Fr, 2017-11-24, 05:08
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Увеличение количества базовых предметов - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Увеличение количества базовых предметов
Увеличение количества базовых предметов
Mordor Date: We, 2008-06-18, 16:02 | Message # 51
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
нет, шанс для каждого монстра будет выше в разы
 
Iksion Date: We, 2008-06-18, 16:20 | Message # 52
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Да уж, жаль, что не вышло это.-)))) Э-эх, а я даже на работе сижу не соображаю ни черта, всю ночь ждал одного из этой золотой десятки. Вообще, ну я опять же на свой ламерский взгляд, все было очень близко. Раз даже они уже выпадать стали. Не хватило-то, поди, чуток совсем.-))))
 
Mordor Date: Fr, 2008-06-20, 14:51 | Message # 53
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
для аски создано несколько видов телесной брони, дырки залатаны, теперь у нее есть своя линейка арморов.

что еще добавлять? пишите. 1.65 не за горами, но будет откладываться пока не будет создано все в базовых предметах что задумано (чтобы не вызывать вторичный морфинг)

 
Orachin Date: Fr, 2008-06-20, 16:30 | Message # 54
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
нет, шанс для каждого монстра будет выше в разы

Побегал я тут... Вот думаю, что мой вариант даже с таким исходом хуже ничего не сделает. Уников мало(
 
Mordor Date: Sa, 2008-06-21, 15:44 | Message # 55
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
слишком много вводить не буду, но кое-что уже добавил.

еще, теперь есть своя небольшая линейка арбалетов для силовых персов. глад+пал. но скорее, просто глад. урон хороший, но они снижают АС, чем круче арбалет, тем больше снижение АС

что-то еще надо добавлять, чувствую... Orachin, думай надо еще что или нет. Чего еще не хватает? В приниципе, релиз почти готов. Но перед выпуском надо удостовериться что все предметы которые должны быть, на месте.

 
Orachin Date: Sa, 2008-06-21, 16:06 | Message # 56
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Orachin, думай надо еще что или нет. Чего еще не хватает?

Так. начну.

1. Дамаг у монка сейчас идет в основном базовый, что не очень хорошо.
а) нужны еще базовые посохи и базирующиеся на них всякие там Heart Seeker'ы и все, что больше 200% урона добавляет
б) (STR+DEX)*clvl/50 ==> (STR+DEX)*clvl/75, чтобы ноги не были сильнее в пвп(скорость отличная, стан критами)
в) криты меняем. clvl% for 8x - это ничто на 20- левелах, норм на ~30 и слишком уж на 40-50. Делаем clvl+50% for 3-4x.

2. Луки. Нужны лучшие луки базовые и базирующиеся на них старые уники(WF, Incin)

3. Одноручные мечи и булавы. Сейчас в принципе линейка заканчивается ну ооочень рано.

4. Мож ты лучше напишешь, что, с какими требованиями, параметрами и униками ввел и продолжим разговор?

 
Mordor Date: Sa, 2008-06-21, 16:33 | Message # 57
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я добавил аске несколько видов брони телесной для разных уровней развития, были бреши там.

+ 3 арбалета для силовиков.

+ 1 амулет, + 3 кольца, тоже для того чтобы они чаще встречались и чтобы колец было больше чем амулетов (2 к 1, как никак)

добавил хай-энд шапку для магов

вроде всё.

луки я добавлять не хотел бы, и так хорошо всё. если и добавлю, то только один, но так чтобы он был круче precision и не встречался на униках, иначе все начнут искать WF на нём, что есть урон по балансу и отсутствие популярности других луков.

у монка дамаг в основном на критах держится, так что то что показано на табло - не показатель, в бою мне нравится как он себя ведет..

с посохами вообще какая-то проблема. они всегда дропаются с магическими суффиксами (1) и уровень префиксов считается через задницу (2). В диабло было нормально, там были посохи и с магическими суффиксами и с обычными, но в хеллфаер форсировали магические, не оставив места для обычных. Посохи вообще идут как магическое оружие в игре. Как-то принципиально разделить их на монашеские и магические... не вижу даже возможности так сделать. Я пробовал с этим экспериментировать, но проблемы только ухудшались.

 
san40 Date: Sa, 2008-06-21, 18:59 | Message # 58
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, А если выделить все монашеские посохи в отдельный базовый предмет? Назвать его шест (battlestaff). А обычные посохи пускай остаются за магом.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
san40 Date: Su, 2008-06-22, 19:43 | Message # 59
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну так это все-таки возможно? (в крайнем случае можно наверно сделать их на основе топоров, подставив анимацию посохов)

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Su, 2008-06-22, 20:10 | Message # 60
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Я пробовал это пару месяцев назад, но с этим ничего не вышло.

Через какое-то время соберусь силами и вновь начну наступление по этому фронту.

 
Mordor Date: Mn, 2008-06-23, 03:35 | Message # 61
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вот вам галерея выброшенных уников (смотрим и плачем)











 
Orachin Date: Mn, 2008-06-23, 13:20 | Message # 62
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Только Аркенский доспех понравился. Остальное - крап по сравнению с нынешними.

P.S.

Cain, а не Kain
Arckaine, а не Arkaine
Griswold, а не Grizwold

Мордор, уважай все ж оригинал диабло и диабло 2! Какие игры тебе простор дали для моддинга...

Edited by Orachin - Mn, 2008-06-23, 13:20
 
Mordor Date: Mn, 2008-06-23, 13:44 | Message # 63
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
в оригинале доспех назывался Arkaine's Valor

а вообще, я не настолько уважаю оргигинал чтобы считать себя недостаточно умным что кое-что будет лучше если это исправить.

 
Orachin Date: Mn, 2008-06-23, 14:48 | Message # 64
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
в оригинале доспех назывался Arkaine's Valor

Здесь я напутал, да.

А вот с каином и грисвольдом - нет.

 
Mordor Date: Mn, 2008-06-23, 15:48 | Message # 65
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Kain's Valor это не про декарда кейна...

а гризволд мне нравится как Grizwold. я не буду это менять. убейся об стену))

 
Orachin Date: Tu, 2008-06-24, 01:16 | Message # 66
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Kain's Valor это не про декарда кейна

Да не, в какой-то версии деккард кейн был переименовал cain-Kain. вроде бы. Сейчас уже вижу, что исправлено.

 
Mordor Date: We, 2008-06-25, 02:22 | Message # 67
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
есть мысль создать линейку гладиаторских шлемов










 
Gladoo Date: We, 2008-06-25, 06:30 | Message # 68
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
I started on something like this a few weeks ago. I have a few different images I put on a transparent background and converted to bmp's. I'll send them to you.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Адская Кузница » Увеличение количества базовых предметов
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz