
 
Fr0st Date: Mn, 2009-09-28, 13:04 | Message # 783
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
При использовании фури, если кол-во жизней становится очень маленьким например 10 (цифра не точная), то после того как фури спадает игрок умирает - мне кажется такого не должно быть

Скаут 42 lvl мультиплеер
 
Mordor Date: Mn, 2009-09-28, 18:31 | Message # 784
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
мне бы и дракону код Fury изучить хорошо - мы бы сделали красивое решение.
а пока что игрокам остается довольствоваться тем что есть.
 
Новичок Date: Tu, 2009-09-29, 10:52 | Message # 785
Группа: Гость





Уровень прохождение - нормал.
Квест с архиепископом Лазарем.
Как только я вошёл в комнату с посохом, то тут же телепортировался к Лазарю с логово.

Когда лазаря убил, открылась щель в пандемониум, но вот посох так и остался неиспользованным, на память.

 
RC Date: We, 2009-09-30, 18:44 | Message # 786
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Встретил такой баг у 2-х уник-шмоток, на них дается +0 Dex и +0 Str видимо рандом кривой.

Edited by RC - Th, 2009-10-01, 08:03
 
Mordor Date: We, 2009-09-30, 18:59 | Message # 787
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
RC,
конкретнее
ато с таким подробным описанием и эйнштейн не поймет
 
RC Date: Th, 2009-10-01, 08:03 | Message # 788
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Извиняюсь что с начала скрины не выложил, времени не было...
http://s61.radikal.ru/i173/0910/36/730756c89734.bmp
http://i069.radikal.ru/0910/41/ec4c470e71d8.bmp


Edited by RC - Th, 2009-10-01, 08:03
 
Mordor Date: Th, 2009-10-01, 11:03 | Message # 789
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ааа
ну так ты их из кладовки достал.
сохранись с ними в инвентаре и сделай рестерт игры
их данные обновятся и все будет в порядке
 
RC Date: Th, 2009-10-01, 14:27 | Message # 790
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, ок, попробую
 
Infiltrator Date: Fr, 2009-10-02, 20:52 | Message # 791
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1)В одной руке +fire damage, в другой +lighting damage. В результате при ударе вылетает молния а одном направлении. Смотреть в действии- персонаж в прикрепленном файле.
2)В мультиплеере на третьем уровне хозяин гостиницы постоянно говорит о Леорике, но входа к Леорику нет.
3)В мультиплеере взрываю вход в Abbys руной фермера, получаю от него янтарь. После выхода из игры и входа в игру не знаю, как опять взорвать вход.
Attachments: hellmp_2.drv (65.4 Kb)
 
Makantal Date: Fr, 2009-10-02, 22:07 | Message # 792
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Infiltrator)
1)В одной руке +fire damage, в другой +lighting damage. В результате при ударе вылетает молния а одном направлении. Смотреть в действии- персонаж в прикрепленном файле.

Такая хрень случается, когда носишь одновременно урон огнём + урон молнией. Тоже такое видел. Когда брал Scepter of Engart + Thunderclap вылетала стрела в направлении примерно 11 часов при ударе по монстру. Урон от неё как мне показалось был тот же, что написан в экране информации.
Quote (Infiltrator)
2)В мультиплеере на третьем уровне хозяин гостиницы постоянно говорит о Леорике, но входа к Леорику нет.

В мульти нет отдельных уровней, ответвлений, как в SP. А Лео в склепе обитает, на 1 уровне (т.е. на 21, если с считать с начала).


Edited by Makantal - Fr, 2009-10-02, 22:08
 
Makantal Date: Fr, 2009-10-16, 17:17 | Message # 793
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Doom Archer иммунен к SC по крайней мере на doom'е, хотя написано, что все скелеты-лучники всегда восприимчивы к нему.
2. Вот такой вот графический баг:
Attachments: THscrn0002.pcx (267.8 Kb) · THscrn0003.pcx (261.5 Kb)


Edited by Makantal - Fr, 2009-10-16, 17:23
 
Formoza Date: Su, 2009-10-18, 11:33 | Message # 794
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
поставил 1.85z, раньше была 1.85o, в итоге важные мне итемы сморфились, да не как обычно, а както ужасно и невооброзимо просто(, прикрепил файлы, первая была маска палантира, 4й был посох монковский против демонов добавлял дамаг еще, броньки непомню какие были уже, вобщем я как понимаю на помойку итемы можно скинуть или както можно это пофиксить?
Attachments: THscrn0000.pcx (282.2 Kb) · THscrn0001.pcx (285.1 Kb) · 5130829.pcx (285.9 Kb) · 8472314.pcx (286.8 Kb)
 
Mordor Date: Su, 2009-10-18, 12:10 | Message # 795
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
сморфившееся отправляется на помойку
в версиях 1.86+ будет добавлено много уников без морфинга существующих
а этот морф был вызван глобальной переработкой дропа уников и главным образом удалением возможностей выброса частых и надоедающих уников
 
OmikronGamma Date: Su, 2009-10-18, 18:08 | Message # 796
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А у меня так ничего и не сморфилось блин =(
 
Nibiru Date: Tu, 2009-10-20, 00:38 | Message # 797
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
опять же может повторюсь, и сама проблемка особо не мешает, но может и исправить ее не проблема, у Джилиан брал зелья лечения, и одно вот вродебы взял но висит дальше у нее, когда беру написано "you already own this item"

Поважати себе - значить поважати інших
 
Earalorthin Date: Tu, 2009-10-20, 14:01 | Message # 798
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Nibiru, зелье дюпаное?))) по-моему она так только в этом случае отвечает)

кстати, надо будет посмореть внимательно... по поводу одного из квестов Джиллиан говорит мужским голосом. вроде, Каина.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Nibiru Date: Tu, 2009-10-20, 19:37 | Message # 799
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а что такое дюпаное зелье, нет это было фул хелсын зелье

Поважати себе - значить поважати інших
 
Earalorthin Date: We, 2009-10-21, 19:10 | Message # 800
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Nibiru)
а что такое дюпаное зелье

дюпаное=копированное.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz