Mn, 2024-04-29, 00:49
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по моду - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по моду
Предложения по моду
Mordor Date: We, 2008-02-13, 18:25 | Message # 51
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (illusion)
1. изменялся ли Storm.dll ? 2. изменялся ли Smackw32.dll ? 3. в игру добавлялись ещё какието dll ?

что за dll ?

как они добавлялись?

1. storm.dll отучен от проверки диска, если изменялся,то очень незначительно и на предмет других файлов. возможно, если в нем были ссылки на файл hellfrui.dll, то ссылка была заменена на hell.dll
2. используется явно частично модифицированный, но изменения не документировались
3. другие не добавлялись

hell.dll - измененный (значительно) hellfrui.dll
hellfrui.dll - не используется
plugulmo.dll и stashth.dll - части плагина Stash, их содержимое мне малоизвестно, но они были модифицированы для работы с ТН (незначительно изменены)

 
illusion Date: We, 2008-02-13, 20:24 | Message # 52
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Run_Hell.exe этот и есть плагин Stash ??? или нет

Добавлено (13.02.2008, 19:47)
---------------------------------------------
с файлом hell.dll никаких проблем, сгенерировал либу по нему, а с storm.dll всё никак не придумаю чё сделать, там только точки входя без всякой инфы!

Добавлено (13.02.2008, 19:55)
---------------------------------------------
Слушай а hell.dll надо декомпилировать?

Добавлено (13.02.2008, 20:24)
---------------------------------------------
У меня ещё проблема:
//----- func address (0040B05A) --------------------------------------------------------
#error "40B081: call analysis failed (funcsize=106)"
.text:0040B081 004 call sub_401965 ; Call Procedure

 
Mordor Date: We, 2008-02-13, 20:42 | Message # 53
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (illusion)
Run_Hell.exe этот и есть плагин Stash ??? или нет

это исполняемый файл плагина. так же, у плагина есть файл конфигурации .INI (название не помню)

Quote (illusion)
с storm.dll всё никак не придумаю чё сделать

я его не ковырял. он для меня - темная комната.

Quote (illusion)
hell.dll надо декомпилировать?

вообще, хорошо бы: в нем мета меню игры управляются

Quote (illusion)
//----- func address (0040B05A) -------------------------------------------------------- #error "40B081: call analysis failed (funcsize=106)" .text:0040B081 004 call sub_401965 ; Call Procedure

это ТН.ехе ???
 
illusion Date: We, 2008-02-13, 21:09 | Message # 54
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
это th.exe

Добавлено (13.02.2008, 21:09)
---------------------------------------------
А для чего нам может быть полезна декомпиляции hell.dll ??

 
Mordor Date: We, 2008-02-13, 22:59 | Message # 55
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
там идет оригинальный код Hellfire, вроде что-то с генерацией уровней. не было ж этой ошибки, откуда она взялась?

хелл.длл может быть полезна для того чтобы немного расширить код где идет ограничение к уровням сложности в мультиплеере. пока что можно сделать либо больше либо меньше, а я хочу сделать чтобы, к примеру, Purgatory был доступен игрока не раньше 25 уровня, но не после того как им уже 33-й уровень "стукнул". вот такие изменения было бы легче внести. ну это так пожелание

 
Unexpect3D Date: Th, 2008-02-14, 04:15 | Message # 56
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сравнивал с версией 157xRC4 + 157xRC6.

1) Storm.dll - изменено: CBD1: 74 на EB
2) SmackW32.dll - копия оригинала HellFire
3) остальное:
-I) Hell.dll - множественные изменения (отличий от оригинала hellfrui.dll: 1106), вырос на 1024 байт.
-II) TH.exe - множественные изменения (отличий от оригинала hellfire.exe v1.01: 1485)

не знаю нужен или нет... storm.dll.dis.res

Edited by Unexpect3D - Th, 2008-02-14, 20:07
 
Mordor Date: Th, 2008-02-14, 10:54 | Message # 57
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
молодец! мо-ло-дец ))

это говорит о том, что кроме отучивания от диска в storm.dll изменений нет

 
illusion Date: Th, 2008-02-21, 14:45 | Message # 58
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline

Я тут думал как можно уровни сделать по новому.
Вобщем вот:
у нас имеются 4 вида планировок + 2 теже слегка изменённые
6 видов текстур уровней + 1 вид (город только не знай как его использовать)
и много палитр, это всё надо использовать на максимум, при этом не перемешав в кучу.

То как сделано в HellFire с дополнительными уровнями мне не нравится, т.к. эти уровни как бы в стороне отосновной сюжетной линии
поэтому желательно их гармонично встроить в основную линию
Улей скорее всего можно встроить между пещерами и адом, а Крипт пустить после Ада.
игра будет представлять собой не линейный проход как щас 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16,
а переплетёное дерево переходов между лабиринтами на уровнях, т.е. на каждом уровне может быть 1-4
несвязанных (на этом уровне) лабиринта, некоторые могут быть тупиковыми. Размеры лабиринтов будут сильно отличаться.
Могут маленькие как в квесте с очисткой колодца, а могут быть и большие раза 4 больше по площади чем щас.
Их общая геометрия я думаю тоже не обязательно должна вписываться в квадрат.

Предлагаю использовать планировки для разных текстур, но не полностью случайным образом а, просто
расширить дополнительными комбинациями, учитывая сложность планировки.

Предлагаю использовать такие комбинации:
1. Планировку катакомб для нижних уровней церкви
2. Планировку пещёр для нижних уровней катакомб
3. Планировку улия для верхних уровней ада
4. Планировку ада для нижних уровней улия
5. Планировку катакомб для верхних уровней крипта
6. На последнем уровне крипта можно сделать проход на огромный
лабиринт(бонус уровень) с текстурами улия (или возможно текстурами города)
и смешанными планировками улия и ада , с огненной палитрой

На следующих уровнях сложности игры можно также немного увеличивать размеры лабиринтов и общее количество уровней в игре.
например:
1. Нормальный 18 уровней (не забывайте на каждом уровней несколько несвязанных лабиринтов)
2. Сложный 24 уровня
3 Очень сложный 30 уровней

Через каждые несколько уровней будут выходы в город, но открываться будут только изнутри.
Проходы могут быть между уровнями или через 1 уровень.
Могут быть тупиковые лабиринты, т.е. без прохода на нижний уровень.

Вот возможный вариант дерева проходов между лабиринтами на разных уровнях, и используемых планировок на них:

Code

0. ---(---------------------------------Город--------------------------------------)---------
--------------------------------------------|--- -------------------------------------------
1. ----------(--------- Текс: церковь, План: церковь ------------------- )-------------------
----------------|----------------------------|------------------------I----------------------
2. ( Текс: церк, План: кат )---( Текс:церк , План: церк )---( Текс: церк, План: церк )-------
---------------------I-----------------------I-----------------I-----------------------------
3.--------( Текс: церк, План: церк )------( Текс: церк, План: кат )--------------------------
-------------------------I-----------------I-------------------I-----------------------------
4.--------------  -----( Текс: кат, План: кат )---------( Текс: кат, План: кат )---------------
-------------------------------I----------I------------I-----------------I-------------------
5.---------------( Текс: кат, План: кат )( Текс: кат, План: кат )( Текс: кат, План:кат  )----
-------------------------I-----------I----------I-------------I--------------I---------------
6.------( Текс: кат, План: пещ )( Текс: кат, План: кат )( Текс: кат, План: пещ )-------------
------------------------------I--------------I-------------------I---------------------------
7.-----------------------( Текс: пещ, План: пещ )( Текс: пещ, План: пещ )--------------------
--------------------------I--------------I----------I-------I--------------------------------
8.-----( Текс: пещ, План: пещ )( Текс: пещ, План: пещ )( Текс: пещ, План: пещ )--------------
--------------------------------------------I-------------I----------------------------------
9.--------------------------  ---------( Текс: пещ, План: пещ )--------------------------------
---------------------------------------|-----------------|-----------------------------------
10.-------  -----------( Текс: улий, План: улий )( Текс: улий, План: улий )--------------------
---------------------------------|----------------|------------------------------------------
11.--------( Текс: улий, План: улий )( Текс: улий, План: улий )------------------------------
------------------------I-------I-------------I----------I-----------------------------------
12.( Текс: улий, План: ад )( Текс: улий, План: улий )( Текс:улий , План: ад )----------------
----------------------I-----------------------I----------------------------------------------
13.--------( Текс: ад, План: улий )( Текс: ад, План: улий )----------------------------------
---------------------I---------I--------------------I----------------------------------------
14.( Текс: ад, План: ад )( Текс: ад, План: ад )( Текс: ад, План: ад )------------------------
-----------------------------------------I------------I--------------------------------------
15.---------------  --------------------( Текс:ад , План: ад )---------------------------------
----------------------------------------I----------------I-----------------------------------
16.------  -------------( Текс: склеп, План: кат )( Текс: склеп, План: кат )-------------------
----------------------------I-----------------I----------------I-----------------------------
17.------------( Текс: склеп, План: склеп )( Текс: склеп, План: кат )------------------------
------------------------------I------------------I-------------------------------------------
18.---------------  -------( Текс: склеп, План: склеп )----------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------



Edited by illusion - Th, 2008-02-21, 14:46
 
Mordor Date: Th, 2008-02-21, 16:11 | Message # 59
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Сделать без ответвлений уровни - улучшение. Все-таки сейчас идти после ада в бездну как-то не так. Другое дело если бы после смерти Diablo (босса) открывался бы какой-нибудь портал вниз, в бездну. Или просто провал в полу с исходящим снизу огненным светом. Примерно то же сделать с Дефайлером и его картой.

Переходы, проскакивающие уровни мне не нравятся. Маленькие уровни-ответвления от основных уровней - да, это было бы улучшением. Переходы, дающие возможность перейти с 1 на 4 уровень - неявное ухудшение. Я бы сказал" сделай, а я проверю как оно". Только разве так скажешь?.. rolleyes

Кстати про баланс. Глобальные изменения, внесенные версией 1.58 все-таки очень сильно улучшили абаланс с броней в игре. Заново наччал сингл игру Паладином сегодня. Не могу оторваться! Инетесно так. Как в первый раз прям)) Интересно то, чтосложность начала возрастать очень плавно и игра проходится без рестартов. По кр.мере пока что, я на 5-м уровне и все еще держусь)) Надежда на скорую возможность экипироваться Empyrean Axe явно выправила недавно начавшую ухудшаться ситуацию с хидденами. Вобщем, баланс сложности - 100% самое главное условие вызова и поддержки интереса к игре. В очередной раз в этом убедился. Все-таки пройду до конца. Протестирую сложность новую и вообще. Буду знать каково оно щас на своем примере.

 
illusion Date: Th, 2008-02-21, 17:12 | Message # 60
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не, переходы только с уровня на уровень или через уровень, но не через 2 (Переходы, дающие возможность перейти с 1 на 4 уровень - неявное ухудшение.).

Предлагаемая древовидная структура чем хороша, тем что она может исправить текущую ситуацию: если ты дошел до определённого места и тебя мочут , щас можно только игру заново начать, а так можно по горизонтали уровень зачищать, опыту набираться. А если не хочешь можно идти всё время вниз, на заходя в некоторые лабиринты.

Вот он куда пропал! В игрушку играет!!!

Добавлено (21.02.2008, 17:12)
---------------------------------------------
Вчера кстати кажись откопал функцию в которой генерятся шмотки у кузнеца.

 
Mordor Date: Th, 2008-02-21, 17:24 | Message # 61
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (illusion)
функцию в которой генерятся шмотки у кузнеца

0042A6F8

по этому адресу 100% точно у него устанавливается максимальная возможная цена за предмет, которую он может запросить при продаже. если ты нашел этот код где-то там, то значит, ты прав

Quote (illusion)
Предлагаемая древовидная структура чем хороша, тем что она может исправить текущую ситуацию: если ты дошел до определённого места и тебя мочут , щас можно только игру заново начать, а так можно по горизонтали уровень зачищать, опыту набираться. А если не хочешь можно идти всё время вниз, на заходя в некоторые лабиринты.

чертовски верно. но тем не менее, перескакивание даже через один уровень нехорошо. лучше сделать как в Д2 мини-уровни типа пещер или еще чего-то как ответвления с основных уровней. тот же опыт если поднабрать или шмотом получше разжиться. а вот размером их действительно можно было бы слелать поменьше основных уровней, скажем, разав в 2 меньше. и еще хорошо бы чтобы на каждом таком уровне где-то босс с аравой ошивался.

 
illusion Date: Th, 2008-02-21, 17:53 | Message # 62
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да я нашел функцию которая вызывает функцию генерации шмотки. И начал раскапывать структуру шмотки, в ней 372 байта.

Добавлено (21.02.2008, 17:50)
---------------------------------------------
Ну можно и не делать перескоки через уровень.

Добавлено (21.02.2008, 17:53)
---------------------------------------------
У меня ещё такая идея, в магазине у кузнеца сделать отдельные меню для каждого вида вещей, и каждой допустим по 5 вещей, а не как щас всё в куче, и в сумме 15 вещей, иногда не понятно что за тип вещи, а иногда вообще нету нужного типа.
Т.е. примерно такие меню:
Обычные Вещи
Магические Шлемы
Магические Амулеты
Магические Броня
Магические Мечи
Магические Секиры
Магические Булавы
Магические Луки
Магические Щиты
Магические Кольца

Edited by illusion - Th, 2008-02-21, 17:56
 
Orachin Date: Sa, 2008-02-23, 14:16 | Message # 63
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так-с... Что бы хотел написать.

Отлично то, что ввели криты всем классам в мили. Вот еще чего хотелось бы видеть:

1. Криты с луков-арбалей у скаута. Сейчас глады и палы по скорости уничтожения мобов выигрывают у скаута, при этом являясь далеко не менее живучими (даже более, я бы сказал. Конечно, стениться - это хорошо, но уж очень медленно эти рыцари на хелле падают)

2. Формулы доп. урона оружиям у Асассина, Глада и Монка поменять. Сейчас Асассин с 2 клинками заметно уступает в уроне гладу с 2 клинками или двуручным топором, при этом будучи менее живучим классом, а после порезки формулы Evasion'а о нем в Ближнем бою можно забыть. ==> нужно увеличение урона! smile Монк хоть с посохом, хоть с руками - самый слабый ныне класс по урону. Вот не помню, есть ли у него блок посохом? Да, к чему я разговор-то веду: явно + от силы и уровня монка и ассы к урону от оружия стоит увеличить. А у монка изменить формулу урона ногами(криты на них распространяются?) так, чтобы при экипировке вещами +сила и 50 уровне не сильно уступал посоху(сейчас это повреждение составляет примерно 250, что мало по сравнению с тем же посохом.), хотя, конечно, нельзя допустить того, что урон от ног перегонит урон от хорошего посоха smile

И вот еще что - не стоит ли немного подрезать бонус к урону двуручных топоров от живучести у глада?

Еще кое-что:

Помнится, Мордор, ты говорил что-то там насчет того, что убрав Огдена, получил кучу свободного места... Может быть, такую же операцию стоит проделать и с Фарнхамом(тож только говорит), и с Celia+Complete Nut(если уже не сделано), и с Лестером(а функцию получения рунной бомбы привязать к другому НПЦ, ну к тем же вирту/джиллиан, или вообще сделать возможной ее покупку/нахождение где-либо)... Если все это будет нужно(место) и ты этим займешься, можно тогда будет и функцию покупки сверхсильного предмета отдать Джиллиан и убрать Вирта... В общем, надеюсь, недостатка свободного места для новых функций/предметов не будет никогда smile

И еще одну вещь добавлю: Может быть, и Магу криты дать? Трипл-иммунные мобы встречаются, скорость атаки и сила у него низкие, так что он будет все равно далек от того, что могут другие классы...

Edited by Orachin - Sa, 2008-02-23, 14:39
 
Mordor Date: Sa, 2008-02-23, 18:38 | Message # 64
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
трипл иммуны встречаются, а квадра иммуны - нет :Р

со свободным местом не все так просто, но, возможно, с непосрецтвенным участием illusion'а, настанет новая эра моддинга игры. или, по кр.мере, расширятся возможности.

насчет критических ты прав но не совсем, просто надо как-то в рутине кода, где происаны правила боя персонажей против монстров с помощью удаленных атак (Missile PvM) прописать (или сослаться на такой код в рутине милишного боя) код критических.

более того скажу, рутина удаленных атак вообще какая-то не очень доделанная: поддержки devastation нет, dreadful (Rnd 0-300% damage) - нет, критических нет, лайф\мана лич - нет, +100% dmg vs demons - нет, Peril - нет, Doppelganger - нет. Как видишь, поле для расширения возможностей лучниц просто огромное. Вероятно, именно по причине отсутствия поддержки этих бонусов они и отстают от милишников. Ибо, складываясь, бонусы у последних могут достигать высот просто невероятных. К примеру, гладатора взять у которого написано повреждение в характерисике, скажем, 500-1000. Если он нанесет критический удар, то это уже будет 1000-2000. Если нанесет его демону, имея бонус повреждения к ним, то это уже будет 2000-4000. Если еще и на devastation наткнется, то так вообще выдаст 4000-8000. И лучница, стреляя по три стрелы весом в 700 пунктов дамага и рядом не валялась =)

 
Orachin Date: Sa, 2008-02-23, 19:58 | Message # 65
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну дык я и говорю, пусть криты будут, не дай бог нам квадра-иммунов) (маг+мол+огн+физ)
И еще - можно ли изменить принцип трех стрел за атаку, чтобы шло за любую, а не только раз в 0.45 сек? (на самом-то деле лучница может быстрее атаковать, а приходится именно так, тк иначе стрелы не разлетаются)

P.S. А кто это у тебя на аватарке? есть одна догадка, но лучше будет, если ты озвучишь.

 
Mordor Date: Sa, 2008-02-23, 20:03 | Message # 66
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
biggrin квадра иммуны подразумевают иммунитет к Fire+Lite+Magic+StoneCurse

вот именно эта тема со стрелами очень удачна ИМО. Очень. Либо быстрее, но по одной, либо медленнее, но по три. Я не стану это менять, сразу говорю.

На аватаре не я. Это стандартный какойто аватар на ю-Козе =) Просто у чела мина клевая. У меня такая часто бывает. Разве что.. я не курю.

 
Orachin Date: Sa, 2008-02-23, 20:13 | Message # 67
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хех... жестоко так обновил до 1.57y RC5 до 1.58- требовал шлем 110 ловки, стал требовать 200. Шкура аута потеряла 2 к ловкости, кольцо +урон заменилось на +магия, кольцо +ловка заменилось на ард... В общем, лук и шлем с меня слетели, я потерял где-то 62-63 хп и весь урон...
 
Mordor Date: Sa, 2008-02-23, 20:27 | Message # 68
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну, что поделать. зато в целом игра стало гораздо более сбалансированной. теперь кайфа от процесса получаешь явно больше. сам играю паладином заново сингл игру уже третий день. кайфую нереально -))

кстати, теперь игру, вероятно, можно пройти без рестартов. милишникам главное поддерживать нужный класс брони как в таблице нарисовано. и все нормал. про дальнобойщиков не знаю (еще не пробовал).

 
Orachin Date: Sa, 2008-02-23, 20:33 | Message # 69
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чет мне кажется, ты немного облегчил игру. ты им всем to hit чтоль порезал? попадают меньше даже в такой небольшой AC(только доспехи на мне 50 +15%)

P.S. Еще небольшой список пожеланий

1. все(или почти все) уники можно достать на хорроре, а это зря... Пусть как магические вещи, так и уники становились лучше по мере возрастания сложности (не только шанс выше, а и вещи другие), мне кажется, уже начинают накручивать себе мультов-гладов, чтобы на хорроре в крипт бегать...
2. больше префиксов/суффиксов и уников, ввести новые базовые вещи, которые требовали бы 255 осн. стата и еще вторичного(арбалеты и луки получше, например)
3. Сейчас перс, посидевший до 30 уровня на хорроре, выбивая шмотки в крипте, может уже без особой сложности бегать на пурге. Зачем, пусть пурга 1ур церкви будет примерно равна по силе мобов крипту на хорроре ну итд итп smile

P.P.S. а шкура, лежавшая в сташе, не поморфилась, оставшись 50 +77%, ляпота...

Edited by Orachin - Sa, 2008-02-23, 20:49
 
Mordor Date: Sa, 2008-02-23, 21:19 | Message # 70
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я игру не облегчил, а выправил баланс КБ. Персонально вообще тащусь от того какой получился эффект: уже не воспринимаешь цифры брони на предметах как нечто эфемерное, которое бесценно без всяких там +%AC, а видишь конкретно насколько какая вещица убавляет шанс монстру тебя достать атакой. во второй таблице этой темы конкретно расписано где сколько брони надо чтобы иметь максимально возможную защиту от попаданий. все что свыше этого уже не в счет и дальше вступают в силу только -А.Р.Д. и -Д.Ф.Е.

Можно поменять, конечно, уники так чтобы и доступность вещей планомерно повышалась с уровнями сложности игры и с уровнями подземелий. а самые крутые шмотки выпадали только из властителей на Думе. но... это даст такой нехилый морфинг предметов, что ты просто офигеешь.

больше не значит лучше. сбалансированность важнее. ты даже не можешь себе представить как это важно. и сколько раз я менял данные в аффиксах. а в итоге все очень похоже на то, что было изначально. в результате много потерянного времени на то что изменял и пытался балансировать уже до меня отбалансированные данные. поэтому есть святое правило: не надо исправлять что-то если оно не сломано. но есть и косяки. косяки будут исправляться. планомерно. но аффиксы к косякам не относятся.

на пурге кстати у монстров на 1м уровне шанс попасть эффективный только на 20 пунктов ниже чем у монстров на 24м уровне хоррора. это видно в таблице.

ты рестарт игры сделай со своей ляпотой. она у тебя данные обновитт и всё будет как надо wink

 
Orachin Date: Sa, 2008-02-23, 21:25 | Message # 71
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ты рестарт игры сделай со своей ляпотой. она у тебя данные обновитт и всё будет как надо

Спасиб, +6 брони в амуле заменилось на +13 все атрибуты, действительно все как надо =)

Вот только вопрос, почему амули и кольца морфятся? ты ж вроде как не трогал их? smile

Edited by Orachin - Sa, 2008-02-23, 21:25
 
MPAK Date: Mn, 2008-04-21, 13:15 | Message # 72
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Только ногами не бейте tongue .
Я всегда хотел ходить в Диабле с двумя (2 или II) топорами (есно с двуручными). В Д1 этого не было, меня это огорчало и я просто в своё время в хелфаере взял последнии топоры поднял их требования и сделал их одноручными,о да анимция была одного топора,но в своих вспотевших руках я сжимал 2! Возможности перерисовать анимацию у меня не было...
Есть у мя знакомый, который работал над артами тоссов и зергов еще для 1SC (познакомился я с ним когда был в Лондоне, он мне ещё до анонса бетту стара сбросил, нда было время),когда узнал,что будет Д2,то интересовался по поводу двух топоров в ней, он сказал,что не работает над Д2,но топоры будут. Я ждал и что? Всё что я получил- это одноручные топоры и обрезанные фламберги!!! Да это лучше чем ничего,но не то(((.
Собсна всё,что сверху-лирика. Поиграл в ваш мод. Сначала впечатления получил те ещё dry , но оставил пометку,что надо вернуться. Прошло время,появился последний патч,о это просто другая игра! Но топоров нет... Может я ненормальный (я играл в невервинтер только чтобы побегать с двумя двуручными секирами),но я знаю и других людей,которые грят,что если появятся в моде топоры- они вернутся в первый Диабло.
Сделайте страшные пенальти на ношение топоров,но дайте дваааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!
Просто ваш мод интереснее моего.
p.s.Что б я на форумах столько писал?!! Прошу прощения за чёртов делирий tongue


Как здорово,что мне разрешили убить их всех за один присест!
 
Mordor Date: Mn, 2008-04-21, 13:29 | Message # 73
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
какой смысл в двух топорах? улучшенное повреждение? если так, то могу огорчить: у персонажей в ТН есть ограничение по максимальному повреждению. Равно CLVL*64. То есть каким бы успешным ни был удар у гладиатора 50 уровня, больше 3200 пунктов повреждения он не выбьет.

Если просто во внешнем виде, то тут тоже одно огорченье: делать новую анимацию для двух топоров - дело немыслимо трудоемкое. Столько же работы как и с за полгода сделанным гладиатором двуручником.

Кстати:) по поводу реализма. У меня в реальной жизни был опыт чтобы я держал в руках настоящую кувалду двуручную. Я в принципе парень сам по себе совсем не слабый. Но этот был п....ц! Чтобы такой штукой в бою размахивать нужна действительно богатырская сила. А вот двумя за раз махать. Это я себе даже представить не могу biggrin

 
MPAK Date: Mn, 2008-04-21, 13:58 | Message # 74
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
В этом вся и фишка, чистая эстетика если хотите.
По поводу сложности анимации...да согласен полностью. Я прочитал тему про отрисовку мечей прежде чем писать десь.
Но для начала возможно всё ж сделать ношение двух топоров хотяб опционально?

А по поводу реализма и я имел похожий опыт, и даже 2 кувалды потаскал. И бросил через минут 10. Ну дык и я не барб) и живу не в мире диаблы)

Чуть не забыл, а макс уровень в моде не поднимали?


Как здорово,что мне разрешили убить их всех за один присест!

Edited by MPAK - Mn, 2008-04-21, 14:00
 
Mordor Date: Mn, 2008-04-21, 14:27 | Message # 75
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (MPAK)
макс уровень в моде не поднимали?

нет

Quote (MPAK)
Но для начала возможно всё ж сделать ношение двух топоров хотяб опционально?

да. это легко. но анимация блокировки заставит игру падать. нет анимации блокировки с топором. с другой стороны, сделать такую анимацию - раз плюнуть.
 
MPAK Date: Mn, 2008-04-21, 14:38 | Message # 76
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
да. это легко. но анимация блокировки заставит игру падать. нет анимации блокировки с топором. с другой стороны, сделать такую анимацию - раз плюнуть.

Вот за это я тебя уважаю! biggrin biggrin biggrin

Просто до потолка я уже раскачивал двух персов (война и барда),а хочется есё и есё и... cheesygrin


Как здорово,что мне разрешили убить их всех за один присест!
 
san40 Date: Mn, 2008-04-21, 20:26 | Message # 77
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Да, поднять макс уровень было бы круть). В принципе я считаю, что оптимальным был бы 250 макс левел. Плюс к тому можно сделать левелапы более частым явлением - это подняло бы интерес к игре.
Однако ребаланс тогда предстоит серьезный и основательный... Так ли это нужно я не знаю...


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
MPAK Date: Mn, 2008-04-21, 20:40 | Message # 78
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
san40,
Чаще лвл ап не обязателен.
Более 150 лвл считаю не целесообразно.
А что больше всего меня бесило в Д1 так это то,что даже на хеле на (когда твой уровень 48ивыше) последних уровнях всего 1-2 вида мобов с которых тебе идёт экспа,а остальные ничегошеньки не дают!(во гады-либо мобы либо близы),а мобов этих как ни странно всего 10% от всего населения уровня.
Я надеюсь,что в этом моде будет не так, хотя у меня счас 14 лвл и на первом левеле экспа не идет. А мясник всё также прожолжает делать котлету за несколько ударов(.


Как здорово,что мне разрешили убить их всех за один присест!
 
Mordor Date: Mn, 2008-04-21, 21:34 | Message # 79
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
макс. левел меняться не будет. на нем завязано все что только можно. единственное что можно делать - это балансировать путь от первого до пятидесятого уровня, так чтобы этот процесс был максимально интересным и приятным.

дальнейший разговор на эту тему предлагаю если и вести, то только в этом направлении. не с позиции "сделать заново чтобы было круче", а с позиции "бесконечно улучшать нынешнее, приближаясь к совершенству".

 
Mordor Date: We, 2008-04-23, 16:50 | Message # 80
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
san40, как тебе идея сделать нормальный торрент версии 1.60 (когда выйдет) на таком (уважаемом мной лично) сайте как Old Games.ru ?

У них там торрент трекер имеется..

 
san40 Date: We, 2008-04-23, 17:50 | Message # 81
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Идея не плоха, мне нравится)
Однако провайдер безжалостно порезал мне аплоад (в 5 раз). При этом нагло врет, что проблемы возникли с моей стороны. Раздавать на мизерной скорости не катит совершенно, а перейти к другому провайдеру невозможно :-(
ПыСы Изза этих проблем из добропорядочного пользователя пиртупир систем превратился в наглого личера, тяну все что нравится не глядя на рейтинг и меняю аккаунты как перчатки...
И чесслово мне это нравится biggrin Благо айпи - динамический


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2008-04-23, 18:17 | Message # 82
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну ввобще мне система бана из-за низкого рейтинга представляется очень сомнительной. я вообще могу на isohunt.com любой торрент линк достать и все эти форумы идут лесом)
 
san40 Date: We, 2008-04-23, 19:59 | Message # 83
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Я пользую торрент.сру только изза вменяемого поиска... К тому же создать аккаунт - дело максимум 10 минут. Из трекеров еще юзаю пиратскую бухту, но поиск там (особенно русскоязычных раздач) - очень трудоемкий процесс, поэтому лезу туда только если точно знаю как называется то, что мне нужно или если на торрент.сру прикрыто правообладателями.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
PSI_OVERLORD Date: Tu, 2008-05-20, 21:46 | Message # 84
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Возможно ли вообще создавать веер одноразовых квестов типа "достань мне мозг демона"?
 
Mordor Date: Tu, 2008-05-20, 21:52 | Message # 85
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
нет
 
Orachin Date: Tu, 2008-05-20, 23:07 | Message # 86
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
какой смысл в двух топорах? улучшенное повреждение? если так, то могу огорчить: у персонажей в ТН есть ограничение по максимальному повреждению. Равно CLVL*64. То есть каким бы успешным ни был удар у гладиатора 50 уровня, больше 3200 пунктов повреждения он не выбьет.

Да ну... Какой смысл тогда( Убери это ограничение нафиг. А то будет как в навороченных модах для Д2, все будут стремиться подогнать минфиздамаг под кэп. А это значит, 0-300% урона - неактуально (0-3200 будет ну максимум), а криты у воинов и так часто идут, т.е. мин. дамаг будет рулить сильно, потому что с его подъемом уж макс. дамаг-то малым не останется.

Кстати, насчет монахов:

Quote (Mordor)
представь, что у меня монах и повреждение на табло 100-200, с виду мало. а теперь добавь ему +100% vs demons, devastation, dreadful, critical.

все вместе это дает 400-800 (крит), 800-1600 (демонам), 1600-3200 (опустошение), 800-9600 (дрэд), в среднем 4800+2400=7200 за хороший критический удар.

написано у него повреждение 100-200. Угу. девастейшн и крит выпадают вместе в 10% случаев. Такой дамаг будет ток по демону.

100-200 (+крит) 400-800 (+дред) 0-2400 (+деваст) 0-4800. В среднем всего лишь 2400 за удар, который бывает в 10% случаев.

А что же будет на практике:

100-200 (+крит 50%, значит, приплюсовываем половину) 250-500 (+дред) 0-1500 (+деваст 20%) 0-1800. Средний урон: 900 по демонам, 450 по нежити.

Вот тебе и урон на практике. Сравни с уроном глада.

К чему я это - мож новых посохов, а? ( Или только когда место освободится?

И еще неплохо бы новых луков(круче виндфорса)

 
Mordor Date: Tu, 2008-05-20, 23:29 | Message # 87
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
цифры цифрами, а по балансу он ровный сейчас, и ничего не выпячивает особо. мой вышеописанный монах на пурге бутчера валит, при этом уходит 2-6 бутылок.

Луки не нужны лучше. Виндфорс и не самый убойный в игре. Можно магический получше найти. Плюс, отброс со змеями это вообще самоубийство)

 
Orachin Date: Su, 2008-05-25, 13:15 | Message # 88
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Изменить:

Grizwold -> Griswold
Kain's Valour -> Kain's Valor или даж вернуть Аркаина как некоего героя и вернуть название Arckaine's Valor

Добавлено (25.05.2008, 13:15)
---------------------------------------------
Повтор(если не сольется с пред. сообщением + новое)

1. Grizwold - зачем переименовал? пусть будет как везде, Griswold
2. Гладиатору вернуть скилл Fury, а паладину как раз поставить Aegis. Паладин у нас более защитный, а гладиатор - нападающий. Все логично + скилл починки паладину явно не к месту(по профе), да и неюзабелен он...

 
Mirondor Date: We, 2008-05-28, 00:21 | Message # 89
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 67
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Orachin)
1. Grizwold - зачем переименовал? пусть будет как везде, Griswold
2. Гладиатору вернуть скилл Fury, а паладину как раз поставить Aegis. Паладин у нас более защитный, а гладиатор - нападающий. Все логично + скилл починки паладину явно не к месту(по профе), да и неюзабелен он...

Поддерживаю и одобряю!

 
Iksion Date: We, 2008-05-28, 09:53 | Message # 90
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin, Во, а я думал мои косяки что гладиатор без фури бегает.-)))) Ща, прада уже прочел. Да вот другая беда. Приход его жизней с двух с половиной очков на два просто, Mordor, не менял? Имею ввиду за одно очка в Живучесть.
Видно придется игру переустанавливать. А жаль, у парня уже почти двадцатый левл. Как-то он удачно качаться стал. Но на аду ему бы эти лишние житухи ох как пригодились бы.
И как предложение - Больше предметов хороших и разных.-))))) На большее у меня фантазии не хватает, а на предметы вся жадность заточена.-)))) Но тут второй вопрос: ты писал, что количество уников ограничено, это всё, вилы острые и тут игру не переучить?
 
Orachin Date: We, 2008-05-28, 10:05 | Message # 91
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Iksion)
Orachin, Во, а я думал мои косяки что гладиатор без фури бегает.-)))) Ща, прада уже прочел. Да вот другая беда. Приход его жизней с двух с половиной очков на два просто, Mordor, не менял? Имею ввиду за одно очка в Живучесть. Видно придется игру переустанавливать. А жаль, у парня уже почти двадцатый левл. Как-то он удачно качаться стал. Но на аду ему бы эти лишние житухи ох как пригодились бы. И как предложение - Больше предметов хороших и разных.-))))) На большее у меня фантазии не хватает, а на предметы вся жадность заточена.-)))) Но тут второй вопрос: ты писал, что количество уников ограничено, это всё, вилы острые и тут игру не переучить?

Не, Мордор просто забыл это поменять =) никогда и не было 2.5 поинтов...

Или просто менять пока не научился(я не в курсе этих дел...)

А гладом всегда удачно качаться - по-моему лучший милишник(даже ася с ее критами не перегонит глада, ибо хоть дамаг на 50 лвле будет чуть выше, но потеряет она в хп раза в два)

 
Iksion Date: We, 2008-05-28, 10:43 | Message # 92
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin, Ух.-)))) Тогда отлично. Хоть ща и начал бегать магом, но этого старичка (ну скажем так, уже видавшего виды на, подумать только!, десятом уровне менять жаль будет.-))))
А жаль, ему же с хитпойнтов еще и урон на топорик идет.-))))

И если снова к предложениям - вот идея флеш сделать суровой магией мне по душе.-))) Я еще со времен мамы этого мода помню как там писали в книге урон отличнейший, а всем мобам на него класть было.-)))) Пора уже их наказать.-))))

 
Psychobrainkiller Date: Th, 2008-05-29, 13:44 | Message # 93
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А у меня предложение по графике. То есть не совсем... В общем можно как-то регулировку гаммы в игре заменить на яркость и контраст?.. Просто элементарно бесит меня, что всё как-то блёкло. dry Ну да, мрачняк, но контраста прибавить не мешало бы... Ну а т.к. это моё личное мнение, потому и предлагаю именно регулировки, а не насмерть переставлять. wink Это ведь не очень сложновоплотимо, или как?..

Edited by Psychobrainkiller - Th, 2008-05-29, 16:44
 
illusion Date: Th, 2008-05-29, 16:14 | Message # 94
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если ты программируешь на С то не сложно:)
 
Psychobrainkiller Date: Th, 2008-05-29, 16:47 | Message # 95
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я, к сожалению, не программирую, у меня склад ума не математический и концентрации не хватает!.. smile
Какие-то творческие вещи мне по зубам, а вот - программирование - никак. Потому и обращаюсь. Мог бы сам - давно б сделал.
 
Mordor Date: Th, 2008-05-29, 16:51 | Message # 96
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
да, некоторые палеты для уровней действительно блеклые. ну, я надеюсь что мне это простят великодушно, тем более что я постоянно исправляю и улучшаю их, в конце концов собираюсь сделать разные но качественные палеты.

кстати, палеты изменяются легко и для этого программировать не надо. тут надо терпение иметь и вкус. и научиться работать в тдг.

апд:
говори конкретно где и что блеклое! если знаешь как - предоставь скрин с комментами. так процесс коррекции цветов ускорится

 
Psychobrainkiller Date: Th, 2008-05-29, 17:16 | Message # 97
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я говорю не про отдельные элементы, а про картинку в целом. Обычные регулировки яркость/контраст, как в других играх воплотимы?..
 
Mordor Date: Th, 2008-05-29, 19:15 | Message # 98
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а... ну тады тебе Illusion верно ответил
 
Psychobrainkiller Date: Th, 2008-05-29, 20:29 | Message # 99
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Грубо говоря - ждем, пока вы закончите с рекомпиляцией, так что ли?.. Или пока я научусь программировать? smile

Edited by Psychobrainkiller - Th, 2008-05-29, 20:30
 
Mordor Date: Th, 2008-05-29, 21:53 | Message # 100
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я вообще не вижу в этом необходимости.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Предложения по моду
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz