Tu, 2017-12-12, 22:50
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Нужна помощь в развитии игры! - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Нужна помощь в развитии игры! (подробности об участии в проекте Тhe Hell и The Hell 2)
Нужна помощь в развитии игры!
Mordor Date: Th, 2008-04-10, 14:44 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Если вы здесь недавно и вам успело понравиться наше творение, то спешу сообщить, что процесс развития игры идет как и шел прошлые 4 года.

14 апреля 2010 The Hell отметил свое 4-летие! Игра уже 4 года в развитии! И процесс продолжается!

Но перейдем к делу. На данный момент требуется помощь в развитии игры. Я верю что игра может стать поистине увлекательнейшим развлечением, которое обставит многие современные игры подобного жанра.

Развитие идет в нескольких направлениях одновременно:

0) САМОЕ ВАЖНОЕ: разработка The Hell 2. Для этого нужны программеры С++, желательно с опытом перекомпиляции и рефакторинга, ну и со свободным временем, разумеется. Если вы один из таких людей - напишите мне безотлагательно (ICQ#302563839, почта diablothehell@gmail.com );

1) создание анимации для ассассина;

2) работа со звуком: добавление новых звуковых эффектов, корректировка старых эффектов, оптимизация уровня шума, добавление (где требуется) различных эффектов типа реверберации, шумо- щелчкоподавления и прочее;

3) балансирование механики игры посредством модификации кода игры (на ассемблере), хотя этим в основном занимаюсь я;

4) написание дополнительной музыки;

5) другая различная занятость (поддержка сайта, форума);

6) очень важно: нужен художник, чтобы создать набор изображений для всего инвентаря: оружие, броня, предметы, уники, прочее. Плюс, в будущем чтобы можно было расширять набор, дорисовывая нужные предметы.

Если вы хотите принять участие в развитии проекта, то напишите об этом здесь или на почту

Если есть какие-то вопросы - все объясним и вместе будем планировать и делать. Главное чтобы было желание развивать игру.

Пишите в аську! 302563839

 
rishon Date: Th, 2008-06-26, 02:56 | Message # 2
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет, ребята. Совсем недавно загорелся желанием написать свой мод для диаблы, а тут нашел вашу интересную компанию. Хотелось бы присоединиться к вам и способствовать развитию мода. Просмотрел топик про рекомпиляцию - ударные у вас темпы. Я изучал асм и с++, работал с IDA, сейчас немного подзабыл все (года два ничего не делал в этом русле), но надеюсь быстро войти в процесс.
Пишите, если я вам гожусь.
 
Mordor Date: Th, 2008-06-26, 16:07 | Message # 3
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
rishon, обязательно поговори с illusion
 
illusion Date: Fr, 2008-06-27, 14:59 | Message # 4
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
rishon я со следующий недели в отпуске, инета у меня дома нету пока, так что в течении июля может и не появлюсь.
Поэтому что тебе надо сделать:

1. Ставишь MicroSoft Visual Studio 6.0
2. Качаешь DataRescue IDA Pro v5.20 Advanced Full MegaPack (74888 Кб) по этой ссылке:
http://cracklab.ru/download.php?action=get&n=MjE1
Ставишь IDA а потом Hex-Rays.
3. Копируешь в каталог "\Program Files\Microsoft Visual Studio\" :
windef.h в VC98\Include
ml.exe в VC98\Bin

т.к. у меня пока нету твоего мыла то я всё высылаю MORDORу, а он уж тебе вышлет.

проект можно собирать как в релиз так и в дебаг версии,
релиз работает как обычная игра, версия дебаг запускается в окошечке для удобства отладки.

Добавлено (27.06.2008, 14:38)
---------------------------------------------
Основные исходники проекта сосредоточены в основном в одном файле thehell2.cpp
там около 130000 строк и 2000 функций. Изза того что компиллеру и линковщику сносит крышу от такого количества строк возникают некоторые сложности с отладкой, есть два варианта победы над этим:
1. поставить например Visual Studio 2008
2. раздерьбанить исходники всётаки по разным модулям, например: сеть, графика, звук, монстры, вещи, главный и т.д.

Добавлено (27.06.2008, 14:44)
---------------------------------------------
На данный момент осталось некоторые структуры данных которые я ещё не выделил, но их несколько штук всего осталось.

Цикл исправления ошибок на данный момент у меня выглядит примерно так:
1. запускаю дебаг версию в дебаг моде, и нахожу очередное место падения игры
2. смотрю call stack, и переношу функции в которых произошло падение в начало файла thehell2.cpp
3. изучаю функции в thehell2.cpp
4. изучаю функции в IDA, в декомпилированном и недекомпилированном виде
5. исправляю глюк, походу могу переименовать переменные, функции, структуры или поменять их прототипы, если понимаю суть происходящего

ну и конечно тут куча всяких мелочей и деталей

Добавлено (27.06.2008, 14:53)
---------------------------------------------
Мордор вылазь в аську.

Добавлено (27.06.2008, 14:57)
---------------------------------------------
rishon, ди и ещё, тебе конечно надо поставить Diablo , на него HellFire, на него TheHell.
Но я декомпилировал естественно мод полугодичной давности.... его екзешник есть в архиве.
Подгружать в IDA екзешники более свежие не советую.

Добавлено (27.06.2008, 14:59)
---------------------------------------------
Архив который я послал надо разпаковать в каталог самой игры, тогда дебаг режим в Visual Studio будет нормально работать.

Edited by illusion - Fr, 2008-06-27, 14:34
 
Makantal Date: Fr, 2009-01-16, 19:45 | Message # 5
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
По поводу помощи в развитии. Поскольку программированием занимался ну очень давно, то в этом плане, боюсь помочь не смогу. Зато могу сделать калькулятор в Mathcad'е (в Excel'е как то особо не работал, так что там не смогу наверно, да и не знаю можно ли там осуществить то, что наметил) для вычисления параметров урона с оружия(-ий), которые в игре (ну, по крайне мере я так думаю) не вычисляются, как то: усреднённый урон в единицу времени, вероятность оглушения монстра (при попадании и вообще после "взмаха" оружия), сравнение двух различных оружий по разным критериям и т.п. Наверно сможет помочь в балансировке бонусов за параметры, шансов на крит. удар, множителей разных, самих оружий и т.п. Если такая вещь пригодится, то могу взяться сделать.
 
Mordor Date: Fr, 2009-01-23, 16:45 | Message # 6
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
может пригодиться. я для этих целей использую таблицы экселя, если есть варианты удобнее - почему нет.
 
Makantal Date: Mn, 2009-01-26, 00:23 | Message # 7
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насчёт удобнее - не знаю, хотя я постараюсь сделать этот продукт удобоваримым, но т.к. это Mathcad, то надо будет вводить все необходимые цифры вручную (не каждый раз конечно, а только если надо какой-то параметр из уже вписанных ранее изменить).
Мне здесь надо знать пару моментов.
1. В каком порядке модифицируется урон и какие округления идут на каждом этапе:
а) встроенный бонус у оружий (меч против животных, дробящее против нежити);
б) маг. св-во +50% урона демонам или нежити;
в) 0-300% урона;
г) 10% шанс на тройной урон;
д) крит. удар;
е) штраф 50% урона на боковые атаки;
ё) сопротивление монстра (босса);
ж) ограничение урона в 256*clvl.
Или же эти множители (или только некоторые из них) как-то хитро перемножаются между собой, а потом на величину исходного урона? Или же всё ещё запутанней?
2. При выбрасывании 0-300% имеется в виду только целочисленные значения (0;1;2...299;300) или нет?
3. Есть ли какое-то ограничение урона снизу на этапах (и вообще) где множитель может быть меньше 1 (ну например: базовый урон 30, а на 0-300% выпало 0%, т.е. получившийся урон будет 0)?


Edited by Makantal - Mn, 2009-01-26, 00:27
 
Mordor Date: Mn, 2009-01-26, 15:45 | Message # 8
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
1. критическое повреждение
2. модификаторы вида оружия (меч\мэйс\смешанное против андедов\зверья)
3. бонусные модификаторы против типа врага (х1,5 против демонов\андедов)
4. 10% на тройной урон
5. 0-300% (действует только в мили и не действует на боссов)
6. -50% боковые\смежные атаки
7. сопротивления\уязвимости монстра\босса
8. ограничение на 256*clvl

каждый раз модифицируется не исходное повреждение, а оставшееся после предыдущей модификации. всегда оперируемым является тотальный урон.

2. они округляются
3. там не совсем 0-300%, там несколько хитрее (тупее) сделано. посмотри в JG

 
Makantal Date: Mn, 2009-01-26, 20:41 | Message # 9
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Забыл написать в прошлый раз, а между какими пунктами срабатывает -DFE у монстров (боссов)?

2. Про 0-300%. Извиняюсь, нашёл, совсем давно читал эту часть, забыл уже, что было написано.

9. in Hellfire, if the attacker has an item with the jester’s effect 50% of the time multiply damage by Rnd[100]/100, the other 50% multiply damage by 5•(Rnd[100]+20)/100

Step 9 above is actually done as:
1. calculate Rnd[200]
2. if the value is below 100 multiply the damage by this value and then divide by 100
3. otherwise subtract 80 and multiply by 5, then multiply the damage by this value and divide by 100

В TH всё осталось также, только множитель сменился с 5 на 2?

3. Округление идёт до меньшего целого (с отбрасыванием дробной части) на каждом этапе?

 
Mordor Date: Tu, 2009-01-27, 15:26 | Message # 10
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
между какими пунктами срабатывает -DFE у монстров

в последнюю очередь

Quote (Makantal)
с 5 на 2?

на 3 (300%...)

Quote (Makantal)
Округление идёт до меньшего целого (с отбрасыванием дробной части) на каждом этапе?

да, round down
 
Makantal Date: Tu, 2009-01-27, 19:40 | Message # 11
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
9. in Hellfire, if the attacker has an item with the jester’s effect 50% of the time multiply damage by Rnd[100]/100, the other 50% multiply damage by 5•(Rnd[100]+20)/100

Step 9 above is actually done as:
1. calculate Rnd[200]
2. if the value is below 100 multiply the damage by this value and then divide by 100
3. otherwise subtract 80 and multiply by 5, then multiply the damage by this value and divide by 100

Quote (Mordor)
на 3 (300%...)

1. Тьфу, ошибся опять... Но там, если в п.3 множитель 5 заменить на 3, то макс. урон (если выпадет максимум - 199 на Rnd[200]) будет не 300%. 3*(199 - 80)/100=3,57. Т.е. 357%, а не 300%, как написано.
Поэтому вопрос: алгоритм остался без изменений, а поменялся только множитель? Если да, то он там точно 3? 300% (почти) будет при 2,5.

2. Вот ещё что забыл спроисть раньше. В TH Changes Log.txt было написано:

+ Toughest of monsters now have increased DFE and immunity to complex criticals;

Что здесь имеется в виду под "immunity to complex criticals"?

3. Может ли на каком-либо этапе модификации урона в результате округления получиться 0 (например урон 1 мечом по нежити) или будет ограничиваться снизу в 1 ед.?

4. То же самое относительно финального урона (после срабатывания -DFE у монстров).

Edited by Makantal - Tu, 2009-01-27, 19:40
 
Mordor Date: Tu, 2009-02-03, 17:39 | Message # 12
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Makantal)
+ Toughest of monsters now have increased DFE and immunity to complex criticals;
Что здесь имеется в виду под "immunity to complex criticals"?

50% процентное уменьшение урона от всего кроме голема (в будущем планирую ввести и защиту от него для боссов, на 50% или 37,5%) и ограничение на повреждение у игроков (clvl*256)

Quote (Makantal)
3. Может ли на каком-либо этапе модификации урона в результате округления получиться 0 (например урон 1 мечом по нежити) или будет ограничиваться снизу в 1 ед.?

теоретически это возможно потому что расчеты там ведутся довольно точные. но тут стоит отметить что игра не оперирует хитпоинтами как таковыми. на самом деле, для игры в одном хитпоинте есть 64 подпункта. то есть один хитпоинт это 64 игровых хитпоинта. как в байте 8 бит, так и тут в одном хитпоинте 64 минихитпоинта. именно поэтому часто возможны ситуации когда удар по монстру или от монстра с хорошей защитой наносит меньше чем один пункт урона. на табло высвечиваются только целые хитпоинты, но движок оперирует на более низком уровне, зная что в каждом - 64 подпункта. поэтому даже, например, с макимальной защитой АРД и ДФЕ все равно есть резон носить резисты.

кстати еще инфа по теме. в игре каждая секунда понимается как 20 раундов. то есть в секунде 20 подсекунд. и регенерация жизни и маны начинается со скорости 1 подхитпоинт в один раунд. тоесть получается 20 подхитпоинтов в секунду. в результате минимальная скорость регенерации приводик к восстановлению 60 подхитов за 3 секунды. то есть практически один таблоидный ХП за 3 секунды. дальнейшее ускорение приводит к тому что за раунд восстанавливаются 2 подхита в раунд. ит.д.

Quote (Makantal)
там, если в п.3 множитель 5 заменить на 3, то макс. урон (если выпадет максимум - 199 на Rnd[200]) будет не 300%. 3*(199 - 80)/100=3,57. Т.е. 357%, а не 300%, как написано.
Поэтому вопрос: алгоритм остался без изменений, а поменялся только множитель? Если да, то он там точно 3? 300% (почти) будет при 2,5.

с этим я так не разбирался. там реально усложнили расчет. можно было бы явно легче написать этот код
 
desertdragon Date: Fr, 2009-02-06, 07:31 | Message # 13
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день.

Я фанат Дьяблы и программер на С/С++. Хочу участвовать в проекте The Hell. Есть опыт перекомпиляции и рефакторинга. Хорошо знаю DOS/Windows, немного Linux. Есть много свободного времени.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Mordor Date: Fr, 2009-02-06, 15:40 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
здарова

с Illusion поговори. Все что касается TheHell-2, то он в этом лучше меня разбирается. он тебе расскажет на какой стадии все находится и какие перспективы есть

 
Makantal Date: Sa, 2009-02-28, 21:09 | Message # 15
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
50% процентное уменьшение урона от всего кроме голема (в будущем планирую ввести и защиту от него для боссов, на 50% или 37,5%) и ограничение на повреждение у игроков (clvl*256)

Т.е. просто сопротивление рукопашным атакам и стрелам 50%, а у боссов 75%?

Quote (Mordor)
теоретически это возможно потому что расчеты там ведутся довольно точные. но тут стоит отметить что игра не оперирует хитпоинтами как таковыми. на самом деле, для игры в одном хитпоинте есть 64 подпункта.

Т.е. цифры в графе жизней и урона - это просто эдакая "девальвация" в 64 раза для игрока, а игра оперирует другими цифрами (в 64 раза больше). Я правильно понял? Допустим у меня в графе урона написано 10-15, а у монстра - 100 жизней, -1 DFE. При расчёте в игре это значит будет 640-960 урона, у монстра 6400 жизней и -64 фактических -DFE. Так?

Quote (Mordor)
с этим я так не разбирался. там реально усложнили расчет. можно было бы явно легче написать этот код

Но если там множитель всё-таки 3, то может тогда изменить описание с 0-300% урона на 0-350%? Это будет точнее.


Edited by Makantal - We, 2009-05-06, 23:38
 
Bagamut Date: Su, 2009-05-31, 14:58 | Message # 16
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, я наткнулся тут на один ресурс, там куча анимаций монстров и не только, все анимации находятся в gif и dcc форматах (оба формата на каждого монстра). Очень хотелось бы увидеть новых монстров! Попозже выложу скрины.
Если заинтерисован, то отпишись куда тебе кинуть ссылку.

Еще нарвался на сайт одного мода для Diablo, в общем там есть визуальный редактор карт, но, по закону подлости, ссылка оказалась битой. Написал админу в личку, надеюсь скинет в скором времени.

Также скачал визуальный редактор карт с исходниками (на с++) на Diablo 2, если понадобится, пиши скину.


Лучшие игры РПГ:

Hellfire - The Hell MOD
Битва Героев - Кристалл Власти
Final Fantasy 7,8,9

 
Mordor Date: Su, 2009-05-31, 19:07 | Message # 17
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
сюда и пиши
 
Bagamut Date: Su, 2009-05-31, 22:56 | Message # 18
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот ресурс с анимациями монстров, картами, музыкой, звуками, туториалами --->

http://infinitum.planetdiablo.gamespy.com/index-anims-ac.php


Лучшие игры РПГ:

Hellfire - The Hell MOD
Битва Героев - Кристалл Власти
Final Fantasy 7,8,9

 
Lain_13 Date: Mn, 2009-06-01, 04:23 | Message # 19
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пожалуй оттуда только 3-5 монстров хоть как-то подойдёт, остальные либо не аккуратно нарисованы и не дорисованы, либо слишком огромны/мелки, либо не могут обитать в подземельях (птицы), либо не подходят по сеттингу (механизированные твари).

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Mn, 2009-06-01, 05:39 | Message # 20
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
либо не подходят по сеттингу (механизированные твари).

в бездну их. Типа "насекомые и ко против адвансед тварей" (люди в чёрном) wacko


Так устроена эта игра.
 
Pinhead Date: Mn, 2009-06-01, 09:41 | Message # 21
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lain_13)
Пожалуй оттуда только 3-5 монстров хоть как-то подойдёт, остальные либо не аккуратно нарисованы и не дорисованы

Отлично они нарисованы, не надо. Вот только если добавлять, то именно монстров, у меня, например, на Мортэ рука не поднимется. И не только на него.
 
Faragor Date: Mn, 2009-06-01, 12:13 | Message # 22
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предметы из D2 (удалил все перчатки, ботинки и прочее)
Внутри предметы в формате DC6 и утилита позволяющая их читать.
http://www.x2b.ru/download/8a87ca3a8943a30eb1e0c6a57850a16b


Edited by Faragor - Mn, 2009-06-01, 13:03
 
Bagamut Date: Mn, 2009-06-01, 22:52 | Message # 23
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faragor, во-первых твоя ссылка введет просто на файл-обменник, а не на скачку файла; во-вторых этот файл-обменник платный, а то что ты предлагаешь есть в изобилии на других порталах и всё бесплатно!

Лучшие игры РПГ:

Hellfire - The Hell MOD
Битва Героев - Кристалл Власти
Final Fantasy 7,8,9

 
Faragor Date: Tu, 2009-06-02, 07:40 | Message # 24
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Извините, скоро перевыложу..
 
Lain_13 Date: Tu, 2009-06-02, 14:30 | Message # 25
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Bagamut
Я оказался достаточно незрячим, что б не заметить, что там не одна страница.
> на Мортэ рука не поднимется
В компаньёны бы... wacko


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Faragor Date: We, 2009-06-03, 08:36 | Message # 26
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
На самом деле это всеобщий баян - в любом моде есть хотя бы один из таких монстров...
вот кстати предметы перезалил http://depositfiles.com/files/u3bgb4w1q

Добавлено (2009-06-03, 08:36)
---------------------------------------------
Я кстати могу выложить любые анимации из д2, если кого интересует...

 
Mordor Date: We, 2009-06-03, 10:01 | Message # 27
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
к сожалению, анимации в Д2 стали шагать в сторону мультяшности. так что в топку их анимацию. я только подумываю некоторые звуки использовать в музыке новой
 
Faragor Date: We, 2009-06-03, 10:28 | Message # 28
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
на счет звуков я не уверен, но могу попробовать и их сбаянить )))
 
Mordor Date: We, 2009-06-03, 11:28 | Message # 29
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я и сам могу
 
Faragor Date: We, 2009-06-03, 12:22 | Message # 30
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот тогда несколько монстров, может быть что нибуть подойдет (если не видел)
http://depositfiles.com/files/yr7gy7mw8


Edited by Faragor - We, 2009-06-03, 12:23
 
Bagamut Date: Fr, 2009-06-05, 17:58 | Message # 31
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
к сожалению, анимации в Д2 стали шагать в сторону мультяшности. так что в топку их анимацию.

Зря ты так, анимацию всегда можно подделать, от мултяшности тоже можно избавиться (сделать монстров потемнее, да пострашнее). Чтоб мод расширял свою аудиторию (игроков) мало модить одни шмотки, палеты и маски, да звуки и т.д. А вот новые монстры не помешали бы, особенно в качестве боссов и не только!

Quote (Faragor)
На самом деле это всеобщий баян - в любом моде есть хотя бы один из таких монстров...

Если так судить, то в TH как и в других модах на Diablo & Hellfire всё теже монстры и никаких новых!


Лучшие игры РПГ:

Hellfire - The Hell MOD
Битва Героев - Кристалл Власти
Final Fantasy 7,8,9

 
yashaboss Date: Fr, 2009-06-05, 18:12 | Message # 32
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Bagamut, вот тут я с тодой полностью согласен. Мобы новые нужны, нет вопросов, другая тема что это стоит адских усилий. Просто бегая по левелам очень не приятно видеть одних и тех-же мобов, козлы что в катакомбах что в склепе идентичны по строению, (а помню их гасил, лицо знакомое) и таких куча примеров, разнообразие надо. Ну конешно у них характеристики разные, но атмосферность от этого теряется, супер было бы чтобы за всю игру на левелах одинаковые не поподались
 
yashaboss Date: Fr, 2009-06-05, 19:11 | Message # 33
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, меня очень радуют твои слова что делается все на совесть, и резулкат ваших трудов просто огромен, Т.К. на ПК у есть игра за которой просто интерено посидеть(поиграть) не малое время, учитывая что сейчас штампуют игры тратя 10000 доларов, и всеровно тебе это интереснее. Я просто хотел сказать что- бы я хотел увиеть в игре, хотя она и так супер, а твое дело понравится тебе или нет, остается за тобой(если честно знал бы ассемблер, я бы внес свою лепту, просто паскаль, бесик, делфи, что я знаю, отдыхают перед ним)
 
cataphract Date: Tu, 2009-09-22, 03:58 | Message # 34
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если еще нужно, могу помочь, чем смогу. Имею неплохой опыт работы с C++, в том числе с чужим кодом. Также могу помогать с чем надо по мере сил. Пока силы есть... wink
 
desertdragon Date: Tu, 2009-09-22, 11:31 | Message # 35
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (cataphract)
Если еще нужно, могу помочь, чем смогу.

Скажи свой номер ICQ или напиши на dragon.itenergy@gmail.com


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Zigoneegzzz Date: Sa, 2010-06-19, 03:54 | Message # 36
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здраствуйте!
Хочу сказать, что The Hell лучшая игра которую я видел за последнее время. Отличное улучшение отличной игры!!!

Я бы хотел вам помочь с созданием этой замечательной вещи. Я художник (вообще дизайнер, но это не важно). Хорошо работаю в Photoshop, немного разбираюсь в Macromedia Flash, неплохо рисую от руки и с помощью планшетки (с планшетом, опять же, лучше всего работаю в Photoshop).

Если я смогу помочь то вот мой E-Mail: Juda01@mail.ru и адрес моей странички на Вконтакте: http://vkontakte.ru/id263112.
Вконтакте я бываю чаще, но я не уверен что эта ссылка нормально работает. ICQ, skype и пр. я не люблю и у меня их нет, но если так будет легче могу что-то из этого установить.

 
Mordor Date: Sa, 2010-06-19, 11:45 | Message # 37
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Zigoneegzzz,
анимацию можешь рисовать или статические картинки??
 
Zigoneegzzz Date: Sa, 2010-06-19, 15:12 | Message # 38
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
На данный момент точно могу рисовать статические изображения, и они, как я понял, тоже нужны.
С анимацией, могу немного во Flesh (в Photoshop тоже есть режим анимации, но там он слабоват), но анимация, скорее всего, пойдет очень туго, т.к. пока я в основном делал только незначительное изменение картинки типа проскальзывающего по ножу блика или выскакивающих из-за края картинки букв (то есть анимация для баннеров и реклам на сайтах). Полноценную анимацию я ещё не делал, но могу попытаться, надож когда-то начинать.

Я просто абсолютный ноль в программировании, и даже не знаю какое расширение файла нужно для анимации в игре, и как её туда вставляют. Из-за этого я не понимаю, как точно надо будет эту самую анимацию делать и не могу быть уверен, что у меня хоть что-то получиться. Хотя, пожалуй, анимированную GIF`ку я могу сделать даже с довольно высоким уровнем графической сложности. Конечно художник я не высшего уровня, но со статической графикой (а может и с анимированной) уровня Diablo точно справлюсь.

 
Zigoneegzzz Date: Su, 2010-06-20, 03:55 | Message # 39
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот, ночью на меня обрушилось вдохновение. В итоге я нарисовал картинку которую можно будет закрепить при выборе персонажа к Гладиатору. Он в расширении JPG т.к., как я уже говорил, я не знаю какой формат и вид файлов нужен для игры.

Теперь вы, как создатели этого мода, сможете оценить мой уровень рисования.
Надеюсь вам понравиться. smile

Attachments: 4889283.jpg(65Kb)
 
Mordor Date: Su, 2010-06-20, 11:22 | Message # 40
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
таак, это делает вещи понятнее))

гладиатору картинку не поставить, это тенически мне непонятно как реализовать
а вот ассассинке - самое то!
здесь тут же в разделе кузницы есть тема про внешний вид ассассина - посмотри там картинки для вдохновения.
плюс, постарайся по стилю рисования быть ближе к духу оригиналов, чтобы все картинки выглядели в едином стиле

еще было бы замечательно создать такие скетчи, просто карандашом нарисованные картинки по игре, для всяких гайдов - от таких вещей у фанатов может быть много улюлюканий в итоге))

 
Unexpect3D Date: Mn, 2010-06-21, 21:29 | Message # 41
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor
гладиатору же можно поставить картинку из "New Hero".
правда как сделать седьмой прыжок для "New Hero" пока хрен знает -- это да...

Добавлено (2010-06-21, 21:29)
---------------------------------------------
Сегодня уделяя немного времени ковырянию th.dll мне удалось добавить картинку гладиатору для меню создании героя.
Вот правленый th.dll и heros.pcx с новой картинкой, если интересует -> http://patches.3dn.ru/glad_pic_v1.rar
Возможно позже ещё поищу как отобразить картинку в меню выбора уже созданных героев.

Edited by Unexpect3D - Mn, 2010-06-21, 21:32
 
Mordor Date: Tu, 2010-06-22, 11:43 | Message # 42
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Unexpect3D,
TH.dll последний брал, надеюсь?
 
Mordor Date: Tu, 2010-06-22, 12:07 | Message # 43
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ты только в одном месте джамп поменял с 05 на 07, я не понял как это сработало )
 
Mordor Date: Tu, 2010-06-22, 14:14 | Message # 44
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Zigoneegzzz,
сделай вариант с менее унылым лицом, и кожу ему помоложе))
аську тоже захотелось теперь с уникальным изображением : )

Unexpect3D,
потыркал. включу в релиз этот DLL

 
Unexpect3D Date: Tu, 2010-06-22, 15:20 | Message # 45
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, там где-то должен быть кусок кода который тайлирует картинку и делит её по заданным размерам рамки в ГУИ. Надо бы отыскать всё что на него ссылается.
 
LeGioN Date: We, 2010-06-23, 17:36 | Message # 46
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Изображение глада наверное лучше бы изобразить на стандартном фоне, делающем своеобразную атмосферу игры, тоесть тёмносинее небо со звёёздами, сарай сзади как у воина или горы или поле с деревом как у монаха....думаю проще вырезать фон...

Кстати краски будут смотреться эффектнее если сделать свечение на рисунке, тоесть как у война блик на доспехе, лице и от меча, само лицо тоже освещено а задняя часть в тени...так называемый эффект "у костра". Или как у монаха свет идёт снизу-справа, тоесть монах как будто у костра стоит и верхняя часть кисти в тени, верхние части лица тоже темнее нижних, это на фоне поля делает свою атмосферу.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2010-06-23, 18:14
 
Mordor Date: We, 2010-06-23, 23:26 | Message # 47
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Unexpect3D,
репорт из франции))

когда создаешь глада нового то вместе с новой картинкой отображаются и статы... Мага

 
desertdragon Date: Th, 2010-06-24, 06:49 | Message # 48
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Unexpect3D)
Mordor, там где-то должен быть кусок кода который тайлирует картинку и делит её по заданным размерам рамки в ГУИ. Надо бы отыскать всё что на него ссылается.

Давай помогу найти, th.dll тоже в стадии переработки. Скажи по какому адресу ты вносил изменения.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Th, 2010-06-24, 06:50
 
Unexpect3D Date: Tu, 2010-07-06, 02:15 | Message # 49
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
desertdragon, offset:9cbe.
т.е. внёс изменения в конец от 20C644242E00EB21C644242E01EB1AC644242E02EB13C644242E03EB0CC644242E04EB05C644242E05.


Edited by Unexpect3D - Tu, 2010-07-06, 02:16
 
Ярик Date: Su, 2010-08-15, 04:32 | Message # 50
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну что я могу сказать. Всегда мечтал сделать дьябло 1 с той же атмосферой, но чуть-чуть иначе, 3d например))
Сам программист-любитель. Везде понемногу знаю. Вначале Visual Basic мучал, потом с зимы flash с его Action Script 2 и 3. C++ учил, но идей что на нём писать не нашлось, потому своим он для меня пока не стал.
Желание работать над TH2 есть, времени свободного полно, не хватает только умения, ну оно само со временем приходит.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Нужна помощь в развитии игры! (подробности об участии в проекте Тhe Hell и The Hell 2)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz