Sa, 2017-11-25, 03:11
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Баги и глюки - Страница 15 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 32«1213141516173132»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Баги и глюки
Earalorthin Date: Su, 2009-07-19, 22:30 | Message # 701
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
по такой логике можно вообще +статы на лвле убрать...

Добавлено (2009-07-19, 22:30)
---------------------------------------------
шучу!!! а то вдруг, реально + статы при апе уберёте)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
DarkElf1986 Date: We, 2009-07-22, 16:29 | Message # 702
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, а когда новы исправете? Больше всего волнует arcane nova, т.к. убера ею убить проще и быстрее чем по полчаса шмалять элементалями и бон спиритом, кот урон ему почти не наносят. Причем без этой новы уже на пурге сложно за мага убера валить, что ж на думе будет - даже и думать не хочу. 300 маны за раз - больно жирно, почему не сделать ее как и остальные?

Edited by DarkElf1986 - We, 2009-07-22, 16:30
 
Lain_13 Date: We, 2009-07-22, 17:21 | Message # 703
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
DarkElf1986, уже множество раз разъяснялось. Это внутренняя проблема движка игры. Каст новы превращается в автоматический каст во все стороны (а по некоторым осям ещё и в двойном количестве) аркейн старов. А они стоят очень даже не дёшево. Такая же фигня с хулиновой, кстати, так как основана она на хулиболте. Т.е. нужно вводить два новых никому не доступных спелла идентичных хулиболту и аркейн стару но за копеечную цену просто для того, что бы починить два корявых старых спелла. Да ещё и сами новы переписать, что бы не было удвоения зарядов. В общем, задачка далеко не простая. Поэтому имеет смысл подождать выхода The Hell 2, там это куда реальнее исправить будет. Данной особенности движка из составных спеллов не подвержены пожалуй только гидры, так как они считаются за отдельный от мага объект и потому за каждые фаерболл манну не тянут. Тем не менее сила и скорость этого фаерболла равна не тому, что в книге заклинаний нацарапано, а силе фаерболла изученного призвавшим гидру. Вот такая вот фигня.

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Venick Date: We, 2009-07-22, 17:44 | Message # 704
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lain_13, а сташь и персонажи из TH1 возможно перенести в TH2?

45/274 -17
 
Schwarzenegger Date: We, 2009-07-22, 17:54 | Message # 705
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Venick, ТН2 это будет совсем другая игра, там не будет ни здешних персонажей ни сдешнего сташа

 
Lain_13 Date: We, 2009-07-22, 18:03 | Message # 706
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, мы тут гадаем на кофейной гуще...

Добавлено (2009-07-22, 18:03)
---------------------------------------------
Ещё теоретически можно ввести кастом-логику работы для всех спеллов и если они вызываеются в пакетном режиме, то не снимать за них манну, но я не знаю можно ли так. Было бы проще. Тогда мана снималась бы только за каст базового заклинания, а всё остальное не учитывалось бы.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - We, 2009-07-22, 18:05
 
desertdragon Date: Th, 2009-07-23, 06:54 | Message # 707
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
ТН2 это будет совсем другая игра, там не будет ни здешних персонажей ни сдешнего сташа

Совсем другую игру никто сразу не сделает. Совсем другой она станет со временем. В идеале первая версия TH2 будет равна TH1 2.00. Собранная из собственных исходников и с плюшками вроде 32 битный цвет, высокое разрешение, оконный режим и TCP/IP, но идентичным геймплеем (для начала). И естесственно записи TH1 будут в ней открыватся и конвертироватся если надо. Иначе мы просто не сможем утверждать что TH2 правильно работает.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Kaid0maru Date: Mn, 2009-07-27, 16:05 | Message # 708
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Начал играть за аску и назрело несколько мыслей.
Мне показалось что за ассасина играть уж слишком сложно, поясню:
Из The Hell Guide v0.34: «Нередко они ослабляют врага магией издали и добивают его в ближнем бою...»
На деле: Аска среднекласс - нужно качать dex и mag, при этом str страдает, а vit и подавно. Из этого имеем, мало маны, чтоб стрелять долго (а монстров тучи) и плоховатая защита (с 2-х макс 4-х ударов убивают). Маны слишком мало, mag низкий - книги не выучить долго кроме файрболт, холлиболт, чарджедболт, хеалинг и остальное по мелочи.
Спасает хороводоведение вокруг комнат, препятствий или просто кругами, с отстреливанием магией, при условии наличия этих мест и препятствий, а если ты только зашел на уровень и там уже 12-24 мобов прут с радостным гиканьем порвать тебя в клочки это уже верная смерть и вероятный рестарт... dry Хотя бывало извращённо убегая успеваешь ставить телепорт гденить далеко далёко и там уже умираешь, чтоб от входа то увести. biggrin По началу это очень весело, но вот потом... Потом начинаются многосмертные попытки вырезать толпу. Я даже себе правило придумал: 10 смертей и не одного убитого монстра => рестарт. А то было около 50+ раз вытерпел, но без потерь с их стороны. Ну это ещё куда не шло. Дальше больше. В пещерах уже вообще невозможно в рукопашную сражаться, монстры сразу убивают и без вариантов.

Сначала вопросы:
1. Из The Hell Guide v0.34: «Убийцы могут наносить быстрые и смертельные удары двумя клинками и в этом плане они очень опасны. Они любят бить по слабым местам врага, нередко убивая одним точным ударом.»
А как это в цифрах? Фаст атак от рождения? Шанс на критический удар выше? Пожалуйста формулу если не затруднит.
2. Из The Hell Guide v0.34: «Но они даже менее выносливы, чем Монахи и больше полагаются на доспехи и ловкость чем на свою жизнестойкость.»
Опять же цифры хочется увидеть. На сколько высок шанс уклонится от удара монстра? Как считается? Не заметил что монстры реже попадают по аске чем по тому же палычу, однако он держит монстров неплохо, а ася бедная сразу ложиться.

Предлагаю:
Может изменить формулу уворота ей? Поднять множитель так, чтобы монстры реже попадали. Это было бы уже хорошо.

Версия The Hell 1.82g RC10, играю в мультиплеер.

Кто то ещё играл/играет асассином? Расскажите как у вас обстоят дела.

 
LeGioN Date: Mn, 2009-07-27, 18:06 | Message # 709
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
кто в мультиплеер играет у всех вопросы по своим персам,у гладов к гладам,у монков к монкам...вон Макантал всё ещё свой пост печатает про глада)) второй день уже)) так что думаю тут всем сложно....

ЗЫ. и ваще надо ещё сложнее сделать чтоб не ходили по 1 а в мультике по сетке, это же командный режим дак и должно быть проходимо только в 2-3 чела минимум.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2009-07-27, 18:08
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Mn, 2009-07-27, 20:05 | Message # 710
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, интернет стабильный не у всех есть, да и желание играть в хамаче не всегда есть.

Так устроена эта игра.
 
LeGioN Date: Mn, 2009-07-27, 20:06 | Message # 711
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня лично хамача только 1 раз глюкнула за пол года) но если не хамач то kali как альтернатива

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2009-07-27, 20:06
 
Schwarzenegger Date: Mn, 2009-07-27, 20:15 | Message # 712
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kaid0maru)
Кто то ещё играл/играет асассином? Расскажите как у вас обстоят дела.

Да вроде не сложно ею играть, в сингле есть аська 20 лвл. Бегала с 2 мечами на +100 атаки, вместо одного меча я иногда одеваю дагер на отброс, если бить мясо или лео например. Если гдето намутить +% к попаданию то проблем не будет, а с лайфстилом вобще уберимба)
любых мобов можно мочить в проходах а лучников отстенивать, прижимать к стене/углу, мочить магией и т.д.
да и если нету шмоток которыми набрать +100 магии можно то аська вначале идет чисто как воин Оо
потом можно ей выучить телепорт, так вобще будет читерно чистить мобов) мб новы потом, но хз хватит ли маны на них и будет ли смысл столько тратить на банки денег
Quote (LeGioN)
вон Макантал всё ещё свой пост печатает про глада)) второй день уже))

biggrin biggrin biggrin


 
Orachin Date: Tu, 2009-07-28, 02:09 | Message # 713
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
как чистого бойца развивайте. в плюс идет приличный армор, возможность напялить приличное количество сильного оружия(140 родной силы и 210 - ловкости), атака на 1 фрейм быстрее, чем у пала и глада-дуальщика(а урон как от двух оружий), 4х криты по мобам. получается боец с нормальным уклонением, но очень низкими хп и если загнали в стан - так загнали. единственный большой плюс - это скорость нанесения урона. как мага развивать аську не пробовал, разве что когда стал алтарями баловаться smile
 
Tirinir Date: Tu, 2009-07-28, 02:15 | Message # 714
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kaid0maru)
Кто то ещё играл/играет асассином? Расскажите как у вас обстоят дела.

Ассасина 37 лвл, ходил уже на убера на думе без реликтов, правда с гладиатором.
Если я не ошибаюсь, то с LeGioN и Makantal играл.
По урону однозначно получалось больше чем у глада и монка.
Екип: бижутерия: Вард оф Инфинити, Clawhand(оба сам выбил на хоррор убере), кольцо 30 оллрез 15 оллстатс
оружие: Mindpiercer + Executioner Blade/Bonespan/Gnarled Root
Броня: Wyrmscale
Шлем: Dreadvisor
Аська раскачана как воин. Надев кольцо палача и гиганта, пожно проходить церковь вообще без оружия.
Затем сразу идти в склеп.
Думаю, что мой стиль игры поменяется следующим образом: за счет манастила, я буду комбинировать магические удары с физическими.
Уже сейчас я могу телепортироваться за счет крадения маны с варда. Когда прокачаю новы, смогу эффективно использовать руны даже на думе.
Противников убиваю легко и быстро, главное не лезть в толпу.
В качестве юнита поддержки аська тоже сможет выступать. ИМХО очень удобный, разносторонний персонаж.
 
Kaid0maru Date: Tu, 2009-07-28, 05:41 | Message # 715
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребят, спасибо за инфу.
Правда не так тяжело всё таки со шмотом, а то я ходил в бяке вот и было так по зверски всё. И аска в маг ушедшая как поддержка для палыча очень хороша biggrin Хотя бы даже лечить его пока он босса крошит.
Quote (LeGioN)
но если не хамач то kali как альтернатива

Вот это можно smile Только как то в Кали пусто... Но об этом не в этой теме.

Всё заканчиваю не по теме.

По теме:
Вроде где то писали уже, но всё же повторю.
1. Бывает довольно часто с моба или алтаря падает 2 одинаковых предмета, и один не берётся и потом исчезает или так и валяется. Один раз с моба 5 шмоток аж упало, но 4-е сразу пропали eek Бывает пишется «Обнаружен дубль > удалён».
2. Банки и шмотки которые валяются на уровне собираются по новой при каждом приходе.
3. Вещи за двери падают что не достать.

Буду смотреть найду/замечу странности/глюки, напишу.

Edited by Kaid0maru - Tu, 2009-07-28, 05:42
 
Mordor Date: Tu, 2009-07-28, 11:45 | Message # 716
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
В качестве юнита поддержки аська тоже сможет выступать. ИМХО очень удобный, разносторонний персонаж.

Quote (Kaid0maru)
аска в маг ушедшая как поддержка для палыча очень хороша biggrin Хотя бы даже лечить его пока он босса крошит.

 
Kaid0maru Date: We, 2009-07-29, 14:22 | Message # 717
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Именно так biggrin biggrin biggrin

Добавлено (2009-07-29, 14:22)
---------------------------------------------
Случился такой интересный глюк. В мультиплеере играл с человеком. Его убили. Ну и меня следом dry Я нормально реснулся. А он в городе трупом появился и так и лежит... Спас тока перезаход в игру. Умер по обычному вроде, никаких особенностей/не обычностей небыло. И я тут припоминаю, как буд то бы я уже это в оригинальном Д1 видел... Но с полной уверенностью не скажу.

 
Mordor Date: Th, 2009-07-30, 11:35 | Message # 718
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
от горящего креста может умер?
 
Kaid0maru Date: Fr, 2009-07-31, 23:40 | Message # 719
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, там была открытая местность так сказать. Никаких крестов. Вообще они на уровне то были, но не там где ходили мы.

Добавлено (2009-07-31, 23:40)
---------------------------------------------
Решил я сингл пройти. Встретил Зара. В его комнате шкаф, который если задеть, то зар ополчится сразу. Я шкафчик не трогал. Ушёл далеко, там была мелкая комнатка тоже со шкафом. Так когда я этот шкаф вытряс, появилось окно текста с руганью Зара и он сагрился, но он был далеко поэтому не прибежал smile Это ошибка? Или так и должно быть?

 
gamer Date: Fr, 2009-07-31, 23:58 | Message # 720
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ни разу такого не случалось..... агрился ток если его тронеш или шкаф.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
geforce275 Date: Sa, 2009-08-01, 22:26 | Message # 721
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В игре цвета кривые. Установил последнюю версию (с оф. сайта), система вин7, моник подключен через HDMI, видеокарта гефорс275. Установка совместимости с разными системами не помогает.
Скриншот вот http://pic.ipicture.ru/uploads/090801/5FF9gML9WR.jpg , но он неадекватен. Экран светлый, а вот цветная рябь такая же. Причём в главном меню её нет, а в заставках и игре есть.
Помогите.


Edited by geforce275 - Sa, 2009-08-01, 22:26
 
Earalorthin Date: Su, 2009-08-02, 00:55 | Message # 722
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
geforce275, иногда клик альта помогает) почему - не знаю, но у меня так)))

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Schwarzenegger Date: Su, 2009-08-02, 01:26 | Message # 723
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Scroll lock может помочь

 
Earalorthin Date: Su, 2009-08-02, 16:32 | Message # 724
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, geforce275, во я сморю у всех машины баганутые))))

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Kaid0maru Date: Su, 2009-08-02, 17:58 | Message # 725
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
geforce275, у меня такие цвета бывали когда что то из винды вылезло поверх Д1. Обычно спасал Alt + Tab (переходим в виндовс) и опять Alt + Tab (переход в игру).

Edited by Kaid0maru - Su, 2009-08-02, 17:59
 
Earalorthin Date: Mn, 2009-08-03, 02:08 | Message # 726
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Kaid0maru, а у мну после альт-таба как раз и инвертируются цвета чаще всего((((

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
geforce275 Date: Mn, 2009-08-03, 05:50 | Message # 727
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
да дело в том, что так постоянно, альттаб не помогает. у кого-то моник подключен через хдми? если да, то есть это и вообще экран в игре растянут?
спасибо за внимание, я на другом компе играю, там всё норм.


Edited by geforce275 - Mn, 2009-08-03, 05:51
 
LeGioN Date: Mn, 2009-08-03, 22:11 | Message # 728
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
ОМГ, у меня уже 2 штуки Spiritual Fortress, 2 штуки Aldur's Aegasy, по топовому доспеху на аську и монаха) но я ниразу из убера не выбивал даже фулл плейт магический...нето что Андерворлд). Мне кажется что с убера ввиду некоторых нововведений предметов перестал падать фулл плейт.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2009-08-03, 22:39
 
Schwarzenegger Date: Mn, 2009-08-03, 23:35 | Message # 729
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Заметил небольшой баг О_о так должно быть?
Attachments: 2380315.jpg(36Kb)




Edited by Schwarzenegger - Mn, 2009-08-03, 23:37
 
LeGioN Date: Mn, 2009-08-03, 23:41 | Message # 730
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
да так и должно быть это в Дьябле кривое пространство и боссов лучше сверху вниз бить равно как и хождение вправо влево со 100% уворотом от стрел)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Saruman Date: Mn, 2009-08-03, 23:50 | Message # 731
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
ождение вправо влево со 100% уворотом от стрел)

Это ж вроде вылечили в ТН. Или нет?
 
Schwarzenegger Date: Mn, 2009-08-03, 23:51 | Message # 732
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Saruman)
Это ж вроде вылечили в ТН. Или нет?

Нет


 
LeGioN Date: Tu, 2009-08-04, 00:00 | Message # 733
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ ещё раз спрошу кто нить выбивал доспехи класса Full Plate из убера в промежутке пару месяцев, т.е. не в старых патчах. Если никто значит дело пахнет багом)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2009-08-04, 00:05
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-08-04, 00:09 | Message # 734
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, обычный рандом, не расстраивайся)

 
LeGioN Date: Tu, 2009-08-04, 00:10 | Message # 735
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, теперь я почти на 100% уверен что это не мне невезёт. По подсчётам у меня как минимум должно было быть 6 этих доспехов даже при условии что он должен падать 1\50 магический...докучи на убера не только я хожу...и чё, всем так невезёт??Да бред. Я с шансом 1\300 уже 2 топ доспеха на мага уникальных имею а Фулл даже магический ниразу не выпал не то что уникальный.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2009-08-04, 00:12
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-08-04, 00:12 | Message # 736
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, ну если учесть что ты на убера ходишь 23 часа в сутки то я конечно согласен что это баг biggrin

 
LeGioN Date: Tu, 2009-08-04, 00:13 | Message # 737
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
ну если учесть что ты на убера ходишь 23 часа в сутки то я конечно согласен что это баг

нет не 23 но я с 30 до 45 гера качнул чисто походами на убера пробивая до него путь.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Mordor Date: Tu, 2009-08-04, 00:26 | Message # 738
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Saruman)
Это ж вроде вылечили в ТН. Или нет?

если бы...
 
Kaid0maru Date: Sa, 2009-08-08, 22:20 | Message # 739
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Заметил, что реликт разряжающий ловушки работает не всегда. Или я не так использую? Хотя вроде как ещё то. Делаю так, жму правой на реликт и на объект с ловушкой.
2. Обычный Диабло вообще перестал сидеть в своей "квартире", а вечно снаружи бегает в мультиплеере. Хотя в первый раз на Хорроре сидел в ней. В сингле аналогичная ситуация, с разницей что он в комнате открываемой первым рычагом (ракушке) сидел.
3. В Абуссе есть монстры, "Блаад Легион" их когда стукнешь они за спину перса перелетают неведомым образом.
 
Earalorthin Date: Sa, 2009-08-08, 22:37 | Message # 740
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kaid0maru)
Заметил, что реликт разряжающий ловушки работает не всегда.

конечно, не всегда. он на ловкость и удачу забит)
Quote (Kaid0maru)
Обычный Диабло вообще перестал сидеть в своей "квартире", а вечно снаружи бегает в мультиплеере.

так уже давно. Дьябла сидит не в своей комнате, а в рандомном месте уровня.
Quote (Kaid0maru)
В Абуссе есть монстры, "Блаад Легион" их когда стукнешь они за спину перса перелетают неведомым образом.

так и должно быть.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Kaid0maru Date: Mn, 2009-08-10, 02:45 | Message # 741
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
конечно, не всегда. он на ловкость и удачу забит)

А можно формулу увидеть? Просто я ассассином играю и постоянно не срабатывает. Я понимаю бы палычем играл, там как бы нормально было бы, но за аску то... Как то не солидно.

Добавлено (2009-08-10, 02:45)
---------------------------------------------
Заметил обидные огрехи в анимации скаута в тяжёлом доспехе. Если стоять на месте у неё прямой меч и в городе ножны прямые, а если идти - то меч изогнутый как ятаган или сабля! И когда атакует мечом, моделька имеет более тёмную окраску (не с мечом не знаю). И в добавок спина просвечивает, слишком чёрные пиксели воспринимаются как фоновый цвет.
Возможно ли это исправить не меняя анимацию в основном архиве diabdat? Внешним файлом мода? Можно внести это на исправление на далёкое будущее?

 
Mordor Date: Mn, 2009-08-10, 19:23 | Message # 742
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Kaid0maru)
Заметил обидные огрехи в анимации скаута в тяжёлом доспехе. Если стоять на месте у неё прямой меч и в городе ножны прямые, а если идти - то меч изогнутый как ятаган или сабля! И когда атакует мечом, моделька имеет более тёмную окраску (не с мечом не знаю). И в добавок спина просвечивает, слишком чёрные пиксели воспринимаются как фоновый цвет.
Возможно ли это исправить не меняя анимацию в основном архиве diabdat? Внешним файлом мода? Можно внести это на исправление на далёкое будущее?

это из оригинала тянется еще)
исправим как руки дойдут
 
geforce275 Date: Sa, 2009-08-15, 01:36 | Message # 743
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто имеет отношение к созданию мода, скажите пожалуйста, в diablo используется видеорежим Low Power 3D? А то возможно из-за этого тяжелые артефакты в изображении.
 
Mirondor Date: Sa, 2009-08-15, 18:36 | Message # 744
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А считается ли за баг то, что в Крипте скелетов, возникающих из под земли нельзя бить, когда они от тебя убегают? Или это специально так?
Толпу таких валить вообще замучаешься. Одного ударил - он убегает лечится и в это время не бьется, подходит следующий... и так семь раз.
 
Makantal Date: Sa, 2009-08-15, 20:24 | Message # 745
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mirondor)
А считается ли за баг то, что в Крипте скелетов, возникающих из под земли нельзя бить, когда они от тебя убегают? Или это специально так?

Специально. Но неуязвимость во время отступления у них только от стрел (на счёт магии не знаю).
Quote (Mirondor)
Толпу таких валить вообще замучаешься. Одного ударил - он убегает лечится и в это время не бьется, подходит следующий... и так семь раз.

Ну я бы так не сказал, мне это в общем-то не мешает. Если они успевают отрегенерить жизней сопоставимо с тем сколько ты им сносишь между периодами отступления, то наверно у тебя ещё урон маловат для склепа.
 
Earalorthin Date: Sa, 2009-08-15, 21:27 | Message # 746
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Quote (Mirondor)
Толпу таких валить вообще замучаешься. Одного ударил - он убегает лечится и в это время не бьется, подходит следующий... и так семь раз.
Ну я бы так не сказал, мне это в общем-то не мешает. Если они успевают отрегенерить жизней сопоставимо с тем сколько ты им сносишь между периодами отступления, то наверно у тебя ещё урон маловат для склепа.

если урон маловат есть вариант фаст\фастер\фастест этэка. тогда пока у моба идёт хит рекавер его можно херануть ещё, очередной рекавер - ещё удар, и т.д.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mirondor Date: Su, 2009-08-16, 22:06 | Message # 747
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да нет, урон нормальный, просто лучше бы им ХП прибавили вместо неуязвимости. А то так как-то очень неудобно... smile
 
Tirinir Date: Su, 2009-08-16, 23:20 | Message # 748
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вчера решил посмотреть сколько магии максимум набирает моя аська с соответствующими предметами. Оказалось - 255.
На радостях прочитал почти все книги из сташа.
Телепорт 15-го уровня - это удобно. Стоят лучники. Телепортируюсь, два удара - трое лучников лежат. Маны с лучников хватает на два телепорта.
Потом заметил, что если одеть кольцо +14 оллстатс, +32 оллрез, можно одеть Крондор вместо моей Императорской брони. Одел. Защита стала 270 с Фури, вместо 170. Пошел в подземелья. Умер.
Умер.
Умер.
Задумался.
С Императорской было легче проходить. Снятый Clawhand был эффективней и резистов, и 100 АС.
Воистину, защита убийцы в нападении.
Вернул Clawhand вместо второго кольца, Blueprint. Телепорт стал жрать столько же маны сколько до чтения книжек. Стало более-менее.
Пошел в Склеп. Убера убил со второго захода, всего потратил меньше 10 лечилок. Промахивается он. Правда когда попадает два-три раза подряд, неприятно.
Пробовал использовать магию. Файрбол пока, к сожалению, слабый. Но файр нова юзабельна, и лайт нова тоже рулит. Правда, приходится пить банки после нескольких нов. А телепорт оказался самоокупаемым.
Вот одену Legacy of Blood - магия будет рулить. Правда, не хватит 4 силы для меча палача. Но у меня должно найтись что-то на замену.
 
desertdragon Date: Mn, 2009-08-17, 18:06 | Message # 749
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (geforce275)
Кто имеет отношение к созданию мода, скажите пожалуйста, в diablo используется видеорежим Low Power 3D? А то возможно из-за этого тяжелые артефакты в изображении.

3D не используется вообще. Это приложение DirectDraw. Артефакты возникают потому что вин7 или какая-то программа не дают игре эклюзивного доступа к системной палитре в режиме 256 цветов. Что поделать, очень уж она старая smile
Наверно оптимальный вариант пока - поставить специально под игру виртуальную машину с XP или 98 :), заодно в окне играть можно будет.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Mn, 2009-08-17, 18:07
 
Kaid0maru Date: Tu, 2009-08-18, 01:05 | Message # 750
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
geforce275, попробуй в режиме совместимости с Вин 98 запустить, это в свойствах ярлыка ставится. Может прокатит так и будет нормально.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Страница 15 из 32«1213141516173132»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz