Fr, 2024-03-29, 18:03
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Нужна помощь в развитии игры! - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Нужна помощь в развитии игры! (подробности об участии в проекте Тhe Hell и The Hell 2)
Нужна помощь в развитии игры!
Mordor Date: Su, 2010-08-15, 19:16 | Message # 51
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
YarikMudry,
напиши мне в аську 302563839
поговорим
 
megaeeee Date: Tu, 2010-08-24, 17:46 | Message # 52
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте.

Я только недавно начал играть в The Hell, но сразу стало понятно, что игра действительно крутая (интересная, сложная и т.д.) и видимо действительно стоит потраченных на нее усилий. Я тоже хотел бы поучаствовать в разработке, однако хотелось бы уточнить некоторые организационные моменты. Думаю всем, кто интересуется вопросом участия в проекте было бы интересно это знать.

1) Каким образом можно помочь разрабатывать The Hell если не существует исходного кода, только ассемблерный? Мне кажется, Mordorу никто не сможет адекватно помочь (не просидев в дебагере 4 года чтобы достичь сравнимого левела)

2) The Hell 2, как я понял, это по сути The Hell 1, но переписанный на C++, чтобы можно было его нормально модифицировать, это так?

3) Верно ли написанное выше про то, что весь код HT2 содержится в одном cpp файле :)))?

4) В каком состоянии сейчас находится код TH2 и как он был получен (написан или возможно перенесен кусками из ассемблера)?

Еще мне кажется (возможно ошибочно), что лучше было бы вообще остановить разработку на ассемблере и переписать все попацански с нуля. Мне кажется, Mordor, ты достаточно знаешь все тонкости механики, графики и т.д., чтобы воспроизвести их на C++. Ну или рассказать другим разработчикам как что должно работать.

Если бы у игры был нормальный исходный код, появилось бы полноценное комъюнити, разработку мог бы продолжить любой желающий. Сейчас, если ты по какой-нибудь причине перестанешь делать The Hell, игра загнется (ну или просто остановится в развитии), а этого не хотелось бы, игра очень крутая.

 
desertdragon Date: Tu, 2010-08-24, 20:53 | Message # 53
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (megaeeee)
1) Каким образом можно помочь разрабатывать The Hell если не существует исходного кода, только ассемблерный? Мне кажется, Mordorу никто не сможет адекватно помочь (не просидев в дебагере 4 года чтобы достичь сравнимого левела)

Непосредственно на ассемблере надо программировать если хочешь помогать с TH1. Для работы с TH2 достаточно знать ассемблер, программировать надо на Си.

Quote (megaeeee)
2) The Hell 2, как я понял, это по сути The Hell 1, но переписанный на C++, чтобы можно было его нормально модифицировать, это так?

Да.

Quote (megaeeee)
3) Верно ли написанное выше про то, что весь код TH2 содержится в одном cpp файле :)))?

Нет.

Quote (megaeeee)
4) В каком состоянии сейчас находится код TH2 и как он был получен (написан или возможно перенесен кусками из ассемблера)?

О каком состоянии идет речь? Компилируется, работает. Все как обычно.
Да, он был перенесен из ассемблера и переписан на Си.

Quote (megaeeee)
Еще мне кажется (возможно ошибочно), что лучше было бы вообще остановить разработку на ассемблере и переписать все попацански с нуля.

Да, тебе это кажется ошибочно. И не тебе первому. Когда напишешь с нуля (только совсем с нуля, без опыта разработки других игр и моддинга) в одного игру такого уровня, объема, детализации и качества, тогда, пожалуйста, и рассказывай как это делается, и кто в нее играет.

Quote (megaeeee)
Ну или рассказать другим разработчикам как что должно работать.

Рассказывать что либо, кому либо, бесполезно. Так устроен этот мир. Или человек сам что-то делает или он ничего не знает.

Quote (megaeeee)
Если бы у игры был нормальный исходный код, появилось бы полноценное комъюнити, разработку мог бы продолжить любой желающий.

К сожалению, когда(если) у игры станет полностью рабочий исходный код, тут то свободной модификации и конец. Развлекайтесь пока близзард нас не замечает smile
Был несколько лет назад соотвествующий прецендент с проектом Freecraft. Похожим образом был переписан Warcraft 2. Получившиеся исходники были полностью своими, и можно было использовать ресурсы из оригинального warcraft. Близзард в судебном порядке запретила им этим заниматся и весь проект был уничтожен.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - We, 2010-08-25, 04:46
 
megaeeee Date: We, 2010-08-25, 15:09 | Message # 54
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
К сожалению, когда(если) у игры станет полностью рабочий исходный код, тут то свободной модификации и конец. Развлекайтесь пока близзард нас не замечает smile
Был несколько лет назад соотвествующий прецендент с проектом Freecraft. Похожим образом был переписан Warcraft 2. Получившиеся исходники были полностью своими, и можно было использовать ресурсы из оригинального warcraft. Близзард в судебном порядке запретила им этим заниматся и весь проект был уничтожен.

Тогда какая конечная цель у проекта TH2? Каков конечный результат этого проекта и чем он будет лучше TH1? Просто я думал что TH2 это в конце концов будет переписанный с нуля Hellfire c возможностями легкого добавления карт, монстров и их поведения, классов персонажей и тп.
 
Mordor Date: We, 2010-08-25, 15:14 | Message # 55
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Примерно так и есть, но выдавать людям в свободное пользование труды наши было бы опрометчиво.
Обязательно найдется какая-нибудь свинья, которая всем всё изгадит. Поэтому ТН2 будет проектом закрытым.
Просто ТН2 должна быть более удобноизменяемой ДЛЯ НАС.
 
desertdragon Date: We, 2010-08-25, 16:25 | Message # 56
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (megaeeee)
Тогда какая конечная цель у проекта TH2? Каков конечный результат этого проекта и чем он будет лучше TH1? Просто я думал что TH2 это в конце концов будет переписанный с нуля Hellfire c возможностями легкого добавления карт, монстров и их поведения, классов персонажей и тп.

Ты все правильно думал. Возможно так именно и будет.
Но привлекать при этом широкое международное коммунити в проект с публичным исходным кодом, типа пресловутого OpenDiablo, значит навлекать на себя гнев близзард. Это опрометчиво.
Если вдруг их политика по старым играм изменится, тогда они скорее всего сами выложат в открытый доступ оригинальные исходники. Возможно без баттлнета.

У нас как вариант пока такая перспектива. Как только будет получен екзешник TH2 с работающим базовым функционалом, который можно будет отправлять на бета-тест, то исходный код станет полностью закрытым.

В данный момент, я лично например, в этом проекте учусь, получаю опыт, развлекаюсь. Мне и другим активным участникам этого достаточно. Ни о какой всемирной известности, коммерции и вообще конкретном результате в конкретные сроки никто речи не ведет.

Так что не спрашивай что TH2 может сделать для тебя, а подумай что ты сам можешь сделать для него smile


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - We, 2010-08-25, 16:27
 
megaeeee Date: We, 2010-08-25, 16:57 | Message # 57
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Так что не спрашивай что TH2 может сделать для тебя, а подумай что ты сам можешь сделать для него smile

Это понятно smile
Quote (Mordor)
ТН2 должна быть более удобноизменяемой ДЛЯ НАС

Ты ж вроде и так неплохо все изменяешь wink

А TH2 сейчас написан на чистом Си?

 
desertdragon Date: Th, 2010-08-26, 02:43 | Message # 58
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (megaeeee)
А TH2 сейчас написан на чистом Си?

Там еще есть пара asm файлов с сегментами данных. Но в основном да, на чистом си. Хотя большинство посмотревших код, пока что говорит что это грязный си smile


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Th, 2010-08-26, 02:45
 
megaeeee Date: Th, 2010-08-26, 20:46 | Message # 59
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А сколько примерно (или точно) строк и функций в исходнике?

Может то что я напишу покажется вам наглостью :), но все же.
Просто я вот что думаю. Я мог бы попробовать переписать самое ядро на С++: объектно-ориентированно, с полиморфизмом, эксэпшенами и всем таким. Будет хорошая практика дизайна архитектуры (на работе щас как-то однообразно все стало). Должен получиться фреймворк, с помощью которого будет удобнее и понятнее переписывать остальную игру. Плюс автоматическая поддержка разделения обязанностей между разработчиками при параллельной разработке.
Как считаете, стоит этим заниматься? Просто процедурный код больших объемов очень трудно поддерживать, как мне кажется. Ну и плюс разобраться в нем тоже, можно сказать, эпический подвиг.

 
desertdragon Date: Fr, 2010-08-27, 09:58 | Message # 60
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (megaeeee)
А сколько примерно (или точно) строк и функций в исходнике?

230 тысяч строк, 3000 функций.

Столько вопросов, посмотри уже исходники сам smile
Таки тут на форуме в разделе TH2 в теме про разработчиков, есть линк на страничку с исходниками.

Quote (megaeeee)
Я мог бы попробовать переписать самое ядро на С++: объектно-ориентированно, с полиморфизмом, эксэпшенами и всем таким. Будет хорошая практика дизайна архитектуры (на работе щас как-то однообразно все стало). Должен получиться фреймворк, с помощью которого будет удобнее и понятнее переписывать остальную игру.

Ты такой умный smile А мы по твоему чем занимаемся? Подключайся, будешь помогать.

Только пока никакого самоего ядра нету, так что никакой объектно-ориентированный полиморфизм улучшить код на текущей стадии не поможет. Рано еще недоразобранный дизассемблер эксэпшенами запутывать.

К тому же врядли самопальный ООП написаный с бухты барахты, будет лучше архитектуры близзард. У людей которые делают самые популярные, надежные и долгоживущие игры, есть чему поучиться.

Quote (megaeeee)
Плюс автоматическая поддержка разделения обязанностей между разработчиками при параллельной разработке.

У нас есть автоматизированное разделение при параллельной обработке. Про баг-трекер слышал? С архитектурой движка это разделение не сильно связано.

Quote (megaeeee)
Как считаете, стоит этим заниматься?

Еще раз уточняю, мы в принципе этим всем и занимаемся уже.

Quote (megaeeee)
Просто процедурный код больших объемов очень трудно поддерживать, как мне кажется.

Нет. Просто ты не знаешь пока как это правильно и просто делается. Подлючайся, научим.
И тебе все время что-то кажется. Это симптоматично smile
Кажется ты пришел сюда языком почесать, а не помогать.

Quote (megaeeee)
Ну и плюс разобраться в нем тоже, можно сказать, эпический подвиг.

Нет, это просто профессионная работа.
Хотя никто не спорит что работать по любой профессии не зная её на порядок труднее чем зная smile


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
megaeeee Date: Fr, 2010-08-27, 14:54 | Message # 61
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дьябло написали 2 пацана, которые только после того как игра была готова стали подразделением близзард. Игра сначала задумывалась не такой, как получилась, поэтому не факт что там очень хорошая архитектура.

desertdragon, ты вообще пробовал работать с нормальным кодом когда-нибудь (ты сам говорил, что это грязный си :))? Попробуй - полюбишь, разница принципиальная. И при чем тут баг трекер :))), может имелась в виду CVS? Я щас уезжаю в отпуск, приеду в конце сентября, тогда смогу приступать.

Насчет самопального ООП: из собственного опыта, любой ООП (конечно в разумных пределах smile ) лучше чем любой процедурный код. Чего только стоят глобальные переменные и 10-кратные вложения ифов, плюс часто получается дублирование кода. Я профессионально занимаюсь программированием уже 7 лет, в основном пишу на яве, перейти на С++ не составит труда, конечно есть принципиальные различия, но к ним можно понемногу привыкнуть. Так что не надо доказывать что систый си лучше чем С++ smile

 
desertdragon Date: Fr, 2010-08-27, 17:15 | Message # 62
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (megaeeee)
Дьябло написали 2 пацана, которые только после того как игра была готова стали подразделением близзард. Игра сначала задумывалась не такой, как получилась, поэтому не факт что там очень хорошая архитектура.

Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. Пацаны это мы, а там профессионалы, которым мы в подметки не годимся. Это конечно приятно так говорить как ты. Но факты говорят об обратном. Кто мы и кто они.
И это идея была двоих, а игру писала опытная команда из десятков человек.

Quote (megaeeee)
ты вообще пробовал работать с нормальным кодом когда-нибудь

Судя по всему под нормальным кодом ты имеешь ввиду тот, который только что сам написал, и еще не успел забыть что же в нем происходит. А ты пробовал сопровождать и дописывать код который первый раз видишь? Попробуй - может полюбишь smile -научишся правильно с кодом работать, разница принципиальная.

Quote (megaeeee)
из собственного опыта, любой ООП (конечно в разумных пределах ) лучше чем любой процедурный код.

ООП это не код, это парадигма которая замечательно реализуется в любом языке и коде. На нижнем уровне любой код процедурный, функционального ассемблера или ООП процессоров пока не придумали.

Quote (megaeeee)
Чего только стоят глобальные переменные и 10-кратные вложения ифов

Во первых это все замечательно исправляется на любом языке. Во вторых они все равно есть на нижнем уровне, а нелепые попытки скрывать существенную сложность часто вводят в заблуждение и еще больше усложняют прогамму.

Quote (megaeeee)
плюс часто получается дублирование кода

Копипаста не имеет отношение к ООП. Это общая проблема.

Quote (megaeeee)
Так что не надо доказывать что систый си лучше чем С++

Прошу обратить внимание. Я такого даже близко не говорил, и тем более не доказывал.
Язык программирования это дело привычки, и по сути ни на что не влияет. Именно поэтому нет смысла сразу кидаться переписывать на другой язык проект который еще даже в глаза не видел.

Увлечение новомодными свистелками и перделками языков все время очень сильно отвлекает молодежь от действительно важных задач. Таких как изучение предметной области, эффективной командной работы, выполнения в срок поставленной задачи и оперативного сопровождения продукта.

PS. Ах да, я 20 лет программирую. Но профессионалом я буду себя называть только когда мое имя будет в начальных титрах многомиллионнотиражной программы.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Fr, 2010-08-27, 17:31
 
megaeeee Date: Sa, 2010-08-28, 14:26 | Message # 63
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Под профессиональным программированием я понимаю работу инженером-программистом (девелопером или архитектом, но не тестером) на конторе, которая занимается разработкой программного обеспечения, это подразумевает работу в команде (т. е. с чужим кодом). Такой программер и есть профессионал. Ты, desertdragon, с излишним трепетом относишься к этому коду. К слову, ООП было как раз придумано для того, чтобы между кодом и тем что он представляет (предметной областью) была минимальная разница, для более эффективной командной работы и для облегчения сопровождения кода.

Ладно, все это пока никуда не ведущая дискуссия, и мне и тебе надо предъявить доказательства, а это долго. Приеду, посмотрю чем смогу помочь. Хочу чтобы игра развивалась, не могу от нее оторваться, уж больно зашибись получилась, да и другим людям вроде нравится.

PS ты не станешь профессионалом, пока не начнешь себя им считать (обратное неверно), если для этого тебе надо написать многомиллионнотиражный продукт, то этого вообще не случиться. Т. е. сначала надо сначала стать профессионалом. а потом писать такие проги.

Edited by megaeeee - Sa, 2010-08-28, 14:32
 
Mordor Date: Sa, 2010-08-28, 14:44 | Message # 64
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Я бы сказал, что лучше себя им считать и визуализировать себя таким, но другим про свой профессионализм вообще не говорить. Даже если человек, хвастаясь, говорит правду, это воспринимается как ложь и понты. Если хочется доказать что-то другим и себе, то лучше их не убеждать в этом, а заставить их это прочувствовать.

Как говорил Аль Капоне, "Добрым словом и пистолетом человека можно заставить сделать больше чем просто добрым словом"

 
megaeeee Date: Sa, 2010-08-28, 16:50 | Message # 65
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Я бы сказал, что лучше себя им считать и визуализировать себя таким, но другим про свой профессионализм вообще не говорить. Даже если человек, хвастаясь, говорит правду, это воспринимается как ложь и понты. Если хочется доказать что-то другим и себе, то лучше их не убеждать в этом, а заставить их это прочувствовать.

Как говорил Аль Капоне, "Добрым словом и пистолетом человека можно заставить сделать больше чем просто добрым словом"


Это да. Просто desertdragon постоянно говорит, что вот, типа, близзарды такие мега крутые челы, нам после 20 лет опыта работы у них еще хрен знает сколько учиться надо, да мы ваще так круто никогда не сделаем и все такое. Это какие-то пораженческие настроения. Не сомневаюсь, что вы вполне способны сделать так же если не лучше, конечно если постараться. Все таки вы уже знаете как что должно работать, даже видите конечный результат.

Кстати, нашел работу, Mordor?

Edited by megaeeee - Sa, 2010-08-28, 16:51
 
desertdragon Date: Mn, 2010-08-30, 04:08 | Message # 66
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (megaeeee)
Ладно, все это пока никуда не ведущая дискуссия, и мне и тебе надо предъявить доказательства

Это не дисскуссия. Просто факты таковы что переписывать пока нечего и незачем.
Исходники используются для написания патчей к TH1 на ассемблере. Поэтому переделывать оригинальный код пока нельзя.
К тому же правильно улучшить архитектуру ничего не сломав, можно только тщательно вникнув в весь код и поработав хотя бы полгода с ним. И код пока в таком состоянии что без отладчика/ассемблера разобраться не получится. Всё.

Если готовы работать только с красивой ООП архитектурой, приходите через годик, может что-то изменится. Правда и услуги архитекторов тогда уже не нужны будут.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
KpoBaTb Date: Sa, 2010-09-18, 11:17 | Message # 67
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
День добрый. Вам часом не нужны люди дружащие с фотошопом. Я правда занимаюсь ретушью фото, но думаю и с этими заморочками справлюсь.

Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
Mephisto Date: Tu, 2010-09-28, 00:51 | Message # 68
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток всем, хотелось бы узнать, обязательна ли(или желательна) для помощи на C++ 2008 студия и все же хотелось бы получить на нее ссылку, т.к. мои поиски закончились сплошным геморроем.
P.S.- мои навыки в C сугубо любительские, также немного владею 3DS Max & Photoshop
 
Ярик Date: Tu, 2010-09-28, 04:34 | Message # 69
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня все ссылки на скачку студии и всего необходимого к ней есть.
Пиши в аську, а там уже разберёмся. 576-314-150
Чего-то у меня с аськой нехорошее. На всякий случай другой адрес http://vkontakte.ru/yarikmudry


Edited by YarikMudry - Tu, 2010-09-28, 05:09
 
Mordor Date: Tu, 2010-09-28, 16:43 | Message # 70
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
KpoBaTb,
а картинки для предметов смог бы рисовать/перегонять в формат для ТН?
 
DaVinchi Date: Sa, 2011-12-10, 19:30 | Message # 71
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что-то все затихло...вам сотрудники еще нужны? :-D
 
Mordor Date: Mn, 2011-12-19, 17:36 | Message # 72
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (DaVinchi)
.вам сотрудники еще нужны?

да

если ты любишь игру и хочешь помогать
и имеешь время на это, то занятие тебе найдем
 
KpoBaTb Date: Su, 2012-01-08, 21:18 | Message # 73
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
KpoBaTb, а картинки для предметов смог бы рисовать/перегонять в формат для ТН?

Сори на время выпал. Теперь работа с компами связана так, что могу попробовать.

Имеет смысл искать в инете готовые картинки и форматить их под The Hell или рисовать оригинальные; или же то и то...
Никогда не было желания заменить изображения глада и аськи на экране выбора перса?

PS Если можно чуть конкретики, какие форматы, размеры, цветовая палитра и тд и тп
PPS И что именно нужно?


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду

Edited by KpoBaTb - Mn, 2012-01-09, 08:19
 
Mordor Date: Mn, 2012-01-09, 13:19 | Message # 74
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Емть идея добавить уники на стартовых базах, чтобы уважить новичков.Вот для них пригодится туча картинок плащей,, деревянных щитов, костей, кинжалов, маленьких мечей и пр.
 
KpoBaTb Date: Mn, 2012-01-09, 13:31 | Message # 75
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А все- таки, как с параметрами картинок? Где поглядеть?
PS Может пару мечей деревянных добавить раз уж щиты есть wink


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду

Edited by KpoBaTb - Mn, 2012-01-09, 13:37
 
Kozel Date: Mn, 2012-01-09, 13:46 | Message # 76
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
KpoBaTb,
http://thehellmod.ucoz.ru/forum/7-519-1
Там не только подготовка к импорту, но и сам импорт. Что нужно, выбирайте сами.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Mn, 2012-01-09, 13:51
 
KpoBaTb Date: Mn, 2012-01-09, 14:05 | Message # 77
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо.

PS Я еще молодой дяднька можно и на ты wink


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Нужна помощь в развитии игры! (подробности об участии в проекте Тhe Hell и The Hell 2)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz