Fr, 2017-05-26, 06:40
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Баги и глюки - Страница 11 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 32«129101112133132»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Баги и глюки
Pinhead Date: Fr, 2009-05-01, 15:00 | Message # 501
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
а что в оригинале было Фури?)

В хеллфайере было rage. Давало временный бонус к хар-ам, потом давало такое же пенальти на то же время. Потом жрало какое то количество жизни.
Правда у нас большинство играло в фаргусовскую версию, а она была 1.0, без барба. И вообще это правильно, барб был читерским персом.
 
Orachin Date: Fr, 2009-05-01, 15:00 | Message # 502
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
И вообще это правильно, барб был читерским персом.

угу, там урон можно было такой разогнать, что 2 удара хватало любому в пвп. если за время действия ража успевал их нанести - король считай =) да и в пвм он был весьма силён. читернее только маг.

 
Faragor Date: Fr, 2009-05-01, 15:00 | Message # 503
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может быть я не сда написал, но все же: надо бы удалить старую новость с форумного сайта http://thehellmod.ucoz.ru/ или сделать так, что бы главной страницей и был сам форум (юкоз такую функцию сделал), а то люди могут подумать что еще до сих пор бета тест не начался...

Добавлено (2009-06-01, 14:59)
---------------------------------------------
Есть такой баг (еще с оригинального диабло), который заключается в том, что если быстро нажать на скрол 2 раза (как открытие папки) то это заклинание скастуется 2 раза...

Добавлено (2009-06-01, 22:16)
---------------------------------------------
Вспомнил еще один старейший баг - если существо умеет только телепортироваться (например лазарь) зажимаешь его в угол, и там с помощью клавиши Shift бьешь в это место где находится монстр - он пытается телепортироваться, но у него не получается (бить он то же не может)

 
Earalorthin Date: Fr, 2009-05-01, 15:00 | Message # 504
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Faragor)
умеет только телепортироваться (например лазарь

ибо это не телепорт. это фазинг. а он работает рандомно, но от точки пуска до точки появления нужен свободный коридорчик, коего в углу не получается.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Bagamut Date: Fr, 2009-05-01, 15:01 | Message # 505
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В версии 1.81с в мультиплеере нашел три бага:

1)Не беруться или исчезают выпавшие шмотки (замечено на левелах 1,2,3,4,7);
2)При заходе на 1-ый левел, у входа валялся "хелинг потишн", взял его, вышел в город, зашел, а он снова там и так брать его можно бесконечно (глюк хоть приятный, но всё же глюк);
3)Точно не уверен что глюк, но все-таки: на 2-ом левеле разбил пачку мобов с боссом (зомбаков), из шести первых мобов подряд выпало шесть магических колец, после идентификации оказалось, что все они одинаковые и дают быструю регенерацию жизни;

Все баги были замечены при игре ассассином на хорроре!

З.Ы. Mordor не мог бы ты увеличить кол-во хитов, даваемых ассассину, при прокачке живучести, а то 5 за 5 - это жесть, хоть и не качай вообще.


Лучшие игры РПГ:

Hellfire - The Hell MOD
Битва Героев - Кристалл Власти
Final Fantasy 7,8,9

 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-05-01, 15:01 | Message # 506
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
да ассасин вобще ни рыба ни мясо

 
Faragor Date: Fr, 2009-05-01, 15:01 | Message # 507
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
1)Не беруться или исчезают выпавшие шмотки (замечено на левелах 1,2,3,4,7);

ты по сети играл ? такое иногда бывает когда другой игрок берет шмотку, а у тебя подлагивает...
 
Bagamut Date: Fr, 2009-05-01, 15:01 | Message # 508
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Faragor)
ты по сети играл ?

Да по сетке.

Quote (Faragor)
такое иногда бывает когда другой игрок берет шмотку, а у тебя подлагивает...

Когда случился этот глюк, играл один.
Лагов не было, просто представь, бьешь моба - выпал шмот, пытаешься его взять (кликаешь мышкой), а он тебе х.й (извиняюсь за выражение). Кстати заметил, что после 5-10 кликов мышью по шмотке, исчезает её отметка на карте (карта в смысле при нажатии на ТАВ).


Лучшие игры РПГ:

Hellfire - The Hell MOD
Битва Героев - Кристалл Власти
Final Fantasy 7,8,9

 
Faragor Date: Fr, 2009-05-01, 15:01 | Message # 509
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просто такое у меня было много раз, когда друг шмотку берет...

Добавлено (2009-06-02, 18:50)
---------------------------------------------
Сегодня спокойненько играю, спокойненько умираю и вижу что открыт портал (из города)
Я полюбопытствовал и решил туда зайти - оказалось это
http://s59.radikal.ru/i163/0906/57/2394b7f865b2.tif
Точно не помню, может быть я и алтарь брал, но руной я портал не открывал ...

 
celentano Date: Fr, 2009-05-01, 15:01 | Message # 510
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет!
Коротко о моде - мод супер!!!
Я недавно играю в TH и по этому не знаю много нюансов. Например у меня не жмётся кнопка "S" - для заклинаний, так и должно быть?
 
gamer Date: Fr, 2009-05-01, 15:02 | Message # 511
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
celentano, почитай реадми (в папке мода тхт фыйл) теперь заклы раскиданы по клаве. на каждый закл своя клавиша+кнопкиф5-ф8 настраиваемые

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Faragor Date: Fr, 2009-05-01, 15:02 | Message # 512
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
+кнопкиф5-ф8 настраиваемые

О____________________________________________о не знал , проверю щас

Добавлено (2009-06-03, 06:55)
---------------------------------------------
Еще раз хочу обратиться к мордору - вчера играл, взял алтарь где открылся портал домой, но я его не использовал а пошел дальше (все это было в подземельях) за тем пришел в пещеры и там умер, после чего воскресился в городе (играл в мультиплеере),
после этого около джиллиан я увидел тот самый портал и решил в него зайти, получилось это
http://s52.radikal.ru/i135/0906/f4/c465be1d96e7.tif

Edited by Faragor - We, 2009-06-03, 06:55
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 15:02 | Message # 513
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Faragor,
над этим идет работа потихоньку и периодически. это морф катакомб. глюк такой. давно известный
 
gamer Date: Fr, 2009-05-01, 15:02 | Message # 514
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faragor,
Quote
О____________________________________________о не знал , проверю щас

прочти реадми))) я скажем не упомянул что кнопки ф1-ф4 предустановлены тоже на заклы (реадми там===> biggrin )


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Faragor Date: Fr, 2009-05-01, 15:02 | Message # 515
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
прочти реадми))) я скажем не упомянул что кнопки ф1-ф4 предустановлены тоже на заклы (реадми там===> biggrin )

я на самом деле только про ф5 не знал, все остальное знаю...
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-05-01, 15:02 | Message # 516
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
Faragor,
Quote
О____________________________________________о не знал , проверю щас
прочти реадми))) я скажем не упомянул что кнопки ф1-ф4 предустановлены тоже на заклы (реадми там===> )

Что читать то, эти 4 кнопки ещё с диаблы 1,00 работают. я хз как можно про них не знать.


Так устроена эта игра.
 
Faragor Date: Fr, 2009-05-01, 15:03 | Message # 517
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Решил заскринить меню игры, и мне предложили выбрать папку для сохранения и название этого файла.
Это так предусмотрено или это баг ?
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 15:03 | Message # 518
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
это оригинальная система

ставь фрапс и не дуй в ус

 
Faragor Date: Fr, 2009-05-01, 15:03 | Message # 519
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня на компе видео не идет (да вот такой я бедный biggrin ), фрабс сразу комп перезагружает...

Edited by Faragor - We, 2009-06-03, 14:10
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 15:03 | Message # 520
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
тут что собрались только те у кого компы плохие чтоли...
 
Faragor Date: Fr, 2009-05-01, 15:03 | Message # 521
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну не все )))
да и выбор есть большой...
просто мод отличный, да и играть нравится...

Добавлено (2009-06-03, 16:52)
---------------------------------------------
Еще одна штука - когда держишь клавижу shift , нельзя пить баночки через клавиши ...

Edited by Faragor - We, 2009-06-03, 14:15
 
Venick Date: Fr, 2009-05-01, 15:03 | Message # 522
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faragor, всмысле руками недотягиваешься или они неактивны?

При зажатом шифте жал на цифру 8 и элик выпился


45/274 -17

Edited by Venick - We, 2009-06-03, 19:56
 
Faragor Date: Fr, 2009-05-01, 15:04 | Message # 523
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
всмысле не активны...
еще одна недоработка - в сингле и мультиплеере кнопка Q и B не работают (хотя в самой игре написано что эти кнопки открывают книгу и лог квестов "hotkey")
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-05-01, 15:04 | Message # 524
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Faragor)
тут что собрались только те у кого компы плохие чтоли...

гг


 
Venick Date: Fr, 2009-05-01, 15:04 | Message # 525
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, у меня комп хороший ток проблема, во время игры именно в онлайн игры гаснет монитор и спасает ток ресет.
(силкроад (при старте), л2 ( в подземельях, редко на рб), вар3(дота) (после 40минут), арена(после 90минут), вов(после 2 часов игры).
Пробовал ставить последние дрова с нвидии при просмотре фильмов начал гаснуть..
Поэтому играю в казаки,хелл biggrin


45/274 -17
 
gamer Date: Fr, 2009-05-01, 15:04 | Message # 526
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Venick, выкинь свой хлам и купи нормальный монитор))) а может и с видео картой у тебя что то не то.... ибо в глюках железа я не особо силен...

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Faragor Date: Fr, 2009-05-01, 15:04 | Message # 527
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
гаснет монитор и спасает ток ресет.

у меня то же монитор гаснет - я просто беру жму на кнопку что бы его выключить, потом руками ставлю его в горизонтальное положение на 3 секунды и обратно в вертикальное, за тем включаю и то же запускаю казаки biggrin
 
Venick Date: Fr, 2009-05-01, 15:04 | Message # 528
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, монитор менял непомогло, блок питания менял на более мощный тоже непомогло, качал тесты для видеокарты все проходит

45/274 -17
 
gamer Date: Fr, 2009-05-01, 15:05 | Message # 529
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Venick, видно у тебя гремлины в системе завелись biggrin а если серьезно то хз что такое....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-05-01, 15:05 | Message # 530
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
а возвращаясб к багам и глюкам игры.
с шифтом-то банки реально не пьются.
убедительная просьба поправить.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 15:05 | Message # 531
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Earalorthin,
раскладку английскую поставь
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-05-01, 15:05 | Message # 532
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
раскладку английскую поставь

как влияет раскладка на шифт и цифры?)
на англ тоже не пьются с шифтом(


 
Venick Date: Fr, 2009-05-01, 15:05 | Message # 533
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
После убер диабло некакого камня неупало angry

45/274 -17
 
Faragor Date: Fr, 2009-05-01, 15:05 | Message # 534
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
раскладку английскую поставь

делаю поправочку, когда держишь шифт и бьешь, бутылки не пьются ...
 
yashaboss Date: Fr, 2009-05-01, 15:06 | Message # 535
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Faragor)
делаю поправочку, когда держишь шифт и бьешь, бутылки не пьются ...
у меня с версии 1.80 все отлично пьется smile
 
Faragor Date: Fr, 2009-05-01, 15:06 | Message # 536
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
у меня с версии 1.80 все отлично пьется

а вот у меня не пьется...

Добавлено (2009-06-04, 09:20)
---------------------------------------------
Еще нашел баг такой :
Скрин номер 1 - Без всего (кроме шляпы которая повышает магию) у меня DFE = 0
Скрин номер 2 - Надета броня, которая дает 7 DFE, хотя она должна давать 17 DFE
Скрин номер 3 - Видно что этот амулет дает 5 DFE
Скрин номер 4 - Этот амулет как и должен дает 5 DFE
Скрин номер 5 - Этот амулет и эта броня вместе дают 7 DFE eek

1. http://s57.radikal.ru/i155/0906/44/8b0d6812bf5e.tif
2. http://s54.radikal.ru/i143/0906/83/fedea52655d9.tif
3. http://s51.radikal.ru/i133/0906/53/bbd4305bc5da.tif
4. http://s41.radikal.ru/i094/0906/14/0ca6423d49e7.tif
5. http://i038.radikal.ru/0906/79/d40c8a2d2a1b.tif

Edited by Faragor - Th, 2009-06-04, 09:22
 
yashaboss Date: Fr, 2009-05-01, 15:06 | Message # 537
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Faragor)
Еще нашел баг такой :
Скрин номер 5 - Этот амулет и эта броня вместе дают 7 DFE
читай внимательнее The Hell Guide v0.25, там все подробно описано. У тебя ДФЕ не может быть меньше -7, т.к. он напрямую связан с vitality.(maxDFE = vitality / 2). 15/2=7.5(7)
 
Pinhead Date: Fr, 2009-05-01, 15:06 | Message # 538
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (yashaboss)
т.к. он напрямую связан с vitality.(maxDFE = vitality / 2). 15/2=7.5(7)

Да, причем с базовым значением, бонусы со шмоток в данном случае не работают.
 
Faragor Date: Fr, 2009-05-01, 15:06 | Message # 539
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок спасибо, не знал...
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 15:06 | Message # 540
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Faragor)
Ок спасибо, не знал...

а теперь представь сколько подобных недоразумений у народца будет если сделать лимит на статаы в зависимости от класса, сложности и уровня подземелья wink
 
Arlian Date: Fr, 2009-05-01, 15:07 | Message # 541
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
тут что собрались только те у кого компы плохие чтоли...

smile
Не знаю, может неопытность или еще что-нибудь... у меня тоже с компом проблемы были, пока не повзраслел.

Faragor, винду пробовал менять?

 
Faragor Date: Fr, 2009-05-01, 15:07 | Message # 542
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Faragor, винду пробовал менять?

Винду менял 6 раз на компе, приглашал специалистов и програмщиков, никто ничего сделать не смог...
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-01, 15:07 | Message # 543
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Faragor)
Винду менял 6 раз на компе, приглашал специалистов и програмщиков, никто ничего сделать не смог...

мож эт не моник а у тебя иногда веки слипаются?)
 
Faragor Date: Fr, 2009-05-01, 15:07 | Message # 544
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
мож эт не моник а у тебя иногда веки слипаются?)

у меня никакого 3д не идет на компе...
 
gamer Date: Fr, 2009-05-01, 15:07 | Message # 545
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faragor,
Quote
у меня никакого 3д не идет на компе..

обычно если с 3д траблы то виновата видюха


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-05-01, 15:07 | Message # 546
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
3.14здец)) у меня ни стого ни с сего перестала вылетать игра когда я разбиваю взрывающуюся бочку и когда в меня попадает рендж_атака
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


 
gamer Date: Fr, 2009-05-01, 15:08 | Message # 547
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, винда.... как всегда глюки спонтанно появляютса и изчезают.... не раз такое было
правда не с такими серьезными глюками


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-05-01, 15:08 | Message # 548
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
я на многих виндах пробовал( даже на 2000

 
Faragor Date: Fr, 2009-05-01, 15:08 | Message # 549
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть такой баг, когда кастуешь фури, а за тем входишь в следующий уровень (переход) то уже на следующем уровне у тебя будит 1 жизнь...
 
yashaboss Date: Fr, 2009-05-01, 15:08 | Message # 550
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Faragor)
Есть такой баг, когда кастуешь фури
это не баг, я вообще после окончания фури подыхал несколько раз, потому-что когда кастуешь его у тебя увелучивается виталити а следовательно и жизнь, по оканчанию дейсквия все возращается на свои места и если у тебя оставалось жизни меньше чем на которую прибавил фури, то ты труп
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Баги и глюки (это очень важная тема)
Страница 11 из 32«129101112133132»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz